Самый дешевый мерседес 2021 года

Обновлено: 05.07.2024

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Самый дешевый мерседес 2021 года

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Новинки Mercedes 2021 года

Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Mercedes GLB 2021 года

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Mercedes GLB 2021 года

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

Mercedes GLE Coupe 2021 года

Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

Mercedes GLE Coupe 2021 года

Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

Mercedes GLS Maybach 2021 года

От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

Интерьер Mercedes GLS Maybach 2021 года

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Mercedes S-Class 2021 года

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Mercedes S-Class 2021 года

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

C-Class

Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.

Mercedes C-Class 2021 года

В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Mercedes E-Class 2021 года

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Mercedes E-Class 2021 года

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

Mercedes GLA Hybrid 2021 года

Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

Mercedes GLA Hybrid 2021 года

Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Mercedes AMG GT 4-Door 2021 года

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Mercedes AMG GT 4-Door 2021 года

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Mercedes EQS 2021 года

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.

Mercedes EQV 2021 года

Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.

Mercedes EQV 2021 года

Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

В России объявили цены и комплектации на рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года, а также открыли пред заказ, сами автомобили к официальным дилерам прибудут к концу текущего лета.

На странице все подробности о новой модели Мерседес E- Class 2021:

  • Фото;
  • Цены и комплектации на обновленную модель;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes-Benz E-class уже официально объявлены с 10.06.2020:

E200 Business

E220D 4Matic Premium

Sport

E300 e 4Matic Sport

E450 4Matic Sport

E200 4Matic Sport plus

E200 4Matic Intelligent Drive

AMG E53 4Matic Особая серия

AMG E63S 4Matic


E220D All-Terraine

Обзор нового кузова

Mercedes E Class 2020

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Mercedes E Class 2020

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

Mercedes E Class 2020

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Mercedes E Class 2020

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.


Совершенно другой должна стать и решетка радиатора, равно как и задние фонари, которые точно получат новое графическое наполнение, о чем говорят наклеенные на корпуса фар белые маскировочные полоски.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер

Mercedes E Class 2020


Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.


Это означает появление большого сенсорного экрана, которым можно управлять так же легко, как смартфоном, в том числе с помощью голосовых команд и жестов.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.


Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

Когда выйдет в России Мерседес Е-Класса?

Если Mercedes E-Class 2021 модельного года дебютирует ближайшей весной, есть все шансы на то, что российские покупатели смогут оценить новинку в деле до конца года текущего. Разумеется, еще раньше автомобиль появится в руках европейцев.

Mercedes benz E-Class 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели будут известны после официального дебюта.


Мерседес Ц-Класс 2021


Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:


Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.



Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.


Начало продаж

Продажи обновленного Mercedes-Benz C-Class стартовали в России весной 2021 года.


Комплектации и цены

C180 Sport


Стоит отметить, что передние кресла получили не только подогрев, но и функцию электрорегулировок. Также в электропакет салона входят 4 стеклоподъемника, ЦЗ с дистанционным управлением, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и блок управления фарами головного освещения. В салоне присутствуют 5 подушек безопасности, включая Airbag для коленей водителя. Также к самым интересным функциям и системам можно отнести:

  • систему помощи при старте на уклоне;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • систему автоматического переключения режима освещения;
  • систему управления дальним светом;
  • систему мониторинга давления в шинах;
  • передний и задний парктроники;
  • систему предотвращения столкновения с автоматическим торможением.


Климат-контроль 2-зонный, но опционально доступен 4-зонный. Система мультимедиа довольно продвинутая. Ее центром является 11,9-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, с ней работает навигационная система и подключена камера заднего вида. Из дополнительного оснащения можно отметить штатную сигнализацию и фирменную противоугонную систему.


C200 4MATIC Sport

  • электропривод багажника;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон.


Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.


Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.


Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.


Динамика и расход

Малолитражные, но в то же время мощные двигатели нового C-Class обладают достойной экономичностью и при этом отличной динамикой. Во многом этому посодействовал установленный стартер-генератор. Так, версия с 170-сильным двигателем с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды. Ее максимальная скорость составляет 231 км/ч. В среднем данный мотор на 100 км пройденного пути потребляет 6,2 литра топлива. Более мощный агрегат на 204 л.с. расходует 6,5 литров АИ-95. Максимально он сможет разогнаться до 241 км/ч, а до первой сотни доберется за 7,1 секунду.


Дизайн

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.


Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.


Конкуренты

Mercedes-Benz C-Class 2021 года имеет большое количество серьезных конкурентов, главными из которых являются:

Видео

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.

Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.

Эмоциональный семьянин

Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, - ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.

К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Недобрый знак

Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.

О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.

Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года: фото новой модели и цена в России

В начале сентября компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего флагманского седана S-Class 2021 года, долгожданной премьере которого предшествовала целая череда анонсов и тизеров.

Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала кардинально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, поэтому четырехдверка в новом кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.

Mercedes-Benz S-Class W223

Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Class 2021

Комплектация Цена, руб.
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 11 350 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 12 810 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 13 650 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 15 550 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Premium 4MATIC AT9 17 150 000

Спереди новый Мерседес S-класса 2021 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.

Mercedes-Benz S-Class W223

Заметим, что немцы постарались сделать внешность S-класса W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.

Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.

Mercedes-Benz S-Class W223

Приборная панель седана виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.

Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.

Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.

Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.

Mercedes-Benz S-Class W223

Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.

Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.

Седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.

Mercedes-Benz S-Class W223

Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.

Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.

Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.

Mercedes-Benz S-Class W223

На новом S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.

Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.

Mercedes-Benz S-Class W223

Также стандартное оснащение нового S-класса предусматривает светодиодную оптику по кругу, пневмоподвеску, сервопривод крышки багажника, комплекс систем безопасности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat. Среди многочисленных опций для модели значатся проекция, развлекательная система для задних пассажиров, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, двухместный задний диван Executive с оттоманками и пр.

Самый дешёвый Mercedes-AMG: чуть медлительней конкурентов

Официальная премьера новинки состоится на автосалоне в Париже. Продажи модели в Европе стартуют в январе 2019 года.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35 отличается от базового А-Class не только «начинкой», но и внешностью. У автомобиля другие бамперы, колёсные диски большего диаметра, а также антикрыло над пятой дверью. В числе отличий интерьера: рулевое колесо AMG, спортивные сиденья, а также фирменные элементы оформления. Для дополнительного усиления кузова используются диагональные растяжки под капотом, а под двигатель поместили алюминиевую панель.

У «младшего» AMG передние тормоза с 4-поршневыми механизмами, фиксированными скобами и дисками, диаметр которых составляет 350 мм. В качестве задних тормозов используются простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 330 мм. Выпускная система имеет заслонку, которая открывается при высоких оборотах двигателя.

Под капотом нового Mercedes-AMG A 35 располагается форсированная до 306 л.с. версия двухлитрового турбомотора M260, которым оснащается базовый A-Class. У этого мотора двухпоточный турбокомпрессор, его максимальный крутящий момент – 400 Нм. Двигатель агрегатируется с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic.

У водителей будет на выбор пять режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual; для максимального ускорения предусмотрена функция Race-Start. Для медиасистемы предлагается (опционально) приложение AMG Track Pace: оно отображает более 80 параметров вроде боковых ускорений или времени прохождения круга.

Разгон от 0 до 100 км/ч у Mercedes-AMG A 35 занимает 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Конкуренты новинки – Audi S3 и Volkswagen Golf R. Отдача их двигателей составляет 310 л.с., разгон до сотни у версий с «автоматом» с двумя сцеплениями занимает чуть меньше, чем у пятидверного Mercedes – 4,6 с.

Читайте также: