Дергается пежо боксер 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

forum.injectorservice.com.ua

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Дергается при трогании

307нью, 1.6, ручка.
бензин - с проверенных заправок..

проявляется только на хорошо прогретом двигателе.
при трогании, если чуть придержать сцепление начинает дергаться. как будто мощность пропадает.
заводится нормально, на холостых не глохнет.

появилось еще летом - сервис поменял свечи и перепрошил комп..
стало чуть лучше, но в целом тот же мтс.

чего делать? куда смотреть. машин на гарантии еще.

перевожу диск слишком маленького радиуса чтоль для этого ДВС и его коробит от температуры?

ну в 150-200тык эт ясное дело, но чтоб в 20. странное дело

А непонятно. Кстати, бугогашку хочешь? Открываем комплект валео - там не помню точно что и как, но что-то - лукас, что-то - валео, а что-то еще от какого-то производителя, не помню - прям лэйбаки на корзине/диске/выжимном выбиты. Вот тебе и на.

Я склоняюсь к тому, что конструктивно какой-то косяк. Т.к. сцепление не кидаю, не жгу его, однакож - тема такая присуцтвует.

тогда, при знании бага - по гарантии должныб менять? или где?

Открываем комплект валео - там не помню точно что и как, но что-то - лукас, что-то - валео, а что-то еще от какого-то производителя, не помню - прям лэйбаки на корзине/диске/выжимном выбиты. Вот тебе и на.
=====
ну да, главное чтоб вцелом комплект был для той машины. а то чота странно. "не бросаю, не жгу" а оно подгорает. диаметр в принципе маловат чтоль. хорошо млин у меня сцепы нету:)

Я склоняюсь к тому, что конструктивно какой-то косяк. Т.к. сцепление не кидаю, не жгу его, однакож - тема такая присуцтвует.

С диаметром ваще прикол. Раньше, до 2003 года на 2,2 шло ДРУГОЕ сцепление - в том числе и большего диаметра. Так нет же - унифицировали, цуки - терь обычное, как для всех. Мож и в РЦ и них то же сцепление стоит?

А по поводу гарантии - это кто тебе такие сказки про гарантийную замену сцепления понарассказывал?)) Кудакак проще сказать - вы ездить не умеете, баран вы, нет гарантии, пшелка ассудова!
Но один такой случа все же был) - мне по гарантии поменяли выжимной на сцеплении после тыщ 20 штоле пробега)

ну условия читал - есь так про сцепу 20 тык должны без звука типа:)) это уж от стержня зависит. а то наговорят

Раньше, до 2003 года на 2,2 шло ДРУГОЕ сцепление - в том числе и большего диаметра. Так нет же - унифицировали, цуки - терь обычное, как для всех. Мож и в РЦ и них то же сцепление стоит?
---------
хм.. зло пошутили. кмк 150 должно выхаживать независимо

А по поводу гарантии - это кто тебе такие сказки про гарантийную замену сцепления понарассказывал?)) Кудакак проще сказать - вы ездить не умеете, баран вы, нет гарантии, пшелка ассудова!
--------
ну пусь покажут его с горелыми накладками для начала. ну и потом одно дело сам производитель сей баг признал и гайки не закручивает, а другое 20 тык и привет.

Но один такой случа все же был) - мне по гарантии поменяли выжимной на сцеплении после тыщ 20 штоле пробега)
=====
эт тоже попандос какой. лепестки настока жесткие, что подшипник разваливается? шо такое 20 тыщ то. и года ведь нет

Дергается пежо боксер 3

Sweed,
Это означает что надо переключиться на низшую передачу :blush:

Полностью согласен. Переключай чуть раньше и все будет ОК. Если трогаться с места на второй передаче, эффект будет точно такой же. )

Полностью согласен. Переключай чуть раньше и все будет ОК. Если трогаться с места на второй передаче, эффект будет точно такой же. )

Значит думаете оборотов двигателю не хватает? Но это почему-то происходит не каждый раз, даже не каждый день, а ездить приходится по 150 км в день. Да и не скажу, что жалею поддать газку. Пример - 4 передача, оттормаживаюсь двигателем с 90 до 60, потом слегка добавляю газ и тут-то все начинается! Обороты двигателя, конечно, слабенькие, но не сказать, что это критично. По крайней мере не до такого, чтобы так дергаться (а дергается прилично. ). Ощущение, что топливо с перерывами поступает. А со второй передачи иногда трогаюсь, так там совсем иначе дергается. Кстати, не мало усилий пришлось приложить, чтобы научиться трогаться с первой передачи, хотя уже 11 лет только на ручке езжу. Очень уж она короткая. Если со второй, то происходит провал в начале, либо нужно чуть сцепление пожечь, поэтому долго тренировался нормально с первой стартовать. И еще насчет дерганья, последний раз топл фильтр менял предыдущий владелец. Дядя рукастый и делал это сам. Вот только я не уверен, что он прокачивал систему после замены. И вот я думаю, может ли моя проблема быть из-за воздушной пробки, как думаете?

у меня хоть и бензинка,но на 4 при таких симптомах проблем нет,мотор уверенно набирает разгон.
А дизель уж тем более (паровоз все таки)..КМК надо топливную смотреть..Имхо.
может соляра паленая попалась? с водичкой, смесь хреновая,вот идергается, а мотор на ХХ не подтраивает??

Вот и я об этом думаю. Тяги двигателя должно хватать даже на маленьких оборотах. Заправляюсь всегда на ТНК или БиПи с корпоративной топливной карты, но думаю даже на них может попасться все что угодно. Думаю для начала залить антиводу или как это называется)))) и фильтр попробовать поменять с прокачкой. Просто дума, вдруг это известная проблема. Кстати, что такое КМК?

Вот и я об этом думаю. Тяги двигателя должно хватать даже на маленьких оборотах. Заправляюсь всегда на ТНК или БиПи с корпоративной топливной карты, но думаю даже на них может попасться все что угодно. Думаю для начала залить антиводу или как это называется)))) и фильтр попробовать поменять с прокачкой. Просто дума, вдруг это известная проблема. Кстати, что такое КМК?

на наших моторах вроде система сама фильтр прокачивает

Это или топ.фильтр или где-то в топливной системе идет подсос воздуха.А значек Чек не загорается?

Чек не горит, единственное, иногда замечал что гаснет спустя пару секунд после заводки двигателя. Это нормально?

После запуска двигателя "выбрось двигатель" может гореть до 4-х секунд - это норма :)


. А со второй передачи иногда трогаюсь, так там совсем иначе дергается. Кстати, не мало усилий пришлось приложить, чтобы научиться трогаться с первой передачи.
Так скоро и сцепление с маховиком подойдет.
Может лучше махнуть ручку на автомат или робот. )

После запуска двигателя "выбрось двигатель" может гореть до 4-х секунд - это норма :)


Так скоро и сцепление с маховиком подойдет.
Может лучше махнуть ручку на автомат или робот. )

Покупал машину с ручкой специально. Люблю я ее)))

Заметил, что чек после заводки не всегда горит. А если горит, то это говорит о не нормальном давлении в топ системе? Как давление проверяется? Пытаюсь, кстати, спровоцировать последние пару дней эти дерганья, без результата! Еще замечал, что на холодный движок чаще бывает.

Читай внимательно чего пишут:
После запуска двигателя "выбрось двигатель" может гореть до 4-х секунд - это норма
Если давление не в норме то "выкинь двигатель" - не погаснет. Проверять давление элементарно - читай форум, но по моему проблема не в двигателе. blush:

Пробег какой ? Если не новая то по спидометру.:)

Пробег по одометру 41000 Он настоящий, т.к. брал машину у хорошего знакомого.

Машина дёргается при езде когда даёшь газу. на холодную не дёргается. что может быть. (:(:(

Симптомы нужно поподробнее. + год выпуска и пробег!

А. ещё отказал круиз контроль, то-есть когда я его включаю, он загорается и резко гаснет. я не знаю. может это всё связано. (:(:(:(:(

Круиз отказывает и при пробуксовке сцепления и при других проблемах с подачей топлива или с датчиками.
Если двигатель не реагирует на педаль газа при переключениях, то это не сцепление, а что-то связанное с подачей топлива. А вот если реагирует, но не едет-то сцепа.

Аналогичная проблема.
Приехал в сервис, подключили компьютер: ошибок нет, все параметры работы двигателя в пределах нормы. Без нагрузки дергания не чувствуются, поэтому сели в машину, подключили ноутбук к бортовому компу, и поехали. Машина дергается, а прога показывает что все в норме. Ошибок нет, все разводят руками.
Приехал в другой сервис, там сразу проверяют ошибки, и говорят что все хорошо. А ехать машина не хочет.
Я в сервисах разочарован, и не знаю что теперь делать.

PS. Систему EGR отключил на программном уровне, и поставил заглушку. Физически удалили сажевый фильтр. Проблема не решилась.

Только так к нему я и не добрался. сложил задние сиденье, и всё, не пойму куда лезть дальше и что снимать дальше, как к нему подлезть ребят. Что снимать дальше.

Варианта два.
Первый,откручиваешь сиденья,снимаешь пластиковые обшивки и задираешь ковер,под ним лючок приклеенный отдираешь его и получаешь доступ к крышке топливного насоса.
Вариант два.
Откинул кресло,острым ножом делаешь три надреза в ковре, загибаешь под сидушку и получаешь доступ крышке,отдираешь её и вот тебе крышка топливного насоса,откручиваешь шесть гаек и . золотой ключик у тебя в руках:biggrin:

Топливный фильтр под капотом давно менял?

На топливным фильтре проехали 15000 тысяч километров. а что?

DW12 ДЕРГАЕТСЯ ПО ПРЯМОЙ ГАЗ ОТПУСТ НАЖАЛ ЕДЕТ МОЖ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ

Добрый день.Не разобрался? У меня что-то похожее. После замены топл.фильтра иногда при добавлении газа после торм.двигателем происходит 2-3 дерганья, до замены такого не замечал, чеков нет.

Добрый день.Не разобрался? У меня что-то похожее. После замены топл.фильтра иногда при добавлении газа после торм.двигателем происходит 2-3 дерганья, до замены такого не замечал, чеков нет.

Выяснил причину своей проблеммы-расходомер воздуха.

может кто сталкивался с такой проблемой:при езде на первой передаче,начинает дергаться до переключения на вторую.потом все нормально,както напрягает.не важно на холодную или прогретую.машина пежо 4007 дизель автомат.

Можно поподробнее описать симптомы?Для точного диагноза по ''телефону''.Коробка как в подписи - не механика?

пробег 110 тысяч,масло поменял,но было и до замены.дерганье только на первой при нажатии на педаль.чек не светится ни какой.все остальное в норме.

Скорее всего вам надо сделать адаптацию коробки и по идее все должно стать нормально.
Адаптация - это сброс (обнуление) настроек элементов коробки. Сделать это можно сканером MUT III (дилерский сканер Мицубиси). Возможно есть вероятность что ещё сканером Lexia 3, но я этот сканер не изучал и сказать точно не могу.


кстати масло в коробке не менял,только хочу поменять.это я в двигателе менял.извиняюсь.туплю)))пре� �ыдущий хозяин говорил что на 60000 менял.может из-за этого?еще вопрос, 6 литров в коробку хватит?сказали хватит.

6 литров это прям тютя в тютю, я себе 6,2 с небольшим запасом на всякий случай заливаю, что в Мицу что в Ситрик.

Форумчане!Такая проблема.Вчера,на трассе,ехал 130 км/ч на круизе.Через какое-то время машина начала дергаться.Такое чувство,что топливо рывками поступает.Снял круиз,работал педалью,стало лучше.И да,когда заглушил,заводилась не с "полтыка".Стартер маслал секунды 4.Через какое то время опять заводится нормально.Что может быть?Без круиза грустно.Раньше был(а может и остался) передув турбины.Включили программно опять ЕГР,глючить перестала(при передуве тяга пропадала,круиз выключался)(теперь опять,что ли?)
Воздушник менял 20000 назад,топливный осенью.Попробую опять поменять.

Да,Бекас, ,тыкните,plz,где можно глянуть номер трапеции "дворников"(так вроде называется).Там шарик сгнил,и "дворники"не работают(тот еще квест было ехать сегодня в мокрый снег)

Mitsubishi 8251A031 Трапеция стеклоочистителя, вот такая у меня на Мицу стоит.

Р490 - это ошибка по дроселю.
Напомните, что вы делали со своей машиной. FAP вырезали или только ЕГР отшивали?

Дерганье было и раньше.Программно отключили ЕГР.Катался где-то больше года,но утомило"передув турбины".Т.е. пропадала тяга на 1-3 минуты,отключался круиз.Достало,опять включили ЕГР.Теперь та же проблема
Пы.сы.ФАП стоит,"жижа"есть.

spaik1, Передув был, но при этом дёргания не было !? Я вас правильно понял ?

Было дерганье(дернется,сразу турбина выключается на 1-3 минуты,потом тянет),поэтому опять вернул в статус кво.Х.з.Что за мотор такой:bad:
Пы.сы.Сейчас,если при круизе и дергается,то он(круиз)не отключается и машина едет(только конвульсии бьют ее)
Вот и что менять:ДРОССЕЛЬ.ЕГР,или спалить ее нафиг.
Расход при средней 70км/ч 9.9 литров(зима R16)Не много ли?

Вот и что менять:ДРОССЕЛЬ.ЕГР,или спалить ее нафиг.
Конечно же СПАЛИТЬ. :good:
По крайней мере это самый бюджетный вариант (спички и немного старания). А дроссель и ЕГР денег стоят, такой вариант точно не подходит.:quotes:


Х.з.Что за мотор такой:bad:
Наверное какой то специальный, не такой как у всех. :thinking:

А если серьезно, то хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов:

Было дерганье(дернется,сразу турбина выключается на 1-3 минуты,потом тянет),поэтому опять вернул в статус кво.
Как конкретно вам вернули статус КВО? Вы писали что вам ЕГР обратно включили, но выключателя там нет, только процесс перепрошивки мозгов. Чем вам это делали и что за прошивку у вас в итоге запихнули в мозги?


Расход при средней 70км/ч 9.9 литров(зима R16)Не много ли?
Возможно и больше на литр - полтора, но надо смотреть другие условия при которых делался замер.


Вот и что менять:ДРОССЕЛЬ.ЕГР,
Пробег на машине какой?
Судя по ошибке, методика кивает на электрическую часть дросселя, т.е. дроссель скорее всего под замену, но перед этим, я бы подергал фишки на нем, может где неконтакт.
И для успокоения души помыл бы трубку от дросселя до ЕГР, ну и сам ЕГР и дроссель.
В баке сеточку на насосе то же бы помыл.
Ну и сделал бы принудительный прожиг сажевика.

Бекас, Но мотор 2,2 реально гиморный , мотора с похожими проблемами не припомню ! При чём на чистых Пежо и Ситроенах он мозг не выносит .
У меня их два, на Мицу и Ситрике, и чего то я как то не заметил у себя больших проблем, все делаю по феншую и нормално.
Учитывая что на Ситрике гоняет папа и я эту машину вижу 2-3 раза в год, из которых один два раза просто смотрю (провожу диагностику электронных систем) и один раз в год делаю на ней как бы большое ТО (к диагностике добавляю проверку механики везде) и все, папа дальше спокойно пуляет.

А то что кто то считает что мотор геморный, так не надо было лезть в заводские настройки ЭБУ. А то сначала по мозгам молотком стучат, а потом удивляются что двигатель не работает.
Я вот в заводские настройки не лезу и у меня все хорошо.:)

Пы.Сы: Сколько раз уже писалось, что в наших машинах стоит усложненная прошивка из за системы Елиоса и её по нормальному еще ни кто не разобрал и тем более не собрал. В большинстве случаев все счетчики связанные с экологией так и продолжают тикать, а раз тикают, то значит идут обращения в систему, а там частично обрезано и начинаются проблемы.

А если серьезно, то хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов:

Как конкретно вам вернули статус КВО? Вы писали что вам ЕГР обратно включили, но выключателя там нет, только процесс перепрошивки мозгов. Чем вам это делали и что за прошивку у вас в итоге запихнули в мозги?


Возможно и больше на литр - полтора, но надо смотреть другие условия при которых делался замер.


Пробег на машине какой?
Судя по ошибке, методика кивает на электрическую часть дросселя, т.е. дроссель скорее всего под замену, но перед этим, я бы подергал фишки на нем, может где неконтакт.
И для успокоения души помыл бы трубку от дросселя до ЕГР, ну и сам ЕГР и дроссель.
В баке сеточку на насосе то же бы помыл.
Ну и сделал бы принудительный прожиг сажевика.

Ясно.Это как по Чумаку:"Поставтьте баночку.сядьте вокруг,бла-бла-бла".
Пробег уже 220000(брал с аукциона во Франции при 110000).Заправка ТОЛЬКО оффициаль.
Вернули по старой прошивки(в компе у чела сохранилась).
Ясно.Мыть ноги перед едой:good:

Я же написал:R16?И т.д. и т.п.

Т.Д. и Т.П. тут не прокатывает.
У меня на Форде то же колеса R16 и зима и лето, при этом летняя резина мудовая, да и груз может перевозить до 1500 кг и при этом прицеп тащить в 3 тонны, и еще ехать в горку, да против ветра.
Можно ориентироваться в таких условиях на средних расход топлива. Это же все к Т.Д. и Т.П. относится же?

Т.Д. и Т.П. тут не прокатывает.
У меня на Форде то же колеса R16 и зима и лето, при этом летняя резина мудовая, да и груз может перевозить до 1500 кг и при этом прицеп тащить в 3 тонны, и еще ехать в горку, да против ветра.
Можно ориентироваться в таких условиях на средних расход топлива. Это же все к Т.Д. и Т.П. относится же?

:Зима,Р16,средняя 70 км/ч.
Какие еще данные:dont_know:
Авто в подписи((((

Ясно.Это как по Чумаку:"Поставтьте баночку.сядьте вокруг,бла-бла-бла".
Пробег уже 220000(брал с аукциона во Франции).Заправка ТОЛЬКО оффициаль.
Вернули по старой прошивки(в компе у чела сохранилась).
Ясно.Мыть ноги перед едой:good:

Как хотите можете мыть, можете не мыть ноги и все остальное, но я вообще то вам из того перечня все по делу расписал, учитывая что пробег солидный.
А вы уверены что прошивку вам удачно вернули. В вашем случае только в базе данных МУТ 3 (ПО Мицубиси) три прошивки имеется. При этом первая обновляется второй и вторая третьей. Т.е Мицу зачем то оставила в ПО возможность вернуть ПО назад до исходной прошивки, на дизелях с роботом такого нет, прошивка просто заменяется на новую и вернуть не предусмотрено, скорее всего из за отсутствия необходимости в возврате, а на дизеле с палкой зачем то оставили.


:Зима,Р16,средняя 70 км/ч.
Какие еще данные:dont_know:
Авто в подписи((((
Наверное никаких данных больше не надо, давайте остановимся на том что я не смог правильно задать вопрос.

Товарищ Бекас.У меня есть во владении Пежо 307SW,2006 г.р.,ДИЗЕЛЬ 1.6 Пробег уже 395000 тышч(брал 2х летку с пробегом 125тышч)Вот где СОЛИДНЫЙ пробег.И ничего не делал
А этот автомобиль,если можно так сказать,весь мозг отымел.
Да,хороша динамика,на дальняк удобно и не напряжно ехать.А никак японцы с французами не подружились.

Уважаемый мистер spaik1!
Я вас поздравляю что у вас 307 Пежо и с ним все хорошо, но вам надо было внимательно прочитать вот этот пост (очень внимательно читаем пост скриптум) :

У меня их два, на Мицу и Ситрике, и чего то я как то не заметил у себя больших проблем, все делаю по феншую и нормално.
Учитывая что на Ситрике гоняет папа и я эту машину вижу 2-3 раза в год, из которых один два раза просто смотрю (провожу диагностику электронных систем) и один раз в год делаю на ней как бы большое ТО (к диагностике добавляю проверку механики везде) и все, папа дальше спокойно пуляет.

А то что кто то считает что мотор геморный, так не надо было лезть в заводские настройки ЭБУ. А то сначала по мозгам молотком стучат, а потом удивляются что двигатель не работает.
Я вот в заводские настройки не лезу и у меня все хорошо.:)

Пы.Сы: Сколько раз уже писалось, что в наших машинах стоит усложненная прошивка из за системы Елиоса и её по нормальному еще ни кто не разобрал и тем более не собрал. В большинстве случаев все счетчики связанные с экологией так и продолжают тикать, а раз тикают, то значит идут обращения в систему, а там частично обрезано и начинаются проблемы.
Так что если бы вы не лезли в мозги автомобиля (отишил/пришил), то мозг бы у вас от автомобиля бы не болел.
Уверен на 99% что в вашем случае нужно правильно в мозгах поковырятся и все встанет на свои места. По времени это займет 3-4 часа, и никакой головной боли.
За сим откланиваюсь, дабы не травмировать и так ослабленную болями голову.
Удачи вам.

Пы.Сы: Сколько раз уже писалось, что в наших машинах стоит усложненная прошивка из за системы Елиоса и её по нормальному еще ни кто не разобрал и тем более не собрал. В большинстве случаев все счетчики связанные с экологией так и продолжают тикать, а раз тикают, то значит идут обращения в систему, а там частично обрезано и начинаются проблемы.

Надеюсь что в моей машине никто в мозгах не ковырялся. Чем больше читаю про перепрошивку, тем больше терзают меня смутные сомнения. Кстати, Сергей а как проверить этот Елиос на наличие в моём авто? )))

Я уже где-то писАл , что мотор 1,6 АШДИ не дурит голову и не выносит мозг , он наверное даже на воде работать будет , а вот мотор 2,2 АШДИ съедает мозг напрочь , после определённого пробега , тысяч так после 190 км ! , но что характерно так это то что на Боксерах и Джамперах это-же (2,2) мотор мозги не делал , он просто тупо работал ; Видимо реально не дружат японцы с французами ! ( Хотел купить такую машину как у вас , но Бог отвёл , дважды не срослось !) . Ну и Слава Богу .

Мотор 2.2 один на Боксёрах и пыжах или кроссерах!Вот мозги разные!На первых было 136 лошадок,потом 156 с Японскими мозгами.
(Больная голова рукам покоя не даёт!)(с)
Не надо в мозги лезть----отшивать,перешивать---только обновления,я будет счастье!

m724, :quotes:Вам повезло.Я тоже думал,что этот не такой проблемный((((

Бекас, Спасибо.Попробую разобраться.

Мотор 2.2 один на Боксёрах и пыжах или кроссерах!Вот мозги разные!На первых было 136 лошадок,потом 156 с Японскими мозгами.
(Больная голова рукам покоя не даёт!)(с)
Не надо в мозги лезть----отшивать,перешивать---только обновления,я будет счастье!

Так это ясно,если знать. болезнь.А так менять все по кругу,это,извините,не в какие ворота.

Дергается при интенсивном разгоне (ep6dt 150 л.с робот)

Здравствуйте . Подскажите авто дергается при интенсивном разгоне. Как будьто не хватает топлива. Коробка робот. Дергается на 2,3,4,5. Передачах.плавно все нормально разгоняется .что может быть? На коробку не похоже.

C4 PICASSO 11год ep6dt 150 л.с робот. Пробег 61000

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Почти наверняка - нагар на клапанах и ушедшие фазы ГРМ - отсюда подергивания на разгоне и потеря тяги.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: C4 PICASSO 11год ep6dt 150 л.с робот. Пробег 61000
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Тюмень
  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Поможет, если там не совсем задница и если ее будет много. 2 баллона, например.

Ошибки точно будут на сканере, на приборке они будут когда уже поздно будет.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: C4 PICASSO 11год ep6dt 150 л.с робот. Пробег 61000
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Тюмень
  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

а в ручном режиме дергается? и хоть раз точки схватывания и проскальзывания выставляли?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Леша вторая ссылка для очистки клапанов ТНР бесполезна, прочем как и первая(только для чистки самих инжекторов)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

еще были рывки зимой - после замены масла в РКПП они пропали как класс.

Вот лично я очень мнительный водитель - каждый рывок и не характерную работу ощущаю моментально и стараюсь не доводить до фатального.

по поводу провалов двигателя - в любом варианте при езде под нагрузкой если есть провалы и не исправность либо в топливной системе или в зажигании - выйдет ошибка - или антиполлюшн если плохая смесь ( плохой бензин или забились клапана и форсунки) или "чек енжин" - если ушли метки или растянулась цепь.

собственно сами рывки если это касается РКПП - это либо неправильно отрегулированный зазор в системе сцепления, сама система подстраивает зазоры на основе данных о количестве переключений, так же зазоры уходят на перегретом сцеплении - пробочный режим - диск сцепления увеличивается и зацеп происходит несколько раньше необходимого - возвращается в норму при охлаждении, также характерны рывки на холодную пока диск не нагрелся. Либо рывки связаны с чрезмерным износом диска - тут выскакивает ошибка по износу т.к. на нашем роботе стоит гидравлический управляемый выжимной подшипник и по его положению - т.е. подшипник невыжат, а сцепления нет - будет констатирована ошибка по износу. В большинстве случаев рывки пропадают при регулировке - т.н. "обучению робота" и при замене жидкостей в РКПП и гидроактуаторе

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Дергается пежо боксер 3


Пежо Боксер - фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит - вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок. Как результат - двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.


Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля - слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой - в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки - Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера - коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать - периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения - блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.


После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки - весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей - действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству. А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций - и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Рывки на холдной при резком ускорении 1.6 THP

Пробег 53000. Какие проблемы были:
Замена выпускного коллектора (треснул зимой, поставили модифицированный) у ОД по гарантии
Замена дросельной заслонки всего блока у ОД по гарантии

До всего этого, таких проблем не возникало.

Менял свечи в том году у ОД (пробег после замены примерно 11000), вроде проблема попала, но не надолго.
Чистили дросель, опять, пропала но не надолго.

Кто сталкивался? Как лечили? Какие идеи?

P.S. мой мастер говорит, что проблема может быть в дросельной заслонке, что там скапливается конденсат. Несовершенство нашей конструкции.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Саратов
  • Автомобиль: Peugeout 508 2011
  • Откуда: Ленинград
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 VTi
  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
  • Откуда: Ульяновск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150
  • Откуда: Саратов
  • Автомобиль: Peugeout 508 2011

neonll (25 Апрель 2017 - 20:18) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Access, 1.6 л., 120 л.с., АКПП6 EGS
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: Peugeot 508

R&L (13 Май 2017 - 20:21) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

R&L сказал:

  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: Peugeot 508

valery (14 Май 2017 - 07:32) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Access, 1.6 л., 120 л.с., АКПП6 EGS
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: Peugeot 508

Chizhik_Pyzhik (14 Май 2017 - 22:29) писал:

  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Chizhik_Pyzhik (14 Май 2017 - 22:29) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

valery , ну если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что я не обвиняю, а лишь отмечаю то, что ранее никаких рывков толчков и прочих моментов ты (или Вы) лично не замечал и утверждал, что так же и у других.
можно поднять предмет дискуссий (я то помню о чем читал и что писал).
а теперь говоришь (пишешь), что это норма, пусть и при определенных условиях,
но вот незадача, некоторых то это напрягает :) т.е. "незаметно" и "почти незаметно" тут не пролезает.

Еще ты (или Вы), уверял, что на автомате (АМ6/АТ6) эффекты переключения в разы заметней чем на роботе.

Так вот этих 2 момента как раз и ускользают в предложенной тобой (Вами) "зарубе",
да и выставляешь ты на спор заведомо худший вариант, мне 508 на роботе да с твоим пробегом не нужен, даже если их будет 2.
Ну и смысла начинать этот спор по новой не вижу. Для себя то я все уяснил, остальные тоже остались при своем, но вот появляются люди, которым это в диковинку.
Про "приспособиться" - это уже совсем другой вопрос, а ты (Вы) постоянно все сводишь к нему

наверное стоит перед тобой извиниться за троллинг? ну тогда извини , не удержался, реально смешно на такое натыкаться.


ЗЫ
Ты-Вы = ничего личного не вкладываю, как-то принижать или оскорблять не собираюсь, просто так сложилось, но как-то прочел, что кто-то обижается.

пежо боксер плохая компрессия как будет заводится с вебастой


Здравствуйте,нужна помощь. Peugeot Boxer 3 2. 2 HDI 4HU S/W 96. 664. 846. 80 H/W 96. 663. 602. 80
История такая. Приехал бусик на капиталу двигателя,перед капиталкой с ключа не заводился,клиент сказал что делал где то диагностику сказали что свечи накаливания все неисправны,ну и бог сними. Запустил движок с помощью быстрого старта и загнал в бокс. Капиталка делалась по причине большого расхода масла. После установки движка,первый старт был не удачный,пытается завестись и тут же глохнет. Подцепил КТС,при прокрутке 50-70 бар,сделал сброс обучения,кручу все в порядке,по компу 34 требует в наличие 32-36.



Снял регулятор,на штоке есть не большие задирчики но не критичные,отполировал на войлочном круге и поставил. Все осталось как было сколько требуется столько и выдает. Выскочили ошибки Р1304,Р1305,Р1306. Да еще,аккумулятор не отсоединяли,сбросили только кабель питания стартера и генератора Но зажигания во время работ не включалось. Подцепил Лексию,форсы на месте,стираеш ошибки,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки двигателя появляются с ново. Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось,но закончить процедуру не удается,двигатель не заводится.



Пытался раскрутить движок с помощью эфира дозированными вливаниями,двигатель работает пока пшикаеш эфиром. Сейчас на данный момент двигатель при прокрутке пытается завестись,иногда ему это удается,работает на маленьких оборотах секунд 15 и глохнет, на педаль газа не реагировает. Приму любой совет. Можно было бы перепрошить блок,но нет прошивки под привязку. С этого блока прилагаю. Скаченный Комбиком. Всем сдрасти, хочу поделиться впечатлением о езде на пежо боксер и заполнить эту пустующую нишу! Так получилось, что избавились от газели и купили боксера, нового, средняя длина и высота ( H2L2 ).

Почему пежо? Наверно потому, что у шефа в свое время был 307 пыжик, и никаких неприятных воспоминаний о себе не оставил! Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня все хорошо,192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педали сцепления. Полка над головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко.

Неудобно наливать жидкость в омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться. А самый главный минус, это то, что машина очень жесткая!! Что касается плюсов, они кругом! В машине все для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъемники, электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)). Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал!

По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел! , а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче! По расходу топлива укладываюсь в 8. 5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю! Пробег у него между Т. О 20000 км. Гарантия два года, без ограничения пробега. Что касается грузоподъемности, по паспорту 1375, грузил две тонны, почти не просела, наверно можно больше, но жалко! На момент написания отзыва пробег составлял 3000 км. Пока никаких проблем, вот только в правой двери что то лязгает на кочках, но добраться вовнутрь проблематично!

Блок предохранителей и реле Peugeot Boxer


Рассматриваем автомобиль Peugeot Boxer 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо Боксер

Основной блок расположен с левой стороны моторного отсека.

предохранители пежо боксер

Схема блока предохранителей под капотом Пежо Боксер

Схема блока предохранителей под капотом Пежо Боксер

Описание — вариант 1

АНазначение
140Блок питания системы АВS/ЕSР
250ЭБУ системы предподогрева дизеля
330Контакт замка зажигания
420Горелка системы программируемого подогрева
520/ 50Реле органов управления системы программируемого подогрева
640/ 60Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
740/ 50/ 60Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
840Кондиционер воздуха
920Насос омывателя ветрового стекла
1015Звуковой сигнал
1115ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
147,5Фара дальнего света правая
157,5Фара дальнего света левая
167,5ЭБУ двигателя
1710ЭБУ двигателя
187,5ЭБУ двигателя
197,5Компрессор кондиционера воздуха
2030Насос омывателя фар
2115Цепь электропитания топливного насоса
2220ЭБУ двигателя
2330Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
247,5Блок управления зеркалами
3015Передние противотуманные фары

Описание — вариант 2

АНазначение
140Питание насоса системы ABS
250ЭБУ системы предподогрева дизеля
330Контакт замка зажигания — Стартер
420Подогрев дизтоплива
520/ 50Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
640/ 60Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
740/ 50/ 60Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
840Вентилятор салона (+ ключ)
915Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
1015Звуковой сигнал
11Не используется
1415Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
1515Прикуриватель (+ АКБ)
16Не используется
17Не используется
187,5Процессор двигателя (+ АКБ)
197,5Компрессор кондиционера воздуха
2030Насос омывателя стекол/фар
2115Цепь электропитания топливного насоса
22Не используется
2330Электромагнитные клапаны системы ABS
247,5Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
3015Подогрев наружных зеркал заднего вида

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.

пежо боксер где предохранитель

Описание

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

Предохранители и реле в салоне Пежо Боксер 3

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Предохранители и реле в салоне Пежо Боксер 3

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 1)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3

Описание

АНазначение
127,5Фара ближнего света правая
137,5Фара ближнего света левая
315Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов (+ ключ)
327,5Освещение салона (+ АКБ)
337,5Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (+ АКБ)
347,5Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации
3610Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ)
377,5Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (+ ключ)
3820Центральный замок
425Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала
4320Очиститель ветрового стекла (+ ключ)
4720Стеклоподъемник со стороны водителя
4820Стеклоподъемник со стороны пассажира
495Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ (+ ключ)
507,5Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней
515Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода (+ ключ)
537,5Комбинация приборов
89Не используется
907,5Фара дальнего света левая
917,5Фара дальнего света правая
927,5Противотуманная фара левая
937,5Противотуманная фара правая

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 2)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 2)

Описание

127,5Фара ближнего света правая
137,5Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар
317,5Питание реле
3210Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация
3315Электрическая розетка на 12 В задняя
34Не используется
357,5Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе
3620Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
3615Центральный замок — Батарея
3710
7,5
Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
3810Реле электрические
3910Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея
4015Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
4115Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
427,5Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC
4330Двигатель очистителя ветрового стекла
4420Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя
457,5Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира
46Не используется
4720Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
4820Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
497,5Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления
507,5ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
517,5Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха
527,5Реле электроцепи салона
537,5Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари

Блок предохранителей и реле возле сиденья пассажира Пежо Боксер

Возле сиденья переднего пассажира в стойке есть блок предохранителей.

Блок предохранителей и реле возле сиденья пассажира Пежо Боксер

Схема блока (Вариант 1)

предохранитель прикуривателя пежо боксер

Описание

54Не используется
5515А Обогрев сидений
5615А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров
5710А Дополнительный подогрев под сиденьем
5815А Обогрев заднего левого стекла
5915А Обогрев заднего правого стекла
60Не используется
61Не используется
62Не используется
6310А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров
64Не используется
6530А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров

Схема блока (Вариант 2)

пежо боксер предохранитель вентилятора

Описание

T25Внутренне освещение
T66Реле прикуривателя
T30Реле габаритов
T31Дополнительный подогреватель под сидением
F54(10A) Кондиционер/ отопитель
F55(15A) Подогреватель сидений
F56(15A)
F57(10A) Кондиционер/ отопитель
F58(10A) Ближний свет фар
F59(7,5A) Система активной подвески
F60(10A) Кондиционер/ отопитель
F61(30A) Кондиционер/ отопитель

Руководство по эксплуатации Пежо Боксер

Читайте также: