Камаз с отвалом для чистки снега

Обновлено: 05.07.2024

Снегоуборочные отвалы

    foto
    -->foto
    -->foto
    -->
  • - Передний поворотный отвал;
  • - Скоростной отвал;
  • - Боковой отвал;
  • - Материал крыла: сталь или полиуретан;
  • - Привод от КОМ шасси
    или собственного гидроблока.

Снегоуборочные отвалы MADROG обеспечивают максимально качественную расчистку дорог от снега в различных условиях. Их отличает высокая степень удобства для пользователей и низкие эксплуатационные расходы.

Модельный ряд отвалов представлен как высокотехнологичным оборудованием с собственным гидроблоком, так и упрощенными бюджетными моделями с приводом от гидравлической системы шасси.

- Могут комплектоваться гидравлическим блоком, требующим только электрическое подключение к шасси;
- Возможен вариант комбинированного отвала с сочетанием резинового лемеха и металлического ножа;
- Регулируемый угол атаки;
- Форма плуга исключает попадание снега на лобовое стекло автомобиля;
- Совместимы с любой комбинированной дорожной машиной.

Виды отвалов

Скоростные отвалы
предназначены для расчистки трасс за городом. Благодаря своей конструкции они очень эффективно выбрасывают снег за дорожное полотно, не образовывая при этом снежный вал на обочине.

Передний поворотный отвал MAD
используют чаще всего на дорогах в условиях города.
Фартук отвала может быть изготовлен из стали или высокопрочного пластика, не подверженного коррозии.

Комбинированный отвал MAD
лучше всего подходит для сложных условий, когда под выпавшим снегом образуется наледь.
Он оснащен резиновым лемехом для чистки снега и металлическим ножом для чистки от наледи.

Боковой поворотный отвал
Применение бокового отвала позволяет значительно расширить зону очистки с охватом обочин, естественных и искусственных уширений. Он устанавливается на правый лонжерон рамы грузового автомобиля. Стальной грейдерный нож и усиленная конструкция позволяют эффективно очищать не только проезжую часть, но и обочину от плотного слежавшегося снега и наледи.
Конструкция отвала позволяет осуществлять копирование продольного и поперечного профиля дороги.

Конструктивные особенности

- Варианты исполнения фартука отвала: сталь или пластик;
- Пластиковый фартук снегоуборочного отвала не подвержен коррозии и предотвращает прилипание снега;
- Коррозионно-стойкие металлические конструкции;
- Собственный гидравлический модуль не требует питания от шасси;
- Резиновый лемех отвала остается гибким и прочным при низких температурах, устойчив к внешним ударам и истиранию;
- Два осветительных прожектора обеспечивают хороший обзор обрабатываемого участка;
- Габаритные маячки и отражающая пленка обеспечивают безопасность других участников движения;
- Пульт управления из кабины водителя.

Тойота чистит снег самодельным отвалом.

За идею и руки — 5. Исполнение — 2.
Снега нет, а отвал уже заваливается. Обычной, ручной лопатой не меньше можно убрать.

бочку пополам порезать, наварить усилителей, пружинки присобачить- не проблема… а зачем? Цепура у "главного конструктора" и та надёжней!

Автор явно не смотрел в инетах, как другие делают… И не видел муниципальные КАМАЗы с отвалом…
Резинка снизу (часто на самоделках вырезанная из старой покрышки), и никаких опрокидывалок не нужно.

DarknessPaladin

Автор явно не смотрел в инетах, как другие делают… И не видел муниципальные КАМАЗы с отвалом…
Резинка снизу (часто на самоделках вырезанная из старой покрышки), и никаких опрокидывалок не нужно.

Лучше лента транспортерная = )

Если склеить слоя в три, сойдёт. Только клеить недёшево выйдет, а иначе туфта получится…

Ленты транспортерные разные бывают. У меня она толщиной около 1.5-2 см. Закреплена на болтах. Хотя я в 2 слоя все-равно пустил.

Суровая лента. У нас только 5мм встречается, и то децифит :)

Хехе, а то…
Такая на фермы коровьи шла раньше. С Химзавода еще есть — та вот тонкая. как раз, дет 5-10мм

DarknessPaladin

Автор явно не смотрел в инетах, как другие делают… И не видел муниципальные КАМАЗы с отвалом…
Резинка снизу (часто на самоделках вырезанная из старой покрышки), и никаких опрокидывалок не нужно.

Ну так-то норм! Доработать конечно надо — опрокидывается слишком быстро, да и подъем отвала нужно организовать. Помимо этого, считаю, маловат он.
Сам хочу сделать отвал на кватру свою (да простят меня ВАГо-фаны). Был уже опыт этой зимой с отвалом. на запор. ))). Надо заметить — отвал сконструировать много сложнее. чем кажется на первый взгляд)))

есть у меня полня раскройка деталей отвала для плазмореза, отвал 2500х600, сейчас в пескоструйке и покраске (к лету доделаю:), с опрокидывателем, первую версию сделали из 8ми ребер жесткости и стали в 2мм, получился хлипкий играл как сопля на ветру, добавили еще несколько ребер, и поменяли металл на 3мм, тепер осталась гидравлика, как сделаю гидравлику — опубликую фотоотчет.
Тут многие говорят сделай из бочки, а потом каждые два часа варить усилители и в итоге от бочки ничего не останется, поэтому то что на картинке это нормально. Опрокидыватель я сделал ибо если на скорости уборки влететь в маленький пенек, то мало не покажется. Другие говорят про резину, тоже пробовал, ледяная шишка плуг просто подбрасывает и дорога начинает походить на хорошую стиральную доску. так что опрокидыватель и стальные ножи наш выбор :) подъем отвала нужно сделать не жестким чтоб при упоре в пенек не сломать раму(сам не выскочу в лобовое ибо всегда пристегиваюсь:)

Читайте также: