Дедушка на турбо москвич азлк 2141 против дорогих иномарок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Противостояние отечественного и зарубежного автопрома всегда вызывает большой интерес у автомобилистов. Однако в последнее время российские производители не могут составить достойную конкуренцию иномаркам и отпускают их все дальше и дальше. Впрочем, экспертам YouTube-канала «Крутящий момент» удалось найти редкий отечественный экземпляр, который способен дать настоящий бой дорогим иностранным машинам. Речь идет о достаточно неожиданной модели — «Москвич» АЗЛК 2141, которая оснащена турбомотором. Именно такое противостояние авторы видео и продемонстрировали в своем ролике.

Визуально отечественная модель, задействованная в скоростном дрэге, не слишком отличается от стандартного «Москвича» на первый взгляд. Однако при дальнейшем осмотре автомобиля разница становится весьма заметной. Так, владелец отечественного гоночного кара оснастил его спортивным обвесом, окрашенным в цвет кузова, расширителями колесных арок, другими передним бампером и оптикой. Еще одно изменение – установка дисковой тормозной системы и литых колес. В салоне отмечается наличие другого рулевого колеса, а также кресел RECARO с мягкой подушкой и отделкой из качественного материала.

«Москвич» АЗЛК 2141 против немецкого автопрома

В соперниках отечественного «ветерана» значатся дорогие и очень быстрые немецкие модели. Первая – «горячий» хэтчбек Audi S3 Quattro, построенный на базе классического A3 и имеющий под капотом 310-сильный двигатель. Несмотря на кажущееся превосходство, которым должен обладать знаменитый «немец», на прямой отечественный «Москвич» оказался гораздо быстрее, уехав от конкурента, буквально не заметив его. Причем, победа была достигнута в двухраундовом противостоянии. В обоих стартах в выигрыше оказалась отечественная модель.

«Москвич» АЗЛК 2141

Вторым соперником стал еще один «немец» — кроссовер BMW X5 M50d, под капотом которого установлен 450-сильный двигатель. Два заезда также завершились в пользу представителя отечественного автопрома. Затем в соперники АЗЛК вызвался Audi S4 с 3-литровым турбомотором под капотом, выдающим до 440 лошадиных сил мощности. Однако и в этом случае победа досталась отечественному автомобилю.

Тем удивительнее было узнать, что под капотом «Москвича» размещен его родной силовой агрегат. Конечно, его владелец доработал систему впрыска, установил турбину и интеркулер. А вот трансмиссия на автомобиле позаимствована у Audi. Также машина обладает полноприводной системой.

ДЕДУШКА на ТУРБО Москвиче АЗЛК 2141 против дорогих ИНОМАРОК .

Подскажите а что за тип гоняет первый на s3 это блогер ?

Сколько стоит такая переделка.

Вот это москвич диди Вовы 💥☝️👍 пучша тачка

да что там от москвича буква только

3:50 Вот немного позитива

Больные люди . С кучей комплексов . Насмотрелись фарсажа , мнящие себя Домениками Торетто 😂😂😂😂😂😂

Дядя Вова представитель древней развитой цивилизации. СССР сила!

Это образ жизни 👍

Слов нет молодец дядя вова

Дядя Вова - мужик!

Офигеть. Я реально думал, что двигатель другой 😳
А он с родного движка максимум выжал

Ещё не максимум, ждите

Бля Москарад огонь 🔥 и владелец красавец

Дядя Вова 👍👍👍
Просто браво. 👏👏👏

Сколько в москвиче лошадей хоть

вы ебанутые или как этот москвич стоит столько сколько эти иномарки.

тупая постановка для тупых зрителей, браво!

Там честная гонка

Нужно было поснимать показания скоррсти

Если бы такие с завода, пусть и ограниченным тиражом, выпускали.
Эх.

А не полный ли привод у москвича? И сколько он весит?

В конце видео Дядя Вова открыл капот

дядя вова не дурак на хера ему кавото из вас сажать к себе в тачку лишние 80 килограм

Каждую субботу гонки на 6-ом км.?

Молодец. Мастер своего дела!

Кому-нибудь приходило в голову делать ставки?

Х5 вообще сосет, не ставьте его в заезды, это гавно, даже не интересно

честно сказать, дядя Вова очень порадовал

Паша, сделай полный обзор Москвича.

Во второй серии сделали. В конце ролика

Супер ДЯДЯ ВОВА.

Это старая школа

Old school ryleZ

ДА ДЯДЯ ВОВА МОЛОДЕЦ.. ПОСЧИКОТАЛ МАЖОРЧИКАМ НЕРВИШКИ. ПРОСТО БЕЗ НАПРЯГА ..

Сколько интересно такой москвич стоит собрать

Самое интересное, что на заводе делали дерьмо. А дядя Вова сделал цацу. Надо таких дядь Вов на заводы.

Что у него под капотом. У этого москвича

Ахренительные видео и музыка! Можно смотреть как отдельные маленькие клипы! Плюс информативный текст.
Очень интересно и качественно!!

Я так понял что на москвич просто карбюратор с Жигулей поставили)))

на пол шишки ето ещё чё за дела.

двигатель родной, но обьем 2.6 ))) турбина стоит , коробка ауди, а так все родное ))) еще и полноприводный?

Ну и что тут такого выдающегося? В основе москвича лежит мотор от bmw. Что сделал дядя Вова, дунул турбиной 1.3 бара, усилил цпг чтобы держало и всё. Типа не смогли объехать москвич, подстанова.вы хотите сказать что на 1.3 он ездит на повседнев? Ага,пусть дунет 1.6 и его самопальный блок осыпется в выхлопуху.

это корч для драга, посмотри его заезды и глупые вопросы отпадут

Респект тебе д. Вова, я снимаю шляпу перед тобой. Всем здоровья

дядя Вова наваливает

да потому что вес у москита меньше,двиган другой и ручная коробка! а механика это преимущество в заезде

Ему ещё полный привод и вообще конкурентов не будет!

Он на полном приводе

Родной каленвал с ходом100 мм?

Дяде Вове долгих лет жизни. И пускай радует своими достижениями. Уважуха.
Жаль что я далеко живу. Так бы пожал ему руку.

дядя Вова рвет не хреново!

Аа… это украина. Тьфу ты.
Зачем мне это?

@Крутящий Момент не из украины ;)

Че за самозванец "дядя Вова"?) Настоящий дядя Вова ездит на ZL1 и имеет кучу кубков за драг.

Дядя Вова правильно сказал : время никто не щитает , это - образ жизни 😎)))

Ну а что легендарную москвичевскую коробку не оставил

Советская техника ну если мягко сказать не стоит внимания

Да ну двигатель не с завода и весь прикол в том что дядя Вова один день погоняет и потом год работы а тем по приколу без ущерба не надо ля ля устраивать цирк катают на серийных моделях против спорта рассчитанного на одну гонку

так, я номер Москвича запомнил, и даже если в левом ряду буду кого-то опережать, то сразу жмусь вправо!

Дядя Вова, что не скажет прямо золотые фразы ,очень мудрый человек .

В Украине, в её людях, огромный потенциал! Жаль только, что это всё похерено.

2141 конечно машина гомняная. но двигатель там интересный. ну в смысле это движок БМВ 320, максимально испорченный русскими. У Вовы тачка классная получилась , вот только коробка чуть подводит,большой ход рычага. Вова много времени теряет на переключении. Хотя, поднять обороты,пятая и не нужна будет. Всех будет делать на 4 передаче. Вот если двигатель сделать на подшипниках качения то машина будет не досягаема . В 1982 году делали такой мотор спортсмены, с волговскими поршнями коленвал на подшипниках качения дефорсированый под 76 бензин,12000 об.мин. 120 л.с.Правда без надува.

ДЕДУШКА на ТУРБО Москвиче АЗЛК 2141 против дорогих ИНОМАРОК .

Подскажите а что за тип гоняет первый на s3 это блогер ?

Сколько стоит такая переделка.

Вот это москвич диди Вовы 💥☝️👍 пучша тачка

да что там от москвича буква только

3:50 Вот немного позитива

Больные люди . С кучей комплексов . Насмотрелись фарсажа , мнящие себя Домениками Торетто 😂😂😂😂😂😂

Дядя Вова представитель древней развитой цивилизации. СССР сила!

Это образ жизни 👍

Слов нет молодец дядя вова

Дядя Вова - мужик!

Офигеть. Я реально думал, что двигатель другой 😳
А он с родного движка максимум выжал

Ещё не максимум, ждите

Бля Москарад огонь 🔥 и владелец красавец

Дядя Вова 👍👍👍
Просто браво. 👏👏👏

Сколько в москвиче лошадей хоть

вы ебанутые или как этот москвич стоит столько сколько эти иномарки.

тупая постановка для тупых зрителей, браво!

Там честная гонка

Нужно было поснимать показания скоррсти

Если бы такие с завода, пусть и ограниченным тиражом, выпускали.
Эх.

А не полный ли привод у москвича? И сколько он весит?

В конце видео Дядя Вова открыл капот

дядя вова не дурак на хера ему кавото из вас сажать к себе в тачку лишние 80 килограм

Каждую субботу гонки на 6-ом км.?

Молодец. Мастер своего дела!

Кому-нибудь приходило в голову делать ставки?

Х5 вообще сосет, не ставьте его в заезды, это гавно, даже не интересно

честно сказать, дядя Вова очень порадовал

Паша, сделай полный обзор Москвича.

Во второй серии сделали. В конце ролика

Супер ДЯДЯ ВОВА.

Это старая школа

Old school ryleZ

ДА ДЯДЯ ВОВА МОЛОДЕЦ.. ПОСЧИКОТАЛ МАЖОРЧИКАМ НЕРВИШКИ. ПРОСТО БЕЗ НАПРЯГА ..

Сколько интересно такой москвич стоит собрать

Самое интересное, что на заводе делали дерьмо. А дядя Вова сделал цацу. Надо таких дядь Вов на заводы.

Что у него под капотом. У этого москвича

Ахренительные видео и музыка! Можно смотреть как отдельные маленькие клипы! Плюс информативный текст.
Очень интересно и качественно!!

Я так понял что на москвич просто карбюратор с Жигулей поставили)))

на пол шишки ето ещё чё за дела.

двигатель родной, но обьем 2.6 ))) турбина стоит , коробка ауди, а так все родное ))) еще и полноприводный?

Ну и что тут такого выдающегося? В основе москвича лежит мотор от bmw. Что сделал дядя Вова, дунул турбиной 1.3 бара, усилил цпг чтобы держало и всё. Типа не смогли объехать москвич, подстанова.вы хотите сказать что на 1.3 он ездит на повседнев? Ага,пусть дунет 1.6 и его самопальный блок осыпется в выхлопуху.

это корч для драга, посмотри его заезды и глупые вопросы отпадут

Респект тебе д. Вова, я снимаю шляпу перед тобой. Всем здоровья

дядя Вова наваливает

да потому что вес у москита меньше,двиган другой и ручная коробка! а механика это преимущество в заезде

Ему ещё полный привод и вообще конкурентов не будет!

Он на полном приводе

Родной каленвал с ходом100 мм?

Дяде Вове долгих лет жизни. И пускай радует своими достижениями. Уважуха.
Жаль что я далеко живу. Так бы пожал ему руку.

дядя Вова рвет не хреново!

Аа… это украина. Тьфу ты.
Зачем мне это?

@Крутящий Момент не из украины ;)

Че за самозванец "дядя Вова"?) Настоящий дядя Вова ездит на ZL1 и имеет кучу кубков за драг.

Дядя Вова правильно сказал : время никто не щитает , это - образ жизни 😎)))

Ну а что легендарную москвичевскую коробку не оставил

Советская техника ну если мягко сказать не стоит внимания

Да ну двигатель не с завода и весь прикол в том что дядя Вова один день погоняет и потом год работы а тем по приколу без ущерба не надо ля ля устраивать цирк катают на серийных моделях против спорта рассчитанного на одну гонку

так, я номер Москвича запомнил, и даже если в левом ряду буду кого-то опережать, то сразу жмусь вправо!

Дядя Вова, что не скажет прямо золотые фразы ,очень мудрый человек .

В Украине, в её людях, огромный потенциал! Жаль только, что это всё похерено.

2141 конечно машина гомняная. но двигатель там интересный. ну в смысле это движок БМВ 320, максимально испорченный русскими. У Вовы тачка классная получилась , вот только коробка чуть подводит,большой ход рычага. Вова много времени теряет на переключении. Хотя, поднять обороты,пятая и не нужна будет. Всех будет делать на 4 передаче. Вот если двигатель сделать на подшипниках качения то машина будет не досягаема . В 1982 году делали такой мотор спортсмены, с волговскими поршнями коленвал на подшипниках качения дефорсированый под 76 бензин,12000 об.мин. 120 л.с.Правда без надува.

ДЕДУШКА на ТУРБО Москвиче АЗЛК 2141 против дорогих ИНОМАРОК .

Подскажите а что за тип гоняет первый на s3 это блогер ?

Сколько стоит такая переделка.

Вот это москвич диди Вовы 💥☝️👍 пучша тачка

да что там от москвича буква только

3:50 Вот немного позитива

Больные люди . С кучей комплексов . Насмотрелись фарсажа , мнящие себя Домениками Торетто 😂😂😂😂😂😂

Дядя Вова представитель древней развитой цивилизации. СССР сила!

Это образ жизни 👍

Слов нет молодец дядя вова

Дядя Вова - мужик!

Офигеть. Я реально думал, что двигатель другой 😳
А он с родного движка максимум выжал

Ещё не максимум, ждите

Бля Москарад огонь 🔥 и владелец красавец

Дядя Вова 👍👍👍
Просто браво. 👏👏👏

Сколько в москвиче лошадей хоть

вы ебанутые или как этот москвич стоит столько сколько эти иномарки.

тупая постановка для тупых зрителей, браво!

Там честная гонка

Нужно было поснимать показания скоррсти

Если бы такие с завода, пусть и ограниченным тиражом, выпускали.
Эх.

А не полный ли привод у москвича? И сколько он весит?

В конце видео Дядя Вова открыл капот

дядя вова не дурак на хера ему кавото из вас сажать к себе в тачку лишние 80 килограм

Каждую субботу гонки на 6-ом км.?

Молодец. Мастер своего дела!

Кому-нибудь приходило в голову делать ставки?

Х5 вообще сосет, не ставьте его в заезды, это гавно, даже не интересно

честно сказать, дядя Вова очень порадовал

Паша, сделай полный обзор Москвича.

Во второй серии сделали. В конце ролика

Супер ДЯДЯ ВОВА.

Это старая школа

Old school ryleZ

ДА ДЯДЯ ВОВА МОЛОДЕЦ.. ПОСЧИКОТАЛ МАЖОРЧИКАМ НЕРВИШКИ. ПРОСТО БЕЗ НАПРЯГА ..

Сколько интересно такой москвич стоит собрать

Самое интересное, что на заводе делали дерьмо. А дядя Вова сделал цацу. Надо таких дядь Вов на заводы.

Что у него под капотом. У этого москвича

Ахренительные видео и музыка! Можно смотреть как отдельные маленькие клипы! Плюс информативный текст.
Очень интересно и качественно!!

Я так понял что на москвич просто карбюратор с Жигулей поставили)))

на пол шишки ето ещё чё за дела.

двигатель родной, но обьем 2.6 ))) турбина стоит , коробка ауди, а так все родное ))) еще и полноприводный?

Ну и что тут такого выдающегося? В основе москвича лежит мотор от bmw. Что сделал дядя Вова, дунул турбиной 1.3 бара, усилил цпг чтобы держало и всё. Типа не смогли объехать москвич, подстанова.вы хотите сказать что на 1.3 он ездит на повседнев? Ага,пусть дунет 1.6 и его самопальный блок осыпется в выхлопуху.

это корч для драга, посмотри его заезды и глупые вопросы отпадут

Респект тебе д. Вова, я снимаю шляпу перед тобой. Всем здоровья

дядя Вова наваливает

да потому что вес у москита меньше,двиган другой и ручная коробка! а механика это преимущество в заезде

Ему ещё полный привод и вообще конкурентов не будет!

Он на полном приводе

Родной каленвал с ходом100 мм?

Дяде Вове долгих лет жизни. И пускай радует своими достижениями. Уважуха.
Жаль что я далеко живу. Так бы пожал ему руку.

дядя Вова рвет не хреново!

Аа… это украина. Тьфу ты.
Зачем мне это?

@Крутящий Момент не из украины ;)

Че за самозванец "дядя Вова"?) Настоящий дядя Вова ездит на ZL1 и имеет кучу кубков за драг.

Дядя Вова правильно сказал : время никто не щитает , это - образ жизни 😎)))

Ну а что легендарную москвичевскую коробку не оставил

Советская техника ну если мягко сказать не стоит внимания

Да ну двигатель не с завода и весь прикол в том что дядя Вова один день погоняет и потом год работы а тем по приколу без ущерба не надо ля ля устраивать цирк катают на серийных моделях против спорта рассчитанного на одну гонку

так, я номер Москвича запомнил, и даже если в левом ряду буду кого-то опережать, то сразу жмусь вправо!

Дядя Вова, что не скажет прямо золотые фразы ,очень мудрый человек .

В Украине, в её людях, огромный потенциал! Жаль только, что это всё похерено.

2141 конечно машина гомняная. но двигатель там интересный. ну в смысле это движок БМВ 320, максимально испорченный русскими. У Вовы тачка классная получилась , вот только коробка чуть подводит,большой ход рычага. Вова много времени теряет на переключении. Хотя, поднять обороты,пятая и не нужна будет. Всех будет делать на 4 передаче. Вот если двигатель сделать на подшипниках качения то машина будет не досягаема . В 1982 году делали такой мотор спортсмены, с волговскими поршнями коленвал на подшипниках качения дефорсированый под 76 бензин,12000 об.мин. 120 л.с.Правда без надува.

Дедушка на турбо москвич азлк 2141 против дорогих иномарок

Подписываемся на наш канал и ставим лайки!
Перечень платных услуг от нашего канала:
1) Подбор/ Просчет/ и пригон авто из США под ключ
2) Автоподбор авто по Украине
3) Реклама на RUplayers
4) Помощь в ремонте и тюнинге вашего авто
5) Подбор /Продажа запчастей на любое авто.

Мы в социальных сетях:
Паша: pashadsg
Дима: mr.goldi
VK: krut.moment
Drive2: www.drive2.ru/r/honda/civic_t.

В данном видеоролике вы увидите гонку Москвич АЗЛК 2141 на полном приводе с турбиной против Audi S3, BMW X5 M50D, Audi S4

Комментарии

Grafsaxar

Дядя Вова красава. Моё почтение

Артем Ищенко

Подскажите а что за тип гоняет первый на s3 это блогер ?

Григорий Левченко

Сколько стоит такая переделка.

S Fork

Вот это москвич диди Вовы 💥☝️👍 пучша тачка

serg_hant

да что там от москвича буква только

Денис Синяков
Миха К

3:50 Вот немного позитива

Гоша Он же Гога

Больные люди . С кучей комплексов . Насмотрелись фарсажа , мнящие себя Домениками Торетто 😂😂😂😂😂😂

nait varior

Дядя Вова представитель древней развитой цивилизации. СССР сила!

Антон Демченков

Это образ жизни 👍

ол ениии

Слов нет молодец дядя вова

Виталий Демидов

Дядя Вова - мужик!

dvp13

Офигеть. Я реально думал, что двигатель другой 😳 А он с родного движка максимум выжал

Ольга Жикова
Ольга Жикова

Ещё не максимум, ждите

Михаил Орфиняк

Бля Москарад огонь 🔥 и владелец красавец

Михаил Никон

Дядя Вова 👍👍👍 Просто браво. 👏👏👏

Эльдар Алишев
Тоха Савин

Сколько в москвиче лошадей хоть

Рыбалка 65

вы ебанутые или как этот москвич стоит столько сколько эти иномарки.

erwas1468
Jack Shleiger

тупая постановка для тупых зрителей, браво!

Крутящий Момент

Там честная гонка

Екатерина Крутенко
Aleksander Verbidski

Нужно было поснимать показания скоррсти

Артём Несин

Если бы такие с завода, пусть и ограниченным тиражом, выпускали. Эх.

ContentMaker

А не полный ли привод у москвича? И сколько он весит?

Крутящий Момент

В конце видео Дядя Вова открыл капот

Татьяна Никитина

дядя вова не дурак на хера ему кавото из вас сажать к себе в тачку лишние 80 килограм

Дмитрий Бабич

Каждую субботу гонки на 6-ом км.?

701 Yoa

Молодец. Мастер своего дела!

MegaAlod

Кому-нибудь приходило в голову делать ставки?

shaffle dance camp

Х5 вообще сосет, не ставьте его в заезды, это гавно, даже не интересно

Сергей Парфоменков
Борис Перминов

честно сказать, дядя Вова очень порадовал

Паша, сделай полный обзор Москвича.

Крутящий Момент

Во второй серии сделали. В конце ролика

Санёк Литва

Супер ДЯДЯ ВОВА.

Igor Goryn

Это старая школа

Крутящий Момент

Old school ryleZ

Владимир Терновой

ДА ДЯДЯ ВОВА МОЛОДЕЦ.. ПОСЧИКОТАЛ МАЖОРЧИКАМ НЕРВИШКИ. ПРОСТО БЕЗ НАПРЯГА ..

Александр Быстров

Сколько интересно такой москвич стоит собрать

Андрей Тарабрин
Джексон Алексеич

Самое интересное, что на заводе делали дерьмо. А дядя Вова сделал цацу. Надо таких дядь Вов на заводы.

Джексон Алексеич

Что у него под капотом. У этого москвича

Игорь Иванченко

Ахренительные видео и музыка! Можно смотреть как отдельные маленькие клипы! Плюс информативный текст. Очень интересно и качественно!!

Сергей Заев
VG Autobody Vitalii Gorelov

Я так понял что на москвич просто карбюратор с Жигулей поставили)))

rjrjrj уyyy

на пол шишки ето ещё чё за дела.

Игорь Кушниренко

двигатель родной, но обьем 2.6 ))) турбина стоит , коробка ауди, а так все родное ))) еще и полноприводный?

Сергей Голубев

Ну и что тут такого выдающегося? В основе москвича лежит мотор от bmw. Что сделал дядя Вова, дунул турбиной 1.3 бара, усилил цпг чтобы держало и всё. Типа не смогли объехать москвич, подстанова.вы хотите сказать что на 1.3 он ездит на повседнев? Ага,пусть дунет 1.6 и его самопальный блок осыпется в выхлопуху.

Cнимаем маски

это корч для драга, посмотри его заезды и глупые вопросы отпадут

Ilja Derksen

Респект тебе д. Вова, я снимаю шляпу перед тобой. Всем здоровья

Артур Макаров

дядя Вова наваливает

Артур Макаров

да потому что вес у москита меньше,двиган другой и ручная коробка! а механика это преимущество в заезде

Анна Якутёнок

Ему ещё полный привод и вообще конкурентов не будет!

Крутящий Момент

Он на полном приводе

Александр Кр

Родной каленвал с ходом100 мм?

Роман Як
Андрей Мех

Дяде Вове долгих лет жизни. И пускай радует своими достижениями. Уважуха. Жаль что я далеко живу. Так бы пожал ему руку.

Dantor

дядя Вова рвет не хреново!

Sergei Keler

Аа… это украина. Тьфу ты. Зачем мне это?

Sergei Keler

@Крутящий Момент не из украины ;)

Крутящий Момент
zora4ka

Че за самозванец "дядя Вова"?) Настоящий дядя Вова ездит на ZL1 и имеет кучу кубков за драг.

Vladyslav Rybalka

Дядя Вова правильно сказал : время никто не щитает , это - образ жизни 😎)))

Валерий Коломоец

Ну а что легендарную москвичевскую коробку не оставил

Валерий Коломоец

Советская техника ну если мягко сказать не стоит внимания

Валерий Коломоец

Да ну двигатель не с завода и весь прикол в том что дядя Вова один день погоняет и потом год работы а тем по приколу без ущерба не надо ля ля устраивать цирк катают на серийных моделях против спорта рассчитанного на одну гонку

Andrii Taranenko

так, я номер Москвича запомнил, и даже если в левом ряду буду кого-то опережать, то сразу жмусь вправо!

AS-GARD

Дядя Вова, что не скажет прямо золотые фразы ,очень мудрый человек .

Константин Грабко

В Украине, в её людях, огромный потенциал! Жаль только, что это всё похерено.

Евгений Верцов

2141 конечно машина гомняная. но двигатель там интересный. ну в смысле это движок БМВ 320, максимально испорченный русскими. У Вовы тачка классная получилась , вот только коробка чуть подводит,большой ход рычага. Вова много времени теряет на переключении. Хотя, поднять обороты,пятая и не нужна будет. Всех будет делать на 4 передаче. Вот если двигатель сделать на подшипниках качения то машина будет не досягаема . В 1982 году делали такой мотор спортсмены, с волговскими поршнями коленвал на подшипниках качения дефорсированый под 76 бензин,12000 об.мин. 120 л.с.Правда без надува.

Москвич-2141 лучший советский автомобиль. Каким он был?

Автомобиль Москвич 2141 (Aleko) производился в Москве на заводе Ленинского Комсомола в период с 1986 по 1998 год. В дальнейшем произошел легкий рестайлинг модели и автомобиль стал называться "Святогор".

Несмотря на то, что автомобиль рождался долго и в муках, а завод постоянно испытывал трудности с финансированием и компетентностью менеджеров-управленцев, несмотря на все это, на мой взгляд, это был один из самых удачных автомобилей позднего Советского Союза и молодой России.

Чем был хорош Москвич 2141

Прежде всего, в момент своего появления, Москвич-2141 не уступал своим бюджетным иностранным аналогам, ни внешне, ни по части некоторых технических решений. Автомобиль был, как и большинство его иностранных современников, переднеприводным.

Скептики говорили про Москвич, что мощность автомобиля недостаточна. Это и правда и нет. На "сорок-первом" устанавливались разные моторы. Это и Уфимский 1,5 литровый мощностью 72 л.с., Вазовский 1,6 литра мощностью 76 л.с., опять же уфимский 1,7 литра и мощностью 85 л.с. был и более мощный уфимский мотор 1,8 литра, но встречался он очень редко, был даже 2-х литровый "уфимец", но это уже совсем экзотика.

Так вот, если мощности самого младшего уфимского двигателя в 72 л.с. было и вправду маловато, то остальные моторы в принципе, по мощностным показателям были примерно на уровне базовых моторов иномарок-одноклассников.

Салон у Москвича 2141 был просторным, на уровне Волги и уж точно гораздо просторнее, чем у Вазовской девятки. Особенно это ощущали задние пассажиры. Багажник был тоже достаточно вместительным.

В общем, в начале производства для своего времени "ALEKO" был вполне современным автомобилем. На Москвиче 2141 все было так же устроено, как на бюджетных иномарках того времени. Это и передний привод, просторный и удобный салон, независимая передняя подвеска с реечным рулевым управлением, дисковые тормоза спереди, мощный отопитель и неплохая вентиляция салона, современная светотехника, высокая пассивная безопасность (с поправкой на то время).

Почему Москвич-2141 так и не стал бестселлером

Если до начала 90-ых автомобиль был одним из самых престижных в СССР, то уже с начала 90-ых и каждый год, популярность автомобиля неизменно падала и это несмотря на то, что под закат своего производства "сорок первый" стоил не дороже Вазовской классики, а ведь на старте продаж автомобиль стоил процентов на 30 дороже девятки.

Почему же так произошло?

Дело вовсе не в слабых двигателях, а в том, что с каждым годом качество сборки неизменно падало, а короззионная стойкость была крайне низкой. Некоторые автомобили фактически не грунтовали и такие "Москвичи" гнили до дырок за пару-тройку лет. Эти обстоятельства, а также то, что стали доступны подержанные иномарки (таких грабительских пошлин тогда еще не было), а Вазовская продукция была объективно качественнее, чем поздние "Москвичи", все это в конечном итоге и решило судьбу завода и автомобиля Москвич-2141.

Тем не менее, для многих владельцев это был любимый и лучший советский, а затем российский автомобиль. Для многих семей он был первым. На своей родине в Москве автомобиль уже очень редкий гость на дорогах, но все еще встречается, в глубинке таких автомобилей осталось больше.

С автомобилем Москвич-2141 я знаком хорошо, некоторое время я на нем работал. А был ли у вас такой автомобиль? Какое у вас о нем впечатление? Поделитесь в комментариях!

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь, впереди много интересного!

ДЕДУШКА на ТУРБО Москвиче АЗЛК 2141 против дорогих ИНОМАРОК .

Подскажите а что за тип гоняет первый на s3 это блогер ?

Сколько стоит такая переделка.

Вот это москвич диди Вовы 💥☝️👍 пучша тачка

да что там от москвича буква только

3:50 Вот немного позитива

Больные люди . С кучей комплексов . Насмотрелись фарсажа , мнящие себя Домениками Торетто 😂😂😂😂😂😂

Дядя Вова представитель древней развитой цивилизации. СССР сила!

Это образ жизни 👍

Слов нет молодец дядя вова

Дядя Вова - мужик!

Офигеть. Я реально думал, что двигатель другой 😳
А он с родного движка максимум выжал

Ещё не максимум, ждите

Бля Москарад огонь 🔥 и владелец красавец

Дядя Вова 👍👍👍
Просто браво. 👏👏👏

Сколько в москвиче лошадей хоть

вы ебанутые или как этот москвич стоит столько сколько эти иномарки.

тупая постановка для тупых зрителей, браво!

Там честная гонка

Нужно было поснимать показания скоррсти

Если бы такие с завода, пусть и ограниченным тиражом, выпускали.
Эх.

А не полный ли привод у москвича? И сколько он весит?

В конце видео Дядя Вова открыл капот

дядя вова не дурак на хера ему кавото из вас сажать к себе в тачку лишние 80 килограм

Каждую субботу гонки на 6-ом км.?

Молодец. Мастер своего дела!

Кому-нибудь приходило в голову делать ставки?

Х5 вообще сосет, не ставьте его в заезды, это гавно, даже не интересно

честно сказать, дядя Вова очень порадовал

Паша, сделай полный обзор Москвича.

Во второй серии сделали. В конце ролика

Супер ДЯДЯ ВОВА.

Это старая школа

Old school ryleZ

ДА ДЯДЯ ВОВА МОЛОДЕЦ.. ПОСЧИКОТАЛ МАЖОРЧИКАМ НЕРВИШКИ. ПРОСТО БЕЗ НАПРЯГА ..

Сколько интересно такой москвич стоит собрать

Самое интересное, что на заводе делали дерьмо. А дядя Вова сделал цацу. Надо таких дядь Вов на заводы.

Что у него под капотом. У этого москвича

Ахренительные видео и музыка! Можно смотреть как отдельные маленькие клипы! Плюс информативный текст.
Очень интересно и качественно!!

Я так понял что на москвич просто карбюратор с Жигулей поставили)))

на пол шишки ето ещё чё за дела.

двигатель родной, но обьем 2.6 ))) турбина стоит , коробка ауди, а так все родное ))) еще и полноприводный?

Ну и что тут такого выдающегося? В основе москвича лежит мотор от bmw. Что сделал дядя Вова, дунул турбиной 1.3 бара, усилил цпг чтобы держало и всё. Типа не смогли объехать москвич, подстанова.вы хотите сказать что на 1.3 он ездит на повседнев? Ага,пусть дунет 1.6 и его самопальный блок осыпется в выхлопуху.

это корч для драга, посмотри его заезды и глупые вопросы отпадут

Респект тебе д. Вова, я снимаю шляпу перед тобой. Всем здоровья

дядя Вова наваливает

да потому что вес у москита меньше,двиган другой и ручная коробка! а механика это преимущество в заезде

Ему ещё полный привод и вообще конкурентов не будет!

Он на полном приводе

Родной каленвал с ходом100 мм?

Дяде Вове долгих лет жизни. И пускай радует своими достижениями. Уважуха.
Жаль что я далеко живу. Так бы пожал ему руку.

дядя Вова рвет не хреново!

Аа… это украина. Тьфу ты.
Зачем мне это?

@Крутящий Момент не из украины ;)

Че за самозванец "дядя Вова"?) Настоящий дядя Вова ездит на ZL1 и имеет кучу кубков за драг.

Дядя Вова правильно сказал : время никто не щитает , это - образ жизни 😎)))

Ну а что легендарную москвичевскую коробку не оставил

Советская техника ну если мягко сказать не стоит внимания

Да ну двигатель не с завода и весь прикол в том что дядя Вова один день погоняет и потом год работы а тем по приколу без ущерба не надо ля ля устраивать цирк катают на серийных моделях против спорта рассчитанного на одну гонку

так, я номер Москвича запомнил, и даже если в левом ряду буду кого-то опережать, то сразу жмусь вправо!

Дядя Вова, что не скажет прямо золотые фразы ,очень мудрый человек .

В Украине, в её людях, огромный потенциал! Жаль только, что это всё похерено.

2141 конечно машина гомняная. но двигатель там интересный. ну в смысле это движок БМВ 320, максимально испорченный русскими. У Вовы тачка классная получилась , вот только коробка чуть подводит,большой ход рычага. Вова много времени теряет на переключении. Хотя, поднять обороты,пятая и не нужна будет. Всех будет делать на 4 передаче. Вот если двигатель сделать на подшипниках качения то машина будет не досягаема . В 1982 году делали такой мотор спортсмены, с волговскими поршнями коленвал на подшипниках качения дефорсированый под 76 бензин,12000 об.мин. 120 л.с.Правда без надува.

Советы покупателям Москвич 2141

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Прежде чем тратить на что-то деньги, убедитесь, что это вам действительно нужно .

Покупать "Москвич-2141" целесообразно в двух случаях: первый - если уж совсем нет денег ни на что получше, а ездить надо. Второй - "на убой", то есть повозить летом доски на дачу и при первой же серьёзной поломке сдать машину в металлолом. Исключение из правил. Если вы - фанат "Москвича" и будете на нём ездить даже если денег будет хватать на новый БМВ, то могу посоветовать только одно - ищите и ждите. Ваш "Москвич" гаражного хранения из-под деда в родной краске вас найдет. Советую рассматривать машины периода 1987 - 1990 и 2000-2002.

Просторный салон и багажник.

Дешевый сам по себе (цена автомобиля на ходу 500-1000 у.е.)

Абсолютно неинтересен ГАИ и угонщикам. Машину можно смело оставлять открытой на ночь, если у вас не криминальный район. Поверьте, из нее ничего не исчезнет.

Ломкий и ненадёжный.

Очень низкое качество запчастей.

Очень низкие шансы найти хороший экземпляр (не вареных, по-моему, в природе не бывает).

Слабые моторы 1,5 и 1,6 л.

Машина не сильно быстроходная. Масса большая, поэтому - пока разгонишь, пока остановишь. Если выбирать между ВАЗ 08, 09, 099 и М 2141, я бы склонился в сторону ВАЗа, но ценовой диапазон здесь различается очень сильно. Поэтому, при дефиците финансов, М-2141 будет даже самое то.

  • Передний привод;
  • 5-ти ступенчатая МКПП;
  • Умеренный расход топлива;
  • Мягкая подвеска;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Салон шире, чем у предыдущих моделей.
  • 1.5 л двигатель слабоват;
  • "Клюет носом" по грунтовым дорогам (цепляется передней балкой);
  • Часто ловит воздушные пробки система охлаждения.

31 августа 2014

При покупке любой машины: Не пытайтесь скроить на цене (не путать с торгом - торгуйтесь хоть до слёз, а вот убитую машину не берите, дороже станет) Вооружитесь терпением: лучше потратить на поиски лишнее время, но найти достойный автомобиль, чем бесконечно латать убитый. Выбирайте машину желательно с опытным беспристрастным человеком, по возможности - с разбирающимся в данной марке/модели. Не будьте слишком доверчивы к продавцу машины. К рассказам о том, что на машине ездил только дедушка, только в июне месяце, только по субботам и к прочим подобным бредням отнеситесь максимально …

Ах, Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141


Пожалуй, ни одна модель, выпущенная Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола, не вызвала такой резонанс у советской общественности, как первый переднеприводный Москвич, получивший обозначение АЗЛК-2141 и собственное имя Алеко. И, надо сказать, на то были свои причины. Сегодня мы вспомним семь мифов об этом автомобиле и выясним, какие из них имели под собой реальную подоплеку, а какие были исключительно досужим вымыслом.

«С орок первый» радикально отличался от прежних моделей всем – компоновкой, внешностью, двигателем… Наконец, ценой – он был в полтора раза дороже не только обычных заднеприводных Москвичей, но и сверхпопулярных в СССР автомобилей Волжского автозавода! При этом новая модель давалась заводу нелегко – в частности, с большими проблемами под капотом Москвича появился более-менее подходящий двигатель, причем от… тольяттинской же «шестёрки», с которой АЗЛК-2141 и должен был конкурировать!

Именно поэтому сразу же после запуска в серийное производство переднеприводный Москвич оброс самыми различными мифами и легендами. Ведь в те времена, пожалуй, единственным источником информации для большинства автомобилистов был ежемесячник «За рулем», который хоть и скупо, но все же освещал тему запуска каждой модели, а также технические особенности новинок, включая «сорок первый» Москвич.

Новый Москвич успел «засветиться» на обложке «За Рулем» еще в 1986 году, но массовое производство этого автомобиля началось позже

Новый Москвич успел «засветиться» на обложке «За рулем» еще в 1986 году, но массовое производство этого автомобиля началось позже

Однако далеко не все автовладельцы (как их тогда называли – автолюбители!) хотели или могли почитать свежий выпуск журнала, а поговорить о новых машинах любили все без исключения советские автомобилисты. И очень часто в середине-конце восьмидесятых услышать о «сорок первом», ижевской Орбите, тольяттинском Спутнике, Волге ГАЗ-3102, «семёрке» Жигулей, Таврии и других новинках советского автопрома можно было то, что к действительности не имело ни малейшего отношения. Такое народное мифотворчество объяснялось просто: в прессу просачивалось не так много достоверных данных, а «нагуглить» интересующие сведения в то время было просто негде.

Недостаток информации или слабое знание матчасти многие корифеи и гаражные авторитеты щедро компенсировали собственной фантазией. Проверить или опровергнуть досужие слухи и домыслы было невозможно, поэтому в курилках и гаражных кооперативах еще до запуска «сорок первого» в производство у этого автомобиля появилась альтернативная история.

конструкторы АЗЛК не справились с самостоятельной разработкой новой модели (миф)

Когда-то мы уже подробно рассказывали об экспериментальных Москвичах, над которыми на московском автозаводе трудились почти десятилетие. Именно они должны были прийти на смену обычному «четыреста двенадцатому». Увы, не сложилось: появившееся на АЗЛК новое руководство (так называемая зиловская команда) видело будущее Москвичей совершенно другим и «наступало на горло» творческому составу работников предприятия. В частности, конструкторам предлагалось по аналогии с ВАЗом не идти своим путём, а приобрести готовую иностранную разработку – например, Citroёn или Fiat. Правда, советская администрация и вероятные зарубежные партнеры так и не пришли к какому-либо конкретному соглашению, оставшись на уровне «прожекта».

Впоследствии на заводе снова вернулись к«своей теме», то есть разработке заднеприводного преемника АЗЛК-2140, результатом которой стал макет двухобъемника с индексом С-3. Таким образом, конструкторы и художники АЗЛК вплотную приблизились к замене привычного Москвича автомобилем новой конструкции, но – с классической компоновкой.

Увы, в Министерстве автомобильной промышленности СССР решили, что тему автомобилей с приводом на задние колеса развивать не стоит и в приказном порядке «порекомендовали» заводу заняться разработкой своей новой машины – а точнее, нелицензионным копированием европейского автомобиля года-1976, хэтчбека Simca 1308.

АЗЛК-2141 полностью «передран» с французской Simca (частично правда)

Несмотря на то, что чиновники Минавтопрома практически на официальном уровне приказали скопировать Симку, сотрудники Московского автозавода и не хотели, и не могли этого сделать. Во-первых, подобное издевательское требование по понятным причинам не нашло понимания и поддержки у заводчан, поскольку для талантливых конструкторов это было явным оскорблением.

Во-вторых, у сотрудников АЗЛК не было опыта в разработке автомобилей с передним приводом – и, соответственно, отсутствовали компоновочные наработки. А при полном отсутствии технической документации взять и просто «перерисовать» незнакомую машину для её последующего производства на АЗЛК было практически невозможно. Это в наше время многие китайские производители пошли путём слепого (и нелегального) копирования технических решений и конструкции чужих автомобилей, но на АЗЛК, как и на остальных советских автозаводах, опыта по разработке переднеприводных машин к середине семидесятых годов еще просто не было! Если, конечно, не считать «переднеприводным» украинский ЛуАЗ, который в обычных условиях эксплуатации ездил с отключенной задней осью.

Именно поэтому будущий «сорок первый» роднит с французским автомобилем разве что верхняя часть кузова, в то время как платформа у них серьезно разнится. Если Simca отличалась поперечным расположением силового агрегата (как у нашей «восьмерки»), то новому Москвичу суждено было остаться с продольным мотором, с которым должна была сочетаться принципиально новая для завода переднеприводная трансмиссия. Ведь уже в тот момент конструкторы поняли, что вынуждены будут использовать на новой модели старую агрегатную базу – как минимум, на момент работы над незнакомой для себя компоновочной схемой.

Для этого одной из купленных Симок просто отрезали переднюю часть и приделали новую – с продольно расположенным двигателем от М-412.

Вот и получилось, что у будущего Москвича с его «министерским» прототипом получилось не так и много общего – точнее, «сорок первый» напоминает Simca 1308 разве что визуально.

«Максимка», как метко окрестили гибрид на самом заводе, был готов уже через четыре месяца после начала работ по переднеприводнику, однако впоследствии внешность машины несколько раз изменялась – от серии к серии прототипы дорабатывали в том числе и для того, чтобы снизить себестоимость новой модели. Именно поэтому многие элементы декора опытных образцов просто упразднили.

Конструкция автомобиля напоминает отнюдь не французский хэтчбек, а больше схожа с Audi 100 C2.

simca_1307_2

azlk_2141_-moskvich-_7

Выбранная компоновочная схема объяснялась не только близким классом «сорок первого» и немецкого автомобиля, но и необходимостью разместить под капотом не самые маленькие моторы УЗАМ и ВАЗ-2106, которыми планировали оснащать новую модель на первых порах. Именно поэтому новый Москвич получил продольное расположение силового агрегата, причем первичный и вторичный валы в коробке передач были расположены горизонтально и почти на одной высоте. Такой приём в сочетании с модифицированной системой впуска позволил конструкторам максимально снизить габаритную высоту силовых агрегатов, что сделало возможным втиснуть силовые установки в длинный, но довольно плоский «нос» Москвича.

Кроме того, советский хэтчбек получил совершенно другую конструкцию задней подвески – вместо независимой торсионной «сорок первому» досталась вполне типичная для переднеприводных автомобилей той поры зависимая балка.

Таким образом, при несомненном внешнем сходстве АЗЛК-2141 и Simca 1308, конструктивно эти автомобили близки разве что в верхней части кузова, в то время как спереди силовая структура Москвича существенно отличается от французского исходника.

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов.

Салон нового Москвича получился самобытным. Увы, не обошлось без эргономических огрехов

АЗЛК-2141 был самым дорогим советским автомобилем (миф)

Так уж получилось, что главным конкурентом Москвичам с начала семидесятых годов стала продукция Волжского автозавода. При этом Жигули считались престижнее и комфортабельнее автомобилей, выпущенных АЗЛК, хотя у Москвичей была своя целевая аудитория.

И если прежние Москвичи стоили на уровне базовых моделей ВАЗ (в первую очередь, 2101), то «сорок первый» позиционировался как автомобиль более высокого класса – и, соответственно, ему назначили куда более высокую стоимость.

Ведь понятие цены в стране с планово-административной экономикой было условным – разные модели Жигулей, к примеру, отличались по стоимости почти на 2 000 рублей, что вряд ли можно было оправдать более богатым оснащением или декоративной отделкой. Вот и Москвичу сразу определили в табели о рангах строчку на уровне самых престижных моделей Жигулей – то есть, его розничная стоимость превышала 9 000 рублей. При этом «сорок первый» не был самым дорогим автомобилем – в зависимости от модификации, в момент выхода на советский рынок его цена составляла около 9 600 рублей для версии с двигателем ВАЗ-2106-70, в то время как ГАЗ-24-10 стоил около 16 000 «деревянных».

Но уже в 1990 году после незначительной модернизации Москвич в зависимости от типа двигателя получил индексы 2141-01 и 21412-01, а его розничная цена увеличилась до 13 500 рублей – то есть, почти на 40% от первоначального уровня!

В 1991 году состоялось очередное повышение цен на товары народного потребления – в том числе, и на автомобили. Уже перед самым распадом СССР цены «приотпустили» – то есть, их еще регулировали административными методами, но уже не слишком сдерживали. Поэтому «сорок первый» прибавил в стоимости еще несколько тысяч: в конце весны 1991 года цена АЗЛК-21412-01 с двигателем УЗАМ-330.1 составляла около 20 000 рублей – то есть, примерно на две с половиной тысячи больше, чем стоила сверхпопулярная на тот момент вазовская «девятка». Правда, купить машины по такой цене в 1991 году могли лишь те редкие счастливчики, которым повезло получить право на приобретение автомобиля по его государственной цене. Реально же новые автомобили оценивались в полтора-два раза дороже их номинальной стоимости.

Москвич был престижнее «девятки» (правда)

В советские времена ходила обидная поговорка: «бывает машина, а бывает Москвич». Так поклонники продукции Волжского автозавода высказывали своё презрительное отношение к заднеприводным Москвичам.

Когда о «сорок первом» заговорили всерьез, а первые товарные автомобили оказались в руках новоиспеченных владельцев, впервые с 1970 года у Москвича появились все шансы стать престижнее не только «заслуженно любимых» Жигулей, но и более современных переднеприводных Спутников!

Сегодня это звучит немного неправдоподобно, но в 1987-1989 годах новый Москвич был и вправду престижнее «восьмерок», да и пятидверную версию Самары многие воспринимали как автомобиль классом ниже, чем АЗЛК-2141. Ведь новая модель Московского автозавода не только хорошо выглядела, но и действительно превосходила по линейным габаритам и размеру салона как заднеприводную «классику», так и Самары! Вдобавок «восьмерки-девятки» оказались весьма тесными для задних пассажиров, в то время как «сорок первый» баловал обитателей своего салона практически «волговским» запасом пространства!

Неудивительно, что в «стан москвичеводов» довольно быстро переметнулись даже поклонники тольяттинской техники. Многие из них рассуждали вполне логично: «сорок первый» больше, тяжелее, современнее и мощнее «зубил», поэтому 500-800 рублей разницы в стоимости Москвича и Спутника вполне оправданны. К тому же первые Москвичи практически повсеместно комплектовались самым мощным двигателем, который выпускался в СССР для автомобилей малого класса.

Речь, конечно же, о моторе вазовской «шестёрки», 1 600 «кубиков» которого развивали вполне приличные по меркам восьмидесятых годов 80 «лошадок». А ведь большинство «девяток» первых выпусков оснащались 1,3-литровым мотором ВАЗ-2108 мощностью 64 л. с. Именно поэтому на «сорок первый» обратили внимание даже те, кто раньше ездил исключительно на продукции Волжского автозавода. Увы, Москвичу суждено было стать престижнее Спутника совсем ненадолго – лишь до тех пор, пока не началось серийное производство «девяносто третьей» и «девяносто девятой».

Факти (Болгария): пенсионер создал нереально быстрый «Москвич»

Житель Одессы, известный как дядя Вова, создал уникальный автомобиль — Москвич-2141, способный обогнать иномарки вроде BMW M4, Porsche Cayenne и Audi S3! И что самое интересное, дядя Вова оставил оригинальный двигатель — в мотор установили усиленные шатуны, гильзы и поршни, а главной фишкой стала турбина. Трансмиссия и задняя подвеска достались Москвичу от Audi S6. Мощность усовершенствованного Москвича остается загадкой, однако есть предположения, что автомобиль может развивать 300-350 лошадиных сил.

Комментарии:

Някой си

Гост

Ну да, в Монте-Карло, как я погляжу, все на таких Москвичах ездят

Украинците

Украинцы — те же русские, только поспособнее!

CL500

По-моему, это все несколько преувеличено, просто молодежь тащится по деду-энтузиасту, 400 лошадиных сил или чуть меньше — недостаточно для Москвича, чтобы тягаться с М4 или S3, ему нужно куда больше, хотя бы потому, что у него древняя и неспортивная трансмиссия — нет спортивных режимов, настроек и т.д. Отдельный вопрос — шины и развесовка…

Оня с коня

Вот уже 45 лет Россия угнетает Болгарию — наши СМИ под диктовку России постоянно пропагандируют, насколько практичен, изобретателен и находчив русский человек, как он с легкой и снисходительной улыбкой ставит на место западных инженеров и изобретателей, витающих в облаках. Вот был Железный занавес, не позволявший проверить, действительно ли Запад так плох, как его описывают… у них «хорошее» — максимально простое, на что-то сверх минимума они не обращают внимания! А вообще сейчас в России какая-то мания внедрять западные двигатели, ходовую часть и трансмиссии в свои консервные банки и называть это реальной конкуренцией западным автомобилям. И все это с одной целью — потешить самооценку обывателя, внушить ему, что «и мы что-то подарили миру». Вот этот дядя Вова — житель украинского города, но русский до мозга костей, в видео он говорит не на украинском, а на русском! О такой беспардонной гибридной войне и политике ассимиляции говорят: «Волк меняет шкуру, да не натуру».

Руснак

К комментарию Оня с коня: Дядя Вова — одессит, а в Одессе все говорят на русском. И большая часть населения Украины считает себя русскими, а не украинцами. Какие гибридные войны тебе мерещатся…

Контекст

Автомобили серии КД / Спорт-900. Техника-Молодёжи, №9 за 1970 год

Klassiker: спорткар оказался не нужен простому советскому человеку

Болгары: УАЗ — джип для суровых условий и суровых людей

гост

глядя на комментарии, я действительно верю, что, выбирая между BMW и Москвичом, вы действительно выберете Москвич. Кто знает, может, вы действительно так думаете, только прикиньте, что будет, если вы реально будете соревноваться с М4. Только при беспристрастной оценке, а не при националистическом уничтожении комплексов

Alex

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Читайте также: