Saab 9000 руководство по ремонту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту Saab 9000 / Сааб 9000

Saab 9000 1985-1997

Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 с 1985 г. выпуска


наименование: Saab 9000 (с 1985 года выпуска): Руководство по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля
серия: Устройство. Обслуживание. Ремонт
издание: Арус/ НЕОТЕХСОФТ/ РМГ Мультимедиа, 2004
автомобили: Saab 9000 1985-1996 года выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский
формат: exe+iso
вес файла: 117,3 мб

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 9000 1985-1996 г. выпуска в кузове Хэтчбэк, Седан, Кабриолет и Универсал, с бензиновыми двигателями ОНС 1.4, 1.6,1.8, 2.0 л и DOHC 2.0 л, а также дизельным и турбодизельным двигателем 1.9 л, оборудованные 4- или 5-ступенчатой РКПП или AT .

Множество иллюстраций демонстрирует органы управления и отдельные этапы ремонтных работ. В пособии вы найдете разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей. Электросхемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе Сааб и облегчают установку дополнительного оборудования.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Сааб 9000, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Введение
* Руководство по эксплуатации
* Текущее обслуживание
* Ремонт двигателя
* Системы охлаждения, отопления
* Топливная и выхлопная системы
* Системы снижения токсичности
* Системы запуска и заряда
* Система зажигания
* Сцепление
* Ручная коробка передач
* Автоматическая трансмиссия
* Приводные валы
* Тормозная система
* Подвеска и рулевое управление
* Кузовные работы
* Система электрооборудования
* Приложения

* Текущее обслуживание
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
График технического обслуживания автомобиля Saab 9000
Вступление
Проверки уровней жидкости
Осмотр шин
Проверка электрооборудования
Проверка уровня электролита в батарее
Проверка щеток стеклоочистителей
Замена двигательного масла и масляного Фильтра
Проверка концентрации антифриза
Проверка подвески и рулевой системы
Проверка углов установки передних колес
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Проверка антипробуксовочной системы
Проверка ремней безопасности
Проверка системы подушки безопасности
Смазывание петель и замков
Проверка клемм батареи
Регулировка главных и противотуманных Фар
Проверка в пути
Проверка системы вентиляции картера
Проверка шлангов и утечки жидкостей
Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха
Проверка выхлопной системы
Замена свечей зажигания
Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач
Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
Осмотр резиновых манжет приводных валов
Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов
Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов
Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов
Замена вентиляционного Фильтра
Замена элемента воздухоочистителя
Смена трансмиссионной жидкости и Фильтра автоматической трансмиссии
Замена охладителя
Замена топливного Фильтра
Замена тормозной жидкости

* Система зажигания
Общая информация
Проверка системы зажигания
Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания [системы с датчиком Холла)
Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла]
Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла]
Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC]
Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC]
Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC)
Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC]
Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC]
Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC]
Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC)
Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC]
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

* Сцепление
Общая информация
Снятие и установка на место главного цилиндра
Снятие и установка на место педали сцепления
Снятие и установка на место сборки сцепления
Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления
Прокачка гидравлической системы

* Приводные валы
ибщая информация
Снятие, осмотр и установка на место приводных валов
Замена резиновых кожухов приводных валов
Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 9000 1985-1996 г. выпуска в кузове Хэтчбэк, Седан, Кабриолет и Универсал, с бензиновыми двигателями ОНС 1.4, 1.6,1.8, 2.0 л и DOHC 2.0 л, а также дизельным и турбодизельным двигателем 1.9 л, оборудованные 4- или 5-ступенчатой РКПП или AT .

Множество иллюстраций демонстрирует органы управления и отдельные этапы ремонтных работ. В пособии вы найдете разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей. Электросхемы помогут обнаружить неисправности в электрической системе Сааб и облегчают установку дополнительного оборудования.

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Сааб 9000, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Введение
* Руководство по эксплуатации
* Текущее обслуживание
* Ремонт двигателя
* Системы охлаждения, отопления
* Топливная и выхлопная системы
* Системы снижения токсичности
* Системы запуска и заряда
* Система зажигания
* Сцепление
* Ручная коробка передач
* Автоматическая трансмиссия
* Приводные валы
* Тормозная система
* Подвеска и рулевое управление
* Кузовные работы
* Система электрооборудования
* Приложения

наименование: Saab 9000 (с 1985 года выпуска): Руководство по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля
серия: Устройство. Обслуживание. Ремонт
издание: Арус/ НЕОТЕХСОФТ/ РМГ Мультимедиа, 2004
автомобили: Saab 9000 1985-1996 года выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Приборная доска Приборная доска 1 — Тахометр 2 — Контрольные лампы указателей поворотов 3 — Спидометр со счетчиком общего пробега измерителем пробега с момента сброса 4 — Температура в системе охлаждения 5 — Манометр (только для двигателей с турбона.

2.3 Приборы

2.4 Путевой компьютер

Путевой компьютер Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП) Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП) Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с АТ) Выполняет различные функции в зависимости от модели Вашего автомобиля и от его комплектации. Две кнопки управления расположены.

2.5 Переключатели

Переключатели Переключатель внешнего освещения Освещение выключено Подсветка приборов производится при включенном внешнем освещении. Переключатель внешнего освещения Разъем под передней электрораспределительной коробкой Габаритные огни Габаритные огни. Их можно включить независимо от по.

2.6 Отопитель и кондиционер

Отопитель и кондиционер Устанавливаются три варианта: отопитель с ручным управлением без кондиционирования воздуха, отопитель с ручным управлением с кондиционированием воздуха (АС) и система автоматического кондиционирования (АСС). Для максимальной эффективности работы систем АС и АСС все окна (а также люк крыши, если он есть) должны быть закрыты. Свежий воздух подается через отв.

2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС)

Автоматический кондиционер воздуха (АСС) Система АСС поддерживает заданную температуру в салоне независимо от температуры окружающего воздуха. Значение температуры, отображаемое на дисплее, не является фактическим значением температуры в салоне: система учитывает такие факторы, как движение воздуха, влажность, прямая солнечная радиация и проч., и создает климат, соответствующий ощущ.

2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование)

2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование)
Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) Аудиосистема 9000 предназначена специально для установки в салоне Saab 9000. Она воспроизводит частоты в диапазоне 40-16000 Гц и состоит из следующих элементов: — Блок радиоприемника и кассетного магнитофона с органами управления всей аудиосистемой — Усилитель 4х32 Вт, расположенный под сиденьем пассаж.

2.9 Кассетный магнитофон

2.10 Проигрыватели компакт-дисков

2.10 Проигрыватели компакт-дисков
Проигрыватели компакт-дисков Проигрыватель компакт-диска* Использование Проигрыватель компакт-дисков включается, когда диск вставляется в магазин компакт-дисков (2). При извлечении диска с помощью кнопки (1) проигрыватель выключается и система возвращается к режиму использования радиоприемника. Уровень записи на компакт-дисках гораздо .

2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции

2.12 Сиденья

Сиденья В некоторых моделях электрообогрев передних сидений и их спинок снабжен индивидуальной регулировкой и приводится в действие с помощью переключателя при включенном зажигании. Положение передних сидений имеет регулировку вперед - назад, угол наклона спинки имеет плавную регулировку, подголовник имеет плавную регулировку, подголовник имеет регулировку по высоте. Кроме регулиров.

2.13 Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса Фиксатор рулевого колеса После поворота фиксатора рулевого колеса его положение можно регулировать от себя/к себе. Передвиньте рулевое колесо в желаемое положение и зафиксируйте его поворотом фиксатора на место. .

2.14 Ремни безопасности

Ремни безопасности Необходимо всегда пристегивать ремни безопасности. Чтобы пристегнуть ремень, следует плавно вытянуть его из катушки и вставить язычок в замок. Нижние точки крепления ремней передних сидений расположены на сиденьях и, следовательно, перемещаются при регулировке положения сидений вперед-назад. Ремни безопасности передних сидений снабжены автоматически.

2.15 Надувная подушка безопасности (SRS)

Надувная подушка безопасности (SRS) Сиденье водителя Система SRS состоит из подушки, встроенной в ступицу рулевого колеса. На некоторых моделях подушкой оборудовано также место переднего пассажира. При возникновении неисправности в системе загорается или начинает мигать предупреждающая лампа на пиктограмме. Положение сиденья водителя должно быть отрегулировано так, чтобы рулевое.

2.16 Безопасность детей

Безопасность детей Для крепления детского сиденья предусмотрены четыре проушины под сиденьем переднего пассажира. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности для пассажира переднего сиденья, запрещается установка детских сидений любого типа на переднее сиденье пассажира, поскольку в случае столкновения ребенок будет травмирован подушко.

2.17 Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида противоослепляющего типа можно отклонить с помощью рычага под зеркалом. Фиксатор зеркала на двери При положении определенной силы зеркало на двери складывается назад. Осторожно нажмите на зеркало спереди до тех пор, пока не защелкнет фиксатор. Переключатели упра.

2.18 Электроприводы стеклоподъемников

2.19 Люк крыши

2.19 Люк крыши
Люк крыши Люк крыши 1 — Управление люком крыши 2 — Управление стеклоподъемниками 3 — Клавиша переключения режима управления стеклоподъемниками задних дверей Люк крыши приводится в действие от клавиши ROOF на центральной консоли. Люк крыши можно открыть частично или полностью. При освобождении клавиши люк фиксируется в текущем положен.

2.20 Пепельницы

Пепельницы В салоне установлены две пепельницы: одна на передней панели, другая на задней части центральной консоли между передними сиденьями. Чтобы извлечь переднюю пепельницу из кожуха, следует сначала нажать на ее фиксатор. Чтобы извлечь заднюю пепельницу, необходимо сначала полностью открыть ее, затем нажать на нее и выдвинуть вперед. Для установки пепельницы на место следуе.

2.21 Вещевой ящик

Вещевой ящик Вещевой ящик (автомобили без подушки безопасности пассажира) 1 — Отпирание 2 — Запирание 3 — Открывание ящика .

2.22 Подставка для банок

Подставка для банок В автомобилях, оснащенных подставкой для банок, имеется съемная вставка, размещаемая в отделении между передними сиденьями. Подставка для банок имеется также и на подлокотнике заднего сиденья. Подставка для банок на средней консоли Подставка для банок на подлокотнике заднего сиденья .

2.23 Двери и замки

Двери и замки Система единого запирания приводится в действие от замков на обеих передних дверях. Она отпирает и запирает все двери и крышку топливной горловины. Система единого запирания может быть также приведена в действие изнутри автомобиля с переключателя на центральной консоли. Однако, она не может быть приведена в действие с запорных кнопок на дверях, поскольку каждая из этих.

2.24 Багажное отделение 9000 CS

Багажное отделение 9000 CS Багажное отделение 9000 CS Переключатель двери багажного отделения Дверь багажного отделения (9000 CS) Пятая дверь не включена в систему централизованного запирания. Она открывается либо ключом, либо переключателем на двери водителя. В закрытом состоянии дверь всегда заперта. Задняя полка состоит из двух секций.

2.25 Капот

Капот Ручка открывания капота расположена слева под панелью приборов. Открывание капота: 1. Потяните за ручку. 2. У передней кромки капота откроется щель, обеспечивающая доступ к фиксатору капота. 3. Подвиньте фиксатор вверх и поднимите капот. Чтобы закрыть капот, следует отпустить его с высоты приблизительно 20 см. Не следует надавливать на капот. Ручка откры.

2.26 Аварийный доступ к топливному баку

Аварийный доступ к топливному баку Если крышку топливного бака не удается открыть с помощью централизованного запирания, следует сначала проверить предохранитель 16. Если предохранитель в порядке или если новый предохранитель опять перегорает, можно открыть крышку вручную. Справа в багажнике за инструментальным ящиком имеется шнур, присоединенный к замку крышки топливного бака. Вытя.

2.27 Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе. Дистанционное управление противоугонным устройством 1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида.

2.28 Замок зажигания и замок рулевого управления

Замок зажигания и замок рулевого управления Замок зажигания при повороте ключа из крайнего положения по часовой стрелке имеет следующие положения. LOCK - положение запирания Положение запирания достигается поворотом ключа против часовой стрелки до отказа. Это единственное положение, в котором ключ можно извлечь из замка. При этом положении ключа работают стояночные огни, аварийн.

2.29 Запуск двигателя

2.29 Запуск двигателя
Запуск двигателя При запуске двигателя в гараже убедитесь, что его ворота открыты, чтобы выветривалась ядовитая окись углерода. Причиной отравления окисью углерода может быть также негерметичность системы выхлопа. Не следует заставлять стартер работать более 15 секунд подряд. Перед новой попыткой сделайте паузу 20-30 секунд, чтобы восстановился аккум.

2.30 Обкатка

2.31 Заправка топливом

2.32 Переключение передач

Переключение передач Переключение передач и положение рычага Ручная коробка передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну ру.

2.33 Темпостат (круиз-контроль)

Темпостат (круиз-контроль) Не следует применять темпостат на мокрой и скользкой дороге, при интенсивном городском движении и на извилистых дорогах. Если Вы не собираетесь применять темпостат, установите переключатель в положение OFF (выключено). Если переключатель остается в положении ON, "темпостат" может быть.

2.34 Торможение

2.35 Системы стабилизации устойчивости

Системы стабилизации устойчивости Антиблокировочная система тормозов (ABS) ABS (Anti-Lock Braking System) автоматически регулирует давление торможения на каждом колесе. Давление торможения уменьшается непосредственно перед блокировкой колеса, с тем, чтобы затем снова повысится до того момента, когда колесо блокируется. Эта регулировка давления торможения происходит до 12 раз в секу.

2.36 Приемы экономичного вождения

2.36 Приемы экономичного вождения
Приемы экономичного вождения Условием малого потребления топлива и минимального износа является плавное вождение автомобиля его регулярное техническое обслуживание. Избегайте сильных ускорений и высоких оборотов двигателя. Частое переключение передач, короткие поездки на не успевшем прогреться двигателе, движение с грузом на крыше, эксплуатация автомобиля с зимними шипованными шина.

Переключатели

Габаритные огни. Их можно включить независимо от положения ключа в замке зажигания.

Передние фары. Включаются лишь при включенном зажигании. Фары автоматически выключаются при установке ключа зажигания в положение "LOCK" (заперто).

Дальний/ближний свет фар

Передвиньте рычаг комбинированного переключателя по направлению к рулевому колесу.

Световой сигнал (Мигание светом фар)

Потяните рычаг комбинированного переключателя по направлению к рулевому колесу.

Регулировка наклона луча света фар

Некоторые модели оборудованы системой коррекции наклона светового луча, что требуется при изменении загрузки автомобиля. Система включает в себя электропривод на каждую фару и переключатель на панели приборов.
Переключатель, работающий только при включенном зажигании, имеет следующие положения:
0 — От одного до трех человек в автомобиле (только один взрослый на заднем сиденье), багаж отсутствует.
1 — Два или три человека на заднем сиденье (на переднем сиденье может быть пассажир), не более 30 кг багажа.
2 — Два или три человека на заднем сиденье, 40-90 кг багажа.
3 — а) Один или два человека в автомобиле, багажник максимально загружен.
б) Три или четыре человека в автомобиле, багаж, имеется прицеп.

Переключатели Saab 9000

Переключатель для регулировки наклона луча света фар

Указатели поворотов включаются передвижением рычага вверх и вниз.
Рычаг имеет нефиксированные положения включения указателей поворота, применяемые при перестроениях и обгонах, и фиксированные положения, в которых указатели поворотов остаются включенными до тех пор, пока их автоматически не выключает обратный поворот рулевого колеса.
Если перегорает одна из двух дублирующих ламп заднего света фар указателя поворота, вторая лампа начинает мигать с удвоенной частотой.

Задний туманный фонарь

Задний туманный фонарь. Задний туманный фонарь расположен в левом фонаре крышки багажника. На модели CS он встроен в световую панель в хвостовой части автомобиля. Фонарь включается при помощи переключателя на панели приборов только при включенном свете фар.

Рычаг комбинированного переключателя ближнего/дальнего света фар и указателей поворота
1 — Правый поворот
2 — Левый поворот

Фонарь заднего хода

Включается автоматически при включении передачи заднего хода.

Регулируется ручкой на левой стороне панели приборов.

Аварийная сигнализация
Знак аварийной остановки входит в комплектацию автомобиля и хранится под панелью пола в багажнике.

Включение аварийной сигнализации

Рычаг комбинированного переключателя стеклоочистителей и стеклоомывателей

Переключатели Saab 9000

Комбинированный переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей
1 — Интервальный режим
2 — Малая скорость работы очистителей лобового стекла.
3 — Большая скорость работы очистителей лобового стекла.

Для одновременного включения очистителей и омывателей стекол фар потяните рычаг к себе.

Стеклоочиститель/омыватель заднего окна на модели 9000 CS*

Работой очистителя/омывателя стекла заднего окна управляет тот же рычаг, что и для ветрового стекла и стекол фар.

Переключатели Saab 9000

Порядок выполнения

Переключатели Saab 9000

Переключатель внутреннего освещения
0 — Освещение выключено.
1 — Освещение включается при открывании двери.
3 — Освещение включено постоянно.

Освещение багажного отделения

Инструкция по ремонту Saab 9000 | Сааб 9000 SAAB 9000: Тест Драйв Руководство по ремонту SAAB 9000

Saab Service Manual 2005-2009 г.

Дилерское мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей выпущенных концерном GM в 1980-2009 годах.

Service and Repair Manual Saab 9000 1985-1998 г.

Service and Repair Manual Saab 9000 1985-1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 1985-1998 годов выпуска с четырехцилиндровыми двигателями.

Service and Repair Manual Saab 90/99/900 1979-1993 г.

Service and Repair Manual Saab 90/99/900 1979-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 90/99/900 1979-1993 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Saab 9-5.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5.

Service Manual Saab 900.

Service Manual Saab 900.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 900.

Service Manual Saab Sonett III.

Service Manual Saab Sonett III.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab Sonett III.

Service Manual Saab 95/96.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 95 и SAAB 96.

WIS Saab 900.

Мультимедийная информационная система для станций техобслуживания по автомобилю Saab 900. Мультиязычный интерфейс (русского языка нет).

WIS Saab 9-3/9-4/9-5.

Мультимедийная информационная система для станций техобслуживания по автомобилям Saab 9-3/9-4/9-5. Мультиязычный интерфейс (русский язык присутствует).

Ремонт и ТО Saab 9-5 1997-2004 г.

Ремонт и ТО Saab 9-5 1997-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5 1997-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9-5 с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9-5 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5 с 1997 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9000 с 1985 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9000 с 1985 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 с 1985 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9000 с 1985 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9000 с 1985 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 с 1985 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9-5 с 1997 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9-5 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5 с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Saab 9000 руководство по ремонту

Общая информация об автомобиле Saab 9000

Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

Saab 9000 1985-1997

Saab 9000 1985-1997
Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы. Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу. Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха. При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

Saab 9000 1985-1997


Руководство по эксплуатации Приборная доска Приборная доска 1 — Тахометр 2 — Контрольные лампы указателей поворотов 3 — Спидометр со счетчиком общего пробега измерителем пробега с момента сброса 4 — Температура в системе охлаждения 5 — Манометр (только для двигателей с турбона.

Приборы Тахометр Тахометр показывает обороты двигателя в 1000 об/мин. При экономичном вождении стрелка указателя должна находиться в зеленом секторе. Допустимо кратковременное нахождение стрелки в пунктирном красном секторе, но не в сплошном красном секторе. При достижении оборотов более 6000 об/мин, автоматически перекрывается подача топлива. Спидометр, счетчик общего пробега.

Путевой компьютер Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП) Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с РКПП) Дисплей путевого компьютера EDU (автомобили с АТ) Выполняет различные функции в зависимости от модели Вашего автомобиля и от его комплектации. Две кнопки управления расположены.

Переключатели Переключатель внешнего освещения Освещение выключено Подсветка приборов производится при включенном внешнем освещении. Переключатель внешнего освещения Разъем под передней электрораспределительной коробкой Габаритные огни Габаритные огни. Их можно включить независимо от по.

Отопитель и кондиционер Устанавливаются три варианта: отопитель с ручным управлением без кондиционирования воздуха, отопитель с ручным управлением с кондиционированием воздуха (АС) и система автоматического кондиционирования (АСС). Для максимальной эффективности работы систем АС и АСС все окна (а также люк крыши, если он есть) должны быть закрыты. Свежий воздух подается через отв.

Автоматический кондиционер воздуха (АСС) Система АСС поддерживает заданную температуру в салоне независимо от температуры окружающего воздуха. Значение температуры, отображаемое на дисплее, не является фактическим значением температуры в салоне: система учитывает такие факторы, как движение воздуха, влажность, прямая солнечная радиация и проч., и создает климат, соответствующий ощущ.


Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) Аудиосистема 9000 предназначена специально для установки в салоне Saab 9000. Она воспроизводит частоты в диапазоне 40-16000 Гц и состоит из следующих элементов: — Блок радиоприемника и кассетного магнитофона с органами управления всей аудиосистемой — Усилитель 4х32 Вт, расположенный под сиденьем пассаж.


Проигрыватели компакт-дисков Проигрыватель компакт-диска* Использование Проигрыватель компакт-дисков включается, когда диск вставляется в магазин компакт-дисков (2). При извлечении диска с помощью кнопки (1) проигрыватель выключается и система возвращается к режиму использования радиоприемника. Уровень записи на компакт-дисках гораздо .

Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции Аудиосистема защищена от кражи двумя способами. Один из способов заключается в том, что переднюю панель радиоприемника с клавишами управления можно отсоединить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите аудиосистему. 2. Отсоедините переднюю панель системы, сдвинув вправо прямоуго.

Сиденья В некоторых моделях электрообогрев передних сидений и их спинок снабжен индивидуальной регулировкой и приводится в действие с помощью переключателя при включенном зажигании. Положение передних сидений имеет регулировку вперед - назад, угол наклона спинки имеет плавную регулировку, подголовник имеет плавную регулировку, подголовник имеет регулировку по высоте. Кроме регулиров.

Регулировка положения рулевого колеса Фиксатор рулевого колеса После поворота фиксатора рулевого колеса его положение можно регулировать от себя/к себе. Передвиньте рулевое колесо в желаемое положение и зафиксируйте его поворотом фиксатора на место. .

Ремни безопасности Необходимо всегда пристегивать ремни безопасности. Чтобы пристегнуть ремень, следует плавно вытянуть его из катушки и вставить язычок в замок. Нижние точки крепления ремней передних сидений расположены на сиденьях и, следовательно, перемещаются при регулировке положения сидений вперед-назад. Ремни безопасности передних сидений снабжены автоматически.

Надувная подушка безопасности (SRS) Сиденье водителя Система SRS состоит из подушки, встроенной в ступицу рулевого колеса. На некоторых моделях подушкой оборудовано также место переднего пассажира. При возникновении неисправности в системе загорается или начинает мигать предупреждающая лампа на пиктограмме. Положение сиденья водителя должно быть отрегулировано так, чтобы рулевое.

Безопасность детей Для крепления детского сиденья предусмотрены четыре проушины под сиденьем переднего пассажира. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности для пассажира переднего сиденья, запрещается установка детских сидений любого типа на переднее сиденье пассажира, поскольку в случае столкновения ребенок будет травмирован подушко.

Зеркала заднего вида Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида противоослепляющего типа можно отклонить с помощью рычага под зеркалом. Фиксатор зеркала на двери При положении определенной силы зеркало на двери складывается назад. Осторожно нажмите на зеркало спереди до тех пор, пока не защелкнет фиксатор. Переключатели упра.

Электроприводы стеклоподъемников Открывание окна Нажмите на сторону клавиши, на которой изображен символ окна. Клавиша имеет второе положение для автоматического полного открывания окна. Когда клавиша нажата до отказа, окно открывается полностью. Открывание окна можно прервать, быстро подняв ту сторону клавиши, на которой изображен символ. Переключение режима работы стеклопод.


Люк крыши Люк крыши 1 — Управление люком крыши 2 — Управление стеклоподъемниками 3 — Клавиша переключения режима управления стеклоподъемниками задних дверей Люк крыши приводится в действие от клавиши ROOF на центральной консоли. Люк крыши можно открыть частично или полностью. При освобождении клавиши люк фиксируется в текущем положен.

Пепельницы В салоне установлены две пепельницы: одна на передней панели, другая на задней части центральной консоли между передними сиденьями. Чтобы извлечь переднюю пепельницу из кожуха, следует сначала нажать на ее фиксатор. Чтобы извлечь заднюю пепельницу, необходимо сначала полностью открыть ее, затем нажать на нее и выдвинуть вперед. Для установки пепельницы на место следуе.

Вещевой ящик Вещевой ящик (автомобили без подушки безопасности пассажира) 1 — Отпирание 2 — Запирание 3 — Открывание ящика .

Подставка для банок В автомобилях, оснащенных подставкой для банок, имеется съемная вставка, размещаемая в отделении между передними сиденьями. Подставка для банок имеется также и на подлокотнике заднего сиденья. Подставка для банок на средней консоли Подставка для банок на подлокотнике заднего сиденья .

Двери и замки Система единого запирания приводится в действие от замков на обеих передних дверях. Она отпирает и запирает все двери и крышку топливной горловины. Система единого запирания может быть также приведена в действие изнутри автомобиля с переключателя на центральной консоли. Однако, она не может быть приведена в действие с запорных кнопок на дверях, поскольку каждая из этих.

Багажное отделение 9000 CS Багажное отделение 9000 CS Переключатель двери багажного отделения Дверь багажного отделения (9000 CS) Пятая дверь не включена в систему централизованного запирания. Она открывается либо ключом, либо переключателем на двери водителя. В закрытом состоянии дверь всегда заперта. Задняя полка состоит из двух секций.

Капот Ручка открывания капота расположена слева под панелью приборов. Открывание капота: 1. Потяните за ручку. 2. У передней кромки капота откроется щель, обеспечивающая доступ к фиксатору капота. 3. Подвиньте фиксатор вверх и поднимите капот. Чтобы закрыть капот, следует отпустить его с высоты приблизительно 20 см. Не следует надавливать на капот. Ручка откры.

Аварийный доступ к топливному баку Если крышку топливного бака не удается открыть с помощью централизованного запирания, следует сначала проверить предохранитель 16. Если предохранитель в порядке или если новый предохранитель опять перегорает, можно открыть крышку вручную. Справа в багажнике за инструментальным ящиком имеется шнур, присоединенный к замку крышки топливного бака. Вытя.

Противоугонная сигнализация Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе. Дистанционное управление противоугонным устройством 1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида.

Замок зажигания и замок рулевого управления Замок зажигания при повороте ключа из крайнего положения по часовой стрелке имеет следующие положения. LOCK - положение запирания Положение запирания достигается поворотом ключа против часовой стрелки до отказа. Это единственное положение, в котором ключ можно извлечь из замка. При этом положении ключа работают стояночные огни, аварийн.


Запуск двигателя При запуске двигателя в гараже убедитесь, что его ворота открыты, чтобы выветривалась ядовитая окись углерода. Причиной отравления окисью углерода может быть также негерметичность системы выхлопа. Не следует заставлять стартер работать более 15 секунд подряд. Перед новой попыткой сделайте паузу 20-30 секунд, чтобы восстановился аккум.

Обкатка Поршням, стенкам цилиндров и подшипникам необходимо время для приработки, для формирования износоустойчивых поверхностей. В течение первых 2000 км пробега не следует давать двигателю работать с оборотами свыше 5000 об/мин. Первые 3000 км пробега не следует двигаться с полностью открытой дроссельной заслонкой. Приработка новых тормозных колодок Период обкатки новых тормо.

Заправка топливом Заливная горловина топливного бака расположена на правом заднем крыле. Вставьте заправочный пистолет в горловину. Не поднимайте пистолет в процессе заправки. Топливный бак вмещает 66 литров. Заверните крышку бака до щелчка. Чтобы избежать появления конденсата в баке - держите бак все время почти наполненным. В холодную погоду для борьбы с конденсатом можно доба.

Переключение передач Переключение передач и положение рычага Ручная коробка передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну ру.

Темпостат (круиз-контроль) Не следует применять темпостат на мокрой и скользкой дороге, при интенсивном городском движении и на извилистых дорогах. Если Вы не собираетесь применять темпостат, установите переключатель в положение OFF (выключено). Если переключатель остается в положении ON, "темпостат" может быть.

Торможение При движении по горным дорогам во избежание перегрева тормозов на протяженных спусках следует применять торможение двигателем и движение на низших передачах. Для автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо использовать положение 1 или 2. При движении на больших скоростях для увеличения срока службы тормозов следует избегать длительных торможений, а лучше то.

Системы стабилизации устойчивости Антиблокировочная система тормозов (ABS) ABS (Anti-Lock Braking System) автоматически регулирует давление торможения на каждом колесе. Давление торможения уменьшается непосредственно перед блокировкой колеса, с тем, чтобы затем снова повысится до того момента, когда колесо блокируется. Эта регулировка давления торможения происходит до 12 раз в секу.


Приемы экономичного вождения Условием малого потребления топлива и минимального износа является плавное вождение автомобиля его регулярное техническое обслуживание. Избегайте сильных ускорений и высоких оборотов двигателя. Частое переключение передач, короткие поездки на не успевшем прогреться двигателе, движение с грузом на крыше, эксплуатация автомобиля с зимними шипованными шина.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: