Датсун комплектация access что входит

Обновлено: 05.07.2024

Объявлены цены и комплектации Datsun on-DO

Новая модель доступна в трех комплектациях: Access, Trust и Dream.

Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 тысяч рублей включает:

DATSUN_on-DO_INT03

Стоимость комплектации Trust, которая, по мнению производителя, будет пользоваться наибольшим спросом, — 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, борткомпьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.

Datsun on-Do в топовой версии Dream стоит 400 тыс. рублей (это на 90 тысяч доступнее, чем более просторный сзади новый Renault Logan в аналогичной комплектации Luxe Privilege). На этой версии седана «Датсун» установлены оригинальные 15-дюймовые легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.

DATSUN_on-DO_INT06

Datsun on-DO оборудован «калиновским» бензиновым двигателем 1,6 л (82 и 87 л.с.) и механической коробкой передач. Палитра цветов кузова включает шесть вариантов окраски, причем металлик идет без доплаты.

«Я уверен, что Datsun on-DO будет пользоваться успехом, — говорит Жером Сего, директор марки Datsun в России. — Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника (530 л) и высокий дорожный просвет (174 мм), что делает его идеальным автомобилем для семьи».

Обзор Автомобиля Datsun On-Do

Т.к. для многих людей это не совсем понятное название автомобиля, точнее его производителя и их взаимосвязь: Datsun? Это же Лада Гранта от «АвтоВАЗа» или нет? Попробуем разобраться в этом.

Бренд автомобиля «Datsun», появился еще с 1931 года в Японии, принадлежит данный бренд компании «Ниссан», и компания выпускала автомобили под этим брендом очень долгое время, пока не прекратила в 80-х годах. Но в 2013 году было решено возобновить данный бренд, для производства недорогих автомобилей для развивающихся рынков – каковым рынок автомобилей в России, видимо и является. На рынок России было решено продавать автомобили, собранные на платформе «АвтоВАЗа», а именно от «Лады Гранта» и Лада «Калина». Производство было организованно на «АвтоВАЗе», в г. Тольятти, и первый автомобиль был выпущен в 2014 году. В 2016 г. был выпущен автомобиль с автоматической коробкой передач, японского производства Jatco.

Стоимость Автомобиля начинается от 385 тысяч рублей, в комплектации «Access», а максимальная комплектация «Dream II» стоит уже 562 тысячи рублей.

В максимальной комплектации есть все необходимое: климат контроль, подогрев сидений и прочий стандартный набор опций - отдельно рассматривать его не будем – все есть в обзоре и описании «Лады Гранта».

Перейдем к характеристикам автомобиля Datsun On-Do:

Габаритные размеры: длина – 4330 миллиметров, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров Масса- 1160 килограмм. Двигатель производства АвтоВАЗа, всем известный, объемом 1.6 литра, мощностью 87 лошадиных сил и 106 лошадиных сил. Динамические характеристики двигателя , думаю известны, обсуждать отдельно не имеет смысла, т.к. это как и все автомобили лада, разгон 10,5 секунд на механике (106 л.с.) и 14,5 секунд на автомате, максимальная скорость 180 км. ч., .

Коробка передач , 5ти ступенчатая механика Российского производства, и уже описанный выше 4х ступенчатый автомат Японской компании Jatco, которая, кстати, идет только с двигателем 87 лошадиных сил, под который и была адаптирована, но хотелось бы увидеть и в паре с 106 сильным двигателем. Данная коробка, уже давно прошла проверку временем, считается простым и надежным агрегатом, ставилась на различные модели того же Нисана, по этому работает ровно, без пинков, но долго думает при резком нажатии педали газа, хотя для дешевого автомобиля вполне хорошо. Средний расход топлива в смешанном цикле, заявлен: 6,6 литров на механике (106 л.с.) и 7,7 литров на автомате, по факту расход выше: 7,5 - 8 литров на механике и даже около 10 литров на автомате - по опыту эксплуатации владельцев автомобиля.

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты


Новый Datsun on-DO, напомним, построен на базе седана Lada Granta. То есть в основе бюджетного «японца»… «Калина» предыдущего поколения. С продукцией отечественного автопрома on-DO роднит не только шасси, но и место производства: новый седан от Datsun выпускается на АвтоВАЗе, буквально по соседству с Грантой, седаном Nissan Almera и новым Renault Logan. Производство новинки началось в Тольятти чуть больше недели назад.

Access

Стартовая цена Datsun on-DO на нашем рынке – 329 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с вазовским мотором 1.6 л, 82 л. с., и механической КПП в базовой комплектации Access. Оснащение такого on-DO – отнюдь не спартанское: регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, ABS с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозных усилий, а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. По меркам бюджетного сегмента – совсем не плохо.

DATSUN_on-DO_EXT18.jpg

Что у конкурентов?

«Соплатформенная» Lada Granta седан в комплектации «Норма» с двигателем 1.6 л, 87 л. с., стоит сопоставимых с базовым on-DO денег (326 600 рублей). В такой Гранте, в отличие от «японца», есть центральный замок, иммобилайзер и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Подушка безопасности, как и на Датсуне, предусмотрена только для водителя.

За 329 000 рублей можно купить Daewoo Nexia с мотором 1.5 л, 80 л. с., в спартанской комплектации без гидроусилителя руля. В списке оснащения такого седана – только магнитола Clarion с USB-разъемом. За 337 000 руб. предлагается такой же по оснащению автомобиль с двигателем 1.6 л мощностью 106 л. с.

20.jpg

21.jpg

Trust

Наибольшим спросом у российских автовладельцев, как предполагают в руководстве Datsun, будет пользоваться on-DO в «средней» комплектации Trust за 355 000 рублей. Такой автомобиль оснащен более мощным двигателем: 87 л. с. против 82-х в «базе». В списке штатного оснащения, в дополнение к базовой комплектации, появляются центральный замок, бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики.

В качестве опций можно докупить климат-контроль (есть, правда, подозрение, что за этим словосочетанием скрывается банальный кондиционер) и двухдиновую аудиосистему с USB, слотом для SD карты, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками. On-Do Trust с «климатом» оценен в 379 000 рублей, автомобиль с климат-контролем и «музыкой» – в 389 000 руб.

DATSUN_on-DO_EXT21.jpg

Что у конкурентов?


За 355 000 рублей можно купить Renault Logan II с мотором 1.6 8v, 82 л. с., в базовой комплектации. Оснащение такого Логана, правда, будет по-настоящему спартанским: даже за гидроусилитель придется доплачивать.

В 356 000 рублей оценена Daewoo Nexia 1.5 с кондиционером и «музыкой», а за 386 000 руб. можно купить топовую «Нексию» с центральным замком, кондиционером, аудиосистемой, передними и задними стеклоподъемниками. Машина с таким же оснащением и 1,6-литровым 106-сильным двигателем всего на 6 тысяч дороже.

За 389 999 рублей можно приобрести китайский седан Chery Bonus. В такую сумму, правда, оценен базовый автомобиль: без «музыки» и ABS, зато с иммобилайзером, центральным замком с ДУ, кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками.

Самое же интересное предложение покупателям бюджетных автомобилей в сегменте от 355 000 до 389 000 рублей делает родной АвтоВАЗ. За 383 600 руб. тольяттинцы предлагают Lada Granta седан с автоматической коробкой передач. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Dream

За новый Datsun on-DO в топовом исполнении Dream россиянам придется выложить 400 000 рублей. В этой комплектации «японец» серийно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с ДУ, мультимедийной системой, климат-контролем, электростеклоподъемниками задних дверей. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60.

В качестве опций на топовый on-DO можно докупить задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и даже навигационную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Самый «навороченный» автомобиль, оснащенный всем упомянутым оборудованием, стоит 445 000 рублей.

DATSUN_on-DO_EXT17.jpg

Что у конкурентов?

82-сильный Renault Logan II в комплектации Confort стоит у нас от 408 000 рублей. За счет дополнительного оборудования и пакетов опций такой Логан нетрудно довести до уровня топового on-DO. Так, за 25 000 рублей предлагается кондиционер, за 14 000 руб. – пакет «Зимний» (боковые зеркала с электропориводом и обогревом, подогрев сидений и лобового стекла); в 9 000 рублей оценена CD-MP3-аудиосистема с USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, столько же просят за пакет «Безопасность 1» (пассажирская подушка безопасности, центральный задний подголовник, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья); 14 000 рублей стоит пакет «Мультимедиа» со штатной «навигацией».

Цена самого «навороченного» Chery Bonus на нашем рынке – 419 999 рублей. Столько просят за седан с «продвинутой» аудиосистемой на 6 динамиков, двумя подушками безопасности, датчиком парковки, «противотуманками», подогревом сидений и электроприводом и подогревом зеркал.

За 415 600 рублей можно купить Lada Granta седан в комплектации Люкс. Такие автомобили оснащаются 106-сильным двигателем, двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, климатической системой, 15-дюймовыми литыми дисками. А за 448 800 рублей предлагается Гранта Люкс с «автоматом».

Самая дешевая иномарка России: новый Datsun on-DO 2021 года – седан за 516 тысяч с оснащением лучше, чем у Logan

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Datsun on-DO – наиболее бюджетный седан дочерней компании Nissan, который разработан на базе российской модели Lada Granta. Впервые автомобиль был запущен в производство в 2014 году на мощностях концерна «АвтоВАЗ». В начале 2020 года бренд Datsun презентовал рестайлинговую модификацию недорогого седана, который получил ряд незначительных изменений, таких как зеркала со встроенными указателями поворотов, а также системой обогрева, электростеклоподъемники, иное зеркало заднего вида и улучшенные передние кресла. Датсун он-ДО 2021 года доступен на российском авторынке в семи различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 516 до 692 тысяч рублей. В качестве доступных двигателей производитель предлагает установку моторов, производительностью 106 либо 87 лошадиных сил. К основным конкурентам модели можно отнести соплатформенную Lada Granta, более дорогой Renault Logan, а также недавно вернувшийся на рынок Chevrolet Nexia R3.


Датсун он-ДО 2021

Комплектации и цены

Обновление в начале текущего года, которое производитель предложил для бюджетного седана, не позволяет сказать, что он оснащен новым кузовом, но все же некоторые изменения в экстерьере и интерьере, а также доступных комплектациях Датсун он-ДО 2021 года присутствуют. Технические характеристики автомобиля производитель пересматривать не стал, а вот в цене модель несколько выросла. Все актуальные фото японского авто можно найти в данном обзорном материале.


В России стартовали продажи новой версии Toyota Hilux. Опубликованы цены и оборудование



Официально: Kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера Sonet. Опубликованы фото

Access

Базовой комплектацией для японского седана Datsun on-DO является Access, стоимостью 516 тысяч рублей. В список ее оснащения производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 14-дюймовые диски;
  • галогенное оснащение передних фар;
  • задние противотуманки;
  • электроуправляемые боковые зеркала с системой обогрева и встроенными указателями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса;
  • тканевая обивка салона;
  • два подголовника;
  • возможность отрегулировать положение кресел первого ряда по двум направлениям;
  • встроенный подогрев передних сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроразъем;
  • встроенная подушка безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при экстренном торможении;
  • четыре встроенных динамика;
  • полноразмерная запаска.


Trust I

Чуть более оснащенным Датсун будет в комплектации Trust I, цена на которую составляет 545 тысяч. В перечень доп.оборудования производитель включил:

  • четыре подголовника;
  • центральный замок;
  • подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.


Trust II

Следующей по доступности модификацией Datsun on-DO является исполнение Trust II, стоимостью от 570 до 625 тысяч рублей. Для него предложены следующие возможности:

  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • климат-контроль.


Trust III

Еще дороже и оснащеннее будет вариация Trust III, для которой уровень цен составит 584-639 тысяч рублей. В список доступных возможностей модели включены:

  • передние противотуманки;
  • встроенная аудиосистема с usb-разъемом и радио;
  • hands-free.


Comfort

Комплектация Comfort, стоимостью 602-657 тысяч рублей, будет предлагаться в таком оснащении:

  • алюминиевые 15-дюймовые диски колес;
  • встроенная система обогрева ветрового стекла;
  • задний помощник парковки.


Black

Datsun on-DO в исполнении Black получит аналогичную стоимость и возможности, что и вариация Comfort, кроме заднего помощника парковки, но зато в его интерьере будут использованы элементы отделки черного цвета.


Dream II

Ну а наиболее оснащенной и дорогой будет японская модель в исполнении Dream II, по цене 637-692 тысячи рублей. В перечень возможностей седана в максимальной комплектации производитель включил:

  • датчики дождя и света;
  • внутренние дверные ручки, окрашенные в серебристый цвет;
  • пять подголовников;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • боковой эйрбег;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • 7-дюймовый цифровой дисплей управления установкой мультимедиа;
  • штатная навигационная установка;
  • сигнализация.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.


Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость – один из худших параметров недорогого «японца». Несмотря на наличие электроусилителя рулевого колеса, автомобиль достаточно вяло реагирует на его движения. На дороге Датсун ведется себя достаточно предсказуемо, крепко держится на трассе и не срывается с заданной траектории. А вот при входе в повороты на скорости автомобиль достаточно ощутимо кренится и не слишком-то охотно входит в вираж. В то же время, для обновленного Datsun on-DO характерна отличная плавность хода, благодаря хорошо настроенной для российских условий эксплуатации подвеске.


Затраты на содержание

Что касается расходов, связанных с обслуживанием и содержанием бюджетного «японца», то они являются крайне низкими и доступны практически любому гражданину РФ. Благодаря тому, что Datsun on-DO построен на базе Lada Granta, сервисные работы обходятся по минимальным ценам. Размер транспортного налога на автомобиль составит не более 1 тысячи рублей за каждый год. Стоимость оформления ОСАГО обойдется владельцу авто в 7-8 тысяч рублей.


Наверное, наибольшей статьей годовых затрат, связанных с содержанием автомобиля, является заправка машины бензином. Проведение регламентного сервисного обслуживания для японского седана определено производителем с периодичностью каждые 15 тысяч километров пробега.


Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то, что Датсун он-ДО 2021 года позиционируется как наиболее бюджетная модель на рынке седанов, его динамические качества можно назвать неплохими. Учитывая тот факт, что до скорости в 100 км/ч модель может разогнаться за 10-14 секунд, для маневров в городских условиях автомобиль вполне даже подойдет. Самая худшая динамика будет свойственна модификации с коробкой-«автомат».


А вот показатель расхода топлива компактной бюджетной модели довольно высокий. Учитывая скромные технические характеристики и не слишком крупные размеры автомобиля, заявленный разработчиком расход на уровне 7-8 литров на 100 км пройденного пути является значительно выше, чем у конкурентов.


Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.


Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.


Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.


Начало продаж

Датсун он-ДО доступен в салонах официальных дилеров на российском рынке с момента начала своего производства. Все комплектации, которые были введены разработчиком после официального рестайлинга, также можно приобрести в дилерских центрах по всей территории России.


Конкуренты

Главным соперником японского «бюджетника» считается его прототип – Lada Granta. Именно на базе российского седана производитель построил Datsun on-DO 2021 года. Кроме того, на российском рынке доступны и другие достаточно доступные автомобили, например, Renault Logan либо Chevrolet Nexia R3.

Видео тест-драйв

Датсун он-ДО 2020 – бюджетный седан для всей семьи с круиз-контролем и системами навигации от 479 000 рублей

Представленный еще в 2014 году седан производится на мощностях завода АвтоВАЗ. Датсун он-ДО 2020 уже появился в продаже. Он является ближайшим родственником Lada Granta и не отстает от нее ни по качеству, ни по цене. Под капотом установлен знакомый ВАЗ-11186, выдающий 86 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ним устанавливают автоматическую и механическую коробки. В России продается шесть комплектаций: минимальную Access можно купить за 479 000 рублей. Недалеко по цене ушла и флагманская сборка Dream II – 621 000 рублей за версию с самым мощным мотором. Главными конкурентами бюджетной модели становятся: Lada Granta, Lada Kalina, Renault Logan, Geely MK.

Датсун он-ДО 2020 – бюджетный седан для всей семьи с круиз-контролем и системами навигации от 479 000 рублей

Датсун он-ДО 2020

Созданный Датсун он-ДО 2020 хоть и получил новый кузов, но все равно очень близко подобрался к отечественным разработкам, что заметно на фото. Комплектации представлены в шести вариациях, но цены не позволяют вносить серьезные изменения. Технические характеристики выводят модель на один уровень с российскими авто, поскольку имеют одинаковую «начинку».

Технические характеристики

Для создания бюджетного седана была использована подвеска, в которой сочетается независимая пружинная спереди и задняя полузависимая с такой же пружинной конструкцией. Автомобиль получил 14- и 15-дюймовые крупные шины, что улучшает его проходимость. В качестве тормозной системы используются вентилируемые дисковые тормоза в передней части. В задней части используются устаревшие барабанные. Последние прощаются модели исключительно из-за низкой стоимости.


Размеры автомобиля:

  • длина – 4,34 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,48 метра.

Известно, что обновленная версия получила довольно высокий дорожный просвет – 17,4 сантиметра. Таким образом, ему удалось обойти ближайших конкурентов. Конечно, стоит отметить основной плюс данной модели – крупный багажник, позволяющий вместить до 530 литров груза. Порой именно этот фактор заставляет потенциальных покупателей сделать свой выбор именно в пользу этой модели.


Помимо этого, в продаже появились модификации с усиленным мотором на 1,6 литра, но выдающим 106 «лошадей». Автоматическая коробка для него недоступна, он оснащается исключительно пятиступенчатой «механикой». Передний привод – максимум, на что способна машина.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с12.9
Клиренс, см17.4
Макс. скорость, км/ч165
Длина, мм4337
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см247.6
Вес автомобиля, кг1160
Мощность двигателя, л.с.82
Крутящий момент двигателя, Н×м132
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.8
Расход за городом, л (на 100 км)6.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Начало продаж


Комплектации и цены

Access

Начальная комплектация Access отпускается по цене 479 000 рублей за единственную доступную связку 87-сильного мотора и МКПП. Удобство обеспечивает регулируемая по вертикали рулевая колонка и тканевая обивка сидений. От салона также можно ожидать появление обогрева передних кресел. Правда, для задних нет подголовников, чем грешат и некоторые российские модели, но там можно установить безопасное детское кресло, поскольку присутствует крепление IsoFix. Для водителя предусмотрена единственная подушка безопасности. ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается исключительно за доплату.


Системы безопасности представлены скромным списком:

  • антиблокировочная система;
  • вспомогательная система для оттормаживания;
  • распределение тормозных усилий;
  • парктроник (опция).

Для начальной версии предусмотрена аудиоподготовка, рассчитанная на установку четырех динамиков. Отдельно можно докупить бортовой компьютер и сигнализацию. Внешний вид выглядит достойно за счет появления:

  • галогеновых фар;
  • задних противотуманок;
  • дополнительных стоп-сигналов;
  • обогрева заднего стекла;
  • бамперов черного цвета.


Trust I

Комплектация Trust I с МКПП обойдется в 511 000 рублей, за АКПП придется выложить дополнительные 50 000 рублей. Повышение цены обусловливается появлением передних противотуманных фар, боковых зеркал окрашенных в цвет кузова и оснащенных дополнительным функционалом – приводом и обогревом. Ручки и бампера окрашиваются в цвет кузова. Внутренние элементы дверей получают хромированную окантовку, а сзади появляются сразу три подголовника. Передние двери оснащаются электрическими стеклоподъемниками. Передний пассажир может рассчитывать на переднюю подушку безопасности. Уже в этой версии Датсун он-ДО 2020 появляется кондиционер и бортовой компьютер.


Trust II

Сборка Trust II в начальной версии обойдется владельцу в 536 000 рублей, с аналогичной доплатой за «автомат». 106-сильный мотор поднимает ценник на авто до 551 000 рублей. В салоне появляется климат-контроль. Очередная версия Trust III начинается со стоимости от 547 000 рублей. Доступна версия с АКПП. За самый мощный вариант придется заплатить 562 000 рублей. Отличия также небольшие – появляется возможность послушать радио, система Hands free, возможность подключения флешки через USB и слот для SD карты.


Dream I

Открывает список флагманских комплектаций Dream I за 572 000 рублей за механическую коробку. «Заряженная» автоматической трансмиссией версия поднимает цену до 622 000 рублей. Флагманский двигатель достанется заплатившему 587 000 рублей. В перечень оборудования включаются:

  • 15-дюймовые алюминиевые диски;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • обогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • зеркала в козырьках.


Dream II

Завершает список доступных комплектаций Dream II за 606 000 рублей за 87 л.с. и МКПП. АКПП обойдется на 50 000 дороже. Предельная стоимость представленного авто достигает 621 000 рублей. Стоит отметить масштабное расширение для финальной версии. В перечне появляются датчики дождя и света, боковая подушка безопасности и электронный контроль устойчивости. В центре размещен 7-дюймовый экран, усиленный системой навигации. Помимо этого, в салоне размещено центральное освещение.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Dream I1.6бенз.87MT11.5140передний1729.1572 000
Dream I1.6бенз.87AT14.4140передний16610.5622 000
Dream II1.6бенз.87AT14.4140передний16610.5656 000
Trust I1.6бенз.87AT14.4140передний16610.5561 000
Trust II1.6бенз.87AT14.4140передний16610.5586 000
Trust III1.6бенз.87AT14.4140передний16610.5597 000
Dream I1.6бенз.106MT10.5148передний1848.9587 000
Dream II1.6бенз.106MT10.5148передний1848.9621 000
Dream II1.6бенз.87MT11.5140передний1729.1606 000
Trust II1.6бенз.106MT10.5148передний1848.9551 000
Trust III1.6бенз.106MT10.5148передний1848.9562 000
Access1.6бенз.87MT11.5140передний1729.1479 000
Trust I1.6бенз.87MT11.5140передний1729.1511 000
Trust II1.6бенз.87MT11.5140передний1729.1536 000
Trust III1.6бенз.87MT11.5140передний1729.1547 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Претензий на сочный и яркий дизайн у этой машины нет. Несмотря на японские корни, при первом взгляде становится ясно, что перед нами переработанная Гранта. Производитель не пытается замаскировать этот факт, поэтому ощущения от этих машин почти одинаковые: обилие пластика, множество заглушек и минимализм.


Конкуренты

Бюджетная категория, родственность с российскими моделями и скупость на инновации дает возможность Datsun on-DO 2020 соперничать только со следующими одноклассниками.


Конкуренты:

    ; ; ;
  • Geely MK.












  • Датсун он-ДО 2020 – бюджетный седан для всей семьи с круиз-контролем и системами навигации от 479 000 рублей















Видео

Комплектации Datsun On Do

Впервые об изготовлении марки японские инженеры задумались в далеком 1933 году. Однако в силу различных причин серийное производство не было налажено. Сыграл роль фактор неблагополучного названия.

В переводе с японского Датсон означает «неблагополучный», «бракованный». Руководство компании приняло решение видоизменить название, заменив его нейтральным «Datsun».

Датсун Он До

На отечественном рынке Датсан был представлен в 2013 году двумя модификациями: Он До и Ми До. Модели относятся к бюджетному сегменту, легковому классу «В». На территории РФ модель собирается на платформе Лада с 2014 года.

Базовые комплектации Датсун Он До

  • Access: базовая модификация представлена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, мощностью 87 л.с., механической КПП. Тип привода передний постоянный, максимальная скорость 172 км /час, разгон до сотни за 11.5 сек. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 9.0 / 5.8 / 7.0 сек;
  • Trust I: компоновка аналогична предыдущей версии, добавлена коробка передач автоматического типа, снижена максимальная скорость до 166 км / час. Расход топлива: 10.4 / 6.1 / 7.7 л / 100 км;
  • Trust II: версия аналогична «Trust I», форсированный двигатель до 106 л.с;
  • Trust III: модификация аналогична предыдущей;
  • Dream I: аналогично «Trust III»;
  • Dream II: аналогично «Trust III».

Технические характеристики, сравнение модификаций Датсун Он До

Авто

Экстерьер Datsun On Do очень даже бюджетный, ничего лишнего, никаких изяществ. Боковые стороны машины напоминают очертания Лада, фронтальную и заднюю части переработали под индивидуальный стиль.

Параметры: длина 4340 мм х ширина 1711 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной базы 2480 мм, клиренс 185 мм. При полной загрузке и снаряженной массе автомобиля высота дорожного просвета снижается до 168 мм.

Когда заглядываешь в салон, то очевидно, что над интерьером поработали намного больше, нежели над экстерьером. Качество материала выше среднего уровня, добротная шумоизоляция. Торпедо, приборная панель правильной формы, без граней, острых очертаний.

Полезное пространство багажного отсека 535 литров. При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивается до 980 литров.

Альтернативный вариант: аналогичный мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ, многоточным питанием, динамическим надувом. Мощность увеличена до 106 л.с., максимальный крутящий момент в 149 Нм.

Трансмиссия пятиступенчатая, механического типа. Механизм переключения тросовый. В модификации с форсированным мотором предустановлен четырехдиапазонный автомат Jatco.

Разгон до сотни занимает от 10.5 секунд в зависимости от комплектации. Максимально заявленная скорость в 170 – 180 км /час. Средний расход горючего на уровне 7.0 л / 100 км.

Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Тормозная система в классическом исполнении: передние дисковые, невентилируемые тормоза, задние барабанного типа. Стояночный тормоз с тросовым приводом, рулевой механизм с электрическим усилителем.

Передний ряд кресел с подогревом, регулировкой по высоте, углу наклона спинки. Система безопасности: фронтальная подушка в единственном экземпляре, АБС, система курсовой устойчивости.

Рулевая рейка с предустановленным гидравлическим усилителем. Креплением для детского кресла на заднем ряде сидений. А также, центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод боковых зеркал.

В топовой комплектации легкосплавные диски радиусом на 15 дюймов, ключ дистанционного запуска, жидкокристаллический дисплей, датчик дождя.

Несколько слов о модификации хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Ми До построен на базе Лада Калина в 2014 году. Во многом Ми До схожа с Калиной. Например: шестиугольная форма решетки радиатора, хромированная обводка по периметру, ячеистая секция (см. фото).

Головная оптика выразительная, линзами. Передний бампер аккуратный, в меру накачанный с предустановленными противотуманными фарами в топовой комплектации. Фактически, капот ничем не отличается от Лада Калина.

В базовой версии 14-ти дюймовые диски. Задняя часть Ми До увенчана увесистой крышкой, объемными задними фонарями. На заднем бампере выштамповка под номерной знак.

Габариты: длина 3960 мм х ширина 1710 мм х высота 1511 мм. Ширина колесной базы 2480 мм, высота дорожного просвета 175 мм. В снаряженном состоянии масса автомобиля достигает 1500 кг.

Салон Ми До полностью идентичен с версией Он До. Дисплей на приборной панели монохромный, угол обзора достаточный, даже при свете солнца можно считать показания.

Рулевое колесо трехспицевое, с вставками под металл по внешнему периметру. В топовых версиях предустановлена магнитола, в бюджетных — пластиковые заглушки. Аудиосистема типа 2DIN с возможностью установки семидюймового жидкокристаллического дисплея.

Материал отделки салона пластик не самого плохого качества. Обшивка сидений тканевая, что достаточно практично в обслуживании. Вместе с тем, качество сборки далеко от идеального, в местах соединений стыки шероховатые.

Задний ряд сидений с минимальным пространством, комфортно разместиться троим пассажирам, не получится, только двоим со средней комплектацией. Существенное препятствие создает трансмиссионный тоннель по центру салона.

Полезное пространство багажного отсека всего 270 литров. Что очень мало, хотя можно сложить задний ряд кресел и увеличить площадь на треть. К сожалению, спинки сидений складываются только в соотношении 60 / 40.

Под фальшполкой разместили полноразмерное запасное колесо. Гамма силовых агрегатов, трансмиссия, подвеска позаимствована у седана.

Datsun on-Do 2016 год возродился после забвения

Возрожденный после 30-летнего забвения бренд Datsun примкнул к «лоу-костовским» маркам, взяв курс на страны с быстроразвивающимся автомобильным рынком. Первой моделью от легендарной японской фирмы в России стал седан Datsun on-Do, вызвав к себе немалый интерес автолюбителей. В отличии от своих бюджетных собратьев, цены и комплектации японской модели являются одними из самых конкурентоспособных в России. Официальный сайт в своих прайс-листах говорит о 3 комплектациях и 7 уровнях оснащения, цена которых лежит в диапазоне 406 000 – 522 000 рублей.

Access

Trust

Следующая по списку комплектации Trust доступна в 3-х уровнях оснащения. Первый уровень Trust I* ценой 432 000 рублей дополнительно включает в себя: бамперы, дверные ручки и боковые зеркала (с электрорегулировкой и обогревом), окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей, передние и задние брызговики, хромированная отделка внутренних элементов дверей, карманы в спинках передних сидений, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира. Двигатель в данной комплектации прибавил 5 лошадиных сил (87 л.с.), придав седану динамичности. Данный мотор устанавливается на все комплектации, за исключением базовой комплектации Access. Далее следует уровень оснащения Trust II* ценой 456 000 рублей, единственным дополнением которого к уже имеющемуся оборудованию является климат-контроль. Заключительным является уровень Trust III* ценой 466 000 рублей. В данном исполнении дополнительно появляется мультимедийная система с монохромным экраном и 4-мя динамиками, имеющая USB, слот для SD-карты, Bluetooth и Hands Free.

Dream

Последней в прайс-листе стоит комплектация Dream с ценами от 477 000 до 522 000 рублей. В данной комплектации имеется 3 уровня оснащения. Первый уровень Dream I* стоимостью 477 000 рублей дополнительно оснащается: дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла (опционально +11 000 руб.), механизмом складывания задних сидений в соотношении 40/60 и противоугонной сигнализацией. Следующий Dream II ценой 507 000 рублей уже включает в себя: подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free) и встроенной навигационной системой, датчики света и дождя. И, наконец, последняя модификация Dream III ценой 522 000 рублей, имеющая самое богатое оснащение, в дополнение получила: задние парковочные датчики, передние боковые подушки безопасности, ESC (система электронной стабилизации).

Технические характеристики

Седан Датсун он-До 2016 имеет не только схожие черты с автомобилями ВАЗ, но и технические характеристики. Особенно это касается двигателей. Проверенные временем, бесхитростные и надежные моторы ВАЗ-21114** и ВАЗ-21116*** объемом 1,6 литра устанавливаются на все российские модели. Мотор 21114 входит в оснащение базовой комплектации Access, а 21116 – во все остальные: Trust и Dream. (Подробнее о двигателях 21114 и 21116 читайте в конце статьи). Новый седан, начиная с версии Trust II, оснащается климат-контролем. Управление «климатом» состоит из 3 вращающихся регуляторов, контролирующих: направление потоков воздуха, режимы работы вентилятора и температуру охлаждаемого воздуха. Каждый из регуляторов имеет соответствующую клавишу: обдув лобового стекла усиленным потоком воздуха, рециркуляция воздуха в салоне и кондиционирование. Регулятор температуры воздуха имеет 17 положений, а температурный диапазон составляет 14 – 30 ℃. Для удобства восприятия: крайнее левое положение – 14 ℃, верхнее – 22 ℃, крайнее правое – 30 ℃. Кстати, начиная с комплектации Dream II, вращение регулятора температуры сопровождается соответствующей индикацией на экране мультимедийной системы.

Подогрев лобового стекла как нельзя кстати, особенно при эксплуатации в суровых российских условиях. Однако этот пакет доступен лишь в комплектации Dream. Из конкурентов подогревом оснащен только Рено Логан в комплектации Luxe Privilege, но он дороже Датсуна минимум на 100 000 рублей. Во всех версиях японской модели задние сиденья складываются, а в пропорции 60/40 – начиная с комплектации Dream. Так же, как и в Ладе, чтобы полностью сложить сиденья, нужно поднять подушку, вынуть подголовники и немного подвинуть передние кресла. Багажник является самым большим в классе, его объём составляет 530 литров, что на 10 литров больше, чем у Лады Гранты – предыдущего лидера в этом показателе. Стенки багажника покрыты шумоизоляционным материалом, в подполье спрятана полноразмерная «запаска», в крышке багажника появилась пластиковая ручка для открывания, а подсветка стала полностью автономной.

Платформа Датсуну досталась от Гранты, и это большой плюс. Непробиваемая подвеска вкупе с клиренсом в 174 мм просто подначивают залезть подальше и поглубже. Как говорится: конкурентам на зависть. А ведь и правда: из конкурентов самый «высокий» Логан с не самым «слабым» просветом в 155 мм почти на 2 см ниже – неплохой результат. На трассе японец ведет себя уверенно, благодаря штатным шинам Pirelli – спасибо ниссановским инженерам, настоявшим на их использовании. Но особого внимания заслуживает система электронной стабилизации (ESC). Естественно, установлена она не в самой дешевой комплектации, но тем не менее она есть. Кузов имеет шумоизолирующее покрытие днища, моторного щита, крышки капота и колесных арок, а также заглушки имеющихся там технологических отверстий. Долговечности использования также способствует оцинковка кузова: днище, пороги, лонжероны, колесные арки, капот и двери.

Дата выхода в России

Легендарная автомобильная марка Datsun, канувшая в лету в конце 80-х, в 2013 году снова возродилась. Реинкарнация состояла в идее создания недорогого автомобиля, взяв за основу уже выпускающуюся бюджетную модель. В России такой моделью должна была быть Лада Калина, но специалисты Nissan от нее отказались, сославшись на устаревшую конструкцию. На тот момент уже велись разработки Лады Гранты, и ее более современная платформа вполне устроила ниссановцев. Впервые в России Датсун он-До был представлен в апреле 2014 года. С того момента в нашей стране появилось 70 дилерских центров и было продано более 47 000 автомобилей. В текущем 2016 году с января по март месяц официальными дилерами Датсун было реализовано 4 373 автомобиля.

* Условное обозначение в рамках данной статьи.

Другое обозначение двигателя 21114 – 11183. Различие данных двигателей в том, что 11183 создан на базе ШПГ 21083, а 21114 – на базе ШПГ 2110.Также мотор 21114 имеет больший по диаметру диск сцепления и на его ГБЦ предусмотрены крепления для кондиционера. Производятся двигатели на разных технологических линиях. В остальном они аналогичны.

*** Двигатель ВАЗ-21116 (11186) 2011 г.в., 4-цилиндровый, рядный с верхним расположением распределительного вала и ременным приводом ГРМ. Представляет собой модернизированный 1,6-литровый мотор 21114, отличающийся от последнего облегченной ШПГ от Лада Приора и ее же блоком цилиндров.

Отличия между 21116 и 11186 в производителе ШПГ: 11186 – АвтоВАЗ, 21116 – Federal Mogul. Также уменьшился шум двигателя, расход бензина, заметно выросла мощность и улучшилась экологичность. Из минусов: в отличие от 11183, при обрыве ремня ГРМ в двигателе 21116 гнутся клапана. Так же у 21116 отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым мотором, несмотря на заявленные заводом-изготовителем 200 000 км.

Читайте также: