Дальнобойщики зажали белую киа рио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Rio X - тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

Дальнобойщик решил проучить семейку на KIA Rio


Во-вторых, как он их решил проучить? Тем что до последнего пытался уйти, чтобы не задавить долбоёбов?

Ну там явно видно, что дальнобой просто не захотел уже дальше терпеть их выебоны, вот и боднул

@moderator, тут ещё один научился банчикт постить.

Нужны пруфы?) Пользуйтесь поиском на Пикабу.

Баянометр для этого придумали

Баянометр палит видосы по ссылкам. Ссылок может быть столько, сколько каналов на ютубе. Юзай поиск.

Я не являюсь водителем и мне любопытно, кто подскажет, как в итоге квалифицировались действия водителя фуры?

Он ехал по своей полосе, ничего не нарушал. Первый раз пропустил, когда KIA с левого в правый ряд впихивался, а второй раз не стал. Перестраиваться нужно только в том случае, если нет никаких помех для этого, преимущество у того, кто движется по прямой. Мало того, что дебик на легковушке перестраивался как мудак, так он ещё и не пускал после этого водителя фуры. Вот и получил по заслугам. В любом случае, конфликтовать с водителями фур на дороге чревато) как не крути, а если он тебя цепанёт, то мало не покажется именно тебе.

ДТП произошло в крайней левой полосе. Ни в коем случае не заступаюсь за мудаков на Киа, просто также как и вышеотписавшемуся, интересно именно в правовом поле - дальнобойщик не окажется ли еще и виновным?

Собственно об этом имхо и спрашивал @Picabulka, да?

Нет конечно, в чем его вина? Он перестроился на левую полосу по всем нормам ПДД, он пошел на обгон по своей полосе. Единственное, что может быть, так это нарушение скоростного ограничения. Но я как-то сомневаюсь, что в черте города фура сможет разогнаться до такого нарушения. Я просто не так внимательно смотрел на знаки, может там где и ограничение в 40 стояло, не могу утверждать. А так, никакой вины со стороны водителя фуры нет. Он ещё и до последнего пытался уйти от столкновения, прекрасно видно, что он влево смещался. Просто предводитель семейства Глэдис на KIA зеркалами пользоваться не умеет. Ну какой человек в здравом уме полезет под фуру? Да ещё и с семьей в машине.

думаю можно притянуть умышленное совершение дтп. дальнобой это специально сделал, кто бы что не говорил.

вот я об этом и говорю.

можно еще сказать про то что авто в мертвой зоне было и водитель грузовика его не видел.

может в тот момент и не видел, но он знал что он там. и не обязательно ему, как вы говорите, об колышки уехать, достаточно сбавить скорость, пропустить дурака. да, потратил бы немного нервов и времени. но он предпочел проучить урода, теперь потратит гораздо больше времени

может и не спешит. я не пытаюсь узнать причины, лишь обсуждаю действия

Ага. Выскакиваешь ты и к фуре бежишь..

а он сидит выше твоей головы и таких побегайцев за год штук 5 видит.

дядя на грузовике - молодчик) долбы на киа - ппц ебанутые.

Даже если обоюдная вина, у водителя фуры максимум царапина на отбойнике, а у дебилов на рио ущерба тыс на 80

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Вассерман

Вы всё прикалываетесь? А я как-то сделал эксклюзивную фотку.

Вассерман Анатолий Вассерман, Фотография

Не, шутить и не пытался, а то раздавит интеллектом.

Дело было чуть южнее станции метро Тульская, я туда за заготовками для шелкографии часто бегал.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника - бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.


Общественные бассейны vs яжмамки

Общественные бассейны vs яжмамки


Бывает.

Забавный случай произошёл со мной.

Сменили квартиру. Собственно и в "старом" доме соседей почти не знали, а в новом и подавно. "Кто этот человек? Он точно, в нашем доме живёт? Х. з." Впрочем, как везде. Разбежались по коробкам - и не троньте меня.

Возвращаюсь, как-то, с прогулки с собакой, а на этаже меня встречает померанский шпиц. Что характерно, абсолютно неагрессивный. Обнюхался с моей сукой и попытался проникнуть вместе с нами в квартиру. "Э, нет, брат. Пойдём твоих хозяев искать". Накормил свою и вышел на лестницу. Шпиц встретил меня, виляя хвостом, однако, наотрез отказался спускаться со мной по лестнице. Пришлось взять на руки.

Так мы и спускались. На ручках. Собаку никто не признавал и только пожимали плечами. Наконец, на 5 этаже, старичок сказал, что похож на собаку из 132 квартиры.

Спустился ещё на пару этажей и позвонил в 132-ю.

Облом-с. Никто не открыл, но, чу! За дверью слышно какое-то движение! Ещё раз звоню. Звонок еле слышен. Никто не открывает, но движение - точно есть! "эге, брат! Это же жулики!", - промелькнуло у меня в голове - "Обносят квартирку, а собаку на лестницу выкинули, чтобы лаем не привлекла внимание.

Бодаться с неизвестным количеством домушников? Я не Чак Норрис. Значит, что? Звоним 102"

- Здравствуйте, только не сочтите меня идиотом, и выслушайте до конца. Нашёл в подъезде собаку, путем опроса соседей, вроде бы, выяснил квартиру её хозяев. Но, вот незадача: на звонки в дверь никто не открывает, хотя за дверью слышно движение.", - и озвучил свою версию о домушниках.

К чести диспетчера, меня выслушали внимательно, и пообещали прислать наряд.

Наряд прибыл буквально через 10 минут. По полной форме. С АКСУ и в брониках.

Полицейский вдавил звонок, прислушался. После чего принялся долбить в дверь кулаком. Через минуту дверь открылась и появилась заспанная физиономии молодой женщины.

-Здравствуйте. Вы здесь проживаете?

- Можно Ваш паспорт посмотреть?

- Вы собачку не теряли?

- Ой! Стёпа! Ты, как тут очутился? Как же так! С детьми гуляла, и он с нами. Это что ж, я тебя на лестнице забыла?

В общем, все завершилось счастливо, я извинился перед полицейскими, что сдёрнул их на такую фигню они заверили меня, что если бы такой фигни было бы побольше, они бы не возражал.

Питер, Питер.

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор

Питер, Питер. Человек-Паук, Мемы, Картинки, Юмор


Ассоциация

Ассоциация

Доберман схватил годовалого ребенка зубами и спас его от смерти

В австралийском городе Атертон, штат Квинсленд, доберман схватил зубами годовалого ребенка и спас его от ядовитой змеи. Об этом сообщает портал Bored Daddy.

Кэтрин Свилличич взяла собаку по кличке Хан из приюта. Она знала, что с ней жестоко обращались прошлые хозяева — когда добермана забрали, у него были переломаны ребра. Австралийка решила, что Хан станет хорошим другом для ее годовалой дочери по имени Шарлотта. Собака и ребенок действительно сразу поладили.

В начале августа Хан начал вести себя странно. Кэтрин почувствовала, что он чем-то обеспокоен, но не могла понять, в чем дело.

Затем она увидела, как пес подбросил девочку, схватил ее за памперс и перебросил через себя.

Женщина испугалась за дочь и поспешила забрать ее у собаки. Тогда она посмотрела вниз и увидела мулгу — смертельно ядовитую змею, которая проползла по тому же месту, где за несколько секунд до этого сидела Шарлотта.

Девочка могла бы погибнуть от укуса змеи, если бы не быстрая реакция Хана. Однако рептилия укусила собаку. Семья срочно отвезла питомца к ветеринару, где ему вкололи противоядие. Пес выжил. После этого случая в семье его считают героем.

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

Представители негроидной расы после того как исчезнут белые угнетатели)

"Кунг-Фу" не оценили.

"Кунг-Фу" не оценили.


Сразу видно, проверенное дело советуют.

Сразу видно, проверенное дело советуют. Комментарии на Пикабу, Не работать, Выгода, Бизнес по-русски


Ресничка

Ресничка

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона

Когда первый стоишь на светофоре, но его не видно из салона


Спутник V

Спутник V Арт, Рисунок, Спутник V

Автор Евгения Чернова


Адовое блюдо

Адовое блюдо Борщ, Мат, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Батин суп

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине

Медик запретила работать продавцу с положительным ПЦР-тестом на коронавирус.

В посёлке всего два магазина. Одна из них принадлежит сельскому предпринимателю. В его ларьке посменно работает два продавца, один из них заболел коронавирусом, но не перестал ходить на работу.

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине Негатив, Новосибирск, Фельдшер, Нападение, Избиение, Карантин, ПЦР, Коронавирус, Предприниматель, Om1, Общество, Длиннопост

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине Негатив, Новосибирск, Фельдшер, Нападение, Избиение, Карантин, ПЦР, Коронавирус, Предприниматель, Om1, Общество, Длиннопост

В итоге, жители деревни стали избегать этот магазин, прибыль предпринимателя упала.

Поздно вечером 31 июля у ворот дома фельдшера посигналила машина. Водителем и пассажиром иномарки оказались двое взрослых сыновей того самого владельца магазина, где работала заболевшая ковидом продавщица.

Семью новосибирского фельдшера жестоко избили из-за ковидного карантина в продуктовом магазине Негатив, Новосибирск, Фельдшер, Нападение, Избиение, Карантин, ПЦР, Коронавирус, Предприниматель, Om1, Общество, Длиннопост

Женщина в тот момент очень испугалась, что супруг уже мертв. Угрожая игрушечным молотком, она попыталась отогнать нападавших от мужа. Однако злоумышленники не испугались и начали бить фельдшера.

Бандиты остановились только после угроз о вызванной полиции.

У Елены и ее мужа диагностировали множественные ушибы, черепно-мозговые травмы, синяки и гематомы по всему телу. Супругу Елены наложили гипс — у него оказалась сломана нога.

В настоящее время в МВД рассматриваются все поданные заявления от участников потасовки.


Другое дело

Другое дело


К нам хочет вселиться посторонний, отсидевший за убийство, человек

Очевидец о ДТП с 7-летней девочкой: «Дверь открыл, и кровь потекла»

После панинской аварии с «Киа» и ЗиЛом 41-летняя женщина умерла в районной больнице ближайшей ночью. В ДТП она предположительно получила открытую черепно-мозговую травму. Об этом корреспондентам «МОЁ! Online» рассказал очевидец Евгений, проезжавший мимо происшествия.

Мужчина вместе с товарищем ехал на работу в грузовике, когда на их полосу вылетела «Киа Рио», столкнувшаяся с ЗиЛом. Евгений, находясь за рулём, резко затормозил и ушёл от нового ДТП. После этого он побежал к разбитой в аварии легковушке.

— Дверь открываешь, и кровь потекла, — рассказывает собеседник «Ё!».

Евгений заметил, что взрослые в «Киа» были пристёгнуты, а их 7-летняя дочь ехала в детском кресле на заднем сиденье. Но ни одна подушка безопасности не сработала.

По словам мужчины, водитель погиб от удара на месте. Его жена сидела за ним. Она ударилась об стойку двери и потеряла сознание, но всё равно подавала признаки жизни. Напарник собеседника «Ё!» Сергей позвонил в службу-112, очевидцы остановили ехавшую мимо скорую. Пока подъезжала вторая бригада медиков, Евгений достал из машины ребёнка.

— Девочка была в шоке, звала маму. Я держал её на руках и пытался успокоить, — рассказывает Евгений.

Мужчина передал девочку медикам. Они увезли её вместе с мамой в районную больницу, где женщина умерла, не приходя в себя. Об этом Евгению сообщили примерно в 5 — 6 утра субботы, 12 июня. Собеседник «Ё!» считает, что ребёнок не пострадал, но, по данным регионального управления МВД, малышку госпитализировали.

Затем очевидцы и медики попытались связаться с родственниками семьи. Они достали с заднего сиденья рюкзак женщины и после осмотра документов решили, что у неё было трое детей.

Евгений вспоминает, что в момент аварии дорога была чистой. Тем не менее водитель «Киа» на его глазах не уступил дорогу ЗиЛу и устроил ДТП. Водитель «бычка» применил экстренное торможение, но это не помогло. Трое мужчин в ЗиЛе «были в шоке от случившегося». Такую версию озвучивают и в МВД. Столкновение, напомним, произошло примерно в 22:10 в пятницу, 11 июня, на 70-м километре дороги Воронеж — Тамбов в Панинском районе. Погибшие супруги и их дочь — жители Нижегородской области.

Самое читаемое

ТОП-5. Происшествия

Оно появится на сайте после проверки модератором

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Дальнобойщики против нарушителей на дорогах

Сами знаете, что на дорогах водители делятся на два типа: ученики и учителя. Второй тип очень любит показывать своё превосходство и знаете, в 99 процентах случаев их же транспортные средства и страдают, особенно, если они пытаются поучать дальнобойщиков. Сами по себе представители данной профессии на дорогах не совсем дружелюбны, ведь едут они не в парк и не на отдых, они работают. Мысли преследуют одни - скорее вернуться домой и когда кто-то пытается умничать, а ещё хуже мешает, это может привести любого в абсолютное бешенство.

Дальнобойщики против нарушителей на дорогах

«ГАЗель» против «Солярис». Эта видеозапись была сделана в Воронеже и за короткое время облетела весь интернет. Там видно, как водитель грузовика пытается обогнать Hyundai Solaris. Причём нужно отметить, что ТС стояло на левой полосе со включённой аварийкой. Неожиданно Solaris сорвался с места и резко затормозил перед «ГАЗелью». Водитель всячески старался обойти помеху, но вот корейский автомобиль, сопротивляясь, перестраивался снова и снова, в конце концов он оказался у него перед бампером.

«Доездились»? А вот этот случай произошёл в столице России прямо на Щелковском шоссе. Kia Rio пытался научить водителя МАЗа как правильно ездить. Так называемый «ученик» терпел очень долго, но потом у дальнобойщика просто закончилось терпение. Тогда, он выжал максимальную скорость, догнал легковушку так, что она оказалась прямо под большегрузом, после встала прямо поперёк полосы. Наверняка этот опыт научил абсолютно всех, даже тех, кто уроков никаких получать не собирался.

Дальнобойщики против нарушителей на дорогах 3

Водитель с пассажирами, абсолютно шокированные, вылезли из седана и стали громко кричать. Дальнобойщик выпалил краткое: «Доездились?». На место прибыли сотрудники ГИБДД и признали виновным водителя Kia. Наверняка в следующий раз этот человек не захочет никого учить, тем более связывать с большегрузами.

Kia и кювет. И снова эта машинка. Знаете, это что-то напоминает отрывок из басни «Слон и Моська». Это видео можете немного отмотать, примерно на 2 минуту. Там уже видно, как неожиданно перед большой фурой проскальзывает маленькая Kia. Сначала он пропустил дальнобойщика, но после снова пошёл на обгон, причём во второй раз он уже выехал на встречную полосу. Водитель грузовика пытался всячески пропустить легковушку в полосу, но попытки были тщетны, Kia Rio задела крылом передний бампер и потеряла управление окончательно. Кювет, как вы видите, был неизбежен.

Какой неприличный. Водитель Audi A4, тоже решил немного пошалить, перестраиваясь через сплошную, он несколько раз подъехал на опасное близкое расстояние к грузовики. Дальнобойщика такие действия очень напугали и разозлили, он несколько раз громко посигналил «учителю», пытаясь хоть как-то его образумить. Но тот просто высунул руку из окна и показал ему Fuck. Посмотрите, какая расплата настигла его сразу же.

Месть и ничего кроме мести. Вот тут неизвестно чем этот водитель легковушки так разозлил дальнобойщиков. Но как вы видите, они разработали целую стратегию и хотели заключить его в «коробочку». Гнались за ним как сумасшедшие, было ощущение, что это не реальная жизнь, а съёмки какого-нибудь боевика. К счастью легковушке удалось обойти все капканы и уехать далеко-далеко.

«Костян, держи его!». А тут уже от двух фур уезжала «ГАЗель». Снова погоня, но не с таким весёлым концом, как в прошлой истории. Водители фур целенаправленно хотели взять в тиски «ГАЗель» на автомобильной стоянке. Фургон всеми силами пытался уехать, но его остановил сильный удар в бок.

Все эти видео - урок двум сторонам и дальнобойщикам, и водителям другого менее габаритного транспорта. Пусть в роли учителей выступают сотрудники ГИБДД, всем остальным достаточно просто придерживаться ПДД.

«На Приоре такого не было»: Почему KIA Rio 4 «кидает» по трассе – форум

Владельцы корейского бестселлера обсудили его поведение на «межгороде», и объяснили, почему он неустойчив на большой скорости.


Форум «риоводов» отвечает на вопрос «Почему KIA Rio 4 «кидает» по трассе?», накануне заданный одним из форумчан. По его словам, он стал замечать, что машина становится неустойчивой на скорости свыше 120 км/ч, при чем настолько, что приходится обеими руками вцепиться в руль и постоянно подруливать, чтобы держать курс.
Больше всего проблема проявляется при боковом ветре. Форумчанин отметил, что ездит также на Nissan X-Trail, Citroen DS4, Mercedes-Benz Sprinter, и эти машины так не ведут себя даже на скорости свыше 120 км/ч.
Стоит сказать, что на форуме оказались и другие пользователи, которые тоже сетуют на ту же проблему KIA Rio 4. «На Приоре такого не было», – пожаловался один из них, добавив, что на российской «легенде» он мог себе позволить на «межгороде» скорость в 150 км/ч, и ни за что не переживал.
Ответы форумчан на вопрос инициатора дискуссии оказались весьма неоднозначными, однако большинство из них напоминают, что KIA Rio 4 это легковой автомобиль, и его небольшая масса плохо сказывается на управлении. Также пользователи отмечают, что стоит радоваться той управляемости «Рио», которая есть сейчас, так как у третьей версии модели на трассе дела обстояли еще хуже.


Примечательно, что на форуме нашлись владельцы KIA Rio 4, которые вообще не понимают, о чем речь, в том смысле, что они на «межгороде» вообще не замечали проблем с управляемостью, даже на скорости в 140 км/ч или выше.

«Шикарен! Строг и выдержан в стиле»: Сеть удивил брутальный тюнинг УАЗ «Хантер»

Народные умельцы представили еще один свой проект на базе известного российского внедорожника.

Чем "болеют" самые "массовые". Первые 150 тыс. км на прокатных Hyundai Solaris и KIA Rio

Чем

Насколько надежны корейские "бюджетники", работающие в прокате? Об этом на примере двух наиболее возрастных экземпляров в своем парке рассказывают сотрудники компании "АвтоПрокатМинск". Оба автомобиля - с двигателем 1.4 (107 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai Solaris (именно так, поскольку он куплен в России) 2011 г.в. с пробегом 131.700 км, KIA Rio - 2012 г.в., пробег на данный момент составляет 142.000 км. Автомобили покупались в возрасте около года и с небольшим пробегом, 12 и 23 тыс. км соответственно.


- Ни для кого не секрет, что KIA Rio и Hyundai Solaris (Accent) - это абсолютно одинаковые машины. Они отличаются только по внешнему виду и интерьеру. А моторы, коробки, подвеска, тормозная система - "близнецы-братья". Но есть нюанс: "болячки" зависят от года выпуска. Rio выпущен всего на год позже, но уже лишен целого ряда проблем, которых не избежал наш Solaris. И не только: в свое время у нас были и другие машины этих моделей, так что о них мы знаем достаточно много и не понаслышке.


Была, например, такая недоработка. На полуосях между ступицей и наружным ШРУСом стояли пластиковые шайбы. Толком никто не знает, для чего. Кто-то говорит, что они борются с шумом, кто-то - что это транспортировочные детали и их забывали снять. Со временем эта шайба разбивалась, появлялся люфт и стук, на сервисе ошибочно "приговаривали" к замене ступичные подшипники. Хотя достаточно было снять шайбу, поджать ступичную гайку - и люфт уходил. (По данному вопросу действительно проводилась сервисная кампания: при прохождении ТО дилеры проверяли автомобили, произведенные в период с 15 декабря 2010-го по 21 апреля 2011-го (VIN: от Z94CU41DBBR001014 до Z94CT41DABR025826), при обнаружении шайб их демонтировали и производили регулировку ступичного узла. - Прим. авт.).


В машинах ранних лет выпуска в "автомате" стоял гидроблок старой модификации. Его ресурс - от 70 до 100 тысяч километров, кому как повезет. А потом начинаются проблемы. Первый признак - задняя передача включается с задержкой. Если эту проблему запустить, появляются рывки уже при переключении передач. На Solaris и Rio 2011 года выпуска (был и такой автомобиль, но мы его уже продали) деталь меняли. А этот более "свежий" Rio ездит без проблем, ведь в 2012-м стали ставить доработанный гидроблок.


Оригинальный узел стоит примерно 300-330 долларов. Чтобы его поменять, достаточно снять масляный поддон, естественно, заодно меняется масляный фильтр (15-17 долларов за "оригинал") и масло (5 литров). Масло залито якобы на весь срок службы, но понятно, что лучше его каждые 60 тысяч километров все же менять. После этого желательно подъехать к дилеру для "обучения" коробки. Хотя, если это не сделать, она через какое-то время адаптируется сама.

Еще одно слабое место - передние ступичные подшипники. Они ходят недолго, 75-90 тысяч, с этим мы сталкивались на всех машинах. "Оригинал" стоит 22-25 долларов.


Говорят, что на Solaris первых лет выпуска задние амортизаторы недостаточно эффективны, а пружины недостаточно жесткие. Я читал про это и на форумах, и в тест-драйвах журналистских. Ну не знаю… Я вроде в машинах разбираюсь, давно за рулем, но у меня претензий по этой части нет. Что Solaris, что Rio абсолютно адекватно управляются на скорости и 120, и 140. Что бы там были какие-то проблемы, я бы не сказал.


К тому же подвеска очень надежная. Шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлент-блоки - все ходит долго, на пробегах до 150 тысяч проблем нет. В подвеске до сих пор все оригинальное стоит, ничего не делали, даже стойки стабилизатора все еще "живые". Недавно работоспособность амортизаторов проверяли на стенде - никаких нареканий по ним не было.


Тормоза тоже никаких проблем не создают, диски еще ни на одной машине не меняли, а если это и придется делать, то по причине естественного износа, так как вопросов с биением нет. Тормозные колодки меняются в зависимости от условий эксплуатации, но их износ равномерный и предсказуемый, а не как на Renault Logan, где внешние и внутренние колодки изнашиваются по-разному.



По ходовой части есть еще такое нарекание: колесные шпильки нежные, если на шиномонтаже пережмут крепеж - ломаются. Новая шпилька с гайкой стоит 2-3 доллара. Кстати, для передней и задней осей они отличаются по длине. Если контролировать, чтобы гайки зажимали нужным моментом, то проблем не возникает.



Под капотом все идеально, за исключением механизма натяжения приводного ремня агрегатов (генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера). Срок службы натяжителя - примерно 70-80 тысяч километров. Когда он начинает сдавать, появляется вибрация, особенно она заметна при запуске двигателя. Если его вовремя поменять, то приводной ремень еще послужит. Если нет, то не беда, новый ремень стоит 7-10 долларов.


Мотор там цепной, проблем с растяжением цепи нет. И с расходом масла тоже: от замены до замены его доливать не приходится. Заливаем Profix 5W30. Специфическое масло, его на нашем рынке нет, покупаем в России.

Ни в одной из наших машин нет салонного фильтра. Вместо этого установлена сеточка, которая задерживает листву и прочий более-менее крупный мусор. Топливный фильтр стоит в баке, рекомендация завода - менять его раз в 100 тысяч километров, но мы этого ни на одной из машин не делали, и ничего: проблем нет, динамика не ухудшилась, двигатель тянет как обычно.


Вот и получается, что периодически меняем только два фильтра: воздушный и масляный. Делаем это каждые 15 тысяч километров. Что касается воздушного, в этом есть необходимость. Видимо, там неудачная конструкция воздухозаборника, к моменту замены фильтр уже очень сильно забит, иногда даже "бычки" находим! Почему грешим на воздухозаборник? Rio был битым, у него эта деталь отсутствовала. Пока ездили без нее, фильтр оставался относительно чистым. Когда все-таки поставили, фильтр стал загрязняться так же, как и на остальных машинах.


Несмотря на то что мотор объемом всего 1,4 литра плюс "автомат", динамика на удивление хорошая. А еще хоть машина и бюджетная, но очень тихая. Зимой теплая: салон быстро прогревается, обогрев сидений мощный. Но иногда сильно потеют задние боковые стекла - возможно, не очень эффективна система вентиляции салона.



Кузов оцинкован весь, кроме крыши. И если где-то есть сколы на капоте или крыльях, то никаких последствий это не имеет. А вот если они появились на крыше и с ними ничего не делать, начинает развиваться ржавчина.


Я так думаю, что в этих машинах недостаточная жесткость кузова. Потому что лобовые стекла в них трескаются с подозрительным постоянством, это не зависит от перепада температур. На Rio по этой причине стекло уже меняли, Solaris пока ездит с трещиной.


Вот что хотелось бы улучшить, так это свет фар. Пробовали ставить лампы +30 процентов, все равно недостаточно, свет слабенький, что ближний, что дальний. На Rio даже специально "противотуманки" поставили, чтобы хоть как-то ситуацию улучшить, - не помогло…


Что примечательно, лампочки перегорают, как и у всех машин. Но это в передних габаритах, фарах. А в задних фонарях (задние габариты, стоп-сигналы, задний ход, "поворотники") - нет! Я не помню, чтобы когда-нибудь их меняли!

В основном машины обслуживались на СТО (не дилерской), но сейчас приняли решение, что будем делать это самостоятельно. Дело не в экономии, а просто качество сервиса оставляет желать лучшего.


Вот несколько историй. Меняют воздушный фильтр. Там все элементарно делается и очень быстро, а эти мастера умудряются не попасть в нужные пазы - в итоге неочищенный воздух идет мимо фильтра.


Еще один случай. На Solaris решили поменять свечи зажигания. Старые, кстати, были в очень хорошем состоянии, похоже, смысла особого их менять не было, хотя машина проехала на них более 30 тысяч километров. Через некоторое время двигатель начал троить, стала загораться ошибка, потом все приходило в норму. И так несколько раз. Оказалось, что катушки зажигания просто не прикрутили, из-за вибрации контакт то пропадал, то снова появлялся, вот мотор и троил. Поэтому из-за качества сервиса решили обслуживать машины своими силами.




В общем, содержание этих моделей вовсе не обременительное, что важно, если вспомнить, что в данном случае машины куплены для того, чтобы приносить прибыль, а работать им приходится в довольно жестких режимах. Ведь понятно, что если автомобиль не свой, он будет эксплуатироваться более безалаберно. Но, как показывает наш опыт, запас прочности у Hyundai Solaris и KIA Rio имеется, с надежностью все в порядке. Особенно если автомобиль выпущен после 2011 года.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Более 6700 оригинальных запчастей б/у для Hyundai и 6000 для Kia с фотографиями и ценой каждой детали вы можете найти, воспользовавшись сайтом-агрегатором BAMPER.BY. Поиск любой запчасти - в три клика.

Заметки на полях


Да, капот у этого Rio выглядит страшно. Но это тайваньская деталь, которая к тому же красилась сразу на черный грунт. Следствие дешевого восстановительного ремонта. Кстати, тайваньская кузовщина на "корейцев" находится без проблем, любой элемент стоит до 100 у.е.


По качеству окраски вопросов нет, но наружные ручки дверей со временем облезают. Интересно, что только черного цвета! Окрашенные в цвет кузова держатся.


Раньше антенны воровали. При этом новая оригинальная стоит 5 долларов…


Обод руля вытирается уже при пробеге 70 тысяч.


В подсветке "номера" лампочки периодически перегорают, но при их замене мучиться с крепежом плафонов не нужно: с внутренней стороны крышки багажника достается патрон - и все.


Не сказал бы, что сзади очень тесно или невозможно сидеть. Вполне сносно!

Управляемость Киа Рио 3 поколения на трассе с развальными пластинами Андрея Крутско

Так вот, стоковые бочкообразные маловитковые пружины очень слабые и легко смыкаются.


При этом зажатые амортизаторы дают хорошего пинка пояснице. Когда на трассе машину колбасит от дорожных заплаток и дырок, бочкообразные пружины провоцируют поперечную раскачку и, не способные держать удар, подбрасывают машину, создавая продольную раскачку. "%$дский цирк на колесах!"

Теперь с этим дерьмом покончено! ВАЗовские многовитковые цилиндрические пружины (ВАЗ НАШЕ ВСЕ!) не дают оной легко смыкаться, спасая от пробоев (добавляя при этом отбои стоек при дерзких полетах над лежачими полицейскими на околосветных скоростях). Кроме пружин установлены ВАЗовские резиновые проставки и от Форда Фокуса - увеличение клиренса до 16 см от защиты и некоторая деликатность проезда неровностей.


В итоге получаем приподнятую машину, которая уже не заставляет вжиматься в руль, проезжая каждую заплатку или трещинку на асфальте. Т.е. на стоке я ехал на табуретке, а сейчас на стульчике с мягкой подушкой. Кардинально помочь улучшить комфорт может замена стоек, но это для меня крайняя мера. Уж лучше когда-нибудь куплю Пежо 408, о которой напишу в следующий раз в рубрике "Жизнь после Рио". Итак, изменился центр тяжести, появилась валкость в поворотах. Еще больше стал замечать уход зада на встречку, что летом в поворотах на плохой дороге, что зимой. Тогда мне и попалась информация о пластинах Крутско - о них отзыв ниже.

Итак, испытал Рио на трассе после изменения сход-развала балки. 250 км в одну сторону и столько же обратно.

В прошлом году ездил туда же - отзыв о поведении авто здесь Поездка на Нугушское водохранилище в августе 2017

Пишу только о плюсах данной модернизации, т.к. минусов не выявлено:

1) Киа Рио стоит на любой дороге уверенно на высоких скоростях в разумных пределах.

Чем мне не понравилась прошлогодняя поездка? Тем, что нужно было всегда ловить машину. Ускорился, обогнал на 3-й передаче тихоход, а машину ведет все на встречку. Возврат на свою полосу происходит по огромной амплитуде. При этом явно чувствуется общая неуверенность от управляемости. Немудрено, тачка поднята, пружины не заводские. К тому же разные параметры сход-развала на задних колесах с завода.

Что теперь? Топлю, что есть мочи, на 3-й скорости - машина идет вперед и только вперед. Возврат на свою полосу без проблем. Общая утомляемость от поездки снижается кратно. Просто едешь себе и кайфуешь, не борешься больше с машиной.

2) Ушла поперечная раскачка.

Чем быстрее едешь, тем меньше поперечная раскачка на плохой дороге. Т.е. авто едет уже не расхлябанно как раньше, а собрано. Это кайф!

Вот такие изменения. Единственное, что-то с балансировкой колес. На 160 кмч руль дрожит. То ли конструктив рейки, то ли опять что-то с балансировкой. Делал ее недавно, т.к. было биение с 120 кмч. Сделал вывод из своей эксплуатации, что мягкая резина сильнее подвержена дисбалансу, чем жесткая.

Для наглядности прилагаю пару видео с обгоном и достижением 160 кмч на хорошей дороге с включенным кондиционером. Увы, но записи с плохой дорогой были перезаписаны регистратором - там комфортная скорость 100-110 кмч. Ехал быстрее, если бы не семья в машине. Банально тебя всего трясет, и тряска передается от тебя на руль, но машина в то же время едет ровно. Короткоходные амортизаторы виной всему.

Дальнобойщики зажали белую киа рио

Киа Рио 3. Подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Читайте также: