Дэу нексия стучит глушитель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

звенит резонатор(или глушак)

0
уже спрашивал откуда звон, ответа не получил, после замены колец и замены резонатора появился звон под машиной, грешил на новый резонатор, поменял, не помогло, нигде ничего не задевает, но машинка тарахтит страшно просто, может ли двигатель выдавать такой звук после ремонта(к примеру неисправность гк или еще чтото) что резонатор с глушаком не могут его поглотить?

    0
    Не прослушав этот звон трудно что то сказать записал бы и скинул может и нашли придчину.

Принятые ответы


1
бывает после того как катализатор пробивают ломом( что бы проставку не ставить), появляется звук как от консервной банки

Принятые ответы

Принятые ответы


0
точно, по ощущениям что то ботается, как камешек, но его там нет, защиту снимали не помогало, кстати летом заметно сильнее звенит. но однажды летом толи грязью закидало толи что, но 3 дня тишина была

Принятые ответы


0
У меня лопнуло одно ухо на жестянке, прикрывающей коллектор, так я три недели под машиной лазил, искал где звенит. Образовалась трещина, ее даже не видно, и эта жестянка резонирует.




  • Extreme
    11:10, 10 Апрель 2014
    жестянку я снял, у меня на ней тож сначала 1 лопнуло, потом еще. потом еще)

  • Sashok


    Sashok
    11:41, 10 Апрель 2014
    Может перегородка в глушителе отвалилась.

  • Brusia


    Brusia
    10:25, 20 Апрель 2014
    Перегородка в глушителе и это вполне возможно. Подобное у меня было ещё 99. Пришлось разрезать баклушу и всё прихватывать на сварку, а заодно и диаметр отверстий в трубках рассверлил побольше что на звук выхлопа не повлияло.

Дэу нексия стучит глушитель

Daewoo Nexia до 2008 года. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Глушители для Daewoo Nexia

Приобрел глушитель Фобос и при установке обнаружилось, что наружная часть трубы глушителя оказалась приварена (или выгнута) под другим углом и никак не попадала в предназначенный для нее вырез в бампере. Хомут, который шел в комплекте даже при полной затяжке не стянул банку глушителя, он оказался велик и болтался на глушителе. Родной хомут оказался мал. То есть, банка глушителя больше оригинального глушителя. Кроме того, та часть кронштейна хомута, которая вставляется в резиновую подушку, выгнута под углом, несоосным с отверстием в подушке, что грозило ее разрывом. Я уже молчу о самом исполнении, капли сварки в резьбовом отверстии под датчик нейтрализатора, закрашенных заусенцев в местах соединений и т.д. все перед установкой было обработано напильником. Промучался с установкой два дня было принято решение обрезать наружную часть трубы глушителя и поменять родные хомуты.

Купил Нексию и к ней тоже глушители основной и дополнительный для модификации с катализатором. Загнал в сервис, мастер сказал, что хомут не подходит, сходил в магазин и купил новый хомут для Daewoo Nexia, ожидая при этом уличить мастера в его некомпетентности, но он подошел. Довольный пошел домой, но тут звонят и просят опять подойти в сервис. Говорят, будто глушитель "не совсем подходит". Я, конечно, не поверил. Как это может быть: машина называется Daewoo Nexia, на глушителе написано "Daewoo Nexia", но они не подходят? Они мне показывали, где именно упирается, а я думал и смотрел где они неправильно подсоединили. Не нашел. глушитель упирался в бампер снизу и немного поцарапал его. Сказали ехать к сварщику, чтобы подогнул конец выхлопной трубы. Сьездил, сварщик подогнул. Ну все думаю, конец истории с глушителем. Но на следующий день еду и слышу тихий-претихий стук сзади. Ну думаю либо огнетушитель, катается в багажнике, или ведро стучит. Стук превратился в грохот, стал, смотрю, глушитель стоит наперекосяк и если его шатать рукой, то стучит о полукруг, где лежит запаска. Опять поехал в сервис, но уже в другой. Сказали, что крюк на глушителе, который вешается на резиновую петлю, приварен на заводе криво, поэтому тут выгибать бесполезно, он все равно будет съезжать из резинки и стучать. Вот с таким стуком я уже катаюсь пол года, периодически волевым движением сдвигаю глушитель влево.

В глушаках Фобос качество сварки оставляет желать лучшего. Пошла трещина соединения труба стакан после полутора месяцев эксплуатации. Снял заварил. Труба задняя отогнута не совсем корректно и такое впечатление что глушак провис немного и труба ниже выемки в бампере. Место крепления к трубе резонатора не плотное, посадил на герметик. На ТО сказали, что что банка шире родной. Бьет о перегородку со стороны запаски.

И я наткнулся на глушитель Фобос, очень пожалел. При установке оказалось, что он толще оригинала, бьёт по днищу. Кое-как прикрутил деталь, но касания так и не удалось устранить. Буду менять.

    Долговечность:

Ставил польский глушитель из нержи через 2 года оторвалась трубка по шву которая одевается на трубу резонатора заварил через полгода снова оторвалась вдоль шва, итак, пару раз потом оторвалась труба резонаторе.

    Долговечность:

Стоял глушитель и резонатор фирмы AMD. Отходил 2,5 года.

Фото 0

    Подавление шума:

Резонатор и глушитель стоят фирмы турботема на 51 мм. Звук выхлопа устраивает, на холостых машина работает как сток.

    Коррозия:

AMD, да не полетят в меня тапки, стоит три года и он как новый. Вся трасса от AMD.

    Подавление шума:

Пока доволен. Очень тихо работает.

Сегодня заменил поломанный глушитель на новый фирмы Фобос. Замена прошла без проблем что удивительно. Теперь глушак не бьёт по кузову как дятел.

Глушитель "Дэу-Нексия": описание, характеристики и отзывы

Несмотря на прекращение серийного выпуска, «Дэу Нексия» до сих пор пользуется высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была настоящим бестселлером в свое время. Автомобиль построен на базе «Опель Кадет», и много деталей «перекочевало» именно с него. Не исключением стала и выхлопная система, а именно глушитель. О нем мы сегодня и поговорим.

Назначение

Задача любого глушителя заключается в отводе отработавших газов из цилиндров ДВС и снижении их шума.

глушитель дэу нексия

Стоит отметить, что в выпускной системе «Дэу Нексии» есть два таких элемента:

  • Предварительный (резонатор).
  • Основной глушитель.

В чем особенности их и отличия, рассмотрим ниже.

Резонатор

Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба. Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя ("Дэу Нексия" 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты. Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.

Основной глушитель

Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:

  • Впускной патрубок.
  • Выпускной патрубок.
  • Передняя и задняя перфорированная труба.
  • Перегородки в количестве двух штук.

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.

 задняя часть дэу нексия

Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

Материал

Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты. Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже. Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.

Что такое прямоток?

Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

глушитель дэу нексия

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа. Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Производители

Для «Нексии» выпускаются глушители разных марок:

  • "Экрис" (Россия).
  • "Фобос". (Россия)
  • "КСП" (оригинал, Корея).
  • Polmostrów (Польша).

Что касается спортивных глушителей, для «Нексии» их делают компании «КарЕкс» и «ПроСпорт». Сколько стоит глушитель на «Дэу Нексию»? Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Какой глушитель выбрать? Отлично показал себя польский Polmostrów. Также хорошие отзывы получает производитель "КСП" и "Экрис". А вот "Фобос" приобретать не стоит – говорят отзывы. Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность.

Ресурс и признаки замены

Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Также определить прогар можно визуально.

сколько стоит глушитель на дэу нексия

Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.

Замена своими руками

Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами. Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу. Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

резонатор глушителя дэу нексия

Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку. Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

Полезный совет

Часто болты прикипают и срываются, так как часто контактируют с грязью и водой. Ввиду этого вместе с глушителем стоит приобрести новый хомут с болтами. Также покупают и новую резиновую подушку. Это будет правильное решение.

Итак, мы выяснили, что такое глушитель, как он устроен и как его заменить на примере автомобиля "Дэу Нексия".

Диагностика неисправностей по шумам и стукам Део Нексия

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

как опредилить какой гидрокомпенсатор стучит на дэу нексия 8 клапанная


Вы меня конечно извините товарищь Faker но то что вы тут написали полный бред. Причины стука компенсаторов это в основном износ распредвала (конечно бывает что и компенсаторы мрут). Но в первую очередь забивает масляный канал распредвала и съедает кулачок и рокер. Маслсянные каналы не забиваются забиваются компенсаторы и каналы в распредвале(выходы каналов) и как это вы промывали каналы промывкой для карбюратора не снимая ни постель распредвала и головку блока цилиндров??



А вот то что изнашиваются в первую очередь 1,2, 7,8 тут вы правы только изнашиваются не гидрокомпенсаторы а кулачки распредвала и рокера (чаще всего 7,8 )так как это конечный пунтк выхода масла из вала и все гавно остается там. И еще научите меня не грамотного как определить не рабочий компенсатор (если конечно он не заклинил что бывает ОЧЕНЬ крайне редко).

Стук в двигателе Daewoo Nexia 8 кл Причина




В том что в сервисах не меняют распредвал без снятия постели распредвала тоже ошибаетесь у меня даже приспособа для этого есть (первый раз тоже пробовал рассухаривателем от жигулей провозился полдня хотя снять постель и поменять вал полтора часа занимает) И замена распредвала со снятием постели стоит 2000 р.

Кормить 8 клапанные моторы на нексии нужно только синтетикой так как она не горит по природе своей в отличии от минералки и полусинтетики и по этому меньше закоксовываются каналы. В среднем эти моторы ходят 140 тысяч без износа распредвала (если кормить нормальным мастом и менять когда положено).
Вдруг застучао под капотом.

Не совсем понянтый стук двигатель nexia 8ми клапанный



Поехал на другую СТО там рассказали что буквально неделю назад производили замену компенсаторов и стук возобновился через 2 дня. менять конечно готовы но гарантий не дают. Дорогие форумчане подскажите, у кого были подобные прблемы чем можно помочь в моем случае. Автомобилю 2,5 года пробег 50 тыс. масло всегда заливал одно и тоже 5w30 синтетику. Заправляюсь на лукойле АИ 92

NexiaClub

После ее снятия было обнаружено, что то место на глушителе, которое она закрывала очень сильно проржавело, аж до дыр (и это менее чем за 3 года). Вопрос: что делать? Обратно поставить насадку, чтоб не видно было? Может есть такая возможность обрезать ржавый кусок, а вместо него приварить другой от б/у глушителя? Или какие вообще будут советы? Кстати, владельцы насадок, это у меня одного такая беда? Посмотрите у себя.


Изображение

ravennnnnnn7 » 13 мар 2011 Воскресенье,12:58:53

Виталий » 13 мар 2011 Воскресенье,18:36:17


Изображение

vlad19 » 13 мар 2011 Воскресенье,22:04:28

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

Кент059 » 14 мар 2011 Понедельник,17:48:46

Jomei » 14 мар 2011 Понедельник,18:24:49

Я машину без насадки купил
Блиииин. придётся с переднего крыла букву "E" отодрать

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,18:29:15


Изображение

Jomei » 14 мар 2011 Понедельник,18:35:45

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,18:48:31


Изображение

Dimbombas » 14 мар 2011 Понедельник,19:22:07

Виталий » 14 мар 2011 Понедельник,19:24:19


Изображение

Dimbombas » 14 мар 2011 Понедельник,19:28:34

MaksKA » 13 июл 2011 Среда,15:27:52

кто , что слышал о этом?

Jomei » 8 окт 2011 Суббота,23:57:03

На днях сломался хомут крепления глушака:
Изображение

Приварил, поставил обратно, поехал в город и совершенно случайно увидел такую же проблему на другой машине:
Изображение

Они что, у всех ломаются? Ни я один? Ни он второй?

Серёга2582 » 9 окт 2011 Воскресенье,00:04:09

Jomei писал(а): На днях сломался хомут крепления глушака:
Изображение

Приварил, поставил обратно, поехал в город и совершенно случайно увидел такую же проблему на другой машине:
Изображение

Они что, у всех ломаются? Ни я один? Ни он второй?

резинка за котроую этот хомут крепится к кузову рвалась,сам хомут разваливался тож, глушитель основной отгнил (пришлось новый неориг. савить). Железо глушителя нексии - полное гавно.

Видел ооочень много нексий с висящими глушаками, у одного таксиста вообще проволокой глушак примотан был.

Вобщем проблема не редкая.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

MaksKA писал(а): http://nex.su/shop/catalog/search2.php?arrFilter_pf%5BMARK%5D%5B%5D=135&arrFilter_pf%5BSERIES%5D%5B%5D=&arrFilter_pf%5BQUALITY%5D=&arrFilter_pf%5BSOUND%5D=&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

кто , что слышал о этом?

Виталий » 9 окт 2011 Воскресенье,00:25:22

Через сколько конкретно железо у тебя рассыпалось?
Моей машине 3,5 года. За это время стоит третья резинка, самая последняя (как еще сказать?) часть глушителя (труба) почти отпала, но Толик на Компросе ее приварил обратно и усилил. А так - хомут пока живой, сам глушак тоже еще не прогорел.


Изображение

Серёга2582 » 9 окт 2011 Воскресенье,00:48:26

Через сколько конкретно железо у тебя рассыпалось?
Моей машине 3,5 года. За это время стоит третья резинка, самая последняя (как еще сказать?) часть глушителя (труба) почти отпала, но Толик на Компросе ее приварил обратно и усилил. А так - хомут пока живой, сам глушак тоже еще не прогорел.

Машина 2006 года.

Развод в том что коррозионностойкие глушаки за такую цену продают.

MaksKA » 9 окт 2011 Воскресенье,21:27:25

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,11:36:59

человек паук » 3 ноя 2011 Четверг,14:08:17

Кот » 3 ноя 2011 Четверг,14:11:36

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,14:42:00

паук- тюнинговая система выхлопа с двигателя точнее с каждого циллиндра. С переходом 4 в 2 в 1. вот я про какой

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

человек паук » 3 ноя 2011 Четверг,15:54:46

CARLINK-мастер приемщик » 3 ноя 2011 Четверг,16:48:22

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,17:16:18

temon110 » 3 ноя 2011 Четверг,17:21:48

"Улыбка ребенка- лучик, протянутый из рая"

Кент059 » 3 ноя 2011 Четверг,17:25:16

Jomei » 7 ноя 2011 Понедельник,20:23:06

NEXED » 8 ноя 2011 Вторник,00:30:18

В прошлом году менял родной глушитель. Машинке было 4 года. Как то свободно стала болтаться труба. Когда посмотрел на яме-сгнила труба на входе в "банку" Заднего глушителя. Сама банка выглядела как новая. Для интереса разрезал банку-она оказалась двуслойная и возможно нержавка. Не проверял. Зато трубы внутри в хлам ржавые. Купил глушак Российского производства. Встал нормально кроме прилагаемого кронштейна. После поставил родной кронштейн с удлинённым болтом. Удивило, что всего через сутки после установки из нутри вылил почти пол стакана воды.
А глушитель Нексии, я предполагаю, предрасположен к накоплению конденсата. Труба после "банки" до бампера идет на подъём. Я в смененом глушителе просверлил в банке в задней части отверстие диаметром 2 мм внизу для слива конденсата. Добавился небольшой шумок, но не критично. Вот сейчас с наступлением холодов через неё интенсивно стекает конденсат. Летом конечно она иногда заростала коррозией, приходилось обновлять.
Теперь буду ждать когда сгорит резонатор.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 11 секунд:

Вот фото старого глушителя:
Изображение

Изображение

Dimbombas » 8 ноя 2011 Вторник,13:05:16

Прикольная труха!
Сама бочка выглядит получше.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Смотришь, у других машин чуть не с полстакана выливается из трубы.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.070s | 79 Queries | GZIP : On

Стук в районе правого переднего колеса Daewoo Nexia

На ходу своеобразный глухой стук, поднимал машину проверял подшибник целый шаровая целая подскажите что это может быть!

to алексей: Добрый день, проверяли защиту двигателя?

to mATr1xX: защита не стоит

to алексей: Тогда начните с опорных может и стойки устали в добавок.

to алексей: глухой стук может издавать даже капот. Проверьте его упоры. оТак же, проверяйте опорные подшипники.

Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу

to алексей: Проверяйте состояние роликов.

to mATr1xX: Каких роликов? Если не трудно расскажи

Вполне возможно, это стучит сам амортизатор.

to алексей: Ролик ремня ГРМ.

Ролик ГРМ не может стучать. Если все в порядке и есть стук на особенно мелких кочках .То скорее всего втулка рычага. Резиновая втулка крепиться хомутом на двух болтах. Это очень часто бывает. и Проверить на яме или подьемнике. Пробовать раскачивать монтажкой но бывает и от руки там люфт чувствуеться.

нет, ролики не стучат

Вполне может быть.

Ну у меня так и было.

Парни реально спасибо за помощь!Месяц не мог определить что за стук с левй стороны.причем только на мелких кочках. прочёл. и действительно-втулка. чичас тишина. и спокойствие.

to Tarabai: Втулка чего? Амортизатора?

to Messir: Да неее. Втулка нижнего рычага. там сайленблок и втулка. Я ж писал про нее. От нее часто стуки. И менять ее лучше почаще дабы цапфу не разбивало. Я себе уже шайбу там наварил. Разывал на днях делал. У меня отрицательный был.

Именно она. сказали что возможно контрафакт,потому что покупал всборе-всё новое,и сразу стук пошёл.

Да. скорее всего так. Я хорошие втулки то же не сразу поставил. Сперва так же и с новыми стычало.Перетряхнул весь передок пока не догадался что втулки эти фиговые. Заменил и все ОК

добрый день всем у меня хароктерная проблема сначала был с крежет спереди справо при повороте решил эту проблему поменяв правую опору! но теперь так же справа появился глухой стук при небольшой скорости и при мелких ямках на дороге при чем на больших ямах стука нет! все облазел все протянуто подшибник ступицы не болтается а стук такой как будто что то болтается и к тому же глухой! помогите советом на сто ездел там ведать такие же кулибены работают как и я сказать конкретно не че не могут.

to sekurety:

а диски у вас какие?? может трется диск о тормоза? или болты трутся где-то.. бывает такое.

ну вот и решил проблему! вобщем калодка болталась на напровляющих а сейчас все в порядке

Замена глушителя дэу нексия

Система выхлопа отработанных газов на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) является одним из важнейших комплексов корректного функционирования автотранспортного средства. При ее безотказной работе минимизируются шумы, неизбежно возникающие от эксплуатации авто, уменьшается температурный порог и токсичность отработанных двигательных газов.

Этот комплекс вывода отработанных выхлопов находится под константными нагрузками, что выдвигает особые требования к подбору материалов изготовления. Он включает в себя следующие основные компоненты, работающие синхронно:

  • Приемный коллектор. Это главный элемент, находящийся под основной массой системных нагрузок. Температурный диапазон выводных газов достигает 1000 градусов по Цельсию.
  • Резонатор. Служит для уменьшения вибрационных дефектов, температурного и скоростного режима отработанного газового потока.
  • Глушитель. Компонент системы выхлопа отработанных газов, который установлен в кормовой части авто. Изделие предназначено для поглощения шумов при выводе газового потока с помощью особого наполнителя шумогасящего типа.

Весь выводящий комплекс выхлопных газов дополнительно проводит очистку выработанных газовых компонентов от повышенной концентрации угарных соединений на базе углерода.

Особенности выпускной системы автомобиля Daewoo Nexia

Двигательный ряд для автомобилей Daewoo Nexia допускает применение, как сингулярных, так и двойных распределительных валов верхнего расположения. Выпускные системы этих двигателей с такими газораспределительными механизмами очень похожи, отличаются только по конфигурации приемного коллектора с фланцем и системы крепежей. Практически на всех поздних модификациях этого южнокорейского автомобиля установлен катализатор для нейтрализации СО в выхлопах транспортного средства.

Для предотвращения нагревания кузовных элементов от системы выпуска отработанных газов под кузовом над основными элементами этого комплекса смонтированы особые экраны с термической защитой.

Для снижения вибрационных трансляций от мотора на трубу выпускной системы и шасси в приемном коллекторе предусмотрен компенсатор вибрационных фрикций в виде гофры, оплетенной тонким металлическим проводом, который иногда называют гофросильфоном.

Для фланцевого соединения элементов системы выхлопа газов применяются уплотнительные прокладки с металлическим армированием.


Все основные компоненты системы выпуска отработанных газов крепятся к нижней части кузова с использованием 3 амортизационных подушек из резины.

Техническое обслуживание системы выхлопа отработанных газов Дэу Нексия

Система выпуска отработанных газов Daewoo Nexia не нуждается в особом сервисе. Требуется только иногда проверять затяжку резьбовых соединений, а также смотреть за степенью износа подушек подвески из каучукоподобных материалов.

Необходимо периодически тестировать работу системы выпуска отработанных газов. При увеличении шумности эксплуатации этой системы требуется проверка ее на герметичность.

Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек. При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов.

Подготовительный этап к снятию глушителя Daewoo Nexia

Перед началом демонтаж и ремонта этой системы необходимо убедиться, что мотор остыл после работы. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха.

Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками

  • Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута – стяжки и снять деталь с резинового демпфера.
  • Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.
  • Для облегчения разъема глушителя с резонатором необходимо разогнуть лепестки патрубка на глушителе, что сделает их соединение менее прочным.
  • Движениями «враскачку» рассоединить глушитель с резонатором и демонтировать его.
  • Установка новой детали производится в обратной последовательности.


В случае, если демонтаж повести не удается из – за плотной насадки глушителя на трубу резонатора, то необходимо попробовать сбить его слесарным инструментом типа тяжелого молотка. Для сохранения детали в качестве прокладочного изделия для нанесения ударов по торцу лучше использовать брус из дерева.

При монтаже глушителя для улучшения герметичности и недопущения обтюрации выхлопных газов требуется наложить слой герметика термостойкого типа на стыковые участки трубы. При его отсутствии можно воспользоваться смазкой на основе графита.

FCAvto

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9219;
  • Дата: 25-04-2014, 15:09;


Теперь, переходим к самой замене:

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.


2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.


3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.


4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).


5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.


2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.


3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.

4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.

6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.


ПРИМЕЧАНИЕ:
При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).

7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

Глушитель на Daewoo Nexia


Глушитель на Daewoo Nexia


Вы столкнулись с поломкой выхлопной системы автомобиля Daewoo Nexia, и вам требуется приобретение новой запчасти, тогда можно рассмотреть варианты, в доступности присутствующие у нас на рынке, а также сравнить их между собой.

Деу Нексия довольно популярный в прошлом корейский автомобиль на просторах нашей страны, поэтому запчасти для него делали в разных странах, в основном это Украина, но есть и европейские варианты. Сколько стоит глушитель на Нексию, какие есть варианты на рынке, какой глушитель лучше на Нексию, на таких вопросах мы остановимся несколько подробней.

Какой поставить глушитель на Нексию?


Из-за высокой конкуренции и не особенно привлекательных цен, родные корейские запчасти системы выхлопа очень редко встречаются на авторынках и в магазинах автозапчастей. Их заменили украинские и европейские, преимущественно польские запчасти. Цена вполне приемлемая, есть разные варианты по качеству, от дешевых недолговечных изделий, до вполне пристойных по качеству, рассчитанных на 3 и более лет эксплуатации. Можно найти вполне качественную замену по сравнительно низким ценам.

Крепления системы глушителя, а это прокладки, подвесы и т.д. можно найти как родного корейского производства, так и их вполне удачные замены. Поэтому при замене глушителя есть возможность выбрать из разных производителей и системы крепления.

Сколько стоит глушитель Daewoo Nexia?

Если говорить о стоимости глушителя, резонатора, приемной трубы или других компонентов системы выхлопа Daewoo Nexia, то их стоит разделить на группы относительно качества и цены.

Если следовать по мере возрастания качества и цены, то можно выделить такие категории:

  • дешевые украинские глушители из обычной черной тонкой стали. Срок службы таких деталей небольшой, и их не рекомендуется покупать. Как правило, изготовители этих деталей мало известны и не зарекомендовали себя на рынке;
  • украинские детали системы выхлопа Дэу Нексия из качественной черной стали с толщиной 1,5 мм. Такие изделия являются обычными, они имеют низкую стоимость, и относятся к бюджетной категории товаров с невысоким сроком службы;
  • отечественные детали системы глушителя с антикоррозионным покрытием. Другими словами, поверхность запчасти имеет алюминиевое или оцинкованное покрытие. Если это оцинковка, то глушитель изготовлен полностью из украинского сырья. При алюминиевом слое покрытия, сталь с большой долей вероятности закупалась в Европе. Детали не особенно отличаются по качеству от европейских, но имеют меньшую стоимость, хотя и не на много;
  • польские изделия – это только алюминизированная сталь, т.к. такой стандарт принят в европейских странах. Довольно приятная цена и неплохое качество.


Глушители с защитным покрытием в среднем служат на 1,5-2 года дольше качественных деталей, изготовленных из обычной черной стали. Причем это касается и украинских, и европейских вариантов, представленных у нас на рынке. Польские изделия на 5-7 евро дороже украинских при тех же самых характеристиках.

Бюджетные модели из обычной черной стали дешевле вариантов с алюминиевым покрытием на 25% и более, хотя эта разница нивелируется сроком эксплуатации.

Описанные компоненты выхлопной системы все рассчитаны специально под автомобиль Daewoo Nexia, а именно их размеры, способ установки и подвесов в точности соответствует оригиналам.

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia


Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после


Замена глушителя Nexia,Lanos Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после Установка пламегасителя и ремонт глушителя Глушитель…


Я наслаждался окончанием истории с глушителем. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.


В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания.


Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.


Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia? Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.


Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.

Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. Я потерял на этом полчаса.


Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь. Затем начинаем срезать болты со стороны резонатора.

Делать надо именно с этой стоороны, чтоб не повредить фланец приемной трубы. В моем случае резонатор и глушитель были состыкованы недавно, поэтому я просто ослабил хомут и вытащил резонатор. Если это соединение ни разу не разбиралось, то проще отрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам резонатор висит на двух резиновых аммортизаторах и зафиксирован в них усиками.

Усики отогнуть и снять резонатор. Он висит в ленте «хомут глушителя большой» , а лента в резиновом аммертизаторе.

Замена глушителя и резонатора на Нексии

На этой ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть «усик», который загибается, чтоб она не выскочила из резинки. Отгибаем этом усик, и снимаем глушитель с резинки.

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа.


А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит — говорят отзывы.


Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность. Ресурс и признаки замены Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через лет эксплуатации.


Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух.

art:NSP0196081952, brand:NSP. Хомут крепления глушителя большой

Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет амортизатор с пружиной.


Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы.

Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла. Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал. Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек.

При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха. Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута — стяжки и снять деталь с резинового демпфера.

Читайте также: