Дхо шевроле круз своими руками

Обновлено: 06.07.2024

ДХО (Дневные Ходовые Огни) Шевроле Круз 2009-2012

ДХО Шевроле Круз 2012

После неудачного стечения обстоятельств и поиска, в итоге я нашел. Продавец их анонсирует как ДХО, потому что в их состав включен блок, который затемняет их при включении габаритов и так же они имеют повторители поворотников. Во время работы в режиме повторителя, сторона ДХО на которой включается поворотник, погасает.

После того как заказ был получен, я произвел установку ДХО на автомобиль. Свет был очень ярким, я был удовлетворен. НО опять появилось НО, у китайцев по другому не бывает. При включении и выключении они почему то мигали, во время работы 1-2 светодиода постоянно перемигивались.

Демонтировав одну фару и разобрав ее, я немного ужаснулся. Не буду углубляться, но рассчитаны эти ДХО на 10,5В, стабилизатора в блоке управления не наблюдается, т.е. на фары поступает штатные

15В. Отсюда и получаем очень яркий свет, подав нормальное напряжение на плату, яркость значительно поубавилась!

Блок управления ДХО Шевроле Круз 2012

Блок управления ДХО Шевроле Круз 2012

Т.е. китаеза рассчитывал, что я получу товар, подключу, поезжу с недельку, поставлю ему лайки и он получит денюжку без проблем, а через месяц я останусь с перегоревшими фарами. Вы все наверняка видели такие светодиоды, которые постоянно мигают как новогодняя елка, а потом вовсе перестают гореть. Это деградация кристалла светодиода вследствие перегрева.

Методы обмана на Алиэкспресс я описываю в статье Добрый китаец - Злой китаец.

Я конечно же открыл спор и вернул 50% средств. Основанием было мигание светодиодов (приложил видео), вскрытие фары с указанием номиналов и даташитов, что при такой схеме включения они рассчитаны на гораздо меньшее напряжение. Я думаю, что можно было бы потребовать и больше (зависит от наглости), но меня полностью устраивал корпус, поэтому я удовлетворился 50%.

Вообще, перед любой покупкой я рекомендую уточнять все мельчайшие подробности у продавца, если китаеза ответил, что «да мой друг, все так как ты хочешь», можно смело заказывать и если товар не соответствует, открывать диспут, и во все горло голосить, что продаван меня обманул! Это практически 100% успех при споре, когда вы приложите скриншоты предварительного разговора. Но я отвлекся, продолжим в тему ДХО.

И родилась в моей голове идея: не менять существующую схему подключения, а заказать более качественные и яркие светодиоды, подключить схему стабилизации напряжения, для увеличения срока службы кристаллов, и подключить это все дело к управляющей плате на базе микроконтроллера Atmega8.

ДХО Chevrolet Cruze

Дневные ходовые огни

В штатных комплектациях шевроле круз отсутствуют дневные ходовые огни (ДХО), но есть способы их установить так что бы они явно не выделялись из экстерьера автомобиля.

В дорестайлинговых моделях до 2011 года и авто после рестайлинга от 2012 года это поворотники фар головного света и накладки противотуманных фар.

Новые правки в правилах дорожного движения требуют ездить с включённым ближним светом или ходовыми огнями даже днём.

В Шевроле Круз при включении ближнего света тускнеет подсветка приборной панели что доставляет многим водителям дискомфорт. Поэтому актуальным становится вопрос установки ДХО.

Установка дневных ходовых огней

Как уже упоминалось у круза есть 2 места где можно разумно разместить ДХО. Это поворотники в головных фарах и накладки противотуманных фар.

Процесс установки дневных ходовых огней, как и любых изменений или апгрейдов в электрике авто, требует хотя бы базовых знаний автоэлектрики.

Пренебрежение незначительными нюансами может привести к выходу из строя всей электроники автомобиля. Если вы не обладаете знаниями электрики, то лучше доверьте установку дополнительного освещения профессионалам.

Если вы решили своими руками установить ходовые огни, то обязательно перед началом работ выключите зажигание, отключите аккумулятор.

Установка в повортники

Данный способ подразумевает замену штатных поворотников на лампы 2в1, которые сочетают в себе ДХО и сами повортники, таки лампы оснащены желтыми и белыми светодиодами, и включаются поочередно.

При данном способе установки, лампа ДХО будет гаснуть при включении указателя поворота, вторая же лампа, противоположная включенному повортнику, будет светить. Так как лампы используются светодиодные то после выключения сигнала поворота будет небольшая задержка перед включением ходового огня.

Что бы установить огни в указатели поворотов лампы головного света нужно:

  • 2 патрона типа BAY15D;
  • Две лампы 2в1 (поворотник и ДХО) с выше упомянутым цоколем;
  • 4 разъема «мама» и 4 разъема «папа» (по 2 на каждую лампу);
  • Изолента и хомуты.

Установка начинается с выкручивания патрона повортника, затем снимаем изоленту и разрезаем провода в 1-2-х сантиметрах от патрона, зачищаем их приблизительно на 1 см. Патрон имеет 3 провода, 2 плюса и 1 минус, то же самое с контактами самой лампы.

Один плюс это ДХО, второй поворотник. Поэтому, те провода что идут на поворотник мы соединяем с поворотником (лучше использовать какой-либо разъём для более надежного контакта). Остаётся еще 1 провод, это наши дневные ходовые огни, его можно подключить к габаритам или противотуманным фарам, но в этом случае ДХО будет загораться только при включении габаритов или туманок.

Так же можно провести провод через салон до любого другого источника питания, выдающего 12 вольт, может быть и зажигание (при включении зажигания будет подаваться напряжение на ДХО), на то части провода которая проходит через салон, вставить кнопку, для включения и выключения по необходимости светодиодные в лампы ходовых огней. Процесс установки мы разобрали, а вот как реализовать включение ДХО уже выбор каждого.

Установка дневных ходовых огней в бампер

Для установки ДХО в штатное место нужно будет сменить накладку туманок/заглушку на накладку с дневными ходовыми огнями. Что бы заменить их лучше снять бампер. Модели 2013-го года имеют накладки противотуманных фар иной формы чем у более ранних моделей.

Можно конечно заняться «колхозом» и проковырять в заглушках дырки, вставить туда лампы, залить их силиконом или герметиком и подключить выше указанным способом, но это ведь Chevrolet Cruze, а не классика. Поэтому вернёмся к стандартному способу.

Заглушки крепятся болтом на задней части бампера, поэтому его в любом случае придётся снять. После снятия бампера, откручиваем болт, держащий заглушки, и отсоединяем все клипсы. После того как заглушки сняты вставляем дневные огни.

Если в вашей комплектации есть «пустая» проводка, то остаётся только соединить разъёмы. Если таковой нет, то придётся заново искать куда приткнуть минус и от чего запитать плюс. Их можно кинуть напрямую к аккумулятору.

ДХО и тут имеют 3 провода, оставшийся провод необходимо подключить к зажиганию положения ACC, здесь возникают самые большие трудности, поскольку в разных сборках круза провод ACC имеет то красный, то фиолетовый с желтой полоской, то черный цвет.

Поэтому без прозвона не обойтись. Оставшийся провод можно и не подключать если подсоединять дневные огни через пятиконтактное реле.

Реле типа 75.377

Подключение рассмотрим на примере реле типа 75.377

Контакт 1 подключаем к «+» АКБ, контакт 2 подключаем к фиолетово-белому проводу габаритных огней, контакт 3 идёт на белый провод ДХО. При такой сети ходовые огни будут загораться при включении зажигания и гаснут при включении габаритов.

15. ДХО в поворотниках "American Style" на Chevrolet Cruze 2013

Exios спасибо за идею!
Секрет прост:
1. Два двухконтактных патрона с цоколем BAY15D — в идеале Flosser 5444 (можно заказать на Ali), но ещё тогда я про них не знал и смонтировал похожие патроны от задних фонарей "ГАЗ 2705", мне продали жгуты "Освар" целиком по 150р.
2. Две двухконтактные лампы под цоколь BAY15D — светодиодные Starled 2G 1157 White/Yellow, аналог можно заказать на Ebay.
3. Расходники — изоленты ПВХ и ХБ, зажимные разъёмы папа-мама — 6 пар (для удобства соединений).
4. Инструменты — пассатижи (в идеале тонкогубцы), нож и незаменимые клещи для снятия изоляции (для быстрого монтажа).
5. Немного терпения и усидчивости.

Самое сложное найти пункты №1 и №2. Но мне улыбнулась удача и я нашёл патроны и лампы в двух магазинах по соседству друг другу.

Открываем капот, выкручиваем родной патрон поворотника.

Снимаем ХБ изоляцию, отрезаем патрон где то в середине (чтобы и на патроне остались проводки на всякий случай, и чтобы было место куда подключать патрон от Газели).

Снимаем изоляцию по 5мм.

Зажимаем на проводах разъёмы "мама", изолируем.

Аналогичную работу проводим с проводами патрона от Газели — зачищаем, зажимаем "папы", изолируем.
Синий — "плюс" поворотника.
Чёрный — "минус" общий (подключу к минусу поворотника).
Коричневый — "плюс" габаритов (лучше сделать подлиннее).

Вставляем разъёмы "папа" от нового патрона в зажатые ранее "мамы" (коричневый провод уходит на габариты).

Ищем наш габарит — вынимаем фишку от фары из центра резинового кожуха. Снимаем кожух, достаём патрон штатного габарита из фары (вытаскивается с некоторым усилием).
Аккуратно зачищаем синий "плюс" габарита.

Приматываем к синему "плюсу" отрезок коричневого провода, на другом конце которого зажимаем разъём "мама". Изолируем смотку.

Вставляем свободного "папу" от нового патрона в свободную "маму" идущую от штатного габарита.
Вставляем двухконтактную светодиодную лампу в новый патрон.
Включаем габариты и проверяем работу поворотника.

Всё работает, ставим патрон габарита на место.
Идущий от габарита разъём "мама" пропускаем в центре резинового кожуха. Одеваем кожух.
Вставляем на место фишку фары, отодвинув новый провод идущий от габарита.
Вкручиваем новый патрон с лампой в фонарь поворотника (крепление патрона немного подрезал ножом, глядя на крепление штатного патрона поворотника).

Восстанавливаем смотку жгута ХБ изолентой.

Дублируем всё на второй поворотник и получаем очень красивые ходовые огни в штатных местах!

Габариты Днём ⇩

Габариты Ночью ⇩

Поворотник Ночью ⇩

Ну и на последок самое интересное:
Видео результата в тёмное время суток вблизи ⇩

Всё работает, как и было задумано! Единственное "но" — секундная задержка после выключения поворотника… думаю дело в лампе, но я уже успел привыкнуть и не напрягает!

Ближний свет или туманки днём теперь не включаю (только габариты), даже в тёмное время суток на освещённой улице порой забываю включать свет — меня отлично все видят!
Теперь в нашем небольшом городе меня легко узнать по задним "Corvette" и передним "American", при включении поворота постоянно ловлю взгляды удивлённых водителей, особенно владельцев Крузов :)

ДХО в поворотники. Попробуем.

День добрый, читатель!
Раздражало, что при включенном свете днём плохо видно подсветку кнопок в салоне. Особенно летом, при ярком солнце.
Читал много БЖ, как народ ставил разнообразные ДХО в поворотники, на бампер, ближний или дальний в пол накала. Последний вариант мне заведомо не нравился.
У большинства людей диоды в накладках или фарах быстро переставали нормально работать, а платить за проблайт жаба душила.
Увидел у MrGrey установленные ДХО, подождал пару тройку месяцев, чтобы подождать отзывов о работоспособности и заказал себе такие же с али. ВОТ ЭТИ.
На распродаже выцепил за 1913р.
В марте потеплело и решил наконец поставить. Но всё есессно оказалось не так просто, блин.

Установка проста:
— вместо ламп поворотника в разъем пихаем фальшцоколь
— вставляем диоды в фары
— соединяем их между собой кабелем из комплекта
— подключаем провод(красный) к +корректора — всегда есть напряжение
— подключаем провод (белый) к +габаритов — напряжение появляется, когда включаем габариты

Принцип работы тоже прост:
— включаем зажигание, на красный провод подается питание — ДХО горят
— включаем габариты(любой свет) — на белый провод подается питание — ДХО тухнут

Окей, значит погнали ставить.

Можно подключить к авто, попробовать.

Фиолетовый провод — габариты, фиолетовый с черным — корректор. На другой фаре провод габаритов другого цвета, например…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше я резюмирую много мытарств и мучений с этим всем делом.
Поставил всё, аккуратненько проложил кабеля. Вроде блин пробовал, всё работало отлично.
И тут началось — заводишь авто, вкл. габариты или свет и через минуту ДХО начинают мигать. То одни, то другие, то оба и с разной, блин, частотой…

Дальнейшие опыты показали, что когда ДХО горят, то на белом проводе появляется напряжение аж до 8В! Утечка?!
Подключив ДХО к другой фаре убедился, что горит уже другой фонарь. Они ведь тоже диодные — начинают светиться от напряжения меньше 12В…
MrGrey напомнил, что тут нужен диод.
PS: у него такая же фигня началась через несколько месяцев использования ДХО. У меня сразу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а дальше я установил в финальную версию, как сейчас это дело у меня и стоит.

По итогу:
Мигания остались, начинаются только когда заводишь авто, включаешь свет. Но это происходит не каждый раз. Можно несколько дней вечером ездить, и не разу не замигает. Через 1-2 минуту само проходит.
Сейчас стало потеплее, болячка стала проявляться, как будто, реже.
С выключенным светом всё окей — ДХО светят ярко, поворотники работают отлично. Одно удовольствие))

Китайцы говорят, что мощность ламп 30W.
Вот сколько потребляет одна лампа. Мощность 8.7-8.8Вт.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света. Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар. В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.

Прежде чем приступить к установке дневных ходовых огней хочется предупредить, что если ваш автомобиль на гарантии любое самостоятельное внедрение в бортовую электронику является поводом для дилера прервать свои гарантийные обязательства. Также вы должны понимать, что данное подключение сможет выполнить человек, который имеет представление об устройстве автомобиля и у которого есть минимальный опыт в работе с элетропроводкой. В противном случае вы рискуете работоспособностью вашей машины.

Для установки вам потребуется комплект родных противотуманных фар с накладками

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Перечень деталей с номерами каталога GM:

  1. накладка правая - 94831152
  2. наладка левая - 94831151
  3. правая ПТФ - 96850065
  4. левая ПТФ – 96850064
  5. Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются лампами Н8
  6. 2 штекера для ламп Н8 или Н11
  7. Одно пятиконтактное реле с ответным штекером - 75.3777
  8. Автомобильная гофра для изоляции жгута проводов
  9. 6 метров провода для монтажа
  10. 6 штук саморезов 20 мм
  11. Один предохранитель на 8А в корпусе
  12. Изолента
  13. Пластиковые зажимы или хомуты для скрепления проводов в количестве 10 штук

Установка ходовых огней дневного света на Chevrolet Cruze

  • Для удобной установки ходовых огней дневного света на Шевроле Круз необходимо воспользоваться подъемником либо широкой смотровой ямой.
  • Для начала установим комплект противотуманных фар, которые приобрели заранее. Сразу отметим, что для установки снимать бампер не обязательно. Достаточно демонтировать нижней пластиковой защиты.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Так как места под бампером не очень много, для удобства можно снять передний крепеж подкрылка и немного его отодвинуть, но можно и не делать этого.
  • Установив ПТФ и накладки в бампер Шевроле Круз, прокладываем провода в изоляционной гофре скрепляем все пластиковыми хомутами и выводим верх к аккумуляторной батарее.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Отключив АКБ приступаем к подключению ДХО в салоне автомобиля. Сняв маленький бардачок, отсоединяем блок предохранителей, переворачиваем его и отщелкиваем заднюю его крышку.
  • Теперь необходимо найти фиолетовый провод, который идет от 24 контакта, и производим врезку дополнительного провода, после чего устанавливаем блок на место.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Затем под креслом водителя находим замок ремня безопасности, найдя в нем голубой провод, также врезаемся в него.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Обратите внимание! На схеме завода-изготовителя указан оранжево-коричневый провод, в нашем случае был голубой. Рекомендуем перед врезкой прозвонить контакты проводов.

Подключения контроллера DRL к дальнему свету фар.

Подключения контроллера к дальнему свету фар на автомобиле Шевроле-Круз (1.8 с АКПП) 2012 г. в.

Примечание: (назначение контроллера - использование в качестве ДХО, дневных ходовых огней, при выключенном штатном освещении). Параметры яркости дальнего света, задержки включения и т.п. программируемые.

1. Контроллер установлен в моторном отсеке между АКБ автомобиля и блоком предохранителей.

2. Перед подключением в соединительном разъёме информационный вход – контакт 1 был перемычкой объединён с входом зажигания – контактом 3 (в самом простом варианте). Первоначально планировалось подключение информационного входа (контакта 1) к датчику скорости (в крайнем варианте - к датчику ABS или ручному тормозу). Но в связи с определёнными техническими трудностями выбор был сделан в пользу самого простого варианта подключения – к зажиганию (дабы не навредить и исключить даже минимальное влияние контроллера на работу других электрических узлов и блоков автомобиля).

Возможности контроллера при данном подключении несколько ограничены, но они должны устроить большинство владельцев данной модели автомобиля. Другие варианты подключения лучше не использовать.

3. Контроллер можно разместить и в салоне автомобиля, но для этого придётся прокладывать несколько метров лишнего провода (легче будет перепрограммировать в зимних условиях и не потребуется помощник, если будет установлен рядом, под рукой).

4. Применительно к моему автомобилю потребовалась установка в схему подключения контроллера в цепь габаритов (дополнительного Р1 - реле с Н.З. контактами и резистора R сопротивлением в 1 кОм).

Внимание: Установка дополнительного реле и сопротивления необходима для предотвращения влияния цепи габаритов на работу контроллера при работающем двигателе (после вкл. штатных габаритов или света контроллер издавал постоянно непрерывный или прерывистый звук). С выключенным двигателем и включенным зажиганием подобной проблемы не было.

5. Все подключения осуществлялись к блоку предохранителей в моторном отсеке. Цепь габаритов взята от провода разъёма передней (левой) блок-фары.

Установка универсального ДХО на Cruze

Всем привет! Поступает множество вопросов по установке универсального ДХО. Соответственно решил выложить фотки процесса установки.

Подключение

1. Подключаем светло-желтый провод от контролера к белому штатному проводу

2. Желто-зеленый провод от контролера подключаем к желтому проводу возле фары. На фотографии желто-зеленый нештатный провод выглядит точно так же как желтый, т.к. зеленая полоса находится с обратной стороны.

3. Черный провод контролера — к черному проводу возле фары. Внимание, на фотографии рядом присутствует голубой провод, он не является штатным, остался от прошлых поделок. У вас на машине все намного проще: черный — к черному

4. Красный провод подключить к любому предохранителю, на котором появляется +12V при включении зажигания, таким образом, чтобы устройство работало через этот предохранитель.

5. По желанию вы можете так же сделать выключение ДХО от поднятия ручника. Для этого используем синий провод от ДХО(блокировку минусом). Этот пункт не является обязательным, ДХО будут работать и без подключения этого провода куда-либо.
За фото спасибо M@T

Длины штатного провода контролера вам, скорее всего, не хватит, так как придется тянуть провод в салон. Необходимо будет использовать немного своего провода. Провод от ручника мы сможем найти, сняв пластмассовую деталь у левой ноги переднего пассажира.

Нам будет необходим правый разьем

А в нем — голубой штатный провод. К сожалению, в момент фотографирования у меня закончился синий провод, по этому я использовал провод красного цвета. Одним концом этот провод подсоединяем к синему проводу контролера, другим концом — к голубому штатному проводу

На этом все, всем удачи в установке!

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 29

Здравствуйте! универсальные дхо ещё продаёте?

Вопрос к тем, что протягивал управление к ручнику.
Через какое место в крузе можно в салон протянуть проводок.
А то я что-то всю голову сломал через что протянуть можно.

Если смотреть на машину с открытым капотом, то справа, возле водительского места, за блоком предохранителей есть небольшое отверстие. Но там потом еще по салону тащить замахаешься…

Замахаться не боюсь ))) Управление от ручника 100% нужно (Мне. Как другим не знаю)
Отверстия не видел. Видел пучок проводов в изоляции входящий за расширительным баком антифриза.
За предохранителями погляжу.
Как получится в БЖ отпишусь об окончании установки

Вопрос к тем, что протягивал управление к ручнику.
Через какое место в крузе можно в салон протянуть проводок.
А то я что-то всю голову сломал через что протянуть можно.

да бачком антифриза идет коса, снимай бачок, там легкоснимай изоленту с резинки и под педалью сцепления так и тяни провод, провод к ручнику видимо автозапуск мастеришь?

Как гидро-изолировать сам блок управления при таком монтаже? Гермобокс?

Контроллер достаточно плотно запаян в термоусадку, у меня уже 2 года ездит без нареканий

Чтоб не болтался, на сколько я понимаю его или изолентой или стяжками к карману для аккумулятора крепить

Да, можно и просто его туда засунуть

Еще вопросик. Провод желтый подключается разве только к одной фаре? или ко второй тоже тянуть нужно?
на картинке и в описании не сказано.
вроде у нас на крузе 2 предохранителя левый-дальний и правый-дальний
или при подключении питание передастся с левой а правую фару

Да, только к одной фаре, ко второй тянуть не надо

Все таки наверное лучше брать 12+ не с любого предохранителя, а с того кого жалко меньше всего.
К примеру №9 (по моему электрокорректор)

Поставил, все работает отлично.12 дней до Сочи.Все подключения произвел к подрулевым переключателям на руле, само устройство осталось под кожухом рулевого колеса и есть доступ к нему для регулировки или отключения, если понадобится, там же и предохранитель.

Эм… и что?
Мой контроллер делает ДХО из дальнего света, заметен уж явно лучше китайских светодиодиков, и стоит в 3 раза дешевле. А еще не портит внешний вид автомобиля.

Поставил как показано на схеме.

Спасибо за отличное устройство — все работает замечательно.

как замечание — желательно поставить дополнительный диод на + провод, т.к. сейчас, например у меня, выставлен режим автовключения фар и в темное время суток, после открытия двери (ближний горит) на панели зажигается оранжевый индикатор двигателя (я не помню как он называется), раньше такого не было. На работу не влияет и после завода все гаснет как надо.

предложение если будете делать новые партии сделать с переходником папа----мама H4 и в разрыв подключать ДХО.
в H4 есть и ближний и дальний и "-". Возможно конечно цена немного вырастет, но удобство подключения будет гораздо лучше, вообще ничего резать не нужно будет. цена на aliexpress порядка 1,8 USD за один провод (папа----мама)

Спасибо за полезное замечание. Про необходимость диода сам узнал недавно, поставили мой контролер на Логан, на котором можно помигать дальним без включения зажигания. И когда дальним мигаешь — оно само врубает зажигание. Не очень хорошо конечно, но и не смертельно.

Переходник для упрощения установки — тоже хорошая идея

Добрый день! А какой и куда диод ставить? И нужно ли все таки?

Здравствуйте. На крузе никакой не надо, будет все отлично работать.
Просто может вот загораться 1 индикатор, если есть автосвет.



Поэтому без прозвона не обойтись. Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах люменов.

ДХО Chevrolet Cruze

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик: Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от до мм.

подключение дхо на шевроле круз

Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать мм. Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет мм.

подключение дхо на шевроле круз

Для автомобилей шириной до мм этот параметр уменьшается до расстояния мм. Полярным конденсатором С1 25V мкФ и диодом шунтируем катушку маломощного подключение дхо на шевроле круз Р3 для осуществления антидребезга, но не у всех дребезг может проявиться, поэтому сначала собираем схему, а потом уже добавляем шунты если релюшка будет делать ддрррррррддррррррр при открытии двери.

Как правильно подключить дхо на Шевроле Круз

Сигнал габаритов берем с разъема блока управлении светом желтый провод под номером 7, который дальше от красной фишки. Минус я взял под водительским порогом — там есть к чему прицепиться!

подключение дхо на шевроле круз

От реле Р1 после предохранителя тянем НЕтонкий провод в подкапотное пространство. Там аккуратненько ведем в гофрочке до телевизора. Цепляемся, запаиваемся, изолируем, восстанавливаем изоляцию жгута!

Второй провод подключил к блоку предохранителей, тот что под капотом. Для этого: Под ней открутил три болта.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Для того чтобы его вставить в 31 контакт, необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Устанавливаем дневные ходовые огни ДХО на Шевроле Круз Отстегнув клипсу крепления расширительного бачка, немного сдвигаем его в сторону. Под бачком находится уплотнитель, через который заводим из салона еще один провод контакта реле.

подключение дхо на шевроле круз

Что делать, если подключение дхо на шевроле круз тормоза Шевроле Круз Устанавливаем все ранее снятые элементы на свое место и проверяем работоспособность дневных ходовых огней вашего Шевроле Круз. При данном способе установки, лампа ДХО будет гаснуть при включении указателя поворота, вторая же лампа, противоположная включенному повортнику, будет светить.

Так как лампы используются светодиодные то после выключения сигнала поворота будет небольшая задержка перед включением ходового огня. Что бы установить огни в указатели поворотов лампы головного света нужно: Установка начинается с выкручивания патрона повортника, затем снимаем изоленту и разрезаем подключение дхо на шевроле круз в х сантиметрах от патрона, зачищаем их приблизительно на 1 см.

Патрон имеет 3 провода, 2 плюса и 1 минус, то же самое с контактами самой лампы. Один плюс это ДХО, второй поворотник. Поэтому, те провода что идут на поворотник мы соединяем с поворотником лучше использовать какой-либо разъём для более надежного контакта.

Как подключить дхо на шевроле круз своими руками



В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО. Так что, вам может быть очень сложно доказать, что светодиоды отвечают законодательным нормам, а также правилам безопасности. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.


Впрочем, звуковой сигнал будет слышен только в ситуации, если панель приборов будет заменена аналогичной, но европейского варианта. Так что, вам может быть очень сложно доказать, что светодиоды отвечают законодательным нормам, а также правилам безопасности. Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО.

Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф.


А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится. Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.



Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах люменов. Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований.

Как выбрать дневные ходовые огни

При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик: Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от до мм. Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать мм.

Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет мм. Для автомобилей шириной до мм этот параметр уменьшается до расстояния мм. Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх. Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.


Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение. Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света.


Обратите внимание лишь на цоколь, который должен соответствовать тому разъёму, который предполагается в автомобиле. Но, в таком случае, нужно помнить и то, что одной лишь замены лампы накаливания или галогенной лампы будет недостаточно, так как вам необходимо оторвать цоколь с диода, чтобы выполнить перенаправление усиков к нужным разъёмам. Естественно, что перед процедурой нужно будет проверить правильность полярности.

дхо в поворотники шевроле круз

При её включении, запускается нить на 21 Вт, а при включении фар, данные огни гаснут, и начинает работать габаритный свет на базе нити в 5 Вт.

С этой целью проводим демонтаж всех креплений корпуса, жгутов проводов и датчика. После этого можно будет сдвинуть корпус фильтра вверх. А вот для получения доступа к правому блоку фар, нужно будет снять крышку силового агрегата.

Чтобы это сделать, нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а далее аккуратно отщелкнуть крышку. Делается это уверенным движением по направлению вверх.


Главное, не забыть завернуть крышку на своё посадочное место обратно, дабы исключить возможность падения в горловину твердых предметов, включая и грязь, которой под капотом может быть достаточно много.

Что же касается разъёма лампы габаритов, то он располагается ближе к нижнему углу фару. Так что, вам потребуется извлечь патрон. Делается это посредством поворота патрона против часовой стрелки. Теперь вам будет доступна лампа, заменить которую очень просто.


Установка новой лампы происходит в обратной последовательности. Главное, попасть патроном в соответствующий паз на фаре, но провернуть уже по часовой стрелке. Недостатки светодиодных ламп Ещё один пример диодной лампы дневного света Если вы решились установить светодиодные лампы, то будьте готовы к некоторым проблемам с их работой.

В основном, речь идёт о том, что датчик на панели приборов будет постоянно сигнализировать о проблемах в работе. Причина этого заключается в пониженном потреблении электричества такими лампами. Это замечает реле контроля, которое постоянно следит за нормальной работой ламп.


Индикатор будет постоянно гореть на панели приборов, или же сработает звуковая сигнализация бортовой системы. Впрочем, звуковой сигнал будет слышен только в ситуации, если панель приборов будет заменена аналогичной, но европейского варианта.

Тюнинг фар на Шевроле Круз

Фары на шевроле круз тюнинг

Тюнинг «Шевроле Круз» — это не только повышение технических характеристик, но и способ выделить автомобиль из серой массы авто на российских дорогах. Модернизация «Шевроле Круз» может предусматривать:

  • повышение технических характеристик (тюнинг двигателя, установку новой системы выхлопа);
  • совершенствование экстерьера автомобиля (тюнинг оптики, аэрографию, установку «ресничкек на фары»);
  • улучшение салона (модернизацию приборной панели, сидений).

Значительно автомобильный экстерьер и одновременно повысить безопасность водителя на дороге может тюнинг оптики. Он помогает ярче освещать поле зрения водителя на дороге в темное время суток, увеличить дальность и угол обзора.

Тюнинг оптики на Шевроле Круз

Тюнинг оптики на автомобиле Шевроле Круз

Это позволяет не попадать в аварийные ситуации и меньше уставать — достаточно яркое освещение не будет требовать предельной концентрации водителя. Кроме того, проведя тюнинг оптики, можно не бояться попадания в яму — современные лампы дают обзор пространства перед машиной.

Среди самых популярных способов тюнинга «Шевроле Круз» выделяют:

  • Замену ламп более мощными.
  • Установку «ангельских глазок».
  • Монтаж «ресничек».
  • Тонировку фар или фонарей.
  • Модернизацию омывателей стекол оптики.
  • Наклейку защитной пленки или установку специальных накладок.

Установка ламп

Предустановленные фары на «Шевроле Круз» можно заменить, например, более мощными галогенными или ксеноновыми. Последняя разновидность имеет холодный белый свет, хорошо освещает дорогу ночью и в тумане. Мощные галогенные лампы, напротив, дают желтое свечение. Перед заменой лампочек нужно удостовериться в том, что они не ослепляют водителей встречных авто и не мешают самому «Шевроле Круз».

Выбирая лампы на передние фары «Шевроле Круз», также можно обратить внимание на вариант со светодиодами. Они на передних фарах «Шевроле Круз» выглядят довольно ярко и футуристично.

Светодиодное освещение начало использоваться в оптике автомобилей сравнительно недавно, но многие уже оценили его преимущества:

  • низкое потребление электроэнергии;
  • более яркий свет;
  • возможность замены вышедшего из строя элемента ленты;
  • долгий срок службы — до 10 лет.

В продаже есть светодиодные ленты с лампами разных цветов, а размер ленты можно выбрать абсолютно любой.

Можно установить несколько отдельных светодиодов в фонари или сделать «ангельские глазки». Этот вид тюнинга автомобиля предусматривает наличие вокруг лампы основной оптики дополнительных светодиодных лент, расположенных по кругу.

Появлению такой модификации оптики мир обязан специалистам из компании БМВ. Они первыми стали помещать «ангельские глазки» на заводских моделях авто. Можно купить готовое решение (светодиодный круг) или изготовить его самостоятельно. Тюнинг своими руками обойдется довольно дешево, так как вам потребуются всего лишь:

  • светодиодная лента с лампами любого цвета нужной длины;
  • канцелярский нож;
  • стержень из пластмассы;
  • кусачки или пассатижи;
  • фен (лучше — строительный);
  • паяльник;
  • резисторы, провода;
  • банка;
  • изолента.

При выборе светодиодов обратите внимание на следующие параметры:

  • Напряжение на входе должно составлять от 9 до 16 В.
  • Напряжение на выходе — от 520 до 1400 В.
  • Мощность изделия — 2—4 Вт.

Для начала нужно подобрать длину стержня, а затем подогреть в горячей воде или феном, чтобы он стал пластичным. После этого заготовка оборачивается вокруг банки с нужным диаметром, подходящим под передние фары или задние фонари. После того как стержень остынет и станет круглым, к ножкам диодов нужно припаять резисторы. Следите за полярностью ламп, а после соединения проверьте их работу.

Чтобы свет оптики с «ангельскими глазками» был лучистым, а не рассеянным, на внешней части пластикового кольца требуется сделать множество надпилов на треть глубины при помощи канцелярского ножа, ножовки или любого другого инструмента. Далее, чтобы установить кольцо с диодами, демонтируйте стекло автомобильной передней фары. Диодная лента размещается поверх пластмассового стержня, а само кольцо удерживается посредством прижатия к рефлектору стеклом.

Ее преимуществом является отсутствие необходимости в переделке схемы освещения оптики. Пользователи отмечают, что обыкновенные лампы вместе с такими линзами светят ярче обычного ксенона.

Установка защитных накладок

Тюнинг передних фар или задних фонарей в «Шевроле Круз» также предусматривает защиту самого стекла оптики. Этого можно добиться 2 способами:

  • наклеить защитную пленку, изготовленную из полиуретана. Чаще всего она прозрачна, но в продаже есть модели с разными оттенками;
  • установить пластмассовую или хромированную накладку поверх стекла. Такие изделия представлены в большом ассортименте для любого «Шевроле» и дают возможность подчеркнуть яркость оптики.

Оба способа предупреждают появление на стеклах передних фар царапин с последующим попаданием туда грязи, что значительно бы ухудшило видимость в темное время суток. Счищать с них грязь также намного легче. Спустя некоторое время при появлении царапин недорогой тюнинг можно заменить.

Хромированные накладки на фары Шевроле Круз

Хромированные накладки на передние фары Шевроле Круз

Другие способы тюнинга

Если вас устраивают лампы в передних фарах и задних фонарях «Шевроле Круз», подойдет тонировка оптики. Ее можно осуществить при помощи:

  • темной краски, которая наносится методом распыления;
  • черной пленки для тонировки авто.

Перед проведением работ оптику нужно снять и разобрать. Аэрозольная краска наносится на само стекло фонаря (его внутреннюю часть), отражатель или маску. Наносить ее лучше в несколько слоев, каждый последующий — после высыхания предыдущего. Тонировочная пленка также наносится на отражатель или маску. Перед началом работ желательно обмотать стекло с внешней стороны малярным скотчем, чтобы случайно не разбить и не поцарапать.

Некоторые автолюбители для красоты ставят на автомобиль «реснички». Они представляют собой изогнутые пластмассовые трубки, имитирующие настоящие ресницы. Практической ценности они не несут, но смотрятся необычно, да и стоят даже с учетом покупки в магазине недорого.

Широкие реснички на передние фары Шевроле Круз

Реснички на передние фары Шевроле Круз

Еще один способ модернизации оптики в «Шевроле Круз» — усовершенствование стеклоомывателей на передних фарах. Они выполняют функцию удаления со стекол загрязнений и пыли и начинают работу с включением ближнего света, что способствует быстрому расходу жидкости для мытья стекол и вынуждает водителя постоянно доливать её туда. Если ее долить при низких температурах, она успеет остыть, а холодное средство для мытья стекол плохо будет справляться с любыми загрязнениями. Чтобы избежать этого, можно вмонтировать в систему подогреватель, который будет поддерживать температуру 75 градусов и тем самым позволит заменить опасные незамерзающие жидкости на основе метанола обыкновенной водой.

Читайте также: