Мазда кронус плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Решение проблемы с плавающими оборотами ///"то туды то сюды"///

Наверно я бы не был истинным владельцем Мазды если бы не столкнулся с проблемой оборотов. Как-то еду я по городу и чувствую машина работает не так как обычно — глядь на тахометр о там 2500 оборотов.
Думал мало ли может глюкнула газанул пару раз-прошло — через пару кварталов на светофоре снова та же картина… Встал, заглушил, открыл капот полез к дросселю ( думал может его что то подклинило или с тросиком проблема) ничего не нашёл. Доехал домой, на сл., утро машина завелась и работала нормально — ближе к обеду опять обороты под 2500-2700… Заметил закономерность что такое происходит только на горячую, значит надо ехать к доктору — диагносту. Ведь с топливной порядок — была проведена профилактика, фильтр тоже прошёл даже меньше 5000, сетка в баке чистая. свечи новые. Так как времени особо не было покатался я в таком режиме (с перегазовками) пару неделек и заметил что у меня расход стал е…нутым 16-18л. по городу. Выбрал субботу и поехал к диагностам…))))) И вот теперь начнётся самое интересное. Объехал пару точек на Таирово не могли найти причину к стаи везде платил за диагностику 100-150грн. — "мол всё нормально у тебя". Поехали дальше, знакомый посоветовал мастеров возле "Эмералд авто" СТО есть называется "Спортек" на Маршала Жукова 2а/33 (он у них сигналку делал) . Там мастер крутился возле машины пару часов, затем позвал ещё двух мастеров, затем ещё подтянулась целая толпа советников и бывалых и давай разбираться почему машина газуется. Диагностика ошибок не находила (как оказалось он потом мне сказал что якобы моя машина диагностике онлайн не поддаётся — типа старая модель) Давай тыкать в разъём диодом и считать мигания (как на Газели) и из нескольких десятков раз ему высветило что это якобы датчик что стоит на дроссельной заслонке работает иногда не корректно и именно в нём проблема. Думаю, ну наконец то нашли в чём дело. Даю ему 200грн за мучения и лечу домой искать эту байду…

Узнав что он новый продаётся вместе с частью дросселя и стоит космических денег — решил заказать с западной Украины в рабочем состоянии. Цена 600грн. за б/у. Поставил, завёл, поехал вроди всё чётко. Но не тут то было спустя несколько дней машина стала наоборот скидывать обороты до 200-250 — её аж трухало, иногда при трогании даже глохла. Поехал опять в "Спортек" — уже с недостатком оборотов.))) процедура танцев с бубнами возле машины повторилась в том же составе, но ничего не смогли выявить… оттуда я уже уехал не заплатив ни копейки (ведь причина не выявлена, а платить зря я уже задолбался). Посетил ещё несколько "диагностов" с тем же ответом пустился дальше на поиски. Обошёл в общей сложности около 10 СТО, на некоторых даже не хотели браться за машину 1993г. — ну как я понял это СТОшки из разряда поменять лампочку, установить мафон, колонки, парктроник и т.д. На последней мне парень сам признался что с непонятными случаями они сами едут к мужику в гаражи возле китайского рынка по кличке Композитор — дал мне его координаты и я направился к нему. Оставил машину у него, на сл. день после обеда он мне позвонил чтобы я забрал готовую машину. Была продела комплексная диагностика электросистемы и проверка всех датчиков (всё таки можно подключиться к моей машине онлайн). Нашёл ошибки по датчику температуры О.Ж. (с зелёным хвостиком) он делал мозги тоже (маросил) т.к. бортовой комп. считывал температуру и с него из-за этого был цирк с оборотами.

Плавают обороты. Mazda 626

ребята! помогите! профи нужен. у меня сильно прыгают обороты когда стоит машина с заведенной, включаешь свет или крутишь руль, то падает до 100-200 оборотов на тахометре. да и двигатель работает не ровно?

забыл! при торможении или нажимаешь на сцепления, то тоже падают обороты?

у меня машина мазда 626 кронос, да и при разгоне захлебывается.

кто нибудь подскажет?

to Altusha: У Вас что-то много всего и сразу.

Вы свечи когда меняли? сеточку в баке? И дроссельный узел когда мыли?

все гораздо проще. накрылся расходник. датчик заменил и все стало на свое место. все генеальное просто.

to Altusha: неправильно работает расходомер воздуха.

Спасибо Вам за отзыв.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

626 мазда 1992г. первое полугодие без кондера. плоховато. вобщем машина прелесть во всех положениях. если бы выпустили такую точно новую даже не раздумывал бы. второй год на ней езжу притензий нет. расход для 2л. великолепный, что по трассе, что в городском цикле. в смешанном цикле бака хватает на 700км. 2л. для городского цикла больше и не надо. вобщем машина прелесть что по трассе что в городе. дорогу держит бомба. свои 200км/ч идет не напрягаясь. больше жутко.

to Алекс7: Уважаемый Алекс 7!

Я попросил Вас оставить отзыв о машине в специальном разделе ОТЗЫВЫ .

Заранее Вас благодарю!

Добрый вечер — хотел попросить у Вас помощи — т.к самому наверно эту беду мне не победить ! Проблема стандартная -скачки оборотов на холостом ходу они циклично скачут с 1.5 — 1.8. Много про это читал и уже перепробовал — но толку нет ! Вообщем сделано — Нoвые провода, свечи, все прокладки ДЗ, впускного коллектора, поменял все вакуумные шланги. Дроссельную заслонку естественно помыл и щели не обнаружено ! Воздушной пробки в системе ОЖ не обнаружено ! Заранее спасибо буду, рад любому совету ! А да, совсем забыл добавить, что обороты начинают прыгать когда машина уже прогрелась, т.е ночь стояла завел, норм прогревочные обороты, стрелка температуры дошла до рабочей и обороты несутся в пляс!

у меня мазда кронос прыгают обороты, когда заводишь машину утром или когда она долго простояла т.е остыла! Менял крышку радиатора, термостат и датчик температуры! Подскажите друзья?!

кстати забыл, вентилятор начал часто включатся! еще на ходу пару раз обороты прыгали.

проблемы с холостыми при вкл. кондее (многа)

в субботу в АИ мне крутили нужный болтик (под шестигранник он), вроде полегчало километров на 50-100, потом снова.

сегодня хотел сам подкрутить, но не смог на горячем моторе,
ломать не стал - подождем до утра, пусть остынет

дык вот, не будешь же вечно его подкручивать, надо что-то делать?
только вот что?

один человек подсказал мне сегодня одну мысль - забились воздуховоды (этот болтик регулит подачу воздуха) и надо чистить их и заслонку тоже
это решение или дело в чем-то другом?

и еще!
сегодня обнаружил, что могу в пробке ехать на 1-й передаче вообще не касаясь никаких педалей (машин на МКПП сзади дергается едет ;)) ) - попробуйте так проехать - обороты при этом на 750
такое я видел только на дизеле В2500
2 /Alex/ - это к слову о скорой "кончине" платиновых свечей ;)(проехал 8000 км уже)

скажите, кто че знает?
пасиб!

продолжение покрутил нужный винтик на полоборота

стало получше вроди, но все равно колбасит :(
доехал до работы, подкрутил еще на полоборота (против часовой стрелки)
стало еще получше, но не прошло полностью :(

сколько его так можно крутить-то?
или не парить мозг и ехать чистить заслонку?
ехать проверять давление в системе кондея?

З.Ы. 2 Оборотень: при включенных всех возможных потребителях, кроме кондея, все нормально

т.е. причина явно в кондее где-то

поеду проверять давление для начала наверно.

Т.е. получается "забить, бабло пропить" ?! если так как рассказали про напряжение - то это конструктив и никуда от него не деться? :)

P/S/ в мануале обороты ХХ для ФС написаны 500-750, так что это видимо норма как и "расход масла до 1л на 1000км не является неисправностью" :)))

Похожая проблема! Заслонку мыл При включеном кондее обороты падают при включении вентиляторов (возрастает нагрузка на мотор). Иногда стрелка чуть упадет и обратнона 700-750, иногда падает к 500 и неприятна дрожь по машине (мотор колбасит).
Снял дроссельную заслонку - прокладки нету, нанесен герметик (выматерился). Почисти всё (грязи не много, кстати было) а вот регулятор холостого хода отмокал минут 20 (только кончик иглы, весь не кунать! :) ). Собрал опять на герметике, вроде перестали падать обороты. Потом опять началось но слабее.
Прокладку купил (сказали единственную в Москве взял - видать гонево, брал в Муса-моторс), только поставить руки не дойдут.
Имхо не успевает система холостого хода отловить увеличение нагрузки.
Кто подскажет что за винтик крутили и как - буду очень благодарен :)

Насчет езды в пробке в первой передаче на ХХ. У меня и 9ка инжекторная так ехала (даже на 2й) и мазда едет :)

плавают обороты мазда кронос что может быть

Даурен ибрашев: Всем Привет поцыки все дело в датчике холостого хода он находится в трамблере он отвечает за запуск, за обороты и идет как коммутатор зажигания короче три в одном. Поиздевались маздовцы по электрике. Этот датчик в нем диск бегает вот он с. а кровь у меня попил

Марат Урдабаев: AG, я перепробовал все, а прчина в регуляторе холостого хода, похоже он згорел. А за отклик и совет огромное спосибо!

Марат Урдабаев: Такая же хрень. Все перепробовал , не помогло. Обороты плавают от 1200 до 2000. Буду благодарен если кто даст дельный совет.

Андрей Рудаченко: Добрый день всем, решил я проблему с оборотами сам, на СТО не кто не чего не знает все методом тыка но бабло берут исправно, я их послал всех ( нах. р) загнал машину в гараж к себе и понеслось, уменя такая-же была беда, снимал дроссель чистил мне помогала но не надолго и потом все равно также то обороты ваще в ноль падали то до трех тысяч взлетали, последний раз решил опять разобрать и все почистить но нетута было, когда все промыл и собрал, поставитл на место и тут началось обороты начали плавать то 1,5 тысячи до 2 тысяч, конечно расстроился думал всё попал на круглую сумму, конечно посмотрев много роликов в интернете как люди решают свои проблемы, кто пишет жидкость охлаждения добавить, кто воздух в системе да может быть оно и так, но я поменял клапан или датчик (холостого хода) и все стало у меня прекрасно, машина работает отлично, уменя Мазда кронос 1995г.

Азат Номан: Асааламалейкум у мня мазда кронус 626 95года механика объем2 я поменял датчик охлаждения, поменял свечи и поменят трамблер полностью и уаля все супер точно незнаю от чего было но сам думаю от трамблера.

Aibek Shegirov: умения тоже такое заливаю столь перестает на утро опять также

Жансая Адильшанова: через датчик холостого хода проходит ох. жидкость. если туда не поступает жидкость то тогда прыгают обороты. именно прыгают а не плавают.

Aidar Bolatov: ну че исправил?

Дастан Аскеев: у меня сразу глушется

Дастан Аскеев: у меня тоже такая хуйня

Ернат Ильясов: нужно вывести воздух из системы охлаждения

Майгуль Куанышева: Это по любому ох

X-ZO LIVE: бляяяяяяяяяяяяя у меня такое же хуйняяя бля устал все испробовал

Даурен Бейсенбаев: Долей антифриз или тасол смотря какая жидкость.

Димас ххх: У мазды так при недостатке охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Из личного опыта.

Rus Rus: Все сделали - была забита система охлаждения.

Rus Rus: Может у кого такое было?

Video on this topic

плавают холостые обороты мазда 6,причины. бортжурнал.

плавают холостые обороты мазда 6,причины. бортжурнал.

найдена причина плавающих оборотов в моём случае. симптомы - чек не горит,обороты плавают,немного повысился.

нестабильные обороты двигателя mazda dohc 16-valve

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG, а также покажу как решить.

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

На холостых во время прогревания доходит до 2,5 , при рабочей температуре двигателя скачут до 2. При езде.

плавают обороты мазда кронос что может быть

Плавают обороты, мазда кронос, что может быть.

Высокие обороты в мазде 626 в чём причина

Высокие обороты в мазде 626 в чём причина

В этом видео рассказано из-за чего могут быть большие обороты в мазде 626.

почему плавают обороты на мазде 626

почему плавают обороты на мазде 626

Мазда кронос плавает обороты

Мазда кронос плавает обороты

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Плавающие обороты — Mazda Cronos, л., года на DRIVE2



Проверяли ли расхождение кулачков и открытие клапанов по работе цилиндров, начиная с верхней мертвой точки.

Плавают обороты.

Особенностью такой системы является то, за опережение зажигания отвечает ЭБУ и датчик положения коленчатого вала.

обороты плавают мазда кронос

обороты плавают мазда кронос

обороты плавают мазда кронос

Лечится чисткой карбклинером очистител карбюраторапокупать стоит самый дешевый, так обороты плавают мазда кронос разницы в качествен очистки между ними не замечено. Нередко может стать причиной неровной работы двигателя, Так же очищается очистителем карбюратора, поскольку механизм очень нежный, стоит быть аккуратным при чистке.

обороты плавают мазда кронос

Лично имея особые загрязнения, так как корпус воздушного фильтра был пробит, чистил ДМРВ мягкой зубной щеткой, так как не мог сбить грязь карб-клинером, результатом доволен, все прошло успешно. Подсос воздуха в вакуумной системе двигателя Мазда Что бы найти проблемное обороты плавают мазда кронос, нужно проверить все трубки вакуумной системы, корпус фильтра, соединения MAF и дросселя.

обороты плавают мазда кронос

По сути везде должен быть сохранен вакуум обороты плавают мазда кронос, при подсосе воздуха возможно повышение и плавание оборотов, и скорее всего повышенный расход топлива. А так же в моем случае был стойкий запах бензина из выхлопной трубы. Неисправность датчика холостого хода ХХ Мазда Причины могут быть разные:

мазда кронос плавают зависают обороты,решение проблемы

Я после чистки дроссельной заслонки так и не смог практически настроить правильно обороты.покащание разные.то норму показывает,то чуть выше как навидио у вас.при включении печки или света обороты должны повыситься и потом опуститься,а у меня при включении всего этого понижаются.

@Dauren Akhnedjanov ассалаумагаликм ага мазда кронсым бар ет бензин катты жеп тур газ берсен алмайт пакылдап зорга 4 мын обаротка барат.номеринди берш ага

В данный момент у меня стоит движок от донора,но датчики я всё поставил от своего двигателя.на родном движке все работало нормально.но ЕГР не был заглушен.заменил движок потому что родной масло жрать начал и не хило.тяга была так себе.а на доноре после заглушки ЕГР тяга увеличилась.стоит ли менять мозги после этого.возможность есть.

@Равиль. ааа в ЭБУ лазил, попробуй другие мозги,от донора такой же машины,если сможешь

@Dauren Akhnedjanov пробовал.не помогает.стробоскопом настроил зажигание и через несколько км оно показывало другое положение.вентиляьор охлаждения стал чаще положенного включаться даже в прохладную погоду.это я заметил после того как заглушил полностью всю систему клапана ЕГР.удалял из памяти мозгов обходные программы.датчики все в норме на самодиагностике.вот думаю может прошивку сделать после заглушки ЕГР.

Я регулировал на горячую,закрути винт дроселя до конца на заведённом,нагретом авто,и потехоньку откручивай,погазуй,при резком сбросе оборотов сперва на 1000 пауза потом 800

Ассаламайкум всем у меня мазда 626 97год 1.8как можно приподнять машину вставлял пружины от переходки стало выше но гранаты стали постоянно хрустет может диски на r15. Поставить или есть другие варианты

Я амортизаторы от переходки поставил ,машина выше стала.тоже гранаты начали хрустеть.потому что угол наклона приводов изменился.и шарики в гранате вышли из своих наработаных мест.если новые гранаты поставить хруста не будет

Да можно диски на 15,если будет задевать стойку то проставочку придётся поставить между диском и ступицей,если проставка будет Толстой ещё шпильки надо будет менять

Братан салам не запускается мазда стартер крутит и все не мойму причину подскажи заранее рахмат

Проверь искру вытащий любой свеч.провод надень любую свечу приложи на массу и крути стартер 2человека надо,один крутит,убедись есть ли топливо в топливной рампе,если легко крутится двиг.возможно обрыв ремня грм,и т.д живу в Семей 87072484058 ватцап пиши

мазда кронос плавают зависают обороты,решение проблемы

Я после чистки дроссельной заслонки так и не смог практически настроить правильно обороты.покащание разные.то норму показывает,то чуть выше как навидио у вас.при включении печки или света обороты должны повыситься и потом опуститься,а у меня при включении всего этого понижаются.

@Dauren Akhnedjanov ассалаумагаликм ага мазда кронсым бар ет бензин катты жеп тур газ берсен алмайт пакылдап зорга 4 мын обаротка барат.номеринди берш ага

В данный момент у меня стоит движок от донора,но датчики я всё поставил от своего двигателя.на родном движке все работало нормально.но ЕГР не был заглушен.заменил движок потому что родной масло жрать начал и не хило.тяга была так себе.а на доноре после заглушки ЕГР тяга увеличилась.стоит ли менять мозги после этого.возможность есть.

@Равиль. ааа в ЭБУ лазил, попробуй другие мозги,от донора такой же машины,если сможешь

@Dauren Akhnedjanov пробовал.не помогает.стробоскопом настроил зажигание и через несколько км оно показывало другое положение.вентиляьор охлаждения стал чаще положенного включаться даже в прохладную погоду.это я заметил после того как заглушил полностью всю систему клапана ЕГР.удалял из памяти мозгов обходные программы.датчики все в норме на самодиагностике.вот думаю может прошивку сделать после заглушки ЕГР.

Я регулировал на горячую,закрути винт дроселя до конца на заведённом,нагретом авто,и потехоньку откручивай,погазуй,при резком сбросе оборотов сперва на 1000 пауза потом 800

Ассаламайкум всем у меня мазда 626 97год 1.8как можно приподнять машину вставлял пружины от переходки стало выше но гранаты стали постоянно хрустет может диски на r15. Поставить или есть другие варианты

Я амортизаторы от переходки поставил ,машина выше стала.тоже гранаты начали хрустеть.потому что угол наклона приводов изменился.и шарики в гранате вышли из своих наработаных мест.если новые гранаты поставить хруста не будет

Да можно диски на 15,если будет задевать стойку то проставочку придётся поставить между диском и ступицей,если проставка будет Толстой ещё шпильки надо будет менять

Братан салам не запускается мазда стартер крутит и все не мойму причину подскажи заранее рахмат

Проверь искру вытащий любой свеч.провод надень любую свечу приложи на массу и крути стартер 2человека надо,один крутит,убедись есть ли топливо в топливной рампе,если легко крутится двиг.возможно обрыв ремня грм,и т.д живу в Семей 87072484058 ватцап пиши

Тема: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода

в лямбде и проблема, ты сам ответил на свой вопрос. Можешь посмотреть ее параметры по сканеру, если имеется, а лучше по осциллографу, сам увидишь, параметры лямбды описывать не нужно я думаю. Если ни разу не менялась еще, то тогда еще долго продержалась, еффективность старения, можешь попробовать востановить ее но не на долго это будет, кинь в винс, пусть постоит.

с точно такой же проблемой пришла новая мазда 6 2013 года, поставили сигнашку потом проверять начали и заметили, бракованный лямбда по ходу, или что то намутили до АвтоВАЗа еще))

да тут такая лямда с двумя разьемами,оно бабло стоит немерено.В керосин ставил чтобы прочистилась - понять в ней дело,а то поменяю и ничего не изменится.

вам на кофейной гущщщщще гадать. и нам гадать.

1.на диагностику вцм-идс \ не к СТИРАЛЬЩИКАМ КОДОВ . а к ДИАГНОСТАМ. понимаюздчим ШО пишет. И---шо ДЕЛАТЬ ? \
2.подключите осциллограф из комплекта вцм-идс----и прочитаете в задающем зонде---старение,скорость срабатывания,амплитуду,частоту,напругу+исправность подогрева

Уф-уф. негоже "академику" разговаривать как биндюжнику. Хочешь начистоту? Мне, да и многим еще, не понятен выбор тобой такого никнейма. Мне же это более всех неприятно, поскольку, к примеру, мой отец - доктор технических наук, член-корр РАН, профессор, декан челябинского университета, заведующий одной из крупнейших его кафедр, заслужил все свои звания и степени защитами диссертаций, патентами, научными разработками и изобретениями, а так же десятилетиями напряженного труда. А ты - раз, и академик? C какого перепугу, позвольте поинтересоваться? И не надо бубнить, что это всего лишь никнейм, не надо. Кроме всего прочего, при регистрации на форуме, учитывая, что доступные для регистрации ники уже пошли на третий круг, тебе не показалось странным, что никнеймы вроде академик, гений, бог, суперспециалист и так далее оказались незанятыми? Теперь все точки расставлены? Надеюсь доходчиво объяснил. А человек ты может быть и хороший, но просто ошибся при регистрации. Бывает.

Кстати, кнопка "сказать спасибо" появилась совсем недавно, поэтому твой кропотливый подсчет в корне неверен

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Здорово у меня такой же 323ф 91 г с акпп и моргает холд переключается 2 раза и все ошибка показывает что не исправен датчик оборота двигателя,если это ни датчик холостого хода то что за датчик и где находиться не могу понять.ни вокруг шкива ни вокруг маховика не видно подобного датчика спасибо

Андрюха саламчик из Казахстана, ну на днях попробую, потом обязательно дам обратную связь

Спасибо мне очень помогло 👍

Спасибо брат ато с т о деньги берут а делают совсем не то что надо

ребят возникла такая проблема что просвет по кругу везде его нужно полностью убрать ?

Что за грунтовка?

cпасибос за инфу рил выручила знать бы еще как снять топлевную рампу

Красвчик спасибо Братуха

спасибо от души брат👍👋

Приветствую брат у меня тоже такая же машина ,подскажи пожалуйста как как снизить прогревочные обороты ,у меня она держит 3 тысяче обаротав в чем может быть причина?

На 626 ge точно так же при сбросе газа обороты зависают на 1100 через пару секунд встают на холостые, сделано специально, для динамики, хз как на 323

Это я удачно зашла. спасибо!

Так что за грунтовка?

Я как снял дроссель, потом 4 болта не мог открутить. 3 выкрутил еле как. 4ый так и не смог((

Аааа можно по подробней о "сигнал дойдет в мозги" на 8.16, это прикол? Скорость передачи сигнала между датчиком и эбу происходит за 0.001 сек., если эбу не воспринимает правильно сигнал, то и посылает сигнал не правильно, в твоем случае дпдз подает на эбу неверный сигнал, и соответственно отправляет на кхх неверный сигнал, либо подклинивает кхх из-за наличия сажи. А вот по поводу износа "седла" дроссельной заслонки, то это типичное явление и никакой грунтовки не нужно, на "колесе" др.засл., точнее снизу где упирается "пятка" заслонки, имеется регулировочный винт на 8 с шестигранником внутри, отпускаешь его и находишь положение в котором дроссельная заслонка перекрывает плотно впуск, но "лепесток" не стопорится, и фиксируешь. И только в случае исправного дпдз "правильно выставляем датчик положения дроссельной заслонки" на 12.30. А в целом лайк за труды.

Читайте также: