Тойота версо 1 поколение отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

В производственной программе Toyota модель Corolla Verso появилась в 2001 году и в 2009-м была заменена новым поколением. Поскольку интересующий год выпуска не указан, рискнем предположить, что речь должна идти о первом поколении. Однако и оно в 2004 и 2006 годах подвергалось модернизациям, что, когда годы выпуска неизвестны, затрудняет рассказ.


К достоинствам Corolla Verso можно было бы отнести максимальную практичность, которую способен предоставить автомобиль длиной немногим больше 4,3 м, однако все познается в сравнении. Если сравнивать Corolla Verso с сопоставимыми по классу моделями других марок, выпускавшимися в то же время, то никаких особенностей, которые делали бы Corolla Verso лучше по практичности, удобству пользования и другим потребительским характеристикам, чем, например, Ford Focus C-MAX, Opel Zafira, Renault Scenic или VW Touran, у рассматриваемой модели нет. Даже на наличие системы организации внутреннего пространства Easy-Flat в семиместной версии Corolla Verso у конкурентов найдутся свои козыри.


Единственным неоспоримым достоинством Corolla Verso перед указанными рыночными соперниками является надежность. Если не купить неудачный экземпляр, имеющий серьезные скрытые проблемы, то при дальнейшей грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании становиться клиентом ремонтных мастерских машина обещает реже, чем те же C-MAX, Zafira, Scenic или Touran.


Однако ремонтопригодность в число достоинств Corolla Verso не входит. Капитальный ремонт бензиновых двигателей, которыми оснащалась модель, из-за их конструктивных особенностей подразумевает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом, а дизели оборудованы системой питания марки Denso, сервис которой в Беларуси оставляет желать много лучшего.

По этим причинам мы не можем однозначно рекомендовать приобретение Corolla Verso, и если покупка этой модели рассматривается на безальтернативной основе, выбирать предпочтительный для себя вариант придется на собственный страх и риск. Нужно только учесть, что, во-первых, дизельные версии на литр-полтора на каждые 100 км пробега экономнее расходуют топливо, но требовательнее к топливу и дороже в обслуживании. Во-вторых, обе модификации дизеля 2,2 л (136 и 177 л.с.), появившегося в 2006 году вместо дизеля 2,0 л, который был самым слабым в силовой гамме Corolla Verso, напротив, по мощности превосходят все бензиновые двигатели, ставившиеся на модель. В-третьих, среди дизелей есть исполнение DPF с сажевым фильтром, который способен добавить проблем. При покупке следует также избегать версий с роботизированной коробкой передач - еще одним потенциальным источником неприятностей.

5. Какая она, престижная Verso на 7 мест 1,8CVT

Всем доброго времени!
На премию Альфреда Нобеля не претендую, всё ниже изложенное – это моё личное мнение. Никому и ничего не навязываю.

В качестве предыстории, начну рассказ с момента покупки авто в мае 2016 года. Выбор более-менее просторного авто был осознанным от начала до самого конца. В шеренгу претендентов попали форд s-max/galaxy, опель зафира б, ситроен с4 пикассо, шевролет орландо, рено гранд сценик/эспейс, мазда 5. Варианты тестировались 2 месяца, несколько раз катались хлопать дверьми в АТЦ Москва, далее предметно по каждому авто катались по частникам. Коротко про каждый авто из рассматриваемых:
— форд s-max/galaxy — всё здорово, но не то (может пока и дальше будет galaxy);
— опель зафира б — по немецки скучно и брутально, задний диван в сложенном виде сказал категорично нам "нет";
— ситроен с4 пикассо/рено гранд сценик — классно, просторно, француз;
— рено эспейс — это огонь, прародитель взгляда в сторону миников, но очень-очень француз;
— шевролет орландо — большой снаружи, маленький и зализанный внутри;
— мазда 5 — маленькая и шустрая машинка, но не то.
Последний автомобиль попал в ряд избранников почти случайно. Время с интернет ресурсами за короткий срок оставили первые положительные впечатления об автомобиле. Тойота Версо — а почему бы и нет…Авто.ру и вот оно заманчивое объявление за 360 км от меня: 1 владелец, пробег 98000км, сервисная книга+обслуживание у дилера, 1,8CVT, 7 мест, на фото — красавица. Созвонились с продавцом — хороший человек, всё что просил по запросу было получено…обдумано…и в путь. Осмотр, тест-драйв, СТО у дилера…по рукам. Вот так в день Великой Победы автомобиль благополучно встретил нового владельца и отправился домой.

На этом предыстория закончена, теперь о самом авто. С момента покупки и пробега 99771 авто проехало до пробега 114ткм с небольшим и готовиться к очередному ТО. Доверие к автомобилю есть и он не подводит в дороге.
Ну а теперь за что автомобиль мне понравился/к чему есть претензии.
Начну с плюсов. К стандартным плюсам могу отнести его возможности по перемещению из пункта А в пункт Б независимо от расстояния между ними. На нем приятно доехать и 2 километра от дома до магазина, и 1500 от дома до черноморского пляжа. В любую погоду (испытано от -25 до +35) машина уверенно едет в потоке, климат холодит/греет, можно расслабиться на круизе. Вариатор ведет себя предсказуемо, к нему уже привык, плавности хода достаточно, на сон пассажиров в долгих поездках не влияет.
Отдельное спасибо Тойоте за добротный головной свет – в ночи глаза не устают, дальним пользовался крайне редко, зачастую только для того чтоб «встречки» переходили на ближний.
Коротко о маленьких плюсах в пользу данного авто:
— датчики парковки и камера заднего вида – удобно, но передним датчикам доверия мало;
— датчик света/дождя – авто-режимом пользуется жена, ей нравиться, мне же от него просто никак;
— клиренс хоть и не велик и мы не на жипе, но Верса достойно справляется и на сухом грунте и по сугробам, геометрии достаточно (всё в пределах разумного, кому хочется можно и приподнять колесами или проставками, а можно и жип купить);
— наличие запаски (как ни странно);
— неплохой обзор, дискомфорта от стоек нет;
— надежность (относительная редкость ремонтов, в Интернет-ресурсах, на мой взгляд, меньше тем с «болячками» автомобиля по сравнению с конкурентами в данном классе, к слову залил на своем первом ТО-105ткм масло и в 114ткм уровень на том же месте).
Отдельный огромный плюс это трансформация салона. На любой вкус и цвет. Общее впечатление о креслах всех трех рядов – нравятся, организм не перенапрягается, позвоночник не осыпается (рослым пассажирам на третьем ряду, конечно же, долго не проехать). Второй ряд сидений двигается отдельно, спинки регулируются по наклону, сдвигал второй ряд к первому и ребенок спал поперек (детское кресло приходилось то выкидывать в багажник, то тащить обратно). В данном виде путешествовали впервые, дальше использовали иную схему: два правых сиденья второго сложены, на левом детское кресло (не обременяет своей кочевой жизнью), третий ряд сложен – все на своих местах, для троих показалось идеально (на мой опять же взгляд, учитывая, что до полутора тысяч километров я не люблю делать долгосрочные привалы, 5-10 минут и дальше к горизонту). Бывший владелец применял схему: второй ряд в пол, третий для пассажиров, с его слов достаточно хороший вариант. Сам еще не пробовал, так без багажника на крыше с чемоданами грустно выходит. Фото салона для наглядности:

Заключительной нотой плюсов и возможности трансформации салона, не могу не отметить, сложенные сиденья "в пол", они вполне позволяют залезть в заднюю дверь, "разуться на коврике" и разместиться на полянке (размышляя о более крупных авто, к примеру, о сиене, понятно что полноценные кресла лучше/комфортнее, но и места они крадут, так с ними не разложишься, правое кресло второго ряда придется дома оставлять).
Ну и минусы, их немного:
1. Карман под телефон в процессе зарядки: Ну не знаю. Ну некуда сунуть лопату на зарядке…причем ни спереди, ни сзади…наверно только в багажнике удобно. В следующий раз удлинитель usb надо прихватить в путешествие.
2. Круиз-контроль: он есть и он удобен в дальнем перегоне, очень понравилось и пользоваться им в населенных пунктах просто сказка. НО: в зимний период он применялся только в населенных пунктах по причине того, что отключается он нажатием тормоза, зимой же не всегда удобно тормозить, чтоб вытягивать приводом приходиться сначала тормознуть, рывок хоть и незаметный но чувствуется, считаю данный алгоритм зимой не совсем безопасным.
3. Омыватель фар: он есть и это классно, но как его временно отключать на зиму не пойму.
4. А больше на сегодняшний момент минусов не выявлено, надеюсь и не прибавиться.

На этом свой рассказ завершаю, кто может подсказать по настройке алгоритмов действия омывателя фар и круиз-контроля – плюс 2 к карме и благодарность.
За период эксплуатации не смог таки найти стёклышко на боковое зеркало заднего вида, обидно…весенний колхозинг на горизонте.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

Автомобиль Toyota Corolla Verso не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Corolla Verso

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 63-779
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla Verso 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla Verso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Уже около 1,5 лет катаюсь на своей Toyota Corolla Verso. За это время наездил под 45 тыс. км. Большая часть пробега на отпуск к морю и в Европу. За данный период вложил в автомобиль 15 тыс. руб. - пришлось поменять диски и колодки тормозов, аккумулятор и свечи накала. Словом, надежность автомобиль повергает меня в шок (в положительном смысле). Видимо если брать новый праворульный авто, то скорее ты состаришься и умрешь, чем автомобиль выйдет из строя. Но возможно дает о себе знать манера вождения и аккуратное отношение к авто. За этот период обнаружил один недостаток, но большой как по мне. Этот недостаток — мой возраст. Понятно, что 21-летнему парню хотелось бы крутой молодежный автомобиль. Но поскольку деньги на покупку давала семья, то она активно участвовала в выборе. В любом случае спасибо. Собираюсь все же продать скоро, так как появилась перспектива взять «Мазда 6» с мотором 2,5 и механикой по отличной цене. Надеюсь, что на фоне Toyota Corolla Verso она меня не разочарует. Для зимы взял шины «Кумо». Сам считал, что плохие, но оказалось, что резина замечательная, едет тихо и мягко даже когда дорога сухая. Собственно больше писать нечего.

Достоинства : очень надежный автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Достоинства : удобные сиденья и вообще удобно ездить с семьей на отдых.

Недостатки : бак меньше чем в паспорте.

Toyota Corolla Verso, 2007 г

Покупал Toyota Corolla Verso 3-летнюю. Езжу на ней 4 года. Машиной очень доволен. Двигатель 2,2 л дизель, 177 л.с., мотор очень хороший. На трассе равных нет. Разгон до 100 км/ч за 9 с. На обгонах очень легко, так как крутящий момент 400 Н·м (как у бензинового БМВ X5). Отличная тяга на любой из 6 передач (у меня механика). Салон очень большой и функциональный. При сложенных задних сиденьях (они образуют ровный пол) можно лежать во весь рост (где-то 170 см). Полно всяких опций (АБС, антибукс, антизанос и т.д.), 9 подушек безопасности. На трассе Toyota Corolla Verso управляема на любой скорости (до 200 км/ч). За 4 года поменял один ступичный подшипник (передний) и всё. По сажевому фильтру Евро-4: всё зависит от качества солярки. Если зальёшь плохой - загорается лампочка и немного хуже едет, но затем, залив нормальной солярки, всё восстанавливается и лампочка гаснет. Иногда дымит, но это ничего страшного так как, идёт самоочистка сажевого фильтра (прожиг). При этом тяга не меняется. В общем отличный авто. А недостатки можно найти в любом автомобиле (даже в очень дорогом),

Достоинства : мощный движок, большой салон трансформер, клиренс, отличная управляемость.

Недостатки : недостатки не в машине, а в качестве российского топлива.

Toyota Yaris Verso (1999-2005) – без границ

Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с практичным интерьером. Основные мотивы продиктованы Ярисом, который предназначался, прежде всего, для внутреннего рынка, где и производился.

История модели

  • Ноябрь 1999 – выход на рынок. Первоначально с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л. На внутреннем рынке модель называлась FunCargo.
  • 2002 – начало продаж автомобилей с турбодизелем D4-D.
  • 2003 – небольшой фейслифтинг.
  • 2005 – конец продаж в Европе. Какое-то время авто все еще предлагался в странах Океании и Карибского бассейна. Преемником на внутреннем рынке стал Ractis.

Просторный, как Verso

Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.

Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.

Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.

В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.

Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.

Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.

Двигатели и трансмиссия

Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.

Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.

Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.

И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.

Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.

Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.

Ямы не страшны

Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.

Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.

Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.

Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.

Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются "жучки". Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.

Привлекательные цены

Verso немного дороже обычного Yaris. Самые дешевые копии доступны за 150 000 рублей, а за самые дорогие просят около 300 000 рублей. Стоит отметить, что большинство автомобилей имеют кондиционер и богатое оснащение.

Заключение

Подержанный Тойота Ярис Версо прельщает хорошим соотношением цены и потенциала. Функциональность салона действительно поражает. Автомобиль с габаритами компакта и возможностями большого универсала полностью оправдывает все ожидания.

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (2010 г.)

Прочитал отзыв lamov - добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

Тоже долго выбирал авто. Смотрел ВСЁ: Volvo XC60, Mazda CX7, KIA, Форд Мондэо, Опель Инсигнию, Субару всякие, Авенсисы и Камри. На всех наездился. Можно было, конечно, добавить ещё 300-500kР и приобрести вышеуказанные. А оно это надо? Сколько это будет стоить через 3 года при продаже?! В общем, по ощущениям цена-качество. как увидел эту, сел и. сразу купил, даже без тест драйва! До этого 5 машин, последние 3г. - Авенсис универсал, Форд фокус II седан. Оговорка - нравятся универсалы и хэтчи - более семейный и удобный вариант. Те, кто любят только седаны, в обсуждении не участвуют.

Итак, куплена в декабре 2010г. Verso Элеганс 1,8 вариатор серо-голубая.

Плюсы - не перечислить. Те, кто думает, что вариатор туповат - ошибаются, педаль в пол и щёки за уши заворачивает. Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170, то самому становится не по себе (пробовал на небольшом участке дороги без льда), потому что у педали газа ещё до полика приличный запас и она рвет вперёд (посмотрим летом). Дорогу держит как крейсер! Шум только, когда педаль в пол (двигатель), или снег на дороге по колено в колёсных нишах). Свет - не нужен никакой биксенон. В машину садишься стоя - рост мой 185см. Пассажирам сзади - воля. По ширине в салоне - на 5-7 см шире Авесиса. Прогрев салона при -25 супер всем. Окна не запотевают. В морду не дует.

Минусы - зад зимой гуляет, но если не увлекаться скоростью при входе в поворот, то не страшно будет. Пока ещё не приноровился, пробег всего 3000км. Но в поворот входит как сама. Задняя балка на ухабах слегка подпрыгивает, когда авто без пассажиров и груза (если на 30-40 лежачего полицая переехать, на 20 - ровно). Лобовое стекло после Форда в мороз очистить проблема, но на ходу всё прогревается и очищается супер! Расход япошки занизили на 30%. Хотя зима и климат постоянно включён. Бибикалка, как сказать. "японская".

Всё не рассказать. Машина по деньгам. Тойота рулит.

2.08.2011

Итак, впечатления после пробега 10000. Машина отличная! Весной провёл краш тест подвески. 70 км на скорости 120-140 км по практически никакому асфальту с ямами и выбоинами, впадинами и выпуклостями. В общем, весенняя дорога! Машина дорогу держит и идёт как влитая. Проведённое после этого ТО не выявило никаких дефектов. Единственный недостаток - помутнел хром на шильдиках. Записали в заявку на замену по гарантии при следующем ТО. Расход средний при включенном климате и довольно резвой езде не превышает 9,5л. Больше сказать нечего. Те, кому нужна семейная машина и с большим салоном и довольно резвым характером и кто не жалеет, что ТО нужно делать через 10000км, когда ничего не гремит и не скрипит, - БЕРИТЕ! РЕКОМЕНДУЮ!

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

В качестве семейных автомобилей многие, что неудивительно, предпочитают выбирать компактвэны. На рынке имеется немало таких моделей, но наибольшей популярностью пользуется именно Toyota Verso. По большей части это заслуга производителя, который зарекомендовал себя исключительно с надежной стороны. Однако даже в таких случаях можно столкнуться с некоторыми проблемами, поэтому перед покупкой стоит подробно все изучить.

Общие сведения об автомобиле Toyota Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Toyota Verso

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.

Преимущества автомобиля Toyota Verso

Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:

  • Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
  • Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
  • Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
  • Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
  • Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
  • До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.

Toyota Verso на дороге

Недостатки автомобиля Toyota Verso

Всегда приятно слушать о плюсах, но с отрицательными моментами тоже стоит ознакомиться:

  • Качество покраски оставляет желать лучшего. Причем жалобы поступали практически от всех владельцев. За такую стоимость производители могли бы уделить этому большее внимание, однако на улучшение покрытия придется тратиться самим.
  • Несмотря на удобство третьего ряда сидений, на дальних поездках взрослым пассажирам может стать дискомфортно. Поэтому при полной загруженности далеко уехать не получится.
  • Шумоизоляция тоже не может «похвастаться» высоким качеством. Во время езды слышны посторонние постукивания, скрипы, отвлекающие от дороги. Особенно это ощущается на недостаточно ровных дорожных покрытиях.
  • Многие жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Нужно соблюдать особую внимательность при поездках на природу или, возвращаясь с покупок, поскольку загруженная машина потеряет еще пару сантиметров.
  • Из-за своих размеров автомобиль нельзя назвать маневренным. Особенно возникают трудности на парковках. Погонять на такой машине тоже не получится, что вполне логично, ведь основное предназначение данной модели совсем не для этого.

Салон Toyota Verso

Взвесив все за и против, каждый сможет принять решение о покупке. Перечисленные минусы обычно встречаются во многих аналогичных моделях, однако не все имеют такую высокую стоимость. В целом для семейных поездок данный автомобиль является вполне приемлемым вариантом. Он отличается хорошей вместительностью, высоким уровнем безопасности, комфортабельной подвеской. Однако, учитывая наличие отрицательных моментов, цена является немного завышенной. Поэтому можно присмотреться и к другим вариантам, сравнив основные характеристики.

Тема: Toyota Verso

Toyota Verso

Третий ряд (ну лично для меня) нужен, например когда иногда бывает нужно всей семьей сгонять к родственникам за 100км. при этом "семья" это скоро будет 7человек (с 2мя маленькими детьми и 1 грудничком). Чтобы 2 машины не гнать, 2х детей (5 и 7 лет) можно (вроде даже удобно, судя по отзывам владельцев) перевезти на 3ем ряду.

А к приборке все по разному говорят) кто то с первых минут осваивается, а кто то терпеть не может просто)

Вариатор - да. плохо. но! на автоматы GM'а (например Мерива) в последнее время гораздо больше плохих отзывов(!), вариатор это более простое и дешевое решение, хоть и неремонтопригодное. С другой стороны, вариатор однозначно зло на паркетниках, т.к. класс машин предполагает выезды за город, при том что коробка не любит букса совершенно. вот и думай( а тут семейный класс авто дюже намекает что для более мягкой и комфортной езды вариатор лучшее решение)

сборка сволочь минус конечно(((((( хотя нареканий не слышал критичных. то ли контроль хороший, то ли что..

Кстати я уже говорил тут где-то, что 2я машина в пользовании в семье это а6 2004 года с пробегом за 230000км. с вариатором. буксовали. ездит. работает. хз(

Пользователь сказал cпасибо:

Которые? там несколько производителей

Я считаю. что осной недостаток, это цена и не дешевая страховка, а также частое ТО (если уже в тоёте не поменяли меж сервисный пробег, не знаю). А так машинка не плохая

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

ага) я видал) и ввиду имел, но уж больно он низкий) даже по ттх, у француза 120, у тойоты 155(

Toyota
Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.

По сравнению с другими производителями Toyota, можно сказать, лишь начинает осваивать бесступенчатую трансмиссию. Речь идет только о клиноременных вариаторах, которые компании поставляет Aisin. Проблемы есть, но с таковыми, например, при первых экспериментах Nissan, их не сравнить

Отзывы о Тойота Версо (Toyota Verso)

Дребезжит как жигули. Отзыв о Toyota Verso (2013 г.в., 4800 км)

Дорого утра, дня, вечера!

Купил. Наездил 4800 км. Странная машина. Впечатления двоякие.

Плюсы:
1. Расход топлива изначально 13 л по городу и 9,5 по трассе после обкатки (1500-2000 км) упал до 8,3 л по городу и 6,2-6,8 л по трассе. Живу в Мурманске. Режим дорог почти горный, кислороду мало.
Думаю, что в средней полосе расход будет еще меньше. Имхо. Узнаю в отпуске.
2. Салон действительно просторный. Малая дочка (5 лет) своими ногами в Солярисе (предыдущая машина) все передние сидения уделала, а в этой дотянуться не может.
3. Более-менее приличная шумка.
4. Разгоняется до 120 шустро, потом никак. На обгонах пока пугаться не приходилось.
5. Управляется неплохо. Однако большой радиус разворота. Если принять крайнее левое положение, как положено, то в один прием не развернешься не зацепив обочину.
6. Багажник - сказка. Из-за него и купил.
С плюсами пока все.

Движок, коробка,тормоза, жидкости - проблем не было.

Минусы:
1. Дребезжит как жигули. Если приоткрыть передние стекла на 1/4, то они начинают колотить по двери¸ со звуком, как будто сахар в стакане чая размешиваешь. Тарахтит обшивка задней двери. Сверчок в бардачке верхнем. И где-то еще в глубине торпеды. Катал на ТО официала-приемщика, он ни чего не слышит и бубнит, многозначительно тыкая пальцем в небо: "Тойота, качество. ". Наляпали они мне селикона на уплотнители, на том и успокоились, а оно все равно тарахтит. (На Солярисе накатал за 2 года 43600 км - ни одного сверчка, а машина в 2 раза дешевле).
3. Обзор. Передняя стойка по началу мешала. Теперь привык. Чтобы посмотреть налево раскачиваюсь вперед - назад.
4. Клиренс. По городу проблем не было. Но если съехал с асфальта - вилы! На переднем бампере снизу есть резиновая накладка - 4 раза полностью отрывал.
5. Музыка - Го. но. Имхо.
6. Розетка 12 В - я ее, по моему, уже ненавижу. Наверно это паранойя. Более нелепого места для нее даже придумать не возможно. Описывать не буду - надо просто поездить с этим и попробовать подключить к ней регистратор и еще чего-нибудь. Дальше только матом могу.
7. При проезде лежачего полицейского содержимое багажника подлетает до потолка. Приходится все привязывать.

Прошу извинить. Может я просто предвзято подхожу. Тойоту жена хотела. Ей все нравится. И себе она в Тойоте - тоже очень.

А я механику люблю, и тишину (чтоб без сверчков), и ездить везде, а не только по асфальту.

Тойота версо 1 поколение отзывы владельцев недостатки

syoma » 15 авг 2012, 10:40

Привет.
Так как уже неоднократно в личке задавали вопросы о моем дизеле, решил открыть данную тему. Здесь будем делиться впечатлениями о дизельных модификациях Версо. Хоть нас таких на этом форуме человека 4 всего примерно, но возможно в будущем больше народу будет принимать решение брать машины из европы.
Короче, чтобы было понятно. На Версо существует 3 варианта дизеля c двумя объемами. Все они 4-х цилиндровые с турбонаддувом:
1. 2.0л - D-4D. 126л.с. и 310нм. Комплектуется только ручной КПП.
2. 2.2л - D-4D (или D-CAT) 150л.с. и 340нм. Комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.
3. 2.2л - D-CAT. 177л.с. и 400нм. Комплектуется только ручной КПП.
Двигатели 2 и 3 по конструкции одинаковые и отличаются только форсировкой, так как АКПП переваривает меньший момент.

Ну и теперь мои впечатления от дизеля после пробега 60000км. У меня, как понятно из подписи - 2.2 D-CAT 177л.с на ручке.
Конечно, для дизеля такой пробег для 2,5 года сравнительно мал. И он себя мало окупает, но я его брал не для экономии, а из-за мощности - чтобы на Германских автобанах не чувствовать себя сильно ущербно. Сильно, потому, что по сравнению с Мерсами, БМВ и Аудями, Версо все равно в пролете, но зато с VW, Опелями и другими народными марками, Версо выглядит лидером.

Короче по мощности дизель отжигает и мне это очень нравится. Момент очень легко сравнивается на автобане. Когда стоит знак 100 и все едут смирненько, а затем идет конец всех ограничений - все тупо дают газ в пол и четко видно, что любой VW (кроме Туарега, конечно) только со своими 170л.с и DSG может держать темп почти наравне с Версо (на какой передаче они разгоняются, я не знаю), в то время, когда я еду на шестой. До 180 они еще держутся, а дальше сдыхают.
Максимальная скорость, до которой я разгонял - 215км/ч по спидометру. 200 держит легко. Единственное, что по подвеске Версо, конечно, не так настроена, как немецкие авто. Ехать более 160км/ч продолжительное время - некомфортно - ее раскачивает и она немного плавает по дороге. Поэтому на дальние расстояния я держу 150-160. А остальное - так чтобы пооджигать.

Конечно - ручная коробка - не сильно подходит для дизелей, так как нужно следить, чтобы не попасть в турбояму, но это важно только в городе, а на трассе от 80 и до 210 можно включать шестую и забыть про нее. Короче я пересел на Версо после дизельного автомата,чтобы попробовать и слегка жалею. Жена еще больше . Следующую буду брать на автомате опять.
По шуму - Common-rail Дизель на Версо работает гораздо тише фольксвагеновских с насос-форсунками и почти не тарахтит. Разница очень сильно заметна и будет приятным впечателнием, если кто с дизеля будет пересаживаться. Шум в салоне от двигателя такой-же как и на бензиновых моделях.

А еще о системе подогрева охлаждающей жидкости. Известно, что КПД дизеля настолько хорош, что зимой при включенной печке он не прогревается. У меня - машина из Дании в северном исполнении. Есть кнопка PWR Heat, от которой включается дополнительный подогреватель ОЖ на соляре. Он работает по типу Webasto, только не имеет автономного насоса прокачки ОЖ, поэтому работает только при заведенном двигателе. Прогрев салона очень быстрый - через 30с после запуска уже начинает идти теплый воздух. Проблем с этой системой пока не было.

Ну а теперь о плохом. Единственное разочарование - это расход. У меня в среднем выходит 8 литров солярки. Это где-то 70% город и остальное автобан. При поездках на Украину - почти везде 140 на круизе - расход все равно около 8. Это много. Конкуренты на таких же примерно мощностях имеют 6 литров. Это проблема всех тойотовских дизелей с системой D-CAT - из-за 5 форсунки, которая впрыскивает топливо прямо в выхлопную трубу, жрут они прилично. Поэтому для тех, кто хочет экономить - берите 2.0 литровый дизель. Еще у меня подозрение, что дело в ошибочной прошивке мозгов, но пока проверить я это дело не могу.

Обо всем остальном - проблем ни с двигателем, ни коробкой нет. Остальные проблемы такие же, как и у других - волны на торпедо, руль стал слегка облазить, облез лак с ручки КПП, оббивка водительской двери отслаивается, первая скорость слегка гудит. Двигатель масло не жрет. Масло меняю через каждые 15000км, хотя здесь можно через 30000км. Стоимость замены - примерно 100€ с хорошим маслом и фильтром.

Вот собственно и все. Старался сконцентрироваться на отличиях от бензиновой версии. Пишите свои отзывы и дизелях или задавайте свои вопросы!

Читайте также: