Дастер для удаления пыли

Обновлено: 05.07.2024

За Renault Duster замучаешься пыль глотать

В этом году в Узбекистане, да и в большей части Средней Азии рекордно низкие температуры: термометр показывает —9°C. Узбеки, закутанные в ватные халаты, говорят, что здесь давненько ничего подробного не случалось. Мы мчимся по дороге из Ташкента в Заамин. Оттуда два шага до предгорий Памира, где снежно и скользко.

Renault Duster

Но пока что на равнине нет снега, и «Дастер», оправдывая свое название, оставляет в пыли бесчисленные Daewoo Matiz и Nexia. Хорошая дорога от столицы страны быстро сменяется разбитым шоссе. И у нас уже есть первые впечатления. В маленьком кроссовере, безусловно, все еще много «реношного» прагматизма: этот незатейливый жесткий руль без кнопок регулировки аудиосистемы и звукового сигнала, шурупы без заглушек в ручках дверей, серенький дубовый пластик, который был актуален лет 30 назад… Однако все собрано крепко, без сучков и зазоров. Симпатичная центральная консоль с вполне современными крутилками «климата» и двухдиновой магнитолой оживляют «торпедо». К тому же есть две ниши для мелочевки: немаленький фотоаппарат в одной из них улегся почти как в кофре. Определенно внутри Duster уютнее, чем в главном бюджетнике Renault — Logan.

Renault Duster

Renault Duster

В плане эргономики Duster настоящий француз: шайбочка настройки электрозеркал расположена под «ручником», как на Sandero, кнопка клаксона встроена в рычажок поворотника. Справа под рулем прячется переключатель магнитолы, загибать туда кисть не очень удобно, проще сразу нажимать кнопки на панельке аудиосистемы. Передние сиденья с жесткой набивкой «среднекомфортные», если так можно выразиться. Из-за короткой подушки на больших перегонах ноги затекают быстрее. Благо водительское кресло регулируется по высоте и можно выбрать приемлемое положение. При всей компактности машины сзади достаточно свободно, жилого пространства не меньше, чем в иной легковушке С-класса.

Renault Duster

Renault Duster

Благодаря тому, что у передних стоек (кузова) достаточно высокий угол наклона, обзорность в «Дастере» — что надо. Логановские «сопла» справляются с обогревом верхнего уровня салона. Правда, одновременно греть стекла и ноги «печка» не хочет. А когда переведешь селектор в положение обогрева ног, начинают потеть боковые стекла.

Ослики и самоубийцы

Такие сюрпризы здесь не редкость

На разбитой трассе, где встречаются дехкане на осликах, запряженных в телегу с задним мостом от «шестерки», нужно быть очень внимательным. Да и водители на более цивилизованном транспорте, мягко говоря, непредсказуемы. На одном из участков нам под колеса метнулась шальная Nexia. Ее хозяин внезапно решил объехать раскрошенный асфальт. А так как его боковые зеркала смотрели в землю, он чуть не убрал нас вместе с «Дастером» в кювет… Зато проверили как машина замедляется. Несмотря на короткий ход педали и сложно уловимую дозировку, тормоза эффективно осадили «паркетник» со скорости.

Renault Duster

Покрышки Amtel — компромисс, подкинутый локализацией производства Renault в России. Но даже на этой резине — далеко не самой лучшей в сегменте нешипованных зимних шин — «Дастер» стоит уверено на «взъерошенном» и вдобавок замерзшем асфальте. Подвеска, слегка перенастроенная для российского рынка, съедает любые колдобины без пробоя амортизаторов. Крены небольшие. Увлекаясь ее всеядностью, мы занимаем правую свободную полосу и крепко притапливаем педаль «газа». Стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, и судороги демпфирования заставляют дрожать руль.

Renault Duster

В районе бардачка, недовольно всхлипывает какая-то деталька. В какой-то момент я начинаю ощущать себя участником ралли-рейда. Мне нравится, как этот автомобиль стоит на своих четырех. Похоже, не зря румынская Dacia рвется со своим Duster на «Дакар»!

Машина послушна «гидроусиленному» рулю. В положении «колеса прямо» штурвал немного пустоват, но в поворотах адекватная и понятная обратная связь. У шестискоростной «механики» короткая первая передача: загруженный автомобиль легко трогается в горку и на низкой скорости уверено ползет по плохому покрытию. Бензинового мотора 1,6-литра (102 л.с., 145 Нм) для легкого кроссовера (от 1205 кг монопривод и от 1318 кг полноприводный вариант) вполне достаточно. Собственно «Логан» не намного легче, а наш народ особенно из числа «таксующих», случается, на них летают на сверхскоростях.

Renault Duster

В версии с двухлитровым «атмосферником» (135 л.с., 195 Нм) в салоне заметно тише, потому что для нормального разгона не нужно «крутить мотор». А расход бензина на трассе даже меньше на литр (около 9 литров на 100 км по бортовому компьютеру). Со старшим агрегатом Duster, конечно, более динамичный, но разница не такая уж и существенная. Дизельный двигатель 1.5 Dci (90 л.с., 200 Нм), как и автоматическая трансмиссия, появится в продаже позже.

Куда меня занесло

Renault Duster

«В горах будет скользко и страшно: с одной стороны пропасть с другой стороны скала», — пугали нас перед началом внедорожного участка организаторы мероприятия. Поверили и сразу об этом забыли. Геометрическим показателям «Дастера» позавидует любой внедорожник: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, дорожный просвет — 210 мм. А вооружение у машины довольно простое. Привод на заднюю ось обеспечивает электромагнитная многодисковая муфта (аналогичная у Nissan Murano), которая передает тягу в соотношении 50:50.

Вывешивать его бесполезно. С заблокированной муфтой разгруженное колесо беспомощно крутится, а загруженное не шелохнется. Впрочем, этого и следовало ожидать от бюджетного кроссовера. Зато скакать по буеракам одно удовольствие: сходу удается взлететь на неожиданные высоты. Правда, только там, где есть хорошее сцепление с грунтом. Ему бы покрышки позубастее…

Renault Duster

Вдоволь накатавшись в каньоне, оставшемся после добычи щебня, отправляемся в горы. На скользком серпантине нам уже не так весело. Я забываю про заснувшую в режиме «Auto» заднюю ось, и в одном из поворотов наступает расплата. В самый ненужный момент электроника подкидывает тяги задним колесам. Вот так подарочек! Занос на обледеневшей дороге развивается стремительно. Глаза уже заглядывают в надвигающуюся пропасть, адреналин прокладывает дорогу к нервной системе, но руки вовремя успевают погасить дрифт. Хорошо, что скорость небольшая была.

Renault Duster

От греха подальше переключаюсь в переднеприводный статус трансмиссии. Машина становится более предсказуемой. Лишь в повороте сносит передок, но под сброс газа кроссовер вновь встает «в лыжню». Будь в нашей машине система курсовой стабилизации, такой болтанки не приключилось. В крайнем случае, обошлось бы без такого сильного заноса. Оснастить Duster электронным помощником обещают позже. Причем с самой начальной комплектации ESP будет доступно в качестве опции.

Сельских детей не столько заинтересовала машина, сколько удивили чужаки с фотоаппаратами

Суммируя впечатления, прихожу к выводу, что «Дастер» очень даже неплох для своей цены. Выражение дешево и сердито давно следует за моделями Renault. В данном случае к нему можно добавить еще одно определение — качественно. 449 тысяч рублей за переднеприводную машину с мотором 1.6 и 681 тысяча рублей за «все включено» — звучит заманчиво. Для человека не избалованного комфортом — неплохой способ расширить географию загородного отдыха. Пыли «Дастер» не боится. Проверено.

Вращающаяся электронная щетка Go Duster для удаления пыли - отзыв

Размах на рубль - удар на копейку. Или как не стоит верить рекламе. Go Duster - бесполезная вещь.

Здравствуйте, дорогие хозяюшки!

Сейчас большинство из нас, к счастью, знает о том, что прежде чем что- то купить, нужно прочесть отзывы.

Два года назад я об этом не подумала, хоть иногда читала что- то в этом духе. А зря.

Поверив рекламе, как ошалевшая заказала эту вращающуюся чудо - щетку, Go Duster, дабы побороть наконец ненавистную пыль в доме! Судя по обещаниям, вся пыль в доме должна прилипнуть просто к чудесной помощнице, а после просто достаточно промыть насадку - метёлку под водой. И вуа- ля - сверкающий и чистый дом!

Купила. Красивая была коробка, с многочисленными заманушками - обещаниями. В комплекте три насадки разных размеров с ярко- зелеными ворсинками, антистатик, которым нужно было обрабатывать ворсинки щеток перед уборкой и собственно - основа, которая работает от 4 батареек типа АА и вращает щетки. Простите, ныне не сохранилось коробочки и насадки, чтобы продемонстрировать Вам все эти впечатляющие слоганы производителя.

Тестировать её начала еще на работе, решила "облагородить" рабочий стол и компьютер. Тут же мне закрались сомнения в её полезности. Но я не отчаивалась!

Дома пыхтела, потела, посадила короче батарейки. муж только усмехался надо мной, порхающей Золушкой с яркой вращающейся метлой, - он у меня реалист.

Поначалу я начала грешить на плохой антистатик в комплекте. Попробовала купить обычный в магазине. тот же результат. Пробовала сбрызгивать щетку средством для мытья стёкол.

Попробовала намочить её под водой. Включила. И эта чудо вещь пустила фонтан брызг мне в лицо.

Разочарованию моему не было предела. По факту метёлка поднимает всю пыль с поверхности, первые несколько минут кажется чисто. Спустя недолгое время пыль вновь плавно опускается туда, где мирно лежала до уборки.

В общем, одна из немногих моих покупок, которая меня разочаровала на все 100 %.

На сегодняшний день у меня осталось 3 части от неё: две длинные щетки и основа без гнезда для батареек.

Почему не выбросила хлам?

Основа без щетки похожа на конце на отвертку, она очень нравится моему сыну. И тогда он не требует опасных отцовских инструментов.

Щетку любит потрепать моя кошка, будто злость на ней сгоняет!

Самую длинную щётку- метёлку я использую для избавления от паутинок на люстре. Однако делать это лучше при выключенном свете, потому что ворс синтетический, плавится от прикосновения к лампочке и очень потом неприятно пахнет.

И во время этого действия я отчетливо вижу, как опостылевшая пылюка летит во все стороны, а вовсе не прилипает к метёлке! Брррр. Хорошо, хоть паутинку снимает.

Каково же было моё удивление, когда я увидела, что её до сих пор продают! И не дешево, цена - 160 000 белорусских рублей (примерно 600 российских) !

Щетка Go Duster (Антипыль) является удивительной моторизованной тряпкой, которая просто избавляет ваш дом от пыли быстрее и проще, чем Вы могли себе представить!

Go Duster (Антипыль) работает от батарейки, просто нажмите кнопку и эта щетка начинает вращаться, убирая пыль за считанные секунды.

Щетка Go Duster (Антипыль) может вытереть пыль в каждом уголке вашего дома: между книгами, стеллажами, шторами, мебелью, посудой, электроникой, украшениями и растениями и т.д. После окончания уборки, вытряхните или просто промойте щетку под краном и дайте ей высохнуть, после чего она опять готова к уборке. Попрощайтесь с вашими грязными тряпками!

Go Duster (Антипыль) захватывает и удерживает пыль.

Как работает щетка от пыли Go Duster?

Щетка Go duster обладает отличной особенностью - она удерживает пыль на своих волокнах при помощи статического электричества. Электрическиий моторчик щетки Go duster вращает насадки при нажатии кнопки.

За счет трения ворсинок щетки о предметы, создается статическое электричество, которое притягивает мелкие частицы пыли к щетке.

Просто нажмите на кнопку, и щетка начнет вращаться. После использования, просто встряхните щетку, или ополосните под краном и дайте высохнуть. После этого вы можете снова использовать ее.

Подводя итоги моей истории, дорогие друзья, хочу сказать: читайте отзывы перед покупкой!

Это убережет наши кошельки от бесполезных трат!

Спасибо всем за внимание. Рада быть полезной своим горьким опытом!

Читайте также: