Диагностика автомобиля тойота аурис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика Toyota Auris

Малые семейные автомобили Toyota Auris представлены двумя поколениями, первое из которых поступило в продажу в 2006 году. Производство осуществляется на платформе Corolla на заводах, расположенных в Великобритании и Японии.

Auris

Наш технический центр оказывает следующие услуги по диагностике авто

  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика перед покупкой
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Диагностика Auris

Диагностика Auris

Диагностика Auris

Диагностика Auris

Диагностика Auris

Диагностика Auris

Диагностика Toyota Auris — востребованная услуга, поскольку эти малые семейные авто популярны среди автолюбителей столицы. К сожалению, чаще всего её заказывают когда имеются сбои в работе тех или иных систем, но в идеале прибегать к ним нужно регулярно в качестве профилактики. Таким образом можно не только исключить вероятность поломок в дороге, но и ездить максимально безопасно!

Диагностика Тойота Аурис в Москве

Если Вы хотите узнать о том, что такое профессиональная диагностика Auris, обращайтесь в Toyota Dubrovka. Мы проводим разные её виды, начиная с комплексной и заканчивая компьютерной и специализируемся на автомобилях этой японской марки. Специализация в данном случае играет важную роль, поскольку предусматривает наличие соответствующего оборудования, программного обеспечения и специалистов, умеющих с ними работать.

Они должны хорошо разбираться во всех технических тонкостях той или иной модели и знать все их особенности. Только так владелец сможет получить всю интересующую его информацию. Важно, также, наличие лицензионного ПО с актуальными обновлениями от производителя. Перечень наших диагностических услуг охватывает все системы и агрегаты:

  • бензиновый/дизельный двигатель внутреннего сгорания;
  • автоматическая/механическая коробка передач;
  • подвеска;
  • ABS;
  • SRS;
  • система отопления и кондиционирования;
  • электропроводка и электрооборудование;
  • системы зажигания и сцепления.

При необходимости наши мастера проводят адаптацию электронных блоков и стирают коды ошибок.

Преимущества диагностики

Диагностические мероприятия проводятся по плану или в экстренном порядке.

Диагностика автомобиля Toyota Auris


Проверка технического состояния транспортного средства проводится при появлении признаков неисправностей, а также планово в ходе регламентного обслуживания. Автосервис DDCAR оказывает услуги по диагностике автомобилей Тойота Аурис на самых выгодных условиях в Москве. Определение неисправностей осуществляется квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования.

В штате компании опытные механики, слесари, автоэлектрики, операторы и мастера-приемщики с профильным образованием и большим стажем работы. Поиск неисправностей автомобиля производится в строгом соответствии с руководством по эксплуатации и инструкциями по использованию диагностического оборудования. Работы в автосервисе организованы с учетом требований западных стандартов, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля toyota auris

Признаки неисправностей и методы диагностики Тойота Аурис

Любые повторяющиеся нарушения в функционировании систем и узлов машины должны насторожить автовладельца. Полная диагностика Тойота Аурис или отдельных узлов и агрегатов необходима при таких симптомах:

Посторонние звуки и стуки, возникающие при работе двигателя и во время движения автомобиля.

  • Затруднения при переключении передач МКПП или переход автоматической коробки в аварийный режим.
  • Сложности при запуске двигателя, увеличение расхода топлива, повышение дымности выхлопа, загорание индикаторов на панели приборов.
  • Рывки, резкие провалы мощности, заметное падение динамики разгона.
  • Ухудшение управляемости автомобиля при движении на прямых участках, маневрировании и торможении.

Комплексная диагностика Тойота Аурис нужна при покупке подержанной машины у частного владельца. Это позволит выявить практически все дефекты автомобиля и принять верное решение. В ходе данной процедуры специалистами нашего автосервиса проверяется состояние двигателя, трансмиссии, ходовой части и других узлов и агрегатов.

При сбоях в работе электронных систем управления рекомендуется провести компьютерную диагностику Тойота Аурис с использованием мотор-тестера и сертифицированного ПО. Сканирование памяти бортового процессора позволяет получить данные о неисправностях и определить отказы датчиков. Автосервис DDCAR работает по графику - ежедневно, у нас предусмотрена возможность предварительной записи на диагностику, предоставляются бесплатные консультации специалистов по телефону.

Диагностика Toyota Auris

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Тойоты Аурис, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Тойота Auris потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Тойоты Auris как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Toyota Auris потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Тойоту Auris невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Toyota Auris, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Тойоты Auris не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Тойота Auris, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Тойота Auris обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Тойоты Auris, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Toyota Auris с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Тойота Auris можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Тойота Аурис через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Тойота Аурис;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Toyota Auris позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Тойота Аурис умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Выездная диагностика автомобиля Toyota Auris

Объявление Toyota Auris
Описание объявления Toyota Auris

По факту оказалось что большая часть автомобиля Toyota Auris крашена и при этом очень плохо. По базе на нем висит 8 ДТП. Красился в разных местах и некоторые элементы покрашены ужасно. На 4 элементах облазит лак. При трогании машина стоит на месте, что символизирует о том, что сцепление уже стерлось. Трогается только с газом. Салон был полностью переделан под кожу. По технической части без нареканий. По подвеске ничего не бьёт, переключает без рывков и толчков.

Диагностика Тойота Аурис в подробностях:

Крыша не крашенная.

Крыша Toyota Auris

Вся левая сторона окрашена. Показания от 200 до 700 микрон, что свидетельствует о большом количестве шпатлевки.

Заднее крыло Toyota Auris

На всей левой стороне начал облазить лак. По кромкам дверей начала проступать ржавчина.

Облазит лак на двери Toyota Auris

На заднем крыле, очень сильно начал облазить лак. Хозяин решил это все замазать краской из-за чего стало очень ужасно выглядеть. На фото слева от кляксы отчетливо видно, плохой окрас. Лак лежит неровно, плохо подготовили перед покраской, видны борозды от наждачной бумаги.

Облазит лак на крыле Toyota Auris

У фары отколот кусок. Бампер висит. На крыле шагрень очень сильно выделяется. Но на другом еще хуже, фото будет чуть ниже.

Фара и крыло Toyota Auris

Во многих местах подтеки, как например на переднем бампере. Пришлось делать со вспышкой, чтобы было хоть как-то заметно. В живую выглядит хуже.

Подтек на бампере Toyota Auris

Капот Toyota Auris

Переднее правое крыло с большим количеством шпатлевки. Показания толщиномера ближе к фаре около 600 микрон. Покрашено очень плохо с очень сильной рябью. Ощущение, что краскопульт был забит и плевался краской, а не красил.

Переднее крыло Toyota Auris

Вся правая сторона кроме переднего крыла не окрашена, но ее надо красить, т.к. вся в царапинах и сколах.

Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика


Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Наиболее частые поломки

К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:

  1. Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
  2. Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
  3. Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
  4. Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
  5. Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
  6. Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
  7. Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
  8. Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
  9. Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
  10. Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
  11. Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
  12. Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
  13. РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».

Неисправности Toyota Auris

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

Самодиагностика Тойота.


Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Коды ошибок «Тойоты» с АКПП

Обозначение и расшифровка:

  • 73 – производится оповещение бортового компьютера о неправильной работе муфты и соленоида межосевого дифференциала.
  • 64 – контрольный блок сигнализирует о нарушениях функционирования элементов блокировки гидравлического трансформатора.
  • 63, 62 – поломка первого либо второго соленоида.
  • 61 – сбой в работе индикатора скорости. Проблема решается путем замены приспособления.
  • 46 – нарушение в функционировании контроллера давления гидроаккумулятора.
  • 44, 42 – неисправность в работе индикатора частоты вращения вала на выходе. Для наладки агрегата следует заменить элемент.
  • 38 – оповещение о сбое индикатора температуры трансмиссионного наполнителя. После замены датчика проводится контрольная проверка.
  • 37 – подается сигнал о некорректной работе индикатора частоты вращения входного вала.
  • 11 – сигнал о нормальной работе автоматической трансмиссии.


Как сделать самодиагностику Тойота?

Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после (через 1.5 сек) выводятся единицы более частыми морганиями лампы. К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32». Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла

В автомобилях Тойота, оборудованных электронными блоками управления (ЭБУ) двигателя, АКПП, ABS и т. д., предусмотрена возможность проведения самодиагностики. Принцип работы этой системы заключается в следующем:

  1. При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
  2. В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
  3. При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
  4. Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.

На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о «легких» отклонениях не фиксируются. Например, если на один из датчиков ABS при движении попадает грязь, а после ее смывания датчик снова переходит в нормальный режим работы — это отклонение записываться не будет.

Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.

  • 1 Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла
  • 2 Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля
  • 3 Разновидности двузначных кодов
  • 4 Коды двузначной системы 4.1 Коды неисправностей силовой установки
  • 4.2 Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка “чек”, а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

– Включите зажигание – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки “Чек” – Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

– Включите зажигание – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

Устранение неисправностей

Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.

3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора.

3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор.

3. Поломки системы управления двигателем.

3. Проведите диагностику в сервисном центре.

3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

Самодиагностика Тойота.

Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Диагностика Toyota Auris (Аурис) в Москве

Компактный автомобиль Toyota Auris не может похвастаться богатой историей, ведь его выпуск начался в 2006 году. Однако этот семейный хэтчбек уже завоевал репутацию машины, которая не подведет на дороге.

Представители данного семейства С-сегмента характеризуются качественной сборкой и впечатляющим рабочим ресурсом. Но износу подвержены и детали самых надежных машин, поэтому диагностика Тойоты Аурис в Москве – обязательная процедура.

Во время каждой поездки элементы систем и узлов авто подвергаются серьезным нагрузкам, которые вызывают их износ. Оценка технического состояния автомобиля – главная задача диагностических мероприятий. Не только существующие, но и возможные поломки выявляются в ходе проверки. Автодиагностика – очень важная процедура, позволяющая снизить затраты на эксплуатацию хэтчбека и продлить его срок службы.

Самостоятельно провести корректную проверку невозможно, ведь для этого необходимы специальные навыки и профессиональное оборудование. Недорого диагностику выполнят в центре «Токио Сервис», персонал которого обладает достаточной квалификацией и опытом для работы с японскими авто.

Диагностика Toyota Auris (Аурис). Фото 1

Диагностика Toyota Auris (Аурис). Фото 2

Диагностика Toyota Auris (Аурис). Фото 3

Диагностика Toyota Auris (Аурис). Фото 4

Диагностика Toyota Auris (Аурис). Фото 5

В перечне наших услуг:

  • ремонт Toyota Auris;
  • техническое обслуживание Toyota Auris;
  • диагностика Toyota Auris.

Отзывы, которых удостаивается работа мастеров автосервиса, носят исключительно положительный характер. Что и неудивительно, ведь мы всегда добиваемся безупречного результата и предоставляем гарантию!

Когда требуется и какой бывает диагностика Тойоты Аурис?

Уделять внимание состоянию основных систем хэтчбека производитель рекомендует не реже 2 раз в год. Однако срочно диагностика Toyota Auris понадобится перед выполнением ремонтных работ, ведь без нее невозможно выявить неисправный элемент. Внеплановая проверка проводится и перед выставлением авто на вторичный рынок, а также перед покупкой подержанного авто. Нередко диагностические операции выполняются в преддверии сложного путешествия.

Диагностика Тойоты Аурис делится на два вида: выборочную и полную проверку. Цена процесса определяется количеством оцениваемых систем и применяемыми диагностическими методами. Поскольку данный хэтчбек относится к категории современных авто, то особую эффективность при его проверке дает компьютерная диагностика, в ходе которой считываются данные с электронных датчиков.

В центре «Токио Сервис» дешево будет проведен любой вид диагностики. Для качественной проверки в автосервисе имеется новейшее оборудование и современные инструменты. Обратившись к нам, вы получите объективную оценку и правдивую информацию о состоянии хэтчбека. Ждем вас!

Диагностика Toyota Auris (Аурис) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Auris по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Auris

ТО автомобиля Toyota Auris

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

При каждом ТО Тойота Аурис проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. от 3825
20000 тыс. км. от 3825
30000 тыс. км. от 3825
40000 тыс. км. от 6035
50000 тыс. км. от 3825
60000 тыс. км. от 3825
70000 тыс. км. от 3825
80000 тыс. км. от 6035
90000 тыс. км. от 3825
100000 тыс. км. от 15725
110000 тыс. км. от 3825
120000 тыс. км. от 8355
130000 тыс. км. от 3825
140000 тыс. км. от 3825
150000 тыс. км. от 3825
160000 тыс. км. от 6035
170000 тыс. км. от 3825
180000 тыс. км. от 3825
190000 тыс. км. от 3825
200000 тыс. км. от 17935
210000 тыс. км. от 3825
220000 тыс. км. от 3825
230000 тыс. км. от 3825
240000 тыс. км. от 8355

По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Диагностика Toyota Auris (Тойота Аурис)


В автосервисе «Racing Service» проводится профессиональная компьютерная диагностика Toyota Auris (Тойота Аурис).

Диагностика – важная манипуляция, предшествующая ремонтно-восстановительным работам. Качественная компьютерная диагностика позволяет заранее выявлять неполадки авто.

Мы устанавливаем исключительно самые оптимальные цены. Стоимость диагностики Toyota Auris (Тойота Аурис) установлена в рублях.

Почему нужна диагностическая оценка

Квалифицированная диагностика дает возможность получить сведения о важных агрегатах:

  1. ДВС;
  2. АКПП и МКПП;
  3. ГУР и рейки;
  4. ходовая часть;
  5. тормозна аппаратура;

Автомобилисты знают, что диагностическая проверка должна осуществляться по стандартному графику, который может нарушаться при проявлении признаков неисправности.

Сервисный центр «Racing Service» предлагает профессиональную диагностику авто.

Нашими сотрудниками проводится диагностика коробки передач (КПП) Toyota Auris (Тойота Аурис) при усиленном вращении коленчатого вала, непривычных стуках. Проверка коробки передач объединяется с диагностикой трансмиссии. В некоторых случаях диагностика МКПП Toyota Auris (Тойота Аурис) выполняется автомобилистами самостоятельно. Такого рода манипуляции приводят к появлениию серьезных повреждений. Наши мастера отлично знают конструкцию коробок передач и потому диагностика АКПП Toyota Auris (Тойота Аурис) осуществляется ими без причинения вреда транспортному средству.

При заедании руля, медленной реакции колес, уводе транспортного средства мы предлагаем процедуру диагностическая проверка ГУР и реек. Диагностика рулевого управления (ГУР и рейки) Toyota Auris (Тойота Аурис) проводится на мощном оборудовании. Особая технология работы позволяет нам точно определять поломки. Проверка ГУР и рейки Toyota Auris (Тойота Аурис) позволяет увеличить срок службы рулевого управления.

При неравномерном износе колодок, легком ходе и усиленном биении тормозной педали, протечке тормозной жидкости может быть изношена тормозная аппаратура. Диагностика тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) позволяет сохранить этот ведущий механизм. От качества проверки тормозов зависит спокойствие передвижения. Профессиональная диагностика тормозов Toyota Auris (Тойота Аурис) в СПб, предлагаемая нашими автотехниками продуктивна даже при небольших перебоях в работе тормозной аппаратуры.

Диагностика ходовой требуется при вилянии машины, скрежете при езде, биении при торможении, преждевременном износе шин. Качественная диагностика подвески и ходовой части Toyota Auris (Тойота Аурис) обеспечивает безопасность езды и позволяет избежать лишних материальных трат.


В чем тайна успеха автомобилей Toyota Auris

Компактный семейный авто Toyota Auris производится популярной фирмой с первого десятилетия 21-го века. Спустя 4 года авто претерпела рестайлинг. Сегодня машина предлагается в европейской и японской модификациях, на которых устанавливаются разные типы моторов.

На российском рынке можно увидеть европейская модификация Тойота Аурис с движками объёмом 1,33; 1,4; 1,6; 2 2,2 л., гибридным приводом с двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Пять комплектаций автомобиля – Comfort Plus, Sport, Elegance, Prestige, Comfort – имеют свои отличительные особенности в интерьерной отделке и общем дизайне.

Почему ремонт транспорта стоит делать в нашей СТО?

Убеждённые в качестве производимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не даёт неоправданных обещаний.

ТО Toyota Auris

ТО Toyota Auris
Переднеприводная Toyota Auris выпускается с 2012 года. Этот хетчбэк оснащен четырехцилиндровым рядным 100-сильным двигателем, МКПП или АКПП. Машина прекрасно подходит для эксплуатации на городских автодорогах и поездок в пригороды. Тем не менее и эта модель нуждается в регулярных техосмотрах и обслуживании. Мы выполняем все виды ТО.

Регламенты ТО для Toyota Auris

Чтобы Toyota Auris не ломалась, в процессе эксплуатации нужно периодически проходить ТО, регламент которого определяет производитель. Все виды таких работ можно заказать в нашем сервисе:

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость всех видов ТО Toyota Auris

При прохождении ТО Toyota Auris потребуются определенные расходы. Цены на такие работы в нашем сервисе указаны в таблице:

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Расценки на замену комплектующих Toyota Auris

Чтобы выполнить ТО Toyota Auris, придется заменить расходники, изношенные или поврежденные детали. Стоимость замены зависит от цен на комплектующие и сложности технологических операций по замене деталей:

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Получить информацию по ТО или заказать нужный вид обслуживания можно по телефону:

Читайте также: