Дэу нубира плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

"Слабые места - кузов, рулевая рейка и нижний карданчик рулевого вала". Мнение владельца Daewoo Nubira

- Этот автомобиль был куплен по одной простой причине - искал машину для работы в такси. Подвернулась Daewoo Nubira - ее и купил. Дизели на Daewoo не ставились, но по поводу дизелей у меня были свои соображения.


Безусловно, экономичность - это преимущество дизельного мотора над бензиновым, но если учесть цену обслуживания и запчастей для дизелей, стоимость диагностических работ по ним, то появляется существенный минус. А если прибавить к нему другие недостатки дизелей, то экономическая целесообразность покупки дизеля для работы в такси уже не кажется неоспоримой.


Во всяком случае для меня, а я всю жизнь связан с автомобилями и после двух с половиной лет работы в такси занялся другой деятельностью - работаю мастером на СТО. В общем, по опыту знаю, что такое дизель в обслуживании и ремонте, а что - бензиновый мотор.


В общей сложности Nubira у меня 4 с половиной года. Проехал я на ней за это время 150 тысяч километров.


Что хотелось бы отметить в качестве достоинств именно Daewoo - запчасти для них идут, как правило, оригинальные. При этом их стоимость заметно меньше по сравнению с "оригиналом" для автомобилей европейских марок.


Но есть существенный недостаток. Как у любого "азиата", у Daewoo слабые кузова.


Например, в этом автомобиле мне довелось собственноручно заменить пороги. Правда, надо учесть, что машина эта 1998 года выпуска, поэтому нет ничего удивительного в том, что пороги не дожили до настоящего времени.


Кроме того, есть вопросы с передней кромкой капота и задними колесными арками. Собираюсь в этом году снимать задний бампер и приводить в порядок заднюю часть кузова.


Сразу после покупки столкнулся также с коррозией рычагов передней подвески. Рычаги штампованные сварные, коррозия точит их изнутри. Снаружи выглядит рычаг хорошо, но внутри ржавчина его "съедает". В результате после сильного удара такой рычаг может развалиться на две части. В моем случае колесо влетело в яму, от которых на наших дорогах только успевай уворачиваться.


Дома сварил развалившийся рычаг и в таком виде поехал на "разборку". Думал, с поиском возникнут проблемы, ведь Nubira в число распространенных у нас моделей не входит, но оказалось, что ничего страшного - рычаги есть.


А вообще по подвеске Nubira не сильно отличается от европейских моделей, тем более что платформа для нее была взята от Opel Astra. Правда, это все-таки не Opel. По компоновке все очень похоже, но, например, в конструкцию подвески были внесены изменения.


В частности, задняя подвеска многорычажная. Это положительно сказывается на устойчивости и управляемости, так что изменения в подвеске я бы даже назвал улучшениями. И пусть по деталям с подвеской Astra подвеска Nubira не взаимозаменяема, но она достаточно надежна, ремонтируется просто и недорого, а если ставить новые детали, то они служат долго. Поэтому, на мой взгляд, подвеска к недостаткам Nubira не относится.


К сожалению, о рулевом управлении этого не скажешь. Рулевая рейка - слабое место модели. После 10 лет эксплуатации жди от рейки сюрпризов, а так как установлена она над подрамником, то снять ее с автомобиля непросто. Сначала надо демонтировать подрамник, но болты его крепления, как правило, к этому времени закоревают так, что при откручивании ломаются. Это, конечно, создает проблемы с ремонтом.


Еще одно слабое место - нижний карданчик рулевого вала, который расположен в моторном отсеке. На карданчик попадает влага, грязь, он от этого страдает. Заводом замена карданчика не предусмотрена. В случае проблем с ним предполагается замена рулевого вала в сборе. Однако выходит из строя карданчик примерно раз в 4 года - не менять же всякий раз рулевой вал?


Это проблема не только Nubira, но и многих других автомобилей. Поэтому на услугу замены карданных шарниров рулевого вала есть спрос, хотя, если честно, такой ремонт производителями не санкционирован. Но когда сам карданчик стоит порядка 10 у.е., а работа по снятию старого и установке нового обойдется еще в 20, понятно, что менять рулевой вал никто не будет.


По электрооборудованию за все время эксплуатации был только один серьезный вопрос - замена контактной группы замка зажигания, в которой от времени изнашиваются контактные места. По этой проблеме Nubira схожа с моделями Opel конца 1990-х - начала 2000-х годов.


Менялся аккумулятор, но по сроку службы это "расходник".


Были еще кое-какие мелкие проблемки, однако к надежности двигателя и коробки передач никаких претензий. Двигатель бензиновый 16-клапанный, объем 1,6 литра. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации - порядка 10 литров на 100 километров.



Машиной в целом я тоже доволен. Фраза "дешево и сердито" - это как раз про Nubira. Стоила машина недорого, себя она оправдывает. А что до коррозии, так ведь автомобилю скоро 20 лет - на любой машине к таким годам ржавчина будет.

Все отзывы владельцев о Daewoo Nubira J100

Как она у меня оказалась — это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь — это зебра, полоса белая — полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина — это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли живое, решил все же попробовать.

Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной «бэхе», такой как в «Жмурках», когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки… У «Короллы» — сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке «Ситроена» в фильме с Луи де Фенесом… Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал «Киа Кларус», но сначала угла полчаса слышалось нарастающее металлическое «циканье», потом появился «“Кларус”, с “циканьем” капота, перекрывавшим звук двигателя и, походу, все остальные звуки улицы… Пришел к выводу, что за эти деньги у машины если не все, то одно будет неисправно — либо кузов, либо двигатель, либо общее состояние машины. Случайно наткнулся на человека, протирающего тряпочкой на стоянке пятерку 95 года бмв, выглядела она как из салона… Поинтересовался, оказалось, ему уже пришла из Германии “лиса” е60 и он продает свою малышку после небольшого торга всего за 5000, но объявление не давал, т.к. близкие все равно заберут. Отъездил на ней 5 лет… честный пробег 300тыс, но все заменено… Под капотом она просто была как новая, как и во всем остальном… но у меня было не 5к, а 4к.

  • Просторный уютный салон
  • Надежность
  • Мягкая подвеска
  • Дешевизна в обслуге
  • Стоимость самой машины
  • Непрестижность марки
  • Ватная управляемость на трассе
  • Слабый свет фар
  • Запотевание окон
  • Постоянное загрязнение зеркал
  • Ужасная печка
  • Слабая динамика у мотора 1.6

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

Прожив в Германии полтора с лишним года и покатавшись на «Хёндай Акцент», захотелось взять машину с некоторыми «наворотами». Не слишком много ещё заработав денег здесь, расчитывал на 5-6 тыс. евро. «Деу Нубира» попалась в автосалоне по цене 5900 евро, в отличном внешним и техническом состоянии для своих лет. Была укомплектована: инжекторный мотор 1,6 л. с 16 клапанами и 106 л.с., мех. коробка, кондиционер, эл. подъёмники передних стёкол, центральный замок не дистанционного управления, эл. регулуровка и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки безопасности, 4 динамика. Кассетник заменил сам на МР-3. Не поверив на то, что машина прошла за 7 лет 38000км., спросил у хозяина, который работал в этом автосалоне, на что тот ответил, что данный пробег не скручен, но до сих пор уверен, что он обманул. Потому, что на машине были все новые тормоза, диски и колодки. Кто через такой пробег меняет эти дела?

Короче «Нубира» понравилась сразу своим состоянием, не прокуренным салоном, своей чистотой и аккуратностью. Очень плавный, мягкий ход, лёгкая педаль сцепления.

Через месяц загорелась лампа АБС, приехал в автосалон, они минут 10 поковырялись безплатно и лампа погасла. Через два дня загорелась снова, я опять к ним. Через неделю тоже самое, пришлось оставить им машину и взять у них другую временно на сутки, оплатив 20 евро. А ещё через месяц лампа снова загорелась и тогда после недружеского разговора я им оставил машину, взял уже безплатно другую на сутки и после этого проблемы с АБС прекратились.

  • Мягкая
  • Вольяжная
  • Не очень прыткая
  • Не хватает мощьности с включеным кондиционером

Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Решил вот написать отзыв о владении этим представителем корейского автопрома.

Машина была приобретена на средства от продажи по запчастям предыдущего автомобиля (SAAB 9000), утонувшего в подземном гараже во время сильного дождя, прошедшего в Москве в конце августа 2000 года и вызвавшего настоящий потоп в нашем ГСК (тогда утонуло более 200 машин). На руках имелось 11000 вечнозеленых и больше тратить не хотелось. А машину хотелось иномарку, желательно новую. Правда между утоплением СААБа и покупкой Нубиры в качестве средства передвижения была приобретена 12-ая модель ВАЗа, но от нее осталось негативное впечатление, в силу ее большой ломучести (да простят меня сторонники российского автопрома). Как мне потом объяснили в службе по связям с общественностью (типа того) АвтоВАЗа, я приобрел машину из самых первых товарных партий, а они (первые партии), как правило, собираются по их терминологии практически «на коленке», так что ничего удивительного.

  • Удобная посадка
  • Мощный двигатель
  • Трансформируемый салон
  • Дешевый сервис
  • Большой расход бензина
  • Трудности при продаже

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.

9.11.2008

Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.

Достоинства:

  • Дешевая
  • Большая
  • Достаточно комфортная машина
  • Большой расход топлива
  • Средненькая надежность

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 2000 г.

Отзывы Daewoo Nubira

Решили приобрести Daewoo Nubira? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Nubira на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Nubira. Из года в года как комплектация так и качество Nubira может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (39 отзывов)
Аноним
Украина
Краматорск
1.6 бензин, MT
1998, 140.000км

Вместительный удобный салон , на наших дорогах мягко идет и уверенно , мощьная машина с двигателем 1 , 6 литра 106 л . с . Умеет быстро ездить и совершать обгон . Кузов за эти годы не разу не ржавый , пару точек вспученой краски на колёсной арке задней правой размером пол копеечной монеты.Как для э. читать отзыв


Александр
Украина
Ровно
1.6, MT
1998, 138.000км

Машина отличная ни разу не подводила, комфортная, мягкая, достаточно быстрая. Хорошие тормоза, легко обслуживать, недорогие зап. части. Красивая снаружи и внутри, вместимая, качественно сделана. читать отзыв


Аноним
Украина
Первомайск
1.6 бензин, MT
1998, 175.000км

Этот автомобиль стал моей первой иномаркой. Конечно, покупать иномарку старше 15 лет было не самой разумной мыслью. Но учитывая имеющуюся на руках сумму, выбор был скорее между "десяткой", древним Опелем и Нубирой. Нубира, конечно, в первую очередь понравилась по внешнему виду. Это не т. читать отзыв


Евгений
Украина
Винница
1.6 бензин + ГБО, MT
1998, 144км

Нубира Универсал лучший выбор по цене и качеству! Можно брать и ездить даже если старая и с пробегом. Особое внимание кузову как на всех машинах. Моей машине 20 лет! Кузов был в ремонте и ещё будет ездить.Поставил газ-4 поколения. По расходу газа 9-12 литров город. Советую брать универсал вместитель. читать отзыв


Джо
Украина
Винница
1.6 бензин, MT
1998, 136км

Дєу нубира отличная, большая, управляемая машина. Проходимость супер держит дорогу зимой не плохо. И главное Нубира 1 - их не собирали в Украине все они корейские - качество сборки приятно удивляет. Зимой печка греет а летом кондиционер холодит супер! Поставил газ 4 поколения отлично едет и дешевле. читать отзыв

Слабые места daewoo nubira, плюсы и минусы автомобиля

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Для Европы

Nubira I

Nubira седан до модерницации 1999 года

Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года)

(Египет, Каир) (до 2008 года)

(Румыния) (до 2008 года)

FSO (Варшава, Польша)

ЗАЗ (Запорожье, Украина)

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Фото Daewoo Nubira:

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить

При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Слабые места daewoo nubira, плюсы и минусы автомобиля

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Фото Daewoo Nubira:

Daewoo Nubira I (J100/J150)

Daewoo Nubira I (J100/J150)

Daewoo Nubira I (J100/J150) на Викискладе

Производитель Daewoo
Годы пр-ва
Сборка Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года) (Египет, Каир) (до 2008 года) (Румыния) (до 2008 года) FSO (Варшава, Польша) ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Иные обозначения Doninvest Orion

Двигатели
Б 1,6 л (106 л.с) Б 2,0 л (133 л.с)
Трансмиссия
4 ступ. АКПП 5 ступ. МКПП

Длина 4467 мм седан 4248 мм хетчбэк4514 мм универсал
Ширина 1700 мм
Высота 1425 мм седан & хетчбэк 1433 мм универсал
Колёсная база 2570 мм
Колея задняя 1454 мм
Колея передняя 1464 мм
Полная масса 1720 кг седан 1860 кг универсал

Расход топлива 9.5—11 л
Объём бака 62 л

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л.с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено.

В 1999 году был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить

При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Daewoo Nubira II — глобальный подход

На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?


Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.


Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

Оно включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Цифровые часы.
  • Сигнализатор незакрытых дверей.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Штатную аудиосистему (кассетную).
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.

Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.


Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.


Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.


Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.


Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Обзор автомобиля «Дэу Нубира»

Корейские автомобили довольно востребованы на российском рынке. И на то есть ряд причин. Во-первых, они немного дешевле «японцев». Во-вторых, отличаются качественной сборкой. «Дэу Моторс» является одним из ведущих автопроизводителей в Южной Корее. В 1997 году корейцы презентовали новый автомобиль в 4-дверном кузове. Эта модель получила название «Дэу Нубира». Фото и обзор данной машины представлены в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Автомобиль имеет несвойственный для «корейца» дизайн. Это и не удивительно. Ведь проектировали эту машину специалисты из разных стран. Так, платформа была разработана британцами, двигатели делали немцы, а дизайн разрабатывали итальянцы. Тем не менее, эта «сборная солянка» получилась весьма неплохой.

дэу нубира

Рестайлинг

В 99-м году машина подверглась рестайлингу. Так, была изменена форма передних и задних бамперов, крышки багажника, фар и капота. За счет более вытянутой оптики, автомобиль выглядит менее серьезно. Отзывы говорят, что машина стала быть похожей на «Леганзу».

дэу нубира запчасти

Салон

Автомобиль отличался добротным оформлением салона. Так, на «Дэу Нубире» использовалась уже закругленная, европейская панель. Что примечательно, козырек «приборки» охватывал за собой и центральную консоль. За счет этого машина смотрится более просторной и широкой. Но и без этого в седане очень много места – говорят отзывы. Внутри с комфортом могли сидеть до четырех человек, включая водителя. Благодаря длинному кузову, задние пассажиры не упирались коленками о спинки передних кресел, как это было в «Нексиях» и других более компактных авто.

двигатель дэу нубира

Технические характеристики

Трансмиссия, динамика, расход

Абсолютное большинство седанов укомплектовывалось механической коробкой передач на 5 ступеней. Но также были и автоматические коробки. Это трансмиссия ZF и GM на четыре ступени. Являют собой простой гидротрансформатор. В качестве сцепления для МКПП использовался сухой диск с корзиной.

дэу нубира отзывы

дэу нубира фото

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет корейский автомобиль «Дэу Нубира». На вторичном рынке эта машина продается за 2-4 тысячи долларов. Огромный плюс в том, что большинство экземпляров имеют малый пробег, до 200 тысяч километров. В свое время эти машины долго продавались в автосалонах ввиду неправильной ценовой политики.

В плане обслуживания этот автомобиль неприхотлив. Найти на «Дэу Нубиру» запчасти не составляет труда. Основная проблема касается ходовой части и рулевого механизма, который ежедневно "убивается" на наших дорогах. Раз в 50 тысяч приходится менять шаровые и рулевые наконечники. Амортизаторы «ходят» до 70-90 тысяч. Сайлентблоки рычагов меняются раз в 80-100 тысяч.

Читайте также: