Мазда сх7 жрет масло причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Мазда сх7 жрет масло причины

Мазда сх-7 2007 г мотор 2.3L турбо.Жрет масло мастера говорят меняй турбину.Кто подскажет а как точно определить это труба или нет.А может мотор? И как влияет турбина на расход масла?

Посмотри снизу, турбина может гнать масло тогда снизу будет в масле и следи за уровнем:(

Ничего не снимать посмотреть все ли сухо у меня все было в масле:(

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Сейчас Фуад придет и все подробно обьяснит.:)
Фуад не пришел?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;)
Диски вчера продал наверное новые ищет ;)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд

Брат привет :)
В принципе ребята все верно ответили.
Турбину пощупай, люфт продольный не допускается.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Пока не было:smokin: напиши ему в личку свой вопрос по турбине;)
Диски вчера продал наверное новые ищет ;)

Ну брат, ты даешь :D
Я кроме хромированных наклеек ни в чем не разбираюсь :D

Fuad, а продольный это как ?

Fuad, а продольный это как ?

Делаем СТАВИКИ . :D :D

Ставок наверно больше не будет :). Мы с Fuad дали верные ответы ;)

А при полумертвой турбине воздушный фильтр вроде в масле должен быть, или нет?

у меня когда начало гнать масло воздушник был чистейшим:smokin:

Gori, В подписи Админа Flyaway указано:
если у Вас загорелась масленка на приборной панели - это значит, что нужно не масло долить, а заменить двигатель.

Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении.
Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое!

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят!
Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании!

Gori, тебе просто повезло что долив 4,5 литра:eek: у тебя движок не стуканул.Следи за уровнем масла постоянно и едь в сервис смори на подьемнике где маслецоподьтекает,может турбина начала гнать масло.А ОД бошку сверни что 4,5литра на 3000км это нормально совсем оборзели уроды.:)

Если турбина начала гнать масло как это можно определить?
Визуально это как-то диагностируется?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Так и есть, масленка загорается при недопустимо низком давлении.
Знаю, на другой марке машины, сигнализатор загорается на давлении 0,3, подозреваю, у нас Мазд тоже самое!

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Да и я думаю ехать лучше, сразу к дилеру, говорить, что из под машины что то капает, пусть смотрят!
Такой ужор только изза течи может быть, в моем понимании!

Машина в гараже стоит и течь сразу же видно было бы.
К ОД заехал, они масла добавили и все.
Сказали что это норма такой расход масла.
И что надо контролировать ежедневно уровень масла.
Я до этого 45.000 проехал и вообще ни разу не добавлял масло.

Ест масло Мазда СХ-7? Ищем и устраняем причины

Периодичность замены масла в двигателе, выбор марки и типа этого самого масла – вопросы, которые волнуют владельца любого автомобиля. Но для машин с турбированным движком, с высокой мощностью, вопросы расхода масла и необходимости его замены особенно актуальны. Владельцы Мазда СХ 7 расход масла нередко считают одним из главных признаков здоровья движка и автомобиля в целом, и отчасти это вполне верно.

Периодичность замены масла

Стандарты и практика

В некоторых источниках указывается, что при соблюдении периодичности замены масла в двигателе проблемы расхода не должно возникать вообще. То есть, если полная замена материала рекомендована один раз в 4 тысячи километров и обслуживание совершается именно с этой регулярностью, масло должно остаться на точно том же уровне, на котором было в момент заливки. В других источниках и технических описаниях указывается, что для мощных двигателей, особенно турбированных, нормой будет расход 100-200 миллилитров на весь пробег за период замены, поскольку небольшое уменьшение количества жидкости обусловлено особенностями конструкции мотора.

Не всегда эти рекомендованные значения совпадают с тем, что автовладельцы получают на самом деле. К примеру, некоторые водители Мазда СХ 7 отмечают, что расход составляет около 450-500 миллилитров за пробег между заменами масла. При этом неисправностей в авто не выявлено и такой расход не является следствием поломки. Причина такого расхождения нормы и факта чаще всего заключается в режиме эксплуатации. Действительно, турбированные двигатели могут расходовать жидкость на высоких оборотах и при повышенных нагрузках, это своеобразная защита от повреждений. Поэтому при определенном очень активном стиле вождения такой расход вполне может считаться нормой. В этом случае следует пристально следить за уровнем масла и своевременно его не только заменять, но и доливать в случае необходимости.

расход масла

Причины отклонений

Совсем другое дело, если масло буквально начало исчезать из двигателя при условии, что режим эксплуатации не изменился. Насторожить должен и расход на уровне 100 миллилитров на тысячу километров пробега. Такие показатели нередко фиксируются автовладельцами, а зачастую это признак поломки. На специализированных форумах можно встретить информацию о том, что расход масла до замены даже в 1 литр является нормой для современных двигателей, особенно японского производства. Это очень сомнительно и при таком режиме работы необходимо все-таки провести полную диагностику.

В числе распространенных причин повышенного расхода смазки в движке СХ 7 оказалось само масло. При этом совершенно не обязательно оно будет плохого качества. Опытные владельцы Мазды знают, что та самая Декселия, которая рекомендована производителем, склонна к выгоранию в процессе работы, поэтому расход этого масла может быть выше нормы. В то же время состав этого расходного материала очень хорош именно для движков Мазды и имеет немало положительных свойств. Поэтому, если авто работает стабильно, а расход не превышает разумных пределов, можно даже и не менять масло. Но можно попробовать и другие марки, рекомендованные для СХ 7:

  • Мобил;
  • Кастрол;
  • Мотул;
  • Шелл.

неисправность двигателя

Вторая возможная причина – неисправность двигателя. К сожалению, сама турбина в седьмой модели не отличается очень высокой надежностью и ее ремонт или даже замена явления вполне штатные. Подвести может и механизм газораспределения. При возникновении неисправности в двигателе могут клинить муфты, рвутся соответствующие цепи и, как следствие, значительно увеличивается расход масла, двигатель испытывает масляное голодание, что очень опасно. Нередко при возникновении серьезной поломки масло попадает прямо в выпускной коллектор. При этом можно заметить плотный дым сизого цвета. Чаще всего это является признаком поломки именно турбины. На СХ 7 она зачастую выходит из строя моментально, требуя немедленной замены, поэтому очень важно регулярно следить за уровнем масла в моторе.

Уменьшение расхода

Самым правильным способом снижения расхода масла в двигателе будет полное его восстановление до идеального состояния. Даже самый надежный движок рано или поздно потребует капитального ремонта, и СХ 7 не исключение. Не лишним будет изредка хотя бы просто провести компьютерную диагностику, а при необходимости разобрать и вживую осмотреть все узлы механизма.

Более простой вариант снижения уровня расхода масла – это его замена. И хотя рекомендаций относительно того, что лучше заливать в этот движок, немало, иногда приходится долго подбирать идеальный вариант. Причем это не только вопрос экономии: поскольку масло расходуется на угар, это неслишком полезно для двигателя. К примеру, Декселия подходит далеко не для всех регионов. Считается, что эта марка в принципе не слишком хорошо адаптирована для дорог стран СНГ и местного топлива.

Распространенный метод борьбы с повышенным расходом – так называемая промывка двигателя. Это очень спорный метод, как и добавление специальных присадок непосредственно в масло. Если материал был заменен вовремя, он соответствует рекомендациям по вязкости и классу качества, промывка не даст абсолютно ничего в лучшем случае, а в худшем может нанести вред двигателю. Присадки дают аналогичный эффект. В хорошем масле уже есть все необходимые компоненты, а новое химическое соединение может быть вообще не совместимо с тем, что в смазке уже есть. Поэтому, если есть нарекания к маслу, стоит задуматься о покупке более дорого варианта и не тратиться на присадки, которые могут не сработать в принципе.

  • 0 комментариев

Жор масла двигателя

При покупке машины погнал на замену масла спустя 10к от крайней замены.
Как выяснилось щуп еле доставал до уровня в картере. Подумал странно. Нужно последить
Проехав 3-4к проверил. Щуп на минимуме.
А сегодня при пробеге 5к опять на самом дне.
Поехал докупил масла которое лил ранее, чтоб не мешать.

Купил литр оригинального масла.

Влил всю бутылку. Уровень стал по норме в центре насечек.

Сфоткал масло на цвет прозрачность мож поможет для диагностики.

И ещё момент у меня сопливит сальник коленвала (излечить ещё не успел). Луж и капель под мордой нет. Но под капотом все обкакано.

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2006


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2007

Комментарии 27

10 т.км. это много, 5 т. км. край менять надо.
По маслу советую mobil 1 ESP, тоже на него думаю перейти.

мазда говорил что до 800 грамм на 1000 может являться нормой в зависимости от типа езды так что на видавшем виды двигане на доресте литруха на 5тыс это норма, на таком пробеге вобоще уже пора делать замену, так что я бы не парился на этот счет

Замену масла или двс? ;-)

масла)) откладывая понемногу на замену двс)))

SergeyTulenin

мазда говорил что до 800 грамм на 1000 может являться нормой в зависимости от типа езды так что на видавшем виды двигане на доресте литруха на 5тыс это норма, на таком пробеге вобоще уже пора делать замену, так что я бы не парился на этот счет

ОТВЕТСТВЕННО ЗАВЛЯЮ НА МОЕМ ДОРЕСТЕ МАСЛО ВООБЩЕ не жрет пробег 143к замена зимой 3.5-4 тыс км летом 4,5-5 тыс км

Масло ENEOS Premium Turing 5W30
До этого лил PetroCanada 5W30

Мобил 1 ESP 5w-30 имеет дизельные допуски (включающие в том числе и наши бензиновые), и чуть лучше ведет себя на угар. Попробуйте его.

Присматриваюсь к ликвимоле или мобил 1

Ликви отличное масло, особенно с Молигеном, но оно "бензиновое". Весь цимес этого Мобил ESP — в С2/С3 допуске, на угар оно лучше. С чипом гоняю на нём, очень прилично держится.

И да, больше 250 моточасов не стоит масло катать, а лучше 200 м/ч.

Я на газе езжу. Соответственно температура сгорания выше. Не лучше ли выбрать бензиновое масло?

Как бы не настаиваю, каждый по своему свои тачки эксплуатирует, но личная проверка на достаточно горячем чипе, причем с постоянно непенсионерской ездой "газвпол", дала понимание, что этому маслу можно доверять. Только поэтому и рекомендую.

Крышку скидывал, отложений нет. Угар уменьшился (не исчез, конечно, мотор-то старый). Чего ещё желать? :)

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

Приветствую всех читателей Дрома!
Это мой первый отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине. На данный момент куплен другой авто, а Мазда выставлена на продажу.
Мазда была приобретена б/у в возрасте 3-х лет. Максимальная комплектация SPORT, черный кузов, черный кожаный салон + люк.
Не считая продукции АВТОВАЗа, до этого был опыт эксплуатации Toyota Sprinter Marino 1993г.в. 4A-GE, Toyota Premio 2002г.в. 1,8л, Nissan Murano 2005г.в. QR25DE пер.привод + пара японских грузовиков.

Зная про плохую штатную шумоизоляцию, сразу после покупки была сделана дополнительная шумоизоляция, кроме того, для заботы о задних пассажирах был установлен подогрев задних сидений, а также задний парктроник и камера заднего вида, изображение с камеры вывел на монитор навигатора.

Автомобиль заточен под скоростное передвижение, мощный, шустрая коробка, отличная управляемость, плотная подвеска, добавляет уверенности на дороге 4wd и система стабилизации. Однажды пришлось пройти "лосиный тест" (для тех, кто не знает это когда автомобилю нужно быстро сменить полосу движения для объезда препятствия и вернуться обратно) на скорости примерно 150км/ч. По ощущениям одной из задних колес во время маневра повисло в воздухе, но машина на дороге удержалась.

У коробки 6 передач и переключает она их очень быстро и незаметно, ни каких толчков не ощущается. При спокойном передвижении на 60км/ч иногда уже включена 6-я передача. Радует наличие индикатора включенной передачи на щитке приборов. Возможность ручного переключения позволяет при необходимости тормозить двигателем, в переключении передач вверх вручную не вижу смысла, т.к. автоматический режим меня полностью устраивает.

Считается, что двигатели с непосредственным впрыском плохо заводятся в мороз, но у меня проблем не было. Машина хранилась в гараже, зимой был настроен запуск по температуре по достижении -10 градусов. По инструкции к машине для этого двигателя (на сколько помню) норма расхода масла до 800г на 1000км. От замены до замены масла доливал около 0,5 литра.
По паспорту машине положен 95-й бензин, хотя в Мазда-центре сказали, что можно заправлять и 92-й, лишь бы был качественный. Пробовал заправлять и 92 и 95 и 98, разницы в динамике и расходе не заметил.

Также машина понравилась дизайном и оснащением, штатный ксенон (хотя его освещение мне показалось слабоватым), туманки, автосвет и датчик дождя. Габариты машины считаю оптимальными, мелкой ее не назовешь, в салоне достаточно места как впереди так и сзади, багажник тоже достаточный, но при этом парковаться просто, габариты хорошо чувствуются, камерой заднего вида пользовалась только жена. Сиденье водителя с электроприводами, но без памяти настроек, передние сиденья с подогревом. Спинка заднего дивана не имеет регулировки наклона, но ее наклон оптимальный. Так же ее можно сложить как из салона, так и из багажника. Приятный момент, что задние ремни безопасности смонтированы на спинке дивана, а не на кузове, т.е. складывая спинку ремни не мешают.
Посадка за рулем почти легковая, ощущения, что ты сидишь в джипе нет. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, но диапазон регулировки руля и сиденья позволяет сесть удобно.
Центральный бокс между передними сиденьями огромных размеров, вмещает кучу вещей.
Порадовало наличие на всех дверях стеклоподъемников с функцией подъема-опускания одним касанием. На Мурано, который выше классом эта функция только для стекла водителя, даже в новом кузове.
Ближний свет фар включен в машине по умолчанию всегда, как только заводишь машину. Учитывая нововведения в наших ПДД, это удобно, никогда не забудешь включить.
Если не забывать следить за чистотой салонного фильтра, то машина очень теплая.
Не смотря на то, что пластик салона кругом жесткий, никаких сверчков.

Отличная штатная музыка BOSE, возможно фанатам музыки покажется мало, но у них свои заморочки. Ченджер на 6 дисков, читает и CD и МР3. При этом магнитола адаптирована под наши дороги, на праворульном Мурано то же стояла BOSE, но бывало, что диски заедали на наших российских колдобинах.

Столкнулся с проблемой дороговизны оригинальных запчастей, особенно у официалов. Но все решаемо, почти все запчасти для ТО заказывал через Экзист, и не все оригинал, получалось значительно интересней. Приведу некоторые примеры:
1. масляный фильтр, оригинал около 600 (с масл.фильтром лучше не рисковать, ставил только родной)
2. воздушный фильтр, ориг. - 1300, неориг. - от 300
3. перед. тормозные колодки, ориг. - 5500, неориг. - от 1800
4. втулки перед. стабилизатора, ориг. - 1300/шт, неориг. - около 400/шт.
5. задние линки, ориг. - 1400/шт., неориг. - 450/шт.
6. салонный фильтр, ориг. - 1000, неориг. - от 200
7. свечи, на момент замены нашел только оригинальные по 900/шт, аналогов не было никаких
Так же на 60000 км менял топливный фильтр, что в баке, привез детали также через Экзист, обошлось около 6000 руб. Всем советую производить эту замену, как рекомендует руководство, грязи там был предостаточно. После замены машина просто летала.

Сталкивался с проблемой гидроусилителя. При чем при покупке машины и тестировании ее в дилерском центре уточнял у механиков, устранена ли проблема, сказали да, установлен усиленный хомут. В итоге первой же зимой в сильный мороз отказал гидрач, лопнул шланг. Привез машину в сервис и выяснил, что проблема оказывается не в бракованных хомутах или шлангах, а в том, что Мазда на заводе заливает в ГУР жидкость, которая не выдерживает наших морозов. Жидкость густеет, а там уже как повезет, либо шланг сорвет с насоса, либо шланг лопнет. Узнав истинную причину, залил синтетику. Проблемы больше нет. Повезет будущему владельцу))).

Еще хочу попутно поделиться опытом эксплуатации зимних шин (может будет кому интересно и полезно).
Иногда читаю отзывы по шинам, кто-то хвалит, кто-то ругает, но в большинстве случаев это субъективное мнение, потому что надо сравнивать разную резину на одной и той же машине. Мне довелось эксплуатировать Мазду первую зиму на новенькой шипованной Мишлен, а вторую на б/у-шной липучке Нокиан Хаккапелита. Разница очень заметна. При движении с места вроде отличий нет, видимо спасает полный привод, а вот в движении в поворотах и при торможениях липучка справляется только в спокойных режимах. Если первую зиму, как говорится ездил как по рельсам, то вторую зиму уже не узнавал свою машину. Так что каждый решает сам, а я думаю, что для Сибири шипы без вариантов!

За время эксплуатации машина не подводила, на удавке меня никто не таскал, даже когда сломался ГУР самостоятельно добрался до сервиса, благо проехать надо было 200м))).

Небольшой итог.
Достоинства:
1. отличная управляемость (на БМВ ездить не приходилось, но Мазда рулится превосходно, плюс 4wd, плюс наличие электронных помощников (антибук, антиюз))
2. внешний вид (кому как, а мне нравится)
3. отличная АКП с возможностью ручного переключения
4. мощность двигателя
5. удобная посадка как спереди так и сзади
6. хорошая штатная музыка
7. неплохой дорожный просвет в 200мм

Недостатки:
1. шумоизоляция
2. жестковатая подвеска (расплата за управляемость)
3. прожорливость
4. цена оригинальных запчастей

Резюме: отличный автомобиль для активных водителей, умеющих зажигать.
Удачи на дорогах!

Mazda CX-7 – дорожные игры

Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года. Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».

Двигатели

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук - предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина - выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 - при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина - появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» - единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

Ходовая

Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

Задние ступичные подшипники могут «загудеть» через 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.

В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходится их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации. Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей. Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» - передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

Заключение

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Like it? Share with your friends!

5 Comments

Отменить ответ

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите калину и катайтесь в усладу.

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение.
Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150)
Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4.
Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо.
Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой.
Замена масла в акпп. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км.
ЛКП в норме . Гаражное хранение. Дниже без ржи.
Цепь родная, турбина не плачет.
Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз.
Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели.
Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину.
На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам.
Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя.. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди.
На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает.
Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с киа спортейдж 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж -бюджет.
Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая акпп. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам , камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска , не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения.. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет.
Ценник в ₽:
Мазда СоХа 2007г.- 500к
спортаж 2015г. 550к,
Оутлендер 2019г. 2,200к

Повышенный расход масла Mazda CX-7


Мазда CX 7 двигатель
Современные автомобили являются комфортными и удобными в эксплуатации, но только до того момента, пока не приходит время их ремонта. Одной из частых причин обращения в сервис является повышенный расход масла Mazda CX-7. Такая неисправность может быть как следствием невнимательности владельца, так и признаком серьезной поломки двигателя. Если вы заметили увеличение расхода масла при его замене, стоит обратиться в специализированный сервис для выяснения подробностей и причин данной поломки. Наша компания выполняет профессиональный ремонт двигателей Mazda CX-7, поэтому мы с легкостью проведем полную диагностику и выявим точную причину активного потребления масла двигателем. Получить более подробную информацию об условиях предоставления услуг нашим сервисом можно у наших консультантов на сайте или по телефону.

Причины повышенного расхода масла

Двигатель данной модели автомобиля стал причиной обсуждения у владельцев сразу после покупки. Высокая сложность и детали с небольшим ресурсом заставляют уже через 60-70000 километров обращаться в сервис для ремонта или замены основных узлов.

Причин повышенного расхода масла несколько:

  • Выход из строя турбины.
  • Износ поршневых колец.
  • Потеря герметичности маслосъемных колпачков.
  • Перегрев двигателя.

Каждая из причин зависит от большого количества факторов, поэтому при возникновении неисправности лучше всего обратится за помощью к специалистам. Наши сотрудники выполнят диагностику всех узлов, поэтому с легкостью определят точную причину повышенного расхода масла на Mazda CX-7.

Ремонт и устранение причин чрезмерного потребления масла

Наши мастера являются опытными специалистами, поэтому смогут не просто устранить последствия, но и устранят причину повышения расхода масла. После проведения инструментальной и электронной диагностики, они смогут точно знать где происходит утечка смазки двигателя.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт
  • Замена турбокомпрессора.
  • Установка новых поршневых колец.
  • Замена сальников клапанов.

Очистка и промывка масленых каналов.

Проведя нужные процедуры, мы сможем с уверенностью гарантировать что повышенный расход масла больше вас не побеспокоит. Ремонт двигателей Mazda CX-7 является одним из приоритетных направлений нашего сервиса.

Дополнительная информация

Говоря о ремонте и диагностике неисправностей, стоит учитывать, что на потребление ГСМ влияет не только состояние деталей, но и стиль вождения. Если вы обладатель двигателя Mazda CX-7 с турбонаддувом, стоит помнить что после остановки автомобиля не стоит сразу останавливать двигатель. Это приводит к износу оси крыльчатки турбины и выходу из строя сальников, защищающих холодную часть турбины и выхлопную систему от попадания масла.

Еще одной проблемой является периодичное и длительное передвижение на непрогретом двигателе на короткие расстояния. Такой режим эксплуатации является наиболее губительным. Он приводит к повышенному потреблению масла, коксованию клапанов и постелей поршневых колец.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

мазда сх 7 жрет масло

Так что друзья, теперь вы знаете, как выглядит машина успешных людей! На дроме от Бывают у дяди такая машина пока что без проблем! Про фары верно сказала есть такой косяк.

Ест масло Мазда СХ-7? Ищем и устраняем причины

Движки масложоры. У меня в семье mazda cx-7 4 года за все время менялась только цепь и ремни никаких проблем с двигателем и турбиной нет один минус только большой расход Farposst says: Масло не жрет, цепь не гремит, турбина в идеале, турботаймер должен быть в голове перед отключением даем остыть турбинке минутку-две после отжига по трассе и тд Вообщем проблемы те же, что и у ВСЕХ машин.

IMHO in my humble opinion: Машиной доволен, мазда сх 7 жрет масло не собираюсь. PS дизель не предлагали в Россию потому, что первое ТО на него стоило 35 р старым курсом. И еще, при желании убить можно и Tesla.

Oleg Del врёт и не краснеет или не понемает о чём говарит Koliban Serghei says: Уже все обзоры смотрю предвзято. Vladimir Petukhov says: У знакомого года, пробег подбыли проблемы только с бензонасосом. Ни с турбиной, ни с коробкой. Своевременная мазда сх 7 жрет масло масла и проверка уровня.

мазда сх 7 жрет масло

При возникновении неисправности в двигателе могут клинить муфты, рвутся соответствующие цепи и, как следствие, значительно увеличивается расход масла, двигатель испытывает масляное голодание, что очень опасно. Нередко при возникновении серьезной поломки масло попадает прямо в выпускной коллектор. При этом можно заметить плотный дым сизого цвета.

мазда сх 7 жрет масло

Чаще всего это является признаком поломки именно турбины. На СХ 7 она зачастую выходит из строя моментально, требуя немедленной замены, поэтому очень важно регулярно следить за уровнем масла в моторе.

Налог на Мазда СХ Собака бывает кусачей Уменьшение расхода Самым правильным способом снижения расхода масла в двигателе будет полное его восстановление до идеального состояния.

Даже самый надежный движок рано или поздно потребует капитального ремонта, и СХ 7 не исключение. Не лишним будет изредка хотя бы просто провести компьютерную диагностику, а при необходимости разобрать и вживую осмотреть все узлы механизма.

мазда сх 7 жрет масло

Более простой вариант снижения уровня расхода масла мазда сх 7 жрет масло это его замена. И хотя рекомендаций относительно того, что лучше заливать в этот движок, немало, иногда приходится долго подбирать идеальный вариант. Причем это не только вопрос экономии: К примеру, Декселия подходит далеко не для всех регионов.

Считается, что эта марка в принципе не слишком хорошо адаптирована для дорог стран СНГ и местного топлива. Распространенный метод борьбы с повышенным расходом — так называемая промывка двигателя. Хорошее масло моет мотор, поэтому должно становиться черным.

Читайте также: