Дэу нубира пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Куда "ушла искра" у "нексии"

Как удалось диагностировать и, в конце концов, победить коварный дефект, рассказывает руководитель фирменного техцентра в Казани.

Проблема «заводится-не заводится» существует, наверное, с момента изобретения автомобиля.

С появлением надежных и сравнительно недорогих «нексий» из Узбекистана пересевшие на них владельцы «жигулей» и «самар» наконец-то почувствовали себя людьми, но вместе с тем поняли, что их «жигулевский» опыт мало применим к новому авто. И уж если что-нибудь случается, то дорога одна — в автосервис.

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Словом, мы имели дело с типичным «плавающим» дефектом — одним из тех, который способен заставить специалиста автосервиса усомниться в правильности выбора профессии. Богатый (к тому времени трехлетний) опыт работы с автомобилями «Дэу» из Кореи помочь не мог — у них не встречалось такого дефекта, они заводились всегда.

Ремонтировать такие машины (как можно починить исправный автомобиль?) приходилось, руководствуясь принципом, что «электроника есть наука о контактах», то есть разъединяя-соединяя электрические разъемы, очищая, продувая. Иногда это помогало, чаще — нет. Но статистика, великая из наук, делала свое дело — стала вырисовываться общая картина. Двигатель у дефектных автомобилей не пускался из-за отсутствия искры на катушке зажигания, причем «плюс» на нее подавался, то есть не формировались импульсы в первичной обмотке. Если попробовать в этот момент завести двигатель «с толкача», то он стартовал мгновенно. Эти два фактора явились необходимым и достаточным условием для того, чтобы применять последующие рекомендации. Но сначала немного теории.

Принципиальная схема системы зажигания «Нексии» представлена на рисунке. В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (коммутатор, если хотите). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.

Логичнее всего было предположить, что причина всех бед именно в модуле. Ведь слово «коммутатор», произнесенное с соответствующими эпитетами в компании автомобилистов, сразу порождает сочувственные кивания головами и море невеселых воспоминаний. Однако замена коммутаторов на проблемных автомобилях с обещанием вернуть деньги, если дефект не исчезнет, привела-таки к возврату денег и встречным вопросам: ну, а дальше что? А действительно — что, если проверены и работают нормально и электронный модуль, и катушка зажигания, и ЭБУ, что же остается? Неужели датчик? Нет, «на него» и думать не хочется, поскольку примитивен до предела. В нем единственная деталь, которая может выйти из строя, — индукционная катушка, да и та представляет собой пластмассовую «шпульку» с намотанным на нее медным проводом диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобиля «Нексия» предписывает для проверки работоспособности катушки измерить ее сопротивление, и если оно в пределах 500–1500 Ом, значит — все в порядке. Мы измеряли это сопротивление у десятков катушек, и всегда оно было в пределах 750–800 Ом.

Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще! Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала (около 0,2 В), что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля. (Кстати, сопротивление и этой катушки было 750 Ом!)

Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока (в нашем случае — скорости вращения коленвала двигателя при пуске) и числу витков катушки. Считать витки — дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Проведенные нами замеры индуктивности последних у дефектных автомобилей показали, что этот параметр у них на 10–15% ниже, чем у заведомо годных, а у катушки «Нексии», которая не заводилась вообще (дай ей Бог «здоровья»), — на 26%. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается «с толкача» — ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают. Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой — все это очень важно.

На практике мы заменили индукционные катушки примерно у пятидесяти автомобилей (3–4% от проданных нашей фирмой). Ни один из владельцев этих машин не обратился к нам повторно с этим дефектом.

Теперь традиционный вопрос: кто виноват? Достоверной информации на сей счет у нас нет, но я думаю, что при увеличении программы выпуска комплектующих для завода «УзДэу» в Узбекистане на каком-то из предприятий-смежников «Дэу мотор» мог быть нарушен технологический процесс изготовления индукционных катушек. В сочетании с другими неблагоприятными факторами это и заставило владельцев проблемных машин, да и нас вместе с ними, изрядно поволноваться. Мое предположение подтверждается и тем, что с «нексиями» из Кореи и «дэу-эсперо», у которых точно такая же система зажигания, подобных проблем нет.

Конечно же, столкнувшись впервые с этим неординарным явлением, мы обратились за помощью к заводу-изготовителю автомобилей. И получили примерно такой ответ: «Описанных случаев у нас не было, попробуйте поменять электронный модуль». После чего стало ясно, в чьих руках спасение утопающих. Хотя справедливости ради надо сказать, в последнее время этот дефект встречается все реже. Очевидно, что-то изменилось к лучшему.

Разумеется, автосервис — не НИИ, не его дело формулировать проблемы и искать пути их решения. Но цивилизованный фирменный технический центр — для многих автовладельцев последняя инстанция, где им могут оказать помощь. Не отмахнуться от сложной проблемы, а подумать, поэкспериментировать и решить ее — вот наш принцип.

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

forum.injectorservice.com.ua

Daewoo Nexia 2007 год, 16 клапанов, двигатель A15MF.
ЭБУ: KDAS ZXIT LR.

Я извиняюсь, если не по теме, помогите "дистанционно" найти причину.
В общем, на днях после недельного простоя машина не завелась, пропала искра на всех цилиндрах.
На следующий день вдруг завелась, проработала несколько минут и снова заглохла. Искры на свечах снова не было.
Нахожусь я в селе, в 50 km от какого-либо сервиса. На улице холодина, снег и скользко. Да и "финансы поют романсы".
Мы беженцы с оккупированной территории и денег хватает впритык только на еду. Естественно, на буксировку и
диагностику на СТО средств нет.
Машина сына, ну и решили сами разобраться. У меня есть кое-какой опыт в этом (правда лет 20 этим не занимался и отстал от жизни).
Из "оборудования" есть только мультиметр и контролька из двухватной щитковой лампочки.
Что проверялось:
Датчик коленвала. Сопротивление в рамках 0,5 кОм. При этом дополнительно прозванивались провода от ЭБУ. Между пинами А2 и В3 при подключённом датчике коленвала. Сопротивление почти такое же. При этом, туда-сюда крутились, вертелись и гнулись провода от датчика коленвала до проводки, на предмет плохого контакта в этой цепи. Сопротивление не менялось. То есть: этим исключаласьпроводка в этой цепи. Дополнительно каждый провод проверялся под нагрузкой 60 W (фарная галогенка).
Далее, проверка проводки питания, массы, и управляющих сигналов от ЭБУ до модуля зажигания (катушки).Там тоже всё нормально, все провода так же проверялись и с нагрузкой. Плюс от зажигания, минус всё присутствует.
Так как у меня нет осциллографа, то я решил хотя бы мультиметром измерить напряжение. На снятой фишке модуля зажигания. При включении зажигания на обоих управляющих контактах 0,7V. При вращении коленвала напряжение такое же.
Я понимаю, что нужно это проверить осциллографом, но "шо маємо, то маємо".
И как бы по логике там при вращении коленвала должен быть импульс с напряжением поболее.
Подскажите, можно ли какими-то "колхозными способами" узнать хотя бы есть ли "правильный" (импульс, сигнал) на управляющих контактах модуля зажигания. Что бы убедиться что проблема в ЭБУ или в чем-то другом.
Что я делал еще: отключил фишку от модуля зажигания (катушки) и подал отдельное питание и массу, а на импульсные входы кратковременно (доля секунды) подавал +12V через нагрузку (лампу 21W). При этом искра появлялась и на 1-4, и на 2-3 цилиндрах. И искра была нормальная.
Я не знаю, мог ли я этим навредить модулю зажигания, но уже "поздно пить боржоми".
Из всего выше написанного, я сделал вывод, что проблема или в ЭБУ или в датчике коленвала. Хотя у датчика коленвала сопротивление в норме.
Подскажите, куда еще "копнуть", чтобы определить проблему на 100%.
И ещё: я "протупил", что не проверил, идёт ли сигнал при прокрутке коленвала на реле бензонасоса и на форсунки с ЭБУ, тем самым (на мой взгляд) я бы или исключил или подтвердил исправность датчика коленвала.
Не проверил я потому, что машина работала только на газу, и "бензиновая часть" как-то вылетела из головы.
В общем: что скажут знающие люди? Правильно ли я рассуждаю и делаю (при отсутствии оборудования) или нет?



Всем привет, очень хочется, что бы эту статью нашел каждый владелец нексии у которого пропала искра. Хотя лучше любой владелец нексии, ведь рано или поздно она у нексии пропадает)))
Недавно у меня пропала искра, на ее поиски и восстановление ушло около 3 суток. Теперь я знаю о зажигании нексии очень много. И так, к делу.
У нас есть бесконтактный датчик, находится он в трамблере, с него идут импульсы в коммутатор, коммутатор обрабатывает эти импульсы, передает в мозг и параллельно коммутирует цепь зажигания, т.е. наше зажигание может работать без эбу, но будет отсутствовать УОЗ который определяет ЭБУ ориентируясь на показания ДАД, температуру воздуха во впуске и обороты.
Коммутатор коммутирует катушку через фишку 2пин, конкретно белым проводом, кратковременно замыкая его на массу. Красный провод это питание коммутатора.

И так, пропала искра, и где ее искать.
1.Самая популярная проблема смерть бесконтактного датчика в трамблере, или индукционного датчика.
Симптомы — машина как будто чуть чуть схватывает и глохнет.
Как найти его под капотом и снять информации в сети полно.
Как проверить:
Изменяем сопротивление самого датчика (750 ом примерно) и сопротивление изоляции, т.е. сопротивление между любым выходом датчика и двигателем(должно стремиться к бесконечности) если все ок, то идем дальше
снимаем фишку датчика, цепляем к вольтметру в идеале стрелочному, если нет, можно и к цифровому, показания будут не точными, возможно ошибиться. Начинаем вращать шток с бегунком, который находится внутри трамблера.
На стрелочном вольтметре показания будут от 0 до 2в колебаться, на электронном до 0.75 примерно.
Если все так, то этот датчик жив, откладываем его в сторону.
2. Проверяем катушку зажигания.
Скидываем провода с катушки, измеряем напряжение подводимое по серой фишке, 12в есть? Ок. Дальше прозваниваем обмотки. В сети тоже полно информации по этому поводу. Не буду грузить теорией)

Предположим, что с обмотками все ок. Кстати можно забить и не проверять их, а проверить катушку способом ниже.

Включаем зажигание и сбрасываем с трамблера 2пин контакт, к белому поводу подводим массу, если в этот момент с катушки бьет искра(через свечу лежащую на корпусе) значит катушка жива и здорова.

Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.
Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив.
Снимаем коммутатор, по возможности аккуратно вскрываем лицевую сторону. Лично у меня так не получилось, я всю стену выжег паяльником)))
Там все покрыто чем то вроде прозрачного герметика, если 6 пинов смотрят вниз, а 2 вверх, то очищаем левую часть.,


По середине фото планарный транзистор, был мертв, как диагностировать не знаю, я просто поменял на другой, при вскрытии все было чисто. Фото после моего вмешательства

Коммутаторы бывают 2 видов, полностью аналоговый и с микропроцессором.
Как отремонтировать первый ищем на ютубе по запросу "нексия, коммутатор"
Если у вас второго типа как у меня, читаем внимательно дальше, покупаем составной транзистор кт898 или аналог.

Берем мощный паяльник, 40 ватт точно не хватит.
Паяем как на фото)))
Коллектор точно внизу, остальное хз, паял я наугад)) схемы не было)
О расположении контактов судите по фото.

Коллектор точно внизу, по остальному ориентируйтесь по фото, дальше выводим транзистор наружу, крепим через специальную изолирующую подкладку в стенке трамблера для охлаждения.


Крепление нового транзистора

Я использовал готовое отверстие направляющей крышки трамблера, из-за этого придется доработать крышку трамблера напильником)))
Теперь, когда вы съэкономил 8к на покупке оригинально коммутатора, откройте бутылку хорошего вина)

Nubira не заводится.

Подскажите люди добрые, у соседа нубира не заводится.

Симптомы: когда поворачиваешь ключ во 2е положение слышно как бензонасос качает. Но при повороте ключа в крайнее положение вообще ничего не происходит. Никаких звуков вообще нету.

Мысль только одна, проблемма в контактах в замке зажигания.

Где еще искать можно?

или замок или контакты на стартере , если перемкнуть прямо на стартере крутит ? , или просто +12 на втягивающее подать

В ответ на:
или замок или контакты на стартере , если перемкнуть прямо на стартере крутит ? , или просто +12 на втягивающее подать

Еще это не пробовал. Просто перед тем как идти колупать, хочу узнать что нужно смотреть.

В ответ на:
или замок или контакты на стартере , если перемкнуть прямо на стартере крутит ? , или просто +12 на втягивающее подать

+1 Или контакты на стартере или втягивающее реле. ммм или щетки стартера уже сносились.

В ответ на:
. ммм или щетки стартера уже сносились.

Должен же быть хоть какой нибудь звук. А тут тихо тихо.

Лампочки на приборке тухнут при повороте ключа на пуск двигателя?
Если да, то почистите контакты на аккуме или зарядите-замените аккум.

Нет не гаснут. Такое впечатление что контакта вообще нету при повороте ключа.

В ответ на:
Нет не гаснут. Такое впечатление что контакта вообще нету при повороте ключа.

А лдолжно как мнимум типа радио отрубаться (если правильно подключено) + вентилятор плюс еще шота из электрики - оно спецом отключается шоб на стартер больше электронов шло.
Знач вывод - нима контакта в замке зажигания

Разбери колонку - коротни проводки отверткой

Либо описание с фотоотчетом по Нексии - ИМХО у тебя не сильно должно отличаться.

А для начала - проверь предохранитель EF5 (в блочке под капотом - называется Ignition 2). Именно с него подается питание на пусковую группу замка зажигания.

Поиски искры, коммутатор. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Кручу ротор — реакции. Фишку коммутатора с двумя проводами осмотрел, вся изоляция у проводов потрескалась, разобрал ее, выпустил два новых провода, реакции. Появился и эффект нет искры дэу нексия при вращении ротора прощелкивают форсунки и слышен бензонасос.

Куда "ушла искра" у "нексии"

Но искры нет! Пробовал два коммутатора, нету искры. Вытаскиваю двухпиновую фишку, Контакт С коммутатора замыкаю на массу, искра проскакивает но чот дохлая какая-то, без энтузиазма искорка.

И так, пропала искра, и где ее искать.

Самая популярная проблема смерть бесконтактного датчика в трамблере, или индукционного датчика. Симптомы — машина как будто чуть чуть схватывает и глохнет. Как найти его под капотом и снять информации в сети полно.

нет искры дэу нексия

Как проверить: Изменяем сопротивление самого датчика ом примерно и сопротивление изоляции, нет искры дэу нексия есть сопротивление между любым выходом датчика и двигателем должно стремиться к бесконечности если все ок, то идем дальше снимаем фишку датчика, цепляем к вольтметру в идеале стрелочному, если нет, можно и к цифровому, показания будут не точными, возможно ошибиться. Начинаем вращать шток с бегунком, который находится внутри трамблера.

Пропала искра нексия 8 клапанная уже поменял катушку

На стрелочном вольтметре показания будут от 0 до 2в колебаться, на электронном нет искры дэу нексия 0. Если все так, то этот датчик жив, откладываем его в сторону. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону.

Daewoo Nexia. Нет искры, что делать?

Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.

При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать нет искры дэу нексия нарушения в работе системы!

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт:

Дэу Ланосе не заводится, но стартер крутит


Сменили предохранитель, «Check engine» загорелся, искра пропала. Снова разобрали трамблер: Ткнули тестером на первичную обмотку: Короче, с чего начали, к тому и пришли. Похоже, где-то разрыв?

дэу матиз нет искры причина

Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

Daewoo Matiz 0.8l, нет искры

Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.

В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства. О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ. Проверка высоковольтных проводов Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: Если провода в порядке, дэу матиз нет искры причина можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Для этого нужно снять наконечник свечного дэу матиз нет искры причина со свечи зажигания и поднести его к «массе» ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя на расстояние мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер. В свое время мне пришлось работать в середине х годов в крупном автосалоне в Москве, так нас даже заставляли выезжать к клиентам на место, даже в область ездили машины ремонтировать по гарантии.

Что касается Ольгиной машины, убедиться — действительно ли нет искры и подается ли бензин в цилинрытак же вспомнить — стоят ли какие нибудь секретки, потайные кнопочки?

дэу матиз нет искры причина

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

Матиз-Пропала искра- совсем- умер ЭБУ?

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

дэу матиз нет искры причина

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель:

дэу матиз нет искры причина


Метки: дэу, искры, матиз, нет, причина

    Похожие записи
  • Тюнинг Дэу Матиз – эффективные улучшения своими руками + Видео | TuningKod
  • Дэу Нексия год, Всем здрасьте, бензин, механика, 75 л.с.
  • Разборка, ремонт и сборка АКП Aisin разборка АКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)







Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Дэу Матиз Стартер Крутит Но Не Заводится

Ваше техническое оборудование идеально, потому что у вас есть те же инструменты, которые мы надеемся, у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где галстук или полированная железная нога не является обязательным условием срыва деловой встречи, что делать с автомобилем, который не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ваш ребенок ходит в школу, ваш супруг. парикмахер, а вы сами делаете фальшивую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ запуска» и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День сильно испорчен. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Не бросайте британский костюм под капот и попытайтесь диагностировать его, смазывая галстук масляной грязью. За 5 минут, вероятно, не вылечить. Возьми другую машину и оставь на вечер исцеление похищенного друга. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Если ваш друг вам очень знаком и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Диагноз должен быть сделан спокойно

Изучите симптомы на уровне мысли. 1-й. крутится ли стартер? Давать и продавать, насколько энергичны? Вы уже поняли ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер вообще не включается и иногда не нажимает на тяговое реле при включении зажигания, он неисправен (можно закрыть капот и выполнить приведенные выше рекомендации: «Возьми другую машину. «) или неисправен аккумулятор или отключено питание. Только в самых редких моделях вам понравится цепь питания стартера, защищенная предохранителем. 300 ампер, поэтому ее легко найти, особенно если вы заранее знаете, где она находится. Если аккумулятор выходит из строя, то в этом случае все остальное электрооборудование не работает. Самый простой и простой случай. один из терминалов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к его стартеру (если есть). Если выясняется, что батарея полностью разряжена (забыл выключить ее для сна будущие огни), вы все еще можете уйти. Однако с помощью посторонней помощи. Здесь, как говорится, варианты вероятны. Конечно, попробуйте начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: на машине с машиной может быть автоматический, другими словами, электрический впрыск топлива (если есть электронный газовый насос), эти методы не сработают. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (прочитайте реферат на машине). Если вы запускаете стартер, к сожалению, он вялый (это происходит летом, зимой это тема другого обсуждения), батарея, вероятно, почти полностью разряжена. Это будет видно при слабом освещении фар, так как это также называется слабым сигналом. Указанные выше варианты оказания помощи третьим сторонам вступят в силу.

Матиз не запускается. Сроки и зажигание не имеют ничего общего.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его, не стесняйтесь исключить из следующих соображений, что наш клиент остается в контакте с аккумулятором. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех из них требуется системный подход. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

То, что вам нужно, это искра. Вам понравится ваш автомобиль, вооруженный традиционной (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или какой-то комбинацией. Система всегда состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрическими внутренностями, образующими искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. высоковольтная (механическая, другими словами, электрический распределитель и провода, по которым свечи подают самое высокое напряжение). А что, сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

. Высоковольтная часть сложных учетных программ. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть извлечен из крышки распределителя, рядом, по крайней мере, с одной частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована, чтобы между 5 торец и выбранная часть.

Если в вашем автомобиле зажигание электрическое, вам нужно особенно сильно затянуть провод. если он упадет на землю, электроника немедленно выдаст приказ жить долго. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы также не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это здорово, что это вас шокирует.



Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Здравствуйте ! Проблема- не заводится машина. Дэу нексия 1998 год , 1.5 л В декабре купил машину , автолюбитель я начинающий )) , выбор был между Дэу и Ваз-21012 Почитал форумы , «пошарил» в инете , решил что Нексия -это моё. Начало не предвещало беды , хоть и были у нас в Новосибе морозы -35 , -40 , машинка ездила ( сигналка с автопрогревом , автозапуск , и т.д. ). Четыре дня заводилась , на пятый …… ночью не завелась на прогреве , утром …. пытался завести с ключа , не заводится . Снял аккомулятор , занёс домой . Ближе к вечеру пытался завести , не , та же история. На следующий день купил новый аккомулятор , поменял свечи , не заводится. Дёрнули верёвкой , завелась . На следующий день помыл инжектор, поменял масло , всё работает, всё заводится . Через день на работе днём разок прогрел , на улице первый день было -20 , ну думаю чего бенз тратить, …… выхожу вечером заводить ……. не заводится. Опять на верёвку , и ….. не и не более того. Кажется что вот ещё чуть чуть , но …. не заводится. Загнал в тепло ( есть возможнось на работе ) , выкрутил свечи , скинул клемо с аккомулятора . Прошёл день , вкручиваю свечи , не заводится . Чихает и всё …… Собрался консилиум ))) , бенз поступает , искра есть , но не заводится . Крутили вертели трамблёр , смотрели метки , всё в норме. На следующий день утащил на станцию которая занимается Корейцами ( название не пишу , а то будет им реклама ))) В 14-00 загнал на станцию , в 17-00 выеснилось что не заводится по причине плохих свечей . Менеджер ( есть такой оказывается ) , «впарил» мне иридивые. свечи с коментарием : » Ну если вы хотите что бы ваша машина заводилась, то иридиевые свечи по 550 руб за штуку , ваши «. (чую «разводят» )))) , но где не пойму

Nexia 1,5л,16кл, ехал заглохла, искры нет

Ребята подскажите Nexia 1,5л,16кл,ехал заглохла,искры нет.Что смотреть?

Посмотри ремень грм,может перескачил иди хуже

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, она заглохла,10минут постояла,и снова завелась,проехал 3км и все больше искру не видел

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, я вот тоже ехал с заправки она заглохла и уже не завелась ну только с электроникой всё норм оказалось. Ломал голову пол дня😂Потом написал сюда ,парень говорит ремень глянь ГРМ . Ну думаю что ещё может быть и в натуре ГРМ рвануло.😡😬

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, ну у тебя может не ГРМ а распределитель полетел или там под панелью отдельно от блока предохранителей есть два на 30 зелёных их только 2 больше нет ничего.У меня до этого была подобная ситуация я туда из под низа под панель залез а там один сплавился .Она тоже постояла мин 10 потом завелась ,до дома доехали она уже около ворот опять заглохла и не завелась уже.Потом поменял эти два предохранителя и всё завёл.ну может распределитель доходит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Миха, смотрел все предохранители и эти 2зеленых,все целые.ГРМ целый,что за распределитель?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, ну в общем он как то по другому называется чего то забыл.От него бронепровода все идут ,может он подъебывать ещё

0 0 Рейтинг ответа: 0

Миха, я понял ты про модуль зажигания говоришь,как бы его проверить

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, да точно.Посмотри в ютубе .я уже с этой нексией там живу.там сто процентов будет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, прям на всех цилиндрах нет искры?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, если не модуль значит дальше хвост есть откуда питание на модуль идёт ,реле может какое .Ты же его тоже не проверишь норм оно или нет а вообще прозвонить надо от модуля и в голову туда

0 0 Рейтинг ответа: 0

Миха, блин 3й день вокруг неё бегаем толку ноль,так уже все посмотрели.а менять все подряд тоже не вариант

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, ну говорю нужно прозванивать где питание пропадает.У меня то вообще крандец боюсь ремень ставить, думаю подшипник в помпе нае***лся .Тоже уже дня два лазию уже пол машины разобрал пипец какой то

0 0 Рейтинг ответа: 0

Миха, ясно будем искать электрика.Удачи

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, давайте и вам

0 0 Рейтинг ответа: 0

Миха, а ты не подскажешь когда искра пропала,потом заметили что дальний свет перестал работать. Связано или нет?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я уже начинаю побаиваться эту машину.8 лет ездию на ней и таких проблем небыло.тьфу тьфу. Удачи мужики.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если искры нет смотрите дачик коленвала

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дэу нубира пропала искра

В тот момент, когда глохнет - внимательно на сканере просмотрите 2 параметра:
1. Обороты двигателя.
2.Время впрыска.

Если сначала пропадает 1, потом 2 - копайте датчик коленвала.
Если сначала пропадает 2, потом 1 - копайте проводку.

доброго времени суток знатоки, прошу помощи. нубира 1.5 16v 1997. такая проблема, авто нормально заводится ездит, и вдуг намертво глохнет, без причинно, затем может также просто завестись и поехать дальше, а может и не завестись. как то смотрел: не открывались форсунки, постояла немного, минут 20, завелась и дальше поехала как ни в чем не бывало. куда копать, подскажите?

Как вы определили что Форсунки Неоткрывались. И не открывались по какой причине. Небыло 12вольт, или управления с ЭБУ .

В тот момент, когда глохнет - внимательно на сканере просмотрите 2 параметра:
1. Обороты двигателя.
2.Время впрыска.

Если сначала пропадает 1, потом 2 - копайте датчик коленвала.
Если сначала пропадает 2, потом 1 - копайте проводку.

сканера нет и не предвидется :(

Как вы определили что Форсунки Неоткрывались. И не открывались по какой причине. Небыло 12вольт, или управления с ЭБУ .

выташил свечу, она сухая, потом снял рампу и крутанул стартером, форсунки молчат. а почему молчат это и хочу выяснить. кстати есть рабочий двиг от леганзы в сборе со всеми датчиками, 1996 2.0 16v он может чем нибудь помочь?

датчик кол вала и импульсы на форсунки можно и без сканера проверить. когда двигатель не заводится надо в этот момент проверить следующие:1 не блокируется ли цепь зажигания сигнализацией. 2 проверить напряжение эбу.3 проверить напряжение +12 вольт на форсунках и катушке зажигания.если все в порядке с проводкой тогда уже проверить датчик кол вала в момент когда нет запуска.

сигналки нет, на эбу как мерить и сколько должно быть?

На ЭБУ должно приходить 12в. как минимум одно напряжение постоянное , другое от Замка зажигания , а вот на какие пины это надо знать. Но я считаю что ненадо сразу лезть к ЭБУ , надо как я вам и пишу и zamorochkin проверить сперва питание Форсунок , ВВ катушки, ну и немешалоб знать работает ли Бензонасос в тот момент когда незаводится ДВС,надо начинать с более простых и темнеменее очень важных монипуляций, но для вас как я понимаю это очень сложно, из инструмента чтото кроме молотка ЕСТЬ . cool:

все рябята, спасибо огромное, проблему решил, не было +12 на форсах. но есть другая проблема при резком газу появляется провал, и жрет аж 22(!)л, с этим че делать?

Читайте также: