Дэу сенс хлопки на газу

Обновлено: 05.07.2024

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Хлопок ГБО

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новой. В момент поджига происходит мгновенное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Водитель же в это время слышит отчетливый звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.

В процессе выпуска в глушителе возможен еще более сильный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей смеси. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится громкий «выстрел».

Хлопок ГБО

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Высоковольтные провода

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Редуктор томасетто

Заключение

Хлопки на газу

Куда копать?Хлопает на газу.Раньше хлопало только когда заводил.но это частое явление на 2-м поколении газа.теперь и на ходу когда гдето застрял или же когда трогаешся в нагрузку под горку .если плавно то хлопков нет ну а если резко стартонуть то хлопает.на бензине такого нет.свечи менял.провода не светятся .сопротивление мерял.самый длинный 10 кОм.остальные меньше.Модуль тоже заменил так как старый затроил и тоже также хлопала на нем

Daewoo Sens 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Daewoo Sens, 2005


Daewoo Matiz, 2005


Daewoo Nexia, 2012


Daewoo Winstorm, 2009

Комментарии 45

Симптомы были один в один как у тебя. Помогла замена проводов, хотя тоже не светились.

Кудато все пропало.больше не хлопает.тока зимой было как и в прошлом году с наступлением тепла все стало норм

Вобщем причина так и осталась тайной, а зимой по снова искать проблему.

не зажимай газ на эконом и все будет ок…дай мембране работать а не прижмут некоторые потом хлопает у них…

У меня не зажато ниче.никогда не задавливал.настраиваю что бы нормально ехала а не котилась в накат.но как то само прошло, больше не хлопает.в прошлом году тоже зимой также было но не так часто как этой зимой.полтергейс какойто как тока потеплело перестало

Есть в ютубе как настроить парень Ланос свой настраивает там все понятно и без хлопков

Нужно поехать на газовое СТО и нормально настроить. Всё. У меня не хлопает НИКОГДА.

Меняйте воздушный фильтр раз в 10 000км.
Это сенс, нужно настраивать зажигание, перепрошивать мозги.
Хлопает из-за малого количества кислорода, забит фильтр.
Когда хлопнуло, корпус фильтра приоткрывается и кислорода становится много, поэтому нужно каждый раз смотреть и поправлять корпус фильтра.
Или не газовать резко, как на ваз-2106 ;))))
Сенс любит плавную езду на малых оборотах, а когда набрали скорость и обороты повысились, вот тогда можно более резвее газовать--- то есть сена любит высокие обороты.
Это не 2.0 литровый дизель, который с хх начинает рвать.

Фильтр я вообще меняю через 5000.и он поменян 200км назад и ниче я не наваливаю.она хлопать стала недавно.иногда тронутся под небольшую горку не возможно без хлолка.нече не прошивал и не собераюсь до этого два года было все нормально.вот и ищу проблему

Значит воздух где-то сосёт.

У моего отца тоже хлопал под нагрузкой. По трассе шла отлично. Заменили модуль зажигания, поставили СОАТЭ как рукой сняло.

сделай зазор по свечам 0,7-0,8 . Денег не просит, а вдруг и хлопки пройдут.

Если с рем комплектом все ок. тогда нужно регулировать газ.

Хлопает тока при больших нагрузках.тоисть пробиватся по снегу.буксовать .летом такого не было

запаха газа по утру в подкапотке быть не должно.
вскрывайте редуктор, скорее всего мембрану покоробило…

Забыл написать.ремкомплект менял перед новым годом.газом не воняет

в каком состоянии фильтр гбо и воздушный фильтр?

вв провода, не светятся — это не означает, что они не пробивают.

Не спорю на счет проводов.а как их проверить.руками трогал не бьет.фильтра тоже поменяны

Ланос дергается – как устранить рывки


Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.


В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.


В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Плавающие обороты в Дэу Сенс: причины и методы решения проблемы


Ирина, добрый день. Вы правильно сделали, что обратились за советом к нам. С проблемой плавающих оборотов сталкиваются многие наши автомобилисты, не только на Ланосах и Сенсах. Ниже мы приведем несколько советов, которые помогут вам решить проблему.

Почему плавают обороты?

Автомобиль Daewoo Sens

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько, все они рассмотрены ниже:

  1. В первую очередь внимание необходимо обратить на регулятор холостого хода. Этот элемент вы сможете найти на входе во впускной коллектор, в районе воздушного патрубка фильтра. Отразиться на функционировании мотора регулятор может в нескольких случаях, если конус седла слишком загрязнен, либо при банальном выходе из строя. Если отверстия регулятора забиты грязью, пропускное сечение канала в принципе будет уменьшаться, соответственно, при езде на нейтральной скорости в двигатель будет попадать меньший поток воздуха, чем необходимо.
    Поэтому вы и сталкиваетесь с такой проблемой. Для того, чтобы удостовериться в степени загрязнения устройства, придется его снять. Для этого открутите два винта, на которых он крепится. Если вы увидите на запорном конусе клапана грязь или нагар, то очистите его, для этого подойдет обычное аэрозольное средство для прочистки карбюратора. После демонтажа регулятора вы увидите так называемое седло клапана, его также желательно прочистить. В большинстве случаев обычная очистка помогает решить проблему, если же она осталась, то есть смысл произвести диагностику самого устройства. Согласно отзывам автовладельцев Сенсов, в среднем ресурс эксплуатации устройства составляет около 50 тысяч км пробега, если вы используете более дорогой узел (от Дженерал Моторз), то ресурс будет боле долгим.
  2. Часто проблема заключается в неисправности датчика абсолютного давления. Когда регулятор выходит из строя, обычно появляется проблема плавающих оборотов. Рекомендуем произвести диагностику и, при необходимости, замену регулятора.
  3. Выход из строя ДПДЗ. Регулятор дроссельной заслонки иногда становится причиной подобной неисправности.
  4. Иногда плавание оборотов возникает в результате того, что форсунка начала подсасывать воздух. Такую проблему можно решить при помощи замены прокладок.

В любом случае для постановки более правильного диагноза автомобиль следует продиагностировать. Надеемся, наши советы помогут вам решить проблему.

Видео «Компьютерная диагностика ЗАЗ Сенс в домашних условиях»


  • Почему вентиляторы охлаждения включаются произвольно?

  • Шевроле Авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности

  • На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

Для вашего поискового запроса Устранение Хлопков И Долгого Запуска Двигателя На Гбо Део Сенс мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Устранение хлопков и долгого запуска двигателя на ГБО Део Сенс который загружен Саня Слесарь размером 4.85 MB, длительностью 3 мин и 41 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Устранение Хлопков И Долгого Запуска Двигателя На Гбо Део Сенс

Ein Schöner Tag

River Deep Mountain High Las Vegas November 2Nd 2018

Alexander Von Pitamic Piano Concerto No 21 In C Major K 467 Ii Andante

На Златом Крыльце Сидели Тик Ток

Прекрасен Как Ииесус Ремикс Тик Ток

Ajoyib Turk Qoshiq O Gun Bugundur

Byakugan Sound Effect

По Вечерам Над Ресторанами

Mohombi Bumpy Ride Slowed

Lost Frequencies Are You With Me Slowed Down

Stressed Out Edit Audio

Артем И Катя Две Половинки

Малыш Смеётся И Говорит Нет Tик Ток Челлендж Baby Says No No Try Not

Супер Басы Для Колонок С Буфером

6 Original Canzonettas Book 1 Hob Xxiva 25 30 No 30 Fidelity

Weli Ya Weli Arabic Song

С Днём Рождения От Путина Магомеду

Шикарные Песни О Любви Сборники

Нахуя Вам На Стройке

Хитрая Как Лиса Сильный Как Бык

Çatla Patla Kaynana Oğlun Beni Istiyor Sevil Gültekin Official Audio

Happy Pills Remix

Цветочки Яранова Князев

Ты Прожил Уже Порядком Больше 40

Асмр Для Сна Хранитель Гипноз

Музыкальное Театрализованное Представление Новогодние Приключения

Севгилимга Ахтлиман Маюст Булса Бахтлиман Sevgilimga Ahtliman Mayust

Скачивают

Sohta Muslima Сохта Муслима

Мирлан Баековдун Ырлар Жыйнагы Ыр Жыйнак

Simon Max Khorolskiy Если Солнце Угасает

Песня Для Брата Сан Ваша

Эту Музыку Хочется Слушать Вечно Самая Красивая Музыка На Земле Relax The Best

Настя Играет В Ферму С Игрушками

Эскиз Мэр Усть Ольгинска 2

Jujutsu Kaisen Ost The Scariest Gojo Vs Sukuna Theme Trap Remix Six Eyes

Видоискатель Или Ты Мой Любовный Приз Ova

Не Трогай Меня Я Психованный Бл Ть

Sao Alicization War Of Underworld 2 Subtilizer Death Angel Official Ost Monsterspace

Gladiator Techno Remix

House Of Memories Panic At The Disco Tiktok Version

06 Ceddin Deden 1080P

Free Sesame Street Type Beat Elmo S World Meme Rap Type Beat Prod By Shyguy

Перевод седана Сенса с бензина на газ Расход газа Дэу Сенса 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Сенса 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Сенс без дозаправки.

Расходы Сенса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 95 8.9 5.5 7.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Сенса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 9.8 6.1 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Сенса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Сенса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Сенса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 48 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Сенса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Сенс 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Daewoo Sens

гбо на Daewoo Sens

Модель суперпопулярна у украинских автомобилистов, поэтому для наших мотористов здесь нет никаких тайн: на «Дэу» подходят различные вариации комплектаций – от бюджетных до дорогих. Есть альтернатива и по организации газового впрыска – можно ставить 2-е или 4-е поколение.

У каждой технологии есть преимущества и недостатки, и то, что одна стала продолжением второй, совсем не означает неактуальность исходника. Иначе более ранние поколения газобаллонной аппаратуры перестали бы выпускать.

2-е поколение

Суть: газ поступает в коллектор через смеситель (миксер), а оттуда уже распределяется по цилиндрам. Количество топлива регулируется дозатором, а настройка редуктора-испарителя производится вручную.

То есть никаких «мозгов» здесь нет. Однако внешняя простота схемы оборачивается недостатками: расход газа на «Сенсе» выше, что со временем компенсирует низкую цену оборудования. Попытки регулировать впрыск самостоятельно приводят к плачевным результатам. Кроме того, ощущается снижение мощности, что для 70-сильного моторчика критично.

Газ на Дей сенс

Раз появились «мозги», то их загрузили другими полезными функциями.

ЭБУ управляет переключением режимами газ/бензин, получает сигналы об остатке топлива в баллоне, имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы БК авто ни о чем не догадывался и не досаждал водителя check engine`ами. Автовладельцу вообще не о чем беспокоиться, кроме своевременной заправки и ТО.

Правда, за удобство и совершенство придется заплатить – стоимость настройки ГБО на «Сенс» и цена «мозгов с железом» делают проект газификации машины заметно дороже, чем в случае с предыдущим поколением. Зато сделать это нужно один раз, чтобы к вопросам расхода и тяги больше не возвращаться.

Настройки

Как говорилось ранее, 2-е поколение настраивают вручную – мастер регулирует сначала холостой ход, а потом настраивает подачу газа на повышенных оборотах. Недостаток такого подхода – субъективность. Настройщик опирается на собственные ощущения и замечания водителя, поэтому не всегда получается как следует отрегулировать систему с первого раза. Клиента может все устраивать в одном диапазоне оборотов, но в другом – езда ему категорически не нравится.

При этом можно только догадываться, что происходит в цилиндрах на самом деле. Отсюда частые проблемы с клапанами, которые случаются из-за неправильного состава газовоздушной смеси. Из лучших побуждений автовладелец пытается отрегулировать впрыск самостоятельно, чем только усугубляет ситуацию.

С газобаллонными установками 4-го поколения на Sens дело обстоит иначе, при условии монтажа оборудования в условиях сервиса.

После установки автомобиль попадает на диностенд, где в движении настройщик создает топливную карту. Большой плюс, что корректность настроек тут же проверяется диагностическим оборудованием.

Экземпляры, где нет лямбда-зонда, диагностируются с помощью газоанализатора. В результате клиент получает автомобиль, где газовая аппаратура не требует вмешательства. Даже конденсат из редуктора-испарителя сливать не потребуется, потому что агрегаты для более современных авто по конструкции отличаются от предыдущих, и бензольные смолы, которые принято называть конденсатом, сгорают в цилиндрах без следа и вреда для двигателя. Но применить современные редукторы на 2-ом поколении невозможно.

Какое ГБО поставить на «Сенс»

Мы всегда склоняемся к более современным установкам, хотя бы из-за меньшего влияния человеческого фактора и более высокой прогнозируемости результата, который поддается измерению – проверке диагностическим софтом.

Однако понимаем, что для «пожилых» машин и не требовательных к динамике машины водителей главным аргументом остается цена. Поэтому готовы предложить варианты комплектаций, которые зарекомендовали себя на этой модели лучше всего. Все-таки за 10 лет собралась приличная статистика, и автомобили, прошедшие через наш центр, накатали за это время не одну сотню тысяч километров. Подробности узнавайте у наших консультантов.

Установка газа на Sens Зачем устанавливать ГБО на седан Daewoo Sens I

Расход газа одной комплектации седана Daewoo Sens. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Sens I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,3 MT АИ-95 8,9 5,5 7,2 4 183 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Sens, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,3 MT СНГ 9,8 6,1 7,9 4 183 руб. 2 156 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Сенс. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Daewoo Sens у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,3 MT 7 529 руб. 3 881 руб. 3 649 руб. 5 940 руб. 3 062 руб. 2 878 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Daewoo Sens редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Daewoo Sens, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,3 MT 48 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Сенса на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,3 MT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Daewoo Sens проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Daewoo SENS (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Установка ГБО 4 поколения Lovato на Daewoo Sens (Дэу Сенс)

Sens – а не от sensitive ли? Однозначно, нет Daewoo SENS (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Автомобиль – рекордсмен по продажам последних 10 лет, поэтому изучен нашими мотористами досконально. Модель оснащают МеМЗовским движком на 1,3 или 1,4 л. По сути, это один и тот же агрегат, только во втором случае – с расточенным блоком.

Все свои способности мотор выдает в районе 3000 об./мин. Особых требований к комплектации газового оборудования у двигателей нет. Более того, иногда, чтобы сэкономить, автовладельцы ставят второе поколение, особенно на экземпляры ранних годов выпуска.

ГБО на Деу Сенс
Решение подходит нетребовательным водителям:

  • И без того маломощный агрегат теряет дефицитные «лошадки».
  • Система «антихлопок» не всегда предотвращает обратный удар пламени.
  • Редуктор-испаритель при городской эксплуатации нуждается в сливе конденсата.
  • Расход газа на «Сенсе» в среднем выше, чем на более современном оборудовании.
  • Водителю приходится постоянно следить за уровнем смеси пропан-бутана в баллоне.

К недостаткам добавим проблемы с холостыми оборотами и частые ошибки настроек подачи пропана, потому что редуктор регулируют вручную. Проверить корректность регулировок невозможно, а полагаться исключительно на субъективную оценку сидящего за рулем – неправильно: если машина по ощущениям едет, это не означает, что в камере сгорания все процессы протекают нормально.

В погоне за снижением расхода настройщики или сами автовладельцы обедняют смесь. Для клапанов и поршней это не проходит бесследно, поэтому у машин со вторым поколением газовой аппаратуры проблемы с ДВС встречаются часто.

Газ на «Сенс»: ГБО 4 Daewoo SENS (4 цилиндра) система ГБО - Lovato

Единственный недостаток газового оборудования четвертого поколения – водителю не требуется что-либо крутить. После монтажа машина попадает в руки настройщиков. Сперва запускают автокалибровку, чтобы завести мотор на пропане. Есть мнение, что можно обойтись одними автокоррекциями, но это ошибка – функция как раз и предназначена для запуска двигателя на газе, чтобы производить дальнейшие регулировки, но в движении.

Чтобы выкатать топливные карты, проводят ходовые испытания с последующей диагностикой диагностическим оборудованием – то есть, каждая коррекция перепроверяется. Модификации авто без лямбда-зонда настраиваются с помощью газоанализатора – другого способа узнать информацию о происходящих процессах в цилиндрах нет.

В противном случае установка ГБО на «Сенс» принесет те же неприятности, что и в случае с ручными регулировками редуктора-испарителя. Настройки остальных экземпляров проверяются традиционным способом – компьютерной диагностикой.

Мелитопольские моторы обходятся базовой комплектацией газобаллонной аппаратуры. Если владелец хочет улучшить характеристики, то скоростные газовые форсунки пойдут только на пользу. Также мы рекомендуем включать в комплект вариатор УОЗ, тогда за счет коррекции зажигания удастся избежать снижения мощности.

Пропан и бензин сгорают с разной скоростью, и если не сделать угол чуть раньше, часть несгоревшего газа вылетает в трубу. В результате КПД слабенького двигателя снижается, а выпускные клапаны страдают от тепловой нагрузки. Конечно, какое ГБО лучше ставить на «Сенс», решает сам автовладелец. Однако считаем своей обязанностью порекомендовать проверенные варианты комплектаций.

Читайте также: