Дергается зеркало при складывании киа оптима

Обновлено: 05.07.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

🚦43🚦Электропривод складывания зеркал заднего вида тупит. Или как я решил проблему!

Всем привет моим подписчикам и тем кто не подписан но читает :) Столкнулся с малозначительной проблемкой. Левое зеркало заднего вида перестало работать на половину. То есть, при нажати кнопки сложить зеркала левое зеркало не выполняет свою 100% функцию. Складывается на половину! Решил сам разобраться в проблемке. И так погнали…

Как то так! Честно говоря я тоже самое сделал с правым зеркалом, так на всякий случай. На долго это или нет покажет время. Но работает как часики.
Ну и на последок :) Друг подогнал мне ЛАМБУ для полки с тачками!

KIA Optima 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Optima, 2015


Kia Optima, 2012


Kia Optima, 2015


Kia Optima, 2011

Комментарии 23

Дай бог, и такой же приятный уютный… 👍👍👍✔️

классный у тебя гараж

Ооо спасибо от души 👍 😉

тоже может когда нибудь будет у меня гараж

Приветствую! Респект за смелость! Яб побоялся туда лезть🤪 Классно получилось!

Спасибо. Сам боялся чего нибудь сломать. Но ничего норм. На бывшем сиде сложнее было, сломал защелки на внешнем пластике. Пришлось заказывать новый…

Да уж. Ну а причина выяснилась от чего механизм плохо стал работать? На Маздах говорят все из за мойки в зимнее доброе время вола внутрь затекает в механизм а он там из пластика хлипкий и идёт износ тогда деталей механизма но это у Мазд всех Кодо дизайна. Правда мне не грозит это я тачку мою раза два в год и то в тёплое время мою😁

В чём причина так и не понял, но работает а это уже хорошо 😉

Ты до сих пор ещë не понял в чëм причина?
Причины две:
1) тебе его где-то (на пример на мойке) сложили от руки
2) вода оставшаяся в механизме превратилась в лëд, а ты включил привод.
Если бы ты добрался до самой системы шестерëнок, то увидел бы что механизм на столько ущербный сам для себя, что должен был сломаться ещë во время ОТК на заводе.
Огромная стальная втулка с тяжëлой шестернëй с одной стороны и маленькая металлическая(иногда медная) шестерня на штоке моторчика. Между ними система фторопластовых маленьких шестерëнок. Без питания, маленькие пластиковые шестерни находятся в блоке между большими металлическими. Ты двигаешь зеркало, ломая центральные шестерни. Это они сделали для защиты электромоторчика, чтобы он не сгорел в случае блокировки шестерëнок. Типа моторчик дороже. Но никто нам не подогнал эти маленькие шестерни к свободному доступу, купить их практически не возможно. Склеить фторопласт — пробовали — такое себе. Только печать на 3D принтере, либо очень чуткий токарь и выполнение копий шестерëнок из металла.
Кароче почитай

У меня всё не доходят руки сделать запись в борт журнале, я за лето поизголялся над зеркалами, поставил блок что бы они складывались при закрытии авто и раскладывались при открытии и поставил динамические поворотники и колпаки покрасил в чёрный глянец

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
Kia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - koe_02-1024x683.jpg

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2387-1024x683.jpg

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Тема: Перестали складываться боковые зеркала, как подружить сигу с закрытием зеркал.

Перестали складываться боковые зеркала, как подружить сигу с закрытием зеркал.

Миниатюры 19 1 15 34 19 1

Пользователь сказал cпасибо:

15 34 8 5

Для того чтобы 100% работало автоскладывание зеркал, нужно включить режим SLAVE на сигнализации STARLINE(если он поддерживается вашей моделью сигналки), тогда постановка на охрану STARLINE будет осуществляться штатным ключем и соотв. зеркала будут складываться.

Или тот вариант что написал schura99

0 0

На этой сиге есть два выхода (минусы), с регулировкой 0.8, 3, 7 секунд. Вот я и думаю подключить эти выходы на провода(синий с чёрной полосой и зелёный с черной полосой) красные стрелки, на схеме. На соседним Сидовском форуме человек писал, что во время постановки на охрану, при складывании зеркал на этих проводах появляется минус на 10 секунд. Думаю получится.

Миниатюры 15 34

На этой сиге есть два выхода (минусы), с регулировкой 0.8, 3, 7 секунд. Вот я и думаю подключить эти выходы на провода(синий с чёрной полосой и зелёный с черной полосой) красные стрелки, на схеме. На соседним Сидовском форуме человек писал, что во время постановки на охрану, при складывании зеркал на этих проводах появляется минус на 10 секунд. Думаю получится.

1 3

Сделать можно, если поставить сигнализацию Starline в режим Slave. Насколько я знаю, в сочетании Ceed и Starline это всего лишь вопрос программирования сигнализации. В этом режиме если вы пользуетесь штатным брелком - включаются обе сигналки (Starline и штатная) и соответственно автоматически складываются зеркала. Если пользуетесь брелком Starline - машина ставится только на эту сигналку и соответственно зеркала НЕ складываются. Охрененный минус - Вы вынуждены пользоваться сигналом штатного ключа, у которого криптозащиты практически нет, его можно записать любым кодграббером и поэтому Starline вам как бы и не поможет, если что. Тут бы надо, чтобы штатная сигналка работала в режиме Slave, но такого не предусмотрено.

Я от режима Slave отказался сознательно и Вам советую. А зеркала не влом сложить и кнопкой вручную, при надобности. Для что бы похвастаться машиной - ставьте на "родную" сигналку кнопкой на ключе - всё сложиться)))) Ну а потом еще и Starline нажмите - будут работать обе сигналки. Снимать, правда, тоже придется с обеих)

3. Описание и работа

Модуль двери водителя (DDM) является частью конфигурации CAN. Он связывается с BCM, SMK, SJB, PSM и ADM по линии CAN и обменивается сигналами по проводной линии с электростеклоподъемниками с защитой от защемления.

Используйте кнопки DDM на внутренней стороне двери водителя для выполнения функций электростеклоподъемников и зеркал с электроприводом, а также блокировки/разблокирования дверей.

Работа электростеклоподъемника

Централизованное управление замками дверей

BCM блокирует или разблокирует двери на основании полученных сигналов от переключателей.

Складывание и раскладывание наружных зеркал

BCM складывает, раскладывает или автоматически управляет зеркалами на основании полученных сигналов от переключателей.

Управление наружными зеркалами с помощью DDM

ADM задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.

Автоматический переход наружных зеркал в положение заднего хода

Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти

Управление лампами в салоне

При получении команды включения освещения в салоне DDM передает сигнал освещения в салоне.

Модуль двери пассажира (ADM)

Модуль двери пассажира (ADM) является частью конфигурации CAN. Он связывается с BCM, SMK, SJB, PSM и DDM по линии CAN и обменивается сигналами по проводной линии с электростеклоподъемниками с защитой от защемления и электродвигателями электростеклоподъемников.

Работа электростеклоподъемника

Работа наружного зеркала со стороны пассажира с помощью переключателя DDM

ADM задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.

Автоматический переход наружных зеркал в положение заднего хода

Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти

Управление лампами в салоне

При получении команды включения освещения в салоне DDM передает сигнал освещения в салоне.

Переключатель электростеклоподъемника водителя

Переключатель электростеклоподъемника водителя обменивается сигналами с электростеклоподъемником с защитой от защемления и электродвигателем оконного стекла по проводам.

Работой электростеклоподъемника и зеркала, а также блокировкой/разблокированием двери со стороны пассажира можно управлять с помощью переключателей электростеклоподъемника со стороны водителя; передний пассажир может управлять работой электростеклоподъемника пассажира.

Работа электростеклоподъемника

Централизованное управление замками дверей

Работа наружного зеркала с помощью переключателя электростеклоподъемника

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.



Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Киа Оптима?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут казаться очевидными, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся объяснить вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Optima. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы избежать повреждений. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Optima, и, наконец, возможные неприятности, с которыми вы можете столкнуться.

Различные варианты боковых зеркал на Kia Optima

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Киа Оптима?

Пришло время узнать, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида на Киа Оптима? Как мы объяснили выше, каждый вид зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Kia Optima?

  • Складывание боковых зеркал Kia Optima с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Kia Optima?

В заключение, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Kia Optima. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень внимательным, обычно, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моей Kia Optima боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Kia Optima с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то блокирующее его соединение, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Kia Optima, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что это зависит от года выпуска вашего автомобиля может быть иначе. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Kia Optima, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Optima категория.

Как починить автоматические автомобильные окна в Kia Optima

Стеклоподъемники в Kia Optima получают питание от предохранителя под панелью управления со стороны водителя. Переключатель стеклоподъемника в двери водителя имеет плату автоматического выключения под переключателем на стороне водителя. Все окна могут управляться как от двери водителя, так и от отдельных дверей. Когда электрические стеклоподъемники выходят из строя или отдельное окно не работает, следует сначала выяснить причину, чтобы определить правильный ремонт.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Проверьте предохранитель стеклоподъемника. Откройте окна и посмотрите, не связана ли проблема с одним окном. Если нет, то переключатель, скорее всего, неисправен и требует дополнительной диагностики.

Шаг 2

Снимите дверную панель с неработающего окна. Начните с удаления двух винтов Phillips в области подлокотника и одного винта, который удерживает пластиковую крышку перед ручкой двери. Снимите пластиковую крышку с крепежных гаек наружного зеркала бокового вида.

Шаг 3

Вставьте обычную отвертку между дверной панелью и дверцей, чтобы вытащить накладки по всем трем сторонам дверной панели. Держите дверную панель подальше от двери, чтобы отсоединить электрические разъемы от переключателя стеклоподъемника и дверных замков с электроприводом.

Шаг 4

Снимите дверную панель, а затем снимите переключатель окна с панели. Вставьте переключатель в разъем и включите ключ зажигания. Переместите переключатель в обоих направлениях и прислушайтесь к работе двигателя. Если это не так, проверьте обратную сторону переключателя с помощью вольтметра, чтобы проверить, есть ли напряжение на клеммах при активации. Если есть мощность, двигатель плохой. Если нет питания, выключатель неисправен.

Шаг 5

Снимите болты, крепящие окно к горизонтальной направляющей. Вставьте обычную отвертку между окном и дверью, чтобы выступать в роли клина, удерживающего окно, когда регулятор снят. Выключите ключ и отсоедините выключатель.

С немецким акцентом. Тест-драйв подержанной Kia Optima SW

Kia Optima IV не самый частый гость на наших дорогах и не самый популярный вариант на рынке свежих автомобилей из Европы. В этом сегменте правят бал европейские марки, но стоит ли внимания корейский дизельный универсал D-класса? Сейчас узнаем.

Sportswagon?

Перед нами Kia Optima IV в кузове универсал, о чем прямым текстом говорится в названии модели: SW – Sportswagon. Но давайте честно: на спортивную "внешка" Optima не тянет. Да, силуэт достаточно стремительный, хотя в профиль машина выглядит несколько тяжеловесной.


Однако надо отдать должное Петеру Шрайеру и его команде: в целом автомобиль получился гармоничным, придраться в его экстерьере не к чему. Хотя корейское происхождение угадывается безошибочно.




Снаружи сразу обращает на себя внимание панорамная крыша, передняя часть которой открывается.



По габаритам автомобиль схож с конкурентами: 4855 х 1860 х 1470 мм. Он на 9 см длиннее Passat B8 в кузове универсал, но на сантиметр короче Renault Talisman. Ощутите ли вы эту разницу в жизни? Сантиметр – нет, девять – да. Хотя колесная база у Optima SW – 2805 мм, у Passat – 2791 мм, а у Talisman – 2809 мм. Дорожный просвет составляет 155 мм – неплохо для универсала D-класса.

Все хорошо, но недочеты есть

Салон автомобиля на первый взгляд производит самое благоприятное впечатление. За рулем чувствуешь себя прекрасно: кресло удобное, само отодвигается назад, когда глушишь машину и открываешь дверь. Взаимное расположение органов управления оптимальное, диапазоны регулировки руля более чем достаточные – с правильной посадкой никаких проблем не возникает.

Нет нареканий и к эргономике водительского места: все под рукой, все доступно и интуитивно понятно. Вопреки современной моде, блок климат-контроля здесь сохранил физические клавиши и вращающиеся регуляторы температуры, даже громкость музыки можно изменить привычной "крутилкой" на центральной консоли. За это дизайнерам интерьера и эргономистам, работавшим над Optima, надо сказать спасибо.


Хороша и приборная панель, которая пускай и слегка консервативная, но прекрасно читается.


Торпедо и дверные карты отделаны качественным мягким пластиком с приятной фактурой, который усиливает общее положительное впечатление от салона.


Но дьявол кроется в мелочах. При детальном изучении понимаешь, что расположение внутренней дверной ручки не оптимальное, поэтому для закрытия двери надо знатно высунуться. Зато все стеклоподъемники имеют режим Auto.


Бардачок небольшой, благо спасает объемный бокс в подлокотнике. Но обе эти емкости не охлаждаются. Странная экономия на куске гофрированного воздуховода.




Закрывающаяся ниша перед рычагом КПП удобна для размещения смартфона, тем более она снабжена беспроводной зарядкой. Но при этом огромные подстаканники без фиксаторов подходят скорее для бутылок и больших стаканов с колой, чем для стаканчиков с кофе.




Кнопка включения обогрева руля расположена около селектора режимов трансмиссии. Так и хочется завопить голосом Земфиры: "Ну почему?!" А еще лампы освещения салона при закрытых дверях включаются и отключаются нажатием на плафоны, но понятно это становится только либо "методом тыка", либо после прочтения инструкции.


На первый взгляд может показаться, что претензий к салону многовато, но на самом деле почти все они из разряда придирок. Хотя ни одной охлаждаемой емкости в машине D-класса – это действительно недоработка.


Пассажиры во втором ряду чувствуют себя вольготно, особенно если их там будет двое. Диван удобной, наклон спинки оптимальный, места для ног в достатке, есть подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних кресел, шторки на окнах, дефлекторы обдува и две розетки 12 В. Что еще надо? Ах да, открыть панорамную крышу и любоваться небом.



Как и полагается универсалу D-класса, у Optima SW довольно большой багажник объемом 552 литра. Это далеко не лучший показатель, но все равно багажный отсек готов принять внушительное количество вещей. А если вы решите нагрузить их под потолок, то пассажиров от сюрпризов при торможении оградит сетка.



В багажнике есть кармашек, крючки для пакетов, подсветка, розетка на 12 В. Словом, все на месте. Предусмотрена и возможность складывания спинок задних сидений с помощью ручек по бокам багажного отделения. Сиденья складываются в ровный пол, увеличивая грузовое пространство до 1686 литров.


Под фальшполом скрываются ниши для мелочей, под ними – пенопластовый органайзер и сабвуфер акустической системы Harman Kardon. Запасного колеса в этом автомобиле нет.



Крышка багажника снабжена электроприводом.

Резюмируя, можно сказать, что, несмотря на наличие пары мелких недоработок, впечатления от салона приятные. Интерьер Optima воспринимается как немецкий. Но при этом, как часто бывает у "немцев", он скучноват.

Дизель для флегматиков

Под капотом рассматриваемой машины турбодизель 1.7, развивающий 141 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента 340 Нм приходится на 1750 об/мин. Топливная система – Bosch, привод ГРМ цепной, турбина, естественно, с изменяемой геометрией, блок цилиндров чугунный, а головка алюминиевая. Присутствуют редкие для дизелей фазорегуляторы. Есть гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки зазоров клапанов.


Какого-то серьезного криминала за этим двигателем, как и за его менее объемными собратьями, не отмечено, но известны случаи растяжения цепи ГРМ уже на пробегах около 100 тыс. км. Поэтому за приводом ГРМ – глаз да глаз!

Работает мотор в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя "сухими" сцеплениями. В целом надежность этой трансмиссии плюс-минус такая же, как у аналогичных "роботов" других производителей, но фиксировались случаи преждевременного износа сцепления и раннего выхода из строя двухмассового маховика. Встречаются и жалобы на рывки и вибрации, но в ходе теста таковых мы не заметили. Само собой, есть версия с механической КПП, и если вы не прочь самостоятельно переключать передачи, то лучше предпочесть ее.


В подвеске спереди McPherson, сзади многорычажка. Регулярного внимания могут требовать разве что втулки и стойки стабилизаторов, отмечались случаи замены шаровых опор после 60 тыс. км пробега, но мы не знаем и не можем знать, где ездили эти машины.

На ходу Optima SW в целом порадовала, но кое чем и огорчила. В первую очередь своей динамикой. По данным производителя, машина должна набирать 100 км/ч за 11 секунд, и она действительно нетороплива, динамики хватает впритык. Впрочем, конкуренты с 1,5-1,6-литровыми дизелями едут примерно так же.

Вторит общей неторопливости и роботизированная КПП, которая скоростью переключения очень напоминает обычный гидроавтомат. Но других претензий к ней нет – работает адекватно, переключается вовремя, при активном нажатии на "газ" резво переходит "вниз". Можно менять передачи с помощью подрулевых "лепестков", но делать это желания не возникает.


При этом машина радует хорошо настроенной комфортной подвеской. Она не плывет как корабль, но дорожную "мелочь" уверенно фильтрует, не докучая ненужной тряской и лишними шумами от работы элементов подвески. Однако Optima еще и хорошо управляется, чутко реагируя на повороты руля. Обратной связи хватает, в поворотах машина предсказуема и понятна, прямую держит уверенно. Кому-то может не хватить азарта, но вряд ли это то, чего стоит ожидать от семейного автомобиля.


Добавляет комфорта и хорошая звукоизоляция – в машине довольно тихо. Хотя на холостых вибрации от дизеля слегка передаются на кузов.

Нет нареканий и на обзорность: стойки правильно спрофилированы, зеркала средних размеров, но видно в них достаточно.

В общем, Kia Optima SW и своими повадками напоминает "немцев". Очень правильный, но в какой-то степени пресный автомобиль. С дизельным двигателем это машина для флегматиков, которые никуда не торопятся. Любителям активной езды лучше подойдут более мощные бензиновые модификации.

Наш вердикт

Комфортный, просторный, а с дизельным двигателем еще и экономичный семейный автомобиль, хотя и далеко не резвый. Но и одноклассники с малообъемными дизелями такие же. Для уверенной езды в городском потоке и не самых быстрых, но уверенных обгонов на трассе хватает – большего многим и не надо. А вот простор в салоне, хорошую эргономику, удобную посадку, объемный багажник и хорошую звукоизоляцию оценят все.

По качеству и восприятию Kia Optima находится на уровне европейских одноклассников, а некоторых из них в чем-то даже превосходит. Но то же самое можно сказать и про ее цену на "вторичке". А цена зачастую главный аргумент в пользу той или иной модели. И здесь "джокера" у Optima нет, да и "козырей" маловато.

Нравится

Не нравится

Общий уровень комфорта

Отсутствие запасного колеса

Отсутствие охлаждения в бардачке или боксе подлокотника

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: