Dasaita установка в nissan x trail t32

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Новый Nissan X-Trail придёт в Россию к концу 2022 года

Модель осталась на платформе CMF-C (McPherson спереди, многорычажка сзади), поэтому размеры изменились незначительно: длина — 4681 мм (+41), ширина — 1840 (+20), высота — 1730 (+20), колёсная база — 2706 мм (паритет).

Сегодня в Шанхае состоялась мировая премьера кроссовера Nissan X-Trail четвёртого поколения T33, который появится в Европе летом 2022 года (в России немного позже). Внешне и в салоне новый «хитрила» предсказуемо повторяет американский Nissan Rogue, продающийся с октября 2020-го и успевший пройти краш-тесты.

Правда, вместо бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) X-Trail оснащается турботройкой 1.5 VC Turbo (204 л.с., 300 Н•м) с переменной степенью сжатия. У европейской версии этот трёхцилиндровый мотор включён в состав гибридной установки e-Power. Вариатор XTronic безальтернативен, но будет выбор между передним и подключаемым полным приводом.

Для Китая производство Икстрейла продолжит предприятие Dongfeng Nissan. Старт продаж намечен на второе полугодие. Дореформенный X-Trail предлагается за 188 800–273 300 юаней (2,2–3,2 млн рублей) и пользуется завидным спросом: в 2018–2019 гг. продавалось больше 207 000 единиц в год, тогда как в 2020-м разошлось 163 095 штук. В Европу кроссоверы будут поставляться с японского завода в Кюсю. Модель в ЕС не очень популярна: за 2020-й куплено 19 376 паркетников (-6068). Икстрейлы для России сейчас собираются в Санкт-Петербурге. Цены лежат в диапазоне 1 851 000–2 476 000 рублей. За 2020-й реализовано 20 237 (-3%).

История Алексей Смирнов

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Двигателей поначалу было два: бензиновый 2.0 с отдачей 140 л.с. и турбодизель 2.2, который развивал 114 или 136 л.с. Конечно же, японцы припасли для своего рынка нечто особенное: с 2002 года только в Японии продавался 280-сильный монстр Nissan X-Trail GT. Всего за шесть лет производства было продано около 800 тысяч Икстрейлов первого поколения. В 2003 году после обновления гамма пополнилась новой атмосферной «четвёркой» 2.5 (165 л.с.), а к существующим механической и автоматической трансмиссиям добавился клиноременный вариатор с возможностью ручного управления.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

Бензиновые двигатели, подвески и трансмиссии подверглись лишь омолаживающей модернизации. Дизельный двигатель 2.0 в зависимости от форсировки и рынка сбыта развивал 150 или 173 л.с. Обновилась и полноприводная трансмиссия All Mode 4х4, которая получила интеллектуальную приставку «i» и через штатные тормозные механизмы могла выравнивать угловые скорости колёс одной оси. Эта же функция повышала проходимость кроссовера на бездорожье.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

Яндекс. Надо?

Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3910. Из can автомобиля берём информацию о концевиках дверей, капоте, багажнике, паркинге, педали тормоза, зажигании. По can управляем центральным замком и аварийкой. Активируем режим Slave.

Разборка салона

Начинаем разбирать салон автомобиля.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять правую декоративную накладку панели.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Подключение цепей

Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Can-Low – розовый, пин 14.
Can-High – синий, пин 6.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой START\STOP. Выполнить подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.

Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя - осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Работаем под капотом

Под капот протягиваем провода через штатный уплотнитель.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Для удобной работы под капотом снимаем воздуховод. Держится на 3-х клипсах.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Устанавливаем сирену, датчик температуры.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

. и концевик капота.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Провод от установленного концевика капота подключаем в пустой пин (крайний) коричневого разъёма на монтажном блоке под капотом. В этом случае опрос концевика капота происходит по can.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2015 PTS

Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера

Хоть Pandora 3910 и позволяет произвести блокировку по can, рекомендуется выполнить и аналоговую блокировку. В качестве блокируемой цепи можно взять провод бензонасоса - белый в кик-панели водителя.

Установка рейлингов на Ниссан Икстрейл Т32


Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.

Внимание!

Штатные места предназначены для поперечных рейлингов. Чтобы поставить продольные, нужно будет, немного, доработать посадочные места.

Все отверстия для крепежей должны обрабатываться герметиком на силиконовой основе.

Максимальная нагрузка на крышу Х-Трейл не более 75 кг.

Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет не только максимально использовать его возможности по перевозке грузов, но и еще хочет улучшить дизайн авто.

Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?

Процесс установки


Собираем рейлинги дома в спокойной обстановке. Не забудьте подписать все части.

Для установки рейлингов Х-Трейл понадобятся:

  • шпильки (6 шт M8*60);
  • шайбы и гайки;
  • автомобильный герметик;
  • 2 сверла на 4 и 8 мм.

Монтаж рейлингов на Ниссанах выглядит так:

Еще один вариант установки

  • Для установки рейлингов на крышу кроссовера Ниссан X-Trail нужно сначала убрать накладки. Тянуть сильно их нельзя, поскольку металл тонкий. Съемник можно организовать из подручных средств. Начать лучше с тыльной стороны, причем заранее следует наклеить полоску малярного скотча. На нее потом наносится разметка (подойдет китайский шаблон).
  • Заводские крепежные элементы поперечин скручиваются 13-й головкой. Ставить опорную пластину нужно по нанесенной заранее разметке. Новое отверстие пойдет под заводской болт (оно будет примерно в 18 мм от переднего края). Опора монтируемого рейлинга упирается во второй болт, поэтому задействовать его не получится. На противоположной стороне нужно сделать пометку для сверления под заклепку с резьбой.
  • Задняя пластина монтируется, на нее устанавливается рейлинг (только вместе с передней пластиной). Выполняется разметка. Все детали демонтируются для досверловки недостающих отверстий. Ставятся заклепки. Поверхности нужно обезжирить, наносится герметик и крепится передняя пластина. В передней части можно предусмотреть крепление на три болта. Герметик жалеть не нужно.
  • Китайский шаблон клеится на декоративную накладку, причем под него лучше наклеить малярный скотч (это защитить поверхность от клеящего состава). В наборе идет коронка, ее следует использовать для рассверловки. После снесения части крышки (фиксацию остатков производят эпоксидной смолой) накладка возвращается на место.
  • Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл проходит через резиновые прокладки. Затягивать крепеж нужно аккуратно, без фанатизма. Причем идущий в наборе крепеж лучше использовать в качестве контргаек, а для первичного крепления взять метизы посерьезнее. Чтобы не продавить накладку крыши, нужно подложить несколько шайб впереди. Крышки встают на место легко и держатся прочно.

Заключение

Соблюдая рекомендации производителя Ниссан X-Trail, можно получить дополнительное место для перевозки груза, а также сохранить целостность конструкции на протяжении срока эксплуатации.

Преимущество багажника на крыше Х-Трейла перевозка дополнительного груза, а также в транспортировка вещей крупных размеров.

К сожалению, есть и отрицательные моменты:

  • Ограничения по скорости движения (с пустым багажником 120 км/ч, с нагруженным только 60 км/ч);
  • Увеличивается расход горючего, а сама машина утрачивает прежнюю устойчивость.

Под защитной планкой на крыше располагаются заводские отверстия для установки.

Запрещено производить монтаж конструкции в иные места.

Конструкция должна быть надежной, при этом места крепления необходимо обработать герметиком, чтобы предотвратить процессы коррозии.

Отзыв и обзор Автомагнитолы на 8 Андроиде, Dasaita для X-trail t32

Подскажи провод кейн1 к какому по цвету провода на калодке подключить для управления с руля, спасибо.

Без защитной плёнки не царапается?

С штатным парктроником работает ?

Dasaita max 5 у Вас?

Можно ли выключить экран если едешь ночью. Но при этом чтобы радио играло?

Работает только с андроидом , или с айфоном тоже?

Со стандартной магнитолой (узкой) нужно заказывать CB011 ?

На VW есть такой ?

Установил магнитолу Синосмарт, стала как литая, без подпилов и т.д. На установку ушло порядка 1 часа с тем что никогда сам в машину не лез. Пока всем доволен, звук стал заметно лучше! У меня стоит усилитель и сабвуфер Bosse.

Кто нибудь подскажите , провод кейн1 к какому проводу по цвету на калодке подключить. Спасибо

Штатную заднюю камеру удалось получить?

Скажи пожалуйста у меня на 4 андроиде! Можно ее под другой сндройд?

Спасибо большое! Мне от не надо то яндекс навигатор! Навител есть работает хорошо! Но яндекс лучше!

Можно скорее всего, смотря какой проц и т.д., но прошивать придется руками, а не по воздуху.

У меня такая же ,в мороз usb порты отваливаются ,не рекомендую

У меня не отваливались пока. Может у на морозы конечно "не те" бывают.

А круговой обзор работает?

Привет я на своём Опеле проделал тоже самое, шикарный звук получился thexvid.com/video/IYkfdUxCiyY/видео.html

@Vladimir Grim Спасибо, Удачи.

Привет, полезный ролик👍

Очень много повтора в рассказе!

Можно ссылку где покупали?

Хороший обзор. Кратко, понятно и в тоже время информативно. Тоже возникло желание заменить штатные дрова ниссан коннект на ГУ от китайцев. Но пока есть сомнения в корректной работе китайской головы с камерами кругового обзора на рестайлинговом кашкае. Немного подожду результатов от первопроходцев. :)

Спасибо. Менять определенно стоит. Главное не ошибиться с самим ГУ и его установкой.

Владимир подскажите пожалусто,что может быть перестали работать кнопки на руле.Настраивается только клавиша перелистывания треков,все другие кнопки не настраиваются.В чём может быть причина,магнитола примерно такая же, как у вас.

Пожалуйста скажите Bluetooth всегда включён? Как его отключить? Вы не пробовали через Bluetooth скачать с другого навигатора Navitel, точки, адреса и др.? Или это невозможно? Может Bluetooth только для телефонных разговоров? Спасибо.

Меня интересует поддержка камер кругового обзора, надо ли для этого докупать специальный модуль?

Хороший обзор.У меня аналогичная магнитола,но не работает штатная камера заднего вида.Может есть какие советы? Спасибо.

Наверняка вы изучали и стояли перед выбором перед покупкой. Что лучше взять Dasaita или idoing?

@Телевизор Самсунгович idoing лучше

Vladimir Grim Благодарю за ответ. На вашей интерфейс классный. Но оперативки всего 2 гига. А на idoing 4 гига. Хотя на вашей есть кое какие плюшки.

Вторым не пользовался и не могу наверняка посоветовать, но правильно подмечено- изучал довольно серьезно. Спустя пол года ни чуть не жалею о выборе.

Владимир, спасибо за видео! Интересно посмотреть твои обзоры.Подскажи пожалуйста как убрать линии разметки при вкл камеры заднего вида?Просто я заказал камеру к данному устройству с динамич. линиями, боюсь будут дублироваться.Спасибо за ответ!

Добрый день, у меня проблема с подключение кнопок руля. Можно фото разъёма который отвечает за управление (кнопками (штатный и магнитолы). Хочу посмотреть по распиновке. Подозрение что на магнитоле распиновка не правильная. спасибо.

Подскажите, вы брали комплектацию с DSP? Есть ли смысл за него переплачивать? И почему отдали предпочтение именно Dasaita? Я на свое авто видел магнитолу производителя Autotop, на той же платформе 1 в 1, но с DSP по умолчанию и дешевле на 50$, но как то отзывов у него в отличии от Dasaita нет, потому как то в замешательстве стоит ли переплачивать за Dasaita. Буду благодарен за совет.

@Евгений Udjin34 смысл дальше спрашивать если он не знает что такое звуковой процессор. Меня тоже этот вопрос интересует, но увы пока все в секрете.

Vladimir Grim tda7850 это звуковой усилитель. Dsp это звуковой процессор, позволяющий более тонко настроить звук, выставить звуковые задержки. звуковой усилитель и звуковой процессор это вообще разные вещи.

Тогда я был прав, видимо речь про TDA7850. В моей есть и отлично работает.

@Vladimir Grim dsp это отдельный процессор для обработки звука, я так понял. Dasaita предлагает возможность при покупке магнитолы заменить основную материнскую плату на плату с dsp за 28$. Вот и думаю, стоит ли? Предустановленных эквалайзеров у вас 9 или больше?

Они все +/- одинаковые. По поводу DSP, это TDA7850 имеется ввиду? Оно тут есть. Звук отличный при любых сценариях. Делал ролик отдельный на эту тему в сравнении со штатным ГУ.

Купили бошку на Али на платформе PX5, поставили лаунчер с плей-маркета и теперь это какая-то дасаита

​ @Max Che Попал в спам- одобрил. Спам обычно не просматриваю просто так. После фразы реализовал "СВОЕ API" я даже не знаю что и отвечать. :) Вы вообще понимаете о чем речь идет? ПС Теперь все понятно. Посмотрел на Ваши "какие-то" roXimo, в 2 раза дороже с невнятными характеристиками. Да. с Алишниками и более менее понимающими пользователями Вам не потягаться, у вас другая ЦА :)

@Vladimir Grim я ведь писал тут ответ. А его нет. Не хорошо

@Vladimir Grim о как, ну расскажите мне как этот "производитель" реализовал свое API? И что за ПО они туда запилили? Серьезно, покажите мне хоть какой-то софт, кроме скачанного кар-лаунчера с плей-маркета, который ваш "производитель" там сделал сам?

А то что разные производители так или иначе по разному api реализовывают и ПО верхнего и нижнего уровней пилят, да и не все железные узлы в итоговом девайсе у китайцев одинаковые, это так. ерунда? Главное "платформа" оказывается? Зачем какие-то Самсунги, Пиксели, Сяоми и тд на "платформах" квалкомовских. Одно и то же ведь!:)

Nissan New X-Trail T32 (2019 год). Руководство - часть 1


ционной системой» (для некоторых вариантов исполне-
ния автомобиля).


Основные иллюстрации

Выключатель ограничителя скорости* (с. 5-39)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (без навигационной системы)* (с. 4-55)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (с навигационной системой)* (с. 4-61)

7. Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

8. Выключатель питания электропривода двери багажного

отделения* (с. 3-22)

9. Выключатель электропривода задней двери* (с. 3-22)

10. Регулятор яркости подсветки приборной панели (с. 2-3)

11. Кнопка TRIP RESET (обнуление показаний счетчика про-

бега за поездку) (с. 2-2)

12. Выключатель электронной системы динамической ста-

билизации (ESP) (с. 5-27)

13. Переключатель режимов работы системы полного при-

14. Рычаг переключения передач

Бесступенчато-регулируемая передача (CVT) (с. 5-13)

Механическая коробка передач (МКП) (с. 5-16)

15. Стояночный тормоз (с кнопочным управлением)* (с. 3-29)

16. Рулевое колесо (с. 3-27)

Звуковой сигнал (с. 2-45)

17. Замок зажигания (автомобиль без системы Intelligent

18. Выключатель системы «стоп-старт»* (с. 5-21)

19. Выключатель ультразвуковой системы помощи при пар-

20. Выключатель режима ECO* (с. 5-45)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (с навигационной системой)* (с. 4-61)

3. Выключатель аварийной световой сигнализации (с. 6-2)

4. Переключатель света фар и указателей поворота

(с. 2-35) / Выключатель противотуманных фар* (с. 2-40)

5. Выключатель зажигания (автомобиль с системой

Intelligent Key)* (с. 5-8)

6. Органы управления на рулевом колесе (правая сторона)

Кнопки управления системой круиз-контроля*

АВТОМОБИЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

1. Выключатель системы контроля при движении по

2. Органы управления на рулевом колесе (левая сторона)

Модуль управления аудиосистемой* (с. 4-53 или на-

Управление информационным дисплеем (с. 2-13)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (без навигационной системы)* (с. 4-55)

Основные иллюстрации

21. Регулятор угла наклона луча фар ближнего света*

*: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

**: Смотри отдельное «Руководство пользователя на-

вигационной системой» (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля).

Читайте также: