Дэу матиз обклеить пленкой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Оклейка виниловой пленкой 3М Daewoo Matiz

Для девушки нами был оклеен синий Матиз (повреждения по кузову — царапины и сколы) в белую матовую и розовую матовую пленку 3М серии SCOTCHPRINT.
Розовые элементы — пороги, крыша, зеркала.
Символ супермена на капоте — сделан по просьбе хозяйки:) (раньше был в синем варианте).
Фотоотчет прилагаем, рады вашему мнению.

Метки: 3m, серия scotchprint, белый мат, розовый мат

Комментарии 41

Молодцы ребят, все в тон:)

блонди хороша, оклейка норм. главное владельцу чтобы нра.

значек на капоте только оставить…для юмора…остальное лишнее

А что прикольно, для девушки вобще стильно и ярко)

букавка "S" ей не поможет=)))

Забавно получилось, молодцы)) и девушке очень идет)

А мне ещё и девушка понравилась

…и актуальная цена выросла сразу в 3 раза…пока клей не затвердел)))

Аахаахах)) нет, это она не на продажу, хотя думаем проблем бы не было, много девушек такой аппарат хотят)

Ну цена то всеравно выросла. Про моего форда говорят что цена вдвое вырастает после заправки полного бака))) тут тот же принцип, пленка дороже консервной банки.

Согласен, цена выросла) машина преобразилась

Ярко, свежо!))) Мне нравится)

Спасибо!) да, получилось как раз для девушки хорошо)

А что, прикольная супер-вумен!

Красиво, создает стиль авто.

Тоже появилась необходимость оклеиватся, причем полностью. Черный карбон сверху, бордовая матовая по остальному кузову. Диски в черный матовый… работы предстоит много. Причина та же. Сколы, царапины.

Хорошее сочетаниеееее у вас будет) будем рады посмотреть фото как будет готово! Да, сколы и царапины это основное, машина сразу преобразилась! Если будут вопросы или сможем дать совет по работам — будем рады.

вопрос есть уже один. я один смогу это сделать? для начала капот хотя бы. И какие есть маркировки пленок. Я не очень люблю карбон, просто достойного черного матового цвета я не видел. Может что то подскажете?

Один, да, только много пленки уйдет))) Поэтому чтобы сделать процесс не таким дорогим попробовать не премиум пленки, а что-нибудь попроще) Но помощник все равно нужен будет, чтобы держать хотя бы. Теперь что касается текстур, как правило это матовые, глянцевые, карбон, металлик, хром. Теперь надо прикинуть как какая пленка будет смотреться на авто, у нас на сайте есть все примеры по пленке 3М (как это будет на авто). Можно с этого начать, ну а уж потом обсуждать детали. Можете в ЛС писать, будем рады помочь)

Как самому обклеить машину автовинилом

Современные автомобилисты уже успели оценить все преимущества оклейки кузова машины ПВХ-пленками. Сейчас такие пленки могут быть различными по цветовой гамме и фактуре.

Однако далеко не все автолюбители знают о том, как правильно обклеить своего «железного друга» ПВХ-пленкой. Что же, попробуем в общих чертах рассказать, как проходит оклейка автомобиля пленкой.

Начнем с того, что пленка может быть разнообразной. Самой популярной является виниловый вариант, который придает машине особый блеск и красоту. Помимо внешних качеств, винил позволяет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин.

Большинство людей обклеивают свою машину ПВХ-пленками у мастеров. Если же вы хотите сделать это самостоятельно, то сначала необходимо подготовиться. Как же самостоятельно обклеить машину виниловой пленкой?

Для начала необходимо выбрать место, в котором вы будете проводить все манипуляции. В этом помещении должно быть тепло. Если же температура будет ниже пятнадцати градусов по Цельсию, у вас может не получиться.

В первую очередь, необходимо снять всю внешнюю обшивку автомобиля. Детали кузова машины необходимо тщательно вымыть.

Затем детали надо обезжирить. Для этого их необходимо протереть уайт-спиртом и хорошо высушить. Чтобы высушить детали, вы можете использовать строительный фен.

Когда детали готовы к оклейке, необходимо начинать вырезать пленку. Для этого приложите ее к детали и отметьте края. Помните о том, что вырезать пленку надо на ровной поверхности.

Лучше вырезать с запасом, чтобы края пленки можно было загнуть вовнутрь. Это позволит ей держаться на кузове машины как можно дольше. Также помните о том, что начинать необходимо с ровных деталей, на которых мало изгибов.

В распылитель необходимо набрать воду и обезжиривающее средство для мытья посуды в пропорции один к десяти. Этим раствором необходимо хорошенько побрызгать поверхность детали. Затем можно отсоединить защитную бумагу от пленки и обрызгать ее этим раствором.

Теперь можно прикладывать пленку к детали, но при этом нельзя снимать прозрачную монтажную пленку. Сейчас можно выгонять пузыри из-под пленки.

Делать это необходимо специальным резиновым ракелем. Разглаживать пленку надо от центра к краям, при этом надавливая на нее как можно сильнее. Следите за тем, чтобы на поверхности не было ни одного пузыря, ведь они портят внешний вид.

Края пленки необходимо завернуть вовнутрь, чтобы они не отклеились со временем. Для этого вы можете использовать тряпочку, смоченную в спирте.

Затем начните просушивать деталь, покрытую виниловой пленкой, феном. Если вы нашли какие-либо изъяны, то растягивайте пленку и выравнивайте ее. При нагреве винил легко растягивается.

Помните о том, что чем лучше и качественнее пленка, тем сильнее она растягивается.

В случае, если вы не можете избавиться от мелких пузырей, проткните их иголочкой и расправьте ракелем. Нередко мелкие пузыри исчезают после высыхания клея самостоятельно.

После всего этого можете просушить деталь еще раз феном. Затем можно снимать прозрачную монтажную пленку и устанавливать деталь на автомобиль.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что оклейка автомобиля виниловой пленкой самостоятельно – дело несложное. Конечно, сразу идеально получиться не может, но если вы серьезно отнесетесь к делу, у вас рано или поздно получится.

Начинайте оклеивать простые и ровные детали, а лишь затем переходите к изогнутым деталям. Помните о том, что оклейка деталей ПВХ-пленкой требует внимания и аккуратности.

Поэтому не торопитесь и делайте все осторожно. Благодаря винилу вы можете выделиться из толпы и защитить свою машину от царапин.

Тонировка Daewoo Matiz пленками

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Оклейка дверей Daewoo матовой пленкой

Автомастерская «Центр Винил» выполняет оклейку авто дешево. Для оклейки применяем надежную оклейку матовой пленкой и современные способы, что обеспечивает великолепную защиту дверей от сколов.

15-летний стаж дает возможность мастерам производить обтяжку на должном уровне, прибавляя дизайну автомобиля индивидуальность.

Оклейка автомобилей Daewoo матовой пленкой в мастерской Центр Винил выполняется профессионально и с учетом технических условий.

Механики компании делают все работы в кратчайшие сроки. Расценки оклейки матовой пленкой указывается для каждого варианта индивидуально.

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 21000 60000 48000
Автомобиль полностью *** 60000 145000 125000
Капот 5500 18000 13000
Крыша 7500 18000 15000
Багажник 6000 16000 12000
Бампер 6500 18000 15000
Пороги (цена за пару) 7500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4000 4000 4000
Дверь 5500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10000 26500 21000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 5500 9000 8000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 22000 65000 50000
Автомобиль полностью *** 65000 160000 130000
Капот 6500 20000 15000
Крыша 8000 20000 15000
Багажник 7000 17000 14000
Бампер 7000 18000 15000
Пороги (цена за пару) 7500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4500 4000 4000
Дверь 6500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10500 26500 21000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 6000 9000 8000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 27000 65000 50000
Автомобиль полностью *** 85000 190000 155000
Капот 6500 20000 18000
Крыша 9500 22000 17000
Багажник 7500 17000 14000
Бампер 8000 20000 18000
Пороги (цена за пару) 9500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4500 4000 4000
Дверь 7500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10500 30500 24000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 6000 11000 10000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Наши преимущества:

Пленка - это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться - мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею - в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог - вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу - вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим - за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) - дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица - добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки - от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками

Сколько стоят пороги

Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

  • внешняя накладка;
  • внутренний усилитель;
  • два элемента соединителя.

Малолитражный автомобиль

Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать б\у детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз

Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

  • BYD F3;
  • ВАЗ 2101-07;
  • Chery Amulet A15;
  • Citroen Saxo, S0;
  • Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
  • Suzuki Escudo и др.

Черри Амулет

При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.

Самодельные пороги

Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

Разобранная боковина

Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.

Инструменты

Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:

  • углошлифовальная машинка или болгарка:
  • набор отверток;
  • наждачная бумага абразивности Р-80;
  • зубило с широким лезвием;
  • электродрель;
  • сварка полуавтомат;
  • новая деталь;
  • антикоррозионная защита;
  • грунтовка автомобильная.

Углошлифовальная машинка

Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.

Инструкция по замене порогов своими руками

Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:

  • кресла;
  • обшивку стоек;
  • ковролин можно завернуть в салон;
  • демонтировать двери;
  • переднее, заднее крыло;
  • переднюю облицовку.

Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.

Процесс демонтажа старого порога по шагам:

  1. Срезать болгаркой ЛКП, зачистить деталь до голого металла, обнажить заводские швы.
  2. Просверлить места точечной сварки дрелью.
  3. Вырубить зубилом или вырезать болгаркой внешнюю часть, стараясь не задеть уплотнитель центральной стойки.
  4. Простучать усилитель, если есть значительная ржавчина, вырезать.

Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:

  1. Сварить усилитель.
  2. Установить деталь, прихватив скобами.
  3. Прихватить новый порог точечной сваркой в районе центральной стойки, возле передней и задней двери.
  4. Варить шагом, начиная от центральной стойки в одну, затем в другую сторону.
  5. Зачистить сварочные швы, обработать цинковой грунтовкой.
  6. Зачистить деталь, обработать антигравийным составом, на заключительном этапе прокрасить.

Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.

Чем обработать после замены

В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.

Заливают жидкость во внутрь

После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.

Усилитель

Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.

В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.

В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.

Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.

13.34 Лакокрасочное покрытие

Рихтовочные и лакировочные работы на кузове автомобиля предполагают знание материала и его обработки. Такие знания приобретаются в течение многолетней практики. Поэтому здесь приведены сведения об устранении лишь небольших неисправностей кузова и лакового покрытия.

Для повторного лакирования необходима обязательно та же лакокраска, т. к. малейшие отличия окраски после окончания работ сразу бросаются в глаза. Соответствующий тон краски указан изготовителем на фирменной табличке, как номер лака. Фирменная табличка находится в моторном отсеке на передней стенке.

Если все же имеет место различие между фирменным лаком и ремонтным лаком, то это объясняется изменением цвета лака в процессе эксплуатации автомобиля в результате старения, ультрафиолетового солнечного облучения, экстремального колебания температур, погодных условий и химического влияния, например, промышленных выбросов. Кроме того, повреждения поверхности лака, изменение его окраски и выцветание имеют место, если уход за лаковым покрытием и его очистка производились неподходящими средствами.

Металлизированное лаковое покрытие состоит из двух слоев, основного лака – металлик и бесцветного покровного лака. В процессе лакирования бесцветный лак наносится сверху влажного основного лака. Опасность отличия цвета при повторном нанесении металлизированного лакового покрытия особенно велика, т. к. здесь к различию цветов приводит уже различная вязкость ремонтного лака по сравнению с фирменным лаком.

Устранение повреждений от ударов камней

Чтобы избежать большого ремонта, вызванного появлением ржавчины, следует регулярно устранять мелкие повреждения лакового покрытия.

Для устранения мелких царапин и следов от ударов камней, которые нарушают только покровный лак и не проникают до жести, в общем, достаточно обработки лаковым карандашом. Наряду с ним помогает также лак в тюбиках с кисточкой, а также в продаже имеется самоклеющаяся лаковая пленка, в том случае, если повреждение весьма незначительно или затрагивает только грунтовку.

Более глубокие повреждения от ударов камней, на которых уже образуется ржавчина, очищается удалителями ржавчины, ножом или небольшой отверткой, пока не появляется чистая жесть. Очень важно, чтобы вообще не оставалось даже небольших пятен ржавчины. Под удалителями ржавчины подразумеваются небольшие пластмассовые гильзы, снабженные для выцарапывания ржавчины короткой проволочной щеткой.

Очищенные места должны быть тщательно просушены и обезжирены. Для этого место ремонта и окружающий лак очистить удалителем силикона.

Нанести на очищенную металлическую поверхность тонкой кистью немного лаковой грунтовки ("Primer"). Так как грунтовка обычно имеется в продаже в аэрозольной упаковке, то следует нанести немного грунтовки на крышку упаковки и макать в нее кисть.

После высыхания грунтовки покрыть место ремонта лаком из банки с лаком для тампонирования. В таких упаковках кисть встроена в крышку. Если в распоряжении имеется только одна аэрозольная упаковка с соответствующей краской, то выпрыснуть немного краски на крышку, а в заключение нанести лак тонким слоем кистью. Всегда наносить только тонкий слой лака, чтобы он не растекался. В заключение дать краске хорошо просохнуть. Процесс лакирования проводить до тех пор, пока углубление не будет заполнено лаком и не будет заметно на уровне окружающей лакированной поверхности.

Устранение деформации кузова/ удаление раковин от коррозии

Небольшие лунки могут быть устранены с помощью рихтовочного молотка и подходящей ручной наковальни. При углублениях в кузове от ржавчины рекомендуется заменить поврежденную деталь в комплексе, в зависимости от величины повреждения, или приварить листовую сталь.

Устранение деформаций кузова

Выравниваемую поверхность периодически контролируйте рукой, пока она не приобретет нужную форму. Мелкие поверхности позднее зашпаклюйте.

С места ремонта после выравнивания тщательно удалите остатки ржавчины и старого лака с помощью грубой наждачной бумаги (120), натянутой на шлифовальную бабку, или отполируйте тканевым кругом. Обклейте расположенные поблизости декоративные пленки или пластмассовые детали клейкой лентой, чтобы они случайно не были поцарапаны при полировке.

Подготовка к лакированию

Перед лакированием вымойте автомобиль.

Лакирование проводите только при температуре выше +12°С, избегая прямого солнечного облучения и ветра.

Удаление ржавчины

Место ремонта обклейте липкой лентой, чтобы случайно не повредить прилегающий лак.

Трехгранным напильником или отверткой, а также шлифовальной бумагой № 120 удалите видимую ржавчину и ржавчину, скрытую пузырями.

Шлифовальной бумагой № 320 отшлифуйте заранее место вокруг повреждения по ширине примерно 1–2 см до здорового лака.

Оцинкованные поверхности кузова шлифуйте, по возможности, только до грунтовки, а не до оцинкованной поверхности.

Нанесение защитной от коррозии грунтовки (Primer)

Протрите место ремонта нитроразбавителем и удалите чистой тряпкой жир и пыль, дайте просохнуть.

Чтобы не возникало дальнейших проблем, Primer и наносимый на него покровный лак должны быть одинакового производства. Иначе лак позднее может покрыться пузырями или дать усадку.

"Primer" разбрызгивается на жесть, очищенную от ржавчины, с расстояния 25 см. Чтобы мельчайшие брызги аэрозоля не попадали на прилегающие детали, обклейте поверхность вокруг места ремонта бумагой и липкой лентой.

Через 10–15 минут можно повторить опрыскивание. Если после опрыскивания нужна шпаклевка, то следует дать Primer высохнуть.

Различают 2 вида шпаклевки: двухкомпонентную шпаклевку и тонкую шпаклевку. Двухкомпонентная шпаклевка смешивается незадолго перед обработкой с отвердителем. Он вызывает быстрое затвердение шпаклевки, которая может обрабатываться вскоре после этого. Такая шпаклевка используется для выравнивания более крупных неровностей кузова. Тонкая шпаклевка является декоративной, сглаживающей мелкие неровности. Ее можно наносить в несколько слоев. Оба вида шпаклевки выпускаются в тюбиках и банках, наполнительные шпаклевки имеются также в продаже в аэрозольной упаковке. Предупреждение

Хотя на банке указывается, что нанесение шпаклевки можно производить непосредственно на очищенную жесть, на всякий случай рекомендуем предварительно обработать жесть "Primer" (защита от коррозии).

Нанесите на выправленное или укрепленное стекловолокном место ремонта двухкомпонентную шпаклевку и дайте ей затвердеть. Соблюдайте инструкции изготовителя шпаклевки.

После высыхания отшлифуйте неровности вручную или суперфинишной головкой. При этом должна использоваться шлифовальная бумага № 180. Можно использовать бумагу для влажной шлифовки. В этом случае смачивайте место ремонта мокрой губкой, а шлифовальную бумагу время от времени в процессе шлифования обливайте достаточным количеством воды.

В заключение тщательно очистите место ремонта и дайте ему высохнуть.

В зависимости от толщины слоя тонкая шпаклевка должна сохнуть 2–3 часа.

В продаже имеется шлифовальная бумага различной зернистости. Чем меньше ее номер, тем грубее шлифовка. Для шлифования двухкомпонентной шпаклевки рекомендуется зернистость от № 180 до 240; наполнительная шпаклевка и старый лак шлифуются шлифовальной бумагой № 360 с увлажнением. Для последней влажной шлифовки перед лакированием рекомендуется шлифовальная бумага № 600.

Для последующей влажной окончательной шлифовки подходит лучше всего специальная бумага для влажной шлифовки № 600, ею можно отшлифовать также пограничный лак и брызги лака. Остающиеся после этого микроскопические царапины на покровном лаке едва заметны.

Перед нанесением лакового покрытия нужно очистить от жира и от остатков силикона шлифуемую поверхность и прилегающую лаковую поверхность шириной примерно в две ладони. Лучше всего для этого подходит удалитель силикона.

После шлифовки тщательно очистите место ремонта и обклейте все прилегающие поверхности газетной бумагой и липкой лентой. При лакировании крыльев тщательно обклейте шины и амортизатор.

Для предотвращения оседания пыли обрызгайте пол водой.

Процесс лакирования

Чтобы не возникало проблем в процессе лакирования, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозольный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку. Предупреждение

Рекомендуем предварительно потренироваться в нанесении лака, например, на старое крыло.

Предназначенная для лакирования поверхность должна быть сухой и очищенной от пыли. Если есть возможность, обдуйте ее сжатым воздухом.

Увлажните пол водой, чтобы не образовывалась пыль.

Протрите место ремонта и прилегающую к ней область удалителем силикона. Еще более оптимальную основу для покровного лака создаст протирание полирующей пастой, удаляющей силикон.

Аэрозольную упаковку перед использованием интенсивно встряхивайте минимум в течение 3–5 минут, иначе на поверхности возникнут потеки лака.

При покрытии лаком "Металлик" нанесите небольшое количество краски из аэрозольной упаковки на какой-либо картон, чтобы устранить осаждающиеся на подъемной трубке частицы металла.

Небольшие поверхности опрыскивают по спирали снаружи внутрь, чтобы избежать слишком большого напыления.

Вести аэрозольную упаковку с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии (около 25 см) от поверхности.

Чтобы обеспечить возможно незаметный переход к здоровому лаку, надо наносить его минимум четырьмя перекрывающимися ходами опрыскивания. Каждое отдельное нанесение должно увеличивать поверхность предыдущего нанесенного слоя на 2–3 сантиметра. Предупреждение

Если опрыскивание производится на слишком близком расстоянии, движение опрыскивания слишком медленное или происходит с переменной скоростью, то возникают так называемые наплывы лака. Это значит, что в некоторых местах лак стекает вниз, т. к. его слишком много выпрыскивается на одно и то же место. То же происходит, если при изменении направления в процессе опрыскивания опрыскиватель не проходит через закрытую поверхность.

Повторяйте процесс опрыскивания с 5-минутными паузами для испарения растворителя до тех пор, пока не будет достаточного лакового покрытия. Между отдельными ходами опрыскивания, в особенности для "Металлика", встряхивайте аэрозольную упаковку, т. к. частицы "Металлика" быстро отстаиваются. Предупреждение

Для лака "Металлик" очень трудно достичь совпадения цвета с фирменным лаком. Пигментация (распределение частиц алюминия) будет более равномерной, если последний процесс опрыскивания происходит с расстояния не 25 см, а 30 см. Медленное движение опрыскивателя дает более насыщенный цвет, а быстрое опрыскивание – более светлый тон.

Для лакового покрытия "Металлик" предусмотрен основной лак "Металлик" с покрытием транспарентным лаком, только после этого лак "Металлик" приобретает свой блеск. Опрыскивание происходит 3–4 раза, при этом каждый раз следует делать паузу на несколько минут. Перед первым нанесением базисный лак должен стоять открытым минимум 30 мин. Транспарентный (прозрачный) лак должен перекрывать новый базисный лак примерно на ширину ладони, перед этим соответственно удлинить защитную бумагу.

Опорожните аэрозольную упаковку. Для этого установите аэрозольную упаковку на головку и выпрыскивайте краску до тех пор, пока ее не будет.

После окончания лакировочных работ сразу же снимите все защитные покрытия.

Дайте просохнуть покрытой лаком поверхности. Сушку можно ускорить с помощью сильной фото- или рефлекторной лампы. Предупреждение

Не использовать вентилятор, т. к. в результате на свежий лак могут осаждаться завихренные частицы пыли.

После затвердения краски, минимум через 48 часов, напыленный туман на прилегающих поверхностях осторожно удалите мягким полиролем и ватным тампоном. Полируйте только в продольном автомобилю направлении.

Удаление рекламы с Daewoo Matiz

Красный Daewoo Matiz принадлежащий транспортно-экспедиционной компании готовился к продаже, но, как и в большинстве случаях для беспрепятственной реализации автомобиля мешала рекламная оклейка, присутствовавшая на всех кузовных деталях машины за исключением крыши и переднего бампера.

Автомобиль не один год «возил» на себе информацию о деятельности фирмы, трёхцветные логотипы, рекламные надписи и контактный номер телефона, для удаления которых машину и пригоняли к нам в январе 2015 года.

Рекламная оклейка на левой стороне кузова Daewoo Matiz.

Рекламные наклейки на заднем стекле и заднем бампере Daewoo Matiz.

Рекламная оклейка на правой стороне кузова Daewoo Matiz.

В тот же день после технической мойки автомобиля приступили к демонтажу разноцветных наклеек с кузова и заднего стекла Daewoo Matiz.
С заднего стекла машины наклейки были убраны за десять минут. В данной процедуре применялся метод растонировки автостёкол т.е. первым этапом со стекла снималась непосредственно сама плёнка, а вторым убирался оставшийся от наклеек клей, который счищался с автомобильного стекла специальными лезвиями (скрайберами).

Намного сложнее происходило удаление рекламных наклеек с кузовных деталей. Плёнки были уже в «возрасте» и при малейшем натяжении лопались на мелкие фрагменты.

Остатки клея после удаления наклеек на капоте Daewoo Matiz.

Смывание клея с капота Daewoo Matiz.

Невыгоревшие следы от наклеек на капоте Daewoo Matiz.

Полировка кузова вернула автомобилю прошлый облик и на кузове не осталось ни единого следа присутствия брендирования.

Белые виниловые полосы на капоте, крыши и бамперах

После полировки заказчик изъявил желание немного преобразить автомобиль и нанести две белых полосы на весь кузов Matiz, от переднего бампера до заднего. Машину ещё раз тщательно помыли, обезжирили и в этот же день наклеили полоски, вырезанные плоттером из белой глянцевой плёнки KPMF.

Daewoo Matiz после удаления рекламной оклейки. Белые полосы на капоте.

Daewoo Matiz после удаления рекламной оклейки. Белые полосы на крыше и крышке багажника.

Daewoo Matiz после удаления рекламной оклейки. Правая сторона.

Предпродажная подготовка закончилась через четыре дня неторопливой работы.
В первый день удаляли наклейки с кузовных деталей и оттирали оставшийся клей.
Во второй день полировали кузов, в третий наклеивали белые полосы и производили некоторые арматурные работы.
На четвёртый день Daewoo Matiz «горел» как новенький! и в ближайшие два дня был успешно реализован.
Общая стоимость выполненных работ — 12000 руб.

Шумоизоляция Daewoo Matiz


Ищете такую услугу, как качественная шумоизоляция авто Daewoo Matiz? Великолепные решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают поклейку передовых материалов и способов обработки участков внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить объем раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В автостудию StyleGarage (г. Москва) на полную шумоизоляцию приехала Skoda Oktavia, и мы приступаем к работе. Создание комфортной акустической среды в салоне автомобиля - одна из основных целей шумоизоляции авто.
Таким образом, мы достигаем сразу нескольких целей - эффективное снижение шума в автомобиле во время управления. Происходит эффективное снижение дорожного шума, шума из дверных окон, структурных шумов (от системы выпусака отработанного топлива, двигателя, пола и багажника.
Производится подготовка авто для установки высококачественной автоакустики и компонентов аудиосистемы Hi-Fi класса.
Кроме того, в зимний сезон коэффициент сохранения тепла в салоне авто увеличивается. Установка профессиональной шумоизоляции, в свою очередь, обеспечивает оперативность прогрева салона. Для Московского региона это немаловажный показатель.

Штутгарт всегда был и остается законодателем автомобильной моды. Одним из последних творений немецкой конюшни стало четырехдверное купе Мерседес ЦЛА. Приземистый, обтекаемый силуэт с покатой крышей быстро нашел своих покупателей, бравируя спортивным духом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления Cx 0,23. С одной стороны новинка унаследовала черты статусного CLS. С другой – ценник автомобиля оказался весьма привлекательным. Расстроить способно лишь одно – недостаток традиционной породы, в частности шумоизоляции Mercedes CLA, которая пала жертвой элементарной экономии.

На шоссе с хорошим асфальтом поведение автомобиля можно было бы назвать идеальным, если бы не слабая шумоизоляция Мерседес CLA в области моторного отсека – звук двигателя в режиме 4000 об/мин проникает в салон малоприятной песней. На шершавом покрытии ситуация заметно усугубляется, и к ушам водителя стремится назойливый гул шин. Даже незначительные на вид трещины и стыки передаются на кузов ощутимым вздрагиванием. Очевидным фактом является недостаточная виброизоляция Mercedes СЛА.

Всё про шины для авто Дэу Матиз

Дэу Матиз.

Автомобили сходят с конвейера обутыми в новую резину. Производитель машин указывает характеристики оригинальных шин для модели. Информация считывается из маркировки шины, нанесенной в виде букв и цифр на боковую поверхность шины.

О том, как правильно находить оригинальные OE размеры, индекс скорости, нагрузки и другие параметры для автомобилей Дэу Матиз прочтете ниже.

Маркировка шин

Вот маркировка и расшифровка надписей на шине.

Всё про шины для авто Дэу Матиз

Обратите внимание! R15 – это не радиус колеса, как ошибочно думают некоторые. R – это радиальная конструкция корда, а вот цифра 15 – диаметр обода в мм. Соответственно и диаметр диска для шины будет тоже 15 дюймов. Как видите, на шине полно информации для правильного выбора.

Покрышки для Дэу Матиз рекомендованные производителем

Шины для Дэу Матиз

Выбор шины по оригиналу – это, пожалуй, правильный способ выбрать размер, подобрать индекс скорости и нагрузки, рекомендованный заводом. Предпочтение, конечно отдают брендовым шинам, но они, как правило, стоят дороже.

Главное не отступать от рекомендованных параметров, а какой шине окажете предпочтение, зависит от предпочтений владельца.

Таблица выбора покрышек для Daewoo Matiz 1.Oi и 0.8.Oi.

Двигатель l4, бензин

155 / 80R13 75Q (387 кг, 160 км/ч)

155 / 70R14 74Q, (375 кг, 160 км/ч)

165 / 60R14 73S (365 кг, 180 км/ч)

Двигатель l3, бензин

Двигатель l4, бензин

Двигатель l3, бензин

145 / 70R13 75S (387 кг, 180 км/ч)

155 / 65R13 73T (365 кг, 190 км/ч)

Для поздних моделей 2 варианта выбора – 13 и 14-дюймовые покрышки.

Как выбирать покрышки для Daewoo Matiz

Daewoo Matiz 2015 1.0i

Daewoo Matiz 2015 1.0i

Зная оригинальные размеры шин, а также грузовые и скоростные индексы, отправляйтесь в магазин. Информацию считываем с боковины шины, смотрите рисунок выше. Например, нужна летняя резина для Daewoo Matiz 2015 1.0i. Данные по оригиналу возьмите из таблицы.

На безопасность вождения влияет выбор рисунка протектора: симметричный универсальный, симметричный направленный, используемый большинством водителей, и асимметричный – для водителей активной езды. У симметричных шин канавки протектора отводят воду из зоны контакта с полотном дороги, поэтому спокойная езда со скоростью 60-80 км/ч гарантирует безопасность вождения по мокрому асфальту и короткий тормозной путь.

Асимметричный рисунок имеет разное направление канавок на внутренней и внешней стороне, что обеспечивает устойчивость при изменении направления движения при внезапно появившемся препятствии. Даже при скорости 80-100 км/ч машину не заносит. На боковой поверхности покрышки нарисована стрелка, показывающая направление рисунка по ходу движения автомобиля. У асимметричных шин написано: внутренняя сторона и внешняя сторона.

Летняя резина

Летние покрышки

Летние шины созданы для скорости и маневренности. Это достигается рисунком протектора и свойствами резины, улучшающими устойчивость вождения на дороге. Образцы протектора летних шин имеют меньшее количество канавок и прикладывают больше резины к контакту с дорогой.

Они предназначены для максимального сцепления с дорогой. Летние шины имеют меньшие глубины протектора, которые обеспечивают стабильность при приближении к пределам износа.

Для Daewoo Matiz подходят 13- дюймовые шины:

  • Triangle Group TR256 155/65 R13 73S,
  • Tigar Sigura 155/65R13 73T,
  • Dunlop SP Sport LM704 155/65R13 73H.

Имеют одинаковые размеры, но индекс скорости чуть отличается: 170, 180, 210. За покрышку Triangle Group TR256 155/65 R13 73S, в зависимости от региона, заплатите 1700-1800 рублей, а за Dunlop SP Sport LM704 – 2800- 3000 рублей. Наверное, кто ездит на Матиз выберет покрышку по низшей цене.

Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T,

Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T,

14-дюймовые шины для Daewoo Matiz:

  • Nokian Hakka Green 2 155/65R14 75T,
  • Tiger Sigura 155/65R14 75T,
  • Triangle TR978 155/65R14 75H.

Это 14 дюймовые колеса. Выбор скорее будет за Triangle TR978 155/65R14 75H, потому что их цена почти в 2 раза ниже, чем у Nokian Hakka Green 2. Выбирать вам. Критерии известны.

Зимняя резина

В некоторых регионах с мягкой зимой используют всесезонные шины. Этот компромисс необходим, чтобы обеспечить приемлемую производительность в условиях легкой зимы и обеспечить длительный срок службы протектора.

Дэу Матиз 2007

Всесезонные шины способны обеспечить тягу зимой, но не являются лучшей шиной для экстремальных зимних условий вождения. Для зимних поездок в городе, вряд ли стоит покупать шипованную резину. А вот, если приходится ездить зимой по заснеженной и ледяной дороге, то стоит подумать о шипах.

Зимние шины обеспечивают превосходное торможение и поворот в зимних температурах и условиях: лед, снег, слякоть, холодный сухой асфальт. Чтобы обеспечить надежное сцепление при температурах ниже 7 ° С, зимние шины имеют резиновый состав, который остается мягким и гибким. Агрессивные блоки протектора режут снег и лед. Такую шину еще называют фрикционной. Для условий с холодными температурами и тяжелым, сложным снегом, зимние шины обеспечивают надежную работу и безопасность. Знак снежинка указывает, что шина зимняя.

Колёса зимние на матиз Matiz

Колёса зимние на матиз Matiz

Зимняя шипованная шина Gislaved NORD FROST 200 155/70 R13 75T – относится к премиум классу, стоит в пределах 2500-2700 рублей, но это правильный выбор для шипованной покрышки. Японская Yokohama ICE GUARD IG50 155/65 R13 73Q – идеальное решение для 13-дюймовых колес. Фрикционная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора.

Внимательно читайте дату выпуска. Новые шины, но с давним сроком стоят дешевле. Не дайте себя обмануть. Родная корейская шина Hankook Winter IZ W 606 2015 года выпуска, за комплект 4 шт. отдадите 8000-9000 рублей. Смотрите на год выпуска и требуйте скидку.

Читайте также: