Дэу леганза не заводится причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что с машиной? Не пойму… (Часть 3. Итог.)

В общем пошел я сегодня в очередной раз смотреть авто.
А именно проверить все еще раз, но более досканально.

Первым делом, проверил давление в рампе.
Делал это просто нажатием на нипель: нужно открутить пластмассовый колпачек и нажать на центральную часть, например отверткой; при этом подставив какой нибудь пустой сосуд, чтобы ничего не залить бензином.

При нажатии должна брызнуть струя бензина (в моем случае где то примерно 4-5 см).

Затем, открутил крышку бензобака, чтобы до конца спустить давление в топливной системе. После "шипения" закрутил обратно.

Далее, отсоеденил предохранитель бензонасоса. И попробовал покрутить стартером.

Стартер крутился легко, никакой детонации не стало.

Вставил предохранитель обратно и покрутил стартером вновь.
Вернулись все симптомы (попытки завода и детонация двигателя).

Вновь проверил давление в рампе (описано выше, как это сделать).
Давление вновь появилось и бензин брызнул струйкой.

Исходя из этого, я сделал вывод, что бензонасос работает нормально!
Так же выяснил, что моя Леганза (а точнее Донинвест Кондор) снабжена блоком управления, при котором бензонасос включается не при включении зажигания, а при работе стартера (тоесть при заводе самого двигателя). Поэтому при повороте ключа (включении задигания) я не слышал бензонасоса. Потому что он включался в момент завода двигателя.
Точно есть два варианта включения бензонасоса, поэтому предположил что, скорее всего бензонасос включается именно уже при зажигании — на Американках (тем более конструктивно они немного отличаются).Так как такой вариант включения бензонасоса все же есть точно. Проверено отзывами других владельцев авто.

После этого решил проверить искру на всех свечах.
Достал свечи, они были в черном нагаре.

Все протер хорошенько и стандартным методом (свеча подключается высоковольтным проводом к катушке, но не заворачивается в цилиндр, а ложится краем на "массу"; в этот момент другой человек пытается завести машину — на вывернутой и подключенной свече должна появится видимая искра) проверил каждую свечу, выкручивая их по очереди.
Искра была на всех свечах.
Сделал интересное наблюдение: при отключении второго или третьего цилиндра (отключением высоковольтного провода от катушки зажигания) детонации было меньше и двигателю было гораздо легче "пытаться заводиться", нежели чем при отключении первого и четвертого цилиндра.

Так как катушка у нас поделена на две части, то как раз 2-й и 3-й цилиндр приходится на вторую часть катушки.
Но искра то была на всех свечах! Следовательно — неправильное зажигание.
Из этого можно сделать вывод, что всему виной датчик положения коленвала (он отвечает за зажигание), но я недавно поставил новый ДПКВ.

Голова уже вскипала от всего!
Давление в топливной рампе есть. Бензин подается нормально, значит форсунки хоть как то, но открываются… Искра на всех свечах есть.
Что же тогда является причиной?

А собственно оказалось все банально и просто.

Отчаявшись я начал трясти кожух проводки, который включает в себя практически все основные провода (тут тебе и катушка зажигания, и датчики на дросселе, и разъем ДПКВ, и форсунки, и много чего еще.). В этот момент мой помощник (в лице моей девушки :) ) заводила авто… И… Вуаля! Машина завелась!

Для достоверности факта я вновь начал трясти этот толстый кожух с проводами и машина благополучно заглохла.
Повторили все еще раз и машина завелась вновь.

Сразу прокрутилось все в голове:
— как первые проблемы начались после замены катушки зажигания (провода то я отсоединял и проводку "потревожил");
— как загорелся ЧЕК с ошибкой 64 — 58X EST "A" замкнут на землю, обозначающий замыкание одного из контактов ДПКВ на массу (потому что тупо замыкала проводка в основном жгуте, а не провод на датчике);
— как в автосервисе (после установки сделанной трубки высокого давления ГУРа) машина вдруг по непонятным причинам 3 раза заглохла;
— как при попадании на скорости в достаточно большую ямку машина так же заглохла (проводку видимо потрясло) и в этот день было еще раз 5, когда ее не могли завести;
— и наконец, после того, как я поменял датчик холостого хода и прочистил все разъемы, она прктически больше не заводилась.
Да все потому, что во все эти разы основной кожух с проводкой подвергался вмешательству в его спокойное состояние.

Вот и конец сей эпопеи!
Прям как в детективе: когда уже в конце фильма или книги все складывается в одно целое и узнаешь, кто на самом деле всех убил =)

Может быть данная статья кому то поможет выявить свою неисправность!
Всем спасибо, кто читает мой БЖ и следит за развитием событий ;)

"Это жжжжжжж неспроста…"(с) или почему перестала заводиться машина(

Месяца три назад перестала заводиться машина. Сейчас уже не помню симптомы — не было много свободного времени и я её просто загнал на СТО. Причиной тогда оказался бендикс стартера. Стоял какой-то бендикс бразильского производства. Был целый, но зубцы были сточены. Поставили вместо него новый (производителя не знаю, но со слов мастера "хороший! прослужит вечно!" во мне закрались сомнения)))). По цене он получился то ли 300 р, то ли 500 р… Хоть убейте — не вспомню уже :)
Сразу после этого появились щелчки при запуске стартера
Вряд ли одно с другим было связано, но последовательность неприятностей была именно такой. В итоге щелчки были успешно побеждены! И вроде бы и радоваться нужно, но как-то одним утром при запуске двигателя я услышал страшный скрежет из-под капота. Даже с моим очень небольшим багажом знаний по устройству автомобилей я сразу понял, что это стартер (звук проскакивающих металлических зубцов шестеренок ни с чем не перепутаешь :) ) Повторялась эта фигня почти каждое утро — при первом запуске двиг сначала схватывал, а потом как бы срывался и начинали трещать зубцы. Со второго раза машина заводилась с полтычка. В течении дня такое не повторялось — только с утра.
Ну и как всегда — машина-то заводится, чё туда лезть? Так и катался (тем более в пути уже был глушитель и голова была занята тем, что скоро моя карета превратится в тихоход ))))
И вот наконец-то я поставил авто на ремонт
В ожидании завершения ремонтных работ я отсчитывал дни ))) но как-то ближе к концу срока ремонта мне позвонили с СТО и сказали, что машина не заводится. Я сильно не расстроился, т.к. подумал, что просто она опять трещит, как это уже было до этого. Дождался я наконец-то завершения ремонта и прибежал забирать машину )) Оказалось, что фраза "машина не заводится" означала именно то, что она вообще не заводится — стартер крутил вхолостую (((( в общем завели с толкача и я помчался на работу. Пока ехал открыл даже окна, чтоб насладится тем, что я не слышал рёва прогоревшего глушителя ))) но радоваться мне пришлось недолго… Посредине пути машина начала дергаться и пытаться заглохнуть! А заглохнуть для меня была непозволительная роскошь — вокруг пробки, все злые, а стартер не работает (((( В общем до работы я так додергался кое-как ))) Настроение было испоганено почти окончательно, в голову лезли всякие страшные мысли — вплоть до проскачившего на зуб ремня (((
Но решение оказалось банальным — замена топливного фильтра решила проблему моментально))))
Вспомнил, что прям рядом с моей работой есть автомагазин. Вот туда я и направился. Взял какой-то корейский за 260 р

Настроение улучшилось и теперь я мог спокойно почитать в интернете статьи, как снимать стартер на наших машинах)))
После работы я помчался в гараж и после перекура начал оценивать ситуацию. Сразу оговорюсь — ситуация была осложнена тем, что я уронил в яму большой шкаф ))) и вытащить его оттуда не могу )))) поэтому вариант снять стартер с ямы сразу отпал)))
Пошарив пальцами среди всяких трубочек и проводков я решил всё-таки взять ключи)))
Забегая немного вперед скажу, что не так страшен волк, как его рисуют))) в итоге снял стартер минут за 20. И то я минут 10 только прицеливался к гайке, которая прикручивает толстый провод с аккумулятора к стартеру.
В общем технология такова:
1) отключаем клеммы аккумулятора! обязательно! (а если решите сначала пощупать провода и гайки до отключения питания, то хотя бы снимите обручальное кольцо)))))
2) откручиваем гайку, которая держит толстый провод с аккумулятора. Я читал, что надо ключ на 13. У меня подошла головка на 12. Эта гайка не в прямой видимости, поэтому сначала смотрим куда идет жгут проводов между двигателем и салоном. Открутил гайку рожковым ключом (для трещетки там мало места оказалось)
3) отключаем из разъема тонкий проводок управления (идет от замка зажигания на стартер). В интернете читал, что его надо откручивать от стартера, но не вижу смысла, т.к. он снимется вместе с ним. Но если этот разъем был вырезан, то конечно придется потрудиться — гайка на 10, которая прикручивает этот проводок, расположена с краю стартера и почти впритык к стенке двигателя.
4) откручиваем болт на 14. Находится он на нижней части стартера ближе к салону. На фото его видно (я его специально немного открутил, чтоб было понятнее где он расположен

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней - многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой - опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла - каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo - хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное - это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

"Это бизнес-класс. Недостатки есть, но все искупает цена машины". Мнение владельца Daewoo Leganza

- Эту машину я приобрел три года назад. Выбор модели определила цена и уровень комфорта. По характеристикам Leganza - аналог Hyundai Sonata, Mazda 626 или KIA Clarus, но предлагается дешевле.

В частности, этот автомобиль обошелся мне в 2 тысячи долларов. С учетом того, что машина была выпущена в 1999 году, по оснащению это весьма достойный аппарат - кожаный салон, подогревы сидений и зеркал, климат-контроль, регулировки сидений и зеркал на электроприводах, электростеклоподъемники во всех дверях. Есть ABS.



С более простой комплектацией брать машину не хотел. Хотя проехал автомобиль, как я его купил, сравнительно немного - 30 тысяч километров, покупался он для поездок на работу. А по работе за неделю я могу проехать до трех тысяч километров. Питер, Мурманск, Москва…


Именно из-за дальних поездок удобство в салоне помимо цены стояло при выборе модели на первом месте. По комплектации Leganza - бизнес-класс, хотя у нас многие полагают, что бизнес-класс может быть только немецким, и никаким другим.


К посадке за рулем, обзорности - никаких претензий. И на ходу Leganza довольно комфортна.


По трассе идет плавно, как корабль. Подвеска "проглатывает" многие неровности, за исключением таких, которым на дороге вообще делать нечего. Жаль, что у нас и в России ямы глубиной полколеса считаются нормальным явлением, на которое дорожники как-то не торопятся обращать внимание.


У меня до Leganza была Honda CR-V. В плане комфорта Leganza лучше при всем к CR-V почтении. Чего у CR-V не отнимешь - проходимости. До дачи-то я и на Leganza спокойно проезжаю, но случалось попадать на снежные наносы - проблемы были. Впрочем, сравнивать седан и "паркетник" по проходимости бессмысленно. Понятно, кто будет первым.


Двигатель бензиновый, объем 2 литра. Масса машины, которая записана в техпаспорте, 1830 килограммов. В принципе мощности мотора хватает Leganza на все случаи жизни. Ездили даже впятером с полным багажником - нормально.


В смешанном цикле двигатель расходует порядка 10 литров топлива на 100 километров, но по трассе, если ехать со скоростью не выше "сотни", как я обычно и езжу, он укладывается в 7 литров. С учетом режима эксплуатации машины такой расход меня вполне устраивает.


Когда купил, двигатель "подъедал" масло, постукивали гидрокомпенсаторы. Поэтому маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы пришлось сразу же заменить.


Хотя в Беларуси Leganza встречается редко, двигатель - один в один копия мотора Opel. Поэтому проблем с поиском нужных мне запчастей не возникло.



Коробка передач - 5-ступенчатая "механика". Хотел после покупки ее обслужить, но оказалось, что она необслуживаемая.


Опять-таки сразу после покупки в передней подвеске пришлось заменить оба амортизатора.


Буквально вчера обнаружил, что порвался пыльник ШРУСа. Надо будет заменить, пока ШРУС хрустеть не начал.


В задней подвеске сразу после покупки машины менялись пружины. Старые были просевшие.


Нашел информацию от завода-изготовителя, что кузов оцинкованный. Я после покупки ничего не делал, однако вижу, что надо кузовом заниматься.


Электрооборудование, как я говорил, довольно богатое. С проблемами штатных опций не сталкивался, а вот сигнализация, которую, как я понимаю, установил кто-то из прежних владельцев, стала капризничать после того, как недавно заменил аккумулятор. Когда начинаются фокусы, приходится скидывать клемму, чтобы "обнулить".


Аккумулятор решил поставить новый, потому что предстоит поездка в Мурманск. Еще менял лампочки - больше электрооборудование ничем не беспокоило.


Также с превентивной целью заменил трубку на блоке ABS. Старая начала подгнивать. А это все-таки тормозная система, так что от греха подальше трубку заменил, как только заметил, что она сильно ржавая.


Конечно, недостатки у Leganza есть, но все искупает цена машины. Купить немецкий бизнес-класс за такие же деньги нереально. Машина не будет в нормальном состоянии и при подготовке к дальнейшей эксплуатации потребует серьезных финансовых вливаний. В Leganza после покупки тоже пришлось кое-что сделать, но вложения оказались настолько небольшими, что на недостатки машины можно просто закрыть глаза.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Панель приборов Дэу Нексия после запуска двигателя

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Приборная панель Дэу Нексия в момент запуска двигателя

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Старые свечи зажигания, снятые с автомобиля Дэу Нексия

Грязные свечи зажигания.

Двигатель 8 клапанной Дэу Нексия, вид сверху

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Шестерня коленвала двигателя Дэу Нексия с метками

Срыв шестерни привода распредвала

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Алексей
Алексей "спец по технической части" :

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Возможные неисправности двигателя и методы их устранения Део Матиз

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Возможные неисправности двигателя и методы их устранения
↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМпо ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Дэу матиз нет искры | Daewoo

Daewoo Matiz — Притащили не заводиться

Матиз не заводится.ГРМ и зажигание не причём.

Daewoo Matiz 2011, крутит, но не заводится.

Замена катушки зажигания на Матизе и исправление корейских косяков.

Трамблёр Дэу Матиз. Разборка, проверка.

Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор

ДЭУ Матиз. Система зажигания. Из серии «Гараж».

Дэу нексия нет искры походу померла катушка зажигания

Нет искры на свечах.

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

  • Пранкеры вован и лексус
  • Шевроле все марки
  • Технические характеристики fiat doblo panorama
  • Major toyota сокольники
  • Шкода кодиак интерьер
  • Suzuki grand vitara характеристики
  • Toyota tacoma технические характеристики
  • Отзывы владельцев ситроен с4 2012

Главная » Daewoo » ДЭУ МАТИЗ НЕТ ИСКРЫ
mir-decorr.ru

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Трамблер и «Деу-Нексия»

Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

Заводится и сразу глохнет — Форум Автосервис Daewoo Leganza — AutoPeople



На 2 тонких проводах со временем начинают грубеть и лопаться изоляция в месте их выхода, вылезают метелки из грубой жесткой и поэтому на плохой дороге сигнальный провод зачастую коротит на массовый или на оплетку, машина может заглохнуть или начинаются заводится и глохнет дэу сенс и провалы.

Проверить это не сложно достаточно покачать в разных направлениях провода идущие к ДПКВ, в норме обороты ХХ не должны менятся. Устранив проблему с проводами на плохой дороге у нас все ок.

заводится и глохнет дэу сенс

Но через время начинает вылезать другая проблема, машина на горячуюю может резко начать терять обороты, в конце тупо глохнет. Странно то что опять никаких ошибок.

заводится и глохнет дэу сенс

Искра, фазы, топливо 3 барафорсунки открываются компрессия 12 бар одинаково во всех горшках на холодную и горячую! Сигнал с датчика ДПКВ в норме полярность щупов оссц не правильная.

заводится и глохнет дэу сенс

Бензонасос не блокируется газовым мозгом при работе на газу. Лечится эта неприятность только заменой регулятора, причем российские проходят у Вас около тыс. Вторая проблема — высокая чувствительность двигателя к отклонениям состава смеси. Возможные причины: По идеи блок управления должен дать команду на большее открытие регулятора, чтоб добавить воздуха, но в большинстве случаев этого, почему-то не происходит — это уже недостаток программного обеспечения как заводится и глохнет дэу сенс лечится, читайте в следующей статье.

Грязь нужно вымыть, а каналы продуть — должно помочь. Но основной причиной является отсутствие в системе управления Микас 7. Без обратной связи системы управления нет возможности адаптироваться по составу выхлопных газов.

Дэу Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Заводится и глохнет дэу сенс двигатель в процессе эксплуатации изнашивается, заливается разного качества топливо, забивается воздушный фильтр, со временем снижается производительность топливного насоса. Без обратной связи все это ведет к нестабильности или неравномерности работы двигателя. Но как говорится,и нам придется бороться с.

Перейдем к установке коэффициента коррекции СО. Функционально коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора. Коэффициент коррекции СО является мультипликативной составляющей времени открытия форсунки множитель.

Уменьшая или увеличивая его значение можно снизить расход топлива через форсунку в заводится и глохнет дэу сенс области работы двигателя: Холостой ход двигателя является устойчивым режимом. Устойчивость определяется рабочим процессом двигателя.

При правильно рассчитанных параметрах управления топливоподачи, угла опережения зажигания, установки шагового двигателя легко добиться поддержания заданных оборотов холостого хода.

При этом одна и также точка стационарности по оборотам ХХ может быть достигнута разным соотношением параметров: В системе управления нет возможности изменить заданные обороты холостого хода жестко заданный программой график, зависящий от температурыневозможно переопределить положение шагового мотора и угла опережения зажигания, поскольку эти параметры изменяются автоматически в системе управления. Установки по управлению исполнительными механизмами в тестере: В руках мастера или владельца авто единственным параметром, регулирующим работу двигателя на ХХ, остается коэффициент коррекции СО.

В автомобилях с регулированием подачи по L-зонду и этой возможности. Увеличение коэффициента коррекции СО обогащение смеси приводит к снижению расхода заводится и глохнет дэу сенс в двигатель — среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приводит заводится и глохнет дэу сенс увеличению расхода воздуха. По работе системы зажигания автоматическая установка УОЗ на холостом ходу можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Заводится и сразу глохнет

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел. Проверка Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса. Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода заводится и глохнет дэу сенс, его необходимо менять каждые тыс. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому заводится и глохнет дэу сенс немедленной смены.

Форсунки Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок. Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси.

Заводится и сразу глохнет — Форум Автосервис Daewoo Leganza — AutoPeople



В машине с ГБО есть эмулятор форсунок и кнопка переключения вида топлива, могло что из них глюкнуть. Нужно поставить перемычку, что бы форсунки заработали напрямую у фишки которая вставляется в эмулятор есть 10 выводов, 8 контактов дэу заводится и глохнет провода форсунок, 4 пары, 2 остальных — питание.

дэу заводится и глохнет

Необходимо перемыкать именно те 4 пары, то есть один провод напротив другого, и так у нас будет 4 перемычки. Запускать на бензе.

Опишите, как дэу заводится и глохнет пройдет. ArtemDONBASS Включаю зажигания реле бензонасоса щелкает 1 раз и через секунды щека ет второй раз, значит питание пришло на реле и оно сработало, а дальше пропасть, бензонасос вытаскивал пробывал напрямую-работает, а вот на фишке бензонасоса нет тока, значит от реле до насоса где то обрыв мой какой-то трабл, где искать причину?

дэу заводится и глохнет

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Заводится и сразу глохнет

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно дэу заводится и глохнет все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

дэу заводится и глохнет

Топливная система Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления. Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту.

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы.

Дэу Эсперо заводится и сразу глохнет

Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса. Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые тыс.

А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Форсунки Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде.

Разное состояние форсунок. Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Читайте также: