Перетяжка дверных карт тойота премио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Простая и понятная инструкция по перетяжке дверных карт своими руками


Когда требуется перетяжка салона?

Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

  • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
  • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
  • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.

Чем лучше перетягивать?

Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.

Натуральная кожа


Долговечный, высококачественный, но и дорогой материал

Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.

Кожзаменитель

Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.

Экокожа

Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.


Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал

Велюр

Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.


Велюр — любимец многих автолюбителей, материал, приятный на ощупь и на вид

Алькантара

Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.


Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям

Искусственная замша

Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.


Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне

Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона

Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.


Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами

Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.

Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.

Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.

Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.

Как заменить обшивку своими руками?

Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.


При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться

Снятие дверных карт

Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.

Отсоединение вставок от пластиковой основы

Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.

Удаление старой обшивки

Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.

Подготовка новой обивки

Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.


В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней

Приклейка новой обивки

Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.

Финальный этап

Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.

Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.

Toyota Premio – пошив салона автомобиля

Не бывает плохих и некрасивых автомобилей. Бывают автомобили, за которыми владельцы не ухаживают. Не важно, дорогой автомобиль или не очень, обычный седан или навороченный внедорожник премиум класса, каждый автомобиль имеет право на «долгую и счастливую жизнь». Один из таких автомобилей посетил и нас, тюнинг-ателье Eastline Garage.


Это был обычный седан класса «D», ничем не примечательный праворукий японец, аналог леворукой Toyota Avensis. Но уехал от нас этот автомобиль просто превосходным. И сейчас мы Вам подробно расскажем о его «внутреннем мире».

Основные цвета салона автомобиля черный и бежевый. Они очень удачно распределили свои места. Светлые кожаные передние сидения с центральными вставками из перфорированной алькантары, черное торпедо с деревянными вставками. Руль так же черный, и имеет две деревянные вставки в нижней и верхних частях. Благородно, стильно, лаконично.


Не оставим мы без внимания и потолок. Так как автомобиль не первой свежести, то он в срочном порядке нуждался в перетяжке. Итальянская алькантара на потолке – что может быть лучше? Правильно, ничего, именно поэтому она оказалась и в этом Premio.

Вот уже несколько лет этот материал пользуется огромной популярностью, что обусловлено его визуальными, тактильными и эксплуатационными качествами.


Алькантара была разработана в 70-х годах прошлого столетия в стране восходящего солнца. Один японский ученый хотел разработать искусственную замшу, и он ее создал и назвал алькантарой. Производство было открыто в Европе, в Италии, поэтому алькантара и называется итальянской. Так как алькантара изготавливается на производстве, то она создана с учетом всех особенностей применения. Итальянская алькантара не подвержена возгоранию от искры, не пропускает сквозь себя влагу, устойчива перед ультрафиолетовыми и прямыми солнечными лучами. Помимо этого, алькантара производится только из высококачественных маериалов и не содержит в себе вредных ПВХ веществ.


Разнообразие алькантары так же поражает. Если Вы думали, что она отличается только цветами, то Вы ошибались. Помимо цветов, которых, к слову сказать, около 50 оттенков, алькантара может быть на подложке Сover и без подложки Pannel. Так же возможны и ее перфорированные варианты. Вариаций тут три: квадратная перфорация, простая круглая и круглая Starlet, которая отличается блестками.

Для перетяжки потолка в данном автомобиле использовалась итальянская оригинальная алькантара молочно-бежевого цвета без перфораций. Стойки солнцезащитные козырьки отныне соответственно в ней же.


Помимо потолка в итальянскую алькантару молочно-бежевого цвета переоделись дверные карты и подлокотники. Прошита эта прелесть ниткой на пол тона темнее, что крайне удачно подчеркивает плавность этих линий.

Ну что? Все еще сомневаетесь в том, что автомобиль, которому «за» не может быть не «консервной банкой»? Мы нет.

Читайте также: