Дастер греется задний барабан

Обновлено: 28.06.2024

Срочный вопрос по барабанным тормозам!

прводил инспекцию задних тормозов.. снимал барабаны, чистил и т.д.
Так вот механизмы автоматической регулировки колодок видимо подзакисли уже. точнее колесики вращаются пальцем, но легко и непринужденно.. как описано в букваре.
С одно стороны пришлось сильно закрутить регулировочный винт этого механизма(свести колодки), чтобы колодки сильно не задевали за барабан, когда его одеваешь и начинаешь прокручивать рукой.

После сборки всего и прокачки тормозов я замечаю, что машина хуже тормозит, ход педали тормоза стал больше, до ощутимого торможения надо сильно продавить педаль, а ручник вытягивается в 2 раза выше, чем раньше.

Вопрос: что сделать, чтобы было все хорошо? если все таки механизм подводки колодок закис и не щелкает, можно на это забить и подвести его руками? ну вообще советов жду
колодки не менял, они еще хорошие.. ручник тоже не трогал. Трогал только колесики регулировки колодок.

все проще может оно там и вправду должно саморегулироваться, но на практике с этим проблемы. Я просто вывешиваю заднее колесо на домкрате и через отверстие колесного болта отверткой регулирую зазор. Выставляю так, чтобы на втором-третьем щелчке ручника колесо уже от руки не проворачивалось, а на отпущенном ручнике вращалось свободно. После описанной процедуры замер на стенде разности тормозных сил задних колес показывал очень приличные результаты.

P.S. а не расскажете в деталях чем откручивали ступичные гайки?

отверткой через отверстие болта это как? я чо то просто не понял каким образом?
там же колесико, которое надо крутить.. так через отвестие для болта как его крутить? не видно же ничего

ЗЫ купил гловку большую(не помню размера) и вороток качественный. и нет проблем.
Самая большая проблема - это сьем барабана. если его не снимали тыщ 100, то там образуется бортик и не дает стащить барабан
я реально помучился.. только после использования спец.сьемника для барабанов он снялся. и то очень геморно.

>
> ЗЫ купил гловку большую(не помню размера) и вороток качественный. и нет проблем.
> Самая большая проблема - это сьем барабана. если его не снимали тыщ 100, то там образуется бортик и не дает стащить барабан
> я реально помучился.. только после использования спец.сьемника для барабанов он снялся. и то очень геморно.
--->
вероятно, поможет предварительное сведение колодок по описанной выше методе.
Видел в магазинах приличных размеров головки и трубчатые ключи. Пока не знаю что выбрать для эксперимента по съему тормозного барабана.
Трос ручника ослаблять предварительно не нужно?

У меня знакомый погиб в акценте две недели назад Знакомый ездил на работу в город из пригорода - 20 км по отличной трассе. Года три он мотался на тазике 2112, говорил что разгонялся там до 180. я там выжимал из зубилы только 160.

В декабре он купил акцент, а в марте улетел на нем в кювет на этой трассе.
Может быть машина и ни при чем, но у меня есть еще пара знакомых, побывавших в кюветах на корейцах - на нексиях. Они рассказывали, что слетели в самых безобидных ситуациях, в которых на тазах раньше проезжали без проблем. в одном случае явно был виноват сужающийся зазор в колесной нише - снег набился и затормозил колесо. <BR>

Сонаты уже выпускают на Тагазе Извините, что вмешался.

Сам сидел в &quot;Москве&quot;. Там я приглядывался именно к Сонате. Честно говоря не понравился пластик по кругу в самой дешевой комплектации за 17 штук, даже в девятнашке турецкой как-то уютнее.

Ну а комплектация внушает.

Сам по себе он раздражает Ведь будешь проводить в машине несколько лет, а сидишь как в какой-то дешевке.
В свое время Опель был чемпионом - так и видишь что здесь немец съэкономил 20 пфенингов, там пару марок (прусская казарма). Французы, даже дешевые, всегда были на высоте.

Ну нельзя что-ли тканевые вставки или хай-тек какой-нибудь алюминевый как на Мазде6?

спасибо, а в Логане ты сидел? не помню ты ли говорил что сидел в Логане.

Акцент хорош конечно, как замена 19ке. Брали его в Турции, просто отличные впечатления. А главное за 11500 есть гур, кондей, электро зеркала с подогревом, эсп..
двигатель 102л.с. с 1.5 литров.
Ну и вообще сижу уже давненько в хюндаях. практически нет косяков и машин, на надежность никто не жалуется, радиаторы только текут у многих после наших зим. но их по гарантии меняют.

Вощщем даждусь Логана наеврно, возможно он будет дешевле или понраивтся мне больше, но я сильно сомневаюсь.

кстати Петр, я сначала сделал как Вы и советуете т.е. развел колодки до такой степени, чтобы барабан крутился нормально, чуть задевая за колодку.
В итоге получил ватные тормоза, которые схватывают уже внизу.

Заехал сегодня в Реноультру и мне Андрей(огромный респект) посоветовал зажать колодки больше. Также я ему сказал про колесико, которое не особо крутится=) на что он посоветовал не париться по поводу колесика.

Кстати колодки прошли 70тык, и по виду им еще столько же ходить

Петр спасибо, сделал, но немного подругому=) на полную разборку этих механизмов с 2 сторон забил, потому что мне уже порядком этот гемор надоел. сборка этих пружинок весьма напряжное занятие=(

кароче я развел колодки так, чтобы они конкретно шаркали по барабану.. но барабан все таки прокручивается на 1 оборот и собрал все
В итоге имею отличный тормоза, педаль сватает в самом верху, как и раньше было.. ручник схватывает больше чем на 3-4 щелчка не поднимается.

Конечно, ради полного успокоения можно на стенд сьездить, но я сегодня потормозил до блокировки колес - все ок вроде.
спасибо за советы!

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияХодовая, управление, тормоза
  • Поиск

Греется тормозной барабан

Греется тормозной барабан

Добрый день всем.

При вывешивании заднего правого колеса оно крутится с натягом. На левом такого нет. Пробовал отпустить гайку стояночного тормоза по днищем, не помогло. После езды барабан ощутимо теплый по сравнению с левым колесом. Понятно что надо разбирать и смотреть. Вопрос что это может быть и к чему стоит приготовиться? Стоит самому сделать или отогнать в сервис?

Если сами ремонтировали машины, справитесь.

Нет ничего сложного, за исключением снятия барабана (если старый).

По времени довольно трудоёмко.

Возможно, накладку сорвало.

а теплый ближе к внешнему диаметру где колодки трутся, или ближе к центру?

может подшипник изношен? или перетянули его?

Ну обычно прошу друзей помочь, делаем сами. Просто если геморойная операция предпочитаю на сервис отдать.

Пробег под 75 тыс. машине 5-ый год.

Если бы накладку оторвало - наверное гремело бы, а такого не замечал. Да и с чего ей отрываться торможу больше двигателем. Мне сказали что возможно тормозной цилиндр не уходит до конца.

akiril писал(а): а теплый ближе к внешнему диаметру где колодки трутся, или ближе к центру?

может подшипник изношен? или перетянули его?

ближе к внешнему диаметру

подшипник бы гудел или люфт был, да и вообще туда с нова никто не лазил

вообще проблема началась наверное год назад, когда у ручника свободный ход появился, просто все некогда было заняться

akiril писал(а): а теплый ближе к внешнему диаметру где колодки трутся, или ближе к центру?

может подшипник изношен? или перетянули его?

У меня похожий вопрос. На прошлой неделе в правой задней спупице поменяли подшипник. Когда выехал из сервиса показалось что все-таки новый подшипник немного подвывает. Не сильно, но ноет. В выходные выезжал на трассу. Вспомнил про ступицу, остановился с минимальным торможением и потрогал ступицу на предмет контроля температуры. Так вот новый правый подшипник был теплый, а старый левый практически холодный. Я правильно понял, что вой подшипника может быть от чрезмерной затяжки ступицы? а не могли они ее с каким-нибудь перекосом впендюрить и поэтому он воет?

Т.е. мне надо удостовериться, что это мастера могли накосячить, а не подшипник бракованный. Если это просер сервисменов, то поеду пусть исправляют.

Замена задних тормозных колодок Renault Duster, ноу-хау+пожалел, что не полез в барабаны раньше.

В недавно завершившемся отпуске я много времени потратил на решение застарелых проблем с Дастером. Одна из них: очень давно, со времен завершения обслуживания у дилера, никто не лазил в задние тормоза. Текущий пробег 139 тыс.км., крайнее ТО было на 60.

Разборку я начал сразу после замены верхней опоры задней стойки.

Открутил винты крепления барабана, пошли они легко, даже не пришлось доставать ударную отвертку.

Спрыснул вдшкой, подождал и немного обстучал барабан легкими ударами среднего молотка. Внимание, подставленный снизу домкрат это наше с батей еще советское ноу-хау, использовали на м2140. Важно хорошенько приподнять барабан, чтобы он находился под давлением моста, при таком условии деталь легче сходит с посадочного места на ступице. Далее, снял нижний домкрат и аккуратно поддевая отверткой и монтировкой снимаем барабан полностью.

Написать гораздо легче, чем сделать, у меня на это ушел час, потому что свести по заводской инструкции колодки, подкрутив распорную планку отверткой, у меня не получилось.

Для облегчения снятия я много раз пшикал внутрь силиконовой смазкой, стараясь попасть на рабочую поверхность барабана, чтобы колодки лучше скользили.

Сняв наконец барабан, я обнаружил, что колодки изношены наполовину, гораздо меньше ожидаемого.

Вот вид барабана изнутри, хорошо видна ступенька от износа. Если бы я раньше занялся ревизией, я ее бы сточил и не было бы проблем со снятием.

Новые колодки, хорошо видно, что износ старых далеко не предельный.

Производитель колодок Asam, код 71811.

Промыв хорошенько тормозной щит очистителем тормозов, я обнаружил причину столь малого износа колодок. На поршне рабочего тормозного цилиндра порвался чехол и как позже выяснилось, он начал понемногу пропускать жидкость, возможно, из-за коррозии в каком-то одном положении.

Сам чехол я временно заменил подрезанным чехлом от рабочего цилиндра сцепления классики.

Далее, я разобрал, промыл и проверил работу распорной планки между колодками. Именно она отвечает за автоматический подвод колодок к барабану. По странной прихоти инженеров, эта устаревшая конструкция 70-х годов до сих пор ставится на серийные автомобили. Даже ВАЗ перешел на тормозные цилиндры новой конструкции еще на модели 2105 в 1980 году. Никакой раздвижной планки. Далее, помню, на М2141 раздвижная планка была, но она касалась только ручника, 35 лет уже прошло !

В нашем случае у меня не получилось хорошо ее настроить, время и ржавчина взяли свое, поэтому я собрал так и заказал новый комплект этих планок. Такая же картина у многих, на форуме пишут об этом.

Все равно нужно еще и цилиндр менять, вот тогда я и заодно выступ на барабане шлифану. Перед окончательной сборкой я вручную подкрутил колесо регулировки длины планки, чтобы работал ручник (пришлось несколько раз снимать и ставить барабан). Также я обработал посадочное место барабана медной смазкой.

Далее я занялся правой стороной. Здесь уже колодки стерты почти в ноль, все засыпано пылью от их износа.

Аналогично левой стороне я все промыл, заменил колодки и быстро собрал.

После прокачки все работает нормально. Вот мой заказ для скорой обязательной замены запчастей.

Очиститель тормозов у меня полностью закончился (2 баллончика потратил) и я заказал хваленый в ютубе Аксиом.

Какие выводы? Все очень просто, надо раз в год снимать барабаны и делать профилактику. Промыть все очистителем совсем несложно. Также можно еще смазывать места трения колодок о тормозной щит специальной смазкой для суппортов. У меня где-то валяется тюбик тойтовской, при замене планок смажу.

Почему греются тормозные диски?

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.


Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск - в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из-за высокой стоимости.

Почему греются тормозные диски

Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования - он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из-за частого торможения чугун сильно нагревается - вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

Чтобы снизить нагрев, а точнее - ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.


Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.


По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда - трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

  • снимают автомобиль с ручника или передачи;
  • поддомкрачивают машину;
  • вращают колесо.

Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения - сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.


Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются - износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

Заметил что после езды задний левый барабан теплый, хотя при этом правый холодный.
При поездке на большое расстояние (500 км) нагрелся так, что к колесному диску невозможно было дотронуться, рассыпался подшипник.
Обращался на разные СТО - поменяли барабаны, подшипник, тормозные колодки, ремкомплект (пружинки), главный и задний тормозные цилиндры, шланги, тросики ручного тормоза. Проблема не ушла - левый барабан все равно греется.
Я не первый владелец, до меня машина побывала в аварии, удар пришелся в левую переднюю часть, проверил геометрию казали, что с ней все нормально.
Подскажите что делать ?

2015-12-14 11:20:11

  • Ads

2 Ответ от Starosta 2015-12-14 11:20:11

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Alex5, разобрать барабан, почистить, смазать. Колодки не возвращаются на своё место, а тормозят.

3 Ответ от Alex5 2015-12-14 12:04:55

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Все что вы предложили делали, но продолжает греться.

4 Ответ от Mister 2015-12-14 12:13:46

  • Mister
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Все что вы предложили делали, но продолжает греться.

трос ручника смотрели, может он быть где то передавлен.
видео в помощь

5 Ответ от Alex5 2015-12-14 12:19:19

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Тросы установлены новые (2 недели назад поменял).

6 Ответ от Rothmanz 2015-12-14 12:21:32

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Все что вы предложили делали, но продолжает греться.

Значит причина не устранена.
Причин нагрева, может быть две.
Это сильно зажатый (и сухой) подшипник (маловероятно), и тормозные колодки, невозвращающиеся назад в исходное положение.
Скорее всего, склоняюсь к колодкам. Больше там греться не из-за чего.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-12-14 11:23:21[/merge_posts_bbcode]

Тросы установлены новые (2 недели назад поменял).

Ищите в тормозных колодках. Там собака порылась.
Возможно тормозные цилиндры подклинивают.
Ну нечему там больше нагревать барабан.

7 Ответ от Alex5 2015-12-14 12:32:22

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Цилиндры новые, колодки новые (все постепенно менялось с августа месяца) поменяли все кроме механизма подвода колодок, стоит бошевская система.

8 Ответ от Lavrik 2015-12-14 12:51:27

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

кроме механизма подвода колодок

Так може в них і причина, не вертають колодки назад?

9 Ответ от Alex5 2015-12-14 13:11:34

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Еду сегодня на СТО попрошу поменять местами с правого на левое и посмотрю результат, хотя все говорили что механизм исправен.

10 Ответ от az74 2015-12-14 13:44:55

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

попрошу поменять местами с правого на левое и посмотрю результат

Во-первых, номер может не пройти, они маркируются левый и правый.
Во-вторых работа по разборке, замене и сборке двух тормозных может превысить стоимость самих механизмов.
Почему бы не заменить на новые или просто разобрать проблемное, дефектовать и восстановить (у меня получалось замочить в жидком ключе на 40 минут и восстановить его работу полностью, было это на Клио, Код 08630, Диаметр: 203,2 ; Ширина: 39; Тормозная система: BOSCH)

11 Ответ от pavel_iv77 2015-12-14 14:18:01

  • pavel_iv77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

странно что на это не обратили внимание мастера 5 всего от чего грется может подшипник. трос. колодки . разводной механизм .цилиндр

12 Ответ от Alex5 2015-12-14 15:04:50 Отредактировано Alex5 (2015-12-14 15:07:28)

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Поменять местами не получилось, не взаимозаменяемые. На стенде подняли - колесо крутится нормально ни где не подтирает. Поезжу посмотрю как себя поведет
Кроме механизма все новое, смотрели механизм сказали рабочий.

13 Ответ от Майский Кот 2015-12-14 15:32:02

  • Майский Кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Попробуй отпустить ручник, с салона 5 мин времени и покатайся, понаблюдай.

14 Ответ от Alex5 2015-12-14 17:00:13

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Ручник отпущен. Только что специально по городу и по трассе проехал около 30 км, проверил левый барабан ощутимо горячее чем правый, разница ощущается при прикосновении.

15 Ответ от O7777 2015-12-14 17:16:17

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Ручник отпущен. Только что специально по городу и по трассе проехал около 30 км, проверил левый барабан ощутимо горячее чем правый, разница ощущается при прикосновении.

Заглуши и провериш будет греться или нет

16 Ответ от az74 2015-12-14 17:26:53 Отредактировано az74 (2015-12-14 17:27:17)

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Ну если ни где не трет на стенде, а греется - значит на ходу не возвращается колодка на место, натянут трос при опущенном колесе, подшипник перетянут или нагревается от выпуска

17 Ответ от Георгич 2015-12-14 17:30:17

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у старого Логана выпуск справа?

18 Ответ от Rothmanz 2015-12-14 17:37:18

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Как.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-12-14 16:40:06[/merge_posts_bbcode]

Ручник отпущен. Только что специально по городу и по трассе проехал около 30 км, проверил левый барабан ощутимо горячее чем правый, разница ощущается при прикосновении.

Тормозные колодки! Больше нечему барабан греть! А вот причина, почему колодки касаются барабана, я х.з.
Очень внимательно нужно будет осмотреть механизм, после съема барабана, на предмет нехарактерных потертостей.

19 Ответ от Starosta 2015-12-14 17:43:40

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у старого Логана выпуск справа?

20 Ответ от Георгич 2015-12-14 17:55:00

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я конечно оффтопну, но чисто к сведению:
На "барабанном" запорожце мну учили - как собрал тормоза, а после колесо в сборе. Проедься потормозив неск. раз вперед. Потом назад, чтоб колодки заняли свое место. После чего вывешай колесо и проверь на предмет "чиргиканья". Если ничего не трет, то больше ручника не касайся.

21 Ответ от Alex5 2015-12-14 17:58:46 Отредактировано Alex5 (2015-12-14 17:59:44)

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

На подъемнике подняли - прокрутили колесо ничего не трет, но проехав сегодня и проверив температуру барабанов левый значительно теплее правого. Может ли механизм подвода колодок быть виноват в том что колодки не сводятся ?

22 Ответ от Георгич 2015-12-14 18:07:28 Отредактировано Георгич (2015-12-14 18:20:49)

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Alex5, механизм подвода в рыне работает от ручника.
Повторяю еще раз. Собери колесо, подергай ручник, чтоб подвести колодки, проедь потормозив вперед/назад. Вывеси колесо и убедись что и в этот раз ничего не трет. После чего покатайся не трогая ручник. А еще лучше вааще не касаясь тормозов. После чего, если нагреется - то это подшипник.

23 Ответ от alexei74 2015-12-14 19:07:59

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Вставлю свои пару слов.
Механизм подвода колодок просто фиксирует колодки на минимальном расстоянии от барабана. По мере износа колодок и барабана, зазор между ними увеличивается и при очередном торможении механизм уменьшает этот зазор. Подводит колодки и прижимает их тормозной цилиндр.
У меня тоже подклинивал левый торм. барабан. Причина -- ржавчина на поршеньках тор.цилиндра, т.е. когда отпускал педаль тормоза, поршни не полностью возвращались назад, колодка едва отводилась от барабана и подклинивала его.
В данном случае, если вывешенное колесо спокойно вращается, даже после нескольких нажатий на педаль тормоза, и работой ручником, то механизм подвода, ручник и торм. цилиндр не причём. Следует проверять подшипник.

24 Ответ от FS 2015-12-14 19:50:29

  • FS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Передняя колодка не имеет следов повышенного износа? При определённом стечении обстоятельств при движении она может как бы прилипать к барабану, то есть вращающийся барабан её "расклинивает".

25 Ответ от Alex5 2015-12-14 19:54:42

  • Alex5
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Завтра поставлю другой барабан, еще раз прокачусь по трассе посмотрю результат. Износ колодок соответственно гляну и сфотографирую заодно и присутствие потертостей на щите.

Дастер греется задний барабан

Поехал на сервис прокачать тормоза (200 руб). Некогда было самому.
На сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, их есть у меня новый (в коробочке от предидущего владельца).

Сняли барабаны - колодки просто лысые, надо менять. Ок, колодки есть (в коробочке от предидущего владельца).

Сказал - меняйте. Поменяли, прокачали, сказали, что первое время будут немного, пока притираются, грется барабаны задних колес. Ок, говорю, понятно.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так и должна идти притирка.
Такое ощущение, что на машну слона нагрузили.

У меня один раз из-за такого же, на старом ревнем фольксе потекло масло из подшипника, все нагрелось и масло поперло.

Сколько времени (вернее км) прикатываются колодки?

Может поехать на сервис и вставить пистон сервисменам?

от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так быть не должно.
Ручник на сколько щелчков ?

схватывает на 3-4 щелчке.

Добавлено через 19 минут 38 секунд
И дальше 5-го щелчка вытянуть не реально

Поехал на сервис прокачать тормоза (200 руб). Некогда было самому.
На сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, их есть у меня новый (в коробочке от предидущего владельца).

Сняли барабаны - колодки просто лысые, надо менять. Ок, колодки есть (в коробочке от предидущего владельца).

Сказал - меняйте. Поменяли, прокачали, сказали, что первое время будут немного, пока притираются, грется барабаны задних колес. Ок, говорю, понятно.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так и должна идти притирка.
Такое ощущение, что на машну слона нагрузили.

У меня один раз из-за такого же, на старом ревнем фольксе потекло масло из подшипника, все нагрелось и масло поперло.

Сколько времени (вернее км) прикатываются колодки?

Может поехать на сервис и вставить пистон сервисменам?
:stop:так быть не должно, надо подрегулировать колодки эксцентриками, полная притирка осуществляется после пробега 200 км. по паспорту., но у тебя могут растянуться пружины от времени и не стягивают колодки, смазали ли поршеньки косторовым маслом, наши "спецы" даже не знают обэтом., а на сухую они ходят плохо и могут подклинивать, смазка тормозухоуй не улучшает положение, а может быть все вместе, но при нагревании предметы расширяются, когда все остынет утром попробуй прехать если будут тереть и греться езжай назад пусть доделывают, а если тереть будут меньше выжди неделю пока не притруться.:drinks:

смазали ли поршеньки косторовым маслом, наши "спецы" даже не знают обэтом.,

Спецы об этом знают! Спецы об этом еще знают то что при энтенсивном использовании тормозов происходит нагрев. При этом нагреве вот этот дивайс быстро вскипает и остается на стенках железобетонным налетом и блокирует работу поршня! А вот для храниния вот это штука подойдет, чтоб резинки не пересохли.

Поехал на сервис прокачать тормоза (200 руб). Некогда было самому.
На сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, их есть у меня новый (в коробочке от предидущего владельца).

Сняли барабаны - колодки просто лысые, надо менять. Ок, колодки есть (в коробочке от предидущего владельца).

Сказал - меняйте. Поменяли, прокачали, сказали, что первое время будут немного, пока притираются, грется барабаны задних колес. Ок, говорю, понятно.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Так и должна идти притирка.
Такое ощущение, что на машну слона нагрузили.

У меня один раз из-за такого же, на старом ревнем фольксе потекло масло из подшипника, все нагрелось и масло поперло.

Сколько времени (вернее км) прикатываются колодки?

Может поехать на сервис и вставить пистон сервисменам?
__________________
если человек до 25 лет не националист - он бессердечен, если после 25 не монархист - он дурак.

Так не должно быть. Когда меняешь колодки,они должны свободно раздвигаться легко без усилий. Если раздвигаются плохо смотри чтоб эксцентрики были нормальные не покореженные,новые эксцентрики должны входить в каркас легко двумя пальцами.Затем сведи упорные пальцы так, чтоб фаски на них смотрели одна на другую.Затем когда все поставишь на место навесишь пружину, обязательно сведи колодки, для этого открути пробку в бачке главного цилиндра Возьми две мощные отвертки и сдави колодки так,чтоб упорные кольца в торм цилиндрах ушли внутрь до конца.Когда колодки сведены нормально,то торм барабан одевается легко.Забивать кувалдой его не нужно. Затем отрегулируй тросик ручника примерно так,чтоб ручка ручника поднималась на 4 щелчка.Ну вот в принципе и все.

Ок. Спсб. После 100 посмотрю.

После 100 может быть поздно.Если трёт то трёт и не притрётся.Надо разбирать и делать всё по уму.Выше уже достаточно информации.УСПЕХА.

схватывает на 3-4 щелчке.

Добавлено через 19 минут 38 секунд
И дальше 5-го щелчка вытянуть не реально

Распусти ручник до 6-7 щелчков и посмотри что получится.

Блин. Столкнулся с той же проблемой. В выходные поменял задние колодки. Все сделал как надо. Но теперь правый задний барабан сильно греется и от него воняет гарью. Левый барабан холодный. Наверное с эксцентриками на правом колесе намудрил. Накат нормальный. Кстати, когда снял старые колодки с правого колеса, обратил внимание, что они стесались на конус, т.е. по одной длинной стороне износ минимальный, а на другой - почти полностью. Стало быть барабан кривой? Вполне возможно из-за него такая хрень с нагревом новых колодок(((

По осторожней с этим я когда сжег колодки(после перегрева постоянно скрипят и цвет металла поменялся) во первых весь металл побелел начиная с пружины и заканчивая эксцентриками и потек клей которым накладка колодки приклеена к металическому основанию. Вообще рекомендуется вместе с колодками менять пружины которые их стягивают благо они стоят копейки. Да и судя по всему в тебя кривой барабан, но менять его наверно не стоит это приводит только к меньшей эфективности задних тормозов, что не критично и повышеному износу колодок. В любом случае барабан не должен сильно нагреваться это меняет структуру накладок на колодках, что приводит к меньшей эфективности и стрипам со стороны колодок.

Пружина пружиной, но если что-то не ходит, а должно - значит, что-то мешает. Мне кажется, могли подклинить поршни рабочего цилиндра - вот и не дают возвращаться колодкам. А может, что-то мешает механически самим колодкам? Считаю, надо вскрыть.

По теме автора: перегрев конечно, из-за колодок. Но на сервисе могли максимально свести колодки, а толщина накладки колодки всё равно большая. Вот и дым слишком долго идёт. Может, колодки, которые были с машиной - левые? Слишком толстые? Были такие истории.

Вообще-то 5 км-это не "срок".
Отъезди ,хотя-бы,100 км- и сообщи.

Блин, но не до такой же степени греться все должно? У меня было примерно так (правда с передними тормозами)
Менял тормозной циллиндр, а заодним - поменял и колодки и в придачу - тормозные барабаны. Старые выработались уже.

Ну так вот. Я все разобрал и понял, что эксцентрики работать однозначно не будут. Купил болты новые с эксцентриками - только и всего. Когда собирал - одевать барабаны было очень тяжко. Открутил штуцеры для прокачки тормозов кое как свел колодки вместе и при помощи какой-то матери одел-таки тормозные барабаны.
Самое интересное, что эксцентрики я повернуть умудрился так, что колесо крутилось практически без заклиниваний от руки.
И вот, после прокачки тормозов, поехал прокатиться.
Впечатления:
1. Если тормозить резко - машина встает колом так, что приходится включать заднюю, чтобы она хоть как-то сдвинулась с места.
2. Ступица колеса - грелась, но градусов до 40, максимум 50.
3. Так как с одной стороны колодки оставил старые, а с другой - новые - машину при торможении ощутимо уводило в сторону. Лучше менять все скопом, но у меня было всего две колодки, да и сдругой стороны они вполне еще сносные.
4. Буквально километров после 10 очевиден процесс улучшения характеристик тормозов. Километров после 50 - уже стало нормально все.

Сейчас машина уверенно тормозит без увода в сторону, ничего не клинит, все вращается.

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.

Если рука терпит после того как от тормозного барабана идет дым, то в каких она перчатках или чья это рука:rolleyes:. Народ, или идет дым, или рука терпит (автору надо определиться)! Если идет дым то рука уже не терпит, а если терпит то это реально идет притирка колодки.

Материал колодок вроде при 500 градусах дымить начинает :) если серые и при 300 если красные :) Рука терминатора терпит и не такое! А вообще если меняешь колодки то по уму и ревизию цилиндров не лешним провести было бы. Лично я при каждой смене колодок вынимаю поршни из цилиндров, чищу сам цилиндр от окислов, поршень тоже бывает в отложениях, меняю манжеты и пыльники. цена вопроса смешная! я покупаю манжеты по 2р. 4шт на колесо и пыльники по 5р 2шт. Всяко бюджетнее замены цилиндров.За то вопервых будет 100% растормаживаться (при условии изначально правильной установки) и второе замена тормозухи :) она бывает ох какая черная ;) Еще она воду в себя впитывает и потом трубки из нутри ржавеют и лопаются! короче полезное это дело тормозуху менять!

Просто есть такая фишка что по мереизноса колодок "рабочее пространство" там где поршень ходит внутри цилиндра разработано и вроде как со старыми колодками все ОК растормаживается, а после замены мы вдвигаем поршеньки внутрь а там Бог не весть что уже внутри цилиндра :( и зеркало все в отложениях и еще пока вдвигаем всё это "добро" в кучу сбиваем . вот он и не ходит внутри так легко как хотелось бы + к этому пружинки не первой свежести и в результате здоровья уже не хватает растормозиться :(
Но это всё теория :) возможно я и не прав :)

В общем и целом, прикаталось. Что не может не радовать.

ПОехал в деревню, 300 км.

Теперь не греются. Теперь нормально.

Что не может не радовать.
Не поверишь, но и нас всех это тоже не может не радовать!

Опять слазил в правое заднее колесо. Нет, дело все-таки не в эксцентрике оказалось, а в кривом барабане. Невооруженным глазом виден конус внутри него. *****, жалко новые колодки - японские поставил. Видимо, греться будет, пока не притрутся. Кстати, заметил такую вещь: когда собрал всё на место, покрутил колесо руками - крутится нормально. Подтянул трос ручника до удобного мне положения. Потом опять покрутил колесо руками - всё нормально. Понажимал педаль тормоза, пошел крутить колесо руками, а оно еле проворачивается. Полез ослаблять трос ручника, ничего не изменилось, также колесо еле крутится. Подергал за трос из-под днища (при этом чувствуется, что расстояние от колодки до барабана нормальное), потом начал крутить колесо руками - крутиться нормально. Вот и не могу понять - что за хренотень. После каждого нажатия на педаль колодки похоже не растормаживаются, пока вручную не подергаешь за трос. Хотя пружина, которая сводит колодки вполне тугая, натягивал ее с большим усилием.

Может не вовремя отвечаю, но все равно постараюсь объяснить. Дело может быть в приржавевшем, как бы его назвать. Короче, на днище есть фигня которая к самому днищу и крепится при помощи пальца и шплинта. В нижней ее части крепится натяжной механизм тросиков, а в средней части к этой фигне крепится привод от самого рычага. То место которым эта фигня к кузову крепится могло приржаветь и усилия стяжной пружины может не хватать, чтобы отодвинуть колодки назад от барабанов.
Лечится это так - выдергиваем три шплинта, отсоединяем натяжной механизм тросика, отсоединяем привод от ручника, отсоединяем эту фигню от днища, тщательно все зачищаем наждачкой, мажем графиткой и собираем в обратной последовательности. Ручник после этого перестает клинить.
Эту процедуру проделал сегодня.

С чего началось: заметил, что машина стала хуже тормозить, рано стали блокироваться колёса (видимо передние). Поехал на диагностику: малое усилие на задних тормозах. Там же разобрали: на левом потёк сальник полуоси, правое - вроде плохо отрегулированы эксцентрики. Колодки пропитались маслом, поэтому пришлось их заменить (на обоих барабанах).

После сборки левое туго проворачивалось, ремонтник сказал, что всё правильно настроил - претрётся. Ну поехал я оттуда, через 5 км останавливаюсь на светофоре - из барабана идёт дым. Думаю: ничего себе отрегулировали. Поехал на следующий день в другой автосервис попроще, специализирующийся на ГАЗ. Подняли, сняли барабан, покрутили эксцентрики, ослабили ручник, надели обратно: вроде всё нормально, колесо не подтормаживает.
Приезжаю домой: барабан опять горячий. поддомкратил - колесо вращается туго. Через 2 дня пришёл в гараж менять стягивающую пружину (думал, что она растянулась) - колесо вращается свободно. На всякий случай заменил пружину, проехал - опять греется.

Вывод: задний левый барабан почему-то до конца не растормаживается (но это происходит после длительного перерыва в работе). Правый барабан не греется, хотя до него магистраль длиннее.
Тормозной цилиндр вроде нормальный, до разветвления тормозной магистрали всего несколько сантиметров.

Регулятор торм. усилий вроде не может так чудить, только если правый барабан вообще плохо схватывает

Спасибо за помощь!
Ручник - это первое, на что подумали. В конце концов ослабили так, что хватает только в самом конце хода рычага. И он вроде не может сам постепенно растормозить колодку.

Рабочий цилиндр? Почему тогда второе колесо растормаживается нормально.

Остаётся, видимо, тормозной цилиндр и трубка до тройника. Попробуем проверить на засор.

Немножко не критично, притрется.

Добавлено через 8 часов 51 минуту 46 секунд
Отрегулировал ручник на 4-5 щелчков, тросик здорово убрался после развода колодок, теперь не надо крутить болт почти на полную.
Правый барабан греться стал меньше, видно притёрся, левый посильнее, пальцы терпят на ободе барабана сразу после поездки. Накат чуток хуже, колодки немного трут при езде, зато тормоза огонь, педалька сверху уверенно берёт. Я думаю километров через 100 всё приработается и станет отлично.

У меня вон тоже грелось что-то до сегодняшнего дня сзади. ( сняли - выяснилось что подшипник заклинило и полуось, сорвав свое посадочное место вращалась во внутреннем кольце подшипника. судя по состоянию давно.

мастер предложил наварить выработку и шлифануть (типа так делают) , но я что-то убоялся такой узел проваривать - вроде как там полуось идет из особого металла с поверхностной закалкой, как я езжу под 180 не хочу остаться в полете без колеса.
короче завтра покупка полуоси.
:wall:

Клуб автолюбителей Рено Логан

Насчет колдуна. Вообщем пытались подкрутить гайку и вывернули ее. В крутили гайку другую (собственно углубились что бы закрутить) разницы никакой не почувствовал. При нажатии на тормоз шток на колдуне не двигается (машина была пустая) Как бы если бы он стоил рубля 1,5 а то 4,5 тыриков отдавать и узнать что дело не в нем не приятно (((

Ведь теоретически если они закрутили гайку глубже у меня должны были тормоза схватывать раньше?

dkostia » 18 окт 2013, 19:24

Т.е. попробывать поменять цилиндр?

Александр_Гость » 18 окт 2013, 19:44

Алевтина » 27 окт 2013, 17:05

Nick_2141 » 27 окт 2013, 17:44

altair6993 » 28 окт 2013, 00:08

Turist71 » 22 ноя 2013, 10:11

Юджин » 22 ноя 2013, 10:53

Нодельман Лев » 22 ноя 2013, 11:18

1) Просто поднять на домкарт и опять покрутить для начала. Если крутятся свободно - то ничего делать не надо. Когда меняли резину могли оставить ручник на 1-2 щелчка вот и тяжело крутились.
2) Если бы были проблемы с подшипниками, то слышали бы сильный гул и нагрев ступиц. Раз этого нет - то они в норме.
3) Спросить сервисменов подтягивали ли они Вам трос ручника на ТО. Так бывает, когда подтягивают трос, чтобы ручник срабатывал на три щелчка. Первое время может наблюдаться именно такой эффект, потому что колодки ближе к барабанам подходят на барабанах неравномерный износ и пока колодки опять притрутся колёса могут крутиться немного с трудом.
4) Если баг останется и дальше то ехать на сервис и смотреть что там и как. Вскрытие покажет. Если будут снимать задние барабаны будьте готовы к тому, что может потребоваться замена задних ступичных подшипников. Они должны быть с метками для АБС, поэтому они будут дороже. Вообще не спешите. Если машина едет, и явных проблем при движении не ощущается, то не мешайте машине работать! (С)

А вообще задние тормоза по регламенту Рено не требуют к себе внимания до 80000 км.

Как сильно должны нагреваться тормозные диски

Обычно искать причины нагрева колёс машины водитель начинает после того, как в салоне появился горелый запах, на дисках появились следы гари, накат стал хуже, слышны потрескивания в колесе или во время торможения авто уходит в сторону. Существует несколько причин, из-за которых подобное может появляться.

Нагретые колеса

Данная статья расскажет, как узнать причины неисправности и поможет решить их.

Интенсивное торможение

Колёсные диски могут нагреваться, и это считается обычным явлением. Такое происходит при остановке машины, когда образуется трение колодок тормозов о диски.

Греться передние колёса могут по следующим причинам:

  • Температура. Жарким летом любая стоянка приводит к тому, что диски колёс сильно нагреваются под воздействием солнечных лучей, и этот факт необходимо учитывать.
  • Интенсивность торможения. К примеру, во время движения в городской черте или пробке водитель очень часто нажимает на педаль тормоза, и в этом случае перегрев также неизбежен.
  • Скорость движения. Находясь на трассе диски, а также трущиеся элементы тормозной системы обдувает встречный воздух, что приводит к эффективному охлаждению. А в городе автомобиль обычно движется с небольшой скоростью, поэтому тормоза нагреваются.

Для избегания такого перегрева необходимо пронаблюдать температуру дисков после движения в прохладное время года, при нормальной скорости, а также когда совершенна остановка без использования тормозов. Эксперты обращают внимание, что при отсутствии палящего солнца и частых торможений у исправной машины диски будут холодными или немного тёплыми.



Греются передние тормозные диски основные причина

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.


Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.





Езда на ручном тормозе

Часто такая ошибка встречается у новичков, но и опытные водители иногда могут забыть снять автомобиль с ручного тормоза при начале движения. Это не просто невнимательность, а безответственное отношение к машине, так как может повлечь множество серьёзных проблем, и перегрев задних дисков покажется лёгкой дилеммой.

Температура колес

По утверждению экспертов, частой причиной искривления колодок тормоза является именно езда на ручном тормозе.

Заклинивание поршней цилиндров тормозной системы

Когда водитель при движении нажимает на тормоз, в системе благодаря жидкости образуется избыточное давление, отвечающее за движение поршней в цилиндрах тормоза. Это способствует прижиманию колодок к дискам, и машина останавливается.

Эксплуатация цилиндров происходит в непростых условиях, и на них появляются различные загрязнения и вода. А из-за этого они начинают портиться. Обычно под проблемой подразумевают невозможность поршня самостоятельно возвращаться в исходное положение, из-за образовавшегося вакуума. В этом случае тормозные колодки также не полностью могут отодвигаться от диска, приводя к нарастанию трения.

Для диагностики данной неприятности достаточно лишь разобрать узел и рассмотреть его на наличие различных дефектов. После его смазывают и герметизируют. Последнее действие нужно выполнять ответственнее, с помощью резиновых колпачков. Поэтому обратите внимание, что при утрате или повреждении этих элементов и образуется перегрев дисков.

Как работает тормозная система

Устройство автомобильной системы торможения немного напоминает колодочный тормоз, которым оснащено большинство велосипедов. Правда, есть небольшое отличие: на велосипеде при срабатывании тормозов, колодки вступают в трение с ободом, а на автомобилях – с тормозным диском (или барабаном). К тому же велосипедные тормоза срабатывают через кабель, а на авто – при помощи гидравлики. Останавливается транспортное средство в связи с созданием трения между тормозным диском и колодкой. Этот процесс имеет свои последствия, главное из которых – образование большого количества тепла, которое нужно куда-то девать. Для вывода создаваемой тепловой энергии существует вентиляция дисковых тормозов, что была разработана специально для этой цели.

Дисковые тормоза неоднократно доказывали свою эффективность во время многочисленных опытов, что автоматически возвышает их на первое место среди подобных аналогов. Снижение температуры рабочих поверхностей происходит за счет воздушного охлаждения: при работе в системе происходит постоянная циркуляция воздуха.

Как устроена тормозная система

К списку достоинств дисковых тормозов стоит отнести также «автономную» очистку. Быстрая частота вращения дисков удаляет всю скопившуюся на поверхности детали грязь и пыль. Многие специалисты считают, что современная дисковая тормозная система весьма популярная благодаря своей эффективности, возможности вносить некоторые регулировки в работу системы, надежности и длительному сроку эксплуатации. Последний пункт очень актуален, учитывая нынешние цены на запчасти.

Воздух в тормозах

При наличии воздуха в системе тормоза страдают поршни, которые из-за этого не могут вернуться в своё исходное положение. А это в свою очередь приводит к нагреву металлических изделий, расположенных рядом.

Температура авто

Часто данная проблема может наблюдаться у автомобиля, ранее прошедшего ремонт, во время которого полностью или частично была слита или добавлена жидкость. Когда такие действия проводятся, водители должны знать об обязательной прокачке системы, благодаря которой удаляют попавший внутрь воздух. При неправильном проведении этих действий могут нагреваться диски, а также проваливаться тормозная педаль, снижаться эффективность всей тормозной системы.

Определить наличие воздуха невозможно, поэтому если у водителя имеются подозрения, ему необходимо провести повторную прокачку, исходя из рекомендаций производителя машины. Обычно это требуется когда был проведён самостоятельный ремонт или в СТО с неопытными рабочими.

Прикипевшая колодка

Перегрев дисков чаще всего наблюдается по причине прикипевшей колодки. Эта неисправность может возникнуть в результате множества причин. Обычно такое происходит на фоне плохого качества деталей, их неравномерного износа, неправильного размера, образовавшейся грязи и т. д.

Для такой диагностики потребуется:

  1. Поставить автомобиль на подъёмник, домкрат.
  2. Осуществить ручное проворачивание колеса. При этом ручной тормоз должен быть снят, а транспортное средство стоять на нейтральной передаче.
  3. При наличии прикипевшей тормозной колодки колесо не будет вращаться по инерции. А если наблюдается проворачивание на 1,5-2 оборота, причину стоит искать в другом.

Ремонт колес

Греются диски на передних колесах, причины нагревания диска при замене колодок

Греется диск переднего колеса причины

После того, как на рынке появились современные автомобили, производителям удалось также улучшить тормозную систему. Многочисленные аварии, которые происходят ежедневно, заставляют производителей улучшать безопасность тормозной системы. Для обеспечения комфорта и безопасности во время езды в любых климатических условиях многие производители представили качественные дисковые тормоза, применяющие на передней оси. Но как нужно себя вести, когда эти детали выходят из строя и начинают нагреваться при перемещении на сухом или мокром покрове. Многих волнует вопрос, почему нагреваются новые диски на колесах машины.

Греются диски на передних колесах

Дисковые тормоза работают за счет прижимания к ним тормозных колодок. Они способны создавать необходимое трение, чтобы вовремя остановить вращающийся диск. Для изготовления качественной продукции производители обычно используют чугун. Данный материал имеет лучшие фрикционные свойства. Например, спортивные автомобили оснащаются аналогами, которые создаются из углепластика.

Передние колеса греются Такой материал позволяет снизить вес механизма и создать наилучшее торможение автомобиля на большой скорости.

В чем заключается проблема

В том случае, если греются диски на передних колесах свыше 200 градусов, тогда это свидетельствует о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространенным причинам. В основном это явление связано с нарушением целостности конструкции. Иногда изделие деформируется при попадании в глубокую яму.

Специалисты рассматривают другую проблему, которая может привести к такому явлению, например, отсутствие достаточного уровня тормозной жидкости. Иногда автовладельцы покупают некачественные или изношенные колодки. Немаловажную роль играют барабанные тормозные колодки на задних колесах. Именно они принимают максимальную нагрузку на себя, разгружая задний мост. Точные причины сильного нагрева переднего колесного диска можно определить после осуществления диагностики в сервис-центре.

Нормально ли это

Чрезмерный перегрев тормозных дисков опасен тем, что при попадании на него влаги он может мгновенно потрескаться.

Возникают такие случаи, когда конструкция полностью ломается при управлении транспортным средством. Это происходит в том случае, когда конструкция сильно нагревается, соответственно, она получает деформацию. Деформированные конструкции нужно незамедлительно заменить на другие.

Как устранить нагревание

Как избежать нагревания колес

На практике рассматривают несколько способов, которые позволят избежать неблагоприятных ситуаций. Регулярный технический осмотр автомобиля придуман не перестраховщиками, а профессиональными специалистами в результате исследований и расчетов. Чтобы не столкнуться с проблемой, нужно избегать агрессивного вождения. Ведь металл может нагреться быстрее, нежели остыть.

Если после замены колодок диски снова греются, тогда необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.

Рекомендовано также своевременно менять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев изделий. Далее будет ясно, почему так сильно нагреются диски на колесах машины.

Вам это будет интересно Как заварить диск аргоном

Каждый производитель советует избегать приобретения некачественной продукции. Устанавливая изношенные комплектующие на свой автомобиль, можно привлечь неблагоприятные последствия. Кроме этого, не рекомендовано управлять транспортным средством на высокой скорости.

Почему греются диски заднего колеса при замене колодок

При замене колодок греются диски

Некоторые задаются вопросом, что делать, когда поменял диски и все равно колодки сильно греются. Нагрев тормозных изделий определяется простым способом. В районе оси возникает неприятный шум, так как машина перестает набирать скорость при движении на нейтральной передаче с горы. Это приводит также к увеличению расхода топлива.

Все эти неисправности связаны с неправильной настройкой элементов, подвергшихся замене. К ним относят направляющие втулки суппортов и тормозные цилиндры. Суппорты должны стоять ровно и без перекосов, а тормозные цилиндры необходимо смазывать. Если они повреждены, тогда нужно сменить на новые.

При четком соблюдении этих требований задний диск не будет греться.

Каковы причины нагревания автомобильных дисков после замены колодок

Основные причины нагревания изделий

Если колесные диски греются, то причина может состоять в толщине тормозных колодок, уровне тормозной жидкости, содержащейся в бачке, и общего состояния самих дисков. В случае с уровнем тормозной жидкости контроль ее количества можно осуществлять с помощью ее содержания в бачке. Уровень ТЖ всегда должен находиться между двумя о и «max».

Размер, в частности толщина, колодок нормируется паспортными данными автомобиля. Отклонения от нормы не допускаются ни в коем случае. Принято считать, что если колодки будут тоньше на несколько миллиметров, то это считается серьезной неисправностью всей системы, что ставит под риск жизнь и здоровье людей, находящихся в автомобиле.

Неровности на колодках также негативно влияют на тормозные диски. Неравномерность износа тоже сказывается на нагреве тормозных колодок. Кроме того, это вызывает разбалансировку конструкции, неравномерность его вращения, биение и дальнейшее его раскалывание.

[/su_box]Если при нагреве тормозных изделий ничего не помогает, можно приобрести вентилируемые диски со специальными отверстиями. Конструкция вентилируемых дисков достаточно сложная и может создать трудности при монтаже. Тем не менее, такой вид дисков имеет прекрасную скорость остывания, которая если не исключит нагрев конструкций, то хотя бы сведет этот процесс к минимуму.
Здесь рассмотрены самые основные причины нагрева тормозных дисков и способы их устранения. Стоит еще раз напомнить, что нагрев тормозных дисков — достаточно серьезная проблема и оказывает влияние на работу тормозной системы в целом.

Своевременное обнаружение и устранение неисправностей — это залог безопасности управления автомобилем.

Почему греется автодиск переднего колеса автомобиля

Почему греются передние колеса транспортного средства

Многие автовладельцы достаточно хорошо знакомы с характеристиками собственного транспортного средства. При выборе деталей необходимо учитывать объем двигателя и другие важные показатели. Всем известно, что тормоза определяют безопасность при движении. Поэтому, когда тормозные конструкции начинают греться, большинство водителей сразу начинают паниковать, однако нужно знать, что определенный уровень тепла водитель будет ощущать только находясь вблизи.

Поведённый или повреждённый тормозной диск

К вышеописанным причинам можно также добавить и езду «на ручнике», прикипевшие колодки. Из-за этой проблемы теряется геометрия, и тогда, даже при исправных колодках, деталям приходится постоянно контактировать между собой, приводя к чрезмерному перегреву обвязки.

Серьёзнее считается разрушение диска тормоза. Образуется проблема при попадании воды на перегретую деталь. А это очень часто встречается. К примеру, когда автомобиль наезжает на лужу. Здесь происходит резкий температурный перепад и образование на диске паутинных трещин или происходит его деформация.

Выявить проблему поможет простой осмотр. Деталь не восстанавливается, её требуется менять.




Подклинивание направляющих суппорта

Такая проблема возникает на фоне износа деталей, образовавшейся грязи, коррозии, различных повреждений. Определить, что это именно та неприятность, которая нагревает колёса, поможет визуальный осмотр, который может провести любой водитель самостоятельно. Если проблема подтвердилась, в большинстве случаях она решается очисткой, а также промывкой узла. К примеру, для этого подойдёт керосин.

Как вы видите, существует немало причин, из-за которых происходит нагревание колёсных дисков. В первую очередь проверяется тормозная система, а после остальные элементы. Удачи!

Оптимальная рабочая температура тормозного диска

Если не брать во внимание диски из керамики, которые способны противостоять температуры на отметке 1000 градусов, то серийные тормозные диски выдерживают максимальную температуру в 250-300 градусов. Преодоления этого барьера грозит неизбежным повреждениям деталей тормозной системы.

Каким требованиям должны отвечать качественные тормозные диски? На самом деле, речь здесь идет о:

  • хороших фрикционных свойствах;
  • повышенной прочности материала;
  • устойчивости к образованию коррозии;
  • высокой теплопроводности;
  • отсутствии деформирования при высоких температурах.

Измерение температуры тормозных дисков

Исходя из вышеупомянутых требований, можно лишь догадываться, каким жестоким тестам подвергаются тормозные диски перед выходом на рынок. И это правильно, ведь их перегрев ухудшает эффективность работы тормозной системы в целом. В случае перегрева тормозные колодки, независимо от их цены и качества, не смогут справляться со своей основной задачей – сцепляться с фрикционной поверхностью диска.

Читайте также: