Диагностика дайхатсу териос кид

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Daihatsu Terrios Kid в Москве

Одновременно с выпуском Териос, в 1997 году Дайхатсу представляет его уменьшенный вариант - Дайхатсу Териос Кид. Ширина этой модификации скромнее, чем у «старшего брата» и составляет всего 1475 мм, габаритная длина тоже слегка «ужалась» стала 3395 мм, при этом высота автомобиля изменений не претерпела.

Изначально, как и для полноценного Териоса, существовали только полноприводные варианты автомобиля, оснащенные продольно расположенным трехцилиндровым турбированным двигателем DOHC Turbo объемом 659 куб. см., мощность которых составляла шестьдесят лошадиных сил.

И хотя на протяжении всего времени выпуска автомобилей этой серии, в них не вносилось существенных конструктивных изменений, что весьма облегчает сервисное обслуживание Дайхатсу Териос Кид, различные модификации аэрообвесов и компоновки салона вносят желаемое автолюбителями разнообразие.

Не смотря на традиционно японскую надежность машины в целом, обслуживание Дайхатсу Териос Кид необходимо осуществлять с известным тщанием, например, синтетическое масло рекомендуется менять каждые пять-шесть тысяч километров, а органическое каждые три тысячи. Впрочем, техническое обслуживание Daihatsu Terios Kid в этом компоненте, учитывая небольшой объем масла в двигателе, составляющий всего 2,2 литра, имеет не такую большую стоимость как может показаться на первый взгляд, а по сравнению с «большими» внедорожниками обходится и вовсе дешево.

Кроме более частой смены масла, плановое обслуживание Дайхатсу Териос Кид включает смену свечей зажигания и воздушного фильтра раньше срока рекомендованного изготовителем, хотя цена этих компонентов не так высока, что бы это стало серьезным недостатком. Причина этого достаточно очевидна для опытного автомобилиста и заключается в щедром наполнении Российского топлива различными присадками.

Как и в старшей модификации, передняя подвеска – независимая МакФерсон, а задняя выполнена в виде подпружиненной балки на реактивных тягах. В целом, она достаточно жестка и весьма надежна, хотя при полной загрузке имеет тягу к пробоям, поэтому проводя плановый ремонт Daihatsu Terios Kid, на этот элемент автомобиля необходимо обратить повышенное внимание.

Впрочем, лучшим вариантом провести как текущее, так и послегарантийное обслуживание Дайхатсу Териос Кид в регионе Москва/в Москве, будет обращение в Токио Сервис, специалисты которого недорого и профессионально выполнят любой вид работ. А постоянное повышение квалификации сотрудников и современное оборудование, купить которое может не каждая автомастерская, делают сервис Daihatsu Terios Kid проведенный в этом автосалоне качественным и надежным.

Приборная панель машины также не отличается от «старшего брата», тот же круглый спидометр по центру, круглые датчики температуры, уровня топлива и тахометр. Салонный фильтр отсутствует, как и у полноценного Териоса.

К достоинствам автомобиля можно отнести необыкновенную динамику для такого, весьма небольшого объема двигателя, не уступающего по разгону до 70 - 80 км/ч полуторалитровым машинам. Тем не менее, не стоит забывать, что Кид, даже оснащенный турбированным мотором, не создан для агрессивного вождения, и чтобы обращения в автосервис Дайхатсу Териос Кид не стали постоянными, автомобиль не рекомендуется использовать в качестве полноценного внедорожника, иначе цена на его обслуживание может превысить удовольствие от езды.

К сожалению, наряду со всеми достоинствами, недостатков у машины также хватает. В первую очередь, это весьма скромных размеров багажник и в случае посадки четырех человек места в нём остается совсем немного, максимум, на что можно рассчитывать, это уместить две – три сумки.

Также огорчает не самая большая оснащенность салона, в частности весьма неприятным может стать отсутствие часов и регулировки руля на передней панели. Хотя аудиосистема стандартной комплектации, в противовес аскетичному дизайну, весьма неплоха, четыре грамотно расположенных по салону динамика дают качественное звучание.

В целом, всё установленное в автомобиле электрооборудование надежно, максимальный ремонт, который может потребоваться, замена поврежденных коррозией элементов и зачистка контактов. Хотя тут можно возразить, что надежность в большей части связана с чисто номинальным присутствием дополнительных агрегатов, но это верно лишь отчасти. При выборе расширенной комплектации, представлен весь «джентльменский набор», электрозеркала, электроподъемники оконных стекол, электроусилитель руля и многое другое.

А вот то, что по версии центра автомобильной безопасности Японии, в 2002 году автомобиль получил пять звезд за безопасность водителя и шесть, за безопасность места пассажира, является несомненным и неоспоримым достоинством.

Daihatsu Terios Kid - 2000 - отзыв

Маленький джип - идеально для начинающего водителя. или Там где застрянет Крузак проедет малыш Териус. Машина для рыбалки, охоты и прочих житейских радостей, но нужна ли она для ежедневных поездок в город?

Сегодня я продолжу тему авто. Начну с того, что я водитель до мозга костей, обожаю водить машину. Сам процесс езды меня успокаивает, да-да я из тех чокнутых барышень кто расстроившись легко сядет за руль и поедет к морю (прям как Масяня).

Я уже писала отзыв о своей первой машине, и к ней мы еще вернёмся, а также о второй. Но пришло время рассказать о малыше Териосе.

После продажи белой Короллы, я захотела себе джипик, я дитё из семьи охотников и рыбаков, поэтому и машину мне захотелось проходимую (и плевать, что у папы есть танк который ездит везде), а вдруг я вот возьму и одна поеду рыбачить или охотиться, или за грибами?)))) Мне вот сейчас смешно, а тогда казалось реально это важным и актуальным!

Териос Кид ко мне попал случайно, маме позвонил знакомый, который барыжит машинами, и предложил замечательного Териуса, папа одобрил, а маме понравилось, что он ездит медленно (крейсерная скорость 80км/час), в общем совпало мое желание иметь джип, пусть и мини, и мамино желание чтобы ее дочь прекратила по трассе гонять.

Двигатель: 0.7 л

Топливо: бензин

Знакомый нам её продал якобы с хорошей скидкой и тут я хочу поделиться своим опытом, совершайте покупку авто либо самостоятельно, либо с помощью специалистов, и старательно избегайте знакомых барыг. Стоимость нашего авто и правда оказалась вполне хорошей, но нас ждал сюрприз в начинке авто, через 8 месяцев она начала сильно дымить (то как завоняло в салоне молчу), в итоге оказалось умер двигатель. Еще до покупки, по трассе когда ехали, помню тот самый знакомый сказал мол чтобы больше 80км/ч вообще не ездила, я уже тогда подумала, что это подозрительно, подумала, но промолчала и забыла (дура).

Ах да, забыла, через месяц после покупки мы обнаружили что у меня вообще нет масла, залили прошел день - снова пусто, оказалось была треснута масляная трубка, замена и деталь обошлись в 3500 р. Но самое страшное - месяц я ездила БЕЗ МАСЛА вообще, я позвонила знакомому высказала всё что поэтому поводу думаю, он оправдался тем что не проверял масло, просто "чудесная" покупочка вышла.

Парней которые будут ремонтировать я нашла тоже по связям, но тут был момент не в скидках в первую очередь, а в качестве, и я его получила. Мне - блондинке рассказывали и показывали буквально всё, что оказалось в моём двигателе не так. Я слушала кивала, а сама думала зачем мне рассказывают это всё, а после мне объяснили что к ним часто приезжают люди с других мастерских и говорят что им то-то уже починили и вот снова там гремит, а в итоге когда они заглядывают в авто, там максимум проволоку намотают, поэтому мне показывают буквально всё, что ремонтировали. На замену двигателя у меня ушло около 35-38 тысяч рублей учитывая стоимость работ по замене, цена сказка, потому что мне повезло с покупкой двигателя и турбины. Ребята сказали чтобы я сама нашла где купить, а они съездят проверят и если всё хорошо заберут, я нашла вот такие удивительные цены и всё оказалось хорошо, турбина только долго лежала, парни в сервисе ее разгоняли.

После замены двигателя на машине можно было уверенно ездить и 100км/час, а вот около 110 км/час саму машину начинает шатать, так как она легкая. По той же причина эта машина обладает фантастической проходимостью, где тяжелые крузаки плотно садятся и только гребут колесами всё глубже, Териос Кид просто и легко пролетает, ведь его вес совсем смешной.

Внутри машинка хоть и маленькая, но лично мне с моими богатыми объемами 52-54 размера было вполне комфортно. Только вот руль был высоковат и к сожалению опустить его нельзя, он зафиксирован единожды и навечно. Салон раскладывается для сна просто отлично, в одного человечка на природе в нём можно спать долго и счастливо, в два человечка придется соблюдать прямое положение тела и субординацию.

Звукоизоляция у авто откровенно слабенькая, но для меня это даже плюс, я люблю слушать дорогу, слушать шум дороги, иначе как будто пропадает в езде какая-то изюминка.

Запаска катается у авто снаружи, как у всех джипов

Багажник у авто скромный, но его всегда можно увеличить сложив задние сиденья, вот только тогда мест останется на водителя и его приятеля.

Пара коньков и массажер для спины поместились там конечно легко, а вот габаритные штучки уже перевозить в нем сложно, но наверху есть лыжи - крепи что хочешь.

Лично мне в этой машине нравилось почти всё, кроме тихоходности и прожорливости. Да-да, малыш с двигателем 0.7 кушал не меньше 10-12 литров на 100км, я его просто замучилась заправлять по сравнению с той же Короллой.

По тихоходности момент в том как долго она думает. Если вам мешает какая-то маленькая машинка знайте водитель впереди не вредный тормоз, просто машина такая. То есть ты едешь, жмешь на педаль газа, а авто тебя спрашивает "Инна ты точно хочешь поехать быстрее?", и ты нажатием подтверждаешь свои намерения, и она вновь тебя спрашивает "Дорогая, ты уверенна?", а после кряхтя добавляет "Ладно-ладно, дай мне минутку раскачаться. ". Один раз когда после торможения в горочке моей машине нужно было снова постепенно набирать скорость, мужик на крузаке сзади просто клаксон оборвал, а что поделать машина такая, а горки во Владивостоке это вам не Воробьиная сопочка в Москве.

Заметка: Я живу в пригороде и ежедневно по скоростной трассе добираюсь во Владивосток, если бы я жила в самом городе и перемещалась по нему я бы не ощутила нужды в более скоростном автомобиле, ведь в городе 80 км/ч уже предел счастья, про пробки молчу. Кстати по городу Териус ест меньше чем по трассе, странный парадокс.

После того как Териос застрял в ремонте по замене двигателя, я месяц ездила на своей первой машине, и знаете за месяц я настолько привыкла к коробке и скорости, что к Териусу откровенно остыла, да и заправлять Короллу приходилось в два раза реже, поэтому я смело выставила Кида на продажу.

Про продажу тоже могу написать целый отзыв, сколько неадекватов звонят, а как люди торгуются это просто сказка. Продавалась она около полугода, да я бы и дольше продавала (скоро ведь была зима - выгодный сезон для продажи 4WD), но мама настояла на более скорой продаже, и я отдала машину на 5 тысяч меньше чем рассчитывала. К слову при продаже авто всегда готовьтесь к вагону идиотских вопросов, типа "А у вас есть ржавчина где запасное колесо?", на такие перлы мне хотелось ответить "А у вас есть ржавчина где ваш мозг?". Вообще я стараюсь избегать сарказма и относиться с пониманием к людям, но вот взаимности ждать приходится не всегда, некоторые покупатели относились ко мне так, как будто я им миллион априори должна лишь потому что они со мной сейчас разговаривают (ака важна птица). Конечно, это была великая тренировка в терпении, много сил я тратила на личную гармонию, иногда откровенно ругалась на телефон после оконченного разговора, думаю я стала чуть терпеливее - это плюс.

Кстати Дайхатсу - это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили.

Сейчас я ищу себе нового ездового коня, и пока его жду езжу на своей первой машине - моя палочка выручалочка.

Я считаю что Териос Кид идеальная машина для женщин, которые только что получили права. Девушки не обижайтесь, но поначалу подавляющее большинство из нас ездят так что просто хочется рукой закрыть глаза. Данная машина маленькая и привыкнуть к габаритам новичку будет легче, а параллельную парковку делать - просто и легко. Да и скорость новичку ограничить хорошее дело, говорю это по личному опыту, у меня был шанс создать аварию, благо Бог уберёг и остепенил пыл.

Машинке я ставлю твёрдую 4-ку и рекомендую. Удачного выбора авто и помните в коробках сила!

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузове J100.

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J200/210/211.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J100/102/122.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Daihatsu Terios 1997-2006 и Toyota Cami 1999-2005 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.3/1.5 л.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios 1997-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Диагностика дайхатсу териос кид

ничего плохого

как и все машины со своими плюсами и минусами

Брат жаловался что бензина потребляет. И салон тесный.

Зато в пять раз дешевле крузера=)

для толстых может и тесно

Тот ещё проглот, но при этом нифига не едет. На трассе парусит, выше 90 км/ч

Проходимость отличная. Если живешьв пригороде, в частном секторе самое то.

Согласен, для города эта машина.

ну тачка не для гонок

во-первых, это не Тойота, а во-вторых, это не Ками!

:)))
уахахаха! Шучу я!
А так наверно отличная машинка, раз их так много пригоняют

Пробок и Саксов тоже много пригоняют!

нежная подвеская для наших дорог

для наших дорог

вообще машин не делают, просто некоторые чуть дольше этот экстрим выдерживают. Японские инженеры и не знают что дырка в асфальте может быть больше самой машины.

смотря как ездишь

можно даже саму надежную подвеску ушатать за неделю на наших дорогах

да там места мало для чпокания

а вы попробуйте з/ч поискать некоторые на Териос

по двиг. особенно датчики

помоему в городе ЗЧ нормальные можно найти только на

джипы и марко- королла- образные и то большинство китайцы

Ходовка слабая, особенно рулевая рейка. Движок не понятно

какой, вроде ездит, ну не двушка конечно, датчиков много лишних, для эколохии как понял. На него бы типа тойотовского 4А-FE, проблем бы не было с движком вообще.

Вы б как то по конкретней чтоли.

А то знаете. Есть еще Тойота-Раш, Дайхацу Би-Гоу равные Дайхацу Терриусу. с 06 года

т.е. Вы про машину каких годов говорите?

А то к примеру я признаю данные машины только с 2006 года. они уже и на машины похожи. и симпатишные и проходимые. и достаточно вместительные..

а то что производилось до 06, в том числе и Т-Ками - это не машина.

катя дочь сергея ЕС гаварит что её машина дороже

чуть чуть по шире бы, а так нормальный городской житель

если совсем поконкретнее

был у меня териос кид, отъездила прошлый год с мая по начало октября, в принципе - понравился, для водителя с небольшим стажем или для женщины - в самый раз. второй плюс - высокий, 4вд - от кнопки, третий - маневренный. Но после него отчаянно захотелось пересесть на машину побольше - на нем банально зажимают, при чем не только меня как девушку-водителя со скромной манерой езды, но и опытного наглеца-водителя мужа. Подвеска - еще раз подчеркиваю - оч и оч нежная, на ками и то покрепче будет, проезжала все дыры на дорогах - на тормозах (что в принципе и щас делаю на большой машине). Салон - тесный, вмещаются 4 человека, пять от силы, впереди сидишь плечом к плечу с пассажиром. Териос кид в придачу турбовый, что случается с турбинами от местного бензина, думаю, объяснять не надо. Жрет и в самом деле для объема движка 0,7 и впрямь много, у меня выходило - до 15 л, с учетом кондера. И ничего - кроме своей .опы вы на нем не привезете, банально не влезет в салон. Багажник - скорее номинальный, чем реальный. Для женщины-водителя с небольшим стажем машина в самый раз. только предупредите ее, чтоб берегла подвеску и машина по честному прослужит вам - год точно.

Ремонт АКПП DAIHATSU TERIOS KID

Ремонт АКПП DAIHATSU

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DAIHATSU TERIOS KID в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DAIHATSU TERIOS KID вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

хочу купить Daihatsu Terios Kid,нужны отзывы,плиз.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (18.04.11 19:49)

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Ну так купите машину. Зачем гемморой купить хотите.

ПС
Полгода назад бы свидетелем разговора работника одной контрактной конторы с звонившим (ищущим запчасть) владельцем подобной Дайхатсу.
--- Нет. нету. И не было ни когда.


Повернулся ко меня и с ухмылкой..

--- Купят всякую х. ню, потом ищут запчасти.
не вру - так и было.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Исправлено пользователем Хитрый Кот (18.04.11 20:20)

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем chelovek1234 (18.04.11 20:26)

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Секс, наркотики и чикен ролл.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Секс, наркотики и чикен ролл.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Секс, наркотики и чикен ролл.

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Модель Daihatsu Terios Kid: параметры, особенности, цены

Серия автомобилей Daihatsu Terios представляет собой целый ряд пятидверных мини-кроссоверов, выпускающихся с 1997-года известным японским производителем. Последним предыдущим популярным автомобилем этой же марки был полноприводный Дайхатсу Тафт, выпускавшийся в 1974–1984 годах. Однако модели Териос, и, особенно, уменьшенная модификация Daihatsu Terios Kid, получили ещё большую популярность. И даже тот факт, что версия Кид выпускалась только для Японии, не позволил поклонникам компактного внедорожника отказаться от его покупки. Более того, через 5 лет после завершения выпуска их можно встретить на российских дорогах, а отзывы о модели – на отечественных ресурсах.

alt="Рис. 1. Внешний вид модели. " width="1280" height="760" />
Рис. 1. Внешний вид модели.

Экстерьер модели

Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции – высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины. Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку.

alt="Рис. 2. Вид спереди. " width="1024" height="768" />
Рис. 2. Вид спереди.

Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами. И только вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид.

Дизайн салона

Размеры салона Териоса Кид практически не отличаются от параметров его «старшей» версии. А эргономика интерьера позволяет комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру – причём, независимо от скоростного режима поездки и качества дороги. Достаточно вместительным является и багажник автомобиля – но только при сложенных креслах второго ряда. В обычном состоянии положить сюда можно не больше 129 литров груза.

alt="Рис. 3. Салон кроссовера. " width="960" height="540" />
Рис. 3. Салон кроссовера.

Примерный рост водителя, который может разместиться внутри этого малогабаритного внедорожника, равен 185 см – достаточно много для машины, предназначенной только для Японии. Однако на заднем сиденье Daihatsu Terios Kid вряд ли получится нормально сесть больше, чем двум взрослым пассажирам. И даже в этом случае для их коленей здесь покажется слишком тесно.
Приборная панель модели довольно информативная, а отделка соответствует классу машины и неплохо смотрится, даже без использования дорогих материалов. Хорошая обзорность с водительского кресла обеспечивается высокой посадкой, широкими зеркалами и коротким капотом. А звукоизоляция достаточно эффективна для того, чтобы пользователи авто не оставляли отрицательных отзывов по поводу избыточного шума.

alt="Рис. 4 .Багажник модели. " width="1024" height="768" />
Рис. 4 .Багажник модели.

Технические параметры авто

Несмотря на то, что Териос Кид имеет укороченный кузов, дверей здесь тоже 5, как и в более крупной версии машины. А под капотом стоит такой же силовой агрегат, как и на обычном Terios первого поколения – мощностью 60 л. с и объёмом 0,66 литра. Возможностей мотора, комплектовавшегося и «механикой», и «автоматом», достаточно для разгона до скорости в 135 км/ч и разгона до сотни примерно за 17 секунд. Зато и расход бензина в смешанном режиме не превышает 7,3 литров.
Дорожный просвет автомобиля вполне приличный – значение в 19,5 см больше подходит среднеразмерным «паркетникам», чем такому маленькому автомобилю. Кроме того, технические характеристики модели включают в себя полный привод для большинства модификаций. А это уже обеспечивает кроссоверу определённые внедорожные характеристики.

Табл. 1. Характеристики модели.

Название параметра Значение
Число мест/дверей 4/5
Годы выпуска 2008–2012
Характеристики силового агрегата
Мотор, куб. см 659
Мощность, л. с. 60/64
Трансмиссия Полноприводная/заднеприводная
Расход бензина (смешанный), л 6,9–7,7
Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до сотни, сек 17
Габариты авто
Д х Ш х В, м 3,395 х 1,475 х 1,740
Колёсная база, м 2,42
Колея (спереди/сзади), м 1,275/1,280
Багажный отсек, л 129/410
Дорожный просвет, см 19,5

Комплектации и стоимость

Модель Daihatsu Terios Kid комплектовалась в базовых версиях подогревом кресел и лобового стекла. А ещё – вентилируемыми дисками тормозной системы, повышающими надёжность использования машины. Кроме того, владельцу машины доступны такие опции как бортовой компьютер, иммобилайзер и центральный замок.

Табл. 2. Популярные комплектации машины

Комплектация Мотор Привод Коробка передач Годы выпуска Примерная цена в Японии, долларов
S edition 0,66 л./60 л. с. Полный 5-диап. МКПП 1998–2000 10860
Aero down 0,66 л./64 л. с. 4-ст. АКПП 13540
KissMark L 0,66 л./60 л. с. 5-диап. МКПП 2000–2006 12220
4-ст. АКПП 13170
Custom L 0,66 л./64 л. с. 5-диап. МКПП 2006–2012 12600
4-ст. АКПП 13550

В настоящее время на вторичном рынке можно встретить модели Terios Kid по цене от 4 до 8 тысяч долларов, в зависимости от состояния и года выпуска. Также имеют значение комплектация и пробег автомобиля.

Отзывы о мини-кроссовере

Отзывы отечественных владельцев этого кроссовера позволяют составить определённое представление о его плюсах, к которым относят:

  • прочную ходовую часть;
  • неплохую проходимость;
  • приличные для этого класса технические характеристики двигателя;
  • наличие пониженной передачи в КПП;
  • хорошую управляемость и эффективную тормозную систему.

Среди недостатков, которые отмечают у Daihatsu Terios Kid, стоит отметить сильные шумы на высоких скоростях и сравнительно большой угол для разворота. Кроме того, внутри машины тесно – особенно, на задних креслах. А в багажнике машины в обычном состоянии помещается минимум груза.

Читайте также: