Диагностика bmw f10 inpa

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Адаптеры для диагностики, кодирования и программирования BMW

Часто возникают вопросы, где купить провод, какой лучше и т.п.
Решил сделать готовую подборку:
Начну с самого популярного и востребованного кабеля:
INPA K+DCAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.
С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.

Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:
• Перепрограммирование блоков
• Отображение параметров датчиков в реальном времени
• Адаптация
• Перекодирование комплектаций
• Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое

Даю ссылку на кабель именно с зеленой платой, как показывает практика, они чаще позволяют вычитать 1B код и меньше имеют проблем со стабильностью.
Купить INPA K+DCAN USB

BMW ICOM (расшифровывается как Integrated Communication Optical Module) это диагностический комплекс, предназначен для осуществления диагностики автомобилей, программирования и кодирования ЭБУ (электронных блоков управления) всего модельного ряда BMW, в том числе BMW F-серии.

Имеет 3 интерфейса:
BMW ICOM А – поддерживает протоколы MOST, D-CAN, K-CAN.
BMW ICOM В – связь осуществляется по шине MOST
Возможно подключение к интерфейсу А посредством USB.
BMW ICOM С – 20-ти контактный кабель для диагностики устаревших моделей BMW

Крайне широкий функционал, поддержка ПО: ISTA/P;ISTA/D Rheingold/WinKFP/NcsExpert/INPA/E-sys

Также по сей день актуален BMW Scanner 1.4.0 для работы с устаревшими моделями марки.
BMW scanner 1.4.0 (Бобер)
Предназначен для работы с автомобилями марки БМВ в кузовах E38 (7') E39(5') E46(3') E53(X5) E83(X3) E85(Z4)
Определяет модель, кузов, двигатель, комплектацию, коробку передач, комплектацию.
Чтение и сохранение в файлы:
Оперативных данных с датчиков автомобиля;
• EEPROM
• Программной памяти
• Данных о кодировании
• Количества ошибок (DTC) и ошибок теневой памяти
• Информации о программировании UIF (User Info Fields).
• Выполняет чтение и корректировку одометра.

Копирование кодировок ZCS (IKE — EWS) и FA (IKE — LCM)
• Дает описание ошибок в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS4
• Позволяет выполнять очистку ошибок в тех же модулях
• Выполняет чтение кода синхронизации EWS-DME в DME MS43.0
• Выполняет корректировку комплектации в SRS MRS4
• Оперативные данные в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS2 и MRS4
• Читает статусы ключей в EWS3
• Интерпретирует данные кодирования EWS3

Диагностика bmw f10 inpa

XP/7/8
на все без плясок встает,кроме 8ки

если хочешь-помогу поставить
на 8ку также без плясок ставится.

не пробовал,мэй би

завтра ставлю Rheingold-отпишу че как

ага. и мою машинку пере прошить на ксенон,а то за долбала визжать о горелых фарах

да,я помню)
в четверг примерно смогу приехать

Параметры лайвдаты в INPA:

Analog values 1
1. Engine speed - количество оборотов в минуту
2. Intake air temperature - температура всасываемого воздуха
3. TP position - датчик положения дроссельной заслонки
4. Total air use of air mass flow meter - Показания расходомера
5. Speed - скорость км/ч
6. Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости
7. engine load -это количество смеси, расходуемой одним цилиндром двигателя за один рабочий цикл(2 оборота). Engine load оценивается по показаниям расходомера и по длительности импульса на форсунках
8. air use of the idle control valve - расход воздуха, проходящего через клапан холостого хода. На холостых оборотах должен показывать примерно столько же, сколько и расходомер
9. battery voltage - напряжение аккума.

Analog values 2
1. oxygen sensor voltage 1/2 - Показания лямбда зонда в вольтах. Должны меняться в диапазоне 0.1-0.9 для лямды Бош и 0.9-4.5 для Сименса.
2. fuel control integrator 1/2 - пока не знаю
3. Adaptation value add1/2(Адитивный множитель) - это корректировочные кофициенты каждой из лямд при работе двига на холостом ходу и под малой нагрузкой. то есть число показывает то, на сколько корректируется смесь, а знак(плюс или минус) обозначает сместь обогощается или обеднитяется. Если значение более 0.2 ms, значит где то подсос воздуха или недостача топлива, короче смесь бедная. Комп старается обоготить смесь. И наоборот, если значение меньше 0.2 ms.
4. adaptation value multiply 1/2 - все то же самое, что и пункт 3, только для работы двигателя на оборотах(при нормальных и больших нагрузках).

Analog values 3
1. idle speed integrator - пока не знаю
2. camshaft position sensor - датчик положения распредвала. Пока не пойму единицы измерения. градусы на киловаты.
3. oxygen sensor heater 1/2 - подогрев лямда зонда. (на сколько процентов он задействован. )
4. voltage of the air mass flow meter - показания расходомера в вольтах
5. knock sensor signal 1/2 - показания датчика детонации

Engine roughness - Неровная работа двигателя

Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

На предмет чего?

там делать нечего.

не соглашусь с этим высказыванием:o

Как я понял, ДИСом можно кодирнуть шифры приборки, а бобром пробег и вин?

Пробег на приборке корректируется в зависимости от года выпуска.
Ранние приборки можно было как угодно вертеть на бобре.

Поздние версии дают корректировать пробег только в сторону увеличения. Доходит до того, что они сами берут пробег из EWS, а EWS из приборки. Или как-то так.

Закодировать количество цилиндров, бензин/дизель, интервалы обслуживания, тип трансмиссии - все это делается бобром без проблем.

Выхино немного восточнее запада Москвы
Само собой на востоке, что-то задумался не о том, когда писал :)


Я очень извиняюсь, а Бобер это кто? Инпу знаю, карсофт знаю, даже OpenDiag с СТЕ-ВАЗ знаю. Бобра не знаю. И можно ли его применить против моей Е28, например посмотреть, что там с аирбегом?
BMW Scaner в простонародье "Бобер", насчет применения не скажу.

Да тот же что и у НЦС эксперт, только с красивой оболочкой и защитой от дурака. Поставил себе навкодер, на выходных подключу посмотрю что за зверь и вин в МК4 поменяю

аа,ну тогда он мне не нужен)
люблю рисковать)

Пытал тут свою машину недавно,решился обновить блоки двигателя и АКПП,по итогу машина 2 раза за день становилась недвижимостью :)
Сначала упала коробка в аварию,ошибка при обновлении блока вылезла на 99% (какая ирония),причина этому-стояли галки записи UIF в WinKFP,снял-прошилось без проблем
Потом двигатель прервался на 44%,галки уже были сняты,но ошибка упорно лезла при обновлении..решилось все сменой протокола на KWP2000 (стоял BMWFast)

Будьте внимательны при работе с блоками!

DOPE, можешь подсказать как в инпе смотреть живые параметры, именно те которые на авто. Я так понимаю там есть с которыми можно сравнить показания.

есть эталонные показатели,но их нужно найти)
какой мотор?

которую мы паяли? Надо поискать

да,ее
если все получится-верну рабочую
поищи,плиз

Заказать прям в китае =)

Как определить, что в Китае нормальный? По цене?)

Да, купить самый дешевый. =)

Можно тогда и в Москве взять, на ебее дешевле не намного дешевле+пока еще привезут

А ты в Москве брал?

Неважно, да или нет нажимаю, выкидывает в главное окно инпы
Поставил на Windows 7 x64, драйвер 2.06.0 поставил.

отсюда качал (http://forum.b-m-w.ru/soft-dlya-bmw/bmw-inpa-ediabas-5-0-5-0-2-manualy-po-bmw-inpa-ediabas/)

я похоже не доустановил, только сейчас запустил установщик Referenz2006)

Заработало, только адекватно показывает частоту вращения коленвала, а в остальных вкладках, каждую секунду выпадает какая-то ошибка по поводу скрипта(завтра точно скажу номер ошибки), если нажимать на "да", то ошибка выпадает бесконечно. Может это из-за русификации?

Вот что говорит
https://pp.vk.me/c623823/v623823838/cf361/CWmWWtVkr-Q.jpg

Переустановил инпу, все равно, тоже самое

Сорри,писали же что не работает

Сорри,писали же что не работает

Вот спасибо огромное)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция)
Дд должны быть показания ближе к 0
Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение;

найти их так: выбираешь аналог, селект и выбираешь два самых нижних параметра в открывшемся окошке.

2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

3. Lambda probe / Лямбда зонды
3.1 Lambda probe before catalyst Bank1 / Зонд перед КАТом ряд1
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.2 Lambda probe before catalyst Bank2 / Зонд перед КАТом ряд2
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.3 TV probe heating before kat Bank1 / Подогрев зонда перед КАТом ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.4 TV probe heating after kat Bank1 / Подогрев зонда после КАТа ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.5 Lambda probe after catalyst Bank1 / Зонд после КАТа ряд1
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.6 Lambda probe after catalyst Bank2 / Зонд после КАТа ряд2
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.7 TV probe heating before kat Bank2 / Подогрев зонда перед КАТом ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.8 TV probe heating after kat Bank2 / Подогрев зонда после КАТа ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .

Если зондов нет, то probe будет 0.42В и heating 0%

4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше.
> - смотреть .
< - смотреть .
4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть .
< - смотреть .
4.5 adaptation value additiv 2 / Добавочное значение адаптации ряд2
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.6 adaptation value multiplicativ 2 / Умножающее значение адаптации ряд2
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф

если лямбдаинтегратор один показывает -28, а другой +28 - поменять местами разьемы рег лз

5. Rough / Неравномерность
норма в пределах 1
> - смотреть катушки\наконечники\свечи

Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.

В отличии от предыдущих версий Inpa/Ediabas v5.0, а также последующие версии (5.0.2 и другие) - полностью 32-битные приложения Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP, а также в VISTA и Win7 (в режиме совместимости с XP).
Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом OBD: E36 (некоторые), E38, E39, E46, E52, E53, E60, E65, E83, E85, E87, E90, Mini R50, Rolls Royce RR1
Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом ADS: E31, E32, E34, E36
Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70; R56
Перечень поддерживаемых ЭБУ: Все выпускавшиеся концерном BMW до настоящего времени (кроме последних моделей серии F).

Диагностические возможности:
- Идентификация параметров ЭБУ
- Считывание кодов неисправностей
- Чтение и удаление кодов неисправностей
- Считывание параметров реального времени
- Считывание содержимого памяти ЭБУ
- Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ
- Кодирование ЭБУ
- Активация исполнительных механизмов
- Эмуляция работы различных ЭБУ
- Активация/деактивация инженерных функций

При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.

Минимальные требования к ПК:

Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
Объем оперативной памяти от 64Мб;
Свободное место на жестком диске 400Мб;
COM-порт или USB-порт (в зависимости от варианта приобретённого адаптера).

Схема адаптера - C:\EDIABAS\Hardware\OBD (после установки)

Установка BMW INPA EDIABAS для Windows XP

Желательно строго соблюдать рекомендации по установке, тогда Вас ждет успех!

1. Установить \ _Install_EDIABAS_INPA_NFS\NFS\Entpackt\disk1\SETUP.EXE нажимать везде всё по умолчанию, в интерфейсах выбрать OBD

2. Распаковать в отдельную папку архив _Install_EDIABAS_INPA_NFS\INPA\inpa_5_0_1.tgz
и скопировать содержимое папки в каталог C:\EC-Apps.
Должно получится так C:\EC-Apps\INPA .

После этого распаковать inpa_5_0_2 в отдельную папку и скопировать сюда же в INPA поверх 5_0_1

3.1 Запустить BMW\INSTALL\instprog.exe и установить все обновления. В выборе конфигурации выбрать BMW Group Rectification programs UKи все галочки поставить.

Для работы использовать ярлык INPA (_.IPO) из программной группы EDIABAS INPA ELDI NCS NFS.

После окончания установки ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагрузить компьютер.

Если вдруг программа не будет находить адаптер, запустить установщик драйвера OBDSETUP.EXEиз папки C:\EDIABAS\HARDWARE\OBD

Выбор номера COM-порта делается с помощью программы Configure.exe

Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку Windows файл конфигурации OBD из папки Файлы.
В нем должно быть прописано:
[OBD]
Port=Com1
Hardware=USB

Для русификации NCS скопировать файл NCSEXPER(папка файлы) в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

ELM327 для BMW - совместимость, диагностика и программы

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

BMW DIS - скачать BMW DIS 57 44 бесплатно

BMW

С помощью DIS можно увидеть дилерские диагностические карты неисправностей. Система позволяет поэтапно проверять при конкретной проблеме все необходимые места, куда стоит заглянуть. DIS уникален, по сравнению с другим программным обеспечением ОЕМ (от англ. Original Equipment Manufacturer, самостоятельный производитель оборудования) — производитель, включающая в свой продукт компоненты от других компаний.


Система DIS была разработана инженерами BMW , как средство для компьютерной диагностики. В оригинале эта программа работает в UNIX системе. Существует большое кол-во сложного и дорогого оборудование которое работает в UNIX системах.


Данный факт относится и к системе диагностики BMW. Но мы живем в мире современных технологий и в настоящее время использование DIS системы вместе со специальным оборудованием на платформе Windows XP стало возможным.

Программное обеспечение работает только с диагностическим оборудованием.

Отдельно использовать программу, как информационную базу по поиску неисправностей не возможно.


Первоначальный вид программы DIS

Системе необходимо время для автоматической идентификации автомобиля. Также есть возможность выбора автомобиля вручную.

После того как автомобиль идентифицирован, можно приступать к диагностике систем, установленных на автомобиле.

  • Идентифицировать ЭБУ
  • Считать память неисправностей
  • Стереть память неисправностей
  • Считать физический аппаратный адрес
  • Вывести текущие данные
  • Адаптация, базисные настройки, инициализация



Идентифицировав ошибку, можно посмотреть рекомендации по ее устранению.

Так называемый план проверки ( Диагностические карты поиска неисправностей по конкретной проблеме ).


Данное окно программы предлагает выбрать нужную систему для дальнейшего анализа.

План проверки отдельных компонентов по выбранной неисправности.

Последовательность выполнения анализа неисправностей


И вот теперь по пунктам, делая шаг за шагом можно выявить неисправность, следуя четким рекомендациям системы DIS .

К выше сказанному добавим, что автомобиль марки BMW достаточно не простой по своей конструкции и их ремонт с обслуживанием требует специальных навыков.

Не стоит делать поспешных выводов и разбирать весь автомобиль для выявления неисправности.

Пример:

Автомобиль BMW 645 , проблема пропуски зажигания второй цилиндр.

Рекомендации DIS: проверить форсунки, компрессию, подсосы воздуха и прочее. Ближе к концу плана проверки предлагают поменять местами катушки зажигания, например со второго цилиндра на первый, а с первого на второй. Если проблема в катушке зажигания, то неисправность должна перейти на первый цилиндр. Естественно логично поменять катушки местами сразу и не лезть туда, куда советует DIS . Вот такой BMW «ляп».

Такая манипуляция с катушками привела к положительному результату без лишних движений. Было бы хуже если ситуация не изменилась.


В общем, что хотим сказать. Необходимо тщательно обдумывать все действия по поиску неисправности и получать результат от своей работы. А где результат, там и благодарность от клиента.
www.diagauto.ru

Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом OBD BMW INPA: E36 (некоторые), E38, E39, E46, E52, E53, E60, E65, E83, E85, E87, E90, Mini R50, Rolls Royce RR1.

Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом BMW INPA ADS: E31, E32, E34, E36.

Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом BMW INPA D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70; R56.

Перечень поддерживаемых BMW INPA ЭБУ: Все выпускавшиеся концерном BMW до настоящего времени (кроме последних моделей серии F).

Диагностические возможности BMW INPA:

  • Идентификация параметров ЭБУ
  • Считывание кодов неисправностей
  • Чтение и удаление кодов неисправностей
  • Считывание параметров реального времени
  • Считывание содержимого памяти ЭБУ
  • Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ
  • Кодирование ЭБУ
  • Активация исполнительных механизмов
  • Эмуляция работы различных ЭБУ
  • Активация/деактивация инженерных функций

Версия 5.0

Подробная установка WMware-версии показана на видео ниже:

Версия 5.0.2

В VMware-версии присутствует WDS (Wiring Diagram System) и TIS (Technical Information System). В раздаче так же присутствует SP-DATEN.iso весом 18Гб (качаете по необходимости, зачем нужен — читаем тут).

  1. Устанавливаете VMware Workstation v10
  2. Зайдите в папку, куда скачивали раздачу, нажимаете Свойства (правой кнопкой мыши на папку), нажимаете на папку правой кнопкой, и в открытом окне снимаете галочку «Только для чтения»
  3. Запускаете VMware Workstation v10
  4. Выбираете пункт «Открыть виртуальную машину»
  5. Указываете путь до скачанной папки
  6. Запускаете образ
  7. Ждёте полной загрузки системы
  8. Подключаете DCAN к автомобилю и к устройству
  9. Запускаете Inpa с рабочего стола
  10. Обратите внимание на статус зажигания: должен появиться значок батареи

Если текущий статус «Отключено» — значит виртуальная машина не видит DCAN или в автомобиле отсутствует питание на разъеме (не включено зажигание).

Установка обычной версии подробно описана тут в двух PDF-файлах.

Возможности

BMW DIS поддерживает работу с следующими адаптерами: OPPS, GT1 и OPS. С ее помощью можно получать информацию с электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей серий E, F и X, выпущенных до 2009 года (включительно). Считывание информации с ЭБУ происходит сразу после подключения адаптера.

В отдельных разделах вы можете посмотреть информацию, касающуюся определенного. Также есть разделы с дополнительными сервисными утилитами и документацией. Последняя, в отличие от самой программы, доступна исключительно на английском языке.

Возможности bmw inpa ediabas

  • Чтение и удаление кодов неисправностей
  • Кодирование ЭБУ
  • Считывание параметров в реальном времени
  • Эмуляция работы различных ЭБУ
  • Считывание содержимого памяти ЭБУ
  • Активация исполнительных механизмов
  • Активация/деактивация инженерных функций

Дополнительные инструменты


Программа будет использовать интерфейс, который вы указали в файле EDIABAS.ini, поэтому лучше иметь в своем распоряжении кабель BMW ENET.


А также, определенно сканер ICOM A2 .


Программа INPA 5.06 со скриптами для серии Fxx:

INPA 5.06

INPA не обновляет прошивки SP=Daten, поскольку программа использует только файлы .PRG в комплексе EDIABAS и свои собственные файлы .iPO.


Здесь вы найдете полную версию программы INPA, в том числе для работы с BMW серий F и E, но никто, кроме вас, не несет ответственность за последствия ваших действий.

Загрузить полную версию INPA на Mega (под Вашу ответственность) можно по ссылке:

Установите в первую очередь программу BMW Standard Tools 212, которая включает в себя:


· EDIABAS v.7.30, Tool32 v.4.03, INPA v.5.06, WinKFP v.5.31 и NCS Expert v.4.01.

Затем установите INPA_Fxx_v.2:

  • Скопируйте папку с программой INPA_Fxx_v.2 в C:EC-AppsINPA_Fxx_v.2 and EDIABAS, в C:EDIABAS, перезаписав существующую папку EDIABAS.
  • Запустите файл INPALOAD.exe в папке INPA_Fxx_v.2 BIN (C:EC-AppsINPA_Fxx_v.2BININPALOAD.exe).
  • Замечание: ОТКЛЮЧИТЕ БРАНДМАУЭР WINDOWS И АНТИВИРУСНУЮ ПРОГРАММУ.
  • Замечание : для подключения программы диагностики BMW версии Exx необходимо заменить файл EDIABAS.ini
    на «INTERFACE = STD:OBD» и отредактировать настройки СОМ-порта OBD.ini, чтобы они соответствовали настройкам СОМ-порта вашего ПК.


Экспресс-диагностика с программой inpa становится значительно проще и быстрее по сравнению с ista/d…., в том числе с точки зрения поиска zb-numbers …

Ключевые особенности

  • выполнение диагностики автомобилей BMW, выпущенных до 2009 года;
  • считывание данных с ЭБУ при помощи адаптеров GT1, OPPS и OPS;
  • составление списка кодов ошибок с последующей расшифровкой;
  • работа только через виртуальную машину VMWare;
  • наличие русского языка интерфейса.

Настройка bmw dis для работы с адаптером inpa

Еще никто не написал комментариев.

Установка bmw inpa ediabas

Установка зависит от выбранной версии. Ниже есть как чистые установщики (самостоятельная настройка), либо же VMware-версия с уже настроенными параметрами. В целом, выбор той или иной версии зависит от вашего мастерства. Так же стоит учесть, что эмулятор работает медленнее и потребляет больше ресурсов ноутбука, поэтому на медленных или старых устройствах рекомендуем ставить обычную версию (не VMware).

Диагностика bmw f10 inpa

Кому надоело пользовать Shift+F9 для диагностики старых кузовов, читаем ниже
На примере Е39.
У меня В INPA была не активна кнопка F3. Вывожу на нее активацию Е39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Идем по пути с*:\EC-APPS\INPA\CFGDAT\ и ищем файл INPA.INI
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Открываем его текстовым редактором и ищем строки с упомянутой кнопкой F3 (должно быть 3 строки. У меня там был кузов F10 (который мой адаптер не поддерживает), данные строки были не активированы добавлением перед ними символов "//". Удаляем слэши перед этими тремя строками и заменяем в них F10 на Е39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Проверяем и видим, что F3 теперь активна.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее, в той же папке (с*:\EC-APPS\INPA\CFGDAT\), ищем файл BMW_ALT.ENG и открываем его с помощью все того же текстового редактора. Через функцию "Сохранить как. " сохраняем его в той же папке с именем Е39.ENG. Удаляем в нем все строки между строками DESCRIPTION=Old Modells V1.04 и [ROOT_E39]. Сохраняем, выходим, запускаем INPA, нажимаем F3. Готово!

На этом можно закончить, но мне досаждала верхняя строка Old Modells v1.04 в окне после нажатия F3.
В принципе, можно эту надпись заменить любым словом, в том числе и русским.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Но вернемся к удалению верхней строки. Для этого открываем наш Е39.ENG текстовым редактором, удаляем строки DESCRIPTION=Old Modells V1.04, пустую и [ROOT_E39]. Далее во всех квадратных скобках удаляем Е39_ или _Е39 (кому как удобно), сохраняем, запускаем INPA и проверяем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Диагностика bmw f10 inpa

тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

1. Сокращения приборов освещения

AL - ближний свет
FL - дальний свет
NSW - передние противотуманки
NSL - задние противотуманки
BL - стоп-сигнал
BLK - поворотник
WBL -аварийка
SL - габариты
KZL - подсветка номерного знака
RFS - задний ход
VО - передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп


KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный


3. Разное
ANTI_DROEHN_STELLUNG - люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER - моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT - моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC - адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML - отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - отображение часов
ASC - автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK - автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE - автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF - автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG - автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL - ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG - автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE - отключить автоматический центральный замок

BC_KL_R - включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV - если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V - активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R - при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON - установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT - пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN - выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор

CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза)

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG - подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN - обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN - синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE - активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG - гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 - сирена сигнализации

ENTSICHERN_CENTERLOCK - кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE - автоматически двигать руль вперед-назад

FL_DIMMUNG_ALS_DRL - уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE - батарея ключа
FL_KL_50 - дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE - вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - заслонки воздуховода в ногах закрыты


GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR - аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN - пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT - сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR - температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN - автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR - коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG - круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP - предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG - гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT - надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR - синхронизация времени по GPS


HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G - будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL - будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL - будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL - будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL - будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS - будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H - будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V - будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON - сигнал

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI - контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT - гонг ремня безопасности

KL_50_FUNK_AKT - включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS - перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF - проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN - багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP - температура охлаждающей жидкости

LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN - свет включен
LIMIT - лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF - проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF - проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV - регулировка дорожного просвета не активна

OELDRUCK_MOTOR - давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF - проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

PANZERTUER_OFFEN - бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN - снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG - включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

RUECKFAHRLICHT_PRUEF - проверка ламп заднего хода
RUECKLICHT_PRUEF - проверка габаритов сзади
REIFENKORT-контроль давления в шинах
REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - открытие люка одним нажатием
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
SPRACHE -язык отображения текста
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
TEMPERATUR_EINHEIT - температура в C или F

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

VERBRAUCH D1 - еденица потребления
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VIDEO_DENY_C0B - разблокировка ТВ в движении

WEG_EINHEIT - еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER - режим моргания аварийки( einimpuls - стандартное одинарное, doppelimpuls - двойное моргание)

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV - избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

Читайте также: