Дхо для шевроле авео т250 какие подходят

Обновлено: 05.07.2024

Aveo T250 ДХО по ГОСТу с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2015 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.
Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:
1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);
2. Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:
— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);
— Выключение зажигания (ДХО погасли).
— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).
Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.
Итак, приступим!
Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Справедливости ради стоит заметить, что качество герметизации проводов оставляет желать лучшего, поэтому перевернув эти ленты, я залил дополнительно герметиком "изнанку" откуда выходят провода. Позже я заменил эти ленты на такие:

Но процесс установки аналогичен абсолютно и поэтому на фото будет первый вариант лент, как я это делал с самого начала.

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему
(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

И провода подходящего сечения для прокладки из салона от замка зажигания (от него был взят "+", который появляется при повороте ключа зажигания в положение "ON")

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

После чего вернулся в гараж и продолжил мастерить, вернув заглушки с установленными лентами на законное место в бампере. Лезем в салон под руль и снимаем пластиковый кожух, на котором так же держится рычаг открывания капота (тянем вниз, он по контуру крепится на металлических шпиньках). Аккуратно тяните, металлические скобочки отлетают бывает, потом искать придется.
Сняв кожух, подлезаем под руль и ищем нужный нам провод в общем жгуте проводки. Искал с помощью прозвонки, поворачивая ключ в положение "ON". Провод найден, смотрим фото:

Идем под капот и протягиваем провод, идущий на плюс к найденному проводу от замка зажигания. Я протянул через это отверстие:

Теперь необходимо установить под капотом (или где удобнее Вам) реле.
По поводу контактов реле напишу, как подсоединены провода у меня по номерам контактов:
1. Контакт 88 (красный провод на который я добавил предохранитель). К нему подсоединен плюсовой провод, идущий от замка зажигания.
2. Контакт 30 (желтый провод). От него идет плюсовой провод на ДХО.
3. Контакт 86 (коричневый провод). Провод на массу на корпус автомобиля. У меня он прикручен к месту крепления самого реле к кузову.
4. Контакт 85 (синий провод). От этого контакта идет плюсовой провод к фишке (слева или справа, у меня со стороны водителя), которая вставляется в нашу лампу ближнего-дальнего света (H4) и соединяется там с зеленым проводом, на который собственно и "приходит" питание при включении ближнего света фар.
5. Контакт 87. Провод идущий к нему из колодки с проводами вынимаем и выкидываем, он нам не нужен.
На фото все видно наглядно:

А теперь скажу, что возможно провода на колодке, идущей к реле могут быть вдруг и другого цвета. Для этого важно знать следующее: Контакты 88 и 30 взаимозаменяемы, как и контакты 85 и 86. То есть плюс от замка зажигания можно кинуть как на 88 так и на 30 контакт, а провод массы на 85 или 86, соответственно изменив провод, идущий к фишке на свет.

Все подсоединили, идем к бамперу, провода с ДХО соединяем между собой, плюс к плюсу, минус к минусу. К "+" на ДХО приходит провод от реле (контакт 30), а минус с ДХО бросаем на массу автомобиля.
Далее останется аккуратно все провода проложить, чтобы нигде ничего не перетерло и не порвалось.Получается примерно следующее:

Теперь про кнопку принудительного отключения ДХО. Врезал я ее в заглушку, слева от колесика
управления корректором фар (снять можно всю накладку целиком, открутив два самореза изнутри и немного прижав лепестки заглушки, не очень удобно подлезать к ней). Просверлил аккуратно дырочку под кнопку, вставил кнопку (со световым индикатором работы) и поставил заглушку на место. Естественно в случае с кнопкой на нее идет провод от замка зажигания, который мы изначально выводили к контакту 88 реле и затем уже после кнопки отправляется под капот на "свой 88 контакт" (повторяюсь 88 и 30 контакты взаимозаменяемы).

Вот теперь все! При заведенной машине ДХО сами включаются, и выключаются при включении дальнего света автоматически, плюс в любой момент времени я могу из салона принудительно отключить ДХО, что на мой взгляд очень удобно. Будьте внимательны с кнопкой, мне пришлось заменить на такую же новую, так как старая барахлила и из-за этого ленты ДХО горели в пол накала и их почти не было видно. Думал сначала сами ленты сдохли, купил новые, желтые (светят белым, просто цвет диодов желтый), как на фото в самом начале, но не помогло, тоже горели в пол накала. Облазил все на предмет плохой массы, толку не было. Вылечил заменой кнопки. Все стало гореть ярко, как и положено. Всем удачи! Задавайте вопросы.

Как подключить дхо на шевроле авео т250

Как подключить дхо на шевроле авео т250

Ремонт

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › aveo t250 дхо по госту с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2021 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);2.

Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);— Выключение зажигания (ДХО погасли).— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).

Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.Итак, приступим!Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

И провода подходящего сечения для прокладки из салона от замка зажигания (от него был взят « », который появляется при повороте ключа зажигания в положение «ON»)

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

Chevrolet aveo sedan lt › бортжурнал › установка дхо

Всегда нравились мне светодиодные ДХО, которые выглядят штатно, а не колхозно установленные «под бампером» светодиоды. Прогулявшись по aliexpress, нашел для наших AVEO светодиодные ДХО, устанавливаемые в накладки противотуманок. Тут на драйве уже есть несколько человек, с такими же ДХО.

Заказал фары, пришли за 3 недели и я быстренько побежал их ставить — очень уж не терпелось 🙂

Хоть у продавца и гласила надпись, что все фары герметичны и прошли испытание влагой и дождем — я все равно проклеил герметиком места входа проводов в фары.

Готовимся к снятию бампера. Инструкций в интернете полно, правда все равно пришлось попотеть, т.к. некоторые нюансы не до конца освещены. В частности я столкнулся с той проблемой, когда я не понимал, как отщелкивать открученный бампер от крыла. Оказалось, что его надо тянуть не в низ, а в сторону, при этом, за крылом немного оттягивая пластиковое крепление вниз.

Но в принципе, бампер снимается легко, и на это надо минут 20 всего.

Приступаем к демонтажу накладок и установке ДХО. Скажу сразу — снять накладки без снятия бампера практически невозможно. Если и есть те люди, которые это делали — явно не обошлось без ломки креплений 🙂Там адская конструкция защелок ))

Проводим проводку, крепим все провода, что бы не болтались

Между фарами все провел в гофрах, эстетично и без висящих проводов.

Подключил я ДХО прямо к габаритам. Извращаться с подключением к АСС и выключением, когда включаешь габариты или ближний свет — я не стал, т.к. это неимоверный геморрой. Сейчас ДХО работает так: габариты я не выключаю, соответственно при заводке машины — загораются светодиодные габариты и ДХО, при выключении зажигания — все гаснет. Как и положено, в принципе.

Подключение к габаритам сделал в правой фаре, т.к. там есть свободный доступ к разъемам и проводам. Естественно через герметичный предохранитель (виден под стрелочкой).

Подключение дхо на шевроле авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Как подключить ходовые огни шевроле авео т250


Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать мм.

Как подключить дхо на Шевроле Авео т250

Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет мм. Для автомобилей шириной до мм этот параметр уменьшается до расстояния мм. Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО.


Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх. Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца. При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации.

В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и как подключить дхо на шевроле авео схемы подключения ДХО. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис.

Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО. Необходимо подчеркнуть, что схема подключения дневных ходовых огней может отличаться в зависимости от особенностей вашего автомобиля.

Если у вас возникли трудности во время установки световых приборов, рекомендуем обратиться к специалисту, так как с проводкой шутки плохи. Необходимо брать во внимание конструктивные особенности переднего бампера, а также дизайн всего передка авто. Общая яркость или мощность светодиодных элементов в каждом блоке должна составлять около люменов.

Габаритные размеры ходовых огней нужно выбирать с учетом того, где они будут установлены. Также не забудьте внимательно изучить ГОСТ. За год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.


Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно: Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят.

Подключение ДХО на Шевроле Авео



Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.



Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.


Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.


При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.


Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.


Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

D Я сегодня ксенон в ПТФ вставлял — обошелся отгибанием подкрылка, и внезапно обнаружил, что с левой стороны снизу первый саморез крепления подкрылка вырван с мясом?

Головной свет в авео т250 на светодиодах


История Камаро начинается с года. Ни как себе не поставлю.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

То же самое и если поставить машину на ручник.

В общем снять бампер проще, чем мучить себя и ставить по месту.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Постоянно включенный ближний свет увеличивает нагрузку на генератор и расход топлива. Все эти причины и подтолкнули искать подходящие ДХО.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Я вспомнил вот такие: После активации ближний свет горит постоянно и приборная панель яркая. Вроде бы и хороший вариант, но известны случаи, когда после активации ближний начинал гореть вместе в габаритами, что мне совсем не подходит.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Кроме того, ни один ОД в Волгограде такую активацию провести не может а может быть просто не хочет. Китайцы предлагают нам множество вариантов ДХО — совмещённые с поворотниками, с "ангельскими глазками" и т.

Установка дневных ходовых огней AvtoGSM DRL

Но лично я такой китайской продукции отношусь с недоверием, неизвестно сколько прослужат такие ДХО. Выглядят хорошо, но вот достать такие ДХО весьма проблемно. Поэтому не стал забивать голову таким вариантом.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Вот такой вариант я задумал изначально. Но впоследствии изменил своё мнение. Выглядят они, конечно, красиво, но при любой поломке придётся искать мастера, изготовившего кольца, и если повезёт его найти и он всё ещё изготавливает и продаёт кольца на Aveo, опять заказывать, опять разбирать фару.

PS PS Если чего вспомню, допишу.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

ДХО на моей Авео Т250

В июле и я решил заказать себе такие и после полутора месяцев ожидания они пришли. Длины того кабеля, что был в комплекте хватало для подключения от фары к фаре с прокладкой по бамперу.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Я решил провод провести в жгуте штатной проводки. Для этого ее пришлось освободить от хомутов и убрать изоленту.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Жгут штатной проводки Для удобства пришлось открутить бачок охлаждающей жидкостью и гидроусилителя руля. Далее прокладка кабеля в штатном жгуте.

Светодиодные огни ШЕВРОЛЕ АВЕО

Кабель в комплекте для данного метода короткий, так что его пришлось разрезать и удлинить. Таким образом ДХО будет включаться перед началом движения и отключаться при его окончании.

Дневные Ходовые Огни - Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Само реле от ВАЗа калины или приоры, не помню. Реле спряталось внутри разъема: Реле внутри разъема Разъем на своем месте: Разъем на своем месте Закрепляем проводку на своем месте и подключаем разъемы. Их было достаточно тяжело снять при снятом бампере. К тому же Если ставить ПТФ, помимо установки заглушек и самих фар нужно протягивать проводку.

Chevrolet Aveo Sedan 2011, 101 л. с. — электрика и электроника

В общем снять бампер проще, чем мучить себя и ставить по месту. Нет, бампер снимается просто, яма для снятия не нужна.

Как подключить дхо на Шевроле Авео т | Chevrolet



Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать мм.

Как подключить дхо на Шевроле Авео т250

Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет мм. Для автомобилей шириной до мм этот параметр уменьшается до расстояния мм. Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО.

как подключить дхо на шевроле авео

Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх. Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца. При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации.

В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и как подключить дхо на шевроле авео схемы подключения ДХО. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис.

Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО. Необходимо подчеркнуть, что схема подключения дневных ходовых огней может отличаться в зависимости от особенностей вашего автомобиля.

Если у вас возникли трудности во время установки световых приборов, рекомендуем обратиться к специалисту, так как с проводкой шутки плохи. Необходимо брать во внимание конструктивные особенности переднего бампера, а также дизайн всего передка авто. Общая яркость или мощность светодиодных элементов в каждом блоке должна составлять около люменов.

Габаритные размеры ходовых огней нужно выбирать с учетом того, где они будут установлены. Также не забудьте внимательно изучить ГОСТ. За год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.

как подключить дхо на шевроле авео

Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно: Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят.

То же самое и если поставить машину на ручник. Основой служит схема от Лексуса с последовательным соединением ламп, это уже описывал ,не буду повторяться. Вот схема.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Установка дневных ходовых огней на автомобиль - сейчас это довольно актуальная тема. Я решил идти в ногу со временем и тоже установить на свой auto.ironhorse.ru/chevrolet-aveo_469.html" target="_blank">Chevrolet Aveo данный девайс. Прочитал по этом теме очень много всякой информации, в том числе и полезной. Идти сложными путями, где присутствуют непонятные схемы, не стал, потому что у меня в итоге ничего не получилось бы, лучше уж выбрать более простой вариант, но зато добиться, чтобы потом ДХО реально работали.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo фото

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

 фото защитной крышки блока с предохранителями авео

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

авео т200 схема предохранителей в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А Аудиосистема, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

шевроле авео т200 схема предохранителей

h3 2,0,0,0,0 --> Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Aveo фото блока с предохранителями

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

aveo T250 общая схема блока с предохранителями

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Aveo-фото блока с предохранителями

p, blockquote 16,1,0,0,0 --> актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями авео т250

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

 фото крышки блока т300

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне авео т300

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок под капотом т300

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока т300

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Дневные ходовые огни для шевроле авео т250

Ходовые огни для Шевролет Авео, своими руками


Противотуманные фары с ДХО для Chevrolet Aveo 2. От МирДХО

Дневные ходовые светодиодные огни для Chevrolet Aveo Т300 2011-. Модули ходовых габаритов работают в широком температурном диапазоне, в любую погоду. Высокая степень влагозащиты и прочный корпус берегут ДХО от внешнего воздействия. Для установки совместно с противотуманными фарами необходимо убрать хромированную заглушку. Линзованные противотуманные фары с ходовыми огнями Ангельские глазки для Шевроле Авео 2 Купить и узнать.

дневные ходовые огни HPL Crossfire rev 2 в секции указателя поворота шевролет авео т250

На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист. Замена лампы противотуманной фары на автомобиле шевроле авео т200. В комплект входят сами модули ПТФ, 2 лампы Н3 55 Вт, 2 заглушки под ПТФ в бампер, вся проводка, кнопка включения.

Дхо Chevrolet Aveo T250

В комплект входят сами ПТФ, пластиковые заглушки с креплением, под фары, проводка, кнопка включения передних противотуманок, крепеж, инструкция. Установил противотуманные фары на шевроле Aвео t300 Sonic без активации у ОД. Реализации дневных ходовых огней на chevrolet aveo t250.

Установка ДХО/повротник в Авео

Штатные модули ходовых светодиодов для Chevrolet Aveo легко и быстро устанавливаются в штатные места бампера и не требуют дополнительной доработки.

ДХО нa AVEO из Hella LED DRL Audi A3

ДХО нa AVEO из Hella LED DRL аля Audi A3 )) светят на полную при включении зажигания, включая габариты выключаются, затем.

Противотуманные фары +Ходовые огни дневного света Ангельские глазки Шевроле Авео Т300 (Sonic)

Противотуманные фары +Ходовые огни дневного света Ангельские глазки Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Sonic) устанавлива.

ДХО из противотуманок на Chevrolet Aveo T250

Если есть вопросы - пишите сюда:

AVEO-T250 ДХО + отображение режимов АКПП

Устройство отображения текущей передачи АКПП и положения селектора АКПП, плюс ДХО, дальний свет в 30 процент.


Простой способ подключения ДХО.


Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Я здесь покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Вам советую Продавец Вам сделает скидку.

Дхо для шевроле авео т250 какие подходят

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом:

Головное устройство - Hyundai H-CMD2002
Усилитель - Blaupunkt GTA 480
Передние динамики - Alpine SPE-17C2 с отключенными высокочастотниками
Твитеры - Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики
Задние динамики - Нет никаких (отказался и не жалею теперь)
Сабвуфер - Mystery MTB-250A (возможно скоро поменяю его на пассивный)
Межблочные провода - Hama
Акустические провода - недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных (фирму не помню.)

1. Замена магнитолы. Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. (Здесь

Если коротко то:

1. Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего. (многим уже сделал)

2. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.



3. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

4. Вынимаем магнитолу на себя.

5. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. ( разъемы я впоследствии отрезал и продал вместе с штатной магнитолой ибо возвращяться назад не собираюсь. )



6. Антену просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.



2. Теперь об установки новой магнитолы

Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.
Перво наперво вам нужно заказать две детальки (можно у меня )
Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

1. На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны.

2. Выглядят они вот так.



Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.


3. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Для этого в любом магазине торгующим автозвуком покупаем АНТЕННЫЙ УДЛИННИТЕЛЬ я с дуру взял метровый, но на практике хватит и 0.5 метра.


4. Теперь приступаем к установке.

Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа - новый (тоесть наш удлиннитель.)


5. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы.

Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода. И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель.




Самое сложное было сделать рамку для нее.
Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику.
Сделал подиум, отшкурил, покрасил.
Для первого раза считаю что получилось нормально.

3. Поставил твитеры:

Снял стойки передние. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки. И потянуть верхнюю часть стойки ПАРРАЛЕЛЬНО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ


Прикрутил к ним корпуса твитеров.


Справа имеется штатный разъем для подключения твитера. Почему только справа я не понял.



Провода от кросоверов прикрутил к проводам идущим от усилителя на передние колонки.





4. В передние двери установил 16" динамики.

Сначала я заказал и мне вырезали 12 колечек из 7 мм МДФ (заказал с запасом) на фотке они справа.


Потом я опытным путем подобрал количество колечек из которых я буду делать подиум. Так, чтобы стекло двери закрывалось нормально и до конца, а не упиралось в колонку. Их оказалось 4 штуки по 7 мм каждое.
Далее все просто, я их склеил, поделал соответствующие отверстия для крепежа подиума к двери. Обклеил карпетом и к месту соединения подиума с дверью приклеил виброгасящий материал (типа сплен, только тонкий)


Прикинул как оно с динамиком:




Немного переделал сам динамик. Отпоял проводок высокочастотника. Ибо твитеры у меня уже стоят в стойках. Послушал как стали играть - заметил ощутимую разницу - понравилось.

Ну и установил все это дело в дверь:



В итоге внешний вид двери с обшивкой не нарушен, стекло открывается до конца, звук ЧУМА.

До этого стояли другие подиумы, направленные под углом, но увы с ними стекло упиралось в динамик.

Разницы в звуке между направленным и прямым подиумом незаметил.

5. Установка усилителя



На этих фотках процесс еще не закончен и провода не убраны

6. Установка сабвуфера

1. Снимаем пластиковую накладку под рулем. Та на которой ручка открытия капота.

2. Накладка снимается легко просто потяните на себя, НО будте аккуратны там где находится ручка открывания капота с тросиком. Чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить ее от тросика открывания капота.

3. Для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз

4. Перед нами откроется картина подрулевого пространства.



6. Сейчас будем снимать пластиковый порожек. Тянем его на себя. НО он прикреплен пластиковым винтом фото ниже.

7. Вот и винт. Откручивается руками.

8. Вид со снятой накладкой.

9. Затем Нужно снять задний пластиковый порожек. Для этого снимаем сидушку.

11. Сидушка крепится двумя металическими ушками в пластиковых пазах. Снимается Энергичным движением вверх.

12. Вот эти пластиковые пазы.

13. Вид салона без сидушки. Видим места где она крепится и бензонасос по центру.

14. Порожек закреплен двумя клопами и как обычно защелками. Винимаем клопы и тянем порожек на себя.

15. Затем мы снимаем "Топорик" именно так он называется в отечественном автопроме.

16. Он тоже защелкнут, снимается просто. Изнутри давим слегка на его верхнюю часть. И акуратно тянем его бока на себя чтобы освободить защелки из пазов. Помоему они только сверху.

17. Видим те самые преднатежители ремня.

18. Снимаем пластиковую накладку багажника. Просто дергая вниз.

19. Она закреплена на. мм. э. короче острыми хреньками. Вот такими.

20. Кстати ее нужно снимать для установки задней акустики. Чтобы снять заднюю полку. Снимаем ее и 3 клопа, и откручиваем 2 винта которые для детского сидения. И тянем полку на себя. Там получаем доступ до динмиков. (Но это так к слову пришлось.)

21. Снимаем обивку багажника. Как оказалась она закреплена не на 5 клопов, как я подумал, а всего на два. На фотке видно. Один изнутри багажника. Другой со стороны салона на следующей фотке.

22. Клоп который держит обивку багажника.

23. Дальше банально протягиваем провода. В моем случае это были провод питания СИНИЙ и провод управления сабом ФИОЛЕТОВЫЙ, да еще есть провод управления громкостью БАСА он ЧЕРНЫЙ (Его на фотке нет).

Управление сабом я вывел на место где должно быть управление электро зеркалами.

Ну вот собственно и все. Хотя нет наверное в дольнейшим я дополню этот МЕГАОТЧЕТ информацией как поменять (или снять) задние динамики.

Читайте также: