Датсун ми до шумоизоляция

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Datsun Mi-Do

Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля и занимает примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было не столь утомительным, у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Конечно же, нет смысла рассказывать о том, какой Mi-DO шумный. Однако, этот автомобиль имеет штатную, плотную и довольно неплохую войлочную шумоизоляцию на полу, чем не может похвастаться большинство даже более дорогих автомобилей. Обо всем этом мы расскажем вам в этом фото отчете. А пока, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в наши фирменные печки разогреваться до температуры 50 градусов. В работе с любым автомобилем (независимо от цены авто) мы используем только самые топовые и премиальные материалы, исключая варианты использования бюджетного материала, поэтому разогрев здесь очень уместен. В нашем случае это равномерный прогрев материала в печи по всей толщине, что невозможно при использовании строительного нагревательного фена. Ведь, от качества прогрева тоже зависит немаловажная доля эффекта, которая в последствии обернется качеством прикатки материала. Но, обо всем по порядку!

Шумоизоляция капота Mi-DO начинается с очистки и обезжиривания металла, после чего мы наносим слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а слой шумотеплоизоляции ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки.

Шумоизоляция потолка Mi-DO не производится, поскольку этот автомобиль имеет конструктивную особенность в виде приклеенной обшивки потолка прямо к металлу заводским способом (такие же особенности есть у некоторых моделей Renault и Citroen). Снятие потолочной обивки практически в 100% случаев приведет к ее порче. Сделано это на заводе вовсе не для того, чтобы мы не имели возможности снимать обшивку, а для того, чтобы приклеенная обшивка к металлу дополнительно усиливала его (косвенная виброизоляция, если можно так сказать).

Шумоизоляция дверей Mi-DO начинается с обезжиривания и просушки металла двери. Разборка дверных обшивок у нас не вызывает никаких вопросов, поскольку наши мастера имеют богатейший опыт работы с маркой Datsun.

На внешний металл двери мы наносим легкую (не более 1500 г. на лист) и эффективную (КМП 0,41) виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая благодаря современному составу мастики, работает одинаково эффективно как при положительных, так и при отрицательных температурах. Прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно и без воздуха.

В качестве шумоизолятора мы используем абсолютно и 100% влагостойкий Comfort mat Start Fi, который вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный.

Каркас двери тоже нуждается в качественной виброизоляции и мы делаем это все тем же Comfort mat Dark D3, который мы широко применяем по всему кузову автомобиля.

Роль шумопоглощающего слоя под обшивкой двери выполняет высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 5 мм. Одновременно этот слой является и уплотняющим, что позволяет посадить обшивку двери максимально плотно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mi-DO начинается сразу после того, как работы по капоту и дверям завершены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 3 часа. Для обеспечения высокого качества нашей работы мы выносим из салона все, что может помешаться нам: сидения, центральную консоль, обшивки, ковры. И обезжириваем рабочие поверхности.

Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы укладываем на пол в салоне и на колесные арки. Наш спеццентр оказывает услуги по максимальной шумоизоляции салона автомобиля без оглядки на экономию материала. Именно поэтому мы обрабатываем салона мощнейшими материалами независимо от стоимости и класса авто.

Comfort mat Ultra Loker это мощнейший и современный вибродемпфер, построенный на легкой и современной мастике 5,2 мм. Это плод совместной испытательной работы завода Comfort mat и нашего спеццентра. Располагая флагманской установочной площадкой материалов Comfort mat в Москве, мы первыми в России получаем самые передовые разработки, а некоторые из них, как Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно для Авто-Локер.

Задние арки так же прокатываются Ultra Loker 5,2 мм. Напомним, что этот материал у нас заранее нарезан и размещен в специальной печке, которая позволяет равномерно по всей толщине прогреться листам до температуры 40-50 градусов. Никакие строительные фены не способны сделать это так же хорошо, как печка. Качество складывается из мелочей, и это одна из них.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщинами 5 и 8 мм. На горизонтальных участках пола в салоне используется "восьмерка", на всех остальных "пятерка".

Вид из багажника. мы стараемся покрывать поглотителем звука максимальную площадь. Обратите внимание как проклеен подъем пола на моторный щит - мы стараемся сделать это максимально высоко, насколько позволяют руки.

Закрепляем эффект от шумопоглотителя плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной Блокатор. Этот материал имеет высочайшую плотность, толщину 3 мм. и укладывается финишным слоем поверх шумопоглотителя, не давая остаточной звуковой волне выйти наружу.

Блокатором обработаны и арки и ниша запасного колеса. Мы кладем этот материал везде, где это не навредит дальнейшей сборке салона.

Но и это еще не все! Мы возвращаем на место весьма неплохую заводскую шумоизоляцию на основе войлока. Такой мощный "пирог" гарантированно не пропустит через себя 90% звука.

Не забываем и о крышке багажника. Металл виброизолируем, а обшивку крышки обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 5.

Работы по монтажу шумоизоляции завершены, и мы начинаем поэтапную сборку салона.

После окончания всех работ мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции вот уже с 2007 года, наша команда имеет четкие и совершенно ясные понятия о качестве работы и мы гарантируем каждому нашему клиенту высокое качество исполнения нашей работы. Это выражается в отсутствии следов вмешательства в автомобиль после завершения всей процедуры, таких как зазоры или щели, сломанные пистоны и зацепы на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполнена нашей командой примерно за 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей слаженной и профессиональной работы. Автомобиль потяжелел примерно на 50 килограммов самых топовых материалов, которые позволяют существенно повысить уровень комфорта в автомобиле. Самое главное - теперь на скоростях выше средних не потребуется общаться с пассажирами в салоне на повышенной громкости, это ключевой результат работы. Попутно мы получаем более богатое звучание акустики, исключение всех скрипов, а так же сбалансированность автомобиля при проезде неровностей за счет снижения звука работающей и "бухающей" подвески. Все используемые нами материалы сертифицированы для работы внутри автомобиля, а современный состав позволяет не дубеть мастике на морозе, сохраняя эластичность на протяжении всего срока службы. Это напрямую означает, что шумоизоляция будет так же качественно работать как летом, так и зимой.

Шумоизоляция Datsun mi-DO

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Шумоизоляция Datsun

В шумоизоляции Datsun DO 30 модернизированных, и 18 полностью новых компонентов. Например, маты на моторном щите и на полу не изменились по форме, но стали гораздо лучше по своим характеристикам. Абсолютно все Datsun on- DO оснащаются подкрылками - спереди фетровыми, сзади обычными пластиковыми, так же установлено несколько звукопоглощающих заглушек на кузове. Для снижения шума доработаны система выпуска, коробка передач, и корпуса зеркал.

Стоит упомянуть, что конструкторы Datsun on- DO уделяли не только уровню шума как таковому, но и качеству звука, его восприятию пассажирами. Ведь неприятные ощущения от шума не всегда определяются только уровнем громкости

4 Ответ от admin 24-05-2014 13:49:47

По последней поступившей информации, специально для седана и хэтчбека Датсун была разработана улучшенная шумоизоляция багажника и колесных арок. В арках будут установлены специальные мягкие накладки, гасящие удары камней.

5 Ответ от DoReMi 29-05-2014 11:38:18

6 Ответ от Bobo 11-06-2014 12:29:32

И скорость не так восприниматься будет, как на Гранте.

Шумоизоляция у Datsun судя по всему будет на очень хорошем уровне

На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.

Каждое утро я работаю с командой Datsun. Когда мы начинали работу в январе, то определили 10 системных проблем, которые наблюдаются в автомобилях LADA Granta и LADA Kalina, - рассказал президент АВТОВАЗа. - Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. И по 8 из 10 таких проблем мы нашли решение. Затем мы отметили 10 проблем, которые могли быть важны для Datsun. Мы их все решили. Я хочу заметить, что на АВТОВАЗе работают очень хорошие люди, но требования Datsun намного выше. Один пример. Шум коробки передач должен составлять максимум 40 дБ. Мы этого добились. Для АВТОВАЗа работать с Datsun и Nissan Motors – это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши инженеры сами выполняют всю работу. Мы постоянно ведем диалог о том, что улучшить в каждой из моделей. Мы не говорим об одинаковой панели приборов или передней части, но о таких направлениях, как улучшение шумоизоляции, тормозной системы. Если нашлось более разумное решение по шумоизоляции в Datsun, то мы можем его применить и в «Ладе».

8 Ответ от Wheel 29-07-2014 12:19:14

Шумка, а особенно хорошая, всегда в цене, надеюсь, Андерссон не гонит в этом плане

9 Ответ от Dima21_900 29-07-2014 12:26:01

На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.

это он так завуалировал тот факт, что шумка что на Датсуне, что на Ладах одна и та же по сути своей.

10 Ответ от Wheel 29-07-2014 12:30:18

Вполне возможно. Но есть и с чем сравнить, берем до датсуновскую Калину и замеряем шумы

11 Ответ от Ears 31-07-2014 12:09:23

У Гранты шумка чуть лучше, чем у Буханки 80-ых готов, нашел, с чем сравнить. Сравнивать нужно с машинами из этого ценового сегмента

Как в Datsun добились снижения уровня шума в салоне Datsun on-DO


Про покрышки не поспоришь, Пирелли точно будут тише чем Амтел, который ставится на Ладу Гранту. Про остальное - черт его знает, будет ли от этого в салоне тише.

Про дополнительную шумку подкрылок не соврали, фетровые же обещаются, они точно звук лучше будут глушить чем обыкновенные пластиковые.

15 Ответ от serg 21-10-2014 13:32:37

Шумоизоляция у Datsun судя по всему будет на очень хорошем уровне

На днях президент АвтоВАЗа сказал что в новых Lada будут использовать шумку от Датсуна.

Каждое утро я работаю с командой Datsun. Когда мы начинали работу в январе, то определили 10 системных проблем, которые наблюдаются в автомобилях LADA Granta и LADA Kalina, - рассказал президент АВТОВАЗа. - Например, трудное закрывание задних дверей, шум коробки передач. И по 8 из 10 таких проблем мы нашли решение. Затем мы отметили 10 проблем, которые могли быть важны для Datsun. Мы их все решили. Я хочу заметить, что на АВТОВАЗе работают очень хорошие люди, но требования Datsun намного выше. Один пример. Шум коробки передач должен составлять максимум 40 дБ. Мы этого добились. Для АВТОВАЗа работать с Datsun и Nissan Motors – это преимущество. Мы получаем полный доступ к знаниям японских экспертов, но при этом наши инженеры сами выполняют всю работу. Мы постоянно ведем диалог о том, что улучшить в каждой из моделей. Мы не говорим об одинаковой панели приборов или передней части, но о таких направлениях, как улучшение шумоизоляции, тормозной системы. Если нашлось более разумное решение по шумоизоляции в Datsun, то мы можем его применить и в «Ладе».

Хоть г-н Бу Андерссон и заявил что задние двери должны теперь четко закрываться, у меня правая задняя закрывается с третьего раза; под обшивкой крыши по моему ничего нет, стучишь по ней и слышишь металл крыши;замок багажника заедает, легче кнопкой открыть; начались холода - заскрипело вверху лобового стекла непонятно что. Может кто столкнулся с такой проблемой , подскажите как устранить!

Шумоизоляция Datsun mi-DO


Ищете такую услугу, как специализированная шумоизоляция модели Datsun mi-DO? Комплексные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют монтаж известных материалов и технологий обработки деталей внутренней части. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня снизить уровень посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В московской автостудии StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Mohave.

В очередной раз в автостудию StyleGarage (г. Москва) приезжает автомобиль Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове на полную шумоизоляцию, включая и передние подкрылки. Как всегда, готовы принять и улучшить акустический комфорт автомобиля.

Описание в процессе подготовки

В автостудии StyleGarage регулярно проходят обслуживание автомобили корейского производства. На этот раз в цех заехал внедорожник Hyundai Santa Fe. Как обычно, хозяин автомобиля жалуется на повышенный шум в салоне.

Это и дорожный шум из-под колесных арок, и внешние, уличные шумы; структурные шумы и вибрации.

Радикальной мерой по существенному снижению уровня внутренних и внешних шумов была избрана полная шумоизоляция автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris - переводит авто на новый уровень акустического комфорта, обеспечивая снижение шумов в салоне до 50%! Наш опыт и знания позволяют нам при минимальных сроках выполнения работ сделать качественную шумоизоляцию автомобилей Hyundai с соблюдением всей технологии процесса - от разбора/сбора салона до укладки и проклейки соответствующими материалами всех необходимых участков.

Владелец этого Hyundai Solaris приехал в нашу автостудию уже после нескольких тысяч км. Машина ему нравится и полностью отвечает всем его потребностям. Однако вопрос установки шумоизоляции встал достаточно остро уже через пару месяцев эксплуатации автомобиля. По словам владельца особенно напрягает шум из-под колесных арок и пола, а так же шум поступающий через тонкий металл дверей.

Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.

Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.

Карета из волокуши. Эксперимент 1. Шумоизоляция.

С шумом, сверчками, скрипами и прочими акустическими раздражающими факторами было решено бороться координально, а именно сделать шумку премиум класса с антискриповыми и войлочными материалами. Перерыл весь интернет в поисках фирмы с хорошей репутацией, фотоочетами и просто с положительными отзывами на дроме и драйве. Нашел, мастерскую под названием "Стоп Шум" на Складской, 6. Да, цена немного выше чем по городу, но просмотр фото их работ расставил все точки. Загнал я туда машину, мастер посмотрел и сказал приходить через 7 часов. Где то через час он мне позвонил и сказал что крыша один в один приклеена как на калине, и что может обшивка пойти молниями, но делать надо. Я бзогаворочно согласился - делать еще как надо. Итак, шумка сделана, кто понимает в ней - см. фото в этом дополнении. Я же расскажу об ощущениях. Знаете, уличные шумы не пропали совсем, они сменили как бы тембр, со свистящих гулких на баритонистые. Звук без музыки на движении не утомляет, именно обычный, как везде в машинах среднего класса. Музыка стала играть по новому, она перестала быть заглушкой этих шумов. Теперь музыка ради музыки. Поставил, правда не сейчас, а чуть раньше, голову Pioneer deh-2800ui, заменил гамнодинамики дельта на Sony-sfx1320e и приклеил супер клеем обрешётки динамиков. Сейчас в машине реально приятно слушать музыку. Хороший бас, чистые высокие, оптимальные средние. Перестал дрожать пластик дверей при басовой партии, закончили скрипеть стойки междверные. Двери приятно утяжелились, это чувствуется органолептически, стали так приятно чокать при закрытии, хотя вот звук мотора из под торпеды все же слышен, хоть и похож сейчас больше на мурчание, но все же в иномарках намного лучше. И где-то в воздуховодах остался сверчек, его буду ловить антискрипом при снятии торпеды для протяжки акустического кабеля и кабеля питания на сабвуфер.

На данный момент ещё не установил локеры прошумленные, так как 27 числа антикор. После него и поставлю.

Приятно кстати по цене вышло, ребята сделали скидку 20% по акции за то, что датсуна у них в работе не было. Ждём полный фотоотчёт у них на сайте.

1) Шумоизоляция премиум - 21600

2) Головное устройство Pioneer - 6500

3) Динамики Sony - 1900x2=3600

4) Супер клей - 70

Дальше антикор, замена подвески, тормозов. Установка распорок и усилителей кузова, замена всех резинок уплотнителей.

З.ы. фото выкладываю не все, все на сайте стоп шум в ближайшее время. Спасибо ребятам.

З.з.ы. Заменил антенну на новую с усилением приема радио, спрятал под обшивку провод задней камеры видеорегистратора, а сам регик запитал от плафона освещения. Сейчас он включается с зажиганием, и выключается сам через 10 минут от выключения зажигания.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DATSUN mi-DO

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DATSUN mi-DO по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши DATSUN mi-DO начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей DATSUN mi-DO включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника DATSUN mi-DOвключает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Datsun on-DO — новые материалы STP Profi и замеры уровня шума

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня поговорим о шумоизоляции Datsun on-DO. Сделали комплексный вариант «Профи» с наружной шумоизоляцией колесных арок «Эксклюзив». Итак, давайте по порядку.

Начинаем всегда с арок. Основная причина шума из-под арок — это вибрация, передаваемая с металла арки в салон. Поэтому бороться необходимо именно с вибрацией. И в этом нам помогает двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator. Благодаря ей металл арки упрочняется, снижается уровень вибраций и резонансов, а также продлевается срок службы кузова, за счет наличия антикоррозийных свойств у мастики. Наносится она в нашем варианте в 2 слоя, перерыв в нанесении между ними 1,5 часа, что обеспечивает максимальную адгезию слоев. По итогу, мы получаем действительно жирный слой мастики — около 5-6 мм, что гарантированно снизит уровень шума от колес.

Отличительной чертой нашего подхода к шумоизоляции — внимание к деталям. Так и в случае с шумоизоляцией колесных арок — мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку и монтируем ее в просвет переднего крыла автомобиля. Вставка не дает шуму проникнуть в салон через большой просвет рядом с колесом.

Далее, обработали пластиковые подкрылки. Это неотъемлимая часть наружной шумоизоляции, поскольку тонкий пластик отлично проводит вибрации. Первым слоем установили вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Затем монтировали звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Этим мы добиваемся увеличения массивности подкрылка, а также эффекта «отражающего экрана» для звука.

Перешли к дверям. Внутрь двери первым слоем установили вибропоглощающий материал STP Profi с толщиной 2,5 мм. Как и вся линейка STP Profi, материал имеет мощную нарастающую адгезию, а также колоссальные показатели КМП в широком температурном диапазоне.

Вторым слоем полностью закрыли металлическую карту двери, создав тем самым изолированную и плотную конструкцию с закрытым объемом. Использовали также материал STP Profi.

Пластиковые обшивки полностью обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium. Края обшивок тщательно обработали антискрипным материалом Бипласт 5К.

На переднюю часть пола мы установили самый жесткий из вибродемпфирующих материалов — битумно-мастичный Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Остальной пол покрыли материалом STP Profi Plus из новой линейки материалов, с толщиной 3,5 мм.

В качестве второго слоя в салоне положили Барьер 4КС, а под задние сиденья Бипласт 10К.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Самое эффективное и современное решение по шумоизоляции в автомобиле, изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц и гарантированно снижает гул от днища.

В багажнике ситуация похожая. Bimast Bomb Premium установили на задние арки, поскольку именно арки являются основным источником шума, а остальную площадь также закрыли STP Profi Plus.

Обязательно демпфировали тонкий металл задних крыльев, поскольку они являются большой частью багажника.

В качестве второго слоя использовали Бипласт 10К по всему багажнику, как наилучший способ борьбы с гулом из задней части автомобиля.

Финальный слой в багажнике, как и в салоне, звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Пластиковые обшивки багажника также обязательно обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К.

Что по результатам? При стабильных 80 км/ч мы добились снижения уровня звукового давления на 2,7 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 27%.

полная шумоизоляция(фотоотчет)

Datsun mi-DO 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Datsun mi-Do, 2015


Datsun mi-Do, 2015


Datsun mi-Do, 2020


Datsun mi-Do, 2020

Комментарии 28

Сашка, привет. Во сколько материал обошелся?

Привет))есть очень хорошие спонсоры в виде ОД))) ну ты понял

Аааа, круто. А акция разовая?

Супер! А в сколько слоёв шумили крышу и днище? Я вот себе на шкоде нойзблок на пол после акцента третьим слоем положил — мне показалось, совсем не лишняя манипуляция. По качеству, согласен, у нас пожалуй самый нормальный производитель на рынке

На пол все как полагается аэро плюс, акцент, нойзблок. А потолок аэро+бипласт

Норм!
Я начал с моторного щита…и пошло-поехало :)

Ого)) а я побоялся панель снимать, но очень хочется. Сильно геморно там? И обратно потом все хорошо встает?

Я тоже побоялся — доверил мастерам ;)
За два дня сделали. Приезжал — смотрел как работают, всё отлично получилось. Шумофф микс Ф + шумофф комфорт+ шумофф герметон. Все собралось без проблем. Балку снимали, все провода обматывали антискрипом.
Отмечают, что формовка щита отличается от Гранты, качество исполнения родной изоляции так же значительно лучше.
Сейчас панель вообще молчит. Шум коробки, компрессора кондиционера (трубку по гарантии менял) и двс снизились. Продумываю вариант шви со стороны ДВС и крыльев снаружи что бы ваще глухо стало )))

А как же температура в моторном отсеке?)

А что с ней не так? ))

Ну высоковата наверно) да и геморно это)

А кому щас легко? ))
ШВИ она такая — заразная: как начинаешь — не остановиться )))))

Я тоже побоялся — доверил мастерам ;)
За два дня сделали. Приезжал — смотрел как работают, всё отлично получилось. Шумофф микс Ф + шумофф комфорт+ шумофф герметон. Все собралось без проблем. Балку снимали, все провода обматывали антискрипом.
Отмечают, что формовка щита отличается от Гранты, качество исполнения родной изоляции так же значительно лучше.
Сейчас панель вообще молчит. Шум коробки, компрессора кондиционера (трубку по гарантии менял) и двс снизились. Продумываю вариант шви со стороны ДВС и крыльев снаружи что бы ваще глухо стало )))

А арки достаточно просто противошумной мастикой залить, что я и собираюсь зимой делать.

Читайте также: