Дэу ланос отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Daewoo Lanos

При м'якому водінні (без перегазовки, без форсованого збільшення швидкості, особливо, на низьких передачах) бере на трасі 6 літрів, в місті влітку - 8 л., взимку - 9 л.

Соотношение цена- качество, правда у меня был поляк, по новым укр. сборки непонятно

7 месяцев владею автомобилем позитива почти нету. Запчасти дорогие, если за рулём не "подснежник" то денег нада много. Проехав за 6 мес 40т.км коробка, задние пружины, стойки по кругу, радиатор печки( но так и не нагрелся). Если покупать дешевле запчасти то некоторые позиции надо умножить на 2

Хороший автомобиль! Такое авто(белого цвета) у моего мужа. Да, это распространенное авто, ланос не дорог в обслуживании и детали можно найти чуть ли не в каждом магазине автозапчастей. У него обтекаемая форма, что дает очень большой плюс. Машина качественной сборки, хорошая шумоизоляция, но нет кондиционера, что для семьи, я считаю, необходимо. Машина как к трассе приспособлена, так и для города. Компактно и удобно. Но расход у него конечно большеват, особенно зимой. Замечательная динамика. О коробке передачи я могу сказать, что польская хорошая, но отечественная оставляет желать самого лучшего, но все равно я очень довольна автомобилем, он нас еще не подводил, и надеюсь не подведет

Здравствуйте! Хочу рассказать Вам об этом авто! Как по мне я всегда думал что део это улутченый запорожец, и никогда, Не зачто бы ни купил его ! И вот в один прекрасный день мне просто напросто можно сказать подарили машину и на моё глубокое удивление это была део ланос 2007 г. производство Польша. На мое удивление после месяца езды она была жива) )), что бы Вы понимали я за год проехал 150000км. и хочу сказать тем кто всё еще думает так как думал я -что это не машина, отличная машина! Конечно в своем классе.Правда с недостатков это ходовая, хотя я думаю с нашими дорогами это недостаток у всех, зато по ценовой планке этот недостаток в этой машине намного меньше чем у других. Так же мало места в багажнике. Зато по управляемости могу поставить твердую 5. Да ещё- Но это уже мое личное мнение-тормоза я отнес бы тоже к недостатку, уж очень они какие то дряблые. А если брать общую картинку то-довольно не плохой автомобиль за такую цену!

Данную машину купила еще в 2008 году, не знаю как сейчас, но тогда она стоила не больших денег, как раз подходила для езды до работы и с нее, но часто ломалась, т. к. технически она была не очень. Продала я Lanos еще в 2015 году, но до этого, машина была просто в чудесном состоянии, не было сразу понятно, что машине уже было как 7 лет. Машина удобна тем, что у нее достаточно большой багажник, но не такой уж и большой салон. Едет гладко, что очень хорошо для водителя.Обьем бака - 48 литров, слава богу, бензина она не так уж и много сьедает. Что нравилось также в этой машине, ее мобильность. Она могла при большой скорости быстро и без проблем завернуть, а максимальная ее скорость составляет 170 км/ч, средняя скорость - 100 км/ч. В то время, эта машина была очень большим сокровищем, не удивлюсь, что сейчас также)

Приобрели автомобиль "Daewoo Lanos 1.4" в 2008 году. На данный момент 2017 год автомобилю уже 9 лет. Что о нём можно сказать, бюджетный автомобиль, рабочая лошадка только одно НО: в 17 году при пробеге 60 тыс км накрылась головка блоков цилиндров пошли раковины это двигатель МЕМЗ 317. Отвезли в ремонт её подшаманили но нужно брать новую которая стоит 9 тыс грн. Далее метала в этом автомобиль практически нет. Снял крыло ну метал так себе и фольгой нельзя назвать. Ещё я заметил что в сенсах и ланосах 1,4 стоят мозги микас 10,3 которые постоянно глючат. Постоянное плавание оборотов на холостом, думал датчики но нет, иногда дёргается при сильном нажатии на газ (загонял на сто сказали мозги). Думал только у моей машины такое но нет как выше сказано сенс и ланос 1,4. А так в принципе нормальный автомобиль если ездить аккуратно и не дай бог стукнуть её где-то.

Дуже надійне авто, ніколи не підводило. Дешеве в обслуговуванні, багато запчастин. За такі гроші важко знайти мінуси.

Отзывы Daewoo Lanos

Решили приобрести Daewoo Lanos? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Ланос на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Lanos. Из года в года как комплектация так и качество Ланос может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Дэу Ланос

Средняя оценка: (245 отзывов)
Аноним
Украина
Львов
1.5 бензин, MT
2007, 161км

Оскільки машинку експлуатую 3 року, за цей час склався відгук про неї. Машина Польскої збірки + це чи - не знаю, але кажуть, що краще. За 3 роки вона мене ніразу не підводила,все працює без нарікань. Ріст у мене 192см і на диво я розміщаюсь з комфортом) при тому, що на задній ряд ще можна нормаль. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.5 бензин + ГБО, MT
2003, 193.000км

По скольку сам часто почитываю тут отзывы, решил написать и свой. Покупалась машина в 2011м году с пробегом 120 000 у реального владельца, а не перекупа. Год выпуска 2003й. Пустышка по комплектации, но смотрел на реальное состояние и реальность пробега. Что можно сказать о машине - машина прос. читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк
1.5 бензин + ГБО, MT
2008, 100.000км

Купил в 2008 году успел по старой цене 52600гр. база с гидро. Сразу сделал антикор, поставил гбо евро2, затем поменял акустику, поставил не дорогой сидюк, поставил оригинальные противотуманки и электро стекло подъемники. Машина в принципе не плохая, но сборка не очень. Постоянно где-то подтекает ант. читать отзыв


Аноним
Украина
Ахтырка
1.5 бензин, MT
2005, 65.000км

Автомобиль брался с нуля в автосалоне, сборка польша. Клиренс маленький, устоичивость после 120 км/ч нет (руль пустой), посадка на задний ряд неудобная, особенно высоким людям. НО проходимость просто потрясная (выезжал с луж где паркетники вязли), двигатель хоть и не самый экономичный (8.5 -10л по г. читать отзыв


Аноним
Украина
Луцк
1.5 бензин, MT
2008, 18км

Свой предидущий автомобиль Ланос, 2008 г. выпуска, я купил в салоне: очень хотелось новый автомобиль, чтобы ездить и о ремонте не думать. А езжу я аккуратно и заботливо :) Перед покупкой много авто препробовал, с таксистами и с автомастерами советовался. И понравился мне Дэо Ланос :) мягкостью . читать отзыв

Daewoo Lanos (CHEVROLET Lanos)

А у нас при стоимости этого автоса тыщ 10 смысла в его покупке почти ноль.

Это очередная реинкарнация Опеля Кадета

За 10к берется пятилетняя Корова лупатая или Ниссан-Альмера с пробегом 50-60 тыщ. Еще и останется косаря 2. А осблуживание этих двух уж явно не дороже чем гарантийное ТО Ланоса. К тому надежность без комментариев, а что с ней у Ланоса ?

Лет через 5 Корова или Альмера прожаются на раз-два, а Ланос .

Так что у ланоса один плюс - он не пропукан. Но ведь еще страшный он , что фас, что в профиль.

Все ясно . с согласен почти со всем сказаным ..но вот б\у машинка не для меня

И я свой Ланос брал за 8500 у.е

Amigo-Grand:

И я свой Ланос брал за 8500 у.е

А что за мотор-комплектация ?

У меня 1,5 и база (стандартная без ГУ и КОНДЕЯ). Зато уже малеха тюненга

Наклейка Sparco и синие лампочки в писалки?

Киев, Вильнюс, Гондурас. не одного белоруса не присутствует в теме

а я видел Лачу по Минску ехала.

и Ланос в Брестской области. С жовто-блакитными номерами

Киев, Вильнюс, Гондурас. не одного белоруса не присутствует в теме

Прикинь, Медвед, мы с Шурой, тем не менее, соседи по дому. Были.

да, на украине каждый второй авто- ланос. но минус его наскольк я знаю - это высокий расход топлива

WasserKocher

Я могу интерьер выложить ..но щас обвесом занялся . а писалки себе вешай и хоть в салоне присутствует СПАРКО (накладка на КПП) но наклейке нет .

А наклейки и писалки только селюки у нас вешают и все таксеры ..это так к сведению.

Короче салон уже почти готов ..а обвес заказан (на Украине качественно сделанный просто проблема ..матреца халтурная почти у всех)

Не 10 по городу ..но вообще прожорливые движки эт точно ..но я задумал 2,0 кидать (у меня у кореша стоит ОГОНЬ а не мотор)

Ага есть малеха

И как с ланосами в Минске с 2006 года стало? Тот что в Украине собирается (Сенс ), как моторы местного производства? Смотрел в салоне на Независимости, жене нравицо этот аппарат. Цена 8.5 к в долларах за новый, 1.3 мотор, как мне сказали лицензионный Дэу, похоже на подвох како-то , но гарантию в 3 года и 100тыс. обещают. Есть обладатели таких агрегатов?

неплохой автос на каждый день. у нас от 7,5 вроде стоит.

знакомый взял себе белого паноса 1.6 99г за менее, чем 4к

вообще хотел бмве36 но вот пошел на рынок и купил тупо "самое дешевое и поновее"

уже давно собирается его продать - мол, сыпеццо знатно

неплохой автос на каждый день. у нас от 7,5 вроде стоит.

от 8.7 в долларах, но я тут поискал инфы, моторы и коробки оказывается у них там от таврии, немного модифицированные. Не знаю как там на счет того что они лицензионные Дэу, но то, что называются они МЕМЗ это точно (сразу ассоциируется с небезызвесным и легендарным автомобилем "запорожец" где стояли одноименные моторы ) С нормальным мотором 1.6 (Опель вроде) и коробкой, цена начинается от 8 в ойро, а за эти деньги наверное что-нибудь типо Шевроле Авео будет поинтереснее.

Взял новый (год выпуска 2008, с салона). Проехал уже 15тыс. и пока никаких залётов. Жрет много говорите. 1.6 опелевский движок, польская сборка машины (евросоюз как-никак, FSO Lanos). Дорогие друзья, года через 1.5 - 2 переберу подвеску, полирну, и буду дальше балдеть. А что касается надежности - ездил до этого на w190, w124, Toyota Celica. Сейчас только бензин заливаю да омыватель подливаю)) Новый, как никак.

Vladimir84by, ну 1.6 16ве всегда считался самым гавеным жопелевским движком .

добрый день! помогите разобраться в ситуации!у меня ланос 98 года,1.5,механика. холостые обороты постоянно держаться на 1100 где-то,переодически сами могут подниматься до 3-х тысяч.делал диагностику двигателя,показало неисправность датчика холостого хода,поменял,установили-без изменений!расход при этом как у 3-литрового авто. 12 литров на 100км!! в чем неисправность может быть подскажите!а то у нас делков обсудить и поговорить много,а на самом деле сделать и подсказать людей нет! ребята выручайте!спасибо!

ilcristiany7:

добрый день! помогите разобраться в ситуации!у меня ланос 98 года,1.5,механика. холостые обороты постоянно держаться на 1100 где-то,переодически сами могут подниматься до 3-х тысяч.делал диагностику двигателя,показало неисправность датчика холостого хода,поменял,установили-без изменений!расход при этом как у 3-литрового авто. 12 литров на 100км!! в чем неисправность может быть подскажите!а то у нас делков обсудить и поговорить много,а на самом деле сделать и подсказать людей нет! ребята выручайте!спасибо![/qu
Была похожая проблема плавали обороты расход литров 15.и дым черный был .заменил лямда зонд и все пропало

Отзывы автовладельцев Daewoo Lanos

Отличный авто с кондеем 2002, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Daewoo Lanos
Отличный и не дорогой автомобиль с кондиционером только если собран как мой в Корее. 16 september, 2013 Качественная и не дорогая 2005, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Daewoo Lanos
Хочу вам рассказать, об одной из самых любимых моих машин. Многие люди могут сказать, что я убог или еще что- нибудь, но она действительно классная. Начну пожалуй с плюсов: во- первых это цена 18 may, 2013

Отзывы о Daewoo Lanos

Впервые Daewoo Lanos (Дэу Ланос) был показан на Женевском автосалоне в 1997 году. Над его созданием работали английские и немецкие компании, а внешность модели была разработана знаменитым итальянским ателье Ital Design. Сходные черты внешности с этой моделью имеет Daewoo Leganza.

Выпускалась Daewoo Lanos в кузовах седан и хэтчбек. Модель радует неплохой плавностью хода и звукоизоляцией. В роли силовых агрегатов выступают три двигателя объемом 1,3, 1,5 и 1,6 мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Сборка автомобилей проходила в Украине, Росии и Польше. Хорошие технические характеристики Daewoo Lanos и его приемлемая цена сделали модель своего рода бестселлером на постсоветском пространстве.

Стандартная комплектация Daewoo Lanos включает: передние стекла с электроприводом, заднее стекло с обогревом, литые колесные диски, кондиционер, автомагнитолу и заднюю противотуманную фару. Безопасность обеспечивают две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.

В 2002 году, у компании Daewoo возникли некоторые финансовые затруднения и в итоге, Daewoo Lanos стал выпускаться уже под брендом Chevrolet. Два года спустя был налажен выпуск Chevrolet Lanos с конвейера украинского завода автоЗАЗ. Вплоть до 2009 года, некоторые комплектации этой модели, были доступны только для украинского потребителя, пока автомобили не стали поставляться в Россию.

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150)

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или "до первой ямы".

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Daewoo Lanos (1997-2009 гг.)

Право называться народным автомобиль получает в результате многолетней самоотверженной службы на благо массового потребителя. Daewoo Lanos относительно молод, однако в число соискателей этого почетного звания попал не случайно.

Daewoo Lanos

КУЗОВ

САЛОН

Салон Lanos удобен и функционален. хотя особо вместительным его не назовешь, особенно в задней части. Багажник по сравнению с конкурентами несколько маловат по объему. Обзор вперед для водителя достаточный, а на¬зад немного ограничен крышкой багажника и стойками крыши. Простоватая отделка интерьера вполне соответствует стоимости авто, хотя пластик не создает по¬сторонних скрипов. Если резко вращать регулятор потоков воздуха. детали привода могут поломаться. Опасность купить машину, прослужившую несколько лет в такси, велика. Поэтому нужно знать, что после 3-4 лет эксплуатации Lanos в качестве семейного авто руль, педали и обивка сидений не должны быть сильно потерты. Это не касается чехла рычага КП, который часто трескается уже к 50 тыс. км пробега. Базовая комплектация включает подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар. Более богатые версии оснащены еще и кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком. электростеклоподъемниками и тахометром.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Характерный дефект рулевого управления автомобиля можно от-нести к числу курьезов: копеечная фторопластовая втулка рулевого вала выпадает из гнезда до тех пор. пока ее не зафиксируют подходящим хомутом. Люфт рейки устраняется регулировкой или заменой втулок, гидроусилитель не добавляет владельцам хлопот. Наконечники рулевых тяг «ходят» как минимум 50 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система с ABS на нашем рынке встречается редко, и для большей эффективности торможения активные драйверы «переобувают» машину в более широкую резину (185/60 R14). Необходимо также регулярно менять рабочую жидкость согласно инструкции и смазывать направляющие суппортов при каждой замене колодок.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные и долговечные агрегаты. Развитая сервисная сеть. Недорогие запчасти и обслуживание. Удобный салон. Большой выбор на рынке

Daewoo Lanos

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

ремонт daewoo lanos

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

  1. 1,3.
  2. 1,4.
  3. 1,5.
  4. 1,6.

Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).


Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.

Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.


Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.

Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:

  1. Объем двигателя – 0,8 л.
  2. Мощность 51-57 л. с. (при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
  3. Очень маленький багажник.
  4. АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
  5. Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
  6. Малый вес. Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
  7. Плохая устойчивость на трассе.
  8. Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
  9. Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.

Положительные качества Матиза:

  • Отличная маневренность.
  • Малый радиус разворота.
  • Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
  • Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
  • Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
  • Недорогая цена.

Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.

И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.

Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.

Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.

Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.

Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).

Краш-тест Daewoo Lanos

При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:

  1. Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
  2. Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
  3. Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
  4. Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
  5. А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.

Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.

Еще о цене и правильном выборе

На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:

  • Тюнинг.
  • Наличие кондиционера.
  • Электростеклоподъемники.
  • Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
  • Тип резины на машине.
  • Диски колес.
  • Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.

А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.

В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.

Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.

Заключение

Выбор машины всегда за покупателем, и на это влияет, прежде всего, цена на машину. Однако, кроме цены, есть еще и такой фактор как назначение автомобиля. Если на нем ездить только на работу, то вполне подойдет такая бюджетная машина, как, например, Дэу Матиз. А если езда связана с трассой или пресеченной местностью, то следует выбрать что-то покрепче, помощнее и с более высоким дорожным просветом.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Chevrolet Lanos Ева

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Chevrolet Lanos Ева

Отзыв владельца

Актуализация. Кузов вылечен.161111. Можно двигаться дальше.
***
Актуализация. Машина пошла в работу по кузову. Салон полностью разобран. Режем гниль. Варим металл. На одометре застыли 161000.

Небольшая актуализация :) Пробег 156 тысяч. Едет хорошо. Много чего замено на новое. Двигатель немного жрет масло. Кузов сгнил. Порогов нет. Совсем нет. Точнее они есть, стоят в гараже. Ждем тепла, будем лечить. А пока — Гнилобан. Такой же как многие Ланосы этих годов в нашем регионе.

Собственно рассказывать об автомобиле особенно нечего. Внешне абсолютно непримечательный Шевроле Ланос (он же Дэу Ланос или ЗАЗ Шанс) в комплектации SX (ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники). Был приобретен в ноябре 2011 года за 230 тысяч рублей. Пробег на момент покупки — 41 ткм. За прошедшее время (с ноября 2011 по январь 2013) счетчик одометра добежал почти до 57 ткм.

За это время ничего особенного с автомобилем не делалось, если не считать плановое ТО с заменой масла (я меняю с интервалом 10 ткм), а также ремонт задних тормозов (про это подробно расскажу немного позже).

Кстати, с маслом связана одна неприятная история. Предыдущая хозяйка заливала Mobil 2000 (10W40), тогда как я в предыдущие свои автомобили заливал Ravenol. Купив свое Шевролё и немного подумав решил продолжить эксплуатировать авто на Mobil 2000. Было куплено масло и в конце ноября произведена его замена (это и все предыдущие авто обслуживаю сам — мне это нравится и несмотря на то, что в гараже порой устаешь физически морально я там отдыхаю). Однако с первыми сильными морозами меня ждал неприятный сюрприз — горящая лампа давления масла при работе двигателя. Увы, купленный Mobil оказался леваком. На это моя "дружба" с продукцией этой торговой марки закончилась, а в движок был залит старый, добрый Ravenol 5W40 (код — 4014835630253). Единственный неприятный момент — все это делалось на 25-градусном морозе.

Но, пробег авто приближается к 60 ткм, а значит впереди крупное ТО, да и мелкие проблемы все же иногда вылезают. Собственно этот блог создан с целью поделиться опытом в части обслуживания Ланосов (а поделиться уже есть чем), тем более, что в интернете быстро найти нужную информацию не всегда получается.

Дэу ланос отзывы владельцев недостатки

У друга был,я тоже катался

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Шикарно выглядит, видел у нас в городе оранжевый с черным - самому пыжа захотелось) Почитал, что скоро будет 150сил версия, подожду ее, попробую покататься

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

Читайте также: