Дайхатсу стория аналог тойоты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7

В этот раз я познакомился поближе с таким необычным явлением, когда кей-кар увеличили до серьезной вместимости. Дайхатсу Атрай 7 (7 как раз в названии понятно почему) или она же Тойота Спарки (Toyota Sparky). Sparky, конечно, бывают "пожирнее", но прародитель таки Дайхатсу, и вот у меня в видео Atrai 7.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Машина реально крупнее по всем фронтам, чем кей-кары, и мотор у нее таки 1.3, а не 0.66, и мощностью 91 лс. Короче в лимиты, чтоб считаться кей-каром в Японии, уже не влезает. Но мы ж в России, нам пофиг :-)

Приятно, что это многим известный дайхатсовский K3-VE, двигатель, который люди редко критикуют, вполне надежный. Но что еще важнее, особенно если вспоминать европейские похожие машины (таких навскидку даже сложновато назвать, если честно), у Daihatsu Atrai 7 бывает полный привод. Впрочем, это нормально для JDM.

Да, сзади мост, и мотор лежит продольно, бывают механические коробки и автомат (который, естественно, от Aisin). В езде по плохой дороге, пустой микроавтобус этот не очень комфортен, жестковат, "козлеват", но при полной загрузке меняется кардинально в лучшую сторону :-)

Далеко не гонка, пробовал я его разогнать на хорошей гладкой трассе, результат, впрочем, обычный для машин подобного рода.

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

СЕМИМЕСТНЫЙ минивен за 200 тыс! — Toyota Sparky/Daihatsu Atrai7 Дайхатсу, Кей-Кар, Минивэн, Тест-Драйв, Машина, Видео, Длиннопост, Daihatsu

Хорошие трансформации салона, реально. Но, конечно, третий ряд сидений почти что лишает машину багажника, так что либо груз и сложенные сидения, либо люди — и очень мало багажника. Так что "семиместность" скорее по меркам японцев, для россиян таки "пятиместность" :-))

ДУЭТ С ДУБЛИКАТОМ

Daihatsu Storia/Toyota Duet

Конструкторы-разработчики Daihatsu на производстве небольших машин уже давно набили руку. Фактически пятидверный хэтчбек Daihatsu Storia, появившийся на свет в 1998 году, стал логическим продолжением снятой с производства популярной модели Daihatsu Charade. Принцип был тот же — сверхкомпактность и достаточно высокая удельная мощность. Автомобиль новой марки получился очень удачным. На тот момент это была лучшая модель в плане расхода топлива, экологичности и как яркий пример очень разумного компромисса между габаритами, мощностными показателями и комфортностью. Поскольку Daihatsu давно считается «микролитражным» подразделением Toyota, в автогиганте решили воспользоваться моментом и включили новинку в свой модельный ряд. Так, без особого труда (только другие шильдики поставить) на свет появилась Toyota Duet.

Сам себе конкурент

Для нас название бренда очень даже имеет значение. Не случайно, что на отечественном рынке second-hand Toyota Duet от своего оригинала отличается еще и потенциальной способностью притягивать к себе покупателей. Большинство из них пройдут мимо Daihatsu, а вот мимо Toyota — вряд ли. И вовсе не случайно выходит так, что «живьем» обнаружить Daihatsu Storia в Иркутске не получилось. По крайней мере, многие из опрошенных продавцов на вопрос пожимали плечами — про Storia все знают, а все же «олени лучче!», то есть Toyota в качестве объекта перепродажи явно предпочтительнее. Даже среди объявлений о продаже во Владивостоке можно обнаружить лишь несколько автомобилей этой марки, в то время как количество заявленных «дуэтов» измеряется сотнями.

Известно, что на вторичном рынке Toyota всегда была и вероятно долго еще будет самой дорогой маркой. Между тем Duet является самым доступным автомобилем этого «клана». А Storia можно купить еще дешевле — разница хоть и обусловлена психологическим эффектом, но для кого-то и 100-200 удельных единиц окажутся решающими.

Несмотря на богатство комплектаций, представленные в Иркутске Toyota Duet — это автомобили исключительно с автоматической коробкой передач, передним приводом и 1-литровым двигателем. Чтобы поискать что-то более интересное, придется основательно прошерстить «барахолку» и все автосалоны. Вероятность успеха будет зависеть от настойчивости — версии с 1,3-литровым двигателем и полным приводом время от времени завозятся, но не в том количестве, чтобы изменить ситуацию.

Относительными конкурентами Duet можно назвать Nissan March и Toyota Vitz, к которым наш подопечный близок по техническим характеристикам и размерам. Порой возникают даже семейные споры, что брать — «Витза» или «Дуэта». В итоге все решают не только вкусовые предпочтения, но и элементарное желание сэкономить — все-таки Duet будет доступнее.

Daihatsu Storia/Toyota Duet | Варианты исполнения центральной консоли

Уличный боец

Так назвал Duet кто-то из коллег-журналистов. На фоне современных кубообразных автомобилей «зализанный» Duet только смотрится этаким милягой-симпатяшкой. На самом деле ему свойственна и агрессивность, которая проявляется не только оскалом радиаторной решетки. Все-таки автомобиль легкий, а потому 64-х сил в стандартной комплектации ему достаточно, чтобы резво бросаться вперед со светофора или быстро вклиниваться в короткие разрывы в потоке. А со 110-сильным двигателем и вовсе должны создаваться ощущения, что не 1,3 литра под капотом, а гораздо больше. Маневренность у «дуэта» превосходная — минимальный радиус поворота немногим более 4 метров. Юркость и малые габариты позволят без труда найти место для парковки, да и в пробках окажутся отличным подспорьем. Крайняя правая полоса, а кое-где и обочина — вот тут он покажет себя лучше многих. От возможных неприятностей при проезде небольших ям и колдобин спасают короткая база и незначительные свесы. Для увеличения клиренса некоторые владельцы меняют штатную резину на размер 175/70R13.

Женский ли это автомобиль? Если ответить положительно, то обидятся многие мужчины, которым, судя по многочисленным отзывам в Интернете, тоже полюбился автомобиль. Да и кто придумал половое деление?

В городе — это прекрасный автомобиль. Салон хоть и невелик, но для водителя и пассажиров он не создает неудобства при посадке — проемы дверей достаточно широки. Единственное «но» — на заднем диване несколько тесновато, если передние кресла максимально сдвинуты назад. Но ведь и не для дальних поездок задумана машина. Багажник невелик, но его полезный объем практически не «съедается» арками колес и по грузовместимости Duet может поспорить с уже упомянутыми Vitz и March.

На базе Daihatsu Storia с 2000 года выпускается 5­-местный минивэн Daihatsu YRV. Скорее даже универсал, чем минивэн, впрочем, для подобных «высоких» спортивных форм, которые стали модными в последнее время, трудно обозначить конкретную терминологическую грань. Аббревиатура YRV, по заявлению создателей, была образована от трех слов — Youthful, Robust, Vivid («молодой», «крепкий», «живой»). Поскольку в этом случае предполагается очень динамичный характер машины, на YRV ставился двигатель K3-VET с турбонаддувом и мощностью 140 л.с. Учитывая массу автомобиля, этот минивэн обладает уникальной для большинства серийных машин динамикой разгона. «Бешеная табуретка» в японском исполнении. Впрочем, есть комплектации и попроще — обычные двигатели 1,3 литра, доставшиеся в наследство от Storia.

Преимущества и недостатки

Есть у «Дуэта» несомненные достоинства, выгодно отличающие его от конкурентов. В первую очередь, конечно, простота автомобиля. Классический McPherson в передней подвеске и упрощенная по конструкции задняя гарантируют минимум проблем в эксплуатации, отсутствие сложностей в ремонте и в поиске запчастей. В обычных ситуациях все сводится к замене амортизаторов, втулок, опорных чашек стоек. Эти операции, равно как замена пыльников ШРУСов, не связаны с какими-либо сложностями и стоят недорого (замена пыльников — примерно 900 рублей за пару, замена стоек и амортизаторов — до 500 рублей за штуку).

С другой стороны, из-за мягкости подвески Duet проявляет валкость — в поворотах крены большие, курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, на скоростях выше 100 км/ч по извилистой дороге лучше не ездить.

Конструкция кузова включает мощный подрамник, на который устанавливается двигатель с коробкой передач. Вроде бы это дополнительный плюс в надежности и жесткости самого кузова (а также дополнительное обеспечение пассивной безопасности), однако, например, процесс замены опор двигателя (подушек) сопряжен с большими трудностями. А они (подушки) при езде «на все сто» имеют обыкновение выходить из строя быстрее, чем того хотелось бы. На это жалуются многие владельцы.

Даже в сложных режимах вождения расход топлива Duet с исправными системами не превышает 7 литров на сто километров. К тому же все двигатели характеризуются очень низким содержанием в выхлопе вредных веществ — а это помимо прочего достигается в том числе и экономией топлива. Но вот система эмиссии выхлопных газов LEV в наших условиях порой не в состоянии обеспечить гарантированный запуск мотора при низких температурах. Особенно этим страдают двигатели K3-VE2, наиболее современные в модельном ряду — им нужен бензин самого высшего качества с максимальной концентрацией легких фракций, чего в наших условиях обеспечить невозможно. Любой Аи-98 не уложится в японский стандарт.

Многие отмечают, что система отопления в «Дуэте» неважная — может быть, сказывается малый размер двигателя и «малоемкая» рубашка охлаждения. Вот и приходится утепляться, вплоть до тщательного «укутывания» подкапотного пространства — это даже не мода, а дань требованиям сибирской эксплуатации. Однако одна проблема вызывает другую. Дело в том, что крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания, которые индивидуальны для каждой свечи и находятся в колодцах головки блока. Некоторые специалисты склонны считать, что даже такая «мелочь», как небольшое нарушение теплового режима, может сказаться на сроке службы этих деталей.

Вообще, следует сказать, что автомобиль на самом деле еще мало изучен работниками сервисных станций.

С обслуживанием Duet возникают неожиданные проблемы. Из-за отсутствия русскоязычных «мануалов» многие пользователи автомобиля оказываются в тупиковых ситуациях даже при элементарных операциях. Мастера рассказывают, что впасть в ступор есть от чего. Например, поддоны двигателя и коробки похожи и при халатном отношении к делу запросто можно слить не то масло, которое нужно. Такие случаи нередки — в двигатель или коробку по ошибке заливается двойной объем, а соседний «резервуар» остается пустым. Вообще, теснота в подкапотном пространстве сказывается здесь негативно. Порой сложно установить точно места потеков масла, если эта проблема вдруг проявила себя. Да что там эксплуатационные жидкости — многие не подозревают, где расположен номер на двигателе (он находится с правой стороны под головкой). Из-за этого возникают проблемы при сверке номеров во время регистрации.

Daihatsu Storia/Toyota Duet

Впервые в качестве прототипа Daihatsu Storia был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1997, первая серийная модель сошла с конвейера весной 1998. В Европе автомобиль носил название Sirion.

Так повелось, что в автогиганте Toyota никогда не занимались созданием «компактов». Исключение — семейство Toyota Vitz, стоявшее на чуть более низкой ступени, чем классическая Corolla. А поскольку все последние годы показывали, что низший класс становится все более популярным, в Toyota вовремя решили, что совсем неплохо будет, если модельный ряд будет еще расширен за счет какой-нибудь «букашки». И появление в недрах дружественной компании Daihatsu модели Storia оказалось кстати. Для того чтобы она засветилась и в модельном ряду Toyota, оказалось достаточно навесить соответствующую эмблему и поменять название — для Японии дело обычное. Так Daihatsu Storia получил своего двойника в лице Toyota Duet. Это имя словно символизировало успешный союз двух автомобильных предприятий.

Сначала Duet/Storia оснащались оригинальным «литровым» трехцилиндровым 60-сильным двигателем EJ-DE, благодаря которому достаточно легкий автомобиль (850 кг) обладал вполне приемлемой динамичностью и позволял владельцу более чем уверенно чувствовать себя в городе. С мая 2000 года автомобиль стали комплектовать модернизированным двигателем EJ-VE, мощность которого увеличили до 64 л.с. Так же с 2000 года модельный ряд Duet/Storia был расширен за счет использования двигателя К3 объемом 1,3 литра, который выпускался в двух вариантах — K3-VE и K3-VE2, мощностью 90 и 110 л.с. соответственно. С этими силовыми агрегатами автомобиль по удельной мощности превосходит большинство «полновесных» моделей тех лет.

В очень ограниченном количестве с 1998 по 2000 год выпускалась спортивная модификация Storia Х4 с 700-кубовым турбированным двигателем мощностью 120 л.с. Специально подобранные передаточные числа в коробке, металлокерамическое сцепление, полный привод, настроенная подвеска — все это позволяло превратить Storia в маленького «звереныша», нацеленного только на победу в любых соревнованиях (в шоссейно-кольцевых и грязевых гонках).

В 2001 году внешний облик автомобиля претерпел изменения — появились новые фары, была изменена форма радиаторной решетки. Кто-то посчитал эти изменения удачными, но некоторые мнения сходятся на том, что форма передней решетки, которая появилась на машине после модификации модельного ряда, свела на нет все достоинства внешнего дизайна. Некоторые злопыхатели подметили, что фары в виде стекающих капель похожи на подошвы башмаков. В этой критике есть доля правды — все-таки первые Storia были более выразительными «на лицо» — чего стоила решетка в форме разинутой рыбьей пасти и немного смещенная в сторону площадка под номерной знак — явный фирменный «прикол».

Daihatsu Storia/Toyota Duet | С двигателем K3-VE Duet, конечно, в Ferrari не превращается, но мастер-класс на дороге покажет

Комплектации Storia/Duet перекликаются друг с другом, хотя в каталогах обоих производителей обозначаются под разными кодировками. Самой простейшей считается комплектация 1,0 CL (1,0 V у Duet) — обычный салон, минимум опций, но с возможностью выбрать разные типы КП и трансмиссий («автомат», «механика», передний или полный привод). Высокой стоимостью отличаются комплектации 1,3 CX (1,3 S), 1,3 Touring (1,3 V S package), 1,3 Touring Limited (1,3 X), включающие улучшенную обивку сидений и дверей, хромированные вставки в бамперах и молдинги, складывающиеся зеркала, климат-контроль, использование в интерьере кожи и дерева. Судя по данным каталогов для Storia характерно большее количество возможных комплектаций по сравнению с «Дуэтом».

— В Великобритании эта модель долгие годы сохраняла высшую позицию в рейтинге самых быстрых из бюджетных малолитражек (модификации с двигателем 1,3 литра).

— Аналог Sirion считается самым популярным малолитражным автомобилем в Израиле.

— По рейтингам продаж, Sirion входит в top-лист в Бельгии и Германии.

Краш-тест

Заметим, что в список возможных комплектаций автомобиля включены фронтальные подушки безопасности, так называемые «шторки» безопасности, ABS со встроенной системой распределения сил при резком торможении EBD, датчики удара, автоматически отпирающиеся двери.

Консультации специалистов «Автоцентр Диалан», СТО «Амега», ИП Кузнецов «Автотехнопарк».

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Mira e S

История развития Дайхатсу Миры насчитывает 7 поколений. Автомобиль относится к классу популярных в Японии кей-каров, которые отличаются компактными габаритами и маломощным двигателем. Последняя модификация этой модели оснащается полным приводом и поставляется только на домашний рынок.

Информация о модели

Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1500 мм.

Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.

Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:

  • рулевой колонки, регулируемой по высоте;
  • электроуправляемых зеркал заднего вида;
  • климатической системы;
  • регулируемого по высоте водительского кресла;
  • аудиосистемы.

По умолчанию в японской модели предусматриваются:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
  • тормозной ассистент.

В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того, производитель повысил общую шумоизоляцию салона.

Технические характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

Двигатель Дайхатсу Мира

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

Toyota Pixis 2018

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

Продажа в России

Производитель не отправляет модель Daihatsu Mira e:S в Россию. Отчасти обусловлено это тем, что японская компания сосредоточилась на домашнем рынке и более 10 лет назад свернула экспортные поставки. Однако в России можно приобрести как стандартную версию Дайхатсу Мира, так и модификацию e:S. Доступны эти модели на вторичном рынке. Стоимость хэтчбека варьируется в достаточно широких пределах, но не превышает обычно 400 тысяч рублей.

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

Анатолий, Славянск на Кубани.

Владею уже более одного года Daihatsu Mira e:S, выпущенного несколько лет назад. За это время возникали разные проблемы с этим автомобилем. С первыми столкнулся зимой, когда из-за холода двигатель перестал работать. В итоге пришлось постоянно укрывать моторный отсек одеялом на ночь. Зато встроенная печка порадовала, салон прогревает хорошо. Динамика, несмотря на «зараженный» вариант, неудовлетворительная. Однако Дайхатсу Мира полностью соответствует тому, что ожидаешь получить от кей-кара: компактная машина, которая может доставить в нужную точку. Предъявлять более высокие требования к хэтчбеку не стоит.

Ирина, Краснодар

Купив Daihatsu Mira 2001 года, в первое время испытывала множество проблем. В итоге пришлось поставить 13-дюймовые диски, из-за которых ухудшилась динамика. Эти колеса хорошо помогают зимой, а летом создают проблемы. Также пришлось немного увеличить дорожный просвет и поменять некоторые детали. Из достоинств модели стоит отметить качественную подвеску, которая нивелирует все неровности дороги. Тормоза работают отлично. На трассе автомобиль ведет себя уверено. За три года эксплуатации помимо перечисленных выше замен потратилась на замену масла, свечей и некоторых других недорогих деталей.

Заключение

Дайхатсу Мира — это полноценный ультракомпактный автомобиль с экономичными двигателем. Японская модель выпускается в двух модификациях: стандартной и «заряженной» e:S, которая дополняется системой полного привода. Разница между этими версиями прослеживается только в показателях мощности и тяги, что демонстрирует устанавливаемый двигатель. Машина отличается качественным и достаточно широким бортовым оснащением и имеет прочный кузов, который гасит большинство ударов подвески.

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu


Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

История автомобильного бренда Daihatsu – интересные факты

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке.

История автомобильного бренда Daihatsu – интересные факты

  1. 1 История компании
    1. 1.1 Как все начиналось
    2. 1.2 Становление бренда
    3. 1.3 Значимые модели «Дайхатсу»
    1. 2.1 Как выглядит
    2. 2.2 Что означает

    Автомобильный бренд Дайхатсу закрепил за собой звание изготовителя компактных легковых машин. Но более века назад история Daihatsu двигалась совсем в другом направлении.

    История компании

    Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

    Как все начиналось

    Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

    История бренда Daihatsu

    История бренда Daihatsu

    Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

    Становление бренда

    В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

    Пикап Hi-Jet

    В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

    В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

    В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

    В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

    Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

    Значимые модели «Дайхатсу»

    Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

    Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

    Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

    Наиболее знаковые модели:

    • НА (1930) — трехколесный первенец;
    • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
    • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
    • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
    • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
    • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

    Terios (1997)

    Эмблема

    Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

    Как выглядит

    Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

    Эмблема марки машин «Дайхатсу»

    Эмблема марки машин «Дайхатсу»

    Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

    Что означает

    При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

    Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

    Дайхатсу стория аналог тойоты

    Так что господа решайте, принимать в семью однояйцевых близнецов или задирать нос, мол, они нам не ровня

    Daihatsu Sirion 1998 - 2002

    Daihatsu Sirion 2002 - 2005

    (ах не подскажите где я видел эти каплевидные фары )

    Daihatsu Sirion 2005

    А я пока выясняю не родственник ли Daihatsu YRV нашей Фуньке. пока только накопал что мотор 1,3 один и тот же.

    Nika Просмотр профиля



    вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое

    URAN Просмотр профиля Просмотр профиля



    особливо особенный

    Реклама партнёров URAN Просмотр профиля

    вот еще примеры:
    Toyota Duet = Daihatsu Coure
    Toyota Cami = Daihatsu Terios
    Toyota Camry = Daihatsu Altis

    Просмотр профиля



    особливо особенный

    URAN Просмотр профиля

    Вы не нервничайте, я же не ратую за добавлению этих автомобилей в семейство Витц - это информация для ознакомления и размышления.

    Вот приглядитесь к габаритам и прочему

    URAN Просмотр профиля Nika Просмотр профиля



    вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое

    Реклама партнёров URAN Просмотр профиля

    Nika правда? А о какой модели речь? Если про табличку то не заморачивайтесь - я выборку по двигателям делал а не по комплектации. Не досуг в комплектациях копаться, в Витце не так давно окончательно разобрался

    А на вторичном рынке Тойота всегда была и вероятно будет самой дорогой. Я сам маркетолог по образованию, грех вестись на такие приемчики

    Ярисовод Просмотр профиля



    Тойотофил

    URAN Просмотр профиля

    Ярисовод ну это вы по литровый ведь. Зачем обобщаете?

    Да и не думаю что три цилиндра от Тойота хуже чем от корейского Матиза, а тот хоть и шумноват по мотоциклетному но не так уж его трясет. Наверное вам вариант попался неудачный.

    Ярисовод Просмотр профиля



    Тойотофил

    Просмотр профиля



    особливо особенный

    URAN Просмотр профиля

    Ярисовод вот любопытно. а я настолько помешан на автомобилях а то ли не заметил такие в москве, то ли не обратил внимания.

    Обратите внимание что на сайтах некоторых поставщиков запчастей указано соответствие деталей Тойоты и Дайхатсу.

    Реклама партнёров URAN Просмотр профиля

    Вы уж простите,еще кратенько поумничаю на тему рыночной экономики и маркетинга:

    Одним из идеальных вариантов конкуренции, является создание видимости конкуренции. Например, между отделениями/марками одной компании. Жителям центарльного региона наверняка хорошо известна продукция "Вимм Биль Дан". Возьмем молочные подукты этой компании, а именно молоко. Эта компания, благодаря грамотной и тщательно выверенной политике, заполнила большинство ниш молока в упаковках тетрапак на этом рынке - "Домик в Деревне", "Лианозовское".
    Они сумели убедить (создать иллюзию) что это разное молоко которое и продается по разным ценам в соответствии с позиционированием, однако все разновидности молока производятся на одних и тех же заводах (см. на упаковке).

    Думаю что-то такое сделала и Тойота, с тем отличием что в начале (до 1967 года) у Дайхатцу была своя история.
    Таким образом Тойота создает иллюзию выбора для потребителя, больший охват рынка и европейских кошельков для себя.

    Тойота Ками(Дайхатсу Териос)

    обещанные фото. на фото машина 2000 года в 100-м кузове
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Одноклассники и конкуренты Daihatsu Terios


    Достоинства : высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация!

    Недостатки : за 1.5 года не обнаружено. Соответствует назначению.

    Daihatsu Terios, 2008 г

    Достоинства : функциональный, надежный, экономичный, отличная обзорность, не большая цена для такого авто, очень просторный салон, который трансформируется, как я хочу.

    Недостатки : в моей базовой комплектации отсутствовала магнитола, но с другой стороны, я поставил себе то, что хотел.

    Daihatsu Terios, 2007 г

    Купили Daihatsu Terios в конце 2008, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27 000 км, я заплатил 15 800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

    Достоинства : комплектация. Удобный салон. Ходовые качества.

    Недостатки : материалы отделки.

    Daihatsu Terios, 2008 г

    Достоинства : внешность. Удобство посадки. Проходимость.

    Недостатки : немного «козлит».

    Daihatsu Terios, 2008 г

    Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет. Смотрел на Сузуки Джимни, даже на Хонду Зед, и тут увидел на авторынке Daihatsu Terios. То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей. Взял не раздумывая. Надо сказать, что брал я машину из расчета, что ненадолго, чуть поезжу, и куплю нормальный внедорожник. Но через некоторое время, я для себя обнаружил, что другая машина мне не нужна. Проходимость у него на высоком уровне, постоянный полный привод всегда выручает зимой, а блокировка межосевого дифференциала и легкий вес, более чем в два раза по сравнению с серьезными машинами помогает проехать там, докуда эти серьезные машины своим ходом не доезжают. Сразу хочу отметить для тех, кто начнет говорить, что такого не может быть, я сейчас говорю про машины в стоковом состоянии, а не про подготовленные к бездорожью на 35-х колесах и больше. В общем подкупил меня этот «конек горбунок» своими качествами. Экономичный, проходимый, удобный, маневренный в городских условиях. За шесть лет владения Daihatsu Terios он не то, что не надоел, но и не потерял свою актуальность для меня. Поехать с товарищами на рыбалку, и не выпрыгивать из машины, выпуская с заднего сиденья того, кому вдруг «приспичило» по нужде или быстро отвезти ребенка в детский сад, все на Daihatsu Terios. Вот только на море ездить на ней «не комильфо», скорость по трассе 80-90, больше конечно можно, но по нашим дорогам мне это делать на Daihatsu Terios страшно, поэтому для таких поездок я со временем всё же прикупил вторую машину.

    Достоинства : полный привод. Проходимость. Надежность. Универсальность.

    Недостатки : не для дальних поездок.

    Daihatsu Terios: Серьезный малорослик

    При покупке SUV часто основным фактором является отнюдь не практичность, а скорее вопрос престижа. Но в случае с Daihatsu Terios – все наоборот.

    Марку Daihatsu уже дважды пытались продвигать на нашем рынке, но она так и не смогла укрепиться основательно. Однако есть в гамме модель, которая вызывает живой интерес – это новое поколение субкомпактного внедорожника Terios, дебютировавшее в нынешнем году. Первый Terios многих просто отпугивал необычными пропорциями кузова. Его высота была на 14 см больше ширины! Казалось, что в ближайшем же повороте машина перевернется. Но, к удивлению, она вела себя на дороге весьма неплохо. А вот нынешний Terios создан уже по привычному клише: ширина равна высоте. Внешне новинка очень симпатична и даже напоминает внедорожники братской Toyota. Братской, потому как фактически Daihatsu работает под опекой японского концерна. Однако вернемся к нашему малышу.

    Джентльменский набор

    Тойотовские корни Daihatsu нашли свое отражение в дизайне Terios. Машинка напоминает RAV-4 как внешне, так и оформлением интерьера: тремя колодцами комбинации приборов и дизайном трехспицевого руля.

    Оформление торпедо машины довольно лаконичное, ведь список оборудования маленького SUV не так уж широк. На вершине центральной консоли – блок управления системой кондиционирования и обогрева, а также «двухдиновая голова» штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все.

    Салон хоть и не очень большой по ширине, но за счет высоты дефицита места не ощущаешь. Однако для рослого водителя предпочтительнее, чтобы диапазон регулировки положения сиденья по длине был больше, да и рулевую колонку можно настроить только по углу наклона.

    А вот на заднем ряду не тесно, даже когда переднее кресло отрегулировано под человека ростом выше 180 см. Все дело в вертикальной посадке и немалой колесной базе, размеры которой близки к показателю хэтчбеков С-класса. Добавляет комфорта пассажирам, сидящим сзади, регулировка наклона спинок заднего ряда кресел.

    Багажный отсек немал – 380 литров. Да и укладывать багаж удобно благодаря небольшой погрузочной высоте. Но нужно быть аккуратным, чтобы не поцарапать окрашенный бампер. Здесь была бы уместна защитная пластиковая накладка.

    Малышам везде дорога

    Но как бы оптимально ни использовалось внутреннее пространство этой маленькой машины, а очаровать настолько, чтобы сразу захотелось выложить за нее 28000 долларов, ей, наверное, не всегда удается. Может, езда все расставит по своим местам?

    И вот в пробке я на внедорожнике шириной с Chevrolet Aveo протиснулся между стоящими грузовиками. Чуть позже без проблем в один прием развернулся на небольшом пятачке шириной едва ли десять метров.

    Движение по городу за рулем Terios облегчает и 4-ступенчатая автоматическая коробка. Она довольно простая. Есть только отключение высшей ступени (over drive) нажатием кнопки на рычаге и ограничение перехода до второй или третьей ступени. Переключения происходят не очень мягко, хотя и не раздражают. На первых передачах 1,5-литровый мотор обеспечивает неплохой рывок, но при дальнейшем разгоне Terios «успокаивается». Чтобы достигнуть скорости 100 км в час, машине нужно немало времени – 14 секунд. Ну да ладно, мотор у нее не гоночный (1,5 л, 105 л. с.). Но видели бы вы, с какой тоской в глазах смотрела на переезжающий бордюр Terios барышня за рулем городского хэтчбека! Она минуту назад с ужасом подъезжала к бровке и лишь чудом не поцарапала о нее бампер.

    Ничего не скажешь, есть и существенные преимущества в городе у этого автомобильчика с 20-сантиметровым дорожным просветом и полным приводом. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, здесь использована схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента по осям 50:50 и принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала. Заблокировать «диф» можно простым нажатием кнопки слева от рулевой колонки.

    Равное распределение момента по осям делает машину очень стабильной даже на скользкой дороге и позволяет неожиданно шустро закладывать виражи. Хочется ехать все быстрее, но останавливает осознание высоты машины, хотя в поворотах кузов кренится незначительно. Подвеска малыша весьма жесткая и передает на кузов все мелкие и средние дорожные неровности. При этом она отличается серьезной энергоемкостью и способностью не пробиваться на крупных ямах и ухабах. Это напоминает настройки настоящих внедорожников, заточенных на покорение «целины». Собственно, «из этой же оперы» и компоновочная схема. Как ни странно это видеть в маленькой машине, мотор расположен продольно, а задняя подвеска зависимая. Что ни говори, а многолетний опыт построения внедорожников, среди которых такие известные как Daihatsu Feroza и Rocky, чего-то да стоит. За такое можно простить малышу и не очень хорошую шумоизоляцию салона.

    Пригож и не дешев

    За рулем Daihatsu чувствуешь себя в городском потоке так же легко, как на пересеченной местности. Аккуратный салон, большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска – существенные козыри в пользу Terios. Однако стоимость не так уж и мала. Есть серьезные конкуренты в этом ценовом диапазоне, например американский Dodge Caliber или двойняшки Fiat Sedici и Suzuki SX4. Однако, наверное, ни один из них не в состоянии предложить такое сочетание классической внедорожной компоновки и очень изысканной внешности, которая в паре со сверхкомпактностью, без сомнения, закрепит за Terios имидж женского SUV. Отличный подарок любимой. Главное – несложно спрятать малыша до момента вручения…

    Несмотря на то, что в Украине о компании Daihatsu известно мало, в мире маленьких автомобилей она серьезный игрок! Летосчисление Daihatsu ведется с 1907 года, когда была основана компания по выпуску промышленных моторов Hatsudoki Seizo Co. Имя Daihatsu впервые прозвучало в 1957 году. Компания развивалась очень быстро и через некоторое время начала производство мототехники и легких грузовиков, а после и легковых малолитражек. А с 1967 года, когда было заключено соглашение с Toyota, практически перешла под начало этого гиганта.

    Модель Terios появилась в 1998 году, а в 2006-м – ее второе поколение.

    Автомобиль Daihatsu Terios 2


    • Марка автомобиля: Daihatsu
    • Страна производитель: Япония
    • Год выпуска: 2006
    • Тип кузова: Кроссовер

    Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.

    Внешний вид


    Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

    Интерьер

    От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.


    Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

    Технические характеристики

    Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

    Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

    Второе поколение Daihatsu Terios J200

    Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

    В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

    Содержание:

    Внешность

    Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

    Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

    Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

    Размеры намного меньше старшего собрата:

    • длина – 409,5 см;
    • ширина – 169,5 см;
    • высота – 173 см;
    • база колес – 258 см;
    • передний свес – 67,5 см;
    • задний свес – 80 см;
    • клиренс – 20,1 см.

    Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

    Интерьер

    Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

    Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

    3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

    Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

    Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

    Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

    Технические характеристики

    Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

    Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

    Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

    Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

    Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

    Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

    При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

    Читайте также: