Самый красивый фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Белый Поло. Приобретение и первые впечатления.

Дубль из блогов.
Фолькваген Поло 2020 Лифтбек. 1,6 МТ, 90 л.с. Цвет белый.

Задача стояла простая – самый недорогой автомобиль, максимально практичный, достаточно удобный, и, чтобы понравился одновременно мне и жене.

Конкуренты отпали постепенно по разным причинам, в основном несерьёзного-личного характера. Например:
Skoda — не подходит бренд. Слишком часто лично мне встречались лихачи на «Октахе», презирающие порядок и правила. Сейчас на Шкодах стали ездить менее вызывающе, уже нет «желания притормозить», увидев шкодовский шильдик. Но осадочек остался.

Hyundai – прекрасные машинки. Сам с «Акцента» начинал. И, в последнее время, на стареньком «Солярисе» довольно много поездил. Наверное, просто прошёл период, когда Хундай мне нравились.

Хотя, конечно, всё равно попородистее «Лады». Которая сделала гигантский скачок с семейством «Веста». Очень многое мне в них нравится. Но всё равно, победило ощущение, что «лучше не сейчас».

KIA – то же самое, что Hyundai, чуть побогаче и подороже. До 900 000 Рио не было, а дороже смысла не было покупать. Picanto не рассматривал.

Подержанные – ну не моё.

Вот и выбрал Поло.

Забронировал до сентябрьского подорожания, пободался с кредитным отделом за GAP и КАСКО подешевле (франшиза), получил зимнюю резину Мишлен в подарок, оформил кредит, внёс первоначальный взнос, и… поехал в московские дали.

Самые первые впечатления от нефаната автомобилей.

Нет, я их люблю. Автомобили. Но отношусь к ним очень спокойно и несколько рассеянно. Разгон до сотни никогда особо не интересовал. Едет – прекрасно. Быстро едет – отлично. Могу обогнать – замечательно. Не ломается – великолепно. Как-то так.

У меня было несколько авто. От японцев и французов, до корейцев и британцев.

Этот немец — первый.

За что выбрал именно Поло / что понравилось:

+ Общий дизайн. То есть внешний вид, размещение и качество органов управления, вид панелей и сидений. Всё правильное. Очень бюджетное, но правильное. Как говорится, бюджетненько, но не «дешман».
+ Руление очень комфортное. Когда стоишь, испытываешь ощущение, что руль совершенно невесом. Но в движении – никакого дискомфорта.
+ Весьма неплохая шумоизоляция. До 80 км/ч просто прекрасная.
+ Нормальная громкая связь мультимедиа центра. Пока никто не переспрашивал: «Что? Что ты сказал?!». И в салоне всё нормально слышно.
+ Тут можно спорить до хрипоты, но приличное для этого класса звучание мультимедиа центра. Я люблю послушать в машине классическую музыку, например, фортепианную. Здесь я её могу послушать. Возможно это не из-за качества звучания, а от шумоизоляции зависит. Но мне всё равно – получил удовольствие от музыки, и славно :). Басов, конечно, нет – только верха и верхняя середина. Возможно, регулируется настройками эквалайзера. Пока не лазил.
+ Хорошие фары. Светят здорово.
+ Звук, сопровождающий работу поворотников. Я к этому звуку щепетильно отношусь. И мало в каких машинах он мне нравился. Здесь – правильный.
+ Работа дворников через паузу.
+ Нормальные зеркала. Не самые маленькие, всё что нужно – видно.
+ Информация на бортовом компьютере. Для меня очень удобно и приятно по дизайну-шрифту-цвету.
+ Управление светом в салоне + свет для задних пассажиров
+ Большой багажник. Реально большой. 4 колеса умещаются легко и можно накидать ещё багажа

+ Карманы в каждой двери
+ Расположение горловины бачка для омывающей жидкости. Очень удобное!
+ Ключ зажигания. У всех же разный. Здесь понравился.
+ Зеленоватая заводская тонировка. Я не фанат чёрной-пречёрной тонировки, но на некоторых моих машинах приходилось делать её. Здесь – ощущение, что не нужно.
+ Управление бортовым компьютером на подрулевом рычаге. Удобно.
+ Бардачок. Вместителен. Есть подсветка.
+ Деление сидений (слева направо) большое-маленькое. Как-то у меня всегда были машины с делением наоборот. Такой вариант мне больше нравится. А может просто свежие впечатления J
+ Расход топлива. 7-7.5 литров по городу/пробкам и 5.5-6 литров по трассе — это просто мечта.
+ В первой пробке за 25 минут, он подскочил… аж до 8 с небольшим литров. Я был шокирован. :)
Что не понравилось. В виду бюджетности автомобиля, это мелочные придирки «на первый взгляд».

— Ручки дверей. Ощущение чрезмерной лёгкости.
— Двери. Хочется увесистости, «сейфовости». Здесь, конечно, не так.
— Значок Фольксвагена сзади. Он же — ручка открывания багажника. Очень лёгкий. Пластмасска эдакая.
— Странно расположенное управление зеркалами. А как обогрев зеркал включается – сильно удивило. Хорошо, что в салоне менеджер объяснил что и как. Сам бы зимой долго пытался понять… Шайбочка управления зеркалами/их обогревом кажется хлипкой под пальцами.

— Включение габаритов / ближнего света. Наверное, у немцев принято выносить управление с подрулевых рычагов на шайбу в передней части торпедо, слева от руля. Нужно привыкнуть и не забывать включать/выключать ближний свет :)
— 2 разъёма USB C. Вместо классического USB A. Ну да, машина новенькая. Можно сказать, машина будущего :). Но теперь разные переходники нужно докупать, флешку…
— Расположение разъёмов USB C. Вот это – мрак. На ходу, не глядя, попасть в этот разъём вообще невозможно! Он расположен очень глубоко и прикрыт панелью управления климатом/обогревом.

— Общий вид мультимедиа центра. Ощущение, что прикрепили планшет в более-менее подходяшее место на передней панели.
— Нет видеовхода у мультимедиа центра — невозможно подключить парковочную камеру. (может можно, но в салоне убеждали, что нет, а сам пока не разбирался с этой темой)
— Торчащие снизу пружины у задних колёс. Мне приходится и по гравийкам ездить, и по грунтовкам. Иногда. Смотришь на эти пружины, и думаешь: «Как бы не оторвать».
— Расположение подстаканников / ниш: в передней части: под торпедо – очень глубоко, за ручным тормозом – слишком далеко. И они кажутся маленькими.
— Руль такой формы, что должен обязательно быть в коже, независимо от комплектации. Ан нет. У меня голый пластик.

— Отсутствие подлокотника. На сегодня даже заказать доп опцией невозможно.
На ходу (при пробеге 400км, но по разным дорогам):
Машина идёт ровно и уверенно по асфальтовым покрытиям.
Довольно заметно, но не нервно передаются мелкие неровности.
Для меня это даже не минус. Запас в подвеске чувствуется, но, конечно, это не дорогой кроссовер-джип.
Перед более серьёзными ямками-снятыми участками асфальта — переездами, где некоторые скорость и не сбрасывают, хочется притормозить.
1 и 2 передачи очень хороши, машина нормально разгоняется даже в щадящем режиме обкатки.
3я передача пока вяловата, посмотрим после обкатки что будет.
В повороты входит хорошо. С запасом надёжности. Конечно, если не гнать как сумасшедший. Я не гоняю, поэтому оценить с точки зрения гонщика не могу :)
Поло для своего класса — достаточно комфортабелен.
После поездки на 200км с пробками за 3,5 часа чистого времени в пути, не устал (в последнее время как раз стал заметно уставать от поездок +/- 150км с пробками за 3-3.5 часа — до дачи столько).

Резюме.
А он мне нравится.
Он не вызывает лишней реакции окружающих, он сбалансирован, он приятен своей строгостью.
И ещё.
Он нравится жене.
Разве этого мало?
:)

Поехал и сравнил новый VW Polo лифтбэк со своим Polo седаном, чей зад лучше и что нового 📸

Как мне его не хватало пару лет назад, кого спросите Вы? Именно этого зада! Чем же отличается старый Polo седан от нового Polo лифтбэк?

Когда я покупал очередной свой новый VW Polo, вернее менял "шило на мыло" как может показаться. Менял, потому что. изначально планов менять новую машину на новую, не было.

Приехал сделать 2-е ТО, на пробеге около 30 000 км, в итоге уехал на новом Polo с другим мотором и коробкой. Какая же большая разница между 1.6 АКПП и 1.4 турбо с ДСГ-7.

Те кто читает наш канал знает, что первый Поло я купил за наличные, а вот следующий, который с мотором 1.4, я взял в кредит.

Кстати, кредит я почти выплатил, осталось сделать 3 платежа и последний платёж, остаточный. Кредит это удобно, когда не тянет на ДНО.

Новый Polo 2020 Лифтбэк

Но здравый смысл взял верх, цена нового 1.3 млн. в максимальной комплектации и с 1.4 DSG-7, с 1.6 АКПП я не рассматриваю, почему? Читайте в моих публикациях.

Ничего нового в агрегатах нет, всё те же 1.6 и 1.4 моторы, всё те же АКПП и ДСГ-7. Кто интересуется этими авто, наверняка уже об этом знают из многочисленных обзоров.

Я сравнил то, чего мне не хватает в моём поло, в предыдущем кузове Polo Sedan и что улучшили, добавили, доработали в новом.

Что же нового

Во первых это багажник, как его называют лифтбэк, для меня это большой плюс, он стал немного больше и самое главное, удобство загрузки, разгрузки.

По причине багажника, раньше сильно засматривался в сторону Шкоды Рапида, это почти близнец по оснащению и по цене.

О багажнике знают все, а вот о мелочах, нюансах, недоразумениях, я напишу ниже как реальный владелец Поло.

Недоразумения, по другому я не могу это назвать и так по порядку:

1. Как можно было не сделать потолочную подсветку второго ряда сидений? Владельцы поло седанов меня поймут, особенно те, кто ездит с детьми. Наконец то, в новом кузове есть полноценный плафон для задних пассажиров.

2. Здесь особенно меня поймут. УБРАЛИ, наконец то, убрали это недоразумение, какое спросите Вы? То, которое поставили "наши умельцы", а лучшего место они найти не могли. Представляете, кусок пенопласта, да самый настоящий пенопласт, засунули его под сиденье, естественно он ломается, по крайне мере у меня он лопнул, вечно мешает под ногами. держится на каких то липучках, которые приклеили на сопли к полу, а в этом куске хранится блок управления.

4. Боковые стенки в багажнике (ниши), крючки, нормально поднимающийся пол (там где запаска) и розетка 12V! Этого всего не хватало в седане.

Хоть эти опции и устанавливаются опционально, в дорогих комплектациях, но они есть и это радует, особенно пригодится прикуриватель, розетка 12V, если Вы планируете возить холодильник или часто путешествуете и отдыхаете дикарями, как мы. Для перевозки длинномеров, теперь можно сложить подлокотник заднего ряда и получится длинный отсек. Этого подлокотника во обще не было в предыдущем поло, даже как опции.

5. Камера заднего виде теперь прячется в значке VW, не вымазывается при езде по грязной дороге и в непогоду, хотя честно, меня это не напрягает и камера почти всегда чистая, иногда протираю её пальцем и всё.

Добавилось много полезных опций, таких как, открытие дверей без ключа, он же без ключевой доступ. Намного улучшилась акустика, теперь в салоне аж 8 динамиков, а не 4 как было в седане. неужели не могли поставить хотя бы пищалки в передние стойки. мне пришлось это сделать самому, это единственно что я сделал со своей машиной, добавил пищалки, чтобы музыка поднялась вверх и заиграла немного лучше.

В жирных комплектациях теперь настоящий LED дисплей вместо привычных приборов, большой экран мультимедийный 8 дюймов, отличный сенсор.

Понравились новые сидушки, они стали более удерживающими, боковая поддержка заметно лучше. Добавился подогрев задних сидушек и руля. Появилось много разъёмов USB для зарядки гаджетов.

А вот салон понравился, сиденья удобней, зеркала стали больше и машина немного мягче. Единственно не могу сказать как улучшилась шумоизоляция. говорят что стала лучше, за счёт лучшей изоляции моторного отсека, но на тест драйве я это не заметил, нужно больше ездить, чтобы понять насколько лучше. Подвеска стала мягче, думаю из-за удлинённой базы.

Мечты владельца старого POLO

Длинный список оборудования, теперь в новом поло есть много полезных мелочей и не только мелочей, чего не было в старом.

  • Обогрев руля и заднего дивана
  • Контроль давления в шинах
  • Бесключевой доступ
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Датчик света и дождя
  • Багажные перегородки
  • Розетка на 12V в багажника
  • Шторки безопасности и боковые подушки
  • Достаточно хорошая мультимедиа и акустика (8 динамиков)

* Остался один вопрос, зачем убрали подрулевые лепестки, переключатели скоростей? Ведь на предыдущем поло они были на 1.4 с ДСГ.

Какие цены на новый Polo в 2020

Судя по ценам из интернета, самый дешёвый Polo с мотором 1.4 и DSG-7 стоит 1 070 000 рублей в комплектации Status. В этой же комплектации, но с мотором 1.6 и АКПП цена 1 021 000 рублей. Разница всего около 50 000 рублей.

Разгон 1.4 DSG-7 (видео)

Если цена будет столь не значительна, даже не думайте, берите турбо мотор - это лично моё мнение. я бы даже и 100 000 переплатил. Турбо мотор тише и приятней работает, после 1.6 он кажется спорт каром, где подхват чувствуется уже с 1500 об\мин.

Буду ли я менять старый поло на новый

Подробней сделал видео сравнение Polo Sedan и нового Polo 2020

Оставляйте свои Коментарии, что Вы думаете, есть ли опыт эксплуатации нового Polo, с чем то сравнить, может выбрать что-то другое.

Надеюсь кому то будет полезно, будите знать на что обратить внимание, кому понравилось, ставьте палец вверх! Всем добра и хороших дорог!

Фольксваген Поло (34 фото)

Синий Фольксваген Поло 2014 года

Синий Фольксваген Поло 2014 года

Красный Volkswagen Polo 2009 года

Красный Volkswagen Polo 2009 года

Новый Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan 2016-2017

Volkswagen Polo Sedan 2016-2017

Volkswagen Polo Black

Volkswagen Polo Black

Volkswagen Polo 5D 2009 Хэтчбeк

Volkswagen Polo 5D 2009 Хэтчбeк

Тюнинг белого Фольксваген Поло

Volkswagen polo 2014 на презентации

Volkswagen polo 2014 на презентации

Volkswagen Polo 5-дверный хэтчбек

Volkswagen Polo 5-дверный хэтчбек

VW Polo

VW Polo

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

Яркий Фольксваген Поло

Яркий Фольксваген Поло

Volkswagen Polo на дороге

Volkswagen Polo на дороге

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло седан 2015-2016 на презентации

Фольксваген Поло седан 2015-2016 на презентации

Фольксваген Поло на фоне большого города

Фольксваген Поло на фоне большого города

Volkswagen Polo седан, модель 2010 года

Volkswagen Polo седан, модель 2010 года

Чип-тюнинг Volkswagen Polo 1.4 tdi

Чип-тюнинг Volkswagen Polo 1.4 tdi

Хэтчбек Volkswagen Polo 2013 года

Хэтчбек Volkswagen Polo 2013 года

Чип-тюнинг Фольксваген Поло IV

Чип-тюнинг Фольксваген Поло IV

Volkswagen Polo бесценен

Volkswagen Polo бесценен

Фольксваген Поло GTI 2015 года

Фольксваген Поло GTI 2015 года

VW Polo Midnight by DC Design

VW Polo Midnight by DC Design

Новый Volkswagen Polo 2016 года

Новый Volkswagen Polo 2016 года

Тюнинг Фольксваген Поло

Тюнинг Фольксваген Поло

Volkswagen Polo GTI 2010

Volkswagen Polo GTI 2010

Серый Volkswagen Polo

Серый Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 2013

Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Polo GTI 2005 хэтчбек 3-дверный

Фольксваген Polo GTI 2005 хэтчбек 3-дверный

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло 2014 года

Фольксваген Поло 2014 года

Фольксваген Поло с объемом двигателя 1 л

Фольксваген Поло с объемом двигателя 1 л

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

То, что в нашей стране Polo уже не седан, а лифтбек — давно не новость. У такой трансформации есть как противники, так и сторонники, и я отношусь к лагерю последних, считая, что от этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну и в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да?

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому.

В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна.

Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов.

Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше.

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo.

Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

fdnj

Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Volkswagen Polo III

авто

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

авто

Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

авто

В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Volkswagen Polo IV

авто

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.

За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

авто

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

авто

Volkswagen Polo V

авто

Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

авто

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

авто

Двигатели «Фольксваген Поло»

fdnj

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

fdnj

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Автор: Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Новый кузов Фольксваген Поло 2021 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Volkswagen Polo 2020 года

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2021 в России составляет от 986 900 до 1 383 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 986 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 031 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 071 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 121 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 145 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 195 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 243 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 285 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 335 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 383 900

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Макс скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
— город 8,7 7,7
— трасса 5,4 4,9
— смешанный 6,6 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021

Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Салон Фольксваген Поло 2021

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2021 - Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

    ; ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020
Volkswagen Polo 2020

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 - 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Volkswagen Polo 2020 интерьер

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

Volkswagen Polo 2020 интерьер

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

Volkswagen Polo 2020 интерьер передние кресла

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Volkswagen Polo 2020 интерьер зажний диван

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

Volkswagen Polo 2020 багажник

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система "ЭРА-ГЛОНАСС".

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: