Дэу нексия отзывы владельцев плюсы и минусы 2005

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (2005 г.)

Как и обещал, публикую отзыв об эксплуатации а/м Daewoo Nexia. Причина покупки указывалась мной ранее в теме «Опыт эксплуатации Жигулей». Итак, когда встал вопрос о приобретении новой машины (2005 год), рассматривали и пробовали всё, попадающее в категорию «недорогой комфортабельный автомобиль»: ВАЗ-2114, ГАЗ-3110, ВАЗ-2110, Hyundai Accent, Daewoo Nexia и даже Nissan Almera (N16). Almer ’у не потянули по финансам, Accent не понравился малым дорожным просветом и тоже ценой, ВАЗы отпали по причине отсутствия ГУРа (я же писал, жена тоже должна ездить…), к Волге у жены было какое-то необъяснимое (как это часто у женщин) отвращение. Осталась Daewoo Nexia. В отзывах и форумах ей везде пели дифирамбы, пеняя лишь на «опель образца 1984 г.», «руль на коленях», устаревшую конструкцию, гниющие задние двери и отсутствие подушек-ABS. Ну да мы не из дворян – нам чего попроще! Жене машина понравилась, точнее – устроила. Она вообще-то запала на Almer'у, но я её вернул на землю.

Итак, Daewoo N exia. Из чего можно было выбрать? Мотора два: 75 л.с. (один распредвал, мотор практически тот же, что устанавливался на Опель Кадет в пресловутом 1984 году) и 85 л.с. (соответственно двухвальный, тот же мотор, но несколько модернизированный). Оба – 1,5 л. КПП одна – 5-ступенчатая механика. Комплектации. Основных – две (GL и GLE). G L по оснащенности подобна классическим Жигулям – стекла на «веслах», без центрального замка и т.д. Зато там есть магнитола (кассетная) с 4 динамиками, а также электрозамок багажника и лючка бензобака. Дополнительно можно заказать ГУР и/или кондиционер. В GLE есть то же, что в GL плюс: тахометр, электроантенна, тонированные стекла, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, противотуманки, иные обивки дверей, колпаки на колесах. Разница в цене с GL была тогда около 1000 $. Дополнительно к GLE можно было заказать в любой комбинации ГУР, кондей, литые диски. Денег, скажем прямо, было не густо (древний BMW еле удалось продать). Литые диски посчитали баловством, а кондиционер на машине с 1,5 л мотором дополнительным тормозом (тем более, что по городу почти не ездим, а по трассе и без кондея нормально). Мотор 75 л.с. был тогда дешевле своего собрата, по-моему, на 600 $ и проверен многими годами. Подумав, решаем брать машину с мотором 75 л.с. GLE с ГУРом. Теперь – цвет. Их было немного. Нас (точнее – жену) устроил темно-синий и сине-зеленый. Ещё я хотел успеть «оторвать» машину без катализатора и с некрашеными бамперами. Такая оставалась одна шикарного цвета «песок» (цвет московской дорожной грязи, высохшей на солнце). Но тут скалой встала супруга. В итоге взяли темно-синюю с двигателем 75 л.с., GLE, ГУР, с катализатором (ЕВРО-2) и крашеными бамперами (такая машина стояла прямо в салоне, ждать не надо было). Поставил у них же сигнализацию. Пытались навязать защиту картера за 100$, антикор какой-то нелепо дорогой, коврики, страховку… Я отказался. Страховку оформил у себя на фирме, коврики купил универсальные за 500р, защиту картера купил в магазине за 40$ и сам на даче поставил, антикор тоже сделал сам вместе с установкой подкрылков.

Ощущения от машины (не забывайте, пересел с «классических» Жигулей):

- Двигатель в паре с 5-ст МКП везут машину нормально. Именно так, ничего выдающегося, но мотор честно тянет машину с 30 км/ч на 3 передаче и на пятой позволяет спокойно разговаривать на 120км/ч. После 3000 об небольшой подхват.

- Подвеска по конструкции аналогична восьмерочной, вполне комфортабельна на мелких и средних неровностях, хороша для наших «асфальтовых» дорог. Правда, машина довольно сильно кренится в поворотах, но это расплата за комфорт – чудес не бывает.

- Дорожный просвет с установленной защитой весьма невелик. Там, где на Жигулях проехал бы не задумываясь, Нексия скребет защитой.

- Салон, а особенно «торпедо» выдает с головой возраст модели. Тем не менее, чувствуется, что при проектировании думали. Удобнейшая, на мой взгляд, японская схема управления головным светом, регулировка паузы стеклоочистителей, приятная зеленоватая подсветка, четкое управление отопителем, полка для мелочей на панели, пепельница с подсветкой наконец… К сожалению, не складывается спинка заднего сиденья, даже целиком. Сзади места хватит двоим, при необходимости – троим. Короче, как в Жигулях.

- Посадка за рулем весьма своеобразна: практически «на полу» и руль низко. Впрочем, при росте 176 (как у меня) и ниже, привыкаешь довольно быстро, и никаких неудобств не испытываешь. Регулировок сиденья всего две, руль не регулируется. Поэтому устраиваешься за рулем нормально, но не идеально.

- Багажник просто огромный (520 л), к тому же открывается кнопкой из салона (мне ещё вывели эту функцию на кнопку брелка сигнализации – вообще супер). Портят его две укосины и петли, съедающие часть объёма.

Средний расход топлива – около 10 л/100 км 92 бензина (70% - загород, 30% - город). Эту машину никак нельзя назвать экономичной, но и прожорливой тоже. Так, середнячок.

Обслуживание и ремонт машины :

Периодичность ТО – 10 000 км. ТО-10 000, ТО-20 000 делал у дилеров, дальше – сам, благо машина чрезвычайно удобна в обслуживании. Масло + масляный фильтр менял чуть чаще – в лето и в зиму (

раз в 7 ткм), воздушный – раз в 20 ткм, топливный – на 30 и 56 ткм, свечи – каждую осень (

через 12 ткм), на 40 ткм – заменил тормозную жидкость, жидкость в сцеплении, смазал и отрегулировал задние ступичные подшипники. Так же каждое лето – антикор дверей и порогов Tectyl ML , а весной и осенью – полировка кузова. Поломки устранял какие в сервисе, какие – сам.

По поводу поломок скажу, что качество Нексий значительно упало за последние годы. Времена, когда на этих машинах без проблем ездили по 100 ткм и, кроме масла, ничего не меняли, давно стали историей. Нексии ломаются, правда, не сильно.

А теперь хронология, что ломалось и как устранялось:

- 1 ткм. Неожиданно холостые стали 1500 об. Оказалось, вышел из строя датчик скорости. Поменяли по гарантии.

- 9 ткм. Перестало регулироваться правое зеркало. Поменяли по гарантии.

- 10 ткм. Удар в заднюю часть от другой нексии J . Страховая оплатила замену-окраску бампера и замену левого фонаря.

- 15 ткм. Возник непонятный плавающий дефект: периодически на холодную холостые начинали «плавать», а в первую зиму при -20 машина отказалась заводиться. Сначала дефект пытался «отловить» сам, потом сервисмены. Чего только ни делали: и двигатель тестировали (всё в норме), и свечи, и промывка, и РХХ, и бензонасос, и катализатор… Всё без толку. Потом дефект пропал сам. Этот дефект не только мне попортил нервы: дефект не массовый, но и не единичный.

- 20 ткм. Обнаружилась течь прокладки крышки ГБЦ и сальника трамблера. Замена прокладок.

- 30 ткм. Опять потекла прокладка прокладка крышки ГБЦ. На этот раз поставил крышку от Ланоса, и проблема исчезла навсегда.

- 30 ткм. Первая (и последняя) замена передних колодок.

- 36 ткм. Перегорела лампа правого стопсигнала. Заменил.

- 39 ткм – застучали рулевые тяги. Заменили на сервисе и сказали, что попались бракованные, т.к. «должны были ходить 100 ткм».

- 40 ткм. В салоне завоняло бензином. Заменил прокладку бензонасоса, подтянул заправочную гофру. Вонять перестало.

- 46 ткм. Опять ДТП. На этот раз под замену пошли левые двери и переднее крыло. КАСКО опять помогло.

- 51 ткм. Как я не следил, не смазывал телескопическую антенну, она в конце-концов «затрещала». Пришлось снимать, разбирать, чистить и ремонтировать.

- 52 ткм. Треснуло от камня лобовое стекло. Поменял по страховке. Заменил щетки стеклоочистителей.

- 53 ткм. Начал повизгивать моторчик отопителя. Снял, смазал втулки, визг исчез.

- 55 ткм. На сервисе меняли профилактически ремень ГРМ. Попутно обнаружилась поломка правой задней пружины (нижний виток). Заменили обе на Килен.

- 58 ткм. Перегорела лампа подсветки номера. Поменял.

К этому пробегу внешне нормальная выпускная система была практически мертва (рассыпались все перегородки в глушителе). Так и продал машину…

Помимо перечисленного приходилось примерно раз в год (по мере надобности) разбирать ту или иную дверь, и смазывать силиконом отказавшийся работать актюатор замка.

На самом деле машина не такая уж и «ломучая», как может показаться на первый взгляд. Большинство поломок мелкие, их устранение не отнимает много денег и сил. А конструктивно заложенный ресурс многих деталей недосягаем для большинства современных машин. Конкретно: ресурс подвески – 100 ткм (кроме задних пружин), двигатель – 300 ткм, ШРУСы и сцепление – 100-150 ткм, МКП вообще вечная.

Попробую перечислить основные недостатки и болячки Нексии:

- никакая безопасность (чуть лучше классических ВАЗов);

- забрызгивается водительское стекло смываемой с ветрового стекла грязью. Ветровики помогают, но не совсем;

- слабый головной свет;

- нет обогрева зеркал;

- мал дорожный просвет;

- великоват расход топлива;

- не складывается спинка заднего сиденья;

- склонность задних дверей и арок к гниению;

- ненадежные актюаторы замков дверей;

- текущая прокладка крышки ГБЦ (на рестайлинговых машинах ставят крышку от Ланоса, так что эта проблема в прошлом);

- слабые задние пружины (нельзя перегружать машину и носиться по ямам);

- закисает со временем электроантенна (на последних Нексиях электроантенну заменили обычной на крыше).

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Автомобиль Daewoo Nexia I не продается в салонах официальных дилеров Daewoo.

Технические характеристики Daewoo Nexia I

Модельный год 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I 1.5 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia I 1.5 MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах85/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nexia I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I, 2005 г

Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц - полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод - машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой - на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен - 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды - расход снизился.

Достоинства : хорошая рабочая лошадка.

Недостатки : мало места в салоне. Руль не регулируется.

Евгений, Нижний Новгород

Daewoo Nexia I, 1997 г

Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии - гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой - тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать - вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки - очень удобная вещь. Расход у неё низкий - залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая - по городу на ней кататься - одно удовольствие.

Достоинства : легкость в управлении. Двигатель. Расход топлива. Комплектация.

Недостатки : серьезных нет.

Daewoo Nexia I, 1997 г

Достоинства : недорого в обслуживании. Цена-качество.

Недостатки : руль не регулируется. Педали близко друг к другу.

Daewoo Nexia I, 2004 г

Отличная машина, даже не знаю что сказать, «неубиваемая», на трассе Daewoo Nexia I чувствует себя как «рыба в воде», отлично держит любую дорогу на высоких скоростях, будь-то разбитый сельский асфальт или платная М4. На любой скорости едет одинаково хорошо вплоть до 180 км/ч, больше не едет, хотя может на 95-м бензине и на 4 передаче можно будет разогнатьь, хотя сомневаюсь. Надёжная и не ломается, на ней уверенно могу махнуть на «дальняк» с уверенностью, что ничего внезапно не сломается. По отличной дороге типа М4 на скорости 180 даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее нет. Особенно по ходовым качествам. Крепкие бампера, я ими таранил заборы, ледяные сугробы и ВАЗ 2109, у ВАЗа бампер «в хлам», а у меня только его краска осталась. Толстый металл кузова (потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок). Хороший обзор, удобно сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить - одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой. Но, знаете, «Нексия», она для души, люблю её безумно, на ней люблю «позажигать», хоть и двигатель слабый, но мне нравится её моментальная отзывчивость, она как единое целое с водителем, чего нельзя сказать про «Солярис», которым я тоже владею. Daewoo Nexia I - простая, её можно ремонтировать в полевых условиях. За более чем 5 лет в ней ничего не ломалось, только по мелочи, есть у нее болезнь - это электрика, но это мелочи, менял в основном только расходники. Минусы у нее, конечно, тоже есть, куда без них - это очень плохие тормоза, но частично это «лечится». В общем, у меня от «Нексии» гораздо больше положительных ощущений, чем от «Соляриса».

Достоинства : отличное поведение на любых скоростях и на любой дороге. Надёжность. Качество. Удобно сидеть за рулём. Очень крепкие бамперы. Цена. Тросиковая педаль акселератора.

Недостатки : тормозная система. Устаревший внешний вид. Безопасность. Слегка ватный руль, нет остроты. Электрика.

Daewoo Nexia I, 1997 г

В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина - в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.

Достоинства : дешевая в обслуживании. Надежная.

Недостатки : внешний вид на любителя. Металл не очень. Комфортабельность оставляет желать лучшего.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : надежность. Крепкая ходовая. Запчасти дешевые.

Недостатки : слабый двигатель, особенно, когда включен кондиционер.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : низкая цена. Надежность. Недорогое обслуживание. Тянет хорошо 16-ти клапанная.

Недостатки : уязвимость к коррозии. Качество сборки. Отношение на дороге. Большой расход в пробках.

Отзывы про Daewoo Nexia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Помогите советом профи!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

Подскажите, что надо сделать, чтобы этот звук пропал?

Здравствуйте! Не могу купить приёмную трубу с датчиком на Нексию 2014г. 1.5 80л/с. – четвёртый раз привозят и не то.

Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? поделитесь опытом. Спасибо!

Пробег 16 2000 км.

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем!

Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет – за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были – то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки».

Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых (хотя сзади тесновато), да и багажник приличный.

На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично – каких-либо существенных недостатков не заметил.

Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает – в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна.

Нексией владею уже четыре года, была куплена в 2007 году в автосалоне моим родственником, а в 2011-м у него я ее и приобрел. Автомобиль используется только для рабочих поездок (для семьи есть вторая, более приличная машина), и пробег на данный момент приближается к 180 тысячам км.

Что могу сказать – в плане надежности Нексия меня не продолжает удивлять до сих пор, конечно, поломки были, причем серьезные тоже, но в целом могу поставить ей твердую «четверку» (до нее Калина сыпалась направо, и налево).

Про внешность говорить не буду – прошлый век, но за такие деньги сойдет. Внутри тоже все крайне архаично, качество материалов и сборки вообще ужасный, но опять же, от столь бюджетного автомобиля большего и не ожидаешь, да и не жалко все это пачкать, гробить, можно перевозить все подряд, ни за что не переживая.

Вообще, при должном уходе – это очень крепкий и надежный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». А требовать от него большего при такой стоимости – просто абсурд!

Кстати, там где Нексия (а она по общей длине нисколько не меньше рапида) позволяла повернуть или протиснуться с одного захода, на этом чуде надо дергаться вперед-назад. Его ШРУСы не позволяют и близко так маневрировать как без проблем позволяла Ксюха. Рапид просто сундук на дороге.

И да поможет Вам Бог!

Пацаны, скажу так, кто бы что не говорил, я скажу ездил и на ваз 2107 и на 21099. Моё мнение, это моё. На ксюхах ездил и на n 100. Была гос машина и n 150 купил в 2013 году себе. Машиной очень доволен. Комплектация GLE. То, что лучше вазов, это однозначно. Приятней всё и салон и снаружи смотрится отлично. Всё включается намного приятней, чем на вазах. Спасибо за внимание. Кто хочет покупать, покупайте и не бойтесь, за эти деньги ничего нового нет, кроме вазов и Китая, а нексия машина пацанская, однозначно!

Достоинства: отличное соотношение цены и качества, малый расход топлива, во время езды в машине тише по сравнению с ВАЗом, огромный багажник, неплохо держится на трассе, панель не скрипит.
Недостатки: мало места внутри авто (заднему пассажиру тесно, да и как-то давит все на тебя), печку надо дорабатывать, большая бестолковая штатная магнитола, низкий клиренс, фары светят не достаточно (напрашивается ксенон:) ) Да, ну, и пожалуй, все))!
В итоге: если в машину немного вложится, получим очень даже неплохой авто, не уступающий многим иномаркам.

Отзывы Daewoo Nexia

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Байбеков, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ишак

Недостатки: ишак

Что ломалось: м. и.

Предыдущий автомобиль: ниссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть "рабочими" по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса - 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

иванов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Что ломалось: тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Взял Chevrolet Nexia - делюсь впечатлениями, сравниваю со своим прошлым Aveo, оцениваю перспективы

Чего там только не было. Лучше и не вспоминать. В то "романтическое" время фактически не было заградительных таможенных пошлин и можно было подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Но все это был вторичный рынок, а многие хотели себе новую иномарку. Пусть она будет не самой современной и навороченной, но обязательно новой и при этом недорогой.

И такая машина появилась во второй половине девяностых.

Этой машиной была Daewoo Nexia. Конечно же никакая это не корейская разработка. Daewoo Nexia это не что иное, как слегка перелицованный Opel Kadet образца 80-ых годов.

Конечно же корейцы хорошенько поработали над внешностью, чтобы автомобиль не выглядел совсем уж архаично. Что-то получилось, но все равно, возраст автомобиля было не скрыть.

Тем не менее, в то время Daewoo Nexia была на ура встречена покупателем. Оно и неудивительно, по сравнению со всеми ТАЗами того времени, "Ксюха" (как ее еще тогда еще называли) предоставляла своему покупателю невиданный доселе комфорт.

Но время шло и уже в начале, а тем более в середине нулевых годов, популярность Нексии значительно упала. Россия тогда переживала экономический бум связанный с высокими ценами на нефть. Появились новые иномарки, которые были значительно современнее Нексии. Это и Опели, и корейцы всех мастей, и конечно более высокий по классу, Форд Фокус.

В 2008 году Nexia пережила небольшой внешний рестайлинг, получила новые моторы от Лачетти, а полностью модель была снята с производства в 2016 году.

И вот узбекским предприятием было принято решение возродить легенду и вновь вывести на наш рынок модель с таким названием, но уже под крестом Chevrolet. (с разрешения GM)

И встречайте новую модель:

Chevrolet Nexia

Конечно слово новую тут следовало взять в кавычки. Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo в кузове T250. Даже внешне автомобиль не изменился. Лишь настоящие знатоки и олдскульные фанаты марки заметят, что седану достался передок от хэтчбека.

Обновленные седаны Chevrolet Aveo появились в 2006 году с прежней технической начинкой от автомобилей первого поколения, в 2008 году вышел обновленный хэтчбек с новыми моторами 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.). Тогда же эти моторы стали устанавливать и на седан. Эти автомобили и есть поколение T250, которое производилось с 2008 по 2012 год.

Сейчас для нашего рынка решили воскресить эти модели. Они практически такие же, что были раньше. Но двигатель теперь другой. Теперь это китайский мотор объемом 1.5 литра и мощностью 106 л.с.

Отзыв о Chevrolet Nexia

Мне удалось посмотреть и взять и немного прокатиться на "новом" Chevrolet Nexia. Мне это было особенно интересно, ведь этот автомобиль для меня совсем не чужой. Дело в том, что в 2009 году я купил новый Chevrolet Aveo хэтчбек на механике и с 1.2 литровым мотором. Владел я этим автомобилем до 2012 года. О том, насколько надежен этот автомобиль, эта тема отдельной статьи. Сейчас же мне интересно было сравнить Нексию со своим тем Авео, ведь технически это практически идентичные автомобили (за исключением мотора)

Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia

Садимся в салон и понимаем, что тут фактически ничего не изменилось. Все тот же жесткий пластик и простая, лаконичная отделка. Впрочем надо заметить, что собрано все аккуратно, ничего не скрепит и не гремит на ходу, по крайней мере на новом автомобиле. Как будет дальше покажет время.

Кресла хорошие и сидеть в них достаточно удобно. Понравилось, что наклон спинки можно плавно настроить регулировочной шайбой сбоку. Не понимаю, почему потом в бюджетном сегменте отказались от этого в пользу рычажков. С ними наклон регулируется ступенчато, что не очень удобно.

Как едет новая Нексия

Скажу сразу, что мотор очень понравился. Он более удачный чем прежние, ведущие свою родословную от Опеля, движки 1.2 и 1.4 литра.

Тот который сейчас, более мощный и тяговитый. Динамики с ним хватает с лихвой. Я прокатился на версии с автоматом, думаю что с механикой будет еще резвее.

Что касается поведения автомобиля на дороге, то тут все не очень однозначно. С одной стороны Aveo ой, простите, Nexia неплохо держит прямую даже на высокой скорости и не сильно кренится в поворотах.

Но по мне, так подвеска очень жесткая и тряская. Все неровности передаются на кузов, плавность хода неважнецкая. И ладно бы это все компенсировалось хорошей управляемостью. Тут этого нет.

Руль туговат и не обеспечивает хорошей обратной связи. Не очень нравится работа ABS. По мне, так она вмешивается слишком рано.

Неприятной особенностью моего хэтчбека был резкий снос в занос на дуге при переборе со скоростью. С Нексией седаном такого вроде бы не наблюдается.

Так стоит ли сейчас покупать возрожденный Chevrolet Aveo T250 в шкуре Нексии?

Решать вам. Нужно посмотреть на цену этого автомобиля и понять, готовы ли вы мириться с его недостатками. Среди них:

  • Устаревший дизайн
  • Очень простой салон
  • Неважная управляемость
  • Отсутствия современных электронных систем. Та же медиасистема уже смотрится странно

Как достоинство отмечу достаточно мощный и тяговитый мотор, в основе которого, так любимый нашими автомобилистами, чугунный блок цилиндров!

Ну а цены стартуют с отметки в 660 тыс. рублей за базовую версию на механике, а заканчиваются топовой комплектацией за 790 тысяч рублей. Это будет автомобиль с АКПП и со всеми минимально необходимыми опциями.

Стоит ли этот автомобиль своих денег решать вам. Я бы предпочел за схожую, или даже меньшую, цену нашу Lada Vesta

А что бы выбрали вы? Есть ли у Chevrolet шанс вернуться на наш рынок и вернуть доверие покупателей? Поделитесь в комментариях!

Вам может быть еще интересно:

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Дэу нексия отзывы владельцев плюсы и минусы 2005

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2005, седан, 1.5 л., механика

Приветствую всех владельцев Дэу Никсии. Я на своей катаюсь уже второй год. Ничего плохого о машинке сказать не могу. Прежде испытывал модели отечественного производителя, но когда надоело решил пересесть на бюджетную иномарку. В общем стаж вождения у меня чуть более десяти лет. Сперва не знал, что мне взять, а потом само как- то так вышло и я стал владельцем Дэу Нексии 2005 года производства. Очень долго не верил в надежность данной модели и постоянно с собой везде возил пакет инструментов. Иногда даже в багажнике лежали некоторые из запчастей, я так думаю, что все это добро я с собой возил в большей степени по привычке после отечественных тазов. Но со временем до меня дошло, что это полный бред, что нет смысла возить с собой лишний хлам, ведь машинка меня и так не подведет, в пути она ни разу не ломалась. Мне больше не нужно было переживать из- за того что что- то может сломаться в любой неожиданный момент. Нексия вела себя исключительно адекватно. Но больше всего меня радовало, что мне больше не придется брать некачественные запчасти на авторынке и ждать когда они износятся. Ну так вот, в качестве сборки авто я,одним словом, уверен на все сто процентов. И как только узбеки так научились делать машины диву удивляюсь. Могу с полной уверенностью вас заверить, что Нексия очень надежный автомобиль, она мне это неоднократно доказывала. Все как говорится познается в сравнении. Я лично ежедневно получаю одно лишь удовольствие от владения и вождения своей машинкой. Дэу как марка в наши дни может составить отличную конкуренцию прочим мировым производителям. И я не просто сотрясаю воздух, а чистую правду вам говорю. Через лет десять возможно этот бренд догонит таких лидеров как Ауди, Мерседес и Тойота. Я лично горжусь своим авто и всем вам советую тоже убедиться в его надежности, а также завидной неприхотливости. Ну думаю хватит хвалить машинку, а то еще сглажу, а мне этого уж точно не надо. Лучше поведаю вам о ее слабых местах. А то не все же коту масленица. Для начала скажу, что у каждой одели даже немецкого производства имеются свои косяки. У Нексии к примеру это некоторые мелочные просчеты, которые по большому счету уже давным давно всем и без того известны. Главное, что они поддаются лечению. Так вот слабым местом являются контакты, которые расположены не в самых удачных местах. Кроме того, нередко зимой замерзают дверные замки, так что очень важно их вовремя смазать. Но это мелочи. Главное что по надежности Нексии в своем классе нет равных. Что касается технического обслуживания, то я его специально не прохожу у официального дилера. И объясню почему. Там все изначально настроены на то, чтобы их клиенты как можно скорей отказались от гарантии и не занимали места своим бюджетным автомобилем. Российские дилеры это нечто. Они любого доведут до слез и я не преувеличиваю. Совсем уже распустились, вот бы их поставить на место. Мечтаю, чтобы их то и дело наказывали за недобросовестную работу. Ну в общем я тут могу долго еще разглагольствовать на тему официальных дилеров и как нам с ними бороться но суть отзыва не в этом. Скажем так, Дэу Нексия меня многому научила и преподнесла хороший жизненный урок. Теперь я знаю о всемогущей наглости наших сервисов и о том, что к ним ни в коем разе не стоит обращаться за помощью. Они сдерут с вас последнюю рубашку и при этом по сути ничего полезного не сделают. Я брал автомобиль чтобы элементарно на нем ездить и просто напросто радоваться жизни. Что собственно и происходит. Так что если у вас нет много денег, то и не надо. По цене отечественных авто можно купить отличную недорогую иномарку. Она более чем достойна. Нексия оптимальный вариант в плане соотношения цены и качества. Лучше уж ездить на ней, чем купить авто за два лимон рублей и жаловаться, что у него какие- то левые сверчки в салоне. У моей крошки таких проблем не бывает. Я в ней совсем не разочарован. А переплачивать за комфорт это не мой конек. Так что если вы не ценитель роскоши и понтов, то смело берите Нексию. Она еще всем покажет. Еще увидите. Вот и рассказу моему коне, а кто прочел, тот молодец. Надеюсь вы почерпали из этого отзыва что- то для себя интересное. Мое дело вас предупредить. А там решать вам. Пусть вам повезет с автомобилем.

Хочу взять себе ДЭУ НЕКСИЮ тысяч за 150 2003-2005 гг.
Хотелось бы узнать отзывы об этой машине от ее автовладельцев!
Плюсы, минусы, дорога ли в обслуживании.
Или взять отечественную за эти деньги?

2 Ответ от Tristan 2012-06-13 16:36:57

3 Ответ от mitiaxxx 2012-06-13 16:46:55

Хочу взять себе ДЭУ НЕКСИЮ тысяч за 150 2003-2005 гг.
Хотелось бы узнать отзывы об этой машине от ее автовладельцев!
Плюсы, минусы, дорога ли в обслуживании.
Или взять отечественную за эти деньги?

кузов гниёт как у наших десяток. со временем увеличевается расход топлива. запчасти аналог дорого а не оригенал плохие и бывают не совсем подходят.а так машина комфортная

4 Ответ от Turbomaster 2012-06-13 16:53:27

Хочу взять себе ДЭУ НЕКСИЮ тысяч за 150 2003-2005 гг.
Хотелось бы узнать отзывы об этой машине от ее автовладельцев!
Плюсы, минусы, дорога ли в обслуживании.
Или взять отечественную за эти деньги?

Как владелец уже второй Нексии могу сказать . что машинка своих денег стоит. Запчасти не дороже ВАЗовских . Очень неприхотливая и надежная машинка. темболее за твою сумму можно поискать машинки в полной комплектации.(гур кондей эсп) а так если что то конкретно интересует спрашивай

5 Ответ от Jonni 2012-06-13 17:20:26

а мне почему-то нексия не понравилась, про надёжность и цену обслуживания ничего сказать не могу, а вот именно в движении машина вообще никакая, двигатель тупит(на новой тупил и после обкатки тупил), расход меньше 10 л. не получалось, салон такой же тесный и шумный как у 15-и, дорожный просвет небольшой, есдинственное приемущество перед Самарой - это наличие ГУРа и кондиционера.
в данном случае я голосую за ВАЗ 2114-15.

6 Ответ от ballon01 2012-06-13 17:53:32

за 150 наверно все таки лучше 14 15. .хотя за нексию я ничего сказать не могу,знаю только что гниет не слабо она) )

7 Ответ от pilot51 2012-06-13 21:57:20

очень шумная и тесная машина(при 194 см роста:) )

8 Ответ от cyber-guru 2012-06-13 22:08:51

при нормальном антикоре кузов долго живёт. Если его не бить. Многие б/у Нексии это бывшие такси, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если поновее, то это хорошая рабочая лошадка, если двигатель 8 кл, то это старый добрый опель кадетт, если 16 кл, то по разным слухам это двиг от Шеви Лачетти, но инфа не подтверждённая, слухи знаете ли. Запчасти недорогие, запчастей много. В общем рабочая лошадь

9 Ответ от Turbomaster 2012-06-14 00:01:46

при нормальном антикоре кузов долго живёт. Если его не бить. Многие б/у Нексии это бывшие такси, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если поновее, то это хорошая рабочая лошадка, если двигатель 8 кл, то это старый добрый опель кадетт, если 16 кл, то по разным слухам это двиг от Шеви Лачетти, но инфа не подтверждённая, слухи знаете ли. Запчасти недорогие, запчастей много. В общем рабочая лошадь

От лачетти это которые.1.6 но они пошли только с 2008. Насчёт гремучего салона вы наверное шутите ? И вообще почему то многие имеют прдеставление об этом авто после того как проедутся в такси ? но вы несравнивайте машину из под такси и хозяйскую. Идём далее про тесноту салона я молчу он явно нетеснее салона 14-15.Плюс ко всему нексия имеет кондей и гур а это немаленький плюс

Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля

Daewoo Nexia

Современный ритм жизни уже давно сделал автомобиль неотъемлемым элементом в быту человека. В зависимости от эксплуатационных потребностей, машина может иметь различные характеристики скорости, вместительности, экономичности, однако, в любом случае, она должна быть надёжной, а цена авто соответствовать качеству. В наше время автомобильный рынок имеет обширный ассортимент разнообразных моделей для всех слоёв населения.

Одним из лидеров данной отрасли, является производитель Daewoo, представляющий широкий модельный ряд своей продукцией. Автомобиль Daewoo Nexia пользуется широким спросом у покупателей, имея в себе ряд плюсов и минусов по сравнению с другими моделями. Производство берёт своё начало в 1996 году в Узбекистане и за этот продолжительный срок авто зарекомендовало себя одним из лучших в эконом классе.

Плюсы Daewoo Nexia

Первым плюсом, который хочется озвучить – это цена Дэу Нексии. Модель стоит сравнительно недорого, на уровне цен отечественного автопрома, однако качество машины значительно выше. Автомобиль достаточно вместительный, причём это касается как багажника, так и салона машины.

Красивая Нексия

Модель оснащена хорошим двигателем ( объёмом 1.5 л), ходовой частью и качественной энергоёмкой подвеской, что делает ход автомобиля плавным и тихим даже на большой скорости. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.

Двигатель авто

Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Нексии является Опель Кадет, от которого конструкторы Дэу переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок.

Daewoo Nexia зимой

Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности.

Перед автомобиля

Минусы Daewoo Nexia

Nexia едет

Немаловажным минусом автомобиля считается низкая безопасность, поскольку практически все комплектации не обеспечивают высокого уровня защиты водителя и пассажиров в случае аварийной ситуации на дороге. Машина довольно холодная, а так же присутствует общая болезнь с заслонкой печки, которая в сильные морозы зачастую приходит в негодность. Родные фары не всегда могут обеспечить должное освещение, особенно это касается езды на дальнем свете по трассе, поэтому о их замене стоит подумать заранее.

Салон автомобиля

Выводы

Оценив все «за» и «против», можно сделать вывод о том, что Дэу Нексия довольно хороший и надёжный автомобиль, который уверенно занимает лидирующие места по соотношению «цена-качество».

Читайте также: