Ремонт и обслуживание лифан х50

Обновлено: 02.07.2024

Китайские автомобили Lifan: эксплуатация и ремонт, покупать или нет

Китайские автомобили марки Lifan уже более десяти лет эксплуатируются на российских дорогах. Машины доказали свое качество и надежность, но, как и в любых других автомобилях, со временем некоторые детали выходят из строя, а это требует ремонта или замены изношенного узла.

Есть ли какие-либо сложности при эксплуатации и ремонте автомобилей Lifan? Об этом — далее в статье.

История автомобилей Lifan

Автоконцерн был создан на заре 90-х в КНР и поначалу специализировался на производстве мотоциклетной техники. Мотолюбители, наверняка, знакомы с продуктами Lifan, да и компания была призвана одной из лучших в производстве двухколесной техники в 2010 году.

Начиная с 2005 года, Lifan меняет рынок производства и начинает поставлять легковые автомобили. На сегодняшний день концерн импортирует свою технику в более чем 50 стран, и Россия — в их числе. В нашей стране отлажена сборка некоторых моделей Лифан из китайских запчастей на специализированных заводах.

Распространенные модели автогиганта:

    Лифан Смайли. Наиболее известный автомобиль среди компактного городского транспорта;

Особенности эксплуатации Lifan

Поскольку мы имеем дело с машинами китайского автопроизводства, для них характерны некоторые кузовные проблемы. В частности, пользователи отмечают металл низкого качества, который подвержен сильному разрушению в зимний период.

Однако если воздействию окружающей среды подвергается японский или европейский продукт – вся вина возлагается на работников ЖКХ, а если китайский автомобиль – на низкое качество металла. Мнение действительно может быть предвзятым, но дополнительную антикоррозионную обработку желательно все-таки провести. Хотя бы подвергнуть обработке днище автомобиля, крылья и пороги. Да, придется немного потратиться, однако автомобиль практически не упадет в цене даже через несколько лет, если днище останется целым.

Отличительной особенностью Lifan можно назвать мощную силовую установку, которая нисколько не уступает по качеству японским аналогам. Бытует мнение, что ДВС китайского авто выполняется как раз-таки по японскому образу. Поэтому никаких проблем с мотором не должно возникнуть в первые 100 тыс. километров пробега (замена ремней не считается).

Что касается ходовой части и КПП, их работу можно считать приемлемой. Лифан обладает надежной и в меру прочной подвеской, способной гасить все неровности дороги. Конечно, иногда возможны замены изношенных амортизаторов, но этой проблемой страдают автомобили и других производителей.

К тормозной системе китайского авто также не имеется никаких претензий. Своевременная диагностика и постоянное обслуживание позволит содержать тормоза в работоспособном и «боевом» состоянии.

  • Читайте про электромеханический стояночный тормоз, что это такое и как работает

Безусловно, за прошедшие годы видится существенный прирост в качестве у китайских автомобилей. Тем не менее, вопросы сборки и непродуманной конструкции остаются открытыми. Большинство обращений на станции технического обслуживания связаны как раз с низким качеством сборки, когда слабые дверные ручки можно попросту оторвать, если они примерзли при низкой температуре. Также имеются некоторые заводские проблемы с электрикой, дворниками и другой мелочью.

Где ремонтировать Lifan

Среди автовладельцев давно развит стереотип, что все китайские автомобили низкого качества и на них попросту не найти запчастей в нашей стране. Суждение ошибочное, поскольку большинство пользователей китайских авто отмечают сравнительно высокое качество автомобилей Lifan после некоторого времени эксплуатации. Учитываются недочеты предыдущих моделей.

Поскольку в России налажено производство некоторых моделей Lifan, найти на них запчасти несложно. К тому же китайские инженеры стараются упрощать свои продукты, устанавливая на них запчасти от европейских или японских автомобилей, чтобы сервису было проще их заменить в случае поломки.

  • Смотрите рейтинг китайских автомобилей 2019

В случае появления неисправности потребуется лишь воспользоваться Интернетом, чтобы найти ближайший сервис, специализирующийся на ремонте Lifan. Это не займет много времени, и уже в течение ближайших часов вы сможете загнать свой автомобиль в мастерскую, где опытные специалисты быстро и качественно произведут ремонт или замену неисправного узла.

Китайский автопром продолжает завоевывать отечественный рынок. На дорогах страны становится все больше автомобилей марки Lifan. Могла ли такая популярность появиться у компании, выпускающей некачественные, сложные в ремонте автомобили? Вряд ли.

Видео о том, стоит ли покупать «китайца»:

Ремонт Lifan X50


В автосервисах сети “Ровелс” клиенты имеют возможность получить широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей по самым низким ценам в СПб. У нас Вы можете заказать обслуживание Лифан X 50 разных годов выпуска. Среди дополнительных услуг, которые мы можем предложить:

  • автомойка;
  • корректировка развал-схождения с 3D технологией;
  • шиномонтаж;
  • эвакуация авто в пределах СПб;

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Особенности обслуживания Лифан X50


Lifan X50 представляет собой переднеприводный кроссовер китайского производства, выпущенный в 2015 году. За основу модели был взят седан Lifan 530, от которого осталась часть технического оснащения. Кузов был несколько переделан под внедорожник.

Авто обладает современным дизайном, богатой базовой комплектацией - и все это за невысокую стоимость. В модели было устранено большинство проблем предшественников, что сделало X50 не только конкурентоспособной машиной, но и довольно популярным выбором в странах СНГ. Несмотря на использование дешевых материалов для отделки элементов салона, все выглядит эстетично. За счет высокого дорожного просвета авто без проблем справляется с плохими участками дороги, а подвеска выдерживает бездорожье, грунтовку.

При надлежащем уходе и регулярном ТО, ремонт Lifan X50 не понадобится вплоть до истечения гарантийного срока. Если возникнут неполадки, Вы можете обратиться по этому поводу в ближайшее СТО сети “Ровелс.

Услуги от официального дилера для Лифан X50 в СПб

Одной из услуг СТО “Ровелс” является техническое обслуживание автомобилей марки Лифан с возможностью оформления сервисной книжки, а также предоставление гарантийного ремонта. Для получения услуг в наиболее удобное для Вас время запишитесь в ближайшее к Вам СТО нашей сети.

У нас Вы сможете пройти сезонное ТО Лифан X50, заменить расходники, проверить автомобиль или отдельные его узлы на неисправности. Получить более детальную информацию об услугах и действующих акциях можно у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.

Руководство по ремонту и эксплуатации Лифан Х60 своими руками

Краткая аннотация

  • Размер файла: 12 МБ
  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 110

Содержание руководства к Лифан Х60

  • Обзор автомобиля
  • Главные технические характеристики
  • Требования к обслуживанию
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Ходовая
  • Электрика
  • Прочие вопросы

Ссылка на скачивание руководства к Лифан Х60

Ссылка ведёт на хранилище в Гугл.Диске, ссылка прямая, скачать можно без регистрации. Вы можете просто открыть документ в браузере, а можете его скачать на будущее. Мы надеемся, что данное руководство окажется Вам полезным.

Вырезки

Документ большой, и выкладывать скрины всех картинок смысла нет, так как будут проблемы с навигацией. Поэтому мы опубликовали только пару скринов-вырезок, чтобы показать, какая примерно информация находится в этом руководстве.

Вырезка из руководства по эксплуатации Лифан Х60

Вырезка из руководства по эксплуатации Лифан Х60

Главные технические характеристики

Вырезка из руководства по эксплуатации Лифан Х60

Вырезка из руководства по эксплуатации Лифан Х60

Воздушная и выпускная система





Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Ремонт Lifan X50

Ремонт автомобиля Лифан Х50

Китайские автомобили Lifan X50, стремительно ворвавшееся 10 лет назад на российский рынок, смогли завоевать репутацию недорогих авто с хорошим двигателем и неплохой ходовой частью. При регулярном обслуживании в специализированных техцентрах, машины будут долго оставаться на ходу.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6879 ₽
Ремонт DSG от 6168 ₽
Замена раздатки от 3245 ₽
Ремонт раздатки от 3640 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3403 ₽
Ремонт вариатора от 7748 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2455 ₽
Замена сальника кпп от 614 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4430 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4430 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4430 ₽
Замена сцепления powershift от 4430 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1112 ₽
Ремонт дифференциала от 3640 ₽
Регулировка дифференциала от 1586 ₽
Ремонт коробки автомат от 7748 ₽
Ремонт кпп от 3798 ₽
Ремонт ркпп от 3798 ₽
Ремонт гидроблока от 2376 ₽
Замена редуктора от 2218 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3640 ₽
Замена гидроблока от 2376 ₽
Замена карданного вала от 1744 ₽
Замена DSG от 5062 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4430 ₽
Обслуживание акпп от 575 ₽
Ремонт редуктора от 3640 ₽
Ремонт электронного блока от 1033 ₽
Замена сальника от 638 ₽
Замена двс от 6800 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1665 ₽
Замена подшипника первичного вала от 915 ₽
Замена подшипника первичного вала от 875 ₽
Замена поршня двигателя от 6721 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6405 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1152 ₽
Замена комплекта грм от 3087 ₽
Замена свечей от 599 ₽
Замена свечей накаливания от 662 ₽
Замена турбины от 2771 ₽
Сменить форсунки от 717 ₽
Поменять цепь грм от 5220 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 638 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 24180 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 2060 ₽
Восстановление гбц от 2060 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2850 ₽
Ремонт инжектора от 1270 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1270 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1270 ₽
Ремонт турбины от 2850 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1665 ₽
Снятие гбц от 5220 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1033 ₽
Чистка егр от 938 ₽
Капремонт двигателя от 24180 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1033 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1033 ₽
Замена датчика abs от 1033 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 796 ₽
Установка задних дисков от 954 ₽
Замена колодок от 836 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 796 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 836 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1073 ₽
Замена тормозного барабана от 1112 ₽
Замена тормозных шлангов от 757 ₽
Установка тормозных дисков от 1033 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1033 ₽
Регулировка троса ручника от 709 ₽
Ремонт датчика abs от 1033 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1112 ₽
Переборка суппорта от 1033 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1033 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1270 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1744 ₽
Замена катализатора от 2297 ₽
Установка пламегасителей от 2297 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2297 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2297 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2297 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2297 ₽
Замена резонатора от 2297 ₽
Установка насадок на глушитель от 2297 ₽
Ремонт катализатора от 2297 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 717 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2297 ₽
Сварка коллектора от 954 ₽
Сварка выхлопа от 954 ₽
Вырезать катализатор от 2534 ₽
Замена гофры от 875 ₽
Замена глушителя от 1270 ₽
Ремонт глушителя от 638 ₽
Ремонт дросселя от 1073 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 757 ₽
Замена регулятора давления от 757 ₽
Ремонт регулятора давления от 757 ₽
Замена вентиляционного клапана от 638 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1586 ₽
Ремонт бензонасоса от 1586 ₽
Замена топливного насоса от 1586 ₽
Ремонт топливного бака от 2534 ₽
Замена бензобака от 2534 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1270 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1191 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1191 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1191 ₽
Замена пыльника гранаты от 796 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 796 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 622 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 764 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 764 ₽
Замена рулевого редуктора от 1191 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1191 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1270 ₽
Замена рулевой рейки от 2692 ₽
Поменять рулевую тягу от 749 ₽
Ремонт рулевой тяги от 749 ₽
Замена сальника рейки от 685 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3087 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1033 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2613 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2850 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1270 ₽
Замена амортизатора от 1428 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1120 ₽
Замена втулок стабилизатора от 757 ₽
Замена заднего амортизатора от 1120 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1152 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 757 ₽
Замена опоры амортизатора от 1507 ₽
Замена переднего амортизатора от 1507 ₽
Замена переднего рычага от 1112 ₽
Замена передних сайлентблоков от 717 ₽
Замена передних стоек от 662 ₽
Замена поворотного кулака от 1191 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1270 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1270 ₽
Замена подшипника ступицы от 1270 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1033 ₽
Замена рычагов подвески от 954 ₽
Замена сайлентблоков от 717 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2218 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 717 ₽
Замена стабилизатора от 662 ₽
Замена амортизаторов от 2218 ₽
Замена стоек стабилизатора от 678 ₽
Замена ступицы от 1270 ₽
Ремонт пневмоподвески от 875 ₽
Ремонт пневмостоек от 5694 ₽
Развал схождение от 1112 ₽
Развал схождение 3d от 1191 ₽
Установка пневмы от 3403 ₽
Замена датчика коленвала от 614 ₽
Замена датчика положения распредвала от 614 ₽
Замена датчика скорости от 662 ₽
Замена катушки зажигания от 591 ₽
Замена ламп габаритных огней от 559 ₽
Замена лампочки ближнего света от 559 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1033 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 757 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 591 ₽
Ремонт стартера от 757 ₽
Замена блока управления двигателя от 836 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 836 ₽
Регулировака света фар от 638 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1120 ₽
Зарядка акб от 575 ₽
Замена кислородного датчика от 614 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 622 ₽
Починить замок зажигания от 1270 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6010 ₽
Поменять ремень генератора от 575 ₽
Ремонт стартера от 1270 ₽
Снятие и установка генератора от 1428 ₽
Ремонт автогенератора от 757 ₽
Регулировка света фар от 638 ₽
Замена фар от 836 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1191 ₽
Диагностика выхлопной системы от 717 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 741 ₽
Проверка грм от 875 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 1112 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1112 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 875 ₽
Проверка пневмоподвески от 954 ₽
Диагностика подвески ходовки от 796 ₽
Диганостика рулевого управления от 1270 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 741 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 875 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1270 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1270 ₽
Проверка турбины от 1270 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1073 ₽
Диагностика электрооборудования от 1586 ₽
Проверка датчика абс от 875 ₽
Диганостика дсг от 875 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1586 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1270 ₽
Проверка лямбда зонда от 1073 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1349 ₽
Поменять воздушный фильтр от 622 ₽
Замена масляного фильтра от 1665 ₽
Замена водяного насоса от 1744 ₽
Замена ремня привода от 717 ₽
Замена прокладки картера от 1191 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 796 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1033 ₽
Замена топливного фильтра от 622 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1270 ₽
Промывка двигателя от 836 ₽
Установка защиты картера от 622 ₽
Ремонт маслонасоса от 622 ₽

Больше всего претензий владельцы Лифан Х50 имеют к кузову, который без специальной антикоррозийной обработки может быстро прийти в негодность. Особенно сильно кузовная часть страдает от химических реагентов в условиях городской эксплуатации. Проведение регулярной антикоррозийной обработки днища и крыльев в автосервисах с момента покупки транспортного средства позволит сократить скорость износа кузова.

Также требуется проводить регулярное ТО ходовой части:

  • амортизаторов;
  • тормозов;
  • сальников.

Это обеспечит сохранность ходовых характеристик автомобиля на протяжении длительного времени.

Еще одним слабым местом является невысокое качество сборки. Опытные мастера, отлично знающие все особенности иномарки, помогут эффективно бороться с дефектами такого типа.

В сервисах по ремонту Lifan X50 сети DDMotors владельцы заказывают:

  • антикоррозийную обработку кузова;
  • замену расходных материалов и фильтров, дверных замков, дворников и других навесных элементов;
  • ремонт амортизаторов, электрики;
  • регулировку тормозной системы.

Для проведения качественного ремонта автомобилей Лифан Х50 обращайтесь в сеть автосервисов DDMotors. Штат сотрудников полностью укомплектован квалифицированными мастерами, которые разбираются в особенностях китайской иномарки. Большой выбор деталей по ценам на 10% ниже магазинных позволяет существенно экономить на ремонте Lifan X50. На все услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или заполняйте контактную форму, чтобы вовремя восстановить неисправные детали.

Руководство по эксплуатации и ремонту Лифан X50


Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Lifan X50 (Лифан X50) (выпуск с 2014 г.) с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.


Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan 530 / Celliya. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan MyWay / Х7. Модели с 2016 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan X70. Модели с 2017 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan X60. Модели с 2011 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Solano/620. Модели с 2008 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Smily / 320, каталог деталей. Модели, оборудованные бензиновыми
Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 г. Руководство по ремонту
Каталог запчастей: Lifan Breez
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными

Lifan X50. Проходимец

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.

– Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

Lifan X50. Проходимец

Красная подсветка приборов излишне навязчива. Медиасистема с навигатором и камерой заднего вида идет в топовой комплектации Luxury, которая всего на 50 000 р. дороже «базы»

Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.

Lifan X50. Проходимец

Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа

Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю — чтобы порадовать его недорогой машиной с хорошими «корнями».

Lifan X50. Проходимец

В случае с Lifan объектом для подражания была выбрана продукция Toyota, что и определило успех этого бренда в Зауралье. Так, к примеру, популярный Lifan Solano во всем, кроме дизайна, повторяет Corolla в 120-м кузове, а малыш Smily — это не что иное, как перелицованная малолитражка Toyota Duet. Какая «Тойота» послужила основой для Lifan X50, дилеры пока не разобрались, но это лишь вопрос времени: машина недавно поступила в продажу, и ремонтная практика еще не наработана.

Lifan X50. Проходимец

Короткие свесы и клиренс в 185 мм позволяют проделывать такие трюки, но малейшая пробуксовка — и сцепление «горит»

Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом.

Lifan X50. Проходимец

Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок

Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом. Впрочем, вялая динамика — не главная проблема Lifan X50: гораздо хуже, что при попытке проехать даже по легкому бездорожью сцепление начинает «гореть» уже после первой пробуксовки. Вот это реально напрягает. Какой же это «внедорожник»?

Lifan X50. Проходимец

Пример качества сборки

Ради эффектных кадров мы загоняли машину на такие косогоры, что потом приходилось делать длительные технические остановки: от запаха паленых накладок в салоне было нечем дышать. Рециркуляция проблему не решала — аромат нагревшегося на солнце пластика салона немногим лучше. Дилеры об этом знают и, делая «предпродажку», кладут в машину банку ароматизатора (помогает слабо). А еще, получив первые отзывы о скрипах в салоне, они стали наклеивать кусочки изоленты на петли замков спинки заднего дивана. Правда, судя по тому, что стало с изолентой после первой попытки трансформировать салон, хватит этого ненадолго. Но ладно изолента. Когда, взявшись за потолочную ручку, я выдернул ее с «мясом», у меня возникли сомнения, что автомобиль сможет отработать такой же ресурс, как неубиваемые праворульные «японки».

Lifan X50. Проходимец

Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку

Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый». Кстати, когда заинтересовавшийся «Лифаном» владелец VW Tiguan узнал наше мнение о нем, то сделал очень точный вывод — «пока рано брать». Да, китайские машины пока еще «сырые», и чтобы они дошли до готовности, должно пройти время.

Lifan X50. Проходимец

Скорость видно хорошо, а вот стрелка тахометра «теряется» на красном фоне

Lifan X50. Проходимец

Вождение

Посредственная динамика, «пустой» руль, накладки сцепления — расходный материал

Салон

Тесно: водитель упирается головой в потолок, багажник крохотный. Стойкий запах «китайца»

Комфорт

Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска

Безопасность

Система стабилизации и 4 подушки есть уже в «базе»

Цена

Главный козырь, если не учитывать других факторов

Средний балл

  • Привлекательная цена, богатое оснащение, симпатичная внешность
  • Качество сборки, слабые мотор и сцепление, проблемы с эргономикой, запах в салоне

Вердикт

«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Lifan X50. Может, махнём через брод?

Не зная броду. Казалось бы, совершенно безобидный ручеёк: прозрачная вода, твёрдое каменистое дно. Но когда сквозь водную преграду попыталась прорваться уазовская «буханка», стало понятно — доехать до другого берега можно, а вот взобраться на него — никак. Однако водитель Lifan X50 «уазика» не видел и на полном ходу помчался через ручей. В полутора метрах от берега машина ожидаемо встала: колёса бешено крутятся, двигатель ревёт, а движения нет.

Конец этой истории предсказуем — «пришёл тягач: и там был трос, и там был врач». Но самый главный вопрос остался: неужели на штурм брода азартного водителя сподвигли неординарные возможности китайского Lifan X50? Пока оставим этот вопрос без ответа и начнём по порядку. Итак, Lifan X50 — это псевдокроссовер. Такой, как Renault Sandero Stepway или Lada Kalina Cross. В основе «пятидесятки» платформа седана Celliya, которая, в свою очередь, ведёт родословную. от легендарного Citroen ZX.

Впрочем, мы прекрасно знаем, что одно дело — срисовать проверенные решения, и совсем другое — научить автомобиль ездить. Но подвеска «лифанчика» удивила. По убитым грунтовкам Х50 позволяет «дубасить» не хуже французского «Степвея» или отечественной «Калины»! Ни пробоев, ни раскачки, ни кренов. И скоростную прямую китайский псевдокроссовер держит неожиданно надёжно.

Найти слабину мы попытались на крутых горных виражах — дело происходило на Алтае, там раллистами себя чувствуют даже водители маршруток. Однако и здесь Lifan продолжал гнуть свою линию примерного автомобиля: да, оснащённая электроусилителем баранка пустовата, но на серпантине машина покорно слушается водителя и уверенно прописывает повороты.

Вот только обогнать настигнутый тихоход — проблема. Вроде атмосферный 1,5-литровый моторчик скроен именитой инжиниринговой компанией Ricardo: 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения, паспортные 103 л.с. мощности и 133 Н·м крутящего момента. Но ощущения — будто британцы характеристики заявили одни, а силовой агрегат китайцам отдали другой. И кажется, что под капотом «лошадей» 80, не больше.

На низких оборотах двигатель также не блещет тягой. И этот фактор ограничивает внедорожные способности машины: на сложных тихоходных отрезках, где нужно ювелирно работать педалями, приходится отчаянно газовать, подпаливая сцепление. Хотя раскисшие грунтовки и крутые косогоры, которые нужно атаковать, только хорошенько разбежавшись, «лифанчик» проскакивает бодро — благодаря 185-миллиметровому клиренсу застрять не боишься.

Но попытка преодолеть брод расставила все по своим местам — помимо задранной подвески и обвеса из неокрашенного пластика, никакими другими приметами настоящего вездехода, включая полный привод, Lifan X50 не располагает: это обычная «вставшая на цыпочки» легковушка. Уже не пузотёрка, ещё не вездеход.

Кстати, о пластике. Из чёрного жёсткого полимера сделан и интерьер китайского псевдокроссовера. Но сделан, наконец, со вкусом! Взгляните на фотографии: никакого «матового хрома», «рояльного лака», разноцветных лампочек и светлой обивки. Плюс приятные глазу формы и достойное качество исполнения — в салоне на удивление ничего не гремит, не топорщится и не отваливается.

Главная же претензия — традиционно своеобразная для «китайцев» эргономика. Любой пассажир ростом чуть выше 180 см будет макушкой подпирать потолок, в котором прорезан огромный проём люка, а регулировка рулевой колонки по вертикали носит чисто номинальный характер. Китайская традиция? Но других «китайских традиций» почти не осталось. Резкий фенольный запах стал едва уловимым «ароматом нового автомобиля», чудовищных зазоров и криво прилаженных деталей нет.

Впрочем, есть одна существенная ремарка. Представители «Лифана» честно рассказали, что восприятие конкретной машины здорово зависит. от стараний дилера — дескать, новым «Лифанам» требуется очень тщательная «предпродажка», чтобы устранить «косяки». Что это, особенности китайского происхождения или российской сборки? Для журналистов дилер постарался, и машина оставила приятное впечатление. Поэтому самое важное — чтобы для рядовых покупателей продавцы старались не хуже.

Почём клиренс для народа?

За базовый Lifan X50 дилеры хотят без 100 рублей полмиллиона, оправдывая дороговизну недавней девальвацией рубля и богатством комплектации, в которую входят ABS, система стабилизации, пара подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёса, электроприводы стёкол и зеркал, кондиционер, парктроник, мультимедийная система. И даже отделка салона «кожей»!

Lada Kalina Cross (87 л.с.) за 485 тысяч будет оснащена, конечно, беднее, а Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за стартовые 569 тысяч окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. К большому псевдокроссоверу Lada Largus нынче и вовсе не подступиться — продавцы хотят за дефицитный универсал 615 тысяч. Так что маленький «лифанчик» — предложение весьма интересное. Особенно учитывая наличие версии с вариатором.

страна производитель автомобиля Лифан

Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.







В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.

Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.



Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади — все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование — китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина — 1,54, высота — 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Интерьер Лифан Х50

Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.







В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.

В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:

  1. 6 ПБ, структуры АБС, ЕСП и ЕБД
  2. Противотуманные фары спереди и сзади
  3. ДХО со светодиодным наполнением, боковые зеркала с установленными в них «поворотниками» также со светодиодным наполнением
  4. Дверные ручки и решетка радиатора выполнены из хрома
  5. Пятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
  6. Передние кресла с обогревом
  7. Сиденья обиты кожей
  8. Эл.усилитель рулевого колеса
  9. Эл.стеклоподъемники на всех окнах
  10. Водительское сиденье настраивается в 6-ти положениях
  11. Внешние зеркала с эл. приводом и обогревом
  12. Система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками
  13. Задние датчики парковки и ЦЗ с ДУ
  14. Также стоит отметить наличие детских креплений Изофикс
  15. 3-х точечные РБ на всех креслах
  16. Комфортные подголовники на всех креслах
  17. Оповещение о том, что капот, двери, а так же багажник не закрыты
  18. Автоблокировка дверей во время езды
  19. Снятие блокировки дверей на автомате при ДТП
  20. Травмобезопасная рулевая колонка
  21. Наличие детского замка, который блокирует открытие задних дверей

Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.

Характеристики

Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.

Эксплуатационные параметры кроссовера

Параметры автомобиля Данные
Кузов кроссовера универсал
Число дверей
Количество пассажиров (без водителя)
Колесная база автомобиля, мм
Колесная колея кроссовера
Клиренс автомобиля
Радиус разворота, м
Масса снаряженная, кг не более 1175
Багажник
Максимальная масса Lifan x 50

Технические данные кроссовера

Характеристики автомобиля
Lifan x 50
Значение
Передний
Трансмиссия Механическая КПП или CVT
Максимальная скорость, км/час
Разгон с места до 100 км/час, сек.
Сколько расходует топлива в среднем
Тормоза (спереди и сзади) Дисковые

Характеристики силового агрегата кроссовера

Параметры автомобиля
Lifan x 50
Значение
Двигатель
Мощность
Крутящий момент, Нм
Кол-во цилиндров
Объем цилиндров
Сколько клапанов в цилиндре
Количество клапанов
Система подачи топлива в автомобиле Инжектор
Газораспределительный механизм
Способ смазки Комбинированный
Система охлаждения Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Варианты комплектации кроссовера

В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».

Исполнение Lifan x 50 Lyxury CVT
Экстерьер автомобиля
Дополнительная защита
Решетка радиатора, отделанная хромом
Ручки и зеркала в цвете корпуса
Внешние зеркала под цвет корпуса
Верхний люк
Рейлинги
Литые диски R15
Интерьер автомобиля
Кожаные сиденья
Мультируль
Управление
Система парковки
Бортовой компьютер автомобиля
Омыватель заднего стекла
Освещение в автомобиле
Светодиодные фары для дальнего света
Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50
Противотуманные фонари, установленные сзади
Дополнительный стоп-сигнал
Безопасность
ABS+EBD, TCS, ESP
Подушки безопасности спереди
Травмобезопасная рулевая колонка
Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди
Подголовники автомобиля
Дополнительная блокировка задних дверей
Крепление для детских сидений в автомобиле
Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля
Отпирание дверей автоматом при столкновении
Иммобилайзер
Комфорт автомобиля
Кондиционер в автомобиле
Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Электропривод стеклоподъёмников всех дверей
Электропривод и обогрев внешних зеркал
Аудиосистема
Мультимедийная система автомобиля Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида)
4 громкоговорителя
Подогрев передних кресел автомобиля
Подлокотник между передними креслами
Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50
Запасное колесо (полноразмерный стальной диск)

Комплектации

  • Comfort– 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2 WD передний,разгон – 11.2с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 160 км/час

Комплектации Lifan X50

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 Comfort MT599 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury MT639 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury CVT679 900бензин 1.5 (103 л.с.)вариаторпередний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Двигатель Lifan X50

Подкапотное пространство нового Лифан Х50 занимает всего одна силовая установка – это четырех цилиндровый двигатель рядного расположения, объем которого 1.5 л. Шестнадцати клапанный ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 103 «кобылы» при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 133 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.

В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.

Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.

лифан x50 технические характеристики
где собирают Лифан Х60 №6



Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В зависимости от модификации машина может быть оснащена 5-ступенчатой МКПП (Comfort/Luxury) и вариатором (Luxury CVT). Как правило, механическая трансмиссия предоставляет больше динамики, но усложняет управление. При всем этом, мотор всегда остается неизменным.

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности — далее в нашей статье.

Читайте также: