Детский автомобиль волга своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Мини газ 21 «Волга»

Мы в общем-то в основном занимаемся "игрушками" для взрослых, а именно переоборудованием и переделками автомобиля, и немного удивились, когда к нам обратился человек с предложением сделать для ребёнка мини автомобиль. Идея не нова - на рынке есть ряд предложений который казалось бы удовлетворяют желание обратившегося к нам человека. Однако всё оказалось не так просто - он хотел уменьшенную модель 21 Волги!
Обсудив все детали, принялись за работу.

Оказывается у него в прошлом была одна из советских педальных машин.

Мы взяли чертёж из архивных материалов, и начали пересчитывать размеры.

В качестве донора мы взяли квадроцикл с малолитражным двигателем внутреннего сгорания.

Разумеется, квадроцикл пришлось порезать.

С помощью лазерного нивелира, мы начали ставить раму для машины.

Изготовленная по чертежам рама с подвеской.

Далее с помощью дерева и картона были сделаны наброски кузова.

Для заполнения полостей (жёсткость) мы выбрали строительную пену - она достаточно удобна.

Обтесав излишки, уже стал виден будущий силуэт автомобиля.

Примерка держателей для фар. Сами фары будут сделаны вручную.

Далее нанесли шпатлевку и придавали точную форму Волги.

Мотор перебрали, заменены некоторые элементы подвески, всё необходимое покрасили.

Рама будущего мини автомобиля.

Макет был покрашен и отполирован.

Теперь делаем кузов. Он будет сделан из стеклопластика - легче и прочнее.

После того как кузов был отлит из стеклопластика, он попал в покрасочный бокс.

Пока кузов сохнет, изготавливаем руль, колонку, необходимые механизмы.

Так же из стеклопластика были изготовлены многие элементы приборной панели и внешних элементов кузова.

Параллельно работали и над диваном.

Он получился весьма прочным, мягким и комфортным.

Когда кузов высох, он был закреплён на раму. Примерка переднего бампера и фар.

Молдинги. Диски шин и сами шины были почищены, так же шинам придан ретро-стиль.

Как сделать из автомобиля "Волга" кабриолет своими руками: пошаговая инструкция

Если бегло пройтись по истории автомобилей, то станет заметно, что кабриолетами обладали люди из высшего общества - элиты. Машина с откидным верхом считалась роскошью, так как цены на них были значительно выше, чем на авто с крышей. Но это совсем не значит, что нельзя иметь кабриолет, не являясь сыном бизнесмена. При наличии инструментов и определенных навыков можно изготовить такое авто своими руками. Все зависит от личных предпочтений, возможностей творческой мысли, а также определенной суммы денег. При наличии желания, сделать из старенькой «Волги» кабриолет - не проблема. Однако операцию нужно начинать задолго до летнего сезона – работы по переделке предстоит очень много.

волга кабриолет

О типах кузовов

Информация о первых кабриолетах датирована началом девятнадцатого века – тогда во Франции стали появляться легкие конные повозки, крыша которых была складной. В эту повозку запрягали одну лошадь. Затем, по мере развития технического прогресса, кабриолетами называли легковые авто, рассчитанные на два, либо четыре места с откидным верхом. Современный кабриолет оснащен мягкими виниловыми или же тканевыми материалами, натянутыми на легкий каркас, или жесткими складными типами крыши. Такие автомобили имеют две, либо четыре двери. Кузова - зачастую седаны, реже - хетчбеки.

Существуют и другие кузова, на базе которых создавались кабриолеты. Например, фаэтон. Таковым называют автомобиль с открытым кузовом с верхней частью из мягких материалов. В начале 20-го века главными производителями автомобилей такого типа были Skoda, Horch, Pacard. Тарга – это одна из разновидностей двухместных родстеров, где крыша съемная, имеется заднее стекло, а также дуга безопасности.

Почему именно "Волга"?

Сейчас в моде тюнинг классических автомобилей, особенно советского производства. К ним относят и "Волгу". Но в отличие от "Жигулей", "Волжанка" может выглядеть, как лоурайдер. Проще говоря, у нее больше возможностей для тюнинга.

волга 3110 кабриолет

Как сделать кабрио своими руками

Прежде чем начинать пилить «Волгу», необходимо знать, что кабриолет – это не просто автомобиль без крыши, которую свинтили или отрезали. Процесс переделки требует серьезного изменения конструкции кузова.

волга 24 кабриолет своими руками

Что понадобится для операции?

Есть подходящий автомобиль, инструменты, а также гараж. Как из «Волги» сделать кабриолет? Для начала следует найти или разработать чертежи и вырезать лекало. И после этого можно вплотную заняться переделками. Также нам понадобится сварочный аппарат и болгарка с соответствующим диском. Не забывайте и о средствах защиты - очки, перчатки и т.д.

Отрезаем лишнее

Итак, теперь нам нужно отметить места на кузове, которое нужно спилить. Это будут центральные стойки дверей, а также место соединения задней стойки с частью кузова (что идет на багажник). Отмечать лучше ярким маркером - так, чтобы место спила было отчетливо видно в яркий день. Также нужно разобрать салон и стекла (все, кроме лобового). По дверям можно делать все "по месту", без разбора.

волга 24 кабриолет своими руками

Усиление кузова

Кроме защиты пассажиров и водителя от капризов природы, крыша автомобиля обеспечивает определенную жесткость. Простым спиливанием крыши, сделать из «Волги» кабриолет не получится. Если просто отрезать лишнее, можно значительно ухудшить прочность кузова. Здесь необходимо проводить определенную работу, направленную на усиление кузова.

Как сделать автомобиль ГАЗ "Волга" кабриолет? Первым делом необходимо изготовить усиленную раму на базе двух мощных лонжеронов. Они привариваются параллельно к днищу авто. Вместо лонжеронов можно использовать узлы крепления мотора и пол с трубой из стали с сечением 20 миллиметров, где толщина стенки составляет 3 миллиметра. Более толстой трубой соединяют пол и багажник. Примерный объем работ указан на фото ниже.

газ волга кабриолет

волга кабриолет своими руками

Усиление стоек

Ветровое стекло и рамка останется в заводском состоянии. Можно ее укоротить, но это очень трудно. Ведь новое лобовое нужно изготавливать по собственным размерам. Это будет существенно отражаться на бюджете переделки. Самое основное - это дуги безопасности. Их устанавливают за задним диваном или за передними креслами.

Механизм раскладывания крыши

Рассчитать данный механизм очень сложно, но при определенных знаниях все получится. Вначале рассчитывают шаблон, по которому будут изготовлены дуги. Далее изготавливают лекала.

как из волги сделать кабриолет

Сборка салона

И если без откидной крыши ездить можно, то без салона никак не получится. Зачастую для таких экземпляров изготавливают кастомный салон. В качестве материала отделки используется кожа, либо алькантара. Что касается цветовой гаммы, салон должен быть классическим. Недопустимо использовать яркие и спортивные цвета. Избегайте ярко-красного, желтого, голубого и прочих оттенков. Самый простой и популярный вариант - белый салон. Выглядит эффектно и дорого, в то же время не портит классический, сдержанный вид кабриолета. Если срезались стойки лобового, нужно укоротить и боковые стекла. Это можно сделать в специализированной мастерской. Дверные карты и пол собираются в обратной последовательности. Желательно обновить пистоны, на которых крепятся карты. При сборке салона, важно скрыть все недостатки и недочеты. Ведь теперь интерьер будет просматриваться всеми. В связи с этим, владельцы целиком перешивают салон, также маскируют места среза стоек. Это удается сделать путем нанесения легкого слоя шпаклевки с дальнейшей окраской.

Заключение

Итак, мы выяснили, как изготовить самостоятельно кабриолет из советской "Волги". Стоит отметить, что бюджет работы может существенно отличаться. Если на всем экономить, эта цифра составит порядка 50 тысяч рублей с учетом полного перекраса кузова. Но если работы касаются и салона, цифра увеличиться вдвое. Но и это далеко не предел. Вдобавок, можно установить яркие, американские диски, гидравлическую подвеску и качественную аудиосистему. Все зависит от желаний автовладельца. Нередки случаи, когда бюджет переделки возрастал со ста в один миллион рублей. Ведь после музыки и дисков можно заняться и двигателем. Этот список может продолжаться бесконечно. Поэтому прежде, чем начинать работы, нужно рассчитывать все статьи растрат. Иначе "Волга" так и останется недостроенным проектом, который был заморожен по причине отсутсвия денег, либо собственного времени.

Машина, как у Деточкина: владелец «Волги» ГАЗ-21 рассказал о любви

Когда-то их угонял киногерой Юрий Деточкин, а сейчас на культовые машины советской эпохи, ГАЗ-21, большой спрос как у коллекционеров. Любая из хорошо сохранившихся «двадцать первых» - ценный актив, а переходные модели с «акульей пастью» - настоящие сокровища. Именно такая «Волга» больше десяти лет назад попала в руки 33-летнего вице-президента Подольского клуба Ретромобиль Никиты Суренко.

«Никогда не отдам ее на растерзание пьяной толпе друзей молодоженов»

Фото: Никита Суренко

Справка МК: «Волга ГАЗ-21И, 1961 г. в. Настоящий пробег 99 тысяч км. Максимальная скорость 135 км/ч. Средний расход топлива 12-13 л. Аи-80/92».

- Никита, судя по ее внешности, ваша «двадцать первая» - из автомобилей второй серии, выпускавшихся с 1959 по 1962 год. В чем ее основные отличия от более поздних модификаций?

- Все верно, это так называемая «двадцать первая двойка». Конкретно мою собрали в 1961 году, и ей уже достался всем привычный мотор ЗМЗ-21 в паре с трехступенчатой коробкой. Главное же её техническое отличие от самой распространённой третьей серии - это рычажные амортизаторы подвески. Снаружи «двойку» легко можно узнать по полностью хромированным оригинальным «гнутым» бамперам, которые, мне, к слову, очень нравятся.

- Кому и где автомобиль служил до вас?

- Через пару лет моей 21-ой исполнится шестьдесят. Слава богу, судьба ей выпала не самая тяжелая. Приобрел я ее осенью 2006 года в Подольске, у человека, которому она досталась в приданое при покупке гаража. В гараже начался ремонт, машину выкатили на улицу, и в ней, за неимением другого крова, ночевали рабочие… О тех людях, что владели автомобилем до меня, мне не известно.

- На одной из фотографий в соцсетях вы за рулем «Волги» цвета хаки. Заднее крыло ржавое. Я подозреваю, что такой была ваша машина в относительно недавнем прошлом. Каково в целом было состояние «пациента» на момент вашей с ним первой встречи?

- Не знаю, как тот цвет назывался на самом деле, но это был ее родной заводской зеленый цвет. Машина перекрашивалась только один раз мной в 2008 году. В целом, учитывая его возраст, считаю, что мне достался хорошо сохранившийся экземпляр – кроме загрунтованного заднего крыла, кузов был в родной краске. Да, хром с годами поблек и облез, машина была сильно пыльная, у нее отсутствовали тормоза, и она не заводилась. Но пара дней работы, и «Волга» своим ходом поехала в новый дом.


Фото: Светлана Суренко

- Теперь она полностью соответствует оригинальному состоянию? Восстанавливали своими руками или доверили машину специалистам?

- Сейчас состояние машины мало чем отличается от первозданного. Я не стал заморачиваться с реставрацией тканевой обивки и заменил ее на кожаную. Резина стоит современная, так как на оригинальной небезопасно передвигаться по дорогам общего пользования. В остальном – все соответствует заводской спецификации.

На восстановление ушла одна зима. Мне повезло, машина была почти вся комплектна. Красили кузов в мастерской в специальном помещении, но разборку и сборку производил своими руками в собственном гараже.


Фото: Никита Суренко

- Сейчас часто выезжаете на ней? Каким было самое продолжительное путешествие?

- Помимо «двадцать первой», у меня есть еще несколько ретроавтомобилей, и, к сожалению, на все не всегда хватает времени. Но это никак не меняет моего отношения и любви к этой машине. В летний сезон стараюсь ее выгуливать хотя бы раз в месяц. Из дальних поездок был как-то пробег Москва-Казань-Тольятти-Москва в 2010 году. В 2012 году съездили из Москвы до финского Лахти и обратно. Это замечательные поездки, дарящие незабываемые эмоции. По-моему, «Волга» создана для дальних и комфортных путешествий.

- Сколько она потребляет топлива? Нормально ли тормозит и поворачивает?

- «Волга» ГАЗ-21 - это машина, которую можно спокойно использовать в современной жизни. Она является прародительницей всех последующих «Волг» и «УАЗов», которые, кстати, еще выпускаются. Немало их деталей имеют маркировку 21. Конечно, она тормозит не так эффективно, как современный автомобиль с дисковыми тормозами, тем не менее, замедляется уверенно. Разумеется, нужно брать в расчет, что автомобиль весом 1400 кг на барабанных тормозах не остановится моментально, поэтому я всегда держу дистанцию.


Фото: Никита Суренко

Кстати, «Волга» не только проходимая и красивая, но и очень маневренная. У нее нет усилителя руля, но за счет того, что обод руля имеет большой радиус, его легко крутить. Средний расход в смешенном цикле - 12-13 литров бензина Аи-80 на 100 км.

- Что возите в багажнике?

- Считаю, что в багажнике «Волги» всегда должен присутствовать набор шоферского инструмента, от отвертки до баллонного ключа. Автомобиль старый и надо быть готовым ко всему.

- Я читал инструкцию по обслуживанию «двадцать первой» - в ней постоянно нужно что-то проверять, регулировать и смазывать. Насколько реально хлопотно поддерживать ее в здоровом теле?

- Вся техника любит заботу и смазку. Сейчас появилось очень много хороших импортных смазок, которые не бояться вымывания водой и в принципе имеют хороший ресурс работы. Так что я обхожусь обычным ТО в начале сезона с заменой масел, шприцовкой подвески и регулировкой тормозных колодок.


Фото: Никита Суренко

- Милиция останавливает часто?

- Знаешь, нет. И хорошо. Я вообще трепетно отношусь к соблюдению ПДД и всегда всех призываю к этому. А если и останавливают, то в основном посмотреть, сказать, что такая же была у деда. Классические вопросы обывателя.

- В свое время «Волги» много снимали в советских фильмах. Сегодня киностудии не приглашают? Вообще можно сейчас зарабатывать на такой машине, скажем, подрядившись в свадебное агентство?

- Сейчас, по-моему мнению, бум на ностальгию по советскому прошлому, и нас достаточно часто приглашают на съемки в кино. Недавний опыт – работа в фильме «Мистер Нокаут» с Сергеем Безруковым. Зарабатывать на свадьбах, конечно, тоже можно, многие так и делают. Но у меня очень холеная машина, и я ее сильно люблю, чтобы отдавать на растерзание пьяной толпе друзей молодоженов…


Фото: Никита Суренко

- Подозреваю, желающих купить ваш автомобиль было немало. Какая из предлагаемых сумм была минимальная, а какая – самая большая?

- Такое случается постоянно. Но у нас очень много мечтателей, поэтому предлагаемые суммы самые разные. От смешных ста тысяч до фантастических предложений опьяневшего от ее красоты рассудка…

9 фактов о Волге ГАЗ-24

О «Волге» мечтали и грезили, и она была не просто дефицитной, а супер дефицитной.

10 тысяч сверху! В частных руках такого рода машин было немного. Приобретали их чаще всего люди, в разной степени приближенные к власти. Большую часть «Волг» напрямую с завода отправляли работать в таксопарки, а так же как служебные для чиновников и партийных работников.

f7abeb98c06edea4ce2ffcb327e7cdf0_w650.jpg

В частных руках такого рода машин было немного.

Во время бурного накопления личного капитала, находились граждане, которые за автомобиль, стоивший порядка 9 тысяч рублей, платили от 20 до 25 тысяч. В итоге ГАЗ-24 стал автомобилем мечты советского человека.

Шестой лишний. Естественно, народная любовь к «Волге» не была настолько иррациональной. Например, «Волга» была самой большой и единственной в СССР машиной, при посадке в которую колени пассажиров заднего ряда не упирались в спинки передних кресел даже в том случае, если они были отодвинуты назад до отказа. Возможность это оценить была и у тех, кто не имел этого автомобиля, так как в такси ездили все. Интересным фактом становилось и то, что все партийные и другие чиновники имели привычку садиться рядом с водителем. Но и в передней части было очень просторно, даже в прессе автомобиль поначалу представлялся шестиместным.

9c73fd92636de4e748c99317a758f27a_w650.jpg

«Волга» была самой большой и единственной в СССР машиной, при посадке в которую колени пассажиров заднего ряда не упирались в спинки передних кресел даже в том случае, если они были отодвинуты назад до отказа

Между сиденьями располагалась особая поднимающаяся вставка, при опускании которой получался единый диван. Именно поэтому водительское сиденье максимально смещено влево.

Праворульный автомобиль своими руками. Несмотря на то, что какой-то особой роскоши здесь нет, на момент своего выхода машина казалась богатой, с вполне достойной стилистикой, даже по сравнению с машинами иностранного производства того же класса.

Прямая приборная панель с отсутствием надстроек делалась с идеей как можно более простого переоборудования в праворульную версию. Но таких машин было сделано не так и много, а панель оставалась неизменной до середины 80-х.

На 10 копеек слабее. Кроме всего прочего, «Волга» была и наиболее мощной среди всех машин советского производства. 2,5-литровый мотор, мощностью в 95 л.с. – это было неплохо для того времени, хотя с учетом снаряженной массы в 1400 кг – не так и много. Некоторых водителей эта мощность не устраивала и они снижали степень сжатия с 8.2 до 7.6 установкой прокладки между головкой и блоком. Благодаря этому авто можно было заправлять более дешевым 76 бензином, стоившим на 10 копеек дешевле.

ba758c43654e07d3d84fb2e90d24e435_w650.jpg

Кроме всего прочего, «Волга» была и наиболее мощным среди всех машин советского производства

Мечта слесаря. Важным нововведением по сравнению с 21 моделью стал гидровакуумный усилитель тормозов. Несмотря на невысокую надежность прибора, до этого не было и такого. Карбюратор К-126 тоже не являлся верхом технического совершенства, однако, был шагом вперед. Замена масляного фильтра также выполнялась очень просто, не говоря уже о свечах.

Шприц и галстук. На этом достоинства автомобиля заканчиваются. Вечной проблемой для водителей была шкворневая передняя подвеска. Резьбовые втулки, шкворни с пресловутыми игольчатыми подшипниками требовали заботы и регулярной (чем чаще, тем лучше!) смазки. Популярной стала шутка, что настоящий владелец «Волги» способен сработать шприцем для смазки, не снимая пиджака и галстука, и при этом не испачкаться. Хотя большая часть их, согласно возрасту и статусу, сами под автомобиль не лазили.

Плавная работа педалью. Хотя к плюсам машины можно отнести и эталонность переключения передач. Работа рычагом превращается в удовольствие, благодаря краткости хода, а переключение можно выполнить буквально двумя пальцами.

Покорить может и мягкость хода. Машина предназначена для неспешной и размеренной езды, так как рулем необходимо действовать размашисто, не любит резких перестроений.

46cb999eaf56cddcd6cc3ff2df39c693_w650.jpg

Волга на протяжении многих лет была наивысшей точкой возможностей советского человека

Престижная «баржа». Постепенно все автомобили понемногу развивались, чего нельзя было сказать о «Волге», так и оставшейся в 70-х. Несмотря на то, что мотор отличался тяговитостью, позволявшей на 4-й прямой передаче двигаться со скоростью до 40 км/ч, он очень не любил перегревов. Барабанные тормоза и подвеска уже не соответствовали ритму жизни. Да и качество изготовления машин стремительно понижалось, что стало причиной появления обидного прозвища.

Заключение. Волга на протяжении многих лет была наивысшей точкой финансовых возможностей советского гражданина, своеобразным Эверестом. Человеку, который уже достиг всего, не следовало суетиться и делать поспешные резкие движения. Но сегодня ГАЗ-24 у тех, кто помнит все это, ассоциируется, в первую очередь, с хорошим и светлым, что было в той жизни. А для тех, кто ту жизнь не видел, Волга нынче вновь по-своему престижна.

Детский автомобиль волга своими руками

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Выгнали с гаража. Осмотр перед покупкой.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Так она выглядела.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Только что купленная ! Жаль черные номера, пришлось сдать при оформлении.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Наконец-то решил что-то с ней сделать, хотя бы разобрать.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Замена порогов, реставрация некоторого железа.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Жду когда приедет эвакуатор.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Драгоценности дома облизывал.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Ну вот, покрасили!

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

со сборкой не торопился скорее даже ленился

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Ну вот такая она красивая получилась! Сам не ожидал.

Восстановление автомобиля ГАЗ-21 "Волга" своими руками

Машина мне досталась второй серии но в переходном варианте с модернизированной подвеской и мелочами от третьей серии, 1962 г. выпуска

Детские кроватки машины своими руками

Для дома,для души,или чем можно заняться в свободное время.

Детские кроватки машины своими руками

Детская машинка своими руками фото

Детские кроватки машины своими руками

Детская машинка своими руками фото

Детская кровать-машина "Гонка" Dvamolotka.ru

Детские кроватки машины своими руками

Изготовленная своими руками детская кровать. Фото

Кровать детская своими руками фото

Детские кроватки машины своими руками

Детские кровати Edican Sport-KM-420: цена, купить, обзор Kidsmarket.com.ua

Детские кроватки машины своими руками

Детские кроватки машины своими руками

КРОВАТЬ МАШИНА R800 :: Кровать-машинка R800E Mini. GSR-8009. Без подсветки. Спальное место 90*160см. ТРИ ЦВЕТА!

Детские кроватки машины своими руками

Детские кроватки машины своими руками

Как сделать кровать для мальчика в виде машинки? * Hodremonta.ru

Детские кроватки машины своими руками

Детские кроватки машины своими руками

Детская машина своими руками фото

Настоящий гонщик даже спит в машине: необыкновенные детские кровати для вашего сына

Детская «Волга» за два миллиона — тест-драйв и впечатления

Игрушечная волга за 2 миллиона

Одно из главных детских развлечений в парках многих российских городов — мини-автомобильчики на 5-10 минут. За 10-20 тысяч рублей можно купить такую своему ребенку и гонять во дворе, но если хочется чего-то необычного, есть варианты и за большие деньги.

Например, миниатюрная копия Tesla Model S обойдется в 130 000 рублей, а реплика ГАЗ-21 и вовсе почти в два миллиона. Она собрана вручную и в мельчайших деталях повторяет оригинал, но с поправкой на размеры. При весе в 255 кг длина машинки составляет три метра, ширина — 1.1 метра.

Игрушечная волга за 2 миллиона

В движение миниатюрную «Волгу» приводит электромотор мощностью 1 кВт, установленный в багажнике — он позволяет разгоняться до 45 км/ч. Под капотом же размещены пять 12-вольтовых аккумуляторов, обеспечивающих 150 км хода. На полную их подзарядку уйдет порядка семи часов. Немало внимания уделили и ходовой: по два амортизатора спереди и сзади, многорычажная независимая подвеска и дисковые гидравлические тормоза.

Среди прочих фишек: рабочие фары с поворотниками, подсветка приборной панели и днища, клаксон, акустика с четырьмя динамиками и даже двери с электроприводом. Ездить можно как за рулем, так и управлять моделью с радиопульта.

детская волга за два миллиона

В салоне два посадочных места, рассчитанных на детей, но прокатиться с комфортом может и взрослый — грузоподъемность до 300 кг. Разумеется, мы не упустили такой возможности и устроили тест-драйв, а заодно пообщались с детьми. Впечатлениями делимся в этом видео:

Поставил 3 двигателя от Жигулей в Волгу, получился самодельный V12:

Поставил 3 двигателя от Жигулей в Волгу

Н е трудно догадаться, что чем тяжелее автомобиль, тем мощнее и тяговитее требуется двигатель для него. Такой автомобиль как Волга, и вовсе, относится к бизнес-классу и абсолютно точно, что стоковый мотор нельзя назвать идеальным для такой машины. Конечно же, ей нужен двигатель посерьёзнее. Но что будет, если попытаться своими силами и руками сделать более мощный двигатель из 3-х?

Сделать это не каждому под силу, поэтому откликнулись на это безумное предложение ребята с Ютуб-канала "Гараж 54". Ведь они и без того довольно часто проводят разные эксперименты с автомобилями по инициативе своих подписчиков. Порой, делая либо очень банальные, либо наоборот, абсолютно уникальные инженерные сооружения, конструкции и опыты. Поэтому задача сделать V12 своими руками - оказалась для них вызовом.

Поставил 3 двигателя от Жигулей в Волгу

Для сегодняшнего эксперимента им понадобилось не много. Первое и самое главное - автомобиль, как вы уже поняли, им оказалась Волга. Второе и не менее важное, это двигатель, а точнее три. Все они взяты на разборке от обычных Жигулей и полностью работоспособны. Третье - ресурсы и время. Так, установка одного мотора, вместо родного волговского, не вызвала каких-либо проблем. Более того, ребята даже прокатились из интереса.

Поставил 3 двигателя от Жигулей в Волгу

Оказалось, что даже жигулевского мотора вполне хватает для неспешного перемещения по гаражному кооперативу. Но дальше, больше. Из-за ограниченного пространства было решено действовать следующим образом. Моторы расположили в форме буквы "V", т.е. один внизу, а два других выше и по бокам. Смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 7 ноября 2020, 04:56

Узнаем как изготовить из автомобиля Волга кабриолет своими руками: пошаговая инструкция

волга кабриолет

Если бегло пройтись по истории автомобилей, то станет заметно, что кабриолетами обладали люди из высшего общества - элиты. Машина с откидным верхом считалась роскошью, так как цены на них были значительно выше, чем на авто с крышей. Но это совсем не значит, что нельзя иметь кабриолет, не являясь сыном бизнесмена. При наличии инструментов и определенных навыков можно изготовить такое авто своими руками. Все зависит от личных предпочтений, возможностей творческой мысли, а также определенной суммы денег. При наличии желания, сделать из старенькой «Волги» кабриолет - не проблема. Однако операцию нужно начинать задолго до летнего сезона – работы по переделке предстоит очень много.

О типах кузовов

Информация о первых кабриолетах датирована началом девятнадцатого века – тогда во Франции стали появляться легкие конные повозки, крыша которых была складной. В эту повозку запрягали одну лошадь. Затем, по мере развития технического прогресса, кабриолетами называли легковые авто, рассчитанные на два, либо четыре места с откидным верхом. Современный кабриолет оснащен мягкими виниловыми или же тканевыми материалами, натянутыми на легкий каркас, или жесткими складными типами крыши. Такие автомобили имеют две, либо четыре двери. Кузова - зачастую седаны, реже - хетчбеки.

Существуют и другие кузова, на базе которых создавались кабриолеты. Например, фаэтон. Таковым называют автомобиль с открытым кузовом с верхней частью из мягких материалов. В начале 20-го века главными производителями автомобилей такого типа были Skoda, Horch, Pacard. Тарга – это одна из разновидностей двухместных родстеров, где крыша съемная, имеется заднее стекло, а также дуга безопасности.

Почему именно "Волга"?

волга 3110 кабриолет

Сейчас в моде тюнинг классических автомобилей, особенно советского производства. К ним относят и "Волгу". Но в отличие от "Жигулей", "Волжанка" может выглядеть, как лоурайдер. Проще говоря, у нее больше возможностей для тюнинга.
Это может быть как шоу-кар, так и машина на "повседнев". Как выглядит «Волга Победа» кабриолет можно увидеть на фото, что представлены в нашей статье.

Как сделать кабрио своими руками

волга 24 кабриолет своими руками

Прежде чем начинать пилить «Волгу», необходимо знать, что кабриолет – это не просто автомобиль без крыши, которую свинтили или отрезали. Процесс переделки требует серьезного изменения конструкции кузова.
При этом особые требования нужно прикладывать к безопасности. Нужно серьезно отнестись к этому вопросу, если работы ведутся в гараже или частных мастерских.

Что понадобится для операции?

Есть подходящий автомобиль, инструменты, а также гараж. Как из «Волги» сделать кабриолет? Для начала следует найти или разработать чертежи и вырезать лекало. И после этого можно вплотную заняться переделками. Также нам понадобится сварочный аппарат и болгарка с соответствующим диском. Не забывайте и о средствах защиты - очки, перчатки и т.д.

Отрезаем лишнее

волга 24 кабриолет своими руками

Итак, теперь нам нужно отметить места на кузове, которое нужно спилить. Это будут центральные стойки дверей, а также место соединения задней стойки с частью кузова (что идет на багажник). Отмечать лучше ярким маркером - так, чтобы место спила было отчетливо видно в яркий день. Также нужно разобрать салон и стекла (все, кроме лобового). По дверям можно делать все "по месту", без разбора.
Далее включаем нашу болгарку и начинаем спиливать все ненужное. По высоте все стойки должны быть на одном уровне с линией кузова. Старайтесь отрезать металл максимально ровно, иначе затем придется приложить много шпаклевки. На задней стойке оставьте небольшой подиум (как на фото выше). Это позволит скрыть конструктивные недостатки.

Усиление кузова

Кроме защиты пассажиров и водителя от капризов природы, крыша автомобиля обеспечивает определенную жесткость. Простым спиливанием крыши, сделать из «Волги» кабриолет не получится. Если просто отрезать лишнее, можно значительно ухудшить прочность кузова. Здесь необходимо проводить определенную работу, направленную на усиление кузова.

Как сделать автомобиль ГАЗ "Волга" кабриолет? Первым делом необходимо изготовить усиленную раму на базе двух мощных лонжеронов. Они привариваются параллельно к днищу авто. Вместо лонжеронов можно использовать узлы крепления мотора и пол с трубой из стали с сечением 20 миллиметров, где толщина стенки составляет 3 миллиметра. Более толстой трубой соединяют пол и багажник. Примерный объем работ указан на фото ниже.газ волга кабриолет
Далее необходимо укрепить раму ветрового стекла. Затем усиливаются и завариваются задние двери (если планируется двухдверная «Волга-3110» кабриолет). После этого к кузову приваривают жесткую перегородку. Она разделит багажник и остальную часть кузова. Затем усиливают пороги, а также устанавливают дополнительные трубки, которые идут от рамы лобового стекла к днищу. Передние двери также необходимо усиливать. И наконец, ставят прочную балку, которая будет огибать сидения. волга кабриолет своими руками
Следует понимать, что эти доработки значительно увеличат вес машины. Это скажется на характеристиках динамики и скорости. Важно уделить особое внимание кузову. В местах сварных швов не должно быть коррозии. Если делать из «Волги-24» кабриолет своими руками, рекомендуется сделать хорошую антикоррозийную обработку.

Усиление стоек

Ветровое стекло и рамка останется в заводском состоянии. Можно ее укоротить, но это очень трудно. Ведь новое лобовое нужно изготавливать по собственным размерам. Это будет существенно отражаться на бюджете переделки. Самое основное - это дуги безопасности. Их устанавливают за задним диваном или за передними креслами.

Механизм раскладывания крыши

как из волги сделать кабриолет

Рассчитать данный механизм очень сложно, но при определенных знаниях все получится. Вначале рассчитывают шаблон, по которому будут изготовлены дуги. Далее изготавливают лекала. По ним шьют тент из кожи, непромокаемого полотна или винила. Затем его устанавливают на складываемый каркас и прячут в месте задней стойки крыши, перед багажником. Делая из «Волги» кабриолет своими руками, можно не заниматься установкой раскладываемой крыши. Некоторые после среза крыши и усиления каркаса, начинают ездить "и так". Но в таком случае использовать кабриолет можно только в солнечный и теплый день.

Сборка салона

И если без откидной крыши ездить можно, то без салона никак не получится. Зачастую для таких экземпляров изготавливают кастомный салон. В качестве материала отделки используется кожа, либо алькантара. Что касается цветовой гаммы, салон должен быть классическим. Недопустимо использовать яркие и спортивные цвета. Избегайте ярко-красного, желтого, голубого и прочих оттенков. Самый простой и популярный вариант - белый салон. Выглядит эффектно и дорого, в то же время не портит классический, сдержанный вид кабриолета. Если срезались стойки лобового, нужно укоротить и боковые стекла. Это можно сделать в специализированной мастерской. Дверные карты и пол собираются в обратной последовательности. Желательно обновить пистоны, на которых крепятся карты. При сборке салона, важно скрыть все недостатки и недочеты. Ведь теперь интерьер будет просматриваться всеми. В связи с этим, владельцы целиком перешивают салон, также маскируют места среза стоек. Это удается сделать путем нанесения легкого слоя шпаклевки с дальнейшей окраской.

Заключение

Итак, мы выяснили, как изготовить самостоятельно кабриолет из советской "Волги". Стоит отметить, что бюджет работы может существенно отличаться. Если на всем экономить, эта цифра составит порядка 50 тысяч рублей с учетом полного перекраса кузова. Но если работы касаются и салона, цифра увеличиться вдвое. Но и это далеко не предел. Вдобавок, можно установить яркие, американские диски, гидравлическую подвеску и качественную аудиосистему. Все зависит от желаний автовладельца. Нередки случаи, когда бюджет переделки возрастал со ста в один миллион рублей. Ведь после музыки и дисков можно заняться и двигателем. Этот список может продолжаться бесконечно. Поэтому прежде, чем начинать работы, нужно рассчитывать все статьи растрат. Иначе "Волга" так и останется недостроенным проектом, который был заморожен по причине отсутсвия денег, либо собственного времени.

Читайте также: