Дэу нексия не работает холостой ход

Обновлено: 02.07.2024

Датчик холостого хода автомобиля Дэу Нексия

Далеко не каждый автолюбитель знает, для чего нужно такое важное устройство как датчик холостого хода или сокращенно РХХ (регулятор холостого хода). Данный регулятор помогает нормализовать работу двигателя, стабилизируя обороты холостого хода. Часто из-за схожего звучания, его путают с датчиком Холла, но это совсем разные регуляторы, отвечающие за разные функции. В статье будет рассказано о датчике холостого хода на авто Дэу Нексия.

Как выглядит данный датчик и где он расположен

Данный прибор имеет небольшой размер и представляет собой электродвигатель с конусовидной, подпружиненной иглой. Он может быть, как для 8 клапанов, так и для 16 клапанов. Расположен регулятор возле датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода Дэу Нексия весьма надежен и редко выходит из строя.


Как определить поломку устройства

Понять, что возникли неполадки, можно по горящей лампочке «Check Engine» и проблемам в работе на холостом ходу. Однако перед тем, как поставить окончательный диагноз, необходимо провести полную проверку регулятора. Также существует несколько признаков, — так называемых маяков — которые помогут более конкретно установить неисправность датчика холостого хода. Наиболее распространёнными считаются:

  • двигатель начинает глохнуть при холостом ходе;
  • начинают «плавать» обороты;
  • увеличивается время на прогрев автомобиля;
  • автомобиль начинает глохнуть при переключении на нейтралку.

Причинами данных проблем является переизбыток либо наоборот недостаток воздуха, поступающего в двигатель на холостых оборотах. Но перед покупкой новой детали, обязательно следует провести диагностику, ведь данные проблемы могут быть вызваны поломкой других запчастей.

Как самому проверить исправность

Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:


Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Найти место крепления регулятора. Обычно он находится возле датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Аккуратно демонтировать устройство.
  3. Соединить датчик при помощи проводов, и включить зажигание. При этом следует удерживать палец на конусовидной “игле” прибора. Если устройство исправно, то Вы почувствуете, как чуть сдвинется под пальцем игла. В противном случае можно говорить о его поломке или загрязнении.

Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

Высокие холостые в Дэу Нексия

Добрый день. Нексия, 8 клапанный, 1996 год выпуска. Работает очень хорошо, без перебоев, как часы. Единственно что беспокоит-это запускается с первого раза, обороты 900-1000 об/м, после прогрева как только начинаешь движение на первом же светофоре обороты на малом газе устанавливаются 1500 и не снижаются. Как то так… Мастера не знают что делать… Может подскажете из-за чего?

Холодная заводится, прогревается, держит ХО. Глушишь. Заводишь. На холостых глохнет.

Как отрегулировать холостой ход? Раз и на всегда. 1 раз регулирую все норма, но до тех пор пока не снимешь аккумулятор. После этого все обороты чуть ли не 4 000 поднимаются на холо.

Здравствуйте. При холодном запуске двигатель работает ровно, примерно при нагреве до 50-60 градусов, начинаются перебои холостого хода, то очень низкие обороты(загорается давление .

Добрый ночи! У меня Нексия, гуляют холостые обороты. Все датчики поменял, новые свечи и топливный фильтр.

Здравствуйте! На холостых двигатель подтраивает, а если прибавить газку то работает отлично. Причины.

Проверьте параметры работы регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, так же можно почистить РХХ и дроссельную заслонку, проверьте не заедает ли заслонка или ее трос. Еще проблема может быть например в датчике температуры ОЖ, стоит его проверить и его провода. Еще проблема может быть в импульсе на форсунки (дольше чем нужно) и в подсосе воздуха во впуске.

@andrienko.1966 --> Регулятор холостого хода заменил, ничего не изменилось. Промыл РХХ и дроссельную заслонку, заедания заслонки нет, трос заменил на новый. Про подсос воздуха, заменил прокладку под дроссельную прокладку. Вот про датчик температуры ОЖ как-то не догадался, сегодня же поеду к мастеру-заменю датчик и проверим проводку. Вроде датчик работает-стрелка указателя температуры двигается.

Добрый день, начнём по порядку. В добавок ко всему двигатель начал глохнуть после запуска, происходило это так. После запуска двигатель выходил на обороты 2500-3000 об/мин, а затем снижались обороты до 600-700 об/мин и двигатель глох, но при этом бензонасос не выключался и инжекторы продолжали впрыск. Заменили модуль высокого напряжения в трамблёре и вроде двигатель перестал глохнуть, но обороты не поддавались регулировке. Долго искали и нашли: причина была в блоке дроссельной заслонки, при нажатии на акселератор из салона -заслонка заедала примерно на миллиметра 1,5-2 не доходя до упора. Заменили блок дроссельной заслонки-всё стало на свои места… Сейчас двигатель работает очень хорошо, обороты на малом газе постоянные 750-800 об/мин… Так что, как то так.

Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

from your own site.

Принятые ответы

-1
Для начала хотел промыть сеточку на бензонасосе ( как оказалось у меня её даже не было), после снял и промыл дроссельный узел ( грязи на нем накопилось много) сегодня установил всё обратно, в итоге ничего не изменилось, с первым запуском всё работает как надо потом двиг заглох и запускался с трудом и то через раз, иногда вместо привычного звука стартера слышится какойто непонятный гул

Ответ свернут

Принятые ответы

1
Судя по тому, что вы написали, у вас точно есть проблема в цепи Контактная группа замка зажигания — стартер. Эту цепь надо внимательно проверить на прочность контактов, Скорее всего там где-то очень разболтанный контакт. Работа нудная.
И теперь вопрос — после промывки дроссельного узла ситуация с оборотами не изменилась?

Ответ свернут

Глохнет на холостых оборотах

Опции темы
Отображение

Принятые ответы

2
Подплавленные контакты — это болезнь нексии, лечится исключительно установкой разгрузочного реле, материал на сайте есть, описана операция очень подробно.
Теперь по поводу холостого хода. Обороты холостого хода падают под сброс газа при движении, или машину вообще с места не сдвинуть — то есть завели, 1500 оборотов, движок прогрелся 900, а потом глохнет и не едет? Или всетаки
ездите, но с матюгами? Если первый случай, то попробовать поменять Реле холостого хода. Или как минимум проверить его работу. Опять же на сайте эта операция очень подробно описана.

Ответ свернут

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Принятые ответы

-9
Нет, металлического стука точно нету, возможно есть какая-то проблемка со стартером. А пробег 87 тыщ из них 5 накатал я. Приобрёл в феврале прошлого года. Ни разу не перегревался, а вот антифриз протихоньку уходит поэтому приходится переодически подливать, но я этому большого значения не предавал

Ответ свернут

Daewoo Nexia 1.6 4дв. седан, 107 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Принятые ответы

0
Доброго времени соток. Такой вопрос. Машина также глохнет на холостом ходу, но только на прогретом двигателе и когда проедет минут 15. Потом притармаживаю на переезде или перекрёстке и пошла канетель, теряет обороты и глохнет. Иногда нормально едет. Но это редкость. В чем причина не понимаю. Буду благодарна за совет

Все датчики инжектора ДЭУ Нексии

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Электронный блок управления


Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения коленчатого вала


Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Датчик детонации


Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Датчик расхода воздуха


ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;

Регулятор холостого хода


Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик кислорода


Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Срыв шестерни привода распредвала

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает. Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя. Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля. Фильтр-сетка бензонасоса. Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

про срыв шпонки на распредвале

Дэу Нексия долго заводится

Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру.

И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной.

Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).
Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12.

А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало.

После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.

Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался.

Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить.

В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза.

Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых.

Дэу нексия заводится и глохнет

Дэу нексия заводится и сразу глохнет причины

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
На старых отгнивает провод на датчике скорости

Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

То что я описал было на механике при переключениях и в пробках

из за датчика скорости и заглохнет 101% – отсечка по скорости

проходили и не раз

Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Всё в этой жизни не случайно .

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала ” защита от дурака” , только отсечка не по оборотам , а по скорости

. Посмотрим не вернётся ли .

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Дэу Джентра заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  1. В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  2. Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  3. Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  4. Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Почему глохнет дэу нексия


Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Почему глохнет дэу нексия

Рейтинг: 2 879
Репутация: +10

Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Рейтинг: 969
Репутация: +2

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Машина 97 года, 8 клапанов. двигатель g15mf
спасибо за советы, завтра попробую

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Честно говоря мало что понял про скрепку. что там и как должно мигать

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Рейтинг: 969
Репутация: +2

Рейтинг: 256
Репутация: 0

да тут причин куча может быть. ну если глохнет это скорее всего зажигание, ну если чек загорелся может датчик какой то или форсунки.

Добавлено спустя 54 секунды:

короче с лету тебе никто не скажет. сам недавно с холостыми мучался и при нагрузке тоже глохла

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Кстати насчет самостоятельной диагностики. В одно прекрасное утро, я запустил свои любознательные руки в приборную панель, и теперь при предстартовом чеке не горит ни одна лампочка, только непосредственно в момент срабатывания. Не смотря на это я все-равно полез в ЭБУ (ипать, как ребенок, все надо потыкать). Не получилось разобраться, пожег нахрен половину предохранителей и больше решил туда не лазить, по крайней мере пока. К чему это я. Насчет приборной панели, как сделать чтоб лампочки горели при чеке?

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Парни подскажите как отличить оригинальный датчик холостого хода от контрофака? На машине с завода стоял датчик а в магазине утверждают что у них оригинал а у меня фуфло

Добавлено спустя 4 дня 21 час 40 минут 30 секунд:

Парни если у вас дэйвочка 11 года перед тем как менять датчики и искать в них причину вскройте жгут с ЭБУ на все датчики и пропаяйте узбек скрутки. И радуйтесь жизни .

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Мой тел 891995781 семь семь буду рад помоч тем кто не понял какие и где скрутки.

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится

Меняйте трамблер и всё будет хорошо.

Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?

Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ

Прикрепленные файлы
  • Nexia08.jpg117.47К 60 Количество загрузок:
  • drive1 это нравится

Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia win to Pin Code

Прикрепленные файлы
  • opel.jpg37.85К 95 Количество загрузок:

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

Заводится и сразу глохнет машина. Дэу Нексия

И вуаля завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко. Ну вот покатался…

И вуаля завелась с первого раза. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Странно , не троит , двигатель работает четко. Ну вот покатался я недельку а тут… Надо было скататься в 3 места в 5 утра завел без проблем съездил по делам, только заежать во двор , при нажатии газа появился какой-то провал , загнал машину во двор , только выключить зажигание машина заглохла.

Короче говоря мучил мучил решил как в анекдоте проверить уровень топлива. Не получилось съездили залили канистру , залил , завожу тоже самое.

Я в панике машина умерла. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются.

Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее. И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт. Машина опять заглохла и перестала заводится. Был первым так что они ее закатили и отправили меня домой.

Not correctly stops the motor and the high idle Daewoo Nexia F16D3

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе.

В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от до оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода.

Если это не помогло, просто замените РХХ и все. Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей. Не отключайте АКБ при работающем двигателе. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием.

Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Если на автомобиле установлены L — зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L — зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль.

Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель. Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос.

Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит. Так же обязательно проверьте. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Теперь давайте по подробней 1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 — 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива.

Читайте также: