Дэу нексия отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Daewoo Nexia

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Байбеков, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ишак

Недостатки: ишак

Что ломалось: м. и.

Предыдущий автомобиль: ниссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть "рабочими" по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса - 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

иванов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Что ломалось: тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Opel Kadett GL 5-door (E)

Opel Kadett (E) '1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Автомобиль Daewoo Nexia I не продается в салонах официальных дилеров Daewoo.

Технические характеристики Daewoo Nexia I

Модельный год 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I 1.5 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia I 1.5 MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах85/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nexia I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I, 2005 г

Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц - полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод - машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой - на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен - 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды - расход снизился.

Достоинства : хорошая рабочая лошадка.

Недостатки : мало места в салоне. Руль не регулируется.

Евгений, Нижний Новгород

Daewoo Nexia I, 1997 г

Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии - гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой - тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать - вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки - очень удобная вещь. Расход у неё низкий - залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая - по городу на ней кататься - одно удовольствие.

Достоинства : легкость в управлении. Двигатель. Расход топлива. Комплектация.

Недостатки : серьезных нет.

Daewoo Nexia I, 1997 г

Достоинства : недорого в обслуживании. Цена-качество.

Недостатки : руль не регулируется. Педали близко друг к другу.

Daewoo Nexia I, 2004 г

Отличная машина, даже не знаю что сказать, «неубиваемая», на трассе Daewoo Nexia I чувствует себя как «рыба в воде», отлично держит любую дорогу на высоких скоростях, будь-то разбитый сельский асфальт или платная М4. На любой скорости едет одинаково хорошо вплоть до 180 км/ч, больше не едет, хотя может на 95-м бензине и на 4 передаче можно будет разогнатьь, хотя сомневаюсь. Надёжная и не ломается, на ней уверенно могу махнуть на «дальняк» с уверенностью, что ничего внезапно не сломается. По отличной дороге типа М4 на скорости 180 даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее нет. Особенно по ходовым качествам. Крепкие бампера, я ими таранил заборы, ледяные сугробы и ВАЗ 2109, у ВАЗа бампер «в хлам», а у меня только его краска осталась. Толстый металл кузова (потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок). Хороший обзор, удобно сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить - одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой. Но, знаете, «Нексия», она для души, люблю её безумно, на ней люблю «позажигать», хоть и двигатель слабый, но мне нравится её моментальная отзывчивость, она как единое целое с водителем, чего нельзя сказать про «Солярис», которым я тоже владею. Daewoo Nexia I - простая, её можно ремонтировать в полевых условиях. За более чем 5 лет в ней ничего не ломалось, только по мелочи, есть у нее болезнь - это электрика, но это мелочи, менял в основном только расходники. Минусы у нее, конечно, тоже есть, куда без них - это очень плохие тормоза, но частично это «лечится». В общем, у меня от «Нексии» гораздо больше положительных ощущений, чем от «Соляриса».

Достоинства : отличное поведение на любых скоростях и на любой дороге. Надёжность. Качество. Удобно сидеть за рулём. Очень крепкие бамперы. Цена. Тросиковая педаль акселератора.

Недостатки : тормозная система. Устаревший внешний вид. Безопасность. Слегка ватный руль, нет остроты. Электрика.

Daewoo Nexia I, 1997 г

В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина - в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.

Достоинства : дешевая в обслуживании. Надежная.

Недостатки : внешний вид на любителя. Металл не очень. Комфортабельность оставляет желать лучшего.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : надежность. Крепкая ходовая. Запчасти дешевые.

Недостатки : слабый двигатель, особенно, когда включен кондиционер.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : низкая цена. Надежность. Недорогое обслуживание. Тянет хорошо 16-ти клапанная.

Недостатки : уязвимость к коррозии. Качество сборки. Отношение на дороге. Большой расход в пробках.

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Двигатели «Дэу Нексии»

Покупателям «Нексии» доступны два мотора — 1,5 л с 80 л. с. и 1,6 л со 109 л. с. Чтобы разогнаться до сотни, первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 л у мотора 1,5 и 8,9 л у 1,6.

Оба двигателя славятся «маслоедством». Расход масла растет из-за грубого вождения автомобилем и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать проблемы, владельцы советуют заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.

Силовой агрегат синхронизируется с пятиступенчатой механикой и диском сцепления. В обновленной «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, нужно выждать паузу минимум в три секунды. Для активного движения по городским дорогам эта особенность МКПП не слишком приятна. И, к сожалению, на этом проблемы «Нексии» не заканчиваются.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска «Нексии» пружинная, независимая, выполненная на стойках McPherson. Сзади стоит торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску машины, характеризуя ее как комфортную, мягкую, энергоемкую и неубиваемую, но отмечают, что на «возрастных» моделях могут вылетать стойки амортизатора.

Передние тормозные колодки «выхаживают» примерно 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй процедуре замены колодок. Задние колодки выходят из строя в два раза реже, чем передние. Это связано с тем, что при торможении инерционная сила ложится больше на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние колодки просят в среднем 600 рублей.

Дорожный просвет «Нексии» — 158 мм. Она хорошо идет по асфальтированной дороге, но, если загрузить авто на более 75%, оно потеряет в клиренсе 2-3 см. Привезти картошку с двумя пассажирами с дачи, конечно, получится, но не больше. Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машине можно добавить высоты, установив проставки под амортизаторы. Машина станет выше, но будет менее устойчивой на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности.

Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески.

Интерьер рестайлинговой Nexia

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.

Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.

Минусы «Нексии»

Рестайлинговая «Нексия» страдает преждевременным износом дверных петель. Некоторые владельцы жалуются на плохую сварку металлических швов, неравномерность покраски, низкую герметичность салона и тонкий слой уплотнителя в стеклах, из-за чего капли дождя легко проникают внутрь салона. Вода может вызывать заклинивание замков и стеклоподъемников.

Специалисты техцентров обращают внимание на некачественное лакокрасочное покрытие, быстро покрывающееся ржавчиной. Встретить «Нексию» с «шагренью» не составит труда.

В салоне «Нексии» нет салонного фильтра, система вентиляции работает далеко не идеально. Из-за того, что вентиляционные каналы расположены в задних дверях снизу, потоки воздуха часто не доходят до заднего стекла, в результате чего оно запотевает или обмерзает. Для смены позиции боковых зеркал нужно использовать гаечный ключ, что усложняет процесс регулировки.

Еще у «Нексии» гниет электропроводка звуковых сигналов и противотуманных фар, а также растягивается замочная пружина крышки багажника.

Но самый главный недостаток модели — отсутствие подушек безопасности. Водитель и его пассажиры не имеют даже элементарной защиты в случае столкновения.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:

Проверяем его через avtocod.ru:

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какой автомобиль использовали вы в качестве первой машины? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Взял Chevrolet Nexia - делюсь впечатлениями, сравниваю со своим прошлым Aveo, оцениваю перспективы

Чего там только не было. Лучше и не вспоминать. В то "романтическое" время фактически не было заградительных таможенных пошлин и можно было подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Но все это был вторичный рынок, а многие хотели себе новую иномарку. Пусть она будет не самой современной и навороченной, но обязательно новой и при этом недорогой.

И такая машина появилась во второй половине девяностых.

Этой машиной была Daewoo Nexia. Конечно же никакая это не корейская разработка. Daewoo Nexia это не что иное, как слегка перелицованный Opel Kadet образца 80-ых годов.

Конечно же корейцы хорошенько поработали над внешностью, чтобы автомобиль не выглядел совсем уж архаично. Что-то получилось, но все равно, возраст автомобиля было не скрыть.

Тем не менее, в то время Daewoo Nexia была на ура встречена покупателем. Оно и неудивительно, по сравнению со всеми ТАЗами того времени, "Ксюха" (как ее еще тогда еще называли) предоставляла своему покупателю невиданный доселе комфорт.

Но время шло и уже в начале, а тем более в середине нулевых годов, популярность Нексии значительно упала. Россия тогда переживала экономический бум связанный с высокими ценами на нефть. Появились новые иномарки, которые были значительно современнее Нексии. Это и Опели, и корейцы всех мастей, и конечно более высокий по классу, Форд Фокус.

В 2008 году Nexia пережила небольшой внешний рестайлинг, получила новые моторы от Лачетти, а полностью модель была снята с производства в 2016 году.

И вот узбекским предприятием было принято решение возродить легенду и вновь вывести на наш рынок модель с таким названием, но уже под крестом Chevrolet. (с разрешения GM)

И встречайте новую модель:

Chevrolet Nexia

Конечно слово новую тут следовало взять в кавычки. Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo в кузове T250. Даже внешне автомобиль не изменился. Лишь настоящие знатоки и олдскульные фанаты марки заметят, что седану достался передок от хэтчбека.

Обновленные седаны Chevrolet Aveo появились в 2006 году с прежней технической начинкой от автомобилей первого поколения, в 2008 году вышел обновленный хэтчбек с новыми моторами 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.). Тогда же эти моторы стали устанавливать и на седан. Эти автомобили и есть поколение T250, которое производилось с 2008 по 2012 год.

Сейчас для нашего рынка решили воскресить эти модели. Они практически такие же, что были раньше. Но двигатель теперь другой. Теперь это китайский мотор объемом 1.5 литра и мощностью 106 л.с.

Отзыв о Chevrolet Nexia

Мне удалось посмотреть и взять и немного прокатиться на "новом" Chevrolet Nexia. Мне это было особенно интересно, ведь этот автомобиль для меня совсем не чужой. Дело в том, что в 2009 году я купил новый Chevrolet Aveo хэтчбек на механике и с 1.2 литровым мотором. Владел я этим автомобилем до 2012 года. О том, насколько надежен этот автомобиль, эта тема отдельной статьи. Сейчас же мне интересно было сравнить Нексию со своим тем Авео, ведь технически это практически идентичные автомобили (за исключением мотора)

Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia

Садимся в салон и понимаем, что тут фактически ничего не изменилось. Все тот же жесткий пластик и простая, лаконичная отделка. Впрочем надо заметить, что собрано все аккуратно, ничего не скрепит и не гремит на ходу, по крайней мере на новом автомобиле. Как будет дальше покажет время.

Кресла хорошие и сидеть в них достаточно удобно. Понравилось, что наклон спинки можно плавно настроить регулировочной шайбой сбоку. Не понимаю, почему потом в бюджетном сегменте отказались от этого в пользу рычажков. С ними наклон регулируется ступенчато, что не очень удобно.

Как едет новая Нексия

Скажу сразу, что мотор очень понравился. Он более удачный чем прежние, ведущие свою родословную от Опеля, движки 1.2 и 1.4 литра.

Тот который сейчас, более мощный и тяговитый. Динамики с ним хватает с лихвой. Я прокатился на версии с автоматом, думаю что с механикой будет еще резвее.

Что касается поведения автомобиля на дороге, то тут все не очень однозначно. С одной стороны Aveo ой, простите, Nexia неплохо держит прямую даже на высокой скорости и не сильно кренится в поворотах.

Но по мне, так подвеска очень жесткая и тряская. Все неровности передаются на кузов, плавность хода неважнецкая. И ладно бы это все компенсировалось хорошей управляемостью. Тут этого нет.

Руль туговат и не обеспечивает хорошей обратной связи. Не очень нравится работа ABS. По мне, так она вмешивается слишком рано.

Неприятной особенностью моего хэтчбека был резкий снос в занос на дуге при переборе со скоростью. С Нексией седаном такого вроде бы не наблюдается.

Так стоит ли сейчас покупать возрожденный Chevrolet Aveo T250 в шкуре Нексии?

Решать вам. Нужно посмотреть на цену этого автомобиля и понять, готовы ли вы мириться с его недостатками. Среди них:

  • Устаревший дизайн
  • Очень простой салон
  • Неважная управляемость
  • Отсутствия современных электронных систем. Та же медиасистема уже смотрится странно

Как достоинство отмечу достаточно мощный и тяговитый мотор, в основе которого, так любимый нашими автомобилистами, чугунный блок цилиндров!

Ну а цены стартуют с отметки в 660 тыс. рублей за базовую версию на механике, а заканчиваются топовой комплектацией за 790 тысяч рублей. Это будет автомобиль с АКПП и со всеми минимально необходимыми опциями.

Стоит ли этот автомобиль своих денег решать вам. Я бы предпочел за схожую, или даже меньшую, цену нашу Lada Vesta

А что бы выбрали вы? Есть ли у Chevrolet шанс вернуться на наш рынок и вернуть доверие покупателей? Поделитесь в комментариях!

Вам может быть еще интересно:

Отзывы о Daewoo Nexia

Поначалу долго выбирал между б/ушными иномарками, но выбрал новую нексию и за 7 лет ни разу не пожалел. Всё что заменил за 100тыс пробега - помпу, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник и пару ступичных! Есть одна болезнь - сифонит масло через прокладку блока цилиндров (т.к. она пластиковая и со временем ведётся), но не сильно, подливать от ТО до ТО не требуется. Особо на газ не жму, да на 16клапанах оно и не надо, разгоняется на ура. С салона сделал хороший антикор + обработал все злачные места на порогах, низах дверей и т.п. Первые 5 лет ездил и зимой и летом плотно, теперь это машина выходного дня, т.к. езжу на служебной. Но. каждый раз садясь за руль испытываю удовлетворение пересев со Шнивы или Рено Логан

Бюджетный, нормальный автомобиль, как рабочая лощадка хорош. Брал в автосалоне 10 лет назад до сих пор катаюсь на нем пробег за 10 лет 80000 км. Машиной в целом доволен, но есть конечно недостатки: 1.Дизайн уже устарел даже обновленном кузове, хотя есть что то в нем притягательное. 2.Комфорт пожалуй средненький, удобней и тише чем в ВАЗах но не дотягивает до более современных немцев и япошек. 3.Управляемость средняя 1.5 литра и 75 лошадок достаточно для города но не достаточно для трассы, тормоза средние но надежные можно привыкнуть, дорогу держит нормально. 4.Эргономика средняя маловато бардачков в салоне, задние сиденья не откидываются и нет лючка для перевозки длинных грузов, хотя багажник большой. 5. Надежность хорошая не считая эл. проводки, постоянно горела контактная группа, пока электрик не поставил в проводку доп. фишки куда втыкаю 5-контактные релюшки, теперь каждый месяц релюшки горят и постепенно фишки оплавляются. Электрики не берутся поменять кой какие провода, муторно это и для мозга им тяжеловато, а мне наверно для кошелька, так и катаюсь. 6. В обслуживании и ремонте все просто как в ВАЗах по запчастям все есть и относительно не дорого как в ВАЗах. Менять машину на другую можно если к ней добавить энную сумму и купить что то по современее или же надежного не старого немца или япшку. Но денег жалко, они оказались нужнее на решение других проблем, получается машина меня полностью устраивает

Машина 2015 г. Пробег 2070км. Куплена в ноябре 2017г.в автосалоне. В декабре наступили морозы, машина стала плохо заводиться, хотя в автосалоне уверяли, что заводиться будет хорошо. тем не менее при - 24, -26 всё. перестала. -19 заводится. такие дела. Ну и печка холодная.

Отзывы Daewoo Nexia

Решили приобрести Daewoo Nexia? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Нексия на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Nexia. Из года в года как комплектация так и качество Нексия может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Дэу Нексия

Средняя оценка: (81 отзывов)
Слава
Украина
Киев
1.5 бензин, MT
2011, 60км

Пишу правдивый отзыв. Мне 22. Сначала о хорошем - машина выпущена в 2007, куполена новой с салона в 2011, машину эксплуатирую 5 лет, машина в макс комплектации, за 5 лет почти ничего не ломалось (гнездо зажигания) и всё. Печька как в аду. Машина легкая в управление, рабочая лошадка, тяговитая. читать отзыв


Аноним
Украина
Смела
1.5 бензин + ГБО, MT
2007, 220.000км

Я купил свою ксюшу в декабре 2007, за весь строк эксплуатации я дважды менял задние пружины, один раз передние стойки в 199000. Заменил помпу в 200000 заменил, 2 форсунки и то по своей вине. Многие пишут по поводу большого расхода топлива - у меня до 15000 тоже доходило до 15 литров, но потом все ст. читать отзыв


Ибрагим
Казахстан
Актобе (Актюбинск)
1.5 бензин, MT
2012, 80.000км

Здравствуйте! Хотел рассказать коротко о болезнях дэу нексий, главная болезнь проводка, рекомендую поставить релюшки на контактную группу, стоит это недорого около 10000 тенге, и ещё одна неприятная фигня это фары - мутнеют, и если поставишь какие нибудь лампочки сомнительной фирмы сгорают и плавятс. читать отзыв


Аноним
Украина
Запорожье
1.5 бензин, MT
2012, 2.283км
Аноним
Украина
Киев
1.5 бензин, MT
2008, 190км

Отличная машина за доступную цену. Очень легкая в управлении, подойдет как и девушкам так мужчинам. Вместительная, пассажиры на заднем сидении чувствуют себя комфортно, особенно те у которых хороший рост. Удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. Хорошо набирает разгон, маневренная. Правда стараюсь бо. читать отзыв

Читайте также: