Дайхатсу териос замена шрус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

Замена ШРУСа - DSC00113.JPG

Замена ШРУСа - DSC00115.JPG

Ребята на сервисе сказали, что у Тайот ШРУСы сделаны так, что не снимаются.
Только срезаются. Сам не знаю. Машина первая. Вообще первая. Пока не знаю просто ничего.
А по скольку не знаю, боюсь самостоятельно руки прикладывать.
Эксперимент - это для образования хорошо. Для денег напряжно.
Оба ШРУСа должны быть одинаковыми. По всем встреченным описаниям они должны быть одинаковыми. Ездил в Автодеталь, там сказали, что у Дайхатсу всегда внешние шрузы были одинаковыми и без вариантов.
Но факт остается фактом - правый DA-14. А левый другой. Подозреваю, что это я такой счастливый обладатель.

Далее прошу прощения за офф. но пойдет комедия. После того, как прошел шок от того, что не подходит то, что должно подходить по определению и узнаванию цены на контрактную деталь, купил штангенциркуль и забрал ось из сервиса.
Собрался ездить по разборкам и примерять на месте все, что более или менее похоже.
Утречком, на свежую голову, снимаю замеры. И получается, что DA-14 правильно не подходит. На оси не 19 шлицов а 18.
Я конечно понимаю, что ребята на сервисе, меняшие ШРУС, тоже были в шоке во первых впервые увидев такую машину, а во вторых получив на постой жильца на неопределенное время. Но если с этим постоянно работают, встретив ошибку, люди ищут из-за чего она может быть!! Хотя бы поверхностно на первый взгляд. Или я ошибаюсь по поводу сервисов?
Куплю сегодня шруз. Поставят (при мне), чтобы уехать можно было. Буду ждать, когда своим ребятам в гараж электричество дадут. Буду у них остальным заниматься. Пусть и по позже.

А по поводу полного привода. Это на любителя и как повезет по его применению. За три года 4 раза полный привод выручал. А 3 раза даже он не помог. На заднем приводе не ездил. Ни разу. Сравнивать мне несчем. А чисто психологически кажется, что с ним безопаснее. Да и по физике процессов получается безопаснее, кроме нескольких исключительных случаев. Правда один такой исключительный случай тоже опробовал. Физика работает по полной программе!!

Дайхатсу териос замена шрус

Смотри здесь

У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.

чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г

летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике

1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов

У меня тоже жрет 13

машина хорошая

у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато

Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина "опасная" на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая - похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них "в теле", если вы "гонщик", то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)

Читайте также: