Дайхатсу сирион аналог тойота

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion

Очень хорошее качество автомобиля. Просто очень. В отличие от ассоциаций - авто японское. Сборка там же. Daihatsu Sirion легкий и «шустрый» - 108 «лошадей» при 1.3-литровом двигателе. На 160 км/час ограничитель скорости. Но больше и не стоит - машина легкая при боковом ветре и сдуть может. Из минусов Daihatsu Sirion: спортивная жесткая подвеска, зато клиренс позволяет прыгать на бровки. Нет подогрева сидений, нет классной акустики. Зато 6 бардачков, 4 подушки безопасности, включая боковые. Откровенно модель этого года - самая симпатичная у марки. Предыдущие и последующие - противно «кукольные». А эта, машинка, просто красавица.

Достоинства : легкий, мощный, скоростной. 4 подушки безопасности, включая боковые. Много бардачков, подлокотники. Дизайн. Коробка - типтроник, возможность перехода с «автомата» на «механику». Полный привод. Японская сборка - никогда не ломалась.

Недостатки : на большой скорости - особенно опасен боковой ветер. Жесткая спортивная подвеска. Шумоизоляция. Нет подогрева сидений.

Daihatsu Sirion, 2008 г

Daihatsu Sirion идеально подходит для города, при разгоне - довольно-таки «живой» (как для 1.3 л объема), расход топлива при активной езде - 7 литров на 100 км. За время эксплуатации ничего не ломалось, не стучало и дребезжало, главное вовремя менять «расходники». ТО проходил во время наличия гарантии - на официальном сервисе (дороговато). После истечения срока гарантии - на обычной СТО. А это в три раза дешевле, необходимые материалы специалисты СТО доставали сами в течение дня, марку масла тоже поменял. За 50 000 км к ходовой Daihatsu Sirion никаких вопросов.

Достоинства : экономичность, просторный салон, оригинальный дизайн, производиться только в Японии, надежный.

Недостатки : низкий - нужно поставить защиту картера, шумноват на высоких оборотах (за 130 км/ч), маленький багажник (радует наличие откидных задних сидений).

Daihatsu Sirion, 2009 г

Этой зимой приобрели себе Daihatsu Sirion. Честно сказать, на рынке он выделился сразу. Однако данная машина была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля, сделал выбор. Честно сказать, жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень маневренная и, несмотря на небольшие размеры, достаточно вместительная. Конечно, говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю «тройку», хотя может это и не так, но размеры Daihatsu Sirion все равно не внушают доверия хорошей защиты. Небольшим минусом для меня является то, что при моем росте (190 см) маловато места со стороны водителя. Приходиться отодвигать кресло почти до конца назад, что уменьшает место сзади сидящему. О маневренности Daihatsu Sirion можно говорить и говорить, но лучше почувстовать. Самой большой проблемой, конечно же, является поиск запчастей, хоть машина и построена на базе «Тойоты», многие детали не подходят, и приходиться искать «частников», занимающихся деталями из Японии на прямую. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того, для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью.

Достоинства : маневренность. Приятный внешний вид. Компактность. Вместительность. Комфорт.

Недостатки : сложно найти запчасти.

Daihatsu Sirion, 2010 г

Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3 л, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади довольно бодрые, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, с которой довелось проехаться - 110 км/ч, цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. На больших скоростях Daihatsu Sirion машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток - большая парусность, чувствуется каждый грузовик. Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город. Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит.

Достоинства : посадка. Удобные сиденья. Легкий руль. Маневренность.

Недостатки : парусность на скоростях.

Daihatsu Sirion, 2009 г

Надёжная, очень вместительная машина при малых габаритах, надёжный пуск, до - 30 точно (живу в Мурманской области), неплохо гребёт по снегу. Пока хватает клиренса. Малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска - балка, расходов нет (пробег почти 100 тыс.). Электроусилитель - красота, кондиционер - спасает. Сравнивал с Калиной, то Daihatsu Sirion значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске - родные.

Из минусов: коробка «расхлябанная», передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 - такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера - это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 - была «убитая», сейчас под 100000 - опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо передок закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся - холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-цилиндрового ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток - нет обогрева зеркал, в прошлой машине тоже не было. Железо - как и везде уже - фольга. Пока с кузовом Daihatsu Sirion проблем нет, но на повреждении лакокрасочного - ржа появляется быстро.

Разница между Toyota и Daihatsu

По каталогу смотришь - вроде начинка одинаковая, даже цена для новых автомобилей совпадает. А как на самом деле?
Специально не заостряю внимание на конкретной модели, интересно общее мнение.

Каталог показывает полное сходство. Разве что выбор комплектаций для Дайхацу меньше, но те комплектации, что совпадают по названию, полностью идентичны.

Ваше понимание неправильно, поэтому что ваша позиция "Дайхацу - это Тоёта" неправильна.
Правильная позиция - "Некотрые Тоёта - это Дайхацу".

Извиняюсь за нераскрытую мысль - я имел в киду как раз разницу в комплектации.

Если оба автомобиля выпускались для JDM - никакой.

Ваш аналог - это Pyzar. Имхо, исключая торпедо и тормозные трубки - полный аналог.

Примеры, пожалуйста - новый Тоёты и новые Дайхацу в одинаковых (или сравнимых) комплектациях.

Странное заявление, я нигде не говорил о своей позиции, и то, что вы написали - исключительно ваша выдумка.
Мой вопрос звучал так: ". Насколько сильно отличаются друг от друга близнецы Toyota и Daihatsu?"
Это означало, что я понимаю, что некоторые модели Тойоты имеют так называемые бэдж-инжиниринговый проекты, которые выпускаются Дайхатцу. Вопрос касался исключительно этих "проектов", а не всей продукции Дайхатцу.

Как видим - цена и комплектация одинаковая.
Далее примеры ищите сами.
Все данные есть на сайтах, надо просто поискать.
Удивительно, что вам, как эксперту неведом сей факт!

Это я понял, собственно, вопрос свой я задавал как покупатель, а не как продавец.
Очевидно, что близнец дайхатцу дешевле своего тойотовского брата на вторичном рынке.
Если не ставить цель дальнейшей перепродажи, то "для себя" дешевле купить дайхатцу.
Меня интересовала разница в качестве самой машины, а не в нюансах её перепродажи.

Собственно, вопрос я для себя выяснил, всем спасибо!

Ваша ошибка касается понимания проблем с зап. частями. Они (запчасти) будут исключительно от Дайхацу и Тоеты, о многообразии европейских, японских и китайских запчастей-дублей на "ходовые" модели Тоеты забудьте сразу.

А по ссылкам - да, в Японии ценники похожи. Но вы ведь не будете покупать новый автомобиль? - значит, и сравнение не совсем корректное для России. Нужно брать "выходной" аукционный ценник лотов, проданных в Россию. Да и цены (и особенно ассортимент Рашей и Би-го) на рынке Владивостока играет не в вашу пользу - Дайхацу дешевле, часто ощутимо.

Мы как в анекдоте:
- Ты на рыбалку?
- Нет, я на рыбалку!
- А. А я думал, ты на рыбалку. :)

Я же и говорю, что если брать б/у машины, Дайхатцу дешевле! :) Естественно, про новые нет и речи.
Вообще меня заинтересовал Мёбиус, в комплектации "S Touring Selection" он один-в-один с Prius@ в той же комплектации.
Но б/у то он будет дешевле, чем такой же Приус! :)

Другой вопрос - стоит ли брать Дайхатцу-гибрид.
Хотя, какой он Дайхатцу.

Это что-то новое, Мебиус.
Выходит, это вторая (еще есть Алтис = Камри) модель, которая разработана Тоетой. И если вы говорите, что он (Мебиус) аналог Приуса - с запчастямт проблем быть не должно. Правда, батарея независимо от марки все равно является "расходником".

Надо будет на досуге ознакомиться с новинками от Дайхацу, которые JDM.

Редкий Японский джип с рамой, полным приводом и экономичным мотором - Показываю Terios по цене Нивы

Приветствую автолюбителей! Как известно самым популярным внедорожником в России является Нива (Лада 4х4), она самая доступная по цене, но не самая качественная и комфортная.

Я люблю находить хорошую альтернативу для Нивы на вторичном рынке, ведь там действительно много достойных экземпляров, стоит только хорошенько поискать.

Хочу познакомить вас с Японским компактным джипом Daihatsu Terios, бренд которого на половину принадлежит Тойоте, а это значит что с качеством и надёжностью здесь всё в порядке.

К тому же он проходимый за счёт короткой колёсной базы и клиренса больше 200 мм, кушает бензина не много, а по отзывам владельцев проблем с лакокрасочным покрытием нет.

Териос первого поколения продавался в Японии с 1997 по 2005 год, для него было два мотора. Первый на 1.3 л мощностью 92 силы в паре с 4 АКПП. Второй мотор был для версии кей-кар на 0.7 л мощностью 66 сил в паре с механикой.

Териос можно считать внедорожником потому что у него есть постоянный полный привод, блокировка дифференциала, интегрированная в кузов рама и высокий клиренс.

Второе поколение под индексом J200 выпускали с 2006 по 2009 год, здесь уже Териос получил более мощный мотор на 1.5 л и 105 сил в паре с автоматом или механикой.

Кстати на Японском рынке у Териос был брат близнец Toyota Rush, его тоже можно найти на вторичном рынке в России, но он будет с правым рулём, а вот Териос можно купить с левым рулём.

По габаритам Японский внедорожник практически такой же как 5-ти дверная Нива, только он слегка короче и выше.

Несмотря на то что Дайхатсу Териос никогда официально не продавался в России, на вторичном рынке я нашёл около 100 данных авто. Больше всего первого поколения, цена 100-400 тысяч рублей, пробег 150-300 тысяч км. Немало компактных внедорожников и второго поколения, цена 300-650 тысяч рублей, пробег 100-200 тыс. км.

Так же я нашёл один экземпляр 2010 года выпуска, после рестайлинга в 2009 году. Есть версии и с 7-ми местным салоном, но учитывая что Японцы делали автомобиль под себя, на третьем ряду будет совсем тесно, зато его можно сложить и получить большой багажник.

Советы покупателям Daihatsu Sirion

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

23 августа 2015

Если найдете такую машину и у вас нет чувства величия и понтов, берите без раздумий!

  • Надежная (за 2 года эксплуатации-26 000 км) - поменял только рулевую тягу,и то по принуждению
  • Экономная (трасса -4 литра/100км), смешанный темп - 5л/100км
  • Все работает как часики
  • Высокий клиренс
  • Качественная сборка
  • Качественная покраска
  • Маневренная (везде можно проехать,припарковаться)
  • Компактное все в ней, всех жидкостей нужно мало, аккумулятор маленький.
  • Когда работает кондиционер, мощность двигателя падает
  • Слабоват двигатель, хотя со временем привыкаешь и даешь фору многим со светофора.

18 февраля 2014

Читайте отзывы. Сопоставляйте. Выбирайте. Всё познаётся в сравнении, а истина рождается в споре.

Малый радиус разворота + небольшие размеры помогут припарковаться почти в любом месте

Вместительность - три взрослых пассажира на заднем сиденье не трутся коленями не о друг друга, не об передние сидения

Небольшой расход топлива

Аудио - только CD

Неудобно расположены регулировка зеркал и корректор фар

18 февраля 2009

Бери черную, тонируй наглухо. Стань маленьким королем больших дорог. Никогда не подрезай Бентли, был случай. Я потом долго на стакане сидел. Но это бывает с любым и в любой машинке.

  • Надежность
  • Скорость
  • Верткость
  • Милый женский вид. Хотя для женщины она слишком быстрая. Женщина никогда не использует все ходовые возможности этой машины

Перед покупкой проверить на СТО по всем параметрам

Нам машина нравиться. Но каждый должен выбирать и покупать себе машину по своему вкусу, характеру и величине кошелька. Поэтому советовать никому ничего не будем. Каждый решает сам. Своё мнение мы высказали и надеемся, что другим оно поможет в выборе своей машины. Желаем успеха и счастливого пути!

Смотрите достоинства и недостатки.

12 октября 2007

Рекомендую, но только после тщательной проверки всех параметров на сервисе! Если относительно целенькая, подушки в норме, компрессия тоже, как и подвеска, ГУР и АБС - берите отслужит и отработает Ваши денежки ("Нажитые непосильным трудом"!) на все 100 % !

Если вам нужен недорогой, надёжный и симпатичный а V томобильчик отправляейтесь на рынок протестируйте и поймёте сами, что в другой подобный (этой ценовой категории) не захочется садиться.

Дайхатсу-сирион

Речь идет не о премьере: в 2002 году модель «Сирион» «подвела глазки», заменив фары; по-новому улыбнулась решеткой радиатора и вздернула носик, обновив капот.

Существенны изменения и в интерьере, но, пожалуй, интереснее появление раллийных версий " Дайхатсу Сирион Ралли 2" и "Ралли 4". Последняя цифра указывает на количество ведущих колес — стало быть, машина обзавелась полным приводом. Названный "4track" ("Фо-трэк"), он передает крутящий момент в обычных условиях лишь на передние колеса, но при их пробуксовке вискомуфта подключает и задние. Разумеется, автоматически — водитель может даже не догадываться, что он уже в полноприводном автомобиле.

«Раллийные» версии комплектуются двигателем мощностью 82 кВт/ 112 л.с., развивающим крутящий момент 142 Н.м. Для легкого автомобильчика более чем достаточно: спурт до 100 км/ч занимает всего 8с. Усмирить «Сирион» поможет серийная АБС плюс система распределения тормозных усилий.

Тем, кому нужна городская рабочая лошадка, предназначена версия с однолитровым двигателем мощностью 43 кВт/59 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Моторчик непрост: в нем по четыре клапана на цилиндр и система динамического регулирования фаз газораспределения. Конечно, гидросистемы трансмиссии и усилителя рулевого управления (казалось бы, зачем он здесь) обусловили некоторый перерасход топлива: потребление в комбинированном европейском цикле — не менее 6,2 л/100 км. С другой стороны, так ли уж это много для пятидверного проныры с кондиционером?

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1298 смз; мощность — 75 кВт/102 л. с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент — 120 Н.м при 4400 об/мин; трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая

5-ступенчатая; кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3695х1595х1450 мм; снаряженная масса — 850 кг; максимальная скорость — 180 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 9,6 с; расход топлива в европейских городском, загородном и смешанном циклах — 7,6/4,6/5,7 л/100 км.

Daihatsu Sirion, впервые представлен на автосалоне IMS-1998 в Женеве, нынешняя версия в продаже с июня 2002 г.

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Daihatsu "Sirion" – японское качество, доступное каждому

Первое поколение японского хэтчбека Daihatsu "Sirion" выпускалось с 1998 по 2004 годы. Автомобиль является результатом упорного совместного труда компаний Daihatsu и Toyota, имеющих солидный опыт в выпуске малолитражек. В том же 2004 году начался выпуск второго поколения машин, которые теперь уже успешно могли конкурировать и на европейском рынке. К слову, в различных странах автомобиль мог продаваться под разными названиями. Например: Toyota "Passo" и "Perodua Myvi". Что касается оригинальности дизайна Daihatsu «Sirion", отзывы автовладельцев неоднозначны. С одной стороны оригинальное решение :широкий хромированный молдинг на переднем бампере, который тянется к арке заднего крыла. С другой стороны, фары и крупноячеистая решетка радиатора уникальности явно схожи с европейской Mini, что, впрочем, визуально делает автомобиль только симпатичнее. Радует и тот факт, что небольшая с виду машина класса B настолько просторна и удобна внутри.

Daihatsu sirion

Дайхатсу "Сирион" – компактный пятиместный хэтчбек. В качестве двигателя на автомобиль устанавливают 1.3 литровый силовой агрегат (87 л.с.). Несмотря на такие скромные характеристики, машина динамична и легко набирает скорость. Мотор хорошо «тянет» уже на низких оборотах. В смешанном режиме расход топлива не превысит 6 литров, что само по себе можно считать экономичным показателем. При относительно небольших габаритах, Daihatsu "Sirion" может похвастаться солидным багажником на 236 литров, который увеличивается до отметки 630 л. при сложенном заднем сиденье.

Daihatsu sirion отзывы

Настало время посмотреть на Daihatsu "Sirion" в движении. Садимся за руль. Изюминка автомобиля – незаурядная коробка переключения передач. Так, у автоматической трансмиссии есть возможность управления с помощью кнопок, расположенных на руле. В целом же, и автоматом и механикой японские автоконструкторы могут гордиться - они практически идеальны.

Дайхатсу сирион

Благодаря этому и торсионной подвеске, езда в городском режиме и на трассе доставляет массу позитивных эмоций от вождения. Автомобиль действительно юркий и маневренный, радиус его разворота – всего 4.5 метра, что, несомненно, является козырем для городской парковки.

Как итог: впечатления Daihatsu "Sirion" оставил двоякие. Каких бы то ни было весомых недостатков обнаружено не было. К таковым можно отнести лишь не самую лучшую шумоизоляцию. При всех достоинствах автомобиля, смутила его стоимость. Даже с учетом наличия кондиционера, полного электропакета, подушек безопасности и ABS, хотелось бы видеть цену меньше 135 тысяч евро. В остальном же автомобиль, как и большинство его соотечественников, очень хорош и нареканий не вызывает.

Дайхатсу сирион аналог тойота

Так что господа решайте, принимать в семью однояйцевых близнецов или задирать нос, мол, они нам не ровня

Daihatsu Sirion 1998 - 2002

Daihatsu Sirion 2002 - 2005

(ах не подскажите где я видел эти каплевидные фары )

Daihatsu Sirion 2005

А я пока выясняю не родственник ли Daihatsu YRV нашей Фуньке. пока только накопал что мотор 1,3 один и тот же.

Nika Просмотр профиля



вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое

URAN Просмотр профиля Просмотр профиля



особливо особенный

Реклама партнёров URAN Просмотр профиля

вот еще примеры:
Toyota Duet = Daihatsu Coure
Toyota Cami = Daihatsu Terios
Toyota Camry = Daihatsu Altis

Просмотр профиля



особливо особенный

URAN Просмотр профиля

Вы не нервничайте, я же не ратую за добавлению этих автомобилей в семейство Витц - это информация для ознакомления и размышления.

Вот приглядитесь к габаритам и прочему

URAN Просмотр профиля Nika Просмотр профиля



вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое

Реклама партнёров URAN Просмотр профиля

Nika правда? А о какой модели речь? Если про табличку то не заморачивайтесь - я выборку по двигателям делал а не по комплектации. Не досуг в комплектациях копаться, в Витце не так давно окончательно разобрался

А на вторичном рынке Тойота всегда была и вероятно будет самой дорогой. Я сам маркетолог по образованию, грех вестись на такие приемчики

Ярисовод Просмотр профиля



Тойотофил

URAN Просмотр профиля

Ярисовод ну это вы по литровый ведь. Зачем обобщаете?

Да и не думаю что три цилиндра от Тойота хуже чем от корейского Матиза, а тот хоть и шумноват по мотоциклетному но не так уж его трясет. Наверное вам вариант попался неудачный.

Ярисовод Просмотр профиля



Тойотофил

Просмотр профиля



особливо особенный

URAN Просмотр профиля

Ярисовод вот любопытно. а я настолько помешан на автомобилях а то ли не заметил такие в москве, то ли не обратил внимания.

Обратите внимание что на сайтах некоторых поставщиков запчастей указано соответствие деталей Тойоты и Дайхатсу.

Реклама партнёров URAN Просмотр профиля

Вы уж простите,еще кратенько поумничаю на тему рыночной экономики и маркетинга:

Одним из идеальных вариантов конкуренции, является создание видимости конкуренции. Например, между отделениями/марками одной компании. Жителям центарльного региона наверняка хорошо известна продукция "Вимм Биль Дан". Возьмем молочные подукты этой компании, а именно молоко. Эта компания, благодаря грамотной и тщательно выверенной политике, заполнила большинство ниш молока в упаковках тетрапак на этом рынке - "Домик в Деревне", "Лианозовское".
Они сумели убедить (создать иллюзию) что это разное молоко которое и продается по разным ценам в соответствии с позиционированием, однако все разновидности молока производятся на одних и тех же заводах (см. на упаковке).

Думаю что-то такое сделала и Тойота, с тем отличием что в начале (до 1967 года) у Дайхатцу была своя история.
Таким образом Тойота создает иллюзию выбора для потребителя, больший охват рынка и европейских кошельков для себя.

Читайте также: