Дэу нексия не набирает обороты выше 3000

Обновлено: 05.07.2024

Сначала не заводится,потом не поднимает выше 3000 об(

0
Всем привет,нексия 1.6, 16 клапанов, 2012 г.в.

такая проблема,обычно такое было с утра но сейчас произошло после часа простоя,долго не заводится,очень долго,даже не схватывает и вот уже когда аккум начинает подсаживатся она вдруг заводится и вроде все норм,НО двигатель не развивает больше 3000 об,как будто отсечка происходит и сбрасывает на 2500,педальку газа держишь в одном положении а обороты скачут и не поднимаются более 3000,чек не загорается,холостые держит в норме.

После этого выключаешь двигатель,заново заводишь и все ок.

машина НЕ на гарантии,пробег 50 000км.

может кто то сталкивался с этой проблемой?Заранее спасибо

    0
    как вариант дпкв или безонасос не набирает в систему нужного давления

Принятые ответы


0
Бензонасос +1

Принятые ответы


0
Фильтра менял? Может быть и в них придчина.

    0
    Попробую фильтра поменять может поможет,а то от нашего топлива всего можно ожидать

Принятые ответы

Принятые ответы

Принятые ответы


0
Попробуй дпдз поменять.была похожая проблема,не правильно передовал показания на мозги

Принятые ответы

Принятые ответы


0
Фильтра тут не причём! Хотя их замена не помешает! КГ тоже за набор оборотов не отвечает! Бензаносос -если бы троил, то и на холостом и при езде было бы ощутимо! ДПДЗ-Как вариатн! Если он не исправен то на блок управления передаются не верные, запоздалые данные о её положение! Ещё вариант- если при такой неисправности заглушить машину и завести заново и всё на время приходит в норму, то дело тут уже в мозгах(эбу)! Есть ошибка которая даёт сбой! При снятии клеммы или перезапуске она обнуляется! Но не исчезает! Нужна диагностика! Лучше её делать в момент когда неполадка даёт о себе знать! Горит check engin например! В момент когда всё работает в норме, диагностика может не выявить неисправность!

Авто не набирает скорость и дергается ! Daewoo Nexia

ехал ехал я и вдруг скорость стала падать, перестала разгонятся,больше 40 не едет и сильно дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!

свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

fenixxx: дергается. и двигатель на месте стоишь ужасно стучит!
свечи выкрутил черные, почистил их-ничего не поменялось.

Вот стук опишите подробнее. "Стучать" и дёргаться, может и из-за пропусков в зажигании, а может и из-за серьёзных мех.дефектов (поршнями по клапанам).

Пока ясно одно, только чисткой свечей явно не обойтись.

стук больше похож на поршнями по клапанам,т.к. стук сильный и кака бы металл об металл.неделю назад диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее такое быть?

fenixxx: диагностика показала ошибку на лямбде .может из за нее

Нет из-за лямбды такого "грохота" не будет. Скорее причина в смещении меток ГРМ.

Да в общем, что гадать? Нужно на СТО ехать.

на ней сейчас сложно куда либо ехать)

а как они могли сместится?

to fenixxx: прослаблен ремень ГРМ, на оборотах мог проскочить на пару зубьев. Проверьте метки. Кстати, этот звук может быть и в соединении шатун - поршень ( палец ), и даже в шатун - коленвал ( коренная шейка шатуна ). Если никогда не сталкивались - может быть трудно различить эти стуки.

сегодня вообще перестала заводится(врядли из за ремня так(только стартер крутит.может эт распредвал менять надо?кулачки стерлись

to fenixxx: нет!от стершихся кулачков такого стука не будет ! будет " цоконье копыт " перестала заводится ? ремень тоже может быть ! я, кстати, при проскочившем ремне может лямбда показать ошибку, ибо газораспределение будет нарушено . И стук - может уже поршнем подогнуло клапан(а) и они подвисли и(или) не закрываются, поэтому и не заводится. Поймите, причин масса ! Пока вы сами не начнете в них разбираться - вам еще 3 страницы предположений напишут. Если бы вы сделали хотя бы одно из:

1) замеряли компрессию?

2) проверили, правильно ли установлен ремень ГРМ?

Я думаю, после этого вы сами поймете в чем причина, а если нет - хотя бы сможем подсказать, в какую сторону " рыть " в поисках неисправности.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Daewoo Nexia до 2008 года. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Дэу нексия не набирает обороты выше 3000

Просмотр профиля

Прошу комментариев специалистов по следующей проблеме.
Одно время горел ЧЕК и выдавала ошибку 36 - неисправность датчика рециркуляции. Поменял датчик на другой (б/у), но у которого шток свободно перемещался. Ошибка не исчезла. Заменил лямбду на новую (ессно обнулил ЭБУ). ЧЕК больше не вылетает. Но как бы я не давил на газ, обороты выше 3000 не поднимаются. Как это можно объяснить?

FiRST888


Просмотр профиля SergeyAS


Просмотр профиля

У меня SOHC 1.5. Рекомендуемые обороты - 2500, оптимальные 2700. Езжу до 3 тыс оборотов.

P.S. А ты педаль газа проверял? Может где-то цепляется за коврик? А серьезно - надо бы проверить поступление бензина. По идее, если бензин поступает сильнее при нажатии на педаль газа, а обороты 3тыс держаться и выше не поднимаются должен быть перелив и последствия?

nac67


Просмотр профиля traffic


Просмотр профиля

У меня на 5й передаче при 3000 об/мин скорость 120 км/ч

Насколько я слышал менее 2000 об/мин ездить не рекомендуют.

Kostya nexia


Просмотр профиля FiRST888


Просмотр профиля

У меня на 5й передаче при 3000 об/мин скорость 120 км/ч

Насколько я слышал менее 2000 об/мин ездить не рекомендуют.

А на 1, 2, 3, 4, передачи 2000об.мин это на какой скорости?
У меня просто тахометра нет.
Переключаюсь примерно так.
1. с нуля ))
2. с 10-20 км. час.
3. с 30 км. час.
4. с 60 км. час.
5. В основном с 70-80 км. час. ( но дальнобойщик сказал что пятую уже на 60 км. час нужно втыкать, типа экономия супер пупер).

Если спорт режим, то
1 до 40
вторая до 60
3 до 110
4 до 140
5 .

Можете примерно сказать в спокойном режиме сколько у меня оборотов, правильно ли я переключаю.

_arturro_ Просмотр профиля

А на 1, 2, 3, 4, передачи 2000об.мин это на какой скорости?
У меня просто тахометра нет.
Переключаюсь примерно так.
1. с нуля ))
2. с 10-20 км. час.
3. с 30 км. час.
4. с 60 км. час.
5. В основном с 70-80 км. час. ( но дальнобойщик сказал что пятую уже на 60 км. час нужно втыкать, типа экономия супер пупер).

Если спорт режим, то
1 до 40
вторая до 60
3 до 110
4 до 140
5 .

Можете примерно сказать в спокойном режиме сколько у меня оборотов, правильно ли я переключаю.

traffic


Просмотр профиля

у меня где-то так:

на 5й передаче 90 выходит где-то при 2500 оборотов
сколько на 1й при 2000 не засекал

FiRST888


Просмотр профиля Сергей АА7143НС Просмотр профиля Toshik Просмотр профиля

Суми - рідний сіті :)

devol


Просмотр профиля

У меня самый экономный режим на 5 передаче 90 - 100 км в час. Примерно берёт на 100 км 7 литров. В машине 2 человека и полный бак.

Поддерживаю топливный насос, фильтр воздушный и топливный, сетка на насосе. но при фиговой смеси чек горел бы. Даже если насос ещё нормальный более менее то на горячем двигателе всё равно чек бы загорелся. Я вообще не спец. Но дальше мне кажеться проблемма может быть только в дросельной заслонке. А вообще ксюха машина хитрая)))))) Я бы ещё посмотрел свечи и не сифонит ли масло из под клапанной крышки (мощность от этого падает), кстати от клапанной крышки отходит короткий маленький тонкий патрубок если он на месте и все патрубки в норме. то я бы проверил везде ли корпус хорошо прикручен (бывает ржавеет окисляется). к мозгам не лезу так как в них точно не шарю. На одной заправке заправляешся? может бенз. щас на такую бодягу можно попасть хоть в пол дави а машина не едет.
Да и на счёт 3000 тыщ. На этих оборотах вроде включаеться программа корректировки в мозгах. Я когда клемы снимаю потом завожу машину и пару раз медленно до 3000 поднимаю и медленно отпускаю пока двигатель не будет ровно работать.

Нексия высокие холостые обороты

Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
"включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ."
Помогла но ровно на 1 день,
Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
2) ДПДЗ
3) Датчик скорости
4) Неконтакт в жгуте проводов.
Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
Осталась последняя составляющая (самая неприятная) — жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
В общем печаль…
Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
"Давай отдельную соплю массы на датчик кинем "и 100% пройдет""
"Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем "и 100% пройдет""
"Купи новый жгут а я его поставлю "и 100% пройдет""
"Давай все датчики поменяем "и 100% пройдет""
Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа "на профилактику".
Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

Когда двигатель нагреется холостые обороты поднимаются от 1,6 до 2,5 тыс. Прочистил дроссельную заслонку и поменял регулятор холостого хода, результаты остались такими же, что лечить уже не знаю. Может кто поможет?

Daewoo Nexia 2008, 109 л. с. — другое

Машины в продаже

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Смотрите также

Комментарии 55

а может это быть из за датчика ДТОЖ, ***?
на ваз 2110 было такое)

Здравствуйте. Подскажите что делать.с морозами появилась проблема с оборотами на нексии (3000—3500) это на холостых, а когда включаю габариты и они становятся ещё больше. Датчик холостого хода менял, аккумулятор новый, в штанге ДАД тоже ничего нет. А из- за чего так не знаю и к кому добраться тоже не знаю.посоветуйте что нибудь плиз.

Здравствуйте!Я всё переделал, что было на форумах и сайтах, но это не помогло!Я сделал по-другому.При заведённом д-ле начал вкл.всё что есть(печку, д.свет и т.д.)потрогал на аккумуляторе + клему.Она была через чур тёплой.Что я сделал, поменял клемы (заодно — клему)на обыкновенные.И у меня всё восстановилось, и обороты стали в норме!Старые(родные)клемы состоят из 2-х частей, которые собираются вместе.Сама клема прикручивается на клеме аккумулятора, а на болт(который вставляется между двух частей клемы)одеваются два провода.Один + от стартера, а другой выходит из проводки.Так вот, вся загвоздка в этом болте.

Парни, у меня ситуёвина похожая. Ксюха 2011г. 1,5. Началось неделю назад. При запуске машинки обороты прыгают до 2500 и падают до 2000. РХХ снял, был загажен, весь внутри в "саже". Почистил спиртом, поставил на место, завёл-обороты сразу повыпендривались и через минуту всё стало отлично, 850 оборотов. Но неделю спустя снова здрасте 2000 оборотов. После прогревания обороты не падают и если постучать по панельке спидометра стрелка тахометра немного проседает. Можно несколько раз постучать-в общем стрелка ниже 1800 не падает. Но самое интересное, когда подключаю OBDII комп показывает 900 оборотов. И что выходит? Стрелка тахометра где-то заклинивает?

Ну что хочу сказать подключаем комп смотрим разрежение в впускном коллекторе смотрим желаемые обороты с фактическими если совпадают возможен подсос воздуха если не совпадают на двигателях 1,6 есть болячка оксисляется проводка смотрим проводку дпдз и регулятор холостого хода, если замерить сопротивление и пропаять то всё должно быть хорошо. Я на новых машинах видел на массе уже сопротивление ом 8 идет… а должно быть максимум 1,6 ома для надёжного контакта.

просто тут внезапно все началось. небыло ничего и раз! все плохо. машина не моя, но ручаюсь что не крутили ничего

Мы о какой машине говорим хоть ? о нексии? если о нексии там другие причины.

мазда. я грешу на РХХ либо на подсос воздуха

При подсосе воздуха она глохнет обычно.

завтра вскрытие покажет

Осмотри патрубок с воздушного фильтра на дросель, эта гофра рвется, получается щель в гармошке, через нее подсос идет. Газ держишь работает, отпускаешь она глохнет, если подсос большой.

при малом подсосе просто обороты поднимаются. по своему опыту знаю — лопнул шланчик вентиляции картера маленький. дырка диаметром 5мм. обороты были тысячи три где то

А я про свой опыт пишу на мазде 323. он там 14 лет опыт на ней)

уважуха за такой опыт!=)

пацаны, у дэу нубира 2 куба, и у меня тоже не спадают обороты. уже перепробывал все варианты какие есть и что вы здесь посоветовали. даже эбу проверял но, ничего не помогло. раньше когда повышались обороты я кондер включал, вроде опускались до нужного оборота. а ща еще хуже стало. теперь и кондер перестал работать, да и при включении его обороты вообще до 3-х 4-х тысячь оборотов доходит. запарился с этой фигней.

Как решил проблему?

Плавают от 1000 до 2000. 15 лет не плавали. Пока не решил…

У меня сейчас такая же ситуация, говорят помогает замена или отделение пучка проводов от 2 датчиков хх и дпдз. Вот сылка на это дело.
www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html

Отец поборол это проблему чисткой инжектора.не знаю поможет вам или нет

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200—1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Нексия высокие холостые обороты
Снимаем гофру с общего жгута, разматываем косу Нексия высокие холостые обороты

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

Нексия высокие холостые обороты
Отдельная коса от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Нексия высокие холостые обороты
На ДАД (датчик абсолютного давления) получается только так, пойдет через отдельную гофру Нексия высокие холостые обороты
Рукой держу основную косу, провода от датчиков временно перевязал изолентой Нексия высокие холостые обороты
Собираем основную косу в гофру Нексия высокие холостые обороты
На датчики пустил такую гофру, стоимость порядка 20 руб за метр Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на ДАД готова Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на РХХ и ДПДЗ готова Нексия высокие холостые обороты
Место, откуда начинают идти гофры на ДАД, РХХ и ДПДЗ Нексия высокие холостые обороты

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Обороты поднимаются а машина не разгоняется


Ваз не тянет на газу

доброго время суток всем. ребята подскажите пожалуйста авто не тянет.ваз 2112 2002 г в 16 кл. 1.5 . проехал трех диагностов все разводят руками . причина такая на холостых работает ровно без нареканий, как только начинаеш ехать тяга пропадает. заметил такую вещь если на педаль давить медленно то авто разгоняеться нормально а при резком нажатии в пол то тяга пропадает как будто камаз за собой тащиш. давление в рампе мерили, компресию, бензонасос поменял, форсунки промыли, свечи ,все фильтра поменял. даже прошивку поменяли на стандарт. в чем еще может беда быть?

2 Ответ от Admin 2014-12-17 13:17:14

ВВ провода и МЗ остались

3 Ответ от raslanka1 2014-12-17 13:35:44

4 Ответ от Admin 2014-12-17 14:52:21

raslanka1, модуль зажигания

5 Ответ от raslanka1 2014-12-17 16:30:44

Завтра попробую. Отпишусь.

6 Ответ от Anton 2014-12-17 16:45:46

ДПДЗ проверить не мешало бы

Recommendations

Comments 33

Я не знаю что с ними бывает, ))) Но у меня была проблема переключался на бензин на ходу ! После смены заправки все ок !

Да ещё можно заправку сменить газовую !)))

а что не так с заправками бывает? слышал, что бывает по факту задувается меньше и что качество газа тоже разнится…

на метане езжу много времени, ни разу не видел что бы меньше нормы задували да и как это сделать! и газ он везде один. тоже слышал что в место газа могут задуть только воздух — но только слышал, сам не попадал, и людей таких не знаю.

Посмотри свечи и катушки может проблема в них ! Плюс длина газовых шлангов от форсунок до коллектора, чем меньше тем лучше )

сегодня подъехал к тому же мастеру: вариатор у меня не стоит, по его словам он поможет лишь на 1 и 2 передачах (а на них больших проблем нет, начинаются проблемы тупости с третьей). Сказал, что ничего не поделать. Буду интересоваться другими мастерами.

вариатор на метане надо ставить обязательно. двигатель дольше проживет, и авто лучше поедет! прогар прокладки может быть, либо клпан — смесь не правильно сгорает.

Там октановое число гараздо больше (бенз 86 метан 120 ) метановая смесь горит намного медленее. С пропаном немного легче, число 105.

Читать дальше: Управление собственной безопасности гибдд

С метаном не сталкивался. А вот пропан 4 поколение, было дело на газе ехало хуже, под нагрузкой заметно что на тапочку давить больше надо. Поставил двух режимную прошивку. И сейчас едет одинаково, расход почти одинаковый.

метан открой подачу по компьютеру пусть настроют не жалей и форсунки в коллектор нормальные вкрутять с сечением и диаметром не как на пропане

Поставил на днях метан на 09 доволен как сто слонов. Разобрался с настройкой.на газу тянет лучше чем на бензине. Прикрой воздух оставь щель1/3. Смесь обогощ.енная.будет тянуть.

можа у ГБО магистраль тупо длиньше — ну от места замеса воздухо-газовой смеси до собственно места сжигания оной — можа тупо больше места. ну вопчим как с масленицей — ты пока раз-два-три-четыре-раз-два-три-четыре тот раз-два-раз-два и уже там.

Подробный ответ на ютюбе Евгений Травников, теория ДВС, авто на газу. Ну и метан, не пропан.

Вариатора нет? Какие настройки…

Потому что это метан. Я выбираю пропан и проблем с динамикой разгона и тягой у меня нет. + правильно отрегулировать аппаратуру.

Потому что двигатель бензиновый, делался под бензин.

вариатор УОЗ ставь и будет тебе счастье

Причина, видимо, в том, что газ метан по калорийности хуже бензина в три- четыре раза и, чтобы произвести ту же работу, что и на бензине, его надо сжечь в 3 — 4 раза больше по объёму, а вот как такой его объём «затолкать» в цилиндры может быть и проблема, по этому, как говорится: «не хватает дровишек». Другое дело газ пропан, у него калорийность близка к бензину и с ним таких проблем нет.

Не, ну не три четыре раза, даже не в два, на 20-25процентов

Если верить справочным данным, то теплотворная способность пропана (С3Н8) =24100 ккал/м3, бутана (С4Н10)= 31700 ккал/м3, метана (СН4) = 9500 ккал. и, если не заморачиваться расчетами по переводу литров в метры куб., а просто принять из практики, что расход газовой смеси пропан/бутан примерно соответствует по объёму расходу бензина (немного больше, где-то на 10-20%), то никак не получается 20-25%, а где-то доходит до трёх раз. Соответственно, в сравнении с бензином это ещё больше.

Я езжу на пропане, мотор в6, 2.6литра 180сил. Расход по трассе в режиме 100-110 км/ч состовляет 10литров. Бензина 8.

Ты разницу между ПРОПАНОМ и МЕТАНОМ улавливаешь? Разговор идёт о МЕТАНЕ. У человека оборудование под газ МЕТАН и он на нём ездит, потому машина у него и не едет, как на бензине. Было бы оборудование под пропан как у тебя и он бы на пропане ездил, то сюда бы он не обращался, было бы всё ОК.

Да знаю я что у него метан. Не будет метан ездить как бенз без увеличения степени сжатия.

Потому что, единица массы бензина выделяет больше тепловой энергии чем единица массы газа. Но газ как моторное топливо гораздо более эфективнее, но под газ надо проектировать двигатель с высокой степенью сжатия. Метан имеет октановое число 120

у меня с завода метановый авто, аналог дизельный едет гораздо лучше. камазы дизельные едут гораздо лучше метановых камазов. и расход газа % на 20-25 больше чем у дизеля.

Читать дальше: Ниссан террано замена двигателя

При правильной регулировке газобаллонной установки ощутимых различий в мощности быть не должно. На пропане машина может уступать в крутящем моменте на 1-2%, но по «лошадям» различий нет. Этот показатель в газовом режиме бывает даже выше. Если есть ощущение, что автомобиль будто кто-то «держит за хвост», оставлять это без внимания нельзя.

Провалы тяги указывают на неисправности в самом автомобиле либо в газовой аппаратуре. Причем если машина на бензине едет нормально, а тупит на газе, это еще не гарантия того, что настройка ГБО некорректная или сбоят именно элементы установки. Вполне возможно, что проблема в свечах или ВВ-проводах. Просто на штатном топливе они не проявляются из-за меньшего напряжения пробоя – на газе этот показатель выше на 10-12%.


Для исправных свечей и бронепроводов «перегруз» в пределах нормы, но сильно изношенные элементы могут сбоить даже при незначительном повышении нагрузки. К слову, то же самое происходит в дождливую или сырую погоду, и тогда уже не важно, на каком топливе работает двигатель. Поэтому рекомендуется настраивать систему при полностью исправных «брониках» и свечах зажигания. Но а если с ними порядок. То ищут причины в агрегатах газобаллонного оборудования.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причины

Несмотря на то, что машина плохо разгоняется в мороз, по физическим характеристикам она становится мощнее. Дело в плотности холодного воздуха, которая увеличивается с понижением температуры. Количество топливной смеси, переносимой им, растет, КПД меняется аналогичным образом.

На заметку! Мощность растет на 3 процента при понижении температуры на каждые 20 градусов. Это верно для бензиновых, турбированных, дизельных моторов.

Однако авто все равно не разгоняется быстрее, наоборот, «отклик» будет запоздалым. Причин несколько:

  • 1) медленный прогрев основных узлов;
  • 2) измененная вязкость вспомогательных жидкостей;
  • 3) увеличенная нагрузка на электросеть;
  • 4) повышенное аэродинамическое сопротивление воздуха;
  • 5) высокий расход энергии на передвижение колес.

Чтобы адекватно работать и использовать всю топливную смесь, двигателю нужен полный прогрев. Зимой это происходит медленно. Автомобиль плохо и неохотно разгоняется, пока не нагреются все жидкости, в том числе и масла. При спокойной езде в городском режиме на это может потребоваться до нескольких часов, в то время как средняя длительность поездки составляет не более получаса.

Тупит машина при разгоне из-за потерь мощности и электроэнергии. Ресурсы нужны для работы трансмиссии, передачи сигналов управления, прогрева. Поэтому проблема особенно заметна у моделей бюджетных, с низкими начальными показателями КПД по данным параметрам. Хуже, если обороты растут и двигатель ревет, а машина не разгоняется, плохо реагирует на все сигналы. В этом случае можно заподозрить механические неисправности, а именно:

  • засорение фильтров;
  • неисправность АКПП;
  • выход из строя регулятора давления.

Как правило, фильтры страдают не зимой, а осенью, в морозы же проблема становится более очевидной из-за сопутствующих факторов. То же происходит и с разного рода датчиками. Из-за нагрузок, связанных с «холодной» эксплуатацией, недостаточного электроснабжения элементы выходят из строя раньше установленного для обслуживания срока.

Если машина стала тупой на разгон, заподозрить можно некачественный бензин. Различные примеси в условиях минусовых температур нередко дополнительно загущают смесь, забивают небольшие элементы топливной системы. Как правило, подобные проблемы появляются сразу после заправки, даже если в баке оставался бензин.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Ситуации, требующие ремонта

Рассматривать будем по возрастанию сложности проблемы. Вначале, разумеется, с более простого.

-Растянулся ремень

, соединяющий привод двигателя стиральной машины и барабан. Обороты могут не набираться из-за проскальзывания ремня. Придётся снять заднюю крышку машины и проверить внешнее состояние и натяжение ремня. По мере надобности – заменить на новый.


— Раскрутилось крепление шкива барабана

. В этом случае, может теряться связь между валом и шкивом. И последний попросту может прокручиваться. Выход прост – подтягиваем болт крепления.

Что делать, если стиральная машина не набирает обороты

— Неполадка в датчике уровня воды.

Из-за его поломки блок управления будет считать, что в машине остаётся вода. И будет пытаться её выгнать. Барабан при этом вращается на минимальных оборотах. Расположен этот датчик под верхней крышкой стиральной машины. Замена его не вызовет никаких трудностей.

Что делать, если стиральная машина не набирает обороты

— Износ щёток двигателя.

Симптомами могут служить посторонние шумы и запах гари. Когда вылет щёток становится меньше 7 мм, требуется их замена. Придётся снять двигатель. А поменять щётки не особенно трудно. Разумеется, это не актуально для машин с инверторным бесщёточным мотором.

— Неисправен таходатчик двигателя стиральной машины

. Находится он непосредственно на двигателе. Как раз он-то и призван контролировать обороты ротора двигателя, а значит, и вращения барабана стиральной машины, согласно заданной программе. Обычно проблема возникает из-за смещения катушки таходатчика. Для восстановления нормальной работы нужно закрепить катушку на положенном месте и проверить провода. При более серьёзной неисправности потребуется замена.

Что делать, если стиральная машина не набирает обороты

— Проблема в двигателе стиральной машины.

Распространённая проблема – межвитковое замыкание. При такой неисправности мотору «хватает сил» на вращение барабана в режиме стирки, но набрать нужные обороты при отжиме он уже не в состоянии. Может понадобиться восстановление либо замена двигателя.

Что делать, если стиральная машина не набирает обороты

— И последний вариант – «глючит» блок управления

. Он просто может давать некорректные команды на двигатель. И отжим происходит не на тех оборотах. «Перепрошить» или заменить блок управления могут в сервисном центре.


Читайте также: