Не работает камера заднего вида уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Не включается и не работает камера заднего вида: пациент жив?


В этой публикации мы расскажем, почему в автомобиле иногда не работает камера заднего вида. К слову, это весьма капризный гаджет! Причин, из-за которых он может перестать функционировать – много, от погодных воздействий, до внутренних неполадок. Мы постараемся привести все существующие объяснения, а также, разумеется, обозначим способы решения каждой проблемы.

Готовы? Тогда поехали!

Для начала, небольшой совет! Если вы являетесь обладателем новой камеры заднего вида, с не истекшим гарантийным сроком, но она перестала работать, поиск причины неисправности лучше доверить специалистам сервисного центра.

В конце концов, это их работа!

А вот, неисправность старенькой камеры заднего вида лучше сначала попытаться найти самостоятельно. Вполне возможно, вы сумеете решить проблему своими руками, без затрат и сильных хлопот.

Варианты неполадок

Рассмотрим основные виды проблем, которые могут возникнуть при обращении с данным автомобильным гаджетом:


  • Камера заднего вида не показывает изображение автоматически (не начинает работать при движении задним ходом);
  • Устройство вообще не реагирует, не включается, отсутствует сигнал;
  • Картинка мутная, грязная, запотевшая;
  • Изображение отзеркалено или перевернуто – частый сбой у китайских устройств;


  • Камера заднего вида передает на монитор синий экран (или черный, белый);
  • Картинка с помехами (моргает или мерцает);
  • Гаджет работает, но некорректно отображает разметку.

Причины и пути решения

Переходим к причинам, почему не работает камера заднего вида. Все их можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с подачей питания, нарушение целостности проводов и контактов. Проблема могла возникнуть после самостоятельной распиновки или со временем;
  2. Некорректный монтаж. Место установки оказывает большое влияние на износостойкость гаджета. Так, если прибор установлен внутри салона, он меньше подвержен воздействию факторов окружающей среды (влага, пыль, мороз), зато сильнее реагирует на электромагнитные помехи от другого автомобильного оборудования;
  3. Механическое повреждение внешних или внутренних элементов устройства.

Делаем ремонт своими руками

Далее, приступаем к инструкциям по устранению неполадок. Придерживайтесь наших алгоритмов, и, возможно, ехать к специалистам не придется.

  • Сначала, рассмотрим, почему камера заднего вида не включается автоматически. То есть, еще вчера прибор нормально работал, а сегодня экран перестал показывать.


  1. Скорее всего гаджет перестал получать питание от источника. Как правило, его подключают к фонарю заднего хода. Как только на АКПП включают заднюю передачу, возникает напряжение, загораются лампы, начинает автоматически работать камера. Если фонари перегорели, может случиться сбой и с камерой. Чтобы исключить такую зависимость, оптическое устройство подключают к фонарям заднего хода через реле с постоянным током от прикуривателя.
  2. Другой вариант – могли отойти контакты и прибор отсоединился от датчика коробки передач. Необходимо проверить регуляторы, восстановить контакты, а иногда даже заменить датчик. И да, не забудьте сначала проверить напряжение при помощи мультиметра – оно должно составлять 12 Вольт.


  • Если камера заднего вида не работает, пишет «нет сигнала», причина может заключаться в помехах, создаваемых другой электроникой в салоне. Старайтесь не включать одновременно с нашим прибором другие устройства, которые работают в частотном диапазоне 2,2-2,5 ГГц (беспроводные сети);



  • При включении камеры заднего вида на регистраторе возникает черный, белый или синий экран. Это самый неприятный случай, причиной которого, скорее всего, является программный сбой. Гаджету нужна новая прошивка (программный софт). Решение данной проблемы желательно доверить мастерам сервисного центра;


  • Камера заднего вида сломалась из-за механического воздействия. Допустим, вы ее уронили, стукнули, задели. Увы, ремонт ее комплектующих, скорее всего, обойдется дороже нового устройства.
  • Камера заднего вида на зеркале перестала работать нормально (любые проявления, которых раньше не было) – моргает, отключается на морозе, не включается или включается через раз и т.д. Виновником проблемы может быть плохое качество сигнала. Устройство придется демонтировать, аккуратно разобрать, прочистить контакты, удалить с микросхемы пыль, зачистить окисленные участки, перепаять поврежденные элементы платы (если они определяются визуально) и т.д.

Этапы демонтажа

Итак, мы перечислили, почему может перестать работать камера заднего вида на магнитоле. Часть неполадок решается методом демонтажа устройства. Рассмотрим, как это сделать правильно:


  1. Отсоедините кабеля питания;
  2. Открутите гайки, фиксирующие прибор к авто. При необходимости, снимите обшивку или элементы корпуса;
  3. Протрите устройство снаружи мягкой тряпочкой, удалите следы ржавчины и пыли;
  4. Аккуратно разберите корпус;
  5. Просушите компоненты от влаги;
  6. Осмотрите уплотнители (резинки), при необходимости, замените их;
  7. Проверьте целостность внутренних элементов прибора – плату, чистоту контактов, наличие окисленных участков. Удалите щеточкой пыль, зачистите коррозию;
  8. Поврежденные сектора замените методом перепайки (если умеете);
  9. Соберите гаджет в обратном порядке и установите на автомобиль.


Теперь устройство необходимо заново откалибровать и настроить. Если после всех проведенных манипуляций камера заднего вида по-прежнему выключается, не работает, рябит или не передает нормальную картинку на монитор, увы, придется обратиться к специалистам. Они выполнят профессиональную диагностику и качественный ремонт, если последний возможен.

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Модель Патриот с камерой

Камера заднего вида на УАЗ Патриот оказывает большую помощь во время парковки, особенно в Москве, по причине ограничения мест стоянки и большого скопления автомобилей. Из-за существенных габаритов и высокого расположения окна в двери багажника, движение задним ходом вызывает проблемы. Поэтому многие владельцы внедорожников дополняют систему безопасной парковки видеокамерой. Установка девайса сложностей не вызывает и с успехом выполняется самостоятельно.

Штатная комплектация

На УАЗ могут устанавливаться штатные устройства в место подсветки номерного знака и в ручку открытия задней двери. Они имеют одинаковую комплектацию, которая включает:

  • штатную камеру;
  • видеокабель от устройства до монитора с разъемами;
  • провода для питания видеокамеры.

Видеокамера вместо подсветки

Многие водители устанавливают на Patriot парковочные комплекты, состоящие из:

  • монитора (зеркала со встроенным дисплеем);
  • врезной видеокамеры;
  • датчиков парковки;
  • контрольного блока соединений;
  • пульта ДУ;
  • видеокабелей и шлейфов соединительных проводов;
  • фрез.

Парктроник с 4 датчиками и видеокамерой обеспечит безопасную парковку в любую погоду, в условиях плохой освещенности на ограниченном для маневрирования участке. В некоторых системах связь между монитором и блоком управления реализуется по беспроводному каналу. Это существенно упрощает монтаж, т. к. отпадает необходимость прокладки кабелей по салону автомобиля.

Какую камеру выбрать

Специалисты рекомендуют устанавливать штатные устройства. Однако не все мультимедийные системы совместимы с предлагаемыми камерами. В таком случае устанавливают универсальное видеоустройство. Штатная камера на УАЗ, устанавливаемая в место светильника номерного знака, дает неполную картинку. Верхнюю часть закрывает запасное колесо, установленное на двери багажника. Встраиваемый в ручку окуляр передаст изображение, сдвинутое в сторону, что затрудняет безопасную парковку.

Автомобильная камера универсальная

Универсальные устройства чаще всего устанавливают в середине бампера. В этом случае картинка будет симметричной, без искажения. Популярны беспроводные комплекты, использующие для передачи изображения радиоканал. Чтобы выбрать устройство, которое соответствует минимальным требованиям качества передаваемого изображения, водитель должен знать характеристики камеры и их оптимальные значения:

Изображение камеры УАЗа

Желательно, чтобы видеокамера имела ИК-подсветку и была выполнена в пылевлагозащищенном корпусе. Однако качество изображения зависит не только от характеристик оптической системы. Чтобы получить добротную картинку, нужен соответствующий монитор. Поэтому специалисты рекомендуют покупать не отдельные элементы, а комплект парковочного устройства.

Как установить и подключить

Чаще всего установку камеры проводят самостоятельно, тем более, что подготовка к этому проведена на заводе. Проложены шлейфы от мультимедийной системы до двери багажника. Монтаж штатного устройства начинают с разборки обшивки двери и установки камеры. Провода заводят внутрь через сальник освещения номера. Запитывают устройство от фонаря заднего хода. Видеокабель прокладывают по салону, либо под обшивкой крыши, либо по полу машины. Выбор зависит от места расположения монитора.

Универсальную камеру чаще всего устанавливают в бампер. Отверстие сверлят фрезой. Расположение видеоустройства на наружных деталях машины приводит к загрязнению окуляра в слякотную погоду. Поэтому некоторые водители устанавливают камеру на внутренней стороне заднего стекла возле повторителя стоп-сигналов. Для крепления устройства необходимо изготовить кронштейн с отверстием для установки корпуса. Элемент крепления фиксируют на двери. Такой вариант позволяет решить проблему загрязнения окуляра и защитить устройство от действий вандалов.

Неисправности и ремонт

Основные дефекты камеры связаны с разгерметизацией корпуса и выходом из строя матрицы. Неисправности проявляются в виде некачественного изображения или невозможностью включения устройства.

Если дефект связан с попаданием влаги в корпус, но при этом матрица работоспособна, то неисправность можно устранить.

В первую очередь выходит из строя плата питания, которую лучше починить в мастерской. Если же поломка в плате матрицы, то изделие ремонту не подлежит.

Неисправная плата

Самостоятельное устранение дефекта заключается в протирке и сушке внутренних элементов и герметизации корпуса устройства.

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками


Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

Модель E306 без подсветки
Деревянный брусок для регулировки
Монитор для камеры заднего вида HTH-3505

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

Перестала работать камера

Перестала работать камера заднего вида. При включении задней передачи только парктроник пищит.
Магнитола не переключается в режим камеры заднего вида.
Подскажите куда копать?
Как магнитола понимает, что включена задняя передача и надо включить камеру?
Пластиковую обшивку двери задка снимал, проверил разъем на двери — там все ок.

Comments 27

Посмотри кабель в двери отрывается и попадает под петлю.

Была такая проблема. Отдавал УАЗа в сервис на замену лобового стекла, оттуда выезжать, а камера не включается. Я на сервисменов наехал: до них работало! Порылись, нашли тюльпан за бардачком — случайно разъединили. Подключили, всё заработало.

Включается как и везде от + ламп заднего хода. Ищи там, может контакт ушел

На уазе есть камера заднего вида?!

обновлён для города)

Была такая проблема.
Пришлось решать её этим летом.
Партроник (пищалка) работает не зависимо от магнитолы.
Экран магнитолы включается при подачи видео сигнала от камеры.
На камеру подается питание при включение задней передачи.
По этому начинаем с простого.
Для начало нужно проверить соединение камеры и магнитолы.Для это нужно разобрать панель и вытащить магнитолу. Дальше смотришь, проверяешь все соединения. У меня просто отсоединился кабель от камеры.
Если все подключено, но не работает, тогда нужно разомкнуть соединения магнитолы и камеры (там стоит тюльпанчик) и подключить на него какой-нибудь источник видео сигнала. Например от карманного DVD или любого другого. Так Вы проверите исправность магнитолы. если все ок, то проверяем соединения камеры и провода. Снимаем камеру и внимательно осматриваем её. Бывает, что в нее попадает влага и там все окисляется.

Обычно заливает камеру водой и она подыхает, будешь ставить новую обработай герметиком…

я так понял, если бы камера сдохла — магнитола переключалась в режим заднего хода и писала No Signal.
тут скорее провода…

если камера подохла, на магнитоле реакции не будет, это не иномарка увы. И мафон поди до сих пор супра какая…

Правильное подключение камеры заднего вида к проводке автомобиля

Сегодня можно найти огромное количество моделей камер заднего вида. Однако количество литературы по подключению ее питания к штатной проводке автомобиля оставляет желать лучшего. Большинство людей считают, что достаточно просто подключить питание камеры к лампочке заднего хода и вопрос решен, но это не всегда верно. Иногда такое подключение приводит к мерцанию изображения, включениям-выключениям камеры, появлению огромного количества помех и т.д. Мы решили поделиться нашими знаниями в этой теме и провести краткий ликбез по подключению камер.
Большинство просмотренных нами форумов говорит о том, что достаточно прикрутить провода питания камеры (обычно красный «+» и черный «-») к питанию лампочки заднего хода, часть из них еще сообщает, что желательно это сделать через предохранитель до 1А (см. Рис. 1).
Вложение 5650893
Рис. 1. Подключение камеры заднего вида «напрямую».

Для большинства случаев этого действительно достаточно. Но это подключение из разряда «работать должно». Более правильным с точки зрения автоэлектрики является подключение через реле:
Вложение 5650912
Рис. 2. Подключение камеры заднего вида через 4-хконтактное реле.

На этой схеме помимо предохранителя используется 4-хконтатное реле, которое можно приобрести в любом автомагазине.
Но что делать, если при таких способах подключение изображение с камеры заднего вида мерцает, пропадает или вообще отсутствует?!
Если наблюдаются вышеперечисленные проблемы, значит питание вашей лампочки заднего хода в автомобиле осуществляется через ШИМ-контроллер, который необходим для регулировки яркости свечения и диагностики рабоспособности лампочки. Не вдаваясь в подробности, 12 В питания то подключается, то отключается на лампочке. Лампочка является системой реактивной и внешне не успевает реагировать на изменения в цепи ее питания. Камера же заднего вида является чувствительной к изменениям на ее входе. Для решения этой проблемы используется следующая схема включения:
Вложение 5650914
Рис. 3. Подключение камеры заднего вида через реле, диод и конденсатор.

На этой схеме предполагается использовать диод (к примеру популярный 1n4001) и конденсатор на 25 В и 2200 мкФ.

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот является крупногабаритным внедорожником, что может создавать малоопытному владельцу определенные трудности при маневрировании. На этот фактор также могут жаловаться водители, которые только что пересели на российского «гиганта» с малолитражки.
Адаптация к переднему и боковым габаритам происходит достаточно быстро, чего нельзя сказать о движении задним ходом.

С недавнего времени достойным решением указанной проблемы является установка камеры заднего обзора. Поэтому считаем уместным подробно рассмотреть особенности девайса и процедуру его монтажа в УАЗ Патриот.

Какие бывают камеры?

Присутствие устройства, бесспорно, способно оказать существенную помощь водителю во время движения назад и при парковочных маневрах. Теперь у «пилота» отсутствует потребность в энергичных вращениях головой, а все что требуется, так это внимательно смотреть в монитор.

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

Как же устроена камера заднего вида? Девайс выполнен в виде обычной матрицы, в которую интегрирована линза. Сигнал от устройства транслируется на монитор, который в большинстве случаев располагается на консоли.

Первые модели камер отличались тем, что сигнал передавался посредством кабелей. Сейчас распространены модификации, где транслирование сигнала осуществляется с помощью радиосвязи. Эта инновация способна существенно облегчить владельцу процедуру монтажа.

Если владелец УАЗ Патриот решился на покупку камеры, то ему потребуется уделить внимание таким моментам, как:

  1. Способ фиксации. Сначала нужно выбрать место, куда будет монтироваться устройство. В большинстве случаев это участок у номерного знака. Девайс крепится к двери или к поверхности бампера.
  2. Конструкция устройства. Желательно, чтобы в качестве материала, из которого выполнена камера заднего вида, фигурировала сталь, поскольку пластик не отличается прочностью и подвержен повреждениям. Крепеж должен обладать надежностью, что снизит риск воровства.
  3. Качество матрицы. Разрешение оптики напрямую влияет на качество картинки, транслируемой на монитор. Поэтому актуальным требованием будет присутствие у камеры разрешения не менее 3-х мегапикселей.
  4. Возможность функционировать в ночном режиме. В такое время суток движение назад вызывает затруднения. Это происходит ввиду банального отсутствия видимости. Камера с поддержкой ночного режима существенно помогает водителю. Рекомендуем обратить внимание на данный аспект.
  5. Водонепроницаемость. Это также существенный фактор, поскольку защита от проникновения влаги не только позволяет противостоять природным воздействиям, но и значительно прибавляет устройству ресурсоемкости. Заметим, когда предполагается установка камеры на дверь со стороны салона, то принимать во внимание это достоинство камеры не имеет смысла.

Стоимость девайса достигает 10 тыс. руб. в комплекте с экраном. Соответственно придется заплатить и за подключение, если вы не выполните его самостоятельно.

Перейдем к рассмотрению процесса монтажа камеры на УАЗ Патриот. Кстати, производитель заверяет, что новое поколение УАЗ Патриот будет с завода комплектоваться этими полезными устройствами.

Монтируем камеру заднего вида

Сразу скажем, что процедура довольно простая и не требует замысловатых действий или применения спец-инструмента.

  1. Сначала понадобится просверлить отверстия для крепления устройства. Крепеж поставляется в комплекте с камерой.
  2. После того как девайс закреплен, приступаем к прокладке кабеля под обивкой UAZ Patriot непосредственно до места расположения монитора.

Теперь рассмотрим второй вариант монтажа обычного устройства, которое предполагается расположить за стеклом задней двери UAZ Patriot. Заметим, что обычная камера не оснащена штатным крепежом, поэтому придется изготавливать кронштейн в самостоятельном режиме.

  1. Берем стальную пластину, длина которой достигает 0,2 м, а ширина не превышает 3 см.
  2. К одной стороне пластины прикрепляем камеру, а с другой сверлим отверстия, с помощью которых можно зафиксировать сборку на дверной панели.

На фото показан вариант такой пластины, выступающей в роли кронштейна.

  • Переходим к непосредственному креплению камеры. Для этого потребуется обзавестись двумя подходящими болтовыми соединениями.

На фото показано уже установленное устройство вместе с кронштейном.

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

Подведем итоги

На этом процесс изготовления и монтажа в автомобиль UAZ Patriot можно считать завершенным. Подключение камеры не является сложным процессом. Основным плюсом данного варианта является то, что камера наделяется большим углом обзорности и скрыта от воздействия природных факторов и злоумышленников, а установка и подключение не займут много времени.

Как видно, камера заднего вида является полезным устройством, позволяющим повысить безопасность водителя UAZ Patriot и его автомобиля во время движения не только задним ходом, но и маневрирования на парковке.

Система помощи при парковке Уаз Патриот и Уаз Пикап, камера заднего вида, порядок работы и особенности эксплуатации.

Система помощи при парковке оснащена восемью передними и задними датчиками на Уаз Патриот и четырьмя передними датчиками на Уаз Пикап. Она подает звуковые сигналы при обнаружении какого-либо объекта на расстоянии до 120 сантиметров спереди и сзади автомобиля. Диапазон обнаружения объектов и тип объектов являются ограниченными.

Система помощи при парковке Уаз Патриот и Уаз Пикап, порядок работы.

Система помощи при парковке на Уаз Патриот и Уаз Пикап является вспомогательной и не позволяет полностью избежать контакта автомобиля с препятствиями, поэтому при любом маневрировании в любом случае необходимо следить за дорожной обстановкой спереди и сзади автомобиля.

Порядок работы системы помощи при парковке при движении назад.

Система помощи при парковке работает при включенном зажигании, включенной задней передаче и скорости движения назад менее 10 км/ч. Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает, при этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 180 сантиметров для передних и задних датчиков и до 90 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера.

Система помощи при парковке Уаз Патриот и Уаз Пикап, камера заднего вида, порядок работы и особенности эксплуатации

Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 180-120 сантиметров для передних и задних датчиков и 90-60 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется значительно снизить скорость.

Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 120-60 сантиметров для передних и задних датчиков и 60-30 сантиметров для передних боковых датчиков от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 60 сантиметров для передних и задних датчиков и 30 сантиметров для передних боковых датчиков. В этом случае рекомендуется остановиться.

Для удобства использования системы помощи при парковке, в настройках мультимедийной системы Уаз Патриот и Уаз Пикап можно вывести на экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Порядок работы системы помощи при парковке при движении вперед.

Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 90-60 сантиметров от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется значительно снизить скорость. Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 60-30 сантиметров от поверхности бампера. В этом случае рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 30 сантиметров. В этом случае рекомендуется остановиться. Для удобства использования системы помощи при парковке, в настройках мультимедийной системы Уаз Патриот и Уаз Пикап можно вывести на экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Камера заднего вида на Уаз Патриот.

Камера заднего вида на Уаз Патриот встроена в накладку фонаря освещения номерного знака и предназначена для помощи водителю при движении задним ходом. Она позволяет получать информацию о ситуации на дороге позади автомобиля с помощью изображения на дисплее мультимедийной системы.

Порядок работы камеры заднего вида на Уаз Патриот

Камера заднего вида является вспомогательным средством при движении задним ходом, и у нее есть мертвая зона, где препятствия могут не обнаруживаться. При движении задним ходом с прицепом, линии на экране показывают путь движения автомобиля, а не прицепа. Изображение на экране показывает только область позади автомобиля, поэтому при повороте рулевого колеса во время движения назад необходимо следить за тем, что происходит по обеим сторонам от автомобиля.

При загрязнении линзы камеры ухудшается качество изображения, поэтому линзу необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Для очистки могут быть использованы стандартные средства для очистки стекол на спиртовой основе и сухие салфетки без ворса.

Порядок работы камеры заднего вида на Уаз Патриот.

Камера заднего вида на УАЗ Патриот: установка

Так выглядит девайс

Виды камер для автомобилей

Благодаря наличию камеры заднего вида на автомобиле, отпадает необходимость вращения головой, когда необходимо двигаться задним ходом или парковаться. Теперь не нужно лишней суеты, ведь достаточно при этом смотреть на монитор и двигаться задним ходом. Но, что же представляет собой данная конструкция?

Расположение девайса на ручке задней двери

Прежде чем поспешить в автомагазин за приобретением такого девайса, следует знать, на что необходимо уделить внимание:

  1. Способ крепления. Для начала следует определиться, куда будет крепиться данный девайс. Зачастую крепятся изделия возле номерного знака к двери или же к бамперу.

Еще вариант расположения устройства

Расположение в заднем бампере

По стоимости такого рода девайс в среднем, обойдется в районе 5-10 тысяч рублей вместе с дисплеем, на который выводится непосредственно картинка. Уделим внимание процессу установки камеры заднего вида на УАЗ Патриот.

Вариант установки под стеклом

Производитель обещает, что новые Патриоты с 2016 года выпуска будут оснащаться такими видами девайсов с завода, что является приятной новостью от Ульяновского завода.

Монтаж изделия

После того, как изделие готово, приступаем к его монтажу на двери. Крепится пластина с помощью двух болтовых соединений, обычно в месте расположения повторителя стопов. Ниже на фото представлено, как будет выглядеть установленный девайс на заднем стекле.

Устройство установленное за задним стеклом


На этом самостоятельное изготовление кронштейна и установка обычной линзы на заднюю дверь внедорожника закончена. Плюсом такого расположения является то, что изделие имеет большой угол обзора, а также она спрятана от сторонних глаз и рук.

Подводя итог, следует отметить, что для такого объемного автомобиля, наличие камеры заднего вида вовсе не является роскошью. Таким образом, водитель беспокоится о своей безопасности, а также целостности своего автомобиля.

Настройка магнитолы уаз патриот

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Навигационная и мультимедийная система МРА 316300-7901030-00 на платформе Android устанавливается на УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.

В этом руководстве описывается работа навигационной и мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 на платформе Android. Будьте предельно осторожны при использовании устройства во время движения автомобиля. Во время движения не подключайте к устройству какое-либо дополнительные устройства. Например, телефон или USB-накопитель к штатному слоту USB автомобиля.

При движении задним ходом на экран устройства МРА 316300-7901030-00 выводится изображение с камеры заднего вида, показывая область позади автомобиля. Прежде чем начать движение задним ходом и при его осуществлении, обязательно контролируйте пространство позади автомобиля и вокруг него визуально и с помощью зеркал, чтобы избежать столкновения с рядом стоящими автомобилями, иными предметами или людьми.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи автомобиля не оставляйте устройство включенным дольше необходимого, когда двигатель не работает. TFT-экран является высокотехнологичным устройством. Не прилагайте чрезмерных усилий при касании экрана. Избегайте контакта экрана с колющими и режущими предметами, чтобы не повредить его.

Протирайте экран мягкой тканью без использования растворителей и других агрессивных жидкостей. Для работы с сенсорным экраном устройства запрещается использовать острые предметы! Сенсорный экран рассчитан на управление пальцами. Использование острых предметов может повредить экран устройства. Запрещается клеить защитные пленки на экран устройства. Это может привести к перегреву и выходу из строя экрана.

Прием GPS сигнала может быть затруднен при движении с большой скоростью, в туннелях или в зонах с высотной застройкой из-за отражений и преломлений электромагнитных волн, а также вследствие неблагоприятных погодных условий. Поиск спутников может занять продолжительное время. Используйте навигационное устройство только для получение справочной информации о маршруте.

Особенности работы мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Во время работы с устройством МРА 316300-7901030-00 дождитесь, пока выбранная функция будет выполнена, только после этого нажимайте другие иконки. Слишком частый выбор функций может вызвать ошибки в работе устройства или его зависание.

Если система зависла или работает некорректно, нажмите кнопку сброса (RST) на передней панели МРА, когда устройство включено. После нажатия кнопки сброса система загрузится и вернется к нормальной работе.

Содержание инструкции по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>





Читать также: База шоп запчасти уаз

b973232s-100.jpg

Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ!

Неделю назад я установил штатную магнитолу УАЗ 3163-00-7901020-50 поковырявшись в настройках понял что одной навигационной программы маловато)) да к тому же платной)) Магнитола в новых УАЗ Патриот работает на операционной системе WinCE что меня поначалу не особо радовало, скажу честно я хотел на Андройде.

Прочитал тут на форуме статью Виктора Берченко про то как сделать интернет и полную версию Навитела, все просто и доходчиво. Скачал архив, установил, настроил по пользовался что то все равно не то… слишком уж просто) хотя с интернетом пришлось повозиться мой телефон не хотел соединяться с магнитолой, но с помощью проги для телефона которая идет в архиве соединился с интернетом по ВТ

Тут наткнулся на ещё пару статей об альтернативном меню для наших магнитол Supra статья1 и статья2 все ссылки ведут на сторонний сайт УАЗБУКИ но сайт временно, а может быть и на всегда потерян((

Пошарив на других ресурсах все таки нашел второй вариант альтернативного меню собранного на основе программы iPhoneToday, скачал поставил на MicroSD карту объемом в 16Гб архив не маленький такой, первый был всего то на 2Гб.

Следую инструкции установил





Этот вариант меню мне понравился больше, да и функционал у него побольше все красиво сделано и самое главное просто. Для человека немного разбирающегося в ПК нет ни чего сложного.

Автоблогер поделился вариантом решения проблемы с магнитолой в УАЗ «Патриот».

Суть вопроса состоит в том, что звуковая система не работает при выключенном зажигании. И как показывают автомобильные форумы, трудности возникают у многих автовладельцев.

Пользователь рассказал возможный вариант выхода из положения. Заключается он в следующем. Нужно воспользоваться меню настроек. Там появится пункт о заводских опциях.

Изначально нужно ввести код 8317. Дальше снова система запросит шифр. И здесь нужно прописать четыре восьмерки. Однако это еще не все.

Появится выбор параметров зажигания (пункт 10). Благодаря ему, можно выбрать оптимальное время работы мультимедийного устройства при выключенном моторе.

Читать также: Чем удалить фиксатор резьбы

Кстати, пользователи социальных сетей оперативно отреагировали на рекомендации. Многие даже решили указать на сомнительное (по их мнению) качество машины.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

А в паспорте что, этого не написано))))

Компания «АвтоВАЗ» собирается выпустить эксклюзивную версию Lada Vesta, отличаться она будет от стандартной комплектации красивым оригинальным оттенком кузова «Дайвинг» и другими особенностями.На пятой двери Lada Vesta Exclusive появятся оригинальные шильдики, ими оснастят и рамки задних стекол, лакированный корпус для боковых зеркал черного цвета, усиленна тонировка задних стекол. Кроме того, модель сможет похвастаться антенной в виде плавника акулы и колесными дисками двух цветов, их автомобилисты уже могли оценить в модели Lada Vesta XV Line. Еще одной особенностью нового авто станет более обтекаемая форма корпуса зеркал, что улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства, функции электропривода и складывания. Электростеклоподъмники оснастят доводчиками, а форсунки омывателей теперь расположатся на «жабо». Отделку салона выполнят в новом стиле, появится черный потолок, чехол рулевого колеса с обогревом, мультимедийная система, более глубокие подстаканники, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Силовой агрегат под капотом разработают специалисты французского концерна Renault, а мощность агрегата Renault H4Mk будет достигать 113 л.с. В паре предлагается автоматическая коробка передач Jatco JF015E. Продажи комплектации Exclusive стартуют уже в следующем месяце, но «АвтоВАЗ» может перенести премьеру транспортного средства, что уже происходило прежде.

Автомобильный бренд Nissan объявил о начале серийного выпуска новой версии кроссовера Nissan Juke. Для открытия производственной линии понадобились инвестиции в размере 100 млн фунтов стерлингов, что составляет 8 млрд рублей.

Новый Nissan Juke является на 94% разработкой британского отделения компании и на 6% частным дизайнерским агентством «R&D». По некоторым данным, более 70% всех выпущенных машин будут поставлены в различные страны ЕС до конца года.

Для того чтобы максимально поднять производственный уровень персонала, потребовалось более 208 дней или 4992 часов профессиональной подготовки. Также было обновлено всё имеющееся оборудование специально для начала производства новой генерации автомобиля Nissan Juke. Более 35 тыс. работников готовы осуществлять свою трудовую деятельность 24 часа в сутки.

Читать также: Крепление переднего амортизатора нива

Начало продаж новой версии запланировано на начало декабря текущего года.

На специальном гоночном треке eTrohpy длинной 30,5 проехались кроссовер I-Pace и его игрушечная модель под дистанционным управлением ведущего инженера настоящего I-Pace.

Игрушечная моделька достигает максимальной скорости в 22,5 км/ч, в то время, как сбоку от нее настоящая I-Pace с мощностью 400 л.с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.

Результат, вроде бы, предсказуем, но не стоит спешить с выводами, ведь полноразмерный автомобиль играет «в гостях» у маленькой машинки — на 30,5-метровом отрезке.

Победил, безусловно, настоящий I-Pace, но отставание составило всего лишь полсекунды, что делает зрелище весьма занимательным.

По окончании гонки I-Pace продемонстрировала работу полного привода, показав впечатляющий дрифт кругами на открытой площадке. Забавно в этот момент выглядит машинка на фоне, нарезающая круги по миниатюрной трассе.

В этом месяце компания Lego и Jaguar представила дополнение к набору Speed Champrions. Обычно продукты Lego в собранном состоянии являют собой зауженную версию оригинала, но в случае с I-Pace все пропорции были соблюдены.

В Сети не так давно появились изображения I-Pace спецверсии SVR. Официально она еще не представлена, и вряд ли будет до 2021 года.

Владелец УАЗ «Патриот» решил рассказать о том, как «заставить» мультимедийную систему работать в течение получаса даже после отключения зажигания.

1551001529_06-1.jpg

Блогер Дмитрий Флегантов показал, что для выполнения этой хитрости нужно зайти в меню настроек мультимедиа. Далее нужно выбрать пункт «Заводские настройки» и ввести пароль «8317». В открывшемся списке автор выбрал строку «Заводской режим» и вновь ввёл пароль, на этот раз «8888».

Далее необходимо выбрать «Параметры загрузки» и поставить пункт «PowerOff Delay Time» на 30 минут, а в пункте «Экран включен АСС» поставить «Выкл». В конце нужно выйти из заводского режима.

После изменения настроек блогер решил проверить результат и выключил зажигание. Мультимедийка продолжила работу: можно было воспользоваться функциями системы, включить музыку, послушать радио. Ничего не поменялось даже после того, как автор вытащил ключ. Отключить систему получилось с нажатием кнопки принудительного выключения.

На жалобы владельцев «Патриота», которым не хватает реализации функции голосового управления мультимедиа блогер заметил, что в крайнем случае можно пользоваться сторонними приложениями вроде навигации «Яндекса», где можно отдавать голосовые команды роботу «Алиса».

1551001523_06-2.jpg

В комментариях, однако, один из подписчиков сделал замечание, что данный лайфхак для «уазоводов» выполняется через вмешательство в заводские настройки сервисного меню, что может привести к проблемам в руках неопытного пользователя. «Если показал людям сервисное меню, нужно предупредить, что действовать в нём методом научного тыка чревато последствиями. Т.е. если не знаешь на 100% функционал параметра, не стоит ради интереса его менять».

Читайте также: