Датсун он до отзывы владельцев все минусы и плюсы 2017

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Datsun on-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun on-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

1. Весь пластик скрипит до такой степени, что кажется этот скрип слышен даже снаружи салона.

2. Коробка жужжит при переключении передач как майский жук на навозе.

3. НО самое обидное то, что жрет топливо неимоверно (в смешанном цикле 15-16 литров на 100 км, хотя производителем заявлен расход 6.5л/100 км). Это что – развод потребителя?

А ведь пробег то всего 3 000 км. А что будет дальше? Наверное буду сдавать автомобиль обратно (через суд)!

По трассе расход 5.8 литра, в городе 7.5. Езжу шустро и не тошню в правом ряду!

Оптика вполне хорошая, правильный свет дают противотуманки.

Он-до. Пробег 90 тыс. км. Последнее ТО у официалов 60 тыс. км.

Иногда машина занимается извозом по мегаполису.

На 70 тыс появился скрип, который сейчас периодически проходит.

Шумка однозначно лучше чем в Калине и Гранте.

Машина теплая. Печки на первой отметки вообще не слышно. До второй доводил только при -25

27 декабря писал свой первый отзыв. С тех пор мнение не изменилось.

У меня Он До 2014 г. Купил в январе 2015 г.

На ТО не заезжал, пробег 113 000 км (машине 3.5 года).

Подскажите: Как и что можно сделать? Можно ли добиться чего-то через суд?

И мне и мужу машинка нравится, потому что хорошо держит дорогу и не чувствует ям, даже люков. Когда едем с детками это особенно важно.

Машинка на гарантии, брали новую из салона, в общем никакой головной боли.

Очень нравится багажник, потому что можно даже коляску детскую туда сложенную засунуть. В общем мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи.

Думаем, что подарим такую же ондошку маме на юбилей. Самое то для комфортной жизни в городе.

Не знаю, чего все ругаются на качество покраски. На моём Датсуне за два года никаких проблем. Следить надо! Ни какая покраска, никакой дилер не поможет если вы сами не будете смотреть за машиной.

Оно же как бывает: едешь по дороге, а перед тобой камаз камни раскидывает. Вот и скол на капоте. Его сразу надо замазать, а у нас вечно все на потом откладывают, забывают, а потом жалуются.

А с порогов не будет сдирать краску, если брызговики поставить нормальные.

Можно сказать, что своя машина для меня – это мечта, к которой я долго шла. Училась в универе, параллельно работала и давала уроки репетиторства, чуть ли не зашивалась, но есть результат – у меня новенький Датсун.

Для меня, как для начинающего водителя, это хороший вариант. В управлении все понятно, нет каких-то сложностей. Руль удобный, девичий, легко крутится. Тормоза работают отлично – прочитала, что есть какой-то усилитель экстренного торможения BАS. В паре ситуаций реально помог!

Что хочется сказать – к машинке нужно привыкнуть. В автошколе я училась на Черри, там неплохо было отрегулировано сцепление, хоть я постоянно боялась заглохнуть. В Датсуне на низких передачах машина странно работает – во всяком случае, так может показаться. Датсунчик урчит, делает вид, что вот-вот заглохнет, но всё-таки трогает. Это особенность, с которой нужно смириться.

В машинке есть датчик помощи при парковке. Вообще рада, что он у меня есть! Особенно помогал в самом начале, когда парковаться было особенно сложно.

Машина ни в одной задаче, которую я перед ней ставила, меня не подводила. Нужно было подвезти подружек – я подвозила. Нужно было подвезти маму с папой к соседке в ближайшую деревню с грузом – всё было выполнено. Не машина, а моя подружка, с которой всегда приятно проводить время!

Приобрел Datsun on-DO полтора года назад на замену Chevrolet Niva, которая начала капитально ржаветь. Плюс за три года эксплуатации внедорожника я понял, что полный привод как таковой мне и не нужен, а вот с отвратительной динамикой, большим расходом топлива и постоянным жором масла мириться очень надоело. А тут повезло – ухватил тест-драйвовскую машину в максимальной комплектации по цене чуть ли не базовой, причем реально практически без пробега, что, к слову, подтвердил специалист.

Ну а теперь о плюсах и минусах седана.

ПЛЮСЫ:

+ Вроде как «японская» машина (но, конечно же, это больше самообман) по цене Лады, да еще и с доступными запчастями, да еще и практически не интересная угонщикам или инспекторам ДПС (если, конечно, не жестить).

+ Современное оснащение – есть четыре подушки, ABS, ESP, задний парктроник (наверное, самая полезная функция, особенно с таким «хвостом» багажника), кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового стекла. В общем, все – что нужно для комфортной езды.

+ Расход топлива по трассе – 6-6.5 литров, средний расход – порядка 9 литров. По сравнению с Нивой – это небо и земля.

+ Багажник просто бездонный! Что раньше приходилось возить со сложенным задним диваном, в on-DO и так помещается без проблем.

+ Подвеска на плохих дорогах – что-то невероятное. Практически по любым неровностям или даже грунтовкам можно проезжать, не снижая скорость.

+ Двигатель – для столь небольшого автомобиля более чем достаточно 106-сильного мотора в тандеме с «механикой». Машина очень уверенно разгоняется, обгоны даются без особых проблем, особенно когда едешь один или максимум с одним-двумя пассажирами.

МИНУСЫ:

– По умолчанию шумоизоляции как таковой нет. Но за такие деньги не думаю, что где-то будет лучше, тем более – это вопрос легко решаем, причем даже собственными руками.

– Двигатель – если машина полностью загружена пассажирами, да еще и багажом, появляется ощущение недостатка мощности, которое усиливается еще сильнее при включенном кондиционере. Нет, on-DO едет, но разгоняется медленно и вальяжно.

– Не очень информативный руль – лично мне кажется, будто едешь без какой-либо тактильной отдачи от дороги, обратная связь реально словно исключительно визуальная, сугубо по перемещению машины. Но в целом к этому уже привык.

Что касается истории эксплуатации, то здесь нет ничего интересного. Пока вообще никаких поломок, прохожу только плановое ТО, и очень надеюсь, что так будет и дальше.

Стоит ли покупать Datsun on-Do часть 2

В первой части статьи я рассказал какими критериями руководствовался при покупке автомобиля. Теперь расскажу о самом автомобиле с точки зрения владельца.

Итак, я купил Датсун он-До и получил ключи. Конечно при покупке я не запомнил всех функций и не смог осмотреть автомобиль досконально, поэтому по дороге домой мне предстояло знакомство с моим новым другом. Дорога предстояла долгая, 1000 км, поэтому я глубоко вздохнул, выдохнул и поехал первым делом на АЗС. Первое, что меня приятно удивило - это бак на 50 литров, т. е. на заправку придется заезжать реже.

Путь от салона до заправки около 1 км, сплошной поток, машина новая, габариты у машины отличаются от предыдущей. В общем, еду и немного побаиваюсь. Но когда я въехал на заправку, отметил что уже привык к габаритам машины и мой мандраж исчез. Машины в управлении была такая как будто я на ней проехал не одну тысячу километров. Все органы управления интуитивно находятся на тех местах где должны быть, коробка (механическая) переключается четко, к переключению передач и включению сцепления не надо привыкать. К работе ABS привык за пару торможений. После заправки - сел и поехал.

Пока стоял в очереди на заправке подключил систему "свободные руки" по BlueTooth к своему Android. Подключился с первого раза и был приятно удивлен. Порадовала работа маршрутного компьютера, который выводил расход топлива, остаток топлива в баке, температуру за бортом и охлаждающей жидкости, а также напряжение бортовой сети. Приборная панель черно-белая, однако за счет козырька и подсветки очень хорошо читается при любом освещении.

Кондиционер работает в двух режимах: ручном и полуавтоматическом. Огромный багажник, в котором можно положить двух взрослых людей и это в седане. Удивила плавность хода на неровной и грунтовой дороге. К сожалению не везде федеральные трассы в нашей стране оборудованы асфальтовым покрытием. Машина очень хорошо преодолевает неровности и во многом это заслуга штатной резины Pirelli. Шумоизоляция достаточно хорошая, при езде по гравийным дорогам на скорости 100 км/ч даже не приходится повышать голос.

После покупки машина прошла 4000 км и пока у меня от нее только положительные эмоции.

Я купил бюджетную машину и получил управляемость, шумоизоляцию, место в салоне и комфорт на уровне премиальных японских машин до 2005 года (у меня были премиальные б/у японцы). По цене, конечно, "японец" дешевле, но я не жалею. По моему мнению Датсун он-До достойная, хорошо собранная машина.

Datsun on-DO 2019-2020 отзывы владельцев

Datsun on-DO

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Datsun on-DO

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2018 г.в

Видео отзыв


Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2019

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Взял Datsun on-DO в белом цвете, очень красиво и элегантно смотрится. Конечно, за 1.5 тыс. км пробега рано еще судить, но могу выделить некоторые моменты. Замечательная подвеска, поначалу думал, что из-за газонаполненных стоек будет жесткая, но нет, мне однозначно понравилось. Нет никаких кренов, таких как на «Гранте» при поворотах, особенно великолепно эта подвеска проявила в сельских грунтовых дорогах. Ни одного пробоя, нигде не цепляла днищем, благодаря клиренсу 180 мм. Ночью отличная оптика у Datsun on-DO, дальний свет практически редко включаю. Задний ход здорово освещают 2 фонаря. Мой вывод за маленький пробег: Datsun - достойный автомобиль. Платформа и двигатель «Калиновские» - надежно и проверено временем. Тоже самое - подвеска. Кстати, 2000-3000 км нулевой ТО скоро поеду, стоимость 1000 руб. Остальное ТО на 15000 км - цена озвучена 4500 руб. Гарантия - 3 года или 100 тыс. км. Дали карту помощи в пределах 200 км Самары бесплатный эвакуатор, если автомобиль сломается. Еще хотел сказать, что у моих родственников есть Лада Гранта, и я имел возможность ездить на этом автомобиле. Могу сказать, что Datsun on-DO по шумоизоляции, подвеске намного лучше. Насчет КПП хочу сказать вроде японцы изменили профиль шестерни 2-3 передачи для уменьшения шума и воя, так по моим ощущения иногда воет под сброс газа, может обкатается, потом не знаю, посмотрим поживем увидим на ТО пусть разбираются.

Достоинства : хорошая шумоизоляция. Салон не скрипит. Отличная подвеска с газонаполненными стойками. Удачный дизайн. Огромный багажник. Отличная оптика. Указатель температуры двигателя. Резина «Пирелли» с завода.

Недостатки : иногда воет коробка. На крышке багажника нет обшивки. Отсутствуют уплотнители дверей.

Datsun on-DO, 2014 г

Достоинства : приятный внешне. Неплохая шумоизоляция. Удобный салон. Дорожный просвет.

Недостатки : пока не нашел.

Datsun on-DO, 2014 г

Двигатель 1,6 л, 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 человек плюс багажник), сравнивая с предыдущими автомобилями. Электронная педаль газа - отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и Datsun on-DO быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно не будет). Подвеска - одно из главных достоинств автомобиля. Дороги у нас в сельском районе не очень, но там где пробивал подвеску «десятки», или не решался вообще проезжать, «Датсун» показал себя «на все сто». На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал, машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука и машина едет дальше. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, «встречка» часто моргает: «мол, переключись с дальнего». Почти не чувствует колею. На мой взгляд, Datsun on-DO не такой валкий на поворотах, как «десятка». Багажник удобный и по объему, и по удобству загрузки. Шумоизоляция - почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида. Что не понравилось: через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей, к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. В итоге отогнал своего Datsun on-DO в соседний райцентр, отдал 3,5 тыс. руб. за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. Авто не любит боковой ветер и встречные фуры.

Достоинства : подвеска. Электронная педаль газа. Багажник.

Недостатки : скрипы в салоне.

Datsun on-DO, 2015 г

Поездив на Datsun on-DO, могу сказать следующее: коробка как гудела, так и гудит, чего они там пишут, якобы она тише стала работать – вранье. Движок действительно как-то по резвей стал, сравниваю с предыдущей ВАЗ 21124. Внешний вид, конечно, интересней, если сравнить с Грантой. Покрашена машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, дилер в г. Петрозаводске отказал в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и ест его, дилер опять послал, запотевание - это нормально. У меня просто нет слов о нашем сервисе. Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике, чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге. Сейчас бы точно не купили, и вам не советую. Всем удачи на дороге.

Достоинства : внешний вид. Клиренс. Теплая печка.

Недостатки : двигатель ест и гонит масло. Плохая покраска. Цветет металл. Гудит коробка.

Datsun on-DO, 2016 г

Датсун Он-До в комплектации Дрим 1, электропакет. Меня порадовал обогрев лобового (прикольная штука, на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на Хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт. А вот подогрев сиденья тоже хотел давно, свет хороший и туманки, климат-контроль действительно климат, выставил, и он реально работает. Магнитола и акустика довольно таки неплохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность bluetooth соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона. Салон у Datsun on-DO классически прост и это мне нравится, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в Хонде был такой же), багажник этой - мой вариант точно вмещает, как и Хонда, всё то, что мне надо транспортировать. А под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье и зимняя в подарок, да клиренс в Datsun on-DO хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять, по комплектациям смотрите отличия на сайте. На сегодня впечатления только положительные, Datsun on-DO у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать, неплохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный, погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости, 4 точно зарабатывает, такой середнячок. Привыкал к рулю, на Хонде тоже электро руль мне нравился, у Datsun on-DO тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе, могу поставить 4. Вместимость и проходимость твёрдая 5. Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо.

Достоинства : комплектация. Климат-контроль. Вместимость. Проходимость.

Недостатки : пока не нашел.

Datsun on-DO, 2015 г

Так вот, владею Datsun on-DO чуть больше года (мой стаж вождения 30 лет) покупал в прошлом году 26 января. За это время пробег составляет 29 тысяч км. Машина всем хороша. Но. Стала сильно «хрюкать» коробка при переключении с первой на вторую передачу и при движении на второй передаче коробка сильно воет. Диск сцепления надо менять, т.к. машина стала вибрировать при старте с места. Эта болезнь у всех Жигулей проявляется на примерно таком пробеге. Лечится заменой диска сцепления, а лучше всё в сборе вместе с корзиной. Самое отвратительное - машина стала ржаветь и даже в тех местах где, например, не должна совсем. На внутренней части капота, где всё пролито специальным антикорозийным покрытием, которое делают на заводе, появились пятна ржавчины. И даже под резинками на крыше машины и на внутренней поверхности крышки багажника тоже появилась ржавчина. Вывод простой - как они ржавели, так и ржавеют, а все рассказы про хорошую защиту от ржавчины - это ложь производителя. Поэтому покупать проще обычные Жигули, тем более, что это одна и машина со старыми болячками. И только название на капоте изменилось. И за него теперь надо переплачивать. Или купить десятилетнюю японскую машину, которая почти не ломается и почти не ржавеет.

Достоинства : большой багажник.

Недостатки : машина быстро ржавеет.

Datsun on-DO, 2015 г

мидо 2017 года АКПП

Купили авто в апреле этого(2017 года), в г. Омск салон Евразия.
Морально был готов, что после старых праворуких японцев будет не фонтан, но не на столько. . .
Не буду писать про сверчки, скрипт дверей и т д, для данного "японского" авто это считается нормой.
Чего не понравилось сразу:
1. При старте двигателя кузов потряхивает, звук двигателя не равномерный. Поначалу слегка голова кружилась, через месяц привык, но звук движка странный все равно. Попробую свечи поменять (на новом авто. )
2. При выезде с салона было прохладно, поэтому окна были закрыты и мы не придали значения глухому рычанию при 2500 оборотах двигателя. Когда потеплело, при открытых окнах заметил, что звук снаружи достаточно громкий, на него оборачиваются прохожие. Решил доездить до ТО 0.
3. На скорости 65-70 км/час идет вибрация на кузов.
4. Периодически не фиксируется стояночный тормоз - падает. Кнопка, вроде, не западает.
5. Вывалился левый поворотник из крыла. Признаков внешнего воздействия нет. Если только его специально не отломили (что врядли).
6. Открутился болтик крепления заднего фонаря (самое безобидное)

Из положительного:
1. Внешний вид и вид салона - очень даже нормально.
2. Зеркала большие
3. Клиренс нормальный для наших дорог.
4. Заводится и ездит.

До первой встречи с официалами я надеялся на нормальный сервис от Nissan - зря надеялся. (салон Евразия г. Омск)
Не дотянув до нулевого ТО (сдали нервы), поехал в сервис.
Сервис мне не понравился.
Рычание на 2500 оборотах "исправили" дважды - сначала чего-то типа двустороннего скотча налепили снизу, потом подправили чего-то под защитой движка - дважды я возвращался. Затем определили, что это резонатор. Жду замены по гарантии. на все ушло два с половиной часа. Про выпавший поворотник - не гарантийный случай, типа сам сломал или на мойке сломали (машина не мылась ни разу). Стояночный тормоз сработал норм, поэтому про него вообще ни слова. Больше всего мне понравилась отмазка по вибрации салона - это балансировка колес, случай не гарантийный, т к мы колеса ставим готовые на авто. Тут виноват производитель колес. Не скрою, что мне было приятно указать на открутившийся болтик заднего фонаря - закрутили по гарантии! Причем, оставшиеся три болтика не проверили.
В итоге сам поменял поворотник, жду когда стояночный тормоз совсем доломается, написал кляузу на имя директора салона.
Не вижу смысла переплачивать за слово "датсун", т к, такие же проблемы у новых лад, а они дешевле и сервис тут не лучше.

2 Ответ от rfnthty 25-06-2017 09:08:59

Воистину, авто радует каждый день.
Только что решил поиграться с положением руля.
Когда опустил руль, то заменил, что кусок дермантина, который прикрывает появляющуюся щель, порезан и справа оторван он болтика крепления.
Предполагаю, что в салоне это тоже будет не гарантийный случай. Отпишу по результату.

3 Ответ от nexst 25-06-2017 17:43:58

Все вроде нормально описал,но с ,переплачивать" и поворотником посмешил.
Это что это за авто с АКПП новый будет дешевле?
Поворотники не отламываются,а просто выдвигаются из посадочного места.
С куском дермантина та же ерунда,не обращай внимание.
Вибрации и звук,обкатай для начала машину,а потом можно делать выводы.
Про качество,да это поделка АВТоВаза и ни куда от этого не деться.
Брат взял себе вместо Сола погибшего при ДТП, Х-рей. Так как Киа сейчас взять просто нереально. Так на второй неделе эксплуатации выскочил Чек,коробка шумит,под днищем что то брянчит, дилер ни чего делать не хочет. Так что покупая поделку АвтоВаза надо быть готовым ко всему. Но за это получаем не дорогое обслуживание,стоимость зап.частей, и все остальное ,что связано с эксплуатацией тоже не дорого. Надо большего комфорта,копите на РИОСОЛЯРИСПОЛОРАПИД.

4 Ответ от iamsergei 26-06-2017 02:17:48

Купили авто в апреле этого(2017 года), в г. Омск салон Евразия.
Морально был готов, что после старых праворуких японцев будет не фонтан, но не на столько. . .
Не буду писать про сверчки, скрипт дверей и т д, для данного "японского" авто это считается нормой.
Чего не понравилось сразу:
1. При старте двигателя кузов потряхивает, звук двигателя не равномерный. Поначалу слегка голова кружилась, через месяц привык, но звук движка странный все равно. Попробую свечи поменять (на новом авто. )
2. При выезде с салона было прохладно, поэтому окна были закрыты и мы не придали значения глухому рычанию при 2500 оборотах двигателя. Когда потеплело, при открытых окнах заметил, что звук снаружи достаточно громкий, на него оборачиваются прохожие. Решил доездить до ТО 0.
3. На скорости 65-70 км/час идет вибрация на кузов.
4. Периодически не фиксируется стояночный тормоз - падает. Кнопка, вроде, не западает.
5. Вывалился левый поворотник из крыла. Признаков внешнего воздействия нет. Если только его специально не отломили (что врядли).
6. Открутился болтик крепления заднего фонаря (самое безобидное)

Из положительного:
1. Внешний вид и вид салона - очень даже нормально.
2. Зеркала большие
3. Клиренс нормальный для наших дорог.
4. Заводится и ездит.

До первой встречи с официалами я надеялся на нормальный сервис от Nissan - зря надеялся. (салон Евразия г. Омск)
Не дотянув до нулевого ТО (сдали нервы), поехал в сервис.
Сервис мне не понравился.
Рычание на 2500 оборотах "исправили" дважды - сначала чего-то типа двустороннего скотча налепили снизу, потом подправили чего-то под защитой движка - дважды я возвращался. Затем определили, что это резонатор. Жду замены по гарантии. на все ушло два с половиной часа. Про выпавший поворотник - не гарантийный случай, типа сам сломал или на мойке сломали (машина не мылась ни разу). Стояночный тормоз сработал норм, поэтому про него вообще ни слова. Больше всего мне понравилась отмазка по вибрации салона - это балансировка колес, случай не гарантийный, т к мы колеса ставим готовые на авто. Тут виноват производитель колес. Не скрою, что мне было приятно указать на открутившийся болтик заднего фонаря - закрутили по гарантии! Причем, оставшиеся три болтика не проверили.
В итоге сам поменял поворотник, жду когда стояночный тормоз совсем доломается, написал кляузу на имя директора салона.
Не вижу смысла переплачивать за слово "датсун", т к, такие же проблемы у новых лад, а они дешевле и сервис тут не лучше.

Я думал, мой дилер всех превзошел. Оказывается, есть ещё добрые ребята. Свалить вибрацию при трогании с места на балансировку колес-высший пилотаж по отмазкам.

Отзывы на Datsun on-DO

Синий Датсун он До 2016 года вид спереди.

С 2014 по 2020 годы на нашем рынке продано уже более сотни тысяч седанов Датсун он-ДО. Прочтя многочисленные отзывы владельцев мы собрали список наиболее массовых проблем.

Слабые места седана Датсун Он До

За время производства данной модели проводились две различные отзывные компании: по замене нагревательных элементов сидений, а еще дефектных подушек безопасности.

Очень коротко обо всех отзывах рассказано здесь >>

Многие владельцы жалуются на сильный гул кпп в определенных диапазонах оборотов. Способов решения этой проблемы существует немало, но какого-то универсального нет.

Борьба с гулом трансмиссии подробно описана тут >>

Львиная доля автомобилей Datsun получила мультимедиа систему производства Итэлма и она отличается как не самой стабильной работой, так порой и вовсе выходом из строя.

Множество жалоб на магнитолу можно найти на Драйв 2 >>

При осмотре подвески нередко обнаруживают износ пыльников рулевых наконечников. И если его проигнорировать, то попавшая туда грязь сократит ресурс узла до минимума.

Довольно часто эти пыльники меняют еще по гарантии >>

Самым слабым местом в подвеске седана служат опорные подшипники передних стоек. Активные водители могут их менять каждые 30 тысяч километров пробега и даже чаще.

Описание процесса замены подшипников ищите тут >>

Очень многие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации такой модели связаны, с отказом того или иного датчика. Советую иметь простенький диагностический адаптер.

Отчет о замене датчика педали тормоза выложен здесь >>

Седаны Датсун он-ДО оснащали втыковыми силовыми агрегатами вплоть до 2018 года, то есть при обрыве ремня клапана тут гнет. Так что лучше менять его каждые 60 000 км.

О восстановление мотора после такой беды рассказано тут >>

На портале имеется развернутый отзыв, который нам прислал владелец Datsun on-DO.

Тут выложен рассказ о владении 1.6-литровым седаном 2014 года с 5-мкпп

Обзор всех проблем подержанного Датсун он-ДО

Стоит ли переплачивать за бренд? Datsun on-DO или Lada Granta?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Datsun on do 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, ул. Копрецовская д.35

Иваново, д. Коляново ул. Загородная д.26

Москва, Ярославское шоссе д.7

Начать стоит с предыстории – марка Датсун – некогда успешный японский бренд, в результате различного рода слияний, постепенно трансформировавшийся в Nissan. Последняя модель Datsun выпускалась еще в конце 70-х, после чего было принято решение об отказе от этого названия. Но сегодня Ниссан стремится максимально расширить покупательскую аудиторию. В высшем ценовом сегменте не так давно появился бренд Infiniti, а бюджетный покупатель до последнего времени был обделен. Именно для него и было принято решение запустить модельный ряд автомобилей по небольшой цене под брендом Датсун.

датсун он до 2019 года

Первой пташкой стала модель datsun on do 2021, старт продаж которой пришелся на 2014-й год. В том же году было объявлено и начало продаж хэтчбека датсун ми до. Интересен тот факт, что имея в компаньонах концерн Renault (напомним, что Nissan – одно из структурных подразделений конгломерата Renault-Nissan-Lada), японцы взяли за основу не известный бестселлер Logan, а российскую модель Lada Granta.

Двое из ларца

Модель датсун он до получила практически новый кузов, другую светооптику и колесные диски. В результате всех подобных изменений, авто стало выглядеть более динамично и агрессивно. Изменилась также гамма цветов кузова – японца можно приобрести в одной из шести различных вариаций. Примечателен тот факт, окраска датсун он до в металлик не потребует дополнительной оплаты.

Наиболее лестных отзывов заслуживает профиль Datsun on do. Во-первых – увеличенный задний свес добавил машине в солидности и внушительности. А во-вторых – немного расширил возможности авто в плане перевозки груза. Теперь объем багажника составил 530 л (на 50 л больше, чем у прототипа Granta).

Салон датсун производит добротное впечатление, при учете того, что это бюджетное авто. Поэтому водителя окружает жесткий гулкий пластик, простая матерчатая обшивка и строгий лаконичный дизайн. Но сам функционал авто ничуть не пострадал – приборы читаются весьма неплохо, подсветка не раздражает глаз, а блок климат контроля прост и понятен.

Также посмотрите на новый Мерседес Спринтер и Acura NSX 2021.

Впрочем, несмотря на такую скромность, качество сборки вполне достойное – шум от двигателя не достает в салоне, а пластик датсун он до 2021, если верить отзывам владельцев, не скрипит даже после многотысячного пробега.

Однако эргономика Дастун он до не без своих просчетов. В основном, тому виной именно бюджетность авто. Так, до конца комфортно за рулем не позволяет устроиться урезанный функционал. Сиденье не регулируется по высоте, а сам диапазон регулировок оставляет желать лучшего. Да и на втором ряду датсун он до (см. фото салона) тоже не так много места. Три человека могут разместиться лишь с относительным комфортом. Здесь место для двоих. Вот только никаких опций, даже подлокотника, для них не предусмотрено. Так что если резюмировать, то в итоге получился достаточно скромный, но вполне себе практичный салон с незатейливым интерьером, однако достаточной функциональностью.

Габариты Datsun On Do 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4337 мм 1700 мм 1500 мм 530 л 174 мм 50 л

цена datsun on do 2019

Старый знакомый

Этот агрегат давно известен своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и неплохой ремонтопригодностью вкупе с адекватным расходом топлива. Привод остался передним, а в качестве коробки передач для датсун он до предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.

комплектации с автоматом


О динамике и управлении Datsun On Go тоже стоит оставить положительный отзыв. Конечно, автомобиль не обладает динамикой спорткара, но его мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя «бедным родственником» в городском потоке. При этом не имеет значения, какой двигатель стоит – 82-х сильный или 87-ми сильный – тяга с низов очень уверенная. Трогаться с места помогает длинноходная педаль сцепления, схватывающая практически с самого начала. Датсун Он До 2021 2022 года с АКПП еще комфортнее, однако менее расторопна и более вальяжна. Купив датсун, оснащенный автоматом, стоит научить себя привыкать к неспешному и неторопливому поведению на дороге.

Подвеска датсун он до радует энергоемкостью, игнорируя любую дорожную мелочь и даже ямы посерьезнее. Впрочем, дорожный просвет и крепость ходовой позволяют даже по плохим грунтовым дорогам проезжать на Datsun On Do не сбрасывая газ. Но здесь есть и оборотная сторона – незагруженная машина ведет себя достаточно жестко.

отзывы владельцев

Если продолжать о недостатках, то в отзывах владельцев Datsun on do встречались жалобы на плохую звукоизоляцию и шумный мотор. Однако это не совсем так. По сравнению с Грантой, шумоизоляция была существенно улучшена. Да, мотор слышится в салоне после 120-ти, гул от шин – после 80-ти км/ч. Но даже на таких скоростях не приходиться переходить на крик в беседе с пассажирами. Так что все совсем даже неплохо, разве что невнятный электроусилитель несколько портит общее положительное впечатление от этого бюджетного авто.

Отзывы владельцев

«Искал какую-нибудь недорогую и надежную иномарку. Но при этом не хотел брать китайца – не верю я в них. Так и наткнулся на датсун он до 2021-го года. Честно говоря, думал, что это или лада гранта после рестайлинга, или аналог еще какой машины нашей. Но заинтересовало то, что страна производитель – Россия-Япония. Полез на их официальный сайт, смотреть, где его собирают, чье это производство и где купить авто.
Выяснилось, что это таки лада гранта, но с шильдиками Datsun, еще немного улучшенная в плане оснащения и всяких аксессуаров. Подумал немного, да и купил его. Что понравилось – едет неплохо. Почти как дизель. Тяга присутствует с самых малых оборотов, но мотор не вянет даже на верхах. Размеры багажника тоже вполне себе, ходовая неплохо себя показывает – даже когда три пассажира в салоне амортизаторы на кочках не прибивает. Не понравились тормоза на датсуне – вялые слишком.
Еще жаль, что нельзя заказать круиз-контроль – он мне бы не помешал. А то бывает, едешь на дачу за 100 км, тянешь за собой на фаркопе прицеп – нога иногда устает. С другой, стороны, если смотреть на то, сколько он стоит – вполне неплохо оснащен. А если отвечать, что лучше – датсун или лада – то определенно лада».

бюджетный седан

В поисках клиента

Несмотря на то, что сам новый датсун он до является практически полной копией гранты, он стоит немного выше. Тем не менее – это заслуга увеличенного списка опций авто. Уже в базовой комплектации автомобиль получит ABS и подогрев сидений, а более продвинутые версии получат подушку безопасности, подогрев руля, складывающиеся задние сиденья.
Купить датсун он до можно у официального дилера. Согласно последним новостям его цена в России стартует с отметки 406 тыс. руб. А стоимость более хорошо оснащенных модификаций может достигать цифры 600 тыс. руб.

На рынке машин с пробегом самые дешевые варианты обойдутся приблизительно в 300 тыс. руб. А цена на более дорогой датсун он до с 87-ми сильным мотором и автоматом будет колебаться примерно в районе 400-450-ти тыс. руб.

задняя оптика


Основными конкурентами Datsun on do 2021 года являются Lada Granta, Ravon Nexia и целая плеяда китайцев типа Faw Bestun B50, Geely GC6 или Brilliance H230. Российский японец Датсун собирается ставить на следующие моменты.

  • приятная стоимость;
  • энергоемкая подвеска;
  • неплохой мотор;
  • приемлемой качество сборки;
  • хорошее шасси;
  • малый расход топлива.

Недостатки Датсун он до 2022:

  • бюджетный салон;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • небогатая комплектация;
  • ватные тормоза;
  • неважный электроусилитель.


Теперь взгляните на Mercedes Benz GLS и AMG GT R.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Датсун он до отзывы владельцев все минусы и плюсы 2017

2.
1.jpg

Первоначально на седан on-DO и хэтчбек mi-DO ставили движки мощностью 87 лошадей. Теперь для них стали доступны и ВАЗовские 16-клаппанники мощностью 106 лошадок. Время разгона до сотни сократилось на секунду, до вполне приемлемых 10,5 сек. Формально, доплата за более мощный двигатель составит 15 тыс руб, но начальных комплектаций с мощными движками не будет. Поэтому цены на Datsun on-DO с ними начинаются с 513 тыс руб, а на mi-DO — с 564 тыс. Седан on-DO сделан на базе Гранты, mi-DO это доработанная Калина. С аналогичными двигателями Лады разгоняются на полсекунды медленнее, зато и стоят дешевле. Разница 30-50 тыс руб. На 87-сильных on-DO и mi-DO я ездил.

4.
4.jpg

Помимо нового двигателя, в Datsun mi-DO и on-DO появилось довольно много новшеств. Например, изменилась подсветка. Она стала бело-лунной, получила два режима день/ночь и ручную регулировку яркости. Цвет мне понравился. Стало небанально. Поменялись некоторые мелочи, например сигнал о превышении скорости. Полку багажника в mi-DO стало проще снимать и ставить на место, раньше для этого требовалась недюжинная сила. Багажник хэтчбека стал закрываться легче. Правда, это все равно приходится делать в два этапа. Музыку теперь можно слушать с выключенным зажиганием 10 минут, и только потом она отключается. И очень важное с точки зрения сохранности кузова и эстетики изменение - в базовой комплектации добавились удлиненные передние и задние брызговики для защиты от пескоструя. Раньше это было проблемой.

16-клапанный двигатель, который теперь ставят на Datsun on-DO и mi-DO давно известен по моделям ВАЗа. Сам двигатель тоже ВАЗовский. Но в Nissan (Datsun его дочерняя компания) говорят, что "перекалибровали" движок и машина едет с ним совсем по-другому. Могу сказать, что едет бодро для 1,6 литра и 106 лошадок. Расход 92-го бензина по армянским дорогам составил 6,2 литра на сотню. По паспортным данным, такой расход должен быть в смешанном цикле. Мы передвигались по шоссе, пробок не встретили нигде, но дороги неровные, попадались серпантины.

5.
5.jpg

Самое слабое звено в Datsun on-DO и mi-DO это кресла водителя. И если в начальных комплектациях они еще ничего, то в дорогих очень неудобны. Казалось бы, дорогие должны быть лучше, но нет. Я проехал по Армении за день всего 200 км, но низ спины к концу поездки просто отваливался. Мой рост 186 см. Журналисты пониже меня тоже жалуются на эту особенность.
Вопрос про кресла я задавал водителям в эфире своей программы «Народный тест-драйв» на радио «Вести FM». И вы знаете, все звонившие владельцы Datsun были довольны сиденьями! Я даже провел небольшой опрос – рост звонивших от 165 до 188 см. Позволю себе с ними не согласиться. Вы все же присмотритесь к креслу внимательнее, если надумали покупать этот автомобиль. Ведь когда делают для себя вывод удобно/неудобно, прежде всего, ориентируются на собственный опыт. На фото как раз кресло в дорогом исполнении.

Твердую и уверенную пятерку Datsun on-DO и mi-DO можно поставить за подвеску в сочетании с дорожным просветом в 17,5 см. Периферийные дороги в Армении как после бомбежки. Datsun справлялся с ними на раз. Ни одного пробоя подвески за время теста зафиксировано не было. Выезжали и в поле. А поля в стране не такие, как у нас. Почвы каменистые, валуны торчат из земли повсеместно. Ехали аккуратно и нигде не зацепили. Говорят, что в подвеске за последнее время ничего не меняли, но мне показалось, что энергоемкость увеличилась. Возможно, это произошло оттого, что раньше я ездил на Datsun только в Москве и Подмосковье, где дороги существенно лучше армянских. Несмотря на большой дорожный просвет и описанные выше настройки подвески, управляемость Datsun не вызывает нареканий. На ум даже приходит сравнение со Skoda Rapid, которая по управляемости одна из лучших, если не лучшая в своем классе. Datsun у нее не выигрывает, конечно, но находится на хорошем среднем уровне.

6.
6.jpg

Один из важнейших показателей для водителя – качество шумоизоляции автомобиля. Во время длительных поездок посторонний шум приводит к быстрому утомлению, водитель становится рассеянным, начинает отвлекаться от дороги, возрастает опасность ошибок. В Datsun on-Do и mi-DO шумоизоляция средняя в классе. Но есть моменты, которые можно было бы улучшить. Во-первых, шумит механическая коробка. Над ней инженеры Nissan работали, но смогли лишь снизить уровень шума, до конца не решив проблему. Во-вторых, какой-то шум по-прежнему доносится из багажника mi-DO. Выяснить, что именно там стучит, за время короткого армянского теста не удалось. Но шум есть и такое ощущение, что постукивает металлом о металл. Владельцам придется посмотреть, как закреплен штатный домкрат и т.д. Возможно, шум удастся устранить. Что касается пластика, то он подогнан нормально, ничто в салоне не скрипит. С креслами тоже все ок, они "молчат", по крайней мере, пока они новые. Ну, и шумоизоляция на капоте присутствует.

Datsun on-DO 2017 года отзыв владельца

Datsun on-DO 2017 года отзыв владельца

Приветствую всех!
В этом месяце приобрел датсун он до 2017г.выпуска на акпп с пробегом 7.тыс.км.( новую машину не хотел так как переплачивать 100тыс. за саму машину и сопутствующие моменты в виде тонировки, резины, дисков, шумки, сигналки, а это еще 50 тыс. нет желания и финансовый приоритет сейчас направлен в другую сторону, тем более что более 2х лет на авто не ездию).
Конкретно датсун не искал и не сказать, что хотел его. Мне просто нужна была годовалая машина отечественная с минимальным пробегом в новом состоянии, а это гранта лифтбэк либо калина универсал или датсун он до( главное не хэтч, там багажника почти нет да и в семье есть калина хэтч) Главное, что мне нужно было от машины это - полноценный автомат какой и есть на нашей калине.
Найти машину с автоматом очеееень не просто в отличие от робота. На тему робота и автомата дискутировать не буду каждому свое, но лучше я буду довольствоваться механикой, чем этим простите за..ба..ым роботом. За эти деньги да – можно взять и весту и солярис на палке, но мне подавай только автомат и все тут.))
Получается, что искал в первую очередь коробку автомат, а машина так - как приложение либо ту либо другую.))) А отечественная нужна потому, что у меня присутствует возможность ,что делать, что покупать железки просто за копейки. Ну и через год два продать ее проще и с минимальными потерями. Покупать 7-8 летнюю короллу или мазду и т.д. не хочу. Не люблю старые машины и давно решил для себя, что лучше ниже классом, но как можно новее.
На момент отзыва пройдено 1 тыс. км. С одной стороны рано, что то писать, рассуждать о всех сторонах данного авто, НО так как я владел 1 год грантой и у жены 3 года во владении калина 2 с акпп, то думаю должно получиться конструктивно наверное))).
История покупки дело субъективное и вряд ли она Вам нужна. Скажу коротко : это 15 или 16 моя машина за 13 лет водительского стажа + у моего отца около 35 машин так что ….. Это не говорит о том, что я стал экспертом, хотя разбираюсь в авто и по кузову и технической его части наверное даже не то, чтобы не плохо, а хорощо – простите за нескромность)) , но поездив от ваз 2114 до лексуса рх знаю о чем буду писать.
В данный момент пересел на датсун с дастера 4*4 на акпп почти максимальной комплектации и достаточно свеженького. Причина смены авто, что у меня, что у других людей всегда есть – причина то хорошая то не очень. Благодарен судьбе, что моя причина не кроется в плохом, а даже наоборот .
В технические характеристики и стереотипы о продукции автоваза вдаваться не буду, для этого есть интернет и тест драйвы. В данном отзыве найдете только мое личное мнение.
Итак ДАТСУН ( в котором кроме автомата ничего японского): Вспоминаю фразу из фильма « МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ« он же Юра, он же Гоша, он же Жора. – Это я про гранту, калину, датсун.))
1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Датсун в сравнении с калиной или грантой действительно имеет улучшенную шумоизоляцию . Это чувствуется именно в сравнении когда прокатишься сначала на калине потом на датсуне , хотя наша калина проклеена и зашумлена со всех сторон ( почти 50 кг. шумки по всей машине). Даже в этом случае датсун как будто тише, хотя может звуковой эффект седана и калины хэтча разный, ведь в калине и багажник и стойки вроде как в салоне. Про гранту и не говорю там все гораздо хуже.

2. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Движение по городу на седане само по себе не очень удобно в плане парковки задним ходом в отличие от хэтча или универсала. Но на трассе при скорости 120-130 я спокойно еду без особого напряга в сравнении с калиной. Он идет более цепко, но может это заслуга более качественных и широких шин, но по ямкам и кочкам на 15 дисках 195 резине ехать не айс-жестко. На машине уже стояли кованые слики и не дешевая резина екагама общей стоимостью 40 с лишним тыс. за комплект. ( сам бы никогда на отечественное авто за такую цену не купил бы . деньги на ветер –не та эта машина чтобы бабло пулять в нее.
Одним словом если ехать куда то за 300 км и более то из трех чудес я выбиру датсун.
3. САЛОН
: Как по мне -так приборная панель на датсуне , калине или гранте дело вкуса. Например как расположен дисплэй и камера на калине мне очень удобно , а вот решетки воздуховодов ни на датсуне ни на калине, мне не нравятся. На гранте реновские закрывашки посередине удобнее. Разве что внешне панель датсуна не имеет с новья какого то дешеватого блеска на вид в отличие от младших собратов. Сидения датсуна как утверждает производитель с другой и более качественной набивкой . Но честно говоря по моему развод, еще низ передних сидений у калины закрыт пластиковой накладкой и на мой взгляд эстетичней и практичней, на датсуне этого нет .
Вот что точно понравилось, так это щиток приборов с белой подсветкой, после калины даже настроение поднимается.
4. ДВИГАТЕЛЬ.
Когда из за дефицита на вторичном рынке машин с автоматом выбор пал на датсун , то единственное что смущало, это 8 клапанный двигатель в отличие от калины там 16ти. Поездив попеременно день на датсуне день на калине понял что дискомфорта в движении не испытываю. Расход топлива вопреки ожиданиям того, что 8 клап. будет жрать больше абсолютно такой же . Вибрация да –немного выше чем на 16клап. Зато в случае ремонта дешевле и проще . В целом везет хорошо особенно если учесть, что 87 лошадок , есть даже ощущение что со старта датсун чуть бодрее калины. Эти 87 лошадок по ощущениям сопоставимы со 102 сильным логаном или 105 сильным фокусом и т.д.
5. АВТОМАТ.
Автомат работает классно на обеих машинах и как бы не говорили, что он древний и 4 ступенчетый когда уже почти везде ставят 6, всеже
он и правда адекватно работает и проблем с ним у людей не возникает в отличие от робота . Я не пытаюсь хвалить его, но реновский автомат стоявший на мойе альмере или дастере и рядом не поставить с этим джатко. Они тупят, пинаются, неадекватны при выборе передачи. Мне лично очень понравился вариатор на хтрэйле и аутлэндэре хотя они одинаковы. Тут тебе и экономия топлива и обороты 2тыс. при скорости 130, а значит малая вибронагруженность. А про ресурс – мне до этого дела нет, машины с вариком у меня были новые и на каждой проездили по 1, 5 года по 20тыс.км. естественно не взял бы вариатор на пробеге 100 тыс. с лишним.
6. ПОДВЕСКА.
На калине при пробеге в 20 с не большим тысяч вытекли стойки, застучали опорники, и развалились втулки и резинки. Сейчас на датсуне пробег почти 9 тыс. и о чудо опорники заскрипели и сайлентблоки все в трещинах. Я готов к такому повороту и к новому году поменяю всю подвеску на сс20 как и на калине. Затраты для меня по запчастям и работе практически смешные зато езда приятна и без проблем( проверено неоднократно- это я про сс20) Так что будущие владельцы датсуна –не ведитесь на красивые рассказы продавцов что это типа японское качество – это грантокалина в исполнении японо люкс от автоваза) и сыпатся она будет это точно.
7. В обзорах видел неоднократно как датсун сравнивают с логаном или равон жентра- бывшая шевроле лачетти. Скажу так – все с чем может конкурировать датсун это- гранта и калина и еще дэу нексия))). Ни о каких логанах, солярисах, поло и речи быть не может.
8. ОКРАСКА КУЗОВА.
Часто натыкаюсь на отзывы или мнения о том что гранто -калины -датсуны гниют все в рыжиках особенно после сколов, в проемах под уплотнителями и т.д. Думаю, что дело как все говорят не в хреновой окраске или отсутствия оцинковки, а некачественного металла т.е. партиии ( ведь если покрасить заранее ржавую железку то ни цинк ни краска ни противогрибковые компоненты не помогут. Наша калина 2013г.в. пробег 45000 на ней всего пара сколов на капоте и пескоструй от передних брызговиков на порогах ( болезнь) хотите верьте хотите нет – там просто нет ржавчины ни в одном месте, а у кого то через полгода рыжики, сам удивляюсь как так . Так что наверно не стоит думать что все вазы совсем ведра, видимо как повезет. У меня на дастере тоже ржавела пятая дверь ( багажник) спустя 1 год. На икстрэйле та же проблема была, сначала бесило потом забил. Выложу фотку калины уже 5 летней на ЛКП обратите внимание сами.
9. В общем вывод : если есть возможность купить и содержать иномарку то конечно берите, ну если нашепром то особо без разницы что у Вас будет гранта калина или датсун (дело вкуса) стоимость ТО одинакова +-500руб. запчасти все одинаковы . Разве что на датсун 3 года гарантии и на ходовку в том числе в отличии от лады. Хотя с официалами каши не сваришь какой бы фирмы машина не была, они все как один хотят только денег за ТО а по гарантии ничего не хотят делать, а если и делают то через ж…у.
10. Если по машине будут вопросы, задавайте. Ну а если что не так написано или где то накосячил сорри . Удачи на дорогах.

Комментарии 0

Автомобили Datsun on-DO в продаже

 Datsun on-DO
Datsun on-DO 2018 г, Самара
218 000 Р Купить Datsun on-DO 2018 года  Datsun on-DO
Datsun on-DO 2018 г, Челябинск
272 000 Р Купить Datsun on-DO 2018 года  Datsun on-DO
Datsun on-DO 2018 г, Омск
369 000 Р Купить Datsun on-DO 2018 года Datsun on-DO
Datsun on-DO 2014 г, Волгоград
345 000 Р Купить Datsun on-DO 2014 года

Тест-драйвы Datsun

Datsun представила в Индонезии молодежный концепт GO Live для фанатов кастомайзинга
Datsun представила в Индонезии молодежный концепт GO Live для фанатов кастомайзинга

11 августа 2017 в 09:33

Концепт Datsun GO Live пока представлен в виде неходового макета, но в будущем отдельные элементы яркого хэтчбека могут перекочевать на серийные автомобили.

За 8 тысяч долларов и с "автоматом": тест-драйв русского "японца" Datsun on-Do
За 8 тысяч долларов и с "автоматом": тест-драйв русского "японца" Datsun on-Do

22 ноября 2016 в 10:03

Цена базовой версии этого полуяпонского седана с АКП - всего около 16 000 рублей, и это делает Datsun on-Do едва ли не лучшим предложением в классе.

Начались продажи бюджетного седана Datsun on-DO с автоматической коробкой
Начались продажи бюджетного седана Datsun on-DO с автоматической коробкой

21 октября 2016 в 17:50

До этого момента двухпедальную версию имел только хэтчбек mi-DO. Седан получил четырехдиапазонную АКП фирмы Jatco

Datsun назвал сроки появления седана on-Do с "автоматом"
Datsun назвал сроки появления седана on-Do с "автоматом"

12 сентября 2016 в 14:26

Марка Datsun представлена и на белорусском рынке, но до сих пор седан on-Do обходился без АКП. Совсем скоро ситуация изменится

Тест-драйв Datsun mi-do - улучшенной версии Lada
Тест-драйв Datsun mi-do - улучшенной версии Lada

7 апреля 2016 в 09:07

Бывают ли "Жигули" японскими? Бывают, если это автомобиль Datsun mi-do, который протестировал AUTO.TUT.BY.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: