Волга сайбер стоит ли покупать в 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем Volga Siber: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч

Подробно пересказывать историю модели не будем - она хорошо известна. К началу 2000-х годов на Горьковском заводе поняли, что как ни модернизируй любимую многими "Волгу", по своей сути она все равно остается моделью ГАЗ-24 образца 1970 года. На радикальное обновление у предприятия денег не было, а потому начали помалу: с американцами из Chrysler договорились сначала на поставку моторов для ГАЗ-31105, ну а затем и на лицензионную сборку подходящей на замену по габаритам и классу модели Sebring. Так в 2008 году "Волга" превратилась в Volga.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Как только ГАЗ огласил на Siber стоимость, стало понятно, что жить машине (и, как оказалось, всему заводу) осталось недолго. Если "Волга-31105" в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки.

Так или иначе, в период с 2008 по 2010 годы около девяти тысяч автомобилей были проданы и сегодня катаются по нашей стране, регулярно попадаясь в объявлениях о продаже.

Нынешний разброс цен, пробегов и состояний достаточно большой - от 150 000 рублей за потрепанные образцы с пробегом хорошо за 250 тыс.км до ухоженных экземпляров с накатом около 100 тыс.км по цене около 400 000 рублей. Вменяемые по цене и состоянию автомобили стоит искать, имея в кармане около 250-300 тысяч рублей.


Планам по развитию агрегатной линейки для Volga Siber сбыться было не суждено. Из трех возможных моторов до России добрался всего один - тот самый 2.4-литровый агрегат, который ГАЗ изначально заказывал для "старушки" 31105.

Это, собственно, родной "себринговский" очень неплохой четырехцилидровый атмосферный двигатель серии EDZ/EY7, который Chrysler разрабатывал еще вместе с Mitsubishi. Он ставился практически на весь модельный ряд указанных марок.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость - при обрыве ГРМ не гнет клапаны.

Нюанс, доставшийся от "Крайслера" - не самый выносливый аккумулятор, который быстро сдается на морозе. Неудобство заключается в том, что сама батарея расположена в переднем крыле и обслуживается через арку колеса.

Две трети "Сайберов" в России было продано с "автоматом" по причине отсутствия выбора. Механическую коробку поставили уже на последнем году жизни машины и в целом рекламаций по ней нет - на машину отечественной сборки она попала уже в доработанном виде (до этого у Chrysler на МКП имелся конструктивный просчет).

Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника - четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).

Ну а в целом, готовьтесь к солидному расходу топлива: 14-16 литров на 100 км в мегаполисе для Siber - в порядке вещей.


Самая затратная статья расходов, поскольку настройки полностью независимой подвески, за исключением усиленных пружин, остались американские - то есть, достаточно мягкие. В среднем на наших дорогах подвеска перебирается каждые 80-100 тыс. км. Проблема в том, что оригинальные детали достаточно дорогие, а потому небогатые владельцы, увы, на обслуживании экономят и прямо говорят, вместо добротного оригинала ставят порой все, что попадается под руку, сокращая интервал замены в два-три раза.

Фото: iStock

Если брать родные детали, то передние амортизаторы выхаживают и более 100 тыс.км, а вот задние боятся морозов и под нагрузкой проседают в первую же суровую зиму. Кроме того, очень слабы их алюминиевые опоры. Ступичные подшипники (меняются только в сборе со ступицей) сдаются на 80-100 тыс.км, шаровые и сайлент-блоки нередко меняются на 50 тыс.км. Хотя это не системно, отдельные владельцы хвастаются вдвое большим ресурсом родных деталей - все сильно зависит от региона эксплуатации и качества дорог. Самые надежные - ШРУСы, к которым обычно нет вопросов до 150 тыс.км.

Рулевое управление доставляет хлопоты у обладателей "Сайберов" первых лет выпуска. Дело в том, что у ГАЗа на первых порах не было всего необходимого для сборки оборудования, а потому ремень гидроусилителя натягивался в прямом смысле на глазок, что вело к проблемам. Недочет устраняли по гарантии дилеры, но могло это коснуться не всех.

Тормозная система надежная, особенно задняя - нередко первый раз к ней обращаются уже после 150 тыс.км пробега.


Как ни странно, кузов Volga Siber достаточно неплохо сопротивляется коррозии, что похвально. Однако качество сборки, особенно первых экземпляров, на заводе хромало.

Передавались вибрации в просторный салон, на рычаг коробки передач и зеркала заднего вида. Постоянно перегорают всевозможные лампочки, а также регулярно глючит салонная электрика. Щиток приборов может жить своей жизнь - привирают показания скорости и расхода. С возрастом по салону заводятся сверчки.


Главный залог выбора хорошего "Сайбера" - не нарваться на владельца-скупердяя.

Машина в своей основе достаточно хорошая и крепкая, однако ее частично испортила отечественная сборка, но, главным образом, сильно экономящие на обслуживании владельцы, которые часто относятся к иностранной машине по-русски - в прямом смысле ездят, пока не отвалятся колеса.

На профильных форумах хозяева американских "Волг" нередко хвастаются, у кого на каком пробеге оборвало ремень ГРМ, и через сколько вырывает рычаги с китайскими сайлент-блоками.

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

volga siber

Дизайн

На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

Внешность автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, оно и не странно, ведь это изначально «американец» по всей своей сути.

Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

волга siber чёрная

Экстерьер

Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

volga siber спереди

Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

volga размеры

Интерьер

Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

волга сайбер панель приборов

Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

Седан Volga оснащён спортивной комбинацией приборной панели с белыми яркими вставками.

На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

волга siber салон

Технические характеристики

Технические характеристики Волга Сайбер, что с подвеской, какой мотор, КПП? Начнем, пожалуй, с двигателя. Здесь представлен только один двигатель, бензиновый Volga Siber 2.4 литра. Генерирует Волга Сайбер с 2.4-литровым агрегатом 143 л. с. и 210 Нм. В зависимости от модификации предложены две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» передний привод и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».

волга siber двигатель

Подвеска позаимствована с «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди МакФерсон, сзади много рычажка, в комплекте со стабилизаторами и винтовыми пружинами. Также имеется гидроусилитель руля для удобства «рулежки». На обеих осях представлены дисковые «блины», с электронным помощником АБС. Такой себе заводской тюнинг. Запчасти Волга Сайбер в плане подвески сложно достать, аналогично и по мотору, поэтому странное решение покупать б/у Сайбера.

передняя подвеска волга сайбер

Комплектации и цены

Комплектации Волга Сайбер на заре производства предлагались только две, база и соответственно топ. На сегодняшний день, с учётом того, что в производстве модели уже отсутствуют, найти их можно только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается оснащений, то в базовой версии комплектовали:

  • Две подушки безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • АБС.
  • Привод передних кресел (невиданный шик для отечественного автопрома).
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Электропакет и многое другое.

В топовых версиях добавлялась:

  • Кожаная отделка.
  • Подогрев кресел.
  • «литье».
  • Подсветка подстаканников.
  • Омыватель фар.
  • Противотуманки.

Volga Siber синяя

Отзывы и тест-драйв

Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

волга сайбер отзыв

В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

2020 год. На что смотреть при покупке.

Собираюсь поменять авто, бюджет в районе 280 т.р.
В принципе, за эти деньги есть вариант сайберов, от 130000 км, даже есть такие у которых был 1 хозяин.
Подскажите, к чему готовится в 2020 году после покупки сайбера? Сколько ещё потребуется вложить? На что следует обратить внимание?

С машиной вообще не знаком, у знакомых такой нет. Как-то прокатился в одной организации пассажиром, но это было лет 5 назад и ничего не помню.

Заранее спасибо

Да в целом, как и при покупке любой б/у машины. Общие моменты везде примерно одни и те же.. Применительно к Сайберу хорошо бы узнать у предыдущего хозяина, когда перебирался (и перебирался ли вообще) ГРМ. Если нет - при таком пробеге (100+) делать сразу же. Состояние передней подвески (проехать с хозяином, послушать на ходу "подозрительные" звуки - исправный Сайбер едет без всяких поскрипываний, постукиваний, "нездорового" гула и пр.) Обратить внимание на плавность переключения АКПП при разгоне (вариант механики даже не рассматривать). Не подтравливает ли выпускной коллектор (трещины при таком пробеге случаются нередко).
По кузову - посмотреть состояние порогов, желательно с ямы или подъемника.
Да сейчас тут "накидают" еще советов

Из детских болезней:
- Ржавеющие изнутри пороги;
- Алюминиево-резиновые трубки от акпп к радиатору могут подтекать в районе стыка резина-алюминий в месте завальцовки. Надо проверить;
- Немного может дрыгаться двигатель на холостых, но только немного. Это нормальное явление;
- Выпускной коллектор может дать трещину, узнать можно поддав газу при работающем кондиционере/печке на второй+ скорости - из трещины потянет в салон выхлопные газы. Нет запаха - коллектор пока в норме.

- Если больше 100ткм, то, как написано выше, проверить ремешок ГРМ, хорошо, чтобы уже было все поменяно (Включая помпу).
- Подвеска неубиваемая (относительно), поэтому возможно, что 100ткм Сайбер может иметь заводские детали, которые уже по годам нужно заменить. Поэтому надо уточнить, что меняно, а что нет. В нормальном состоянии посторонних шумов, дребезжаний, стуков не издает.
- По коробке - она пинается при переключении на месте, но, опять таки, не сильно. В движении пинков быть не должно. Хотя она тоже неубиваемая, проблем быть не должно.
- Масла, антифриз, как обычно, должны быть поменяны. В коробке на 90ткм или 5 лет, антифриз 100ткм или 5 лет, двигатель каждые 5ткм. Цифры по максимуму, желательно делать раньше.
- Послушать, как работают вентиляторы системы охлаждения. При выключенном кондиционере/печке, обычно срабатывают на одно деление ниже средней. Если этого не происходит - проблемка есть в моторчиках вентиляторов. Ремонтопригодно. При первом запуске двигателя срабатывают пораньше.
- При включенном кондиционере/печке может быть вибрация - срабатывает компрессор кондиционера. Вполне нормальное явление.
- Рулевое управление. Если на месте покрутить руль влево-вправо на пару градусов стуков быть не должно, если есть стуки - возможно умирают наконечники и/или рулевые тяги, а возможно стучит и рейка. Для рейки это не критично, ровно как и ее запотевание в районе пыльников.

В остальном проблемы как у всех, возрастные, всё ремонтопригодно.

Сколько потребуется вложить - сугубо зависит от состояния, опять таки, всё сделано надежно с завода, поэтому 100ткм Сайбер может иметь заводские детали везде и всюду, которые в ближайшее время могут уже потребовать замены. На рынке куча всяких аналогов запчастей, вливания могут быть и не такие уж большие. А в первое время может и вообще их не быть - сел и поехал, как говорится.

По возможности - сторониться от машин с газом, с замененными нестандартными коллекторами и "обманками" (электронные и механические устройства, призванные обмануть экологичную электронику). Предыдущий владелец о них всё знает, а новому владельцу в последующем это может сделать головную боль.

Советы покупателям ГАЗ Volga Siber

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

23 сентября 2013

Если есть 350-400 кр и найдете живой - берите и наслаждайтесь.

  • Большой
  • Удобный
  • Недорогой
  • Красивый
  • Надежный
  • Малый клиренс
  • Недоработки эргономики
  • Слабый АБ

На ваше усмотрение.

  • Неплохая надежность
  • Комфортность
  • АКПП, кожаный салон за такие деньги
  • Жесткая подвеска

30 октября 2011

Если ищите надежный, комфортный, безопасный и недорогой бу авто, много ездите по трассе, берете на 3-4 года, то очень даже могу рекомендовать, удовольствие от владения напрочь перекроит все негативные аспекты подобной покупки.

  • Простор
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Расход бензина
  • Динамика
  • Абсолютная неликвидность

Кто купил Сайбер – на***л систему. Этим все сказано. Машина из совсем другой реальности. Если вы в душе готовы к владению таким специфическим аппаратом – покупайте, он не кусается, проверено.

  • Экстаз и безопасность на трассе, даже в сложных условиях
  • Вполне годен зимой
  • Оборудование, комфорт и цена
  • Прикольность и эксклюзивность. Может быть не для всех, но для рожденных в СССР и выросших в космополитическую перестройку уж точно
  • Неудобно садиться-вылазить, очень низко
  • Звук двигателя на низких скоростях очень недовольный. Когда горло полощешь такой же
  • Слепые задние фонари

21 декабря 2010

Снят с производства.

  • Большой
  • Удобный
  • Комфортный
  • Местами даже красивый
  • Неудобный багажник
  • Неудобная посадка/высадка
  • Относительно слабый двигатель
  • Огрехи в эргономике

10 сентября 2010

Никого не слушай. Нравится - покупай. Если появились сомнения, то откажись от этой идеи.

  • Красивая, статная, солидная машина
  • Заводское защитное наружное покрытие, трудно снимается даже автошампунем

21 августа 2010

Покупать советую тем, кто раньше покупал старые Мерседесы. А также тем, кто раньше ездил на отечественном или самом бюджетном ино, и теперь за минимальные деньги хочет попробовать сразу все.

  • Не обнаружено заводских косяков
  • Прочность
  • Избыточный комфорт
  • Множество положительных эмоций на трассе
  • Нечего купить взамен за эти деньги
  • Низкая
  • Небольшой для таких размеров салон с устаревшим дизайном
  • Расход бензина в городе
  • Цена оригинальных деталей - бамперов, оптики, зеркал

Кому нужная машина - тот смотрит под капот, комплектующие, обслуживание, оценивает лошадей и их налоги, смотрит на сервисные центры, на отзывы, на оригинальность зап частей и многое другое, а не на наклейки типа шильдика. В такой комплектации за такие деньги больше никакую иномарку не купишь . Пока одни в интернете разглагольствуют о Сайбере уж 3-й год, другие продолжают наслаждаться ездой на машинке, а третьи тихим сапом в очередь на июнь-июль записываются ))) Тяжелее машина, длиннее морда - длиннее ваша жизнь!

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!

«САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

Volga Siber

Теперь предстояло выяснить потребительские качества «Волги», и «Сайбер» заявили в групповой тест с «Хёндай-Соната» и «Бриллианс-М2» ( ЗР, 2008, № 12 ). Отзывы: «Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода», «Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего», «Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь неуютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь — возраст!».

И все же «Сайбер» победил, набрав 8,2 балла против 8,1 у «Хёндай» и 7,5 у «Бриллианса». Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкую управляемость. Минусы — скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Зимой «Волга» укатила навстречу морозу. Испытание холодом провели в Великом Устюге ( ЗР, 2009, № 4 ).

Volga Siber

«С утра, когда на градуснике высветилось —33 ºC, пробег приобрел несколько авантюрный оттенок. Заведем? „Волга-Сайбер“ вовсе не подала признаков жизни: аккумулятора хватило лишь на две короткие попытки. К слову, уже при —20 ºC стартер крутил не бойко. „Прикурить“ не удалось: стартер ни в какую не развивал нужных оборотов. Оттащили глыбу льда, то бишь „Сайбер“, в относительно теплый бокс, там отогрели и оживили». Зато по части скорости прогрева салона «Волга» заняла почетное второе место.

А как обстоят дела с охлаждением? В 40-градусной жаре Ахтубы ( ЗР, 2009, № 9 ) «Сайбер» расстроил отсутствием прохлады в задней части салона в движении. А еще — «В конце теста так и подмывало пальцем написать на пыльном торпедо: „Нужен салонный фильтр!“.

МОЙ «САЙБЕР»

Для меня, проехавшего на «Волге» 60 000 км, машина стала откровением. Никогда прежде я не эксплуатировал американский автомобиль и был полон предубеждений. Первые дни укрепили меня в скептицизме ( ЗР, 2009, № 3 ): «Температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, и одновременно подметил исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с „Сайбером“ играли в „тепло, горячо, холодно“: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом. Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по „Крайслеру-Себринг“, без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло».

Volga Siber

По сути, это была единственная за все время поломка, препятствующая нормальной эксплуатации «Сайбера». Остальное — мелочи ( ЗР, 2010, № 10 ): «Гарантийная замена — бензонасос. Топливо он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина врал нещадно, показывая то пустой, то полный бак. Эта болезнь хорошо известна владельцам „себрингов“. Появившийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали криминальным, решили ждать, когда проблема проявит себя в полной мере. Во время ТО-45 000 потребовал замены засвистевший ремень гидроусилителя и передние колодки. Продолжает досаждать вибрация от двигателя, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. „Болезнь Паркинсона“ тем сильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками — этот недуг присущ большинству машин, остается смириться».

С тех пор минуло 15 000 км, и одометр замер на цифре 60 000 км. «Волга» стареет: чуть подсекает при холодном старте выпуск, менее эффективными стали тормоза, кузов продолжает точечно желтеть. Но стареет с достоинством! Салон по-прежнему выглядит свежо, руль и обивки не потерты. Ходовая часть заслуживает самого доброго слова — нет признаков кончины амортизаторов, стуков из-под пола не слышно. Все расходы со времени предыдущего отчета свелись к замене дворников и на удивление синхронно перегоревших ламп в фарах и стоп-сигналах. «Волга» уходит из нашего парка в расцвете сил, но все же ее время прошло. Главный минус автомобиля, на мой взгляд, — высокий расход топлива. А бензин в последние годы упорно дорожает.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ VOLGA SIBER

КАК ЗАКОНЧИЛСЯ «САЙБЕР»

Кто что думает о волге SIBER ?


Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.

Лучше возьмите Крайслер себринг.

я на таком езжу )))

берите 3110 и не парьтесь! Одно и тоже, волгарь, он и в Африке волгарь, даже если америкосы руку приложили, наши все равно обратно волгарь сделают, только в другой обертке!

насмешили. Сайбер это не волга, а Крайслер. и руку не америкоса приложили, а наши.

слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.

прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 . поменьше читайте чушь в интернете!

слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.

прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 . поменьше читайте чушь в интернете!

прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 . поменьше читайте чушь в интернете![/i]

а это из личного опыта или сам придумал.

прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 . поменьше читайте чушь в интернете![/i]

а это из личного опыта или сам придумал.

слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.

прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 . поменьше читайте чушь в интернете!

слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.

прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 . поменьше читайте чушь в интернете!

Машина с американски м двигателем V6 и объемом 2,7 не может кушать меньше 14 литров в городе. По закону сохранения энергии. А расхода 8,4 можно легко достичь, если ехать 70 км в час, по ровной дороге, попутном ветре, не тормозя и не обгоняя никого.

Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.

Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.

Чиновникам пох "сыпучесть" и цены запчастей - государь все оплатит.

И заводу хорошо - госзаказ есть.

Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.

слышал инфу, что волга сайбер, снята с производства. вместо неё запустят другой проект и вроде уже даже оборудование закупили.
а так большая, просторная, старая, прожорливая американская машина. волга рядом не стояла и сравнивать эти два авто не корректно.

прожорливая? 8.4 литра на 100 км при движке 2.7 V6 . поменьше читайте чушь в интернете!

Машина с американски м двигателем V6 и объемом 2,7 не может кушать меньше 14 литров в городе. По закону сохранения энергии. А расхода 8,4 можно легко достичь, если ехать 70 км в час, по ровной дороге, попутном ветре, не тормозя и не обгоняя никого.

Это я Вам на собственном опыте говорю. У меня был Додж Караван с мотором 3.3, 180 кобыл, минимальный расход был 12 (долгая поездка по шоссе, в салоне 4 человека). По городу от 16,5 до 19,6 при совершеннос спокойной манере езды. И около 25, если не давать никому себя объехать.

Ребята, вы упускаете наиболее важный момент в появлении Сайбера в России - чиновничкам можно только на нашемарках ездить. Для них БМВ, Хаммеры и Кадиллаки в Калининграде делают. А тут появилась возможность "штатной" замены надоевшей всем Волги. К тому же, замены, превосходящей Волгу по всем статьям.

Чиновникам пох "сыпучесть" и цены запчастей - государь все оплатит.

И заводу хорошо - госзаказ есть.

Так что Сайбер - новое воплощение чиновничьей Волги, и не более того. Не для простых граждан она.

Тест-драйв «Волга Сайбер»

Приземистый силуэт, агрессивная внешность и динамичный дизайн – обычно такими незамысловатыми эпитетами автообозреватели награждают понравившиеся им новые иномарки. Как это ни удивительно, наверное, впервые эти штампы могут относиться и к продукту отечественного автопрома – седану Volga Siber. В конце июля довольно современный и стильный автомобиль сошел с конвейера ГАЗа. Наконец-то можно сказать, что форма кирпича как ключевое дизайнерское решение в машинах горьковского автозавода, да и всего российского автодизайна уходит в прошлое.

Как известно, новинка нижегородцев – это не собственное изобретение, а американский «варяг», теперь выступающий под русским стягом и с оленем на щите, а точнее, на капоте. Группа ГАЗ, принадлежащая российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, выкупила полностью у Chrysler мичиганский завод по производству Chrysler Sebring предыдущего поколения. Из штатов оборудование и роботов перевезли в Нижний Новгород. Кузов, платформа и до 85% комплектующих в нашем «Сайбере» те же, что и в «доноре», поэтому машины очень похожи.

Внешность «американца» слегка омолодили с помощью российских комплектующих. Передние овальные фары заменили на более эмоциональные – хищно прищуренные. Из-за новой широкой радиаторной решетки под хром (дань «Волге») разработали новый передний бампер, задний тоже пришлось поменять в угоду новым фарам. Появились в «Сайбере» встроенные поворотники в боковых зеркалах, и в отличие от старого Sebring, их теперь можно складывать. А еще установили насадки на глушителе а-ля street race. На этом внешняя русификация закончилась. О вкусах, как говорится, не спорят, но, на мой взгляд, англичанам из Ultramotive, коим ГАЗ доверил освежить дизайн приобретения, удалось «вплеснуть» харизмы в модель восьмилетней давности.

Правда, это несколько омрачается российским качеством подгонки кузовных деталей. В щели между капотом и крылом можно спокойно рассмотреть болты крепления крыла. А задние фары шатаются, как молочные зубы.

Салон отечественной новинки практически весь от Chrysler, и все плюсы и минусы перекочевали в «Сайбер». Торпедо простенькое, но приятное на ощупь, с приличным пластиком, правда, есть дешевые накладки под дерево. Разработчики уверяют, что скоро от них избавятся, заменив металлическими или под карбон. Узнаваемая «крайслеровская» приборка с зеленой подсветкой легко считывается на ходу. В американских моделях на руле был круиз-контроль, а на центральном месте торпеды — маленький компьютер, показывающий расход топлива и другие данные. До России эти приятные мелочи уже не доехали.

Посадка пассажиров низкая, как и в Sebring, чему виной покатая крыша. Длина выдвижения передних сидений назад небольшая, да и спинку опустить толком нельзя. Разложенное сиденье похоже на пригоршню, протянутую для подаяния. Спать в таком кресле в пути так же удобно, как в сидячем питерском поезде «Красная Стрела». Сочувствую тем, кто ездил. Сами сиденья отечественного производства, спину держат средне, видимо, расчет на упитанных граждан.

В комплектации Lux они из опрятной серенькой кожи, от «американских» кресел отличаются тем, что у наших нитки на швах уже лохматятся.

Немного не продумана поза водителя во время езды. С учетом покатой крыши водителю удобнее было бы принять более горизонтальное положение, но для этого необходима регулировка руля по длине, а ее нет. Опять зазоры между деталями. В задних дверях между обшивкой и металлом можно просунуть мизинец, а сама обшивка выглядит хлипкой и шатается.

Багажник у автомобиля вместительный, но не «волговский», зато задние сиденья складываются, и можно втиснуть что-то небольшое. В целом, судя по объему, Siber — не семейный автомобиль.

Что касается управляемости, то тут «пришельца» основательно потренировали газовские инженеры. Специалисты изменили настройки мягкой американской подвески, сделали ее по-европейски жесткой и предсказуемой.

Исчезла вальяжность, выраженная в продольной и поперечной раскачке и сильных клевках носом при резком торможении.

На скорости машину не заносит в достаточно крутых поворотах, и корму не кидает при резких перестроениях. При 180 км/ч начинаешь понимать, зачем нужна была вышеупомянутая покатая крыша – аэродинамика отличная, Siber идет ровно, большая скорость не чувствуется.

Мотора 2,4 литра (143 л. с.) с коробкой автомат вполне хватает для резких ускорений. При газе, нажатом «в пол», автомат крутит двигатель до 6 тыс. оборотов, затем переключает скорость. Основной подхват тяги начинается где-то с 3,5–4 тыс. оборотов двигателя. Однако злоупотреблять газом не стоит. Во время поездки в подмосковное Завидово и обратно в Москву, что примерно составило 300 км, наш Siber съел почти весь бак (его вместимость 61 литр). Нехитрый расчет говорит о расходе, близком к 20 литрам бензина. Да, мы периодически «топили» по 140 и реже 160–180 км/ч, ускорялись на обгон фур, но при этом большая часть движения прошла в колонне по загородным дорогам, и скорость не превышала 110 км/ч. Даже если мы ехали без ускорений, расход был около 15 литров.

Для мотора 2,4 литра на загородном шоссе это многовато.

Удивительно, но на дороге практически никто из водителей специально не засматривается на Siber. Люди, вы что? Это же новая «Волга»… Однако никто к машине не приглядывался. Может, она не показалась новинкой, потому что в профиль Sebring и Siber похожи друг на друга, как телохранители первых лиц страны.

Кстати о первых лицах – премьер-министр Владимир Путин был первым высокопоставленным тест-драйвером Siber. Этот заезд состоялся в Нижнем во время выпуска с конвейера первых моделей, и был он настолько неожиданным, что покуривавшие в цехах фэсэошники даже не успели опомниться и обеспечить должное сопровождение.

Да впрочем, как бы это смотрелось – новая, пусть импортная «Волга» в компании с десятком Gelentwagen. Сюжет, достойный Эмира Кустурицы.

Правда, по слухам, местные гаишники тогда также были не в курсе и погнались за машиной без номеров. Выписали милиционеры штраф или нет, история умалчивает.

Неизвестно и то, какие эмоции вызвал «заморский варяг» у премьера, но господдержку газовский проект уже получил. Первые партии автомобиля, называемого на заводе не иначе, как «символ перемен», уже раскуплены различными правительственными ведомствами и учреждениями. В дилерские салоны «перемены» обещают привезти только в октябре.

В базовой комплектации Comfort рекомендована цена 590 тыс. рублей, а в комплектации Lux — 640 тыс. рублей.

Главное отличие последней от Comfort – кожаный салон, омыватели фар, электропривод регулировки водительского сиденья и легкосплавные диски.

В целом можно сказать, что небольшие огрехи в качестве есть, но в основном они копеечные и требуют внимания со стороны завода. Для седана D-класса цена на Siber конкурентная только с учетом другого отношения к качеству. Руководители проекта это признают и обещают устранить недоработки, добавить много новых опций и другие движки, включая дизель и турбированный мотор. Тем не менее, сам факт возрождения ГАЗа определенно радует.

Volga Siber. Машине более 10 лет, а состояние отличное

Гулял сегодня по городу,и заметил редкий на наших дорогах автомобиль - Volga Siber.

Специально подошел ближе, посмотреть.

И скажу вам - внеший вид машины очень достойный. На кузове нет и следа коррозии,хром только немного потускнел,и немного облезла пластиковая решетка радиатора.

Салон тоже вполне в хорошем состоянии.

Машина до сих пор смотрится вполне современно.

И это у машины,самая молодая из которых отмечает свое десятилетие,а вообще их выпускали с 2008 по 2010 год.

Вот если честно подумалось - может группа "Газ" зря сняли с производства эту машину, ведь альтернативы ей до сих пор нет.



Ага, хорошая, и расход литров 17, и по габаритам удобно парковаться в спальных районах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Там крайслеровский движек, и расход там 10 литров 92

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Паркуется как мудак

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Попробуй в мороз с неё севший аккумулятор снять.

Киа 150 000. 5 лет. Америкосовский, что то маловато.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Экологичность присутствует, экономичность отсутствует.

Товарищ семь лет назад хотел такую взять. Городская администрация продавала две штуки из служебного гаража. Еле отговорил.
Потом он с водителем такой машины пообщался. Спасибо говорил, что отговорил.
Хорошая машина, если эксплуатировать за счёт бюджета.

Цитата
а вообще их выпускали с 2008 по 2010 год.

Цитата
Машина до сих пор смотриться вполне современно.

Учитывая, что это слегка видоизменённый Chrysler Sebring, "смотреться современно" она не может в принципе))

. Планы по выпуску новой модели были тут же вынужденно пересмотрены: в 2008 году решили выпустить 3 000 экземпляров, а в 2009-м — всего 10 000. Увы, при цене свыше 500 000 рублей Сайбер не являлся самым интересным предложением на внезапно обвалившемся рынке. Поэтому из выпущенных в 2008 году 1 717 автомобилей своих покупателей нашли всего 428 Volga Siber. Фактически, это был полный провал, и производство новинки пришлось остановить уже в марте 2009-го — к тому времени с начала года было произведено менее 200 экземпляров.

. Не помогло: Volga Siber так и оставался убыточным для предприятия автомобилем, выпуск которого было решено прекратить в октябре 2010-го. Таким образом, модель продержалась на конвейере ровно два года, так и не пережив последствия кризиса. Всего же было произведено менее 9 000 автомобилей, причем далеко не все они были проданы. Так и не нашедшие своих хозяев машины работали в качестве такси «Кубань-экспресс» в аэропортах Краснодарского края. Запустившая этот проект компания «Базэл», как нетрудно догадаться, принадлежит все тому же Олегу Дерипаске.

Читайте также: