Дайхатсу териос не тянет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I

Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый - 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый - до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега - произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал - 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников - проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».

Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.

Недостатки : короткая база.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Daihatsu Terios I, 2000 г

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.

Недостатки : незначительные.

Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину - это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС - слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.

Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

Daihatsu Terios Kid - 2000 - отзыв

Маленький джип - идеально для начинающего водителя. или Там где застрянет Крузак проедет малыш Териус. Машина для рыбалки, охоты и прочих житейских радостей, но нужна ли она для ежедневных поездок в город?

Сегодня я продолжу тему авто. Начну с того, что я водитель до мозга костей, обожаю водить машину. Сам процесс езды меня успокаивает, да-да я из тех чокнутых барышень кто расстроившись легко сядет за руль и поедет к морю (прям как Масяня).

Я уже писала отзыв о своей первой машине, и к ней мы еще вернёмся, а также о второй. Но пришло время рассказать о малыше Териосе.

После продажи белой Короллы, я захотела себе джипик, я дитё из семьи охотников и рыбаков, поэтому и машину мне захотелось проходимую (и плевать, что у папы есть танк который ездит везде), а вдруг я вот возьму и одна поеду рыбачить или охотиться, или за грибами?)))) Мне вот сейчас смешно, а тогда казалось реально это важным и актуальным!

Териос Кид ко мне попал случайно, маме позвонил знакомый, который барыжит машинами, и предложил замечательного Териуса, папа одобрил, а маме понравилось, что он ездит медленно (крейсерная скорость 80км/час), в общем совпало мое желание иметь джип, пусть и мини, и мамино желание чтобы ее дочь прекратила по трассе гонять.

Двигатель: 0.7 л

Топливо: бензин

Знакомый нам её продал якобы с хорошей скидкой и тут я хочу поделиться своим опытом, совершайте покупку авто либо самостоятельно, либо с помощью специалистов, и старательно избегайте знакомых барыг. Стоимость нашего авто и правда оказалась вполне хорошей, но нас ждал сюрприз в начинке авто, через 8 месяцев она начала сильно дымить (то как завоняло в салоне молчу), в итоге оказалось умер двигатель. Еще до покупки, по трассе когда ехали, помню тот самый знакомый сказал мол чтобы больше 80км/ч вообще не ездила, я уже тогда подумала, что это подозрительно, подумала, но промолчала и забыла (дура).

Ах да, забыла, через месяц после покупки мы обнаружили что у меня вообще нет масла, залили прошел день - снова пусто, оказалось была треснута масляная трубка, замена и деталь обошлись в 3500 р. Но самое страшное - месяц я ездила БЕЗ МАСЛА вообще, я позвонила знакомому высказала всё что поэтому поводу думаю, он оправдался тем что не проверял масло, просто "чудесная" покупочка вышла.

Парней которые будут ремонтировать я нашла тоже по связям, но тут был момент не в скидках в первую очередь, а в качестве, и я его получила. Мне - блондинке рассказывали и показывали буквально всё, что оказалось в моём двигателе не так. Я слушала кивала, а сама думала зачем мне рассказывают это всё, а после мне объяснили что к ним часто приезжают люди с других мастерских и говорят что им то-то уже починили и вот снова там гремит, а в итоге когда они заглядывают в авто, там максимум проволоку намотают, поэтому мне показывают буквально всё, что ремонтировали. На замену двигателя у меня ушло около 35-38 тысяч рублей учитывая стоимость работ по замене, цена сказка, потому что мне повезло с покупкой двигателя и турбины. Ребята сказали чтобы я сама нашла где купить, а они съездят проверят и если всё хорошо заберут, я нашла вот такие удивительные цены и всё оказалось хорошо, турбина только долго лежала, парни в сервисе ее разгоняли.

После замены двигателя на машине можно было уверенно ездить и 100км/час, а вот около 110 км/час саму машину начинает шатать, так как она легкая. По той же причина эта машина обладает фантастической проходимостью, где тяжелые крузаки плотно садятся и только гребут колесами всё глубже, Териос Кид просто и легко пролетает, ведь его вес совсем смешной.

Внутри машинка хоть и маленькая, но лично мне с моими богатыми объемами 52-54 размера было вполне комфортно. Только вот руль был высоковат и к сожалению опустить его нельзя, он зафиксирован единожды и навечно. Салон раскладывается для сна просто отлично, в одного человечка на природе в нём можно спать долго и счастливо, в два человечка придется соблюдать прямое положение тела и субординацию.

Звукоизоляция у авто откровенно слабенькая, но для меня это даже плюс, я люблю слушать дорогу, слушать шум дороги, иначе как будто пропадает в езде какая-то изюминка.

Запаска катается у авто снаружи, как у всех джипов

Багажник у авто скромный, но его всегда можно увеличить сложив задние сиденья, вот только тогда мест останется на водителя и его приятеля.

Пара коньков и массажер для спины поместились там конечно легко, а вот габаритные штучки уже перевозить в нем сложно, но наверху есть лыжи - крепи что хочешь.

Лично мне в этой машине нравилось почти всё, кроме тихоходности и прожорливости. Да-да, малыш с двигателем 0.7 кушал не меньше 10-12 литров на 100км, я его просто замучилась заправлять по сравнению с той же Короллой.

По тихоходности момент в том как долго она думает. Если вам мешает какая-то маленькая машинка знайте водитель впереди не вредный тормоз, просто машина такая. То есть ты едешь, жмешь на педаль газа, а авто тебя спрашивает "Инна ты точно хочешь поехать быстрее?", и ты нажатием подтверждаешь свои намерения, и она вновь тебя спрашивает "Дорогая, ты уверенна?", а после кряхтя добавляет "Ладно-ладно, дай мне минутку раскачаться. ". Один раз когда после торможения в горочке моей машине нужно было снова постепенно набирать скорость, мужик на крузаке сзади просто клаксон оборвал, а что поделать машина такая, а горки во Владивостоке это вам не Воробьиная сопочка в Москве.

Заметка: Я живу в пригороде и ежедневно по скоростной трассе добираюсь во Владивосток, если бы я жила в самом городе и перемещалась по нему я бы не ощутила нужды в более скоростном автомобиле, ведь в городе 80 км/ч уже предел счастья, про пробки молчу. Кстати по городу Териус ест меньше чем по трассе, странный парадокс.

После того как Териос застрял в ремонте по замене двигателя, я месяц ездила на своей первой машине, и знаете за месяц я настолько привыкла к коробке и скорости, что к Териусу откровенно остыла, да и заправлять Короллу приходилось в два раза реже, поэтому я смело выставила Кида на продажу.

Про продажу тоже могу написать целый отзыв, сколько неадекватов звонят, а как люди торгуются это просто сказка. Продавалась она около полугода, да я бы и дольше продавала (скоро ведь была зима - выгодный сезон для продажи 4WD), но мама настояла на более скорой продаже, и я отдала машину на 5 тысяч меньше чем рассчитывала. К слову при продаже авто всегда готовьтесь к вагону идиотских вопросов, типа "А у вас есть ржавчина где запасное колесо?", на такие перлы мне хотелось ответить "А у вас есть ржавчина где ваш мозг?". Вообще я стараюсь избегать сарказма и относиться с пониманием к людям, но вот взаимности ждать приходится не всегда, некоторые покупатели относились ко мне так, как будто я им миллион априори должна лишь потому что они со мной сейчас разговаривают (ака важна птица). Конечно, это была великая тренировка в терпении, много сил я тратила на личную гармонию, иногда откровенно ругалась на телефон после оконченного разговора, думаю я стала чуть терпеливее - это плюс.

Кстати Дайхатсу - это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили.

Сейчас я ищу себе нового ездового коня, и пока его жду езжу на своей первой машине - моя палочка выручалочка.

Я считаю что Териос Кид идеальная машина для женщин, которые только что получили права. Девушки не обижайтесь, но поначалу подавляющее большинство из нас ездят так что просто хочется рукой закрыть глаза. Данная машина маленькая и привыкнуть к габаритам новичку будет легче, а параллельную парковку делать - просто и легко. Да и скорость новичку ограничить хорошее дело, говорю это по личному опыту, у меня был шанс создать аварию, благо Бог уберёг и остепенил пыл.

Машинке я ставлю твёрдую 4-ку и рекомендую. Удачного выбора авто и помните в коробках сила!

хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (18.04.11 19:49)

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Ну так купите машину. Зачем гемморой купить хотите.

ПС
Полгода назад бы свидетелем разговора работника одной контрактной конторы с звонившим (ищущим запчасть) владельцем подобной Дайхатсу.
--- Нет. нету. И не было ни когда.


Повернулся ко меня и с ухмылкой..

--- Купят всякую х. ню, потом ищут запчасти.
не вру - так и было.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Исправлено пользователем Хитрый Кот (18.04.11 20:20)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем chelovek1234 (18.04.11 20:26)

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Секс, наркотики и чикен ролл.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Секс, наркотики и чикен ролл.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Секс, наркотики и чикен ролл.

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Дайхатсу териос не тянет

ничего плохого

как и все машины со своими плюсами и минусами

Брат жаловался что бензина потребляет. И салон тесный.

Зато в пять раз дешевле крузера=)

для толстых может и тесно

Тот ещё проглот, но при этом нифига не едет. На трассе парусит, выше 90 км/ч

Проходимость отличная. Если живешьв пригороде, в частном секторе самое то.

Согласен, для города эта машина.

ну тачка не для гонок

во-первых, это не Тойота, а во-вторых, это не Ками!

:)))
уахахаха! Шучу я!
А так наверно отличная машинка, раз их так много пригоняют

Пробок и Саксов тоже много пригоняют!

нежная подвеская для наших дорог

для наших дорог

вообще машин не делают, просто некоторые чуть дольше этот экстрим выдерживают. Японские инженеры и не знают что дырка в асфальте может быть больше самой машины.

смотря как ездишь

можно даже саму надежную подвеску ушатать за неделю на наших дорогах

да там места мало для чпокания

а вы попробуйте з/ч поискать некоторые на Териос

по двиг. особенно датчики

помоему в городе ЗЧ нормальные можно найти только на

джипы и марко- королла- образные и то большинство китайцы

Ходовка слабая, особенно рулевая рейка. Движок не понятно

какой, вроде ездит, ну не двушка конечно, датчиков много лишних, для эколохии как понял. На него бы типа тойотовского 4А-FE, проблем бы не было с движком вообще.

Вы б как то по конкретней чтоли.

А то знаете. Есть еще Тойота-Раш, Дайхацу Би-Гоу равные Дайхацу Терриусу. с 06 года

т.е. Вы про машину каких годов говорите?

А то к примеру я признаю данные машины только с 2006 года. они уже и на машины похожи. и симпатишные и проходимые. и достаточно вместительные..

а то что производилось до 06, в том числе и Т-Ками - это не машина.

катя дочь сергея ЕС гаварит что её машина дороже

чуть чуть по шире бы, а так нормальный городской житель

если совсем поконкретнее

был у меня териос кид, отъездила прошлый год с мая по начало октября, в принципе - понравился, для водителя с небольшим стажем или для женщины - в самый раз. второй плюс - высокий, 4вд - от кнопки, третий - маневренный. Но после него отчаянно захотелось пересесть на машину побольше - на нем банально зажимают, при чем не только меня как девушку-водителя со скромной манерой езды, но и опытного наглеца-водителя мужа. Подвеска - еще раз подчеркиваю - оч и оч нежная, на ками и то покрепче будет, проезжала все дыры на дорогах - на тормозах (что в принципе и щас делаю на большой машине). Салон - тесный, вмещаются 4 человека, пять от силы, впереди сидишь плечом к плечу с пассажиром. Териос кид в придачу турбовый, что случается с турбинами от местного бензина, думаю, объяснять не надо. Жрет и в самом деле для объема движка 0,7 и впрямь много, у меня выходило - до 15 л, с учетом кондера. И ничего - кроме своей .опы вы на нем не привезете, банально не влезет в салон. Багажник - скорее номинальный, чем реальный. Для женщины-водителя с небольшим стажем машина в самый раз. только предупредите ее, чтоб берегла подвеску и машина по честному прослужит вам - год точно.

Daihatsu Terios отговорите или предложите альтернативу

По сравнению с сузуки джимни буде вершина комфортабельности.
Из недостатков - отсутствие фирменного сервиса как такового.
В остальном машина как машина. Расход, комфорт все как у аналогов, надежность даже повыше, как и внедорожные качества.
Может будут проблемы с обгонами на трассе.
Не думаю, что продать будет проблематчно. машина специфичная, но своих поклонников имеет. Вон сколько их по киеву ездит. Это вам не экзот какой нибудь типа Махиндра или Тата.

а джимни продать легко?
ходовка не бобик, едет живо
териос рамный жип, можно брать

"Неудобный заезд в гараж" - это, конечно, серьёзный критерий выбора авто
Проще, имхо, гараж поменять, чем потом искать кто и где её ремонтировать будет (хотя может и есть неоффы гаражные по ним).
Козловатость с её геометрией у неё, наверное, будь здоров.
Я бы скорее СГВ или Аут по таким критериям рассматривал.

Гранд витара трехдверка, как вариант.

Нету у Териоса рамы. Это у Джимни есть. Также нету у Териоса и понижайки, которая опять же есть у Джимни. И еще - у Териоса под днищем нижняя точка - незащищенный катализатор, который можно оторвать на бездорожье. В отличие от Джимни, где таких проблем нету. Зато у Териоса есть пять дверей вместо трех у Джимни.
Как то так.

vikkin 10.05.2015 13:59 пишет:
Нету у Териоса рамы.

В ответ на:
Кстати Териос настоящий рамный внедорожник (интегрированная рама), в отличие от псевдо-внедорожников

Териос хорошая машинка и нифига не урод. И с чего тс взял что не продашь ? В хорошем состоянии на акп за адекват деньги оторвуи с руками и ногами. Отличное авто -надежное, с постоянеым полным приводом, хорошим клиренсом и практичным трансформируемым салоном .. вот джимни это катастрофа.

harald67 10.05.2015 13:32 пишет:

Из недостатков - отсутствие фирменного сервиса как такового.

Любой нормальный тойотовский сервис долден за нее взяться, это если хочется официалов. Но ни что не мешает поехать к нормальным частникам

На некоторых рынках он продается как Toyota Cami. И не думаю что будут особые проблемы с обслугой или заказом запчастей. С кузовщиной возможно будет дороже и дольше чем более распространенные аналоги. И рама там таки есть. Джимник более внедорожный, но слижком узкоспециализированный, Териос в этом плане более сбалансированный для ежедневного использования.

Прекрасний жужик, котрий ІМХО стоїть десь між Джимні і Вітарою
З надійністю там проблем 0.
Проблема ліквідності це якраз стосується першого власника, а якщо купувати його б/у за 10кує, то це розмова ні про що

В ответ на:
И рама там таки есть

О терминологии.
Рамной считается та машина, у которой рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов

Так вот у Териоса самостоятельной рамы нету. Кузов - несущий, но с мощными лонжеронами.

В ответ на:
«почти рамный»? В случае самобытного «Териос» речь идет о настолько мощных лонжеронах, что назвать кузов несущим было бы неправильно. Но поперечин у него нет, а сама конструкция очень похожа на интегрированную раму.

Но "похожа на раму" это не есть полноценная рама.
Короче, "рамность" Териоса - это чисто придумка маркетологов для соблазнения покупателей. Невозможно в Териосе путем банального отвинчивания гаек отделить кузов от шасси.

Дайхатсу Териос - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В 1997 г. был впервые представлен мини Daihatsu Terios на женевском автосалоне. Греческий перевод "Terios" - "исполненные желания".

Автомобиль Дайхацу Териос J102G второго поколения начали производить с 2000 года. Автомобиль подвергся некоторой модернизации во внешнем виде и части внутренних устройств. Например, была изменена горизонтальная пластмассовая решетка радиатора, ее заменили на вертикальную. Основные изменения коснулись экстерьера автомобиля. В салоне встроили новую приборную панель с возможностью управления кондиционером и печкой, а на передних дверцах добавили пластмассовые карманы. Потребители могли выбрать среди 16 различных модификаций автомобиля Terios J102G, основным отличием которых был разный объем силовых агрегатов, тип трансмиссии и отсутствие либо наличие полного привода.

Размеры машины Daihatsu Terios 3845/1555/1695 мм. при учете колесной базы размером 2420 мм и колеи 1315/1310 мм, со снаряженной массой автомобиля 1125 кг, полной массой 1550 кг и клиренсом в 190 мм., имеют отличный вместительный багажник объемом в 205 л., а при сложенных задний сидениях он увеличивается практически в двое - 450 л.

Людям высокого роста - 185 см. и более будет достаточно комфортно сидеть за рулем благодаря регулировке водительского кресла, опустив небольшую сжатость в плечах из-за узкости салона…
читать дальше

В 1997 г. был впервые представлен мини Daihatsu Terios на женевскомавтосалоне. Греческий перевод "Terios" - "исполненныежелания".

Автомобиль Дайхацу Териос J102G второго поколения начали производить с 2000года. Автомобиль подвергся некоторой модернизации во внешнем виде и частивнутренних устройств. Например, была изменена горизонтальная пластмассоваярешетка радиатора, ее заменили на вертикальную. Основные изменения коснулисьэкстерьера автомобиля. В салоне встроили новую приборную панель с возможностьюуправления кондиционером и печкой, а на передних дверцах добавили пластмассовыекарманы. Потребители могли выбрать среди 16 различных модификаций автомобиляTerios J102G, основным отличием которых был разный объем силовых агрегатов, типтрансмиссии и отсутствие либо наличие полного привода.

Размеры машины Daihatsu Terios 3845/1555/1695 мм. при учете колесной базы размером2420 мм и колеи 1315/1310 мм, со снаряженной массой автомобиля 1125 кг, полноймассой 1550 кг и клиренсом в 190 мм., имеют отличный вместительный багажникобъемом в 205 л., а при сложенных задний сидениях он увеличивается практическив двое - 450 л.

Людям высокого роста - 185 см. и более будетдостаточно комфортно сидеть за рулем благодаря регулировке водительскогокресла, опустив небольшую сжатость в плечах из-за узкости салона и не оченьширокого педального размещения. Зато на заднем сиденье смогут расположитьсялибо достаточно миниатюрные пассажиры, либо дети. Приборная панель Daihatsu Terios достаточноинформативная и изготовлена из качественных материалов отделки. С помощьюоборудованных на автомобиле зеркал заднего вида достаточно больших размеров икороткого капота, водителю обеспечивается отличная видимость и хороший обзор.

Все имеющиеся модификации оснащалидвигателем K3-VE объем которого 1,3 л., 4-цилиндрами, 16 клапанами игазораспределительной системой DOHC, с мощностью которого 86 л.с. при 6000оборотов и крутящим моментом 120 Нм при 3200 оборотов; турбированным силовымагрегатом мощность которого 140 л.с. K3-VET. Автомобили, оснащенные двигателемв 86 л.с. могли разгоняться до 100 км/ч в течение 16,1 сек., достигаямаксимальную скорость в 145 км/ч расходуя при этом бензин АИ-95 в городскомрежиме 9,4 л.с., на трассе - 6,8 л. Автомобили Daihatsu Terios с турбинами имели дополнительную подвеску и низкуюпосадку.

Силовые агрегаты устанавливались в разныхмодификациях автомобиля с 5-ступенчатой КПП механика и 4-ступенчатойавтоматической КПП. Полноприводные автомобили устанавливались с блокированиемдифференциала на межоси без использования демультипликатора в принудительномпорядке.

Передняя подвеска имеет тип поперечногорычага, а задняя - винтовых пружин. Рулевое управление типа "шестерня-гайка"с гидроусилителем.

Daihatsu Terios : Если завтра – рыбалка

Джиперы не скрывают усмешек, когда речь заходит о кроссоверах. А их владельцы не понимают, зачем в городе понижающая передача. Испытав «Дайхатсу-Териос», Николай Захаренков подумал, что наконец-то найдена золотая середина. Удивительное мгновение тут же остановил Сергей Торгалов.

У «Териоса» почти рамный кузов, постоянный полный привод, неразрезной задний мост и снаряженная масса в 1235 кг. А теперь внимание, вопрос: найдите ему прямого конкурента. Если отбросить сонм кроссоверов, у которых кузов – несущий, задняя подвеска – независимая, а полный привод, как правило, автоматически подключаемый, то остается единственный вариант: «Сузуки-Джимни». И он тоже не годится: хотя «Джимни» на полтора центнера легче и на полметра короче, это настоящий внедорожник – с рамой, демультипликатором и зависимой подвеской спереди и сзади. А кто же тогда «Териос»? Если по-честному, он давно должен был стать именем нарицательным, вроде ксерокса или винчестера. Проблема в том, что нарекать так особо и некого: прямых конкурентов нет. А нет класса, нет и названия.


Однако что значит «почти рамный»? В случае самобытного «Териос» речь идет о настолько мощных лонжеронах, что назвать кузов несущим было бы неправильно. Но поперечин у него нет, а сама конструкция очень похожа на интегрированную раму. В общем, оригинал до мозга костей.
В то же время автомобиль сильно напомнил мне одну тойотовскую поделку – «FJ-Круизер». Не по конструкции – по сути. Та же подчеркнутая функциональность, что и у японо-американца, только без налета показушной брутальности. Но по сравнению с «FJ-Круизером», водитель которого ориентируется лишь по сторонам света («спасибо» узкому лобовому стеклу, грандиозному капоту и окнам-бойницам), обзорность в «Териосе» отличная.
Небольшой капот практически не перекрывает поля зрения, и боковые зеркала хороши. Правда, ни в одном не отражается «слепая зона», а показывать ее хотя бы слева уже давно стало стандартом. И все же маневрирование на этом «Дайхатсу» вызывает острое чувство ностальгии по временам, когда деревья были большими, а через заднее стекло автомобилей еще было что-то видно. В габаритах осваиваешься моментально, а диаметр разворота 9,8 м помогает «раскрутиться» даже на крохотном пятачке. Добавьте сюда 190-милиметровый клиренс, и станет ясно, что водителю «Териоса» абсолютно все равно, есть на этом самом пятачке бордюрные камни, или нет.
Эргономика салона хороша. Да и может ли быть иначе в автомобиле шириной 1695 мм? Водитель среднего роста, не сильно наклонившись, может дотянуться до ручки передней пассажирской двери. Разумеется, он легко дотянется и до всех органов управления (а они весьма лаконичны), и до бардачка. Интерьер не балует мягким пластиком или алюминиевыми вставками, но собран очень качественно: стыки панелей ровные, ничего не скрипит и не поет даже в затяжных прыжках по кочкам.
Кресла не назовешь подчеркнуто комфортными, хотя это субъективно: мне, например, нравится выраженная боковая поддержка, которой тут нет. Но в городе за рулем «Териоса» я совершенно не устал, а для дальних поездок предпочел бы машину с более мощным двигателем. Бензинового моторчика мощностью 105 л.с. в дуэте с 4-ступенчатым автоматом хватает для неспешной езды, не изобилующей постоянными перестроениями из ряда в ряд. Исполнять подобное на «Териосе» можно, но удовольствия не гарантирую. На оборотах свыше 3000 об/мин. мотор голосист, а езда с напором подразумевает перманентный «кик-даун»…
Видимо, поэтому, а также из-за скромных габаритов автомобиля мужчины попадают за его руль окольными путями. Как правило, «Териос» вначале покупают супруге (все-таки в машине 6 подушек безопасности), а дальше события развиваются по почти стандартному сценарию. Глава семейства шутки ради решает попробовать прокатиться на смешной коробчонке, а затем, распробовав, начинает делить «Териос» с супругой при каждом удобном случае. Случай чаще всего наступает за пределами асфальта и совпадает с очередной рыбалкой или охотой.
В путешествиях по пересеченной местности автомобиль показывает себя неожиданно хорошо – даром, что у него нет пониженного ряда трансмиссии. Привод постоянный полный, а несимметричный центральный дифференциал (момент делится в соотношении 40/60 между передней и задней осью) блокируется вискомуфтой. Сделать это можно и принудительно, нажав кнопку на панели управления. Тут же загорится пиктограмма на приборном щитке, и одновременно отключится система стабилизации. Грамотный подход: зачем заставлять водителя дважды тыкать пальцем, отключая VSC уже после блокировки?
Быть на «Териосе» князем в грязи помогает и легкий кузов, а также неразрезная балка сзади. Тот, кто хоть раз боролся с природой на подходящем автомобиле, знает, насколько зависимая подвеска облегчает процесс. Если передвигаться предстоит по гористой местности, пригодятся системы DAC (помощь при спуске с горы) и HAC (помощник при старте на подъеме). Последний, активирующийся двойным нажатием на педаль тормоза, не дает «Териосу» откатываться назад и будет полезен не только на бездорожье, но и в городе. Настоящая универсальность, причем с минимумом оговорок.

Все отзывы владельцев о Daihatsu Terios II

Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

  • Надежный
  • Проходимый
  • Пост.полный привод
  • Экономичный
  • Большой просвет
  • Низкая угоняемость
  • Дизайн
  • Вместимый
  • Экзотичный (редкий)
  • Шумоизоляция
  • Коробка 4ст. автомат
  • Запчасти

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

Теперь по порядку.

Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

  • Экономичная
  • Вместительная
  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
  • Не приевшийся внешний вид
  • Очень (надеюсь) надёжная
  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

Всем доброго дня!

Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому в большей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

  • Японец (Toyota Со.)
  • Расход бензина
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мотор немного слабоват
  • Где ходить на сервис?
  • Шумный мотор
  • Музыка

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота).

В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило…

Из других минусов:

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

11.12.2007

Читайте также: