Датсун ми до задний дворник как снять

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Датсун ми до задний дворник как снять

Стандартная длина дворника со стороны водителя для mi-DO составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: 600;
  • Со стороны пассажира: 400;
  • Задний: 400.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: выпускается в настоящее время.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun mi-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun mi-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Datsun mi-DO всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun mi-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Datsun mi-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Datsun mi-DO всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

У кого какие впечатления от дворников. Как чистят, как работают, тихо или как обычно на ВАЗе? Подозреваю, что уже поздней осенью придется менять резинки, плоховатые ставят с завода как правило на таких машинах как Датсун.

Пока новые наверное ничего еще чистят наверное

Пока новые наверное ничего еще чистят наверное

Пока новые , действительно чистят хорошо., потом посмотрим. Когда включаешь омыватель, дворники срабатывают 4 раза, немножко утомляет.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

4 Ответ от CF4 09-10-2014 07:42:37

Зона очистки нормальная, без соплей? Как по шумности работы, не напрягает звук?

5 Ответ от serg 09-10-2014 08:30:07

Зона очистки нормальная, без соплей? Как по шумности работы, не напрягает звук?

пока вроде чисто, шума особого нет. Поменял форсунки на веерные, а то родные с 2 соплами, маловато как то.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

6 Ответ от CF4 09-10-2014 08:38:03

Клапан не ставил?

7 Ответ от serg 09-10-2014 08:58:35

какой клапан? Для чего?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

8 Ответ от CF4 09-10-2014 09:06:20

Клапан специальный ставится чтоб сразу после нажатия на рычаг срабатывали омыватели, без задержки.

9 Ответ от serg 09-10-2014 09:19:51

Клапан специальный ставится чтоб сразу после нажатия на рычаг срабатывали омыватели, без задержки.

надо проработать эту тему

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

10 Ответ от CF4 09-10-2014 09:31:13

На современных авто перестали с завода устанавливать обратные клапана в магистраль омываетелей лобового стекла.
Почему пошла такая тенденция в корне не понятна. Экономия 1Евро с автомобиля на производстве, если только так можно объяснить.
В результате простому пользователю достался результат при коротковременном нажатии рычаг омывания лобового присутствует запаздание подачи воды, а иногда и вовсе только после второго нажатия она брызгает.
В результате было принято решение сделать маленький апгрейд по установке обратного клапана в районе форсунок под капотом


11 Ответ от serg 09-10-2014 10:10:50

На современных авто перестали с завода устанавливать обратные клапана в магистраль омываетелей лобового стекла.
Почему пошла такая тенденция в корне не понятна. Экономия 1Евро с автомобиля на производстве, если только так можно объяснить.
В результате простому пользователю достался результат при коротковременном нажатии рычаг омывания лобового присутствует запаздание подачи воды, а иногда и вовсе только после второго нажатия она брызгает.
В результате было принято решение сделать маленький апгрейд по установке обратного клапана в районе форсунок под капотом


Теперь вспомнил, у меня на "десятке " стоял такой клапан. А здесь действительно не сразу омывалка брызгает. Надо посмотреть в автомагазине.

Датсун ми до задний дворник ремонт

В общем сегодня пошел дождь. При попытке включить дворники, дергаются и все. И так на всех режимах. Омыватель только брызгает. Кто то сталкивался с подобным?

Реле и предохранитель отпадают, дворники при попытке включения дергаются, но на этом все. А вот гайку надо посмотреть. Сам грешил на электромотор, что не вытягивает, но запаха вроде нет.

Может, просто контакты где-то окислились? В любом случае поковыряться надо, так трудно причину угадать

Записан на среду к ОД, сам не полезу. Посмотрим что наковыряют.

В общем сегодня пошел дождь. При попытке включить дворники, дергаются и все. И так на всех режимах. Омыватель только брызгает. Кто то сталкивался с подобным?

Омыватель и должен только брызгать, у него нет других функций. Как дёргаются?-постоянно при включении или дёрг. и стоят неподвижно? Звук моторчика постоянен или его не слышно? Если мотор работает, а щётки после дёрга стоят, то скорей всего причина в поломке трапеции или срезке накатки конусов крепления поводков. Если мотора не слышно при включённом режиме дворников, ищите в электрической части-релюшка, неплотные контакты, поломка контактной части элмотора.

В общем сегодня пошел дождь. При попытке включить дворники, дергаются и все. И так на всех режимах. Омыватель только брызгает. Кто то сталкивался с подобным?

Омыватель и должен только брызгать, у него нет других функций. Как дёргаются?-постоянно при включении или дёрг. и стоят неподвижно? Звук моторчика постоянен или его не слышно? Если мотор работает, а щётки после дёрга стоят, то скорей всего причина в поломке трапеции или срезке накатки конусов крепления поводков. Если мотора не слышно при включённом режиме дворников, ищите в электрической части-релюшка, неплотные контакты, поломка контактной части элмотора.

При включении любого режима, рывок и тишина. Так то при включении омывателя дворники 2-3 взмаха делать должны. Ладно, сам я туда по любому не полезу, времени и желания нет. В среду отпишу по результатам визита к ОД.

Вердикт. Заклинил редуктор. 1-2 дня согласование гарантийных работ. 2-4 дня поставка деталей. В общем посмотрим что получится.

Вердикт. Заклинил редуктор. 1-2 дня согласование гарантийных работ. 2-4 дня поставка деталей. В общем посмотрим что получится.

Странно, что редуктор, обычно самая ломкая деталь-это трапеция с причандалами, но чего только не бывает! Ну, а что получится, можно прогнозировать 100%-дворники заработают, другого не дано, в данном случае. Также желаю, чтоб после ремонта, вы про дворники больше не печалились!

Вердикт. Заклинил редуктор. 1-2 дня согласование гарантийных работ. 2-4 дня поставка деталей. В общем посмотрим что получится.

Странно, что редуктор, обычно самая ломкая деталь-это трапеция с причандалами, но чего только не бывает! Ну, а что получится, можно прогнозировать 100%-дворники заработают, другого не дано, в данном случае. Также желаю, чтоб после ремонта, вы про дворники больше не печалились!

Спасибо за пожелания Там не только редуктор. Еще что то из за его клина отгорело. На данный момент 2 скорости, 1-2. Третьей нет. Весь список озвучу после замены, не исключено, что просто всю трапецию заменят. Если верить обещаниям, дня через 4. Да, мой визит с такой проблемой не единичный, еще машины были.

Ну, при заклинивании, мог и сам мотор подгореть, и контактные дорожки, и элблок скоростей, да мало ли чего. хорошо бы заменить всю систему в сборе(мотор, трапеция, эл.блок), чтоб не ездить потом как на свидания с дилером, поинтересуйтесь у водил с такими дефектами, коль вы уж пишите, что таковые имеются-в первый ли раз, они приехали или после ремонта косяки опять вылезали, а там уж делайте выводы для себя, как и чего требовать от ремонтников! Успеха и держите форум в курсе, что и как получается!

Спасибо за пожелания Там не только редуктор. Еще что то из за его клина отгорело. На данный момент 2 скорости, 1-2. Третьей нет. Весь список озвучу после замены, не исключено, что просто всю трапецию заменят. Если верить обещаниям, дня через 4. Да, мой визит с такой проблемой не единичный, еще машины были.

Ну, при заклинивании, мог и сам мотор подгореть, и контактные дорожки, и элблок скоростей, да мало ли чего. хорошо бы заменить всю систему в сборе(мотор, трапеция, эл.блок), чтоб не ездить потом как на свидания с дилером, поинтересуйтесь у водил с такими дефектами, коль вы уж пишите, что таковые имеются-в первый ли раз, они приехали или после ремонта косяки опять вылезали, а там уж делайте выводы для себя, как и чего требовать от ремонтников! Успеха и держите форум в курсе, что и как получается!

Приехали они в первый раз. Просто не включились и все. Дело в том, что с тем кто диагностировал, я пол года где то отработал в свое время. И человек он толковый. Что приговорил, то пусть и меняют, по двум причинам. Первая на карман мой это не повлияет, а вторая, опыт с подобной фигней у него есть, не первая машина с таким косяком, как выяснилось при общении. В нюансы не особо старался вникать. У хозяев машин, я просто не могу по интересоваться, они как то не стремятся свои визиты с моим согласовывать

14 Ответ от N13 06-09-2016 12:09:37

В общем, позвонил, расчехлил малость эту богадельню. Вместо 5 дней получилось 2 недели, ну к этому я в принципе морально был готов. А вот то, что сами не позвонили и не вызвали, в общем провел беседу воспитательную. Сегодня приехал, 40 минут на замену трапеции дворников в сборе и усе работает. Вчера к стати совсем встали, увещивания с помощью молотка уже не помогали Тюкнеш, чуть двинутся и опять встают. Как выяснилось, проблема не частая, но встречается. Клинит редуктор привода и выгорает моторчик. Под гарантию попадает.

15 Ответ от koterman 12-01-2017 13:59:03

Тоже самое и у меня. С начала умерли 1 и 2 скорости, потом и 3-я стала с рывками. Заехал к дилеру,осмотрели и признали гарантийным случаем. Взяли 2 недели на согласование ,думал затянется из за нового года, но нет, позавчера позвонили и записали на замену трапеции. Поменяли ,походу,весь узел в сборе, т.е. мотор,редуктор и трапецию с тягами.

Datsun клуб

1 Тема от agronom 07-10-2014 15:37:26

Тема: Дворники Датсуна

У кого какие впечатления от дворников. Как чистят, как работают, тихо или как обычно на ВАЗе? Подозреваю, что уже поздней осенью придется менять резинки, плоховатые ставят с завода как правило на таких машинах как Датсун.

Пока новые наверное ничего еще чистят наверное

Пока новые наверное ничего еще чистят наверное

Пока новые , действительно чистят хорошо., потом посмотрим. Когда включаешь омыватель, дворники срабатывают 4 раза, немножко утомляет.


4 Ответ от CF4 09-10-2014 07:42:37

Зона очистки нормальная, без соплей? Как по шумности работы, не напрягает звук?

5 Ответ от serg 09-10-2014 08:30:07

Зона очистки нормальная, без соплей? Как по шумности работы, не напрягает звук?

пока вроде чисто, шума особого нет. Поменял форсунки на веерные, а то родные с 2 соплами, маловато как то.


6 Ответ от CF4 09-10-2014 08:38:03

Клапан не ставил?

7 Ответ от serg 09-10-2014 08:58:35

какой клапан? Для чего?


8 Ответ от CF4 09-10-2014 09:06:20

Клапан специальный ставится чтоб сразу после нажатия на рычаг срабатывали омыватели, без задержки.

9 Ответ от serg 09-10-2014 09:19:51

Клапан специальный ставится чтоб сразу после нажатия на рычаг срабатывали омыватели, без задержки.

надо проработать эту тему


10 Ответ от CF4 09-10-2014 09:31:13

На современных авто перестали с завода устанавливать обратные клапана в магистраль омываетелей лобового стекла.
Почему пошла такая тенденция в корне не понятна. Экономия 1Евро с автомобиля на производстве, если только так можно объяснить.
В результате простому пользователю достался результат при коротковременном нажатии рычаг омывания лобового присутствует запаздание подачи воды, а иногда и вовсе только после второго нажатия она брызгает.
В результате было принято решение сделать маленький апгрейд по установке обратного клапана в районе форсунок под капотом


11 Ответ от serg 09-10-2014 10:10:50

На современных авто перестали с завода устанавливать обратные клапана в магистраль омываетелей лобового стекла.
Почему пошла такая тенденция в корне не понятна. Экономия 1Евро с автомобиля на производстве, если только так можно объяснить.
В результате простому пользователю достался результат при коротковременном нажатии рычаг омывания лобового присутствует запаздание подачи воды, а иногда и вовсе только после второго нажатия она брызгает.
В результате было принято решение сделать маленький апгрейд по установке обратного клапана в районе форсунок под капотом



12 Ответ от Боянист 09-10-2014 13:19:08

Расскажите про режимы дворников в Датсуне? Есть регулировка частоты взмахов? сколько скоростей, прерывистый режим присутствует?

13 Ответ от serg 09-10-2014 13:23:22

Расскажите про режимы дворников в Датсуне? Есть регулировка частоты взмахов? сколько скоростей, прерывистый режим присутствует?

Три режима: прерывистый (частота около 3 секунд), постоянный редкий, постоянный частый

Какие лампы установлены на Datsun on-DO ? Подбор и замена ламп

Замена лампы на он-До или ми-До может потребоваться в любой момент, а ведь с такой мелочью к дилеру ехать не хочется. Но при замене данного элемента стоит учитывать некоторые рекомендации.

537ca582d417a-640x480.jpg

  • Содержание
  • Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун
  • Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун
  • Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?
  • Замена лампы в противотуманных фарах
  • Замена лампочки в указателях поворота на Датсун
  • Повторитель поворота
  • Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу
  • Освещение номерного знака
  • Салонный плафон
  • Итог

Перегоревшая лампа в фаре – подобная неприятность не является редкостью для автовладельцев. Хозяева моделей он-До и ми-До тоже не застрахованы от этого. Однако заменить лампу не так просто – есть масса тонкостей, которые необходимо учитывать, дабы не испортить новую деталь и не потерять напрасно время.

Оптика у Датсун неплохая, но лампы перегорают на всех автомобилях.

Кроме того, лампы приходится менять не только в оптике, о также и в салоне, хоть перегорают они там и нечасто.

Общие советы по замене лампы на автомобилях Датсун

Их следует тщательно изучить перед тем, как начинать работу:

— запрещено касаться пальцами стеклянной колбы лампочки;

— важно не уронить колбу и не допускать возникновения царапин на ней – в нее под высоким давлением закачан газ. Из-за дефектов она может лопнуть.

— допускается применение таких ламп, которые ставились заводом Датсун изначально;

— замена лампочек в фарах, как правило, не требует проведения повторной регулировки светового пучка. Но если таковые действия необходимы, то нужно посетить официального дилера и его мастеров;

— прежде чем менять фару, необходимо удостовериться в том, что она обесточена. В современных блок-фарах стоят сменные лампы галогенного типа, которые можно менять, не демонтируя саму оптику.

Замена лампочек ближнего и дальнего света на Датсун

Для замены данного элемента ми-До требуется открыть капот, после чего демонтировать защитный кожух. Затем придется отсоединить от лампы разъемы. Далее отводится в сторону фиксатор пружинного типа, который предварительно сжимается.

Сначала снимается защитный кожух.

После этого лампа вынимается, но прикасаться можно исключительно к цоколю, так как дотрагиваться до колбы запрещено. Замена лампочки должна проводиться только в перчатках, а после установки нового компонента требуется удостовериться, что кожух достаточно плотно прилегает к корпусу фары.

В данном видео все рассказывается более подробно (пример на Лада Гранта):

При возникновении сложностей в замене ламп на Датсун, рекомендуется обратиться к официальному дилеру.

Задние фонари (комбинированные) и ДХО — как поменять?

Сначала нужно открыть капот, после чего провернуть патрон лампы (против часовой стрелки) до упора. Затем лампа вместе с патроном вытаскивается из фонаря. Замена проводится прямо в патроне, а после он вставляется в обратном порядке. Как и с ближним светом, затруднения в работе рекомендуется решать на СТО дилера Datsun.

В данном видео об аналоге Датсун (Лада Гранта) такой процесс подробно излагается:

Замена лампы в противотуманных фарах

Чтобы добраться до сгоревшей лампочки в противотуманных фарах придется снимать колесо и ослаблять фиксацию передних брызговиков, что держатся 6-ю винтами. После этого брызговик оттягивается назад, а из фары достается дефектная лампа.

При замене противотуманки сначала придется снять или повернуть колесо.

Но если у Вас Датсун в версии Design, то его брызговики комплектуются особыми вырезами, которые и облегчают доступ к противотуманной фаре. При наличии такой опции алгоритм работы меняется – снимать колесо не обязательно, достаточно просто повернуть его во внутреннюю сторону до упора. Затем крышка выреза поворачивается в брызговике по часовой стрелке. После демонтажа крышки откроется доступ к противотуманке через технологическое отверстие.

Далее проводится замена лампы в самой противотуманной фаре.

Далее необходимо повернуть лампу и вытащить (поворачивать против часовой стрелки). В конце отсоединяется колодка, а лампа меняется. Затем все собирается в обратном порядке. Даже при наличии такого отверстия, при демонтированном колесе работать будет проще. Если возникают существенные трудности, необходимо обратиться в сервисную службу Датсун.

Замена лампочки в указателях поворота на Датсун

Для начала требуется открыть капот, после чего провернуть против часовой стрелки до упора патрон лампы.

В случае с поворотниками все довольно просто.

Затем ее вынимают и ставят на ее место новую. После все собирается в обратном порядке. При возникновении затруднений стоит пригнать он-До или ми-До на сертифицированное СТО дилера.

Повторитель поворота

Сперва необходимо снять сам повторитель поворота с крыла авто.

Перед заменой нужно вытянуть повторитель поворота.

Внутри него и находится лампа, которая крепится посредством специального фиксатора. Для замены патрон поворачивается против часовой стрелки, после чего из повторителя вынимается весь фонарь с лампой. Она вытаскивается из патрона, в на ее место ставится новая. Далее идет обратная сборка компонентов Датсун.

Задние габаритные огни — заменяем перегоревшую лампу

Чтобы добраться до фонаря требуется открыть люк в облицовке внутри багажного отсека.

При замене ламп в задних фонарях, снимать их необязательно.

Люк держится на «липучке». Затем фонарь отводится от кузова, после чего достается патрон с перегоревшей лампой.

Липучка оттягивается элементарно.

Дабы ее демонтировать, нужно нажать на нее и провернуть против часовой стрелки. После ставится новая и все обратно собирается.

Далее все рассказано в видеосюжете:

Освещение номерного знака

Изначально откручиваются винты, которые и фиксируют плафон ми-До.

Лампа меняется таким образом.

Далее нужно будет аккуратно вставить тонкую отвертку в паз и нажать на фиксатор, одновременно цепляя рассеиватель отверткой. После следует замена лампы и обратная сборка.

Салонный плафон

Сперва сам рассеиватель он-До снимается с кронштейна.

Демонтировать плафон нужно аккуратно.

Далее необходимо демонтировать потолочный плафон, что достигается путем вставки в его паз (с правой стороны) отвертки. Вставив отвертку, нужно потянуть плафон. После этого лампа меняется, а плафон ставится на место, но начинать фиксировать его нужно с правой стороны.

Как видно, имеется масса случаев, когда необходима замена лампочки, а ехать к дилеру Датсун с такой «проблемой» и вовсе не хочется. Так что зачастую ее проще и быстрее заменить самостоятельно. Если вы хотите узнать, какой тип лампы используется в том или ином месте прочитайте вот эту статью.

Характеристики используемых ламп в Датсун

Datsun-on-DO.jpg

Datsun on-DO — переднеприводный седан из разряда бюджетных моделей, выпуск которого был налажен в 2014 году на мощностях АвтоВаза. Датсун ОН ДО является совместной разработкой компании Nissan и АвтоВаза. Седан построен на базе Lada Granta (Lada 2190) и выпускается с июля 2014 года.

В этой статье мы расскажем о том, какие лампы установлены на Datsun on-DO, а так же как произвести замену ламп.

Какие лампы установлены на Datsun on-DO

  • Лампа ближнего/дальнего света Датсун он До H4 12v 60/55w
  • Дневные ходовые огни (ДХО) совмещенные с габаритами W21/5W
  • Лампа переднего указателя поворота PY21W
  • Лампа ПТФ (противотуманки)
  • Боковой повторитель поворота WY5W
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Задний Стоп/Габаритные огни P21/5W
  • Задний противотуманный фонарь P21W
  • Лампа заднего хода W16W
  • Лампа подсветки номерного знака C5W
  • Лампа освещения багажного отделения C5W

Это основные лампы используемые на автомобиле, одинаковые для всех комплектаций Datsun on-DO

Рекомендации по замене ламп на Датсун он До

Замена ламп на Датсун он До похожа замену ламп в Лада Гранта. Это и не удивительно, ведь модели имеют одну платформу и даже внешне похожи.

Замена ламп ближнего/дальнего света Datsun on-DO

12-300x300.jpg

Итак, для ближнего/дальнего света используется лампа H4 12v60/55w

13-393x300.jpg

  1. Аккуратно снимаем резиновый пыльник фары (защитный кожух)
  2. Снимаем колодку лампы (при первой замене она может сниматься достаточно туго)
  3. Отщелкиваем два уса крепления лампы, вынимаем старую и устанавливаем новую лампу. (Не трогая за колбу)
  4. Производим сборку в обратной последовательности.

14-436x300.jpg

Как правило завод изготовитель устанавливаем на Датсун он До лампы H4 Philips +30 Premium. Эти лампы хорошо освещают дорогу и служат достаточно долго. Для тех же, кому мало света, могут выбрать другие лампы с увеличенной яркостью.

Замена ламп в противотуманных фарах (птф)

Для замены лампы в противотуманках Datsun on-DO необходимо вывернуть колесо, чтобы открыть доступ к подкрылке. Если у вас автомобиль комплектации Design вам проще. Так как добраться до лампы птф можно через специальные вырезы в подкрылках. Если же у вас другая комплектация, то потребуется откручивать 6 болтов крепления подкрылка и отгибать его.

  1. Лампа H11 поворачивается против часов стрелки и аккуратно вытаскивается из птф.
  2. Нажать на фиксатор и снять колодку с лампы. Взять новую лампу, защелкнуть фиксатор и вставить обратно в гнездо птф, но повернув уже по часовой стрелке.

Как правило завод изготовитель устанавливает в птф Datsun on-DO лампы H11 Osram.

Замена лампы плафона на Datsun on-DO

В комплектации Access замена лампы в плафоне освещения салона производится очень легко и быстро. Аккуратно поддеваем и снимаем прозрачную крышку и вытаскиваем лампу C5W, берем новую лампу и устанавливаем. Закрываем крышку.

Можно установить и светодиодную лампу, однако нужно будет учесть полярность.

Замена лампы подсветки номерного знака Датсун он До

В подсветке номерного знака используется лампа C5W, точно такая же как и в плафоне освещения.

Нам потребуется крестовая отвертка. Сам плафон освещения прикручен на двух небольших саморезах. Выкручиваем их и достаем лампу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Первая встреча с Datsun mi-DO: он действительно японский


Уже ни для кого не секрет, что японский хэтчбек создавали из отечественной Lada Kalina второго поколения. Да и что тут скрывать?! Datsun — это настоящий тануки, то есть японский оборотень. Глобальный продукт, который в каждой стране выбирает себе автомобильного "донора", трансформируется в его облик и успешно реализуется под своим именем.

К примеру, в нашем случае совершенно ясно, что если поставить "Калину" и "Датсун" рядом, то можно без труда узнать общего родителя — АВТОВАЗ. И все-таки для Mi-DO японские дизайнеры слегка переработали переднюю часть, а с тыльной стороны подвергли легкому фейслифтингу. Другой капот, крылья, передний бампер, решетка радиатора и фары придали автомобилю то, чего так не хватало отечественному автомобилю, — визуальной динамики.

Кроме того, в отличие от детища АВТОВАЗа, у Datsun в светотехнике есть линзованная оптика. С задней частью модели поработали явно меньше. Слегка изменили штамповку задних крыльев под свои фонари, перенесли номерную область в бампер и "нарисовали" оригинальную крышку багажника.

IMG_8731.jpg

IMG_8734.jpg

Матчасть

Вазовская механическая коробка с относительно недавно внедренным тросовым приводом перед установкой в mi-DO прошла еще одну модернизацию. В результате, как утверждается, даже после активных нагрузок передачи включаются очень четко, а вечно "хрустящая" вторая избавилась от своего "недуга".

IMG_8719.jpg

IMG_8763.jpg

Что же касается безопасности и списка электронных помощников, то здесь стандартный набор современных Lada: две подушки безопасности водителя (водитель и передний пассажир), а так же АБС, EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и BAS (усилитель экстренного торможения). Кроме того, недоступные на Lada Kalina боковые подушки и регулировка водительского сиденья по высоте.

IMG_8747.jpg

IMG_8782.jpg

Подвеска здесь идентична последней разработке АВТОВАЗа для Lada Kalina второго поколения. Если углубиться в комплектации, то в зависимости от цены владельцу предлагается более модернизированное шасси. Здесь и отрицательный развал задних колес и увеличенный кастер передних, усиленные стабилизаторы и даже модернизированные стойки с более развитыми способностями к демпфированию.

Причем появлялось нововведение аккурат в тот момент, когда японцы изучали отечественные машины и совместно с нашими конструкторами улучшали их технические характеристики. Похоже, Kalina была "лабораторной мышью" на которой проводились эксперименты для создания Datsun mi-DO.

Что внутри?

В салоне Mi-DO индивидуален лишь отчасти. Главное отличие — в форме передней панели, плавные формы отлива интересно сочетаются с серебристыми вставками. Вторым важным элементом является форма руля — приятная по дизайну "баранка" к тому же прекрасно обхватывается руками. Сюда бы еще дублирующие кнопки…

Стиль приборной панели можно назвать индивидуальным, если бы не знакомая компоновка от российского автомобиля. Отвлечь от этой мысли может только другой, синий фон подложки и стрелок спидометра и тахометра. Над знакомым многим ладаводам цифровым дисплеем появился дополнительный экран, информирующий о температуре двигателя.

Аудиосистема к новинке перешла от "Гранты", и любой владелец люксовой версии этого автомобиля вам это подтвердит. Управление климатической системой — от самой богатой "Калины". Понравилась формовка сидений. Пожалуй, если сравнивать с Almera, то я бы выбрал именно mi-DO.

Говорят и про улучшенную шумоизоляцию. Я верю, так как имел удовольствие провести выходные с предыдущей моделью Datsun on-DO на базе "Гранты" и его акустический комфорт с учетом цены в 400 000 рублей мне понравился. Есть основания полагать, что у mi-DO с этим будет как минимум не хуже.

Во время презентации первой модели Datsun рекламщики постоянно повторяли, что у автомобиля японская ДНК. Скептики скажут, что здесь ею и не пахнет. Нет мощных моторов, продвинутых технологий и всего прочего…

Но какое внимание к деталям! Японцы досконально изучили "донорские" автомобили Lada, нашли их слабые места и исправили недочеты. Положительные же качества они оставили неизменными, выдвинув их на первый план. Умение делать грамотный выбор и работать над ошибками, пусть даже и чужими, и есть настоящий японский подход к автомобилестроению.

Не работают дворники на датсун он до

Всем привет!
На новогодних праздниках дворники отказались работать…щелчки идут, но они даже не дергаются.
Ну я сразу подумал что это предохранитель сдох или реле — полез, а там их нет О_о
Полез в тырнет, оказалось на Дримах дворниками и прочим управляет блок комфорта =(
Позвонил ОД, сказали электрик занят, записался на среду, езжу пока так.

Вот такие вот дела…посмотрим что скажут у дилера.

Может у кого есть идеи или такое уже случалось?

UPD: Сегодня вечером они ожили! HI IS ALIVE! Не знаю как, но сев вечером в машину тыркнул рычаг и они заработали О_О До этого постоянно проверял — нихрена не работал. Я в шоке)))


Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.


Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:


Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.


Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.


Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Датсун он до предохранители и реле

На автомобилях «Лада Калина-2» и «Гранта» установлены похожие блоки предохранителей. Предохранители и реле датсун он до (2014, на корпусе. Электронная схема этих авто содержит так именуемый ЦБКЭ. Схема предохранителей и реле датсун он до, предохранители и реле в моторном на этом. Центральный блок курсовой электроники отвечает за работу поворотников, стеклоподъёмников и неких других систем. А реле, включающее лампу поворотника, в электронной схеме отсутствует. А предохранители вполне где на датсун расположен дверей на датсун он-до. Когда менять ремень грм на datsun do? — Двигатель — datsun on-do, mi-do клуб :: форум датсун он до, ми до. Заметим, что на многих современных авто употребляется схожее решение.

Начальные сведения об электрической схеме

Основной блок предохранителей в Калине 2 размещён слева от управляющий колонки и закрыт пластмассовой крышкой. С внутренней стороны есть этикетка, где написана схема расположения деталей.

Зае margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop4imageszamenapredoxraniteleyiproverkarelevkalin_2974BB7C.jpg» />Все плавкие предохранители в электрической схеме Калины-2

Смотрите:

  1. F1, 15А: зажигание, форсунки, питание ЭБУ и реле вентиляторов радиатора;
  2. F2, 25А: питание блока ЦБКЭ и модуля передней левой двери;
  3. F3, 15А: электропривод АКП, также питание ЭБУ АКП;
  4. F4, 15А: питание узла подушек безопасности;
  5. F5, 7,5А: датчик скорости, датчик педали тормоза, питание приборной панели и контроллеров ЭУР, ЭСУД, питание селектора АКПП, напряжение на обмотках разгрузочного реле и реле обогревателей стёкол и сидений, питание блока кузовной электроники, переключатель омывателя;
  6. F6, 7,5А: питание электроники АКП и реле ламп заднего хода;
  7. F7, 7,5А: напряжение на клапане продувки адсорбера, на датчике фаз, ДМРВ, ДК;
  8. F8, 25А: цепь обогревателя заднего стекла и обогревателя зеркал;
  9. F9, 5А: все «габариты» справа;
  10. F10, 5А: все «габариты» слева, лампы подсветки номерного знака, клавиши;
  11. F11, 5А: задние «противотуманки»;
  12. F12, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор правой фары;
  13. F13, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор левой фары;
  14. F14, 10А: лампа дальнего света справа;
  15. F15, 10А: лампа дальнего света слева;
  16. F16, 10А: «противотуманка» справа;
  17. F17, 10А: «противотуманка» слева;
  18. F18, 20А: цепь обогревателя сидений и цепь прикуривателя;
  19. F19, 7,5А: питание контроллера ABS;
  20. F20, 15А: сигнал;
  21. F21, 10А: двигатель топливного насоса;
  22. F22, 15А: омыватели лобового и заднего стекла, дворник задний;
  23. F23, 5А: питание диагностического разъема, а также приборной панели;
  24. F24, 7,5А: цепь муфты мотора-компрессора кондиционера, питание контроллера кондиционера;
  25. F25, 7,5А: напряжение на датчике педали тормоза;
  26. F26, 7,5А: приводы клапанов ABS;
  27. F31, 30А: кратковременное включение дальнего света, питание ЦБКЭ, мотор-редуктор передних дворников;
  28. F32, 30А: цепь вентилятора отопителя, питание контроллера кондиционера.

Предохранители DATSUN ON-DO

Предохранители DATSUN ON-DO. — Общество:

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтоб добраться до него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

Если открыть главный блок предохранителей Калины 2, мы увидим набор корпусов электронных реле. Других блоков, содержащих реле, в автомобиле нет. На модели датсун он-до и ми-до когда добраться до а если вовремя менять. Перечислим элементы, используемые в комплектации «Люкс» (21927/21947):

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.

Щипцы, которые Вы найдёте в блоке предохранителей Калины 2, будут двух видов. «Большие» предназначены для демонтажа реле К1-К6, а также К13-К17.


    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки


Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..


Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..


Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..


Накладки на ковролин Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очи..

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элемента Функциональное предназначение предохранителя в блоке
F1 Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2 Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3 При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4 Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5 Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6 Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7 Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8 Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11 Задний ПТФ фонарь
F12 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16 Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17 Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18 Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19 Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20 Отвечает за подачу звукового сигнала
F21 Контролирует топливный насос
F22 Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23 Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24 Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25 Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26 Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28 Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1 Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2 Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3 Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF4 2 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5 Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16 Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Как заменить предохранители в блоках


Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Читайте также: