Дэу нексия жрет резину

Обновлено: 03.07.2024

Дэу нексия жрет резину

/b/
0017

Репутация: 60

Daemon
мог порваться сайлентблок, например, и начало есть резину - надо проверять.

Daemon


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira 2

Репутация: 0

Orkan


Просмотр профиля

/b/
0017

Репутация: 60


Просмотр профиля

Марка авто: TIGGO 2.0


Предупреждения:
(70%)

Репутация: -4

Citrovod


Просмотр профиля

Репутация: 0

Товарищи, помогите кто советом. На днях заметил, что на передних шинах "сожрало" внутреннюю сторону. Т.е если шина условно поделена на 4 ручейка с протектором, а между ними канавки, то один ручеек с внутренней стороны слизало полностью. Снаружи если смотреть вроде всё окей, поэтому сразу и не заметил. И сейчас шина касается земли уже не ровной плоскостью, а по наклонной. Зимнюю резину в утиль
Поехал на диагностику - сказали вроде всё нормально, только один наконечник стучит. Но я думаю предыдущий хозяин, наконечник менял, а развал-схождение не сделал (один наконечник был менян). Наконечник мне заменили, разв.-схожд. сделали. Колеса пока не менял. После этих работ машина стала "гулять", т.е перед водит то вправо, то влево. Раньше тоже такое было, только мало заметно и при динамическом разгоне. А сейчас и при любом разгоне, и при торможении. И резину по-моему продолжает жрать. Так вот у меня вопрос: машина гуляет из-за уже съеденных шин или из-за кривой работы по схождению. Боюсь ставить новую резину, чтоб её не сожрало. И можно ли делать развал-схождение на таких колесах.

RABBIT


Просмотр профиля

Дэу нексия жрет резину

magnat


Просмотр профиля qaz1


Просмотр профиля traffic


Просмотр профиля m@ngol Просмотр профиля

А под заднюю балку не поддомкрачивали?

traffic


Просмотр профиля magnat


Просмотр профиля DoCEnT


Просмотр профиля traffic


Просмотр профиля DoCEnT


Просмотр профиля traffic


Просмотр профиля magnat


Просмотр профиля _МАКСИМ_ Просмотр профиля

после таксовки столкнулся с подобной ситуацией, начало есть внутреннюю часть резины с лева и справой стороны. Хотя ямы не ловил, но перегрузы по плохим дорогам были.
диагноз, согнута балка, блого осталась балка с корейки, при их сравнениия видно, что на узбечках економлят метал в районе крепления ступиц.
провозился день, пока покрасил и установил другую балку.

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Opel Kadett GL 5-door (E)

Opel Kadett (E) '1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

6 Основных Болячек / Слабых Мест Daewoo Nexia (2015) [0]


Привычная нам Nexia скоро уйдет на покой, но последние экземпляры старого доброго узбекского бюджетника все еще можно найти у дилеров. Поэтому мы решили выяснить, стоит ли связываться с этой моделью и почему "Нексия" - это страшный сон тонировщика и мечта фаната "посаженных" автомобилей.


"Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо", - эта фраза из старой знаменитой рекламы еще дорестайлинговой Daewoo Nexia очень быстро ушла в народ. Как оказалось, доля правды в этой рекламе была - с запуском в холода этот простой бюджетный автомобиль справляется в подавляющем большинстве случаев без нареканий, хотя и здесь есть нюанс. Что это за нюанс и какие еще проблемы были у автомобиля, а какие остались актуальными, рассказывают владелец Daewoo Nexia 2010 года выпуска, а также механики сервисных и дилерских центров.

Трамблер


Немало владельцев дорестайлинговых Nexia могут оспорить точку зрения угонщика из рекламы: проблемы с запуском в мороз на Nexia - не такой уж сюрприз. Впрочем, не только в мороз: порой автомобиль внезапно, без всяких предпосылок отказывался заводиться с ключа - при том что с толкача запускался легко и работал после этого как часы.

Такое странное поведение прямо указывет на проблемы в системе зажигания, и в случае с Nexia этот диагноз подтверждается: проблема заключалась в трамблере, а точнее - в находящейся внутри него индукционной катушке зажигания (не путать с собственно катушкой зажигания), которая со временем едва ли не рассыпалась в труху. Проблему производитель решил весьма радикально: решил вообще отказаться от системы зажигания с трамблером. Как рассказывают механики, в 2007 году полуторалитровый мотор Nexia был модернизирован, а точнее - фактически унифицирован с мотором родственного бюджетника Chevrolet Lanos. Помимо ряда конструктивных изменений (например, другие клапаны) эта модернизация привела и к исчезновению трамблера - вместо него прописался электронный модуль зажигания. Так что, на новенькой Daewoo Nexia за ломучий трамблер переживать не стоит, а вот при выборе подержанной машины следует иметь этот момент в виду.

Течь клапанной крышки


Проблема сопливящих моторов преследует "Нексию" с самого момента рождения: по сути эта болячка передалась ей по наследству от Opel Kadett, на основе которого автомобиль и создан. Что характерно - с самого начала подтекали все моторы, независимо от количества клапанов. Разумеется, постоянный масложор и тотальная неряшливость под капотом владельцев, мягко говоря, не радовали. "Так это что получается, вместе с заменой масла и прокадку каждые 10 тыщ менять что ль? В топку такое развлечение!", - считает, например, пользователь Jarillo с форума nexia-club.ru.

Горит Check Engine


Едва ли не самой распространенной болячкой Nexia после рестайлинга стал горящий сигнал неисправности двигателя. Пресловутый "Джеки Чан" навестил едва ли не каждого владельца "Нексии" с 1,5-литровым восьмиклапанным двигателем, порой появляясь буквально при выезде из салона.

Впрочем, в подавляющем большинстве случаев проблема, по словам механиков, оказывалась пустяковой: шалил датчик положения коленвала, который просто требовал калибровки или, как говорят, "обучения". Калибровка проводится по гарантии (потому что сама ошибка выскакивает буквально на первых километрах пробега) и занимает считанные минуты.

Более того, по словам механиков, загорающийся Check Engine перестал пугать владельцев довольно быстро: уже с 2010 года автомобили стали выходить с откалиброванными датчиками, поэтому на совсем новых экземплярах горящий "чек" обусловлен скорее качеством бензина, хотя и такие случаи стали редкостью.

Кстати, избавиться от ошибки простым сбросом клемм с аккумулятора не выйдет: как объясняют в сервисе, подобный метод не пройдет с новым протоколом прошивки ЭБУ, который используется на "Нексиях" еще с дорестайлинговых времен.

Ломаются пружины задней подвески


Механики припоминают случаи гарантийной замены пружин (если обращение было в гарантийный период), но говорят, что таких эпизодов было немного: пружины успевали отслужить в течение гарантийного периода, да и владельцы, опять же, спохватывались слишком поздно. По словам специалистов, проблема заключалась в недостаточном качестве деталей и неудачной конструкции: при бочкообразной форме пружины ее последний виток был тоньше, чем центральная часть, и не выдерживал нагрузки.

Впрочем, для бывалых владельцев Nexia это не проблема: существует множество вариантов замены родных пружин на более прочные - самыми распространенными вариантами были детали от Opel Vectra, Daewoo Espero, Lanos или вовсе от Kia Sportage. В официальных сервисах признают, что эта проблема распространена, а производитель модернизацю пружин не проводил.

Коррозия кузова


Говорим "Нексия" - подразумеваем "ржавчина". Этот тезис, опять же, передался по наследству от Opel Kadett, который долговечностью кузова не блистал. "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. За столько лет уж могли бы что-то сделать с этим", - ворчат некоторые бывалые владельцы Nexia. Для опытных и предусмотрительных автолюбителей обычным делом была разборка и тщательная обработка новых "Нексий", иначе коррозия начинала цвести буквально на глазах.

Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. По их словам, кузов автомобиля на производстве не цинкуют, а лишь подвергают процессу фосфатирования, которого в российских условиях эксплуатации оказалось недостаточно. После рестайлинга сам подход к обработке кузова не изменился, однако улучшилось качество металла и был усилен контроль на производстве, на этапе фосфатирования и окраски. Это позволило повысить коррозионную стойкость автомобиля: уже не так страдают пороги, места резьбовых соединений, да и сколы уже не всегда становятся очагами коррозии. Это подтверждает и опыт нашего владельца. "Про гниющие "Нексии", конечно, был наслышан, но особо значения не придал, дополнительно после покупки ничего не разбирал - не обрабатывал. И что-то вроде и нормально - ничего не ржавеет, не цветет. Не знаю, может, мне повезло", - рассказывает Артем.

Впрочем, как показывает опыт владельцев, дополнительный антикор обновленной "Нексии" не помешает. Самые уязвимые места автомобиля - кромки багажника и капота, полости дверей и арки (особенно задние). Кроме того, все-таки не лишним будет следить за сколами и вовремя их обрабатывать.

Лопается стекло


Если владелец автомобиля хочет сделать тонировку заднего стекла и сразу закладывает в бюджет стоимость этого самого стекла, - значит, он владеет Daewoo Nexia. Как вспоминают механики, примерно до 2011 года "Нексии" выпускались с очень неудачными задними стеклами от поставщика Avtoyona - стекла были слишком тонкие и перекаленые, из-за чего при малейшем внешнем воздействии - например, при нагреве во время тонирования - стекло моментально покрывалось паутиной и осыпалось. Масштаб проблемы стал настолько велик, что компании, специализирующиеся на тонировке, просто отказывались принимать Nexia в работу, а те, что все-таки решали рискнуть, заранее предупреждали клиента, что ответственности за судьбу стекла не несут.

Впрочем, стекло приказывало долго жить не только при тонировке - оно трескалось даже при включении обогрева на морозе, слишком сильном хлопке дверью, а то и вовсе без всяких причин.

"В общем, полный мрак! В субботу днем 14-го, сзади (стекло целое) подхожу к машине, не садясь завожу, нажимаю кнопку багажника - он открывается. Я делаю шаг к нему за тряпкой, раздается дикий треск и треть заднего стекла падает в салон.Я, блин, дар речи потерял! Жена - тем более! Стекло нетонированное, в 0 градусов, без всякого внешнего воздействия - взорвалось. , - делится своим опытом пользователь 399 на nexia-club.ru.

Однако, судя по всему, речь действительно шла лишь об отдельных партиях стекол: если позвонить официальному дилеру и "пожаловаться" на тонировщиков, которые бюятся Nexia, те в большинстве случаев удивятся: по крайней мере, опрошенные нам официалы утверждают, что слышат о такой проблеме впервые.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Давление в шинах Daewoo Nexia 1 поколение


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Daewoo Nexia обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Daewoo Nexia 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Daewoo Nexia

Рекомендации

Какие колеса на Дэу Нексия


Выбрать и приобрести качественные колеса на «Дэу Нексия» не составит труда. Продукция множества брендов, представленных на рынке, подходит для этой модели автомобиля. Подобрать можно изделия на любой вкус и кошелек. Наиболее распространенными являются штампованные колеса, однако при желании можно приобрести и литые. Представлена продукция любого дизайна, цвета и формы.

Какие колеса на Дэу Нексия
Daewoo Nexia, диски стальные штампованные

Благодаря популярности машины, в магазинах представлено большое количество шин, которые подойдут на «Нексию» с любыми размерами колес.

Размер дисков «Дэу Нексия» с завода может быть в трех исполнениях, радиусами от 13 до 15 дюймов. Но при необходимости, среди любителей тюнинга распространена установка даже дисков R16. Для этого используются специальные проставки.

Колесные диски с автомобиля последнего поколения можно с легкостью переставить на машину любого года выпуска. Это является очень удобным моментом, выбор подходящих изделий намного расширяется.

Какие колеса на Дэу Нексия
Литые диски на «Нексию» R14

В заводской комплектации почти на все автомобили устанавливались штампованные колесные диски. На некоторых самых дорогих версиях шли литые колеса R15.

Благодаря заводской унификации и простоте подбора колес, можно выбрать среди оригинальных, бывших в употреблении и литых изделий. Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо их все рассмотреть.

Оригинальные колеса

Такими моделями автомобиль комплектуется с завода. Приобретая оригинальные диски «Нексия» можно не сомневаться, что размеры креплений не совпадут, или колеса не поместятся в арки. Оригинальные изделия являются гарантией того, что в машине будут соблюдены все необходимые характеристики управляемости, плавности движения, безопасности. Автомобиль будет себя предсказуемо вести на всех типах дорожного покрытия при любых погодных условиях.

Оригинальные колеса можно приобрести у дилера или в официальных магазинах.

Плюсы покупки оригинала:

  • соответствие всем нормам и параметрам;
  • заводские характеристики автомобиля;
  • меньший износ деталей и узлов ходовой части;
  • совпадение всех необходимых размеров для крепления.

Минус — высокая цена оригинала.

Реплики

Такой вариант покупки подойдет для желающих сэкономить средства. Реплики представляют собой так называемую подделку оригинальных колес. Стоимость зачастую на порядок ниже, также как и уровень качества изделия. Такие модели продаются на различных площадках в интернете или в магазинах. Низкий уровень качества делает такое приобретение небезопасным в эксплуатации. В связи с этим намного увеличивается износ деталей подвески и самих дисков. За сезон могут изнашиваться несколько комплектов реплик. В таком случае экономии не произойдет.

Среди положительных сторон такой продукции можно выделить только низкую цену и оригинальный внешний вид. В остальном встречаются одни только недостатки.

Бывшие в употреблении колесные диски

Благодаря множеству лет, на протяжении которых выпускался автомобиль, и большой распространенности, часто встречаются предложения по продаже б/у дисков и шин на «Дэу Нексия». Есть изделия в хорошем состоянии, которые практически не эксплуатировались. Однако зачастую встречаются довольно изношенные колеса, которые к тому же неправильно эксплуатировались и хранились. Использовать такие приобретения крайне не рекомендуется, поскольку это может быть небезопасно.

Вам это будет интересно Диски для грузовиков

Можно купить и неплохо восстановить такие колесные диски. В таком случае это будет намного дешевле, чем приобрести оригинальные. Многие сервисные центры предлагают услуги восстановления колес и последующей покраски. Если изделия не сильно изношены, то проводить подобные операции рекомендуется.

В большинстве случаев при установке неоригинальных изделий на гарантийный автомобиль дилером может быть принято решение о не продлении гарантии.

Такая ситуация может произойти и при установке колес неправильных размеров. В любом случае, при необходимости сменить комплект колес перед наступлением нового сезона лучше проконсультироваться с представителем продавца машины.

Литые колесные диски известных брендов

Для «Дэу Нексия» можно подобрать и колеса любого другого производителя из представленных на рынке. Это может быть как продукция российских компаний, так и известных мировых.

Именитые компании, такие как Enkei или Momo, широко представлены на российском рынке. Они предоставляют широкий выбор качественных колесных дисков любых размеров, цветов и форм. Инженеры этих компаний постоянно работают над улучшением качества, снижением веса и повышением характеристик изделий.

Установка таких колес на «Дэу Нексия» может сильно улучшить характеристики управляемости, динамики и безопасности, даже по сравнению с оригинальными изделиями. Чаще всего такая продукция комплектуется специальными проставками для установки на различные модели автомобилей.

  • высокий уровень качества;
  • длительный гарантийный срок на продукцию;
  • улучшение характеристик автомобиля.

Негативными сторонами приобретения индивидуальных колес являются:

  • зачастую высокая цена;
  • возможное несовпадение в размерах креплений.

Какие колеса на Дэу Нексия
«Дэу Нексия» с установленными лекгосплавными дисками радиусом R15

Характеристики и параметры

Для качественного подбора колес на «Дэу Нексия» необходимо знать такие параметры, как разболтовка и размеры крепежных отверстий. Обладая подобной информацией, проблем с подбором и покупкой не возникнет.

Перед приобретением желательно также проконсультироваться с продавцом насчет выбранной модели. Возможно такое, что некоторые колеса в процессе эксплуатации проявляют себя не лучшим образом.

Выбирая колесные диски, необходимо учитывать, распространены ли шины подобных размеров.

Чем больший размер колес установлен на автомобиле, тем лучше будет качество управления и поведения на дороге. Но следует также учитывать увеличение скорости износа деталей подвески и снижение уровня комфорта в движении. Чем больше размер самих дисков, тем ниже необходимо выбирать профиль самих шин. Это также не лучшим образом скажется на износе самих колес, поскольку увеличится уровень нагрузки на них.

На зимний сезон для «Дэу Нексия» наиболее подойдут колеса размером в 14 дюймов. Они придадут машине оптимальные характеристики в плохих условиях эксплуатации и на разбитых дорогах.

В летний период рекомендуется ставить колеса радиусом в 15 дюймов для максимального сцепления с дорогой и наилучшей управляемости.

Параметры резины на Daewoo Nexia 2011 года выпуска:

  • диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
  • ширина (миллиметры) — от 185 до 215;
  • профиль шины (%): от 40 до 60;
  • минимальный размер резины — 185/60 R14;
  • максимальный размер резины — 215/40 R16.

Вам это будет интересно О штампованных колесных дисках R17

Параметры дисков для «Дэу Нексия» 2011 года выпуска:

  • сверловка (часто именуется как разболтовка) — 4×100;
  • диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
  • ширина (дюймы) — от 5.5 до 7;
  • вылет колеса ET (миллиметры) — от 45 до 49;
  • диаметр центрального отверстия (DIA) — 56,6.

Какие колеса на Дэу Нексия
Параметры дисков для «Нексии»

Колеса и шины Део Нексия

14.0 Колеса и шины
Размеры шин и давление воздуха Шина Передние колеса Задние колеса Давление воздуха при нагрузке до трех человек, кгс/см 2 155 SR 13 1,8 1,6 175/70.

14.2 Замена колес
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними шинами. При замене шин, менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди. При смене колес .

14.3 Колесные болты
Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стальных штампованных дисках. Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под головкой болта, предохраняет поверхность диска при.

14.4 Обкатка шин
Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, и поэтому необходимо произвести обкатку шин. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой. На первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться, особенно на мокром покрытии, очень осторожно. Самостоятельный ремонт автозапчастей .

14.5 Хранение шин
Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении. Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти став.

14.6 Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерностей распределения веса. При движении дисбаланс проявляется в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении .

14.7 Цепи противоскольжения
Применение противоскольжения цепей допустимо только на ведущих колесах. Выступание цепи над поверхностью и с внутренней стороны колеса допускается не более 15 мм. Максимальная скорость движения с цепями – 50 км/час. На дорогах безо льда, снега и грязи цепи необходимо снимать. Самостоятел.

14.8 Проверка давления в шинах
Давление проверять только в холодных шинах. Периодичность проверки - один раз в месяц или при обслуживании автомобиля. Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как при этом происходит максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния.

14.9 Проверка профиля шин
Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения. Предупреждение Шины могут эксплуатироваться до достижения глубины профиля 1,6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхности шины не менее 1,6 мм. Однак.

14.10 Проверка вентиля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите колпачок с вентиля. 2. Нанесите на вентиль немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной стороной колпачка. Предупреждение Для затягивания вентиля испо.

26204 original foto 2xx

14.11 Углы установки колес автомобиля
Главное требование к конструкции рулевого управления и передней подвески – обеспечение безопасности автомобиля. Углы установки колес должны обеспечить минимальное сопротивление качению и износу шин. Схождение колес Схождение колес (разворот плоскостей вращения колес к центру автомобиля) обеспеч.

14.12 Предварительная проверка технического состояния
Вибрации, ощущаемые на рулевом колесе, не всегда являются следствием нарушения углов установки колес. Возможной причиной является также неуравновешенность колес. Дополнительной проверкой является тест на устойчивость прямолинейного движения автомобиля. Тенденция к поперечному отклонению автомоб.

26490 original foto 6xx

14.13 Регулировка схождения передних колес
Регулировка схождения передних колес А. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ВРАЩЕНИЕМ ВИНТА В. ОСЛАБИТЬ ЗАТЯЖКУ БОЛТОВ КЛЕММОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ 20 Нм 1. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ 2. ПРУЖИННАЯ СТОИКА ПОДВЕСКИ .

14.14 Проверка схождения задних колес
Регулировка схождения задних колес не предусмотрена. При нарушении величины схождения, необходимо проверить исправность подвески и цапф задних колес. При наличии повреждений следует заменить неисправные детали. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стои.

14.15 Проверка угла развала задних колес
Регулировка угла развала задних колес автомобиля не предусмотрена. Если углы развала задних колес выходят из допустимого диапазона, необходимо выявить и устранить причину. При обнаружении деформированных или сильно изношенных деталей задней подвески их следует их ремонтировать или заменить .

27047 original foto 1xx

14.16 Обозначения колесных дисков и шин
Обозначения на боковой поверхности шин 1 – максимальная нагрузка; 2 – внутреннее давление; 3 – характеристики брекера; 4 – характеристики корда; 5 – материал и количество слоев корда; 6 – соответствие испытаниям DOT; 7 – код производителя; 8 – размерный код; 9 – тип шины; 10.

Читайте также: