Замена верхнего рычага мазда атенза ggep

Обновлено: 30.06.2024

Обслуживание подвески: меняем нижние и верхние рычаги Мазда 6 GH

Рычаги Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.

Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

  1. GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Мазда 6 GH;
  2. GS1D34200C – верхний правый;
  3. GS1D34350L – нижний левый;
  4. GS1D34300L – нижний правый.

Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

Передний верхний левый:

  • Shimo 4RKF34819;
  • Ferex FRX34841;
  • Fenko 777C32792;
  • Ruff FF3U34393;
  • Hessa ZZXV37301;
  • 7Rt DRA39586.

Верхний правый передний:

  • Meyle 35160500024;
  • Yamato J83038YMT;
  • Mapco 52575;
  • Metaco 4310031R;
  • G.U.D GSP501748;
  • Akitaka 0524023.

Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

  • Meyle 35160500019;
  • Gkn-Spidan 50707;
  • Shimo 4RKF34822;
  • Ferex FRX34844;
  • Fenko 777C32795;
  • Delphi TC3392.
  • Meyle 35160500018;
  • Gkn-Spidan 50708;
  • Delphi TC3393;
  • Akitaka 0524021;
  • Stellox 5774177SX;
  • Japanparts BS336R.

Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

  • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
  • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Мазда 6 GH.

Здесь тоже можно подобрать аналог.

Артикулы верхнего поперечного рычага Мазда 6 GH:

  • Gtr 12217D;
  • Kavo Parts SCA4573;
  • Yamato J93039YMT.

Задний нижний поперечный:

  • Yamato J93045YMT;
  • Katsuro KAT1517MAZ;
  • Mapco 54534.

Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

Замена верхнего переднего

Вам понадобится инструмент:

  1. гаечные ключи на 14 и 17;
  2. шестигранник 6 мм;
  3. приспособление для съёма шаровых шарниров;
  4. два домкрата.

Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:

Смена переднего нижнего

  1. гаечные ключи на 24, 21 и 8;
  2. шестигранный ключ на 6 мм;
  3. устройство для снимания шарового шарнира.

Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Мазда 6 GH:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
  2. Открутите болты от стяжки. Выверните два болта крепления растяжки к нижнему рычагу.
  3. Выверните крепёж, соединяющий опору амортизатора и рычажный элемент. Отверните гайку и извлеките болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.
  4. Если демонтируете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH

Ремонт задней подвески Мазда 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Меняем нижний передний задней подвески

Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Мазда 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

  1. Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Открутите и снимите колесо.

Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

Метка

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге Мазда 6 GH должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Смена продольного заднего рычага

Для начала запастись инструментом. Кроме домкратов или подъёмника понадобится только два гаечных ключа — на 12 и 17 мм.

  1. Здесь первым делом надо так же, как и в прежних случаях приподнять автомобиль, снять колесо и разгрузить с нужной стороны ходовую часть.
  2. На продольном заднем элементе Mazda 6 GH закреплён кронштейн на котором держится жгут с проводами, идущими к датчику, считывающему частоту вращения колеса. Этот кронштейн необходимо демонтировать и отвести в сторону, чтобы не мешал.

Не перепутать правый и левый элемент поможет маркировка на них в виде букв «R» и «L».

Метки

На левый и правый продольные рыч-и задней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно.

После замены не забудьте съездить на станцию технического обслуживания, чтобы отрегулировать сход-развал.

Для замены рычагов Мазда 6 GH необязательно ехать в автосервис и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене рычагов Мазда 6 GH нет ничего сложного. Достаточно воспользоваться артикулами и алгоритмами действий, описанными здесь.

Единственный нюанс – придётся откручивать крепления под днищем автомобиля. Скорее всего они закисшие, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому стоит запастись флаконом WD-40, металлической щёткой и терпением.

Замена верхних рычагов перед, или борьба со стуком в подвеске)

Наступила весна, дороги стали еще хуже, потеплело, старые резинки размякли и потрескались.
Как то пол года назад писал уже в бортовик Стучит подвеска перед справа, help на сервисе в очередной раз потрясли всю подвеску и выяаили, что верхним рычагам кранты, резинки рваные шаровая одна болтается, все как и говорил в комментариях SILVER-96 Ну что, сказано, сделано — приобрел я два рычага, дубликат марка Optimal, цена + отзывы сделали свое дело, посмотрим, обкатаем, проверим.

все поменяли, действительно старые рычаги оказались в отвратном состоянии, ни одного живого сайлентблока нет, шаровая на одном из рычагов шатается мезинцем во все стороны, чувство, вот вот отвалится.

Выезжаю с сервиса, ну думаю, всёёёёё теперь я наконец то обрету покой и тишину в передней подвеске…
Но не тут то было!
Там, с переди с права, как гремело, так и гремит, ну капец, расстроился конечно, что война с подвеской не закончена и нужно дальше копать…
С новыми верхними рычагами кстати машинка стала более четко рулиться и чуть более жестче.
Во вторник погоню в сервис, будем снимать весь перед наверное, и греметь остальными рычагами…

Машины в продаже


Mazda Atenza, 2004


Mazda Atenza, 2003


Mazda Atenza, 2002


Mazda Atenza, 2003

Комментарии 6

Смотрю все мучаються я уже думаю как бы избавиться от машины только из за этого стука (( после зимы появился заехал на диагностику говорят аморты, поменял аморты, они были убитые, выезжаю и на первой же ямки тук тук, бл… Ну пзд … Ладно, ещё раз к другим уже поехал они мне сказали, показали что все с.блоки спереди подгнили, шаровые итд, ну думаю избавлюсь поехал все купил все поменял, (менял все 3 рычага справа и слева, стойки стаб, и крайнюю справа подушку двигателя, и ещё по центру подушку восьмеркой которая) один хер стучит, на все забил ездил 2 месяца мучался, недавно с отцом решили найти что же все таки стучит заехали на яму, разобрали по возможности, добрались до рейки и вот он стук в рейке теперь хз что делать посоветовали на реставрацию рейки заехать, до туда ещё не доехал … Как же он бесит ещё и редкий звук появился типа скрипа иногда на пару секунд … Пока ставлю музыку погромче и вперёд )) всем удачи с борьбой со стуком …

Слишком много деталей в подвеске этого автомобиля, и практически у всех и всегда что-то стучит и именно в передней подвеске, самое смешное что никто не может найти причину этих стуков, скорее всего причина стуков либо вал рейки, либо рулевой телескопический кардан если стук отдается в руль. Проверить можно загнав на подъемник или яму, вставить монтажку под рулевую рейку в районе рулевого кардана и поприподнимать рейку вверх, будет слышно.

Спасибо за совет, проверю и таким методом.

Я так год мучился, подвеску полностью за это время поменял, сцуко все равно весной в этом самом месте постукивания появились, это было последней каплей моего терпения=)

Спасибо за совет, проверю и таким методом.

Самое смешное что этот стук живет своей жизнью, то месяц нет, то появится, вроди и не напрягает, но я к этому придирчив…

а меня то как он уже задрал, всю зиму с ним езжу, щас по теплу этот стук отогрелся) окреп) и дубасит еще звонче там с низу, где то в ногах справа… аж жуть.

Замена шаровых и рычагов

Всех приветствую на нашей страничке.
В свойственной уже манере расскажу что менял, как, и что не порекомендовал бы ставить на машина наверняка)))
В связи с появлением характерных шумов при езде было решено менять все и сразу, было куплено (номера напишу для тех кому интересно): шаровые верхние, рычаги нижние (прямой, косой), рулевые наконечники, сайлентблоки полиуретановые задней подвески на продольный верхний рычаг (полумесяц), полиуретановые нижнего продольного (чашка под пружину), полиуретановые на поперечные регулируемые тяги — итого 12 штук. Еще предстоит купить пыльник на внутреннюю левую гранату и рулевые тяги.
Сегодня описываю замену верхней шаровой и нижнего прямого рычага. Сразу оговорюсь, что рулевые наконечники буду менять не сам, а на СТО с развалом, чтоб не прищлось на кривой машине ехать делать развал. Поэтому эту "тяжелую" работу я оставляю мастерам.
Для проведения работы нам потребуются следующие инструменты: головки 12, 14, 17, 21, 23, ключ динамометрический, молоток, съемник шаровых, удлинитель, кардан, домкрат (подкатной гидравлический — супер удобно), кусок провода. Хорошее рабочее настроение и чайник чая))

Снимаем колесо. 1. Откручиваем головкой на 12 крепление тормозного шланга к стойки.

2. Ключом на 14 (поддомкратив "кулак") отворачиваем линк стабилизатора

.
3. Головкой на 17 и накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления вилки стойки от нижнего прямого рычага. При этом домкрат уже нужно убрать из под "кулака".

4. Головкой на 14 откручиваем болт крепления вилки к стойке и снимаем вилку.

5. Той же головкой откручиваем гайки крепления стойки к кузову. Вынимаем стойку и кладем в сторонку к вилке.

6. Отворачиваем гайку на верхней шаровой, для удобства можно снова поддомкратить ступицу, так и съемник будет удобно на шаровую надевать. 7. Вынимаем съемником шаровую. теперь в ухо "кулака" продеваем провод и привязываем к чему-нибудь на кузове, чтоб "кулак" не болтался. 8. Головкай на 17 отворачиваем болты крепящие верхний рычаг к кузову.

9. Сняв рычаг выбиваем старую шаровую.

Теперь отдельно о шаровых: Та шаровая которую вы видите на фото — это Febest, ее возраст чуть больше полугода! И так видно что она превратилась в гавно, а если бы вы ее еще и руками пощупали… люфт около 2мм! Вывод — Febest, не берем)))) еще момент… у шаровой Febest посадочный диаметр в рычаг больше стокового на 0,3мм — эффект в том, что нормальная шаровая в итоге просто вываливается. Дабы решить эту проблему, пришлось перед установкой шаровой поджимать посадочное отверстие тисками и подстукивать молотком. Получилось, новая шаровая сидит отлично. Про новую шаровую: в данном случае это Masuma. Мне очень понравилось даже то как она выглядит. Очень добротно, аккуратно, даже резьбы смазана, есть шплинт и даже инструкция по установке))) посмотрим сколько проживет она.

10. Головкой на 23 отворачиваем гайку шаровой прямого нижнего рычага.

11. Надеваем съемник…парам парам — шаровая шаровая снята.

12. Ключом оооочень длинным на 17 отворачиваем болт крепления рычага к кузову.

Так как я делал все процедуры не на яме, а просто на "полу", поэтому пригодился удлинитель и динамоключ, в нормальных условиях в яме можно без удлинителя легко открутить. 13. Вынимаем рычаг и ставим на его место новый. Про рычаг:

в моем случае это был дубль (увы его название утеряно, но скоро найду) — он как и шаровая Febest выглядит позорно. сайлентблоки в нем порваны, у шаровой дикий люфт. Найду название — напишу какой точно не стоит покупать, ведь ему чуть больше года. На замену ставлю рычаг бельгийской фирмы Sidem

, не знаю пока как они "ходят", но по тем запчастям что я держал в руках от этого производителя у меня пока сложилось исключительно благоприятное впечатление.
Кривой рычаг я менять пока не стал, так как он оказался на удивление в хорошем состоянии, если я не ошибаюсь фирмы Stelnox или типа того.
Сборка в строго обратном порядке. С учетом богатой практики разборки и сборки передней подвески этот алгоритм самый удачный))) Ну и конечно со второй стороны все так же))
На очереди замена сайлентблоков в задней подвеске, следите за обновлениями. Спасибо за внимание.

Замена верхнего рычага мазда атенза ggep

У владельцев популярного автомобиля Mazda 6 GH есть одна общая проблема: при необходимости замены шаровой передних нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. найти и купить деталь отдельно невозможно, она продается только в комплекте с рычагом. Варианты обхода этой проблемы обсуждаются на многих интернет-форумах, однако много где – безрезультатно.

Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля. Но не поспешил заменить рычаг полностью как можно скорее, а попробовал придумать, как решить эту задачу более бюджетно. Вся информация – в этой статье. Уверен, она вам тоже поможет!

Варианты ремонта переднего рычага на Mazda 6 GH

Суть проблемы в том, что, при выходе из строя нижней шаровой опоры, необходима покупка всего рычага, хотя сам он разборный. Найти какую-либо альтернативу очень сложно, и автомобилистам приходится платить большие деньги за запчасть. Эту проблему много обсуждают на различных автомобильных интернет-форумах, пытаясь найти выход из ситуации.

Собирая информацию по поводу решения проблемы, я уже всерьез думал, что другого выхода нет и придется покупать дорогой рычаг в сборе. Но случайно обнаружил решение, которое предложил отечественный производитель. Так я впервые испробовал на деле разборный нижний рычаг на Mazda 6 GH от компании FENOX.

Передний рычаг FENOX: обзор

Информации о разборном рычаге FENOX на Mazda 6 GH очень мало, как и отзывов. Постараюсь решить это и подробно рассказать о данной запчасти, которая и есть долгожданное решение проблемы замены нижней шаровой у владельцев Мазды.

Как я понял со слов продавца, у которого я купил этот разборный рычаг, данная запчасть – новинка от FENOX. Внешне деталь внушает доверие, чего стоит один вид гайки. Я бы выделил несколько пунктов, которые отлично характеризуют запчасть:

  1. Качественная обработка кованого корпуса убеждает, что срок службы эксплуатации у детали продолжительный. Резьба на пальце катаная, пыльник – со стопором.
  2. Внешний вид сайлентблоков демонстрирует пристальное внимание производителя ко всему, никаких наплывов обнаружено не было. Отверстия под крепежи прошли полную финишную обработку и имеют направляющие, каких-либо отклонений не замечено.
  3. Самый главный фактор – это обойдется намного дешевле. Зачем менять рычаг полностью, если наконец-то появилось возможность купить и заменить отдельно ту часть, с которой чаще всего бывают проблемы?

На одном сайте написали полный обзор данной запчасти. Если вам интересно узнать поподробнее о запчасти, то прочитать обзор можно здесь.

Видеообзор переднего рычага FENOX

Во время поиска информации о том, как решить проблему с заменой нижней шаровой на Mazda 6 GH, наткнулся на интересный видеообзор запчасти. Там о ней рассказывают очень наглядно и подробно. Посмотрите, очень интересно!

Вот так производитель FENOX помог мне сэкономить внушительную сумму. Замененная нижняя шаровая исправно работает уже 4-й месяц, я очень доволен. Надеюсь, такими же будете и вы! :)

Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага Mazda 6 2002-2015


Рис. 4.22 . Верхний рычаг передней подвески: 1 – болт (датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов); 2 – болт (кронштейн тормозного шланга); 3 – гайка (стойка стабилизатора); 4 – передний верхний шаровой шарнир рычага; 5 – болт (передний верхний рычаг); 6 – передний верхний рычаг; 7 – динамический демпфер; 8 – зажим; 9 – защитный чехол

Верхний рычаг передней подвески показан на рис. 4.22.

Original mazda 6 637

Снятие
Подоприте поворотный кулак, используя домкрат. Рис. 4.23. Отделение шароврого шарнира от поворотного Отделите шаровой шарнир от поворотного кулака, используя специальное приспособление (рис. 4.23).Снимите три гайки в верхней части переднего амортизатора.Выньте передний амортизато.

Original mazda 6 639

Проверка
Проверьте рачаг на наличие повреждений, трещин и деформации.Проверьте момент сопротивления вращению шарового шарнира.Поверните палец шарового шарнира на пять оборотов. Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира Измерьте момент сопротивления вращению, испо.

Original mazda 6 640

Установка
Вытрите консистентную смазку с шарового пальца.Заполните внутреннюю часть нового защитного чехла консистентной смазкой.Установите чехол на шаровой шарнир. Рис. 4.26. Установка нового зажима чехла шарового шарнира Установите новый зажим, используя специальное приспособление (рис. .

Замена шаровой опоры Мазда Атенза

Замену шаровой опоры на Мазда Атенза не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Mazda Atenza может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. - клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Мазда Атенза то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Мазда Атенза можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага от 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Мазда Атенза в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ремонт передней подвески Мазда 6GG .Часть 2.

Ремонт подвески мазда6

И так продолжаем работы по ремонту передней подвески.

После работы «болгаркой»,по ошкуриванию рычагов,суппортов и подрамника,принялся работать преобразователем ржавчины,а затем окрасил все обычной эмалью по ржавчине в два слоя.

Ниже фотоотчет с описанием всего монтируемого.

После монтажа подрамника.


Приступил к сборке и монтажу верхнего рычага.

Так как новая шаровая имела люфт в посадочном месте «прихватил» её сваркой в трёх местах.

Затем запрессовал новые сайлентблоки в рычаг,после чего смонтировал все на автомобиль.





Следующим шагом,запрессовал новый ступичный подшипник в поворотный кулак,предварительно намазав посадочное место подшипников смазкой для зажимных устройств и сборки соединений.

Поставил skf, шли они в комплекте со стопорными кольцами ,пыльниками и ступичными гайками,но их я разобрал смыл консервационную смазку, по другому ее не назвать,соляркой и набил высокотемпературной.







Далее были нижние рычаги,в них перепрессовал сайлентблоки и заменил пыльники шаровых .


И так теперь собираем подвеску.

Смонтировал стойки с опорными подшипниками к кузову автомобиля, далее стойки стабилизатора(Сам стабилизатор был установлен заранее на подрамник).Затем смонтировал рулевые наконечники и нижние рычаги.


Прикрутил поворотные кулаки к шаровым верхних и нижних поперечных и продольных рычагов.

Затем ставим защиту тормозных дисков, ступицы,а так же прикручиваем рулевые наконечники к кулаку.


Затем установил тормозные диски Z immermann и приступил к монтажу суппортов.




Теперь обязательная протяжка подвески под нагрузкой,вывешиваем её на домкрате и тянем.

Mazda 6 замена передней и нижней шаровой опоры Видео


Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.

На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:


Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:



Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены. Старую шаровую выбиваем молотком. Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:


Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.

Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:

Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:

После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.

Замена верхнего рычага мазда атенза ggep

Снимаем рычаги задней подвески для замены, а также для замены сайлентблоков рычагов

Замена верхнего рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опоры и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болты крепления верхнего рычага к кулаку и кронштейну поперечины задней подвески

Снимаем верхний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Обращаем внимание на маркировку рычага. При замене рычага, приобретаем такой же рычаг

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена переднего нижнего рычага задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы. Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болты крепления переднего нижнего рычага к кулаку задней подвески и кронштейну поперечины задней подвески

Затем снимаем передний нижний рычаг задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге задней подвески должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена заднего нижнего рычага задней подвески

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ и торцовая головка на 17 и инструменты для снятия пружины

Помечаем положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески

Снимаем пружину задней подвески, как описано в предыдущей статье

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку регулировочного болта, снимаем шайбу и вынимаем болт

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Затем снимаем задний нижний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена продольного рычага задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы. Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку крепления держателя проводов датчика частоты вращения заднего колеса к продольному рычагу

Отводим держатель в сторону

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болт крепления и отводим от продольного рычага трос привода стояночного тормоза

Выкручиваем два болта и откручиваем одну гайку крепления продольного рычага к кулаку

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимаем продольный рычаг задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

На левый и правый продольные рычаги задней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R". Не перепутайте их, так как рычаги невзаимозаменяемы

Читайте также: