Как снять плафон шевроле каптива

Обновлено: 06.07.2024

Как снять плафон шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять плафон шевроле каптива

  1. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.
  2. Установить декоративный молдинг ветрового стекла с помощью болта.

  1. Сдвинуть заднюю часть порога передней боковой двери и переднюю часть порога задней боковой двери.
  2. Снять нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  1. Установить нижний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить порог передней боковой двери и порог задней боковой двери в их исходные положения.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Сдвинуть верхнюю часть нижнего декоративного молдинга центральной стойки.
  3. Открутить винт и отделить рычагом верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.
  2. Установить верхний декоративный молдинг центральной стойки.

  1. Снять нижние ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Открутить винты и снять декоративный молдинг стекла задней четверти.

    Установить декоративный молдинг стекла задней четверти с помощью винтов.

  1. Снять порог передней боковой двери.
  1. Установить порог передней боковой двери.
  1. Снять порог задней боковой двери.
  1. Установить порог задней боковой двери.
  1. Снять задний удлинитель панели пола.
  1. Установить задний удлинитель панели пола.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять отделение панели приборов, нижнюю крышку отделения панели приборов, аудиосистему.
  3. Открутить винты и снять держатель чашек, крышку консоли.

  1. Подсоединить электрические разъемы.
  2. Установить держатель передней консоли и закрутить винты.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять пороги левой и правой задних боковых дверей. См. "Порог задней боковой двери" в этом разделе.
  4. Открутить болты и снять нижние крепления передних ремней безопасности с декоративных молдингов центральных стоек слева и справа.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить фиксаторы напольного коврового покрытия.

Замена света в салоне

Наше авто с завода идет с совершенно унылой и тусклой подсветкой салона. В багажнике вечно ничего не найти и приходится напрягать глаза в темноте.

Подглядев на сайте у нашего собрата alexs89 идею, и воспользовавшись контактом а вот и он обратился с тысяча и одним вопросом к SpecialTeam за помощью.

Прошло совсем немного времени, спасибо еще раз Сергею и почте России за оперативность, как я получил долгожданную посылочку:

Все сотрудники, кто письмо видели, смотрели с интересом, что же мне могли прислать первым классом из Коми. Хочу сказать, что тут же открыв заветный конверт меня ждало разочарование. Наша почта никогда не упустит возможность напомнить в какой стране мы живем:

Внутри лежали целые (как мне сперва показалось) платы с напаянными диодами для всех плафонов. Жаль не сфотографировал. Не откладывая в долгий ящик вечером в гараже приступил к инсталляции девайсов.
Как все и говорили проблем никаких не возникло. Правда начав с установки света в багажнике, я зачем-то снял плафон. Вот он:

Подгонять плату мне не понадобилось, она как надо встала в распор внутри вот так:

Затем взялся за водительский плафон. Там возни было немного побольше. Выкрутил аж 6 болтов, как потом оказалось зря. Надо было всего вынуть лампы и отражатели. Так как я все это проделывал в темноте ( на улице пока не лето) и не снимая плафон, я умудрился потерять в из 6 болтов, но это не повлияло я считаю на результат.

Диоды в левый плафон закрепил на 2 шурупа, а так как один такой потерял, пришлось правый крепить на один. Но не расстроился, ибо Алексей изначально на один крепил

Обратил внимание на то, что старые деинсталлированные отражатели направляли свет вправо и влево соответственно, а диоды светят вниз. Но этот недостаток не заметен из-за яркости диодов.

Неприятный сюрприз ждал меня при монтаже диодов в плафон задних пассажиров. При транспортировке почтой минус на плате оторвался. Сначала долго крутил, вертел, тыкал. Никак понять не мог, почему не работает. Проблему решил с помощью паяльника. Нет проблем!) Дальше небольшая подгонка размера платы. За неимением напильника, срезал излишки лезвием от канцелярского ножа. Получилось тоже отлично, в распор. Это очень важно, ведь в задних двух плафонах нет никаких болтов, крепить нечем.Только если на клей.
Результатом очень доволен. Теперь светло и все видно как днем

Видео качества так себе, не судите строго:

Спасибо за внимание и терпении. Может пригодится кому. Удачи и реализации задуманного!

P.S. Подскажите пожалуйста, а у всех при разблокировке дверей и открывании любой для посадки/высадки загораются два плафона задних, а водительское нет?

Chevrolet Captiva 2012, 167 h. p. — styling

Comments 24

Круто)
Сергей знает толк в освещении)

светит отлично, так что +1 к вашему мнению)))

Почта России, к сожалению, иногда творит чудеса :(
Но хотя бы, довольно быстро по России.

одним словом ПОЧТАРОССИИ

Я тоже говорю спасибо SpecialTeam за освещение салона, он наверное первым на моей Капе провёл опробывание!

я из твоего блога и узнал про него. Действительно огромное спасибо!

Это конечно тоже вариант, но меня после антары очень раздражала данная особенность в Капе. Просто по работе я много накатал на Антарах и потом появилась служебная Капа. А когда купил свою капу, сразу же переделал

К сожалению у всех Каптив, непонятная логика. если что то уронишь вечером за рулем — хрен найдешь.

Ну почему, можно же штурманские включить, хоть и принудительно

Интересная задумка) насчет света у меня тоже не загораеться и это у всех капиков так…

Я вылечил проблему с темнотой в передней части салона.
У меня пред моей Капой были служебные Антары и служебная Капа, вот тогда я уже обратил внимание на данный косяк именно в Капе!
Лечится просто, протягивай провод от центрального плафона к переднему, и впаяй два диода между штурманской лампой (передний плафон принудительное включение штурманского света), Диоды нужны чтобы ты при включении переднего "Штурманского" света не включил освещение всего салона. Или сделай как я, я поменял передий плафон от Капы на плафон от Антары (он с диодами), и протянул провод ( "+" Открывания дверей) от центрального плафона к переднему, опять же у Антары есть дополнительбная кнопка принудительного включения света во всем салоне. Если что то непонятно пиши, объясню "на пальцах". Или смотри мой борт журналд там есть фотки и описание

Спасибо за развернутый ответ. Обязательно пошуршу у Вас в БЖ. Но у нас пока полярный день и солнце вообще не садится. Да и центральный плафон дает достаточно света. Так что возможно вопрос станет актуален для меня осенью!)

Замена штатного освещения салона на LED в Chevrolet Captiva

Хочу более детально описать весь процесс, может кому и пригодиться.

Начал установку с передних плафонов, для этого взял лопатку для снятия пластика в машине и поддел защелки, которые находятся ближе к лобовому стеклу, их две, возле каждого плафона:

Замена штатного освещения салона на LED в Chevrolet Captiva

поддеваем с одной стороны…


поддеваем с другой…

Снимаем стекло и перед нами 2 лампочки и два отражателя. Что бы вставить платы нужно отвернуть по два самореза в каждом плафоне, которыми прикручены отражатели на фото видно


Далее вынимает отражатель с лампочкой и прячем подальше))))


за лампочки беритесь аккуратно, очень уж они горячие…

Присланную микросхему ломает на четыре кусочка для каждого плафона и вставляем в штатные места. Передние микросхемы крепятся штатным саморезом от отражателя в одно месте


Теперь немного отвлекусь от процесса установки и расскажу о регуляторе яркости


вот так он выглядит

Находятся данные регуляторы на каждом плафоне. Регулируются они очень просто, с помощью маленькой отвертки поворачивая влево либо в право, но главное не переусердствовать, так как есть ограничители минимума и максимума. Я думаю что это очень полезная опция, с помощью ее можно настроить каждый плафон как вам захочется;)


так выглядит минимальная яркость…


так выглядит максимальная яркость…

Как видно на фото, то минимальная яркость меньше чем от штатной лампы, если кто любит полумрак в салоне думаю оценит;)
На максимальной яркости я пока установил ее, 2 минуты ничего не видел))) фото к сожалению так не показывает))) Так что настраивайте под себя сами, кому как нравиться ;)

Для сравнения со штатной, одел стекло


Видно что штатный мало того что еле светит, так еще и желтым цветом бьет, а белый по моему личному мнению красивее ;)


Оба передних плафона установлены, красота и светлота)

Дальше переходим к среднему. Специально сфотографировал штатный, потому что иначе не получиться сравнить как с передними


так же отдает желтым цветом освещая по моему только кусок потолка…

Что бы демонтировать стекло взял тонкую отвертку и аккуратно поддел защелки



открывается такой вид… странно даже и отражателя нет, хотя лама вставлена горизонтально и половина света уходит под крышу…

Подключаем нашу микросхему с диодами и тут у меня возникает вопрос, как же она крепится. Если в случае с передними плафонами то там крепились с помощью самореза, то в оставшихся двух микросхемах даже нету дырок для крепления, очень этот факт расстроил((( В общем получилось что когда все собрано на месте микросхема лежит на стекле. При езде по не ровной дороге боюсь, что будет дребезжать. Буду думать как закрепить, или вы может что подскажете ;)

готовый результат выглядит так:


Последний плафон делается аналогично и ложится так же на стекло как и средний.







В общем результатом я доволен, видно теперь в салоне всегда как днем, остается только придумать как закрепить средний и задний плафон, точнее микросхему

Перетяжка руля натуральной кожей в Chevrolet Capriva

Перетяжка руля натуральной кожей в Chevrolet Capriva

Штатная кожаная оплетка руля (разочарования), было принято решение сделать нормальную кожаную оплетку. И вот цель

Меняем лампу ближнего света на Шевроле Каптива своими руками

Лампы ближнего и дальнего света на Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задавались вопросом, как заменить лампы ближнего света. Стоит отметить, что данный процесс достаточно сложный, поскольку добраться до ламп без снятия фары невозможно.

Видео о замене лампы ближнего света на Шевроле Каптива:

Видеоматериал покажет полный процесс замены ламп ближнего света, а также демонтаж фар для смены перегоревших элементов.

Процесс замены лампы ближнего света на Шевроле Каптива

Шевроле Каптива

Свет ближних фар автомобиля.

Для замены ламп ближнего света на Шевроле Каптива стоит запастись двумя вещами – нервами и временем. Конструктивно сложилось так, что для замены светового элемента необходимо провести демонтаж всей блок фары, что достаточно неудобно и занимает много времени.

Итак, если автолюбитель имеет достаточное количество времени и стальные нервы можно приступить к процессу замены. Для тех, кто не желает копаться в своем «стальном коне» или не имеет времени, прямая дорога в автосервис.

Точный алгоритм

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену лам ближнего света на Шевроле Каптива:

    Открываем капот, поскольку по-другому демонтировать фару невозможно.

Шевроле Каптива

Инструментарий и вид сверху подкапотного пространства.

Клипы крепления

Клипы крепления верхнего защитного кожуха радиатора.

Фара Шевроле Каптива

Места крепления фары.

Передняя правая часть Шевроле Каптива без фары

Посадочное место правой блок фары.

Лампа в блок фаре Шевроле Каптива

Вынимаем колодку проводов непосредственно с лампы.

Выбор изделия

На Шевроле Каптива установлены лампы ближнего света с маркировкой H7. Так, для установки подойдет любой световой элемент, который соответствует данной маркировке. Самыми популярными для установки считаются следующие производители:

  • OSRAM Night Breaker

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 OSRAM.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 PHILIPS Vision Plus.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 BOSCH Plus 90.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 OSRAM Original.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 PHILIPS X-treme Vision.

  • KOITO Whitebeam III

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 KOITO Whitebeam.

    NARVA Long Life

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 NARVA.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 HELLA H7 90.

Также, понадобиться комплект пистонов и клип для установки облицовки кожуха решетки радиатора, поскольку старые детали наверняка испортятся:

Вывод

Заменить лампы ближнего света на Шевроле Каптива достаточно сложно, поскольку придется демонтировать блок фара в сборе. Подобрать необходимую лампу достаточно просто, поскольку авторынок имеет широкий ассортимент световых ламп маркировки Н7.

Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva

Перед установкой новой магнитолы необходимо избавиться от штатной и разобрать полпанели. Поэтому решил рассказать об этом поподробнее, вдруг кому-нибудь пригодится на будущее. Сразу скажу, что для разбора мне понадобились: крестовая отвертка, маленькая шлицевая, набор для снятия пластика и конечно же цепкие руки.

Начал я с двух саморезов, спрятанных в верхнем ящичке на торпеде:

Замена штатного головного устройства в Chevrolet Captiva

Саморезы уже выкрутил

Дальше, чтобы не испортить панель вокруг рамки, я наклеил черную тканевую изоленту и начал отгибать пластиковыми съемщиками. Сначала верхнюю часть, затем нижнюю

clip_image002.jpg

Делаю все очень аккуратно

После этого, как основные защелки сдернули, верхняя рамка отстала, но не до конца

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Чтобы отщелкнуть рамку до конца, надо еще поддеть отверткой защелки сбоку от воздуховодов, они не очень толстые и их нужно аккуратно отгибать

После этого рамка падает вниз, держась только на проводах, которые тоже отсоединяем.
Смотрите, на некоторых контактах присутствует так сказать блокиратор, который нужно вынуть, поддев тоненькой отверткой

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Тут виден как раз один из таких блокираторов, он красного цвета.

clip_image007.jpg

Отсоединив все разъемы убираем верхнюю рамку в сторону

После того, как рамка ушла на заднее сидение, приступаю к демонтажу бортового компьютера и полочки для мелочи под ним

clip_image008.jpg

Откручиваем 4 самореза по периметру

clip_image009.jpg

Снимаем полку для мелочи

clip_image010.jpg

Снимаем бортовой компьютер

Так же отсоединяем контакт от бортового компьютера и все убираем в сторону.
На этом с верхней частью закончили.

Идем к нижней части. Ставлю машину на нейтральную передачу, так удобнее снимать обшивку, и, по принципу верхней рамки, все закрываем черной изолентой, чтобы нигде ничего не поцарапать и, подставляя пластиковые съемники, сдергиваем защелки:

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Снимаем и отсоединяем контакты

clip_image013.jpg

Контакты подогрева и ручника

Ну вот наконец мы и добрались до штатной магнитолы:

clip_image014.jpg

Чтобы снять ее, нужно открутить 4 больших самореза по периметру, держаться очень крепко, сорвать их было тяжело.
Вообщем откручиваем и вынимаем ГУ

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Не забываем отсоединить 2 штекера и разъем антенны

Фуххх готово) все снято и готово к установке новой магнитолы)

clip_image017.jpg

Вот такая красота получилась)

В принципе ничего сложного

Итак, остановился я на там, что все вынул и отложил в сторону.
Теперь берем верхнюю часть, и перекидываем на новую рамку, которая шла в комплекте, воздуховоды, блок с часами и кнопками рядом. Там все просто, необходимо только открутить саморезы перекинуть элементы и вкрутить их обратно в новую рамку. Так же сразу прикручиваем к рамке и новый мониторчик. Как все готово убираем пока в сторону.

Дальше приступаем к бортовому компьютеру. Тут немного посложнее из-за того, что нужно с ним обращаться аккуратно.
Итак, тоненькой отверткой отгибаем защелки по периметру БК, снимаем пластик и вот, что остается у нас в руках:

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

вот почему и писал, что надо аккуратно, чтобы не повредить контакты, которые идут к дисплею, да и саму микросхему.

Теперь берем новую магнитолу и вставляем кнопки управлению БК, можно старые, можно новые, которые идут так же в комплекте. Я оставил старые, если их так можно назвать после 3х месяцев эксплуатации машины

clip_image020.jpg

кнопки на месте

Дальше берем нашу микросхему БК и аккуратно вставляем ее в новую рамку сверху магнитолы:

clip_image021.jpg

БК крепится четырьмя саморезами по периметру, причем саморезы для крепления дисплея и БК так же идут в комплекте)
И чтобы закрыть микросхему берем специальную рамку и так же прикручиваем саморезами.

clip_image022.jpg

Как у меня уже спрашивали в предыдущих постах в комплекте идет вот эта крышечка для микросхемы (у кого есть БК) либо в это место вставляется специальная полочка взамен БК, которая так же в комплекте (про фото не забыл, сделаю)

Итак, все что нужно перекинули и закрепили на новой магнитоле, теперь приступаем к проводам.
Основной провод, это конечно же питания, он подходит без всяких переходников, подключаем его, подключаем штекер антенны через переходник, который шел в комплекте и проверяем:

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

и монитор работает

clip_image026.jpg

Проверил что битых пикселей на мониторе нет, четкость и цвета отличные.

Дальше прокидываю дополнительные провода через отверстия для охлаждения перчаточного ящика и вставляю магнитолу и экран в свои места.

Процесс сборки аналогичен моему предыдущему посту, поэтому заново описывать не буду.

clip_image027.jpg

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

Что получилось в итоге. Магнитола подключена и все хорошо работает.
Проверил диски, радио, блюпуп, iPod, навигатор и другие приложения…

Качеством дисплея доволен, почти как у меня на iPad с Retina дисплеем) яркий, четкий, пикселей не видно. Отклик, или touchscreen хороший, мне понравился, не Apple`овский

В той магнитоле, чтобы пролистать карту в навигаторе надо было очень постараться, так, как дисплей понимал это не как прокрутку, а как поставить точку на карте)

Теперь про саму балалайку. Звук мне понравился, явно лучше штатного, не знаю с чем это связано, но думаю либо в крутости аудио процессора, либо в более хороших настройках эквалайзера. Вообщем звуком я доволен более чем, на всю громкость даже не смог включить, было очень уж громко уже на 30ед, а как я читал что там до 40ед.

Итог: доволен, как слон!

clip_image030.jpg

clip_image031.jpg

Так как заканчивал установку уже полумраке с фонарём, решил отложить подключение камеры заднего вида и видео регистратора на другой день, а другой день это не раньше выходных) Поэтому пока поезжу так, а как будет время опять буду снимать магнитолу, так как забыл еще воткнуть провод управления кнопок руля.

Гриль для сабвуфера стелс JL Audio своими руками в Chevrolet Capriva

Гриль для сабвуфера стелс JL Audio своими руками в Chevrolet Capriva

Хотел «гриль», чтобы защитить сам динамик, но стандартный «гриль» или сетку не хотелось.
Было принято решение

Как разобрать боковое зеркало шевроле каптива

Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.

Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.

Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.

Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).

С обратной стороны это выглядит так:

3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.

Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):

Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.

4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же.

5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Надеюсь стану вам Полезным. ◄

Искреннее Спасибо Вам за поддержку моего канала. √

Ваш интерес к моим видео и активность которую вы проявляете, помогают двигаться в сторону ТОПов. ★

Если Вам действительно нравится то что я делаю, если вам становится это полезным, самая Лучшая благодарность:

конечно же очень много значат Ваши комментарии, ведь именно благодаря им мы можем общаться. ◄

График выхода новых видео: ▼

Пятница, суббота и воскресенье дни работы над новыми видео. √

Самые популярные плейлисты моего канала: ▼

А еще у меня есть много других ресурсов в сети помимо канала: ▼

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Читайте также: