Диагностика автомобиля опель антара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ELM327 для Opel - совместимость, диагностика и программы

Opel ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:

OPEL ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

  • ISO 9141;
  • ISO 15765 CAN;
  • KWP Fast.

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

  • Mode 1 PID Status, Live Information - текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
  • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
  • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
  • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
  • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностика Опель Антара (Opel Antara) по 54 параметрам по акции в СПб.

Диагностика Opel Antara бесплатно в Санкт-Петербурге

Предложение действительно только при записи до 15.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Опель Антара:

  • Плановая диагностика Опель Антара
  • Диагностика Опель Антара перед дальней поездкой
  • Диагностика Opel Antara после попадания в яму
  • Диагностика Опель Антара перед зимой
  • Диагностика Опель Антара после зимы
  • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Opel Antara?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Техническое обслуживание Opel Antara

Автомобилям Antara производства автоконцерна Opel рекомендовано плановое регулярное ТО согласно графика, указанного в руководстве по эксплуатации.

Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
Замена масла и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (комплект)
Стоимость ТО от:* 1150 3250 2950 12250 1150 5050 1650 12250
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 150
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 2200

**При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно



СТО КОРАВТО предлагает ТО Opel Antara - гарантированно качественный комплекс мероприятий техобслуживания по специально разработанным профильным программам:

  • минимальной (обязательное техобслуживание);
  • расширенной (с дополнительными услугами);
  • рекомендованной заводом-изготовителем.

В работе используются новые запчасти и фильтры, а также оригинальная линейка моторных масел, выпускаемых известными мировыми марками. Обслуживание производится оперативно, по доступным ценам.

В рамках технического обслуживания автомобилей Opel КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Ремонт Opel Antara



Сеть станций техобслуживания Rovels предлагает высококачественный сервис и ремонт Опель Антара в СПб. Мы являемся официальным представителем немецкого концерна, обеспечиваем дилерское качество выполняемых работ и полное соблюдение регламентов производителя. Технологичное оборудование и многолетний опыт мастеров СТО «Ровелс» позволяет выявить и в короткие сроки устранить любые неисправности в работе Вашего автомобиля. Техобслуживание Опель Антара в автосервисах нашей сети – гарантия долгой службы всех его систем и агрегатов.

Opel Antara – практичный и удобный автомобиль для города и не только

Этот стильный кроссовер отличается богатой технической комплектацией: на выбор российским покупателям предлагаются два бензиновых двигателя объемом 2.4 и 3 литра, а также два 2.2-литровых дизеля. В зависимости от модели мотора устанавливается 6-ступенчатая механическая либо автоматическая трансмиссия.

Все силовые агрегаты, используемые на Антаре, представляют новое семейство ECOTEC, отличающееся повышенной экологичностью, плавностью и стабильностью работы. Однако специфика питерского климата, интенсивная эксплуатация авто, низкое качество ГСМ способны значительно уменьшить ресурс прочности всех элементов агрегатов. Поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику и сервис Опель Антара. Получить полный комплекс требуемых работ Вы сможете на СТО Rovels.

Сеть автосервисов Ровелс – качественное обслуживание и ремонт Opel Antara в СПб

Каждая станция нашей сети оснащена современным технологичным оборудованием, на котором выполняется комплексная диагностика Опель Антара, выявляются и оперативно устраняются любые отклонения от нормы. А опыт мастеров обеспечивает качество всех выполняемых работ и соблюдение сервисных регламентов автопроизводителя.

Ремонт и ТО Опель Антара могут включать следующие работы:

  • гарантийное и послегарантийное ТО;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика и ремонт подвески, системы рулевого управления;
  • диагностика и последующий ремонт всей линейки двигателей;
  • услуги автоэлектрика;
  • любые виды слесарных работ;
  • замена расходных материалов;
  • шиномонтаж.

На все работы предоставляется гарантия до 2 лет. Стоимость ТО Опель Антара в автосервисах «Ровелс» Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на нашем сайте.

Scanmyopel Диагностика Opel

Программа ScanMyOpel работает с машинами Opel. Предназначена для автолюбителей для диагностики собственных авто.




Возможности

  • диагностировать блоки управления а/м Opel, используя заводские протоколы. Это дает больше параметров и возможностей, чем через стандартный OBD2;
  • считывать в реальном времени параметры двигателя, АКПП, ABS, усилителя руля;
  • показать паспортные данные ЭБУ;
  • считать и стереть коды неисправностей Check Engine;
  • тестировать исполнительные механизмы.

Коды ошибки

Расшифровка состояния кода ошибки:

  1. красный — существует на данным момент;
  2. желтый — непостоянная;
  3. зеленый — отсутствует.

Тесты

Во время тестов исполнительных механизмов можно контролировать параметры реального времени. Тест длится 30 секунд, после чего останавливается. Можно остановить тест в любое время.

Поддерживаемые автомобили

Программа поддерживает диагностику следующих моделей Opel / Vauxhall:

  • Agila;
  • Astra F (MY96 +);
  • Astra G;
  • Corsa B (MY97 +);
  • Corsa C;
  • Frontera A (двигатель 25TDS);
  • Frontera B (только двигатели X22DTH / Y22DTH);
  • Meriva;
  • Omega B (MY97+, кроме двигателей X25XE / X30XE и Y25DT);
  • Speedster;
  • Tigra (MY97 +);
  • Tigra B;
  • Vectra B;
  • Zafira А.

Неподдерживаемые автомобили

Не поддерживаются Opel Vectra C, Astra H, Zafira B, Corsa D, Insignia, Astra J.

Адаптеры

Для работы ScanMyOpel потребуется адаптер ELM327 bluetooth. Рекомендуемая версия ELM327 1.5.

Диагностика автомобиля Opel Antara


Диагностика автомобиля автомобилей Opel Antara в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Antara - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Antara

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Antara

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Antara

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Antara

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Opel Antara

На большинстве автомобилей присутствует специальный индикатор, предупреждающий водителей о приближении сроков выполнения сервисного обслуживания. Такую «заботу» об автовладельцах и их четырёхколёсных подопечных со стороны производителей можно воспринимать по-разному, но факт налицо: сегодня шансы непреднамеренно пропустить регламентное ТО мизерны. Впрочем, «напоминалка» реализована в разных моделях неодинаково, но в любом случае предусмотрена возможность отключения назойливого напоминания. Но и здесь имеется немало нюансов.

Загорелась масленка после самостоятельной замены масла

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Конструкторы Antara решили пойти другим путём: здесь напоминание о необходимости посещения сервисного центра реализовано специфическим образом: соответствующая лампочка загорается при замене моторного масла. Действительно, эта процедура выполняется на каждом ТО, независимо от пробега, то есть всё сделано вроде бы правильно. Проблема заключается в том, что предупреждающий сигнал загорается постфактум, то есть уже после проведения техобслуживания, а если быть точным – после процедуры замены моторного масла.

Другими словами, если вы не следите за рекомендуемыми сроками прохождения ТО, ваш Opel Antara вам об этом не напомнит. Есть и обратная сторона: замену масла в двигателе часто производят, не дожидаясь ТО, по факту его загрязнения. В этом случае предупреждающий сигнал сработает «не по делу», и автовладельцу придётся предпринять усилия, чтобы сбросить сервисный интервал Opel Antara. И вот здесь у него могут возникнуть определённые сложности.

Адаптер ELM327 для считывания кодов

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла на немецком кроссовере загорается изображение маслёнки, которое по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура выполнялась в сервисном центре, сброс сервисного интервала Opel Antara будет обязанностью работников сервиса. Но после окончания срока гарантийного обслуживания многие автовладельцы занимаются техническим обслуживанием паркетника самостоятельно, что позволяет примерно вдвое уменьшить свои расходы. В этом случае сбросом придётся заняться тоже самому, благо делается это крайне просто. Предлагаем вашему вниманию два распространённых варианта процедуры.

  • поворачиваем ключ, включая зажигание;
  • после загорания контрольных лампочек на протяжении пяти секунд три раза до упора нажимаем на педаль газа;
  • выключаем зажигание.

После включения маслёнка может загореться на несколько секунд, как и положено при пуске двигателя, а затем должна погаснуть.

  • повторяем первый пункт;
  • нажимаем педаль газа до упора и выжидаем 2 секунды;
  • отпускаем, ждём не менее двух секунд;
  • повторяем два предыдущих пункта дважды;
  • выключаем зажигание.

К сожалению, на рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом сбросить сервисный интервал Opel Antara посредством манипуляций с педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использование программного метода обнуления сервисного интервала. Проще всего сделать это на СТО, где имеется не обходимое оборудование и программное обеспечение, но можно выполнять такую операцию и самостоятельно. Если вы меняете масло не каждый 15 000 км., а вдвое чаще, что характерно для возрастных авто, то посещение автосервиса может оказаться слишком затратным мероприятием.

Для сброса своими руками понадобится смартфон, специальный адаптер и соответствующее приложение. Стоимость адаптера – порядка 450 рублей, так что его приобретение окупится практически с первым же применением.

Скриншот программы Torque

Правда, его нужно ещё поискать. В качестве примера можно посоветовать адаптер ELM327 версии от 1.5 и выше, основанный на чипе OBD2 и использующем для считывания кодов с БК чип Bluetooth J1850. Такое устройство продаётся на AliExpress и подобных китайских магазинах. Подключается адаптер к диагностическому разъёму, расположенному в районе левой ноши под торпедо.

Кроме адаптера, потребуется программа Torque, позволяющая производить анализ и диагностику большинства параметров, фиксируемых ЭСУД Antara. Программа не бесплатная, её стоимость – порядка 200 рублей, но если денег жалко, можно использовать условно-бесплатный вариант с урезанным функционалом и кучей раздражающей рекламы.

Вставляем адаптер в диагностический разъем

Итак, устанавливаем приложение на смартфон, копируем в установочную папку .torque парочку файлов конфигурации для Antara, поискав их в интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе – большинство моделей смартфонов корневую папку операционной системы делают невидимой, чтобы обезопасить устройство от неопытных пользователей. Если в используемом вами файловом менеджере или проводнике этой папки нет, нужно поискать способ сделать видимыми скрытые файлы (такая возможность обычно находится в настройках).

Итак, папку нашли, наши конфигурационные файлы скачали (они должны иметь расширение .dat). Копируем их, а поскольку такие файлы там уже есть, соглашаемся с предложением заменить их на новые версии.

Шкала, озаглавленная «Ресурс масла %» показывает, насколько моторное масло отработано, её можно использовать для контроля. Правда, рассчитывается этот показатель по методике GM, при этом формула расчёта включает такие компоненты, как режим работы мотора, суммарное число отработанных моточасов и количество пусков двигателя, то есть это достаточно условная оценка. И всё же, зная, на каком пробеге вы меняли ММ, можно хотя бы примерно оценить, как часто его нужно менять, если вы эксплуатируете автомобиль в одинаковых условиях.

Техническое обслуживание Opel Antara

В рамках проведения работ по регламентному техническому обслуживанию (ТО) уделяется особое внимание диагностике автомобиля. При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы:

Первичные процедуры, внешний осмотр

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.
  • Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
  • Диагностика системы управления автоматической трансмиссии (при наличии);
  • Диагностика системы управления полным приводом;
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар (при наличии);
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона (при наличии).

Операции в подкапотном пространстве

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);

Операции под автомобилем

  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

Диагностика автомобиля Opel Antara

Комплексная диагностика узлов и агрегатов автомобиля: ДВС, рулевых реек, подвески, тормозной системы, электрики, а также всех типов КПП - МКПП, АКПП, вариаторов и РКПП (в том числе Powershift, Easytronic, DSG ).

  • бесплатная диагностика автомобиля в рамках ремонтных работ
  • комплексная проверка всех узлов автомобиля
  • диагностика перед покупкой автомобиля
  • проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

Кроме методов визуальной диагностики в своей работе мы используем сканеры для считывания кодов ошибок, виброакустические методы, исследование с помощью стетоскопа и эндоскопа, а также специализированные профессиональные стенды.

  • компьютерная диагностика работы датчиков двигателя внутреннего сгорания;
  • поиск неисправности системы управления двигателя;
  • анализ всех электронных систем и работы ДВС.
  • проверка остаточной толщины передних тормозных колодок;
  • проверка остаточной толщины задних тормозных колодок;
  • проверка износа передних тормозных дисков;
  • проверка износа задних тормозных дисков;
  • проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости;
  • проверка процента содержания влаги в жидкости тормозной системы;
  • проверка жидкости в тормозной системе (проверка уровня и состояния тестером, а также на предмет подтекания).
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • проверка бензонасоса;
  • измерение уровня давления топлива;
  • проверка форсунок;
  • ревизия топливного бака;
  • проверка системы улавливания паров топлива;
  • диагностика цепей питания топливной системы.
  • проверка состояния рулевой тяги;
  • проверка состояния рулевых наконечников;
  • диагностика рулевой рейки (люфты, течь);
  • проверка жидкости гидроусилителя руля (проверка уровня жидкости и ее состояния, подтекания).
  • диагностика механизма привода рулевого управления, тяги, наконечники (люфты, повреждения, течи);
  • диагностика валов приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС передней и задней подвески (люфты, повреждения, течи);
  • проверка шаровых опор передней и задней подвески (люфты повреждения);
  • проверка крепления узлов и агрегатов ходовой части (опоры ДВС и КПП);
  • проверка детали осей передней и задней подвески (рычаги и сайлентблоки);
  • диагностика карданного вала, крестовины ходовой части (люфты, повреждения);
  • проверка трубок, шлангов, цилиндров и соединения тормозной системы (повреждения, течи);
  • проверка состояния дисков и колодок колес;
  • проверка протяжки установленным моментом колесных гаек.

Диагностика автомобиля Opel Antara — гарантия высокой точности

Гарантия бесплатной диагностики

Мы бесплатно проводим комплексное исследование неисправных узлов и агрегатов автомобиля перед ремонтом. Специалисты применяют как лицензионное оборудование, так и собственный опыт для обнаружения износа деталей механизмов, неисправностей и причин их появления.

Оборудование для диагностики

Сервисный центр оснащён лицензионными сканерами и стендами, специнструментом и станками для диагностики. У нас работают узкопрофильные специалисты, обученные работе со сложным диагностическим оборудованием. Ваш автомобиль будет в надёжных и профессиональных руках.

Дипломированные диагносты

Диагносты нашего сервиса имеет высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в диагностике автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет диагностирована оперативно и качественно.

Читайте также: