Диагностика дэу леганза американка

Обновлено: 02.07.2024

Диагностика дэу леганза американка

Вопрос
светится Чип, по диагностике работает только 4 скорость, машина ездит, но скорость набирает медленно, увеличился расход топлива до 12л на 100 км? Какая поломка в АКП или есть еще причині.

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
добрый день. считывалось сканером VCDS. по ошибкам:
17101- датчик 1 частоты вращения входного вала. P0717-35-00-нет сигнала.
вторую ошибку нашел и устранил (проблема в селекторе была).

Ответ
Здравствуйте!
В таких случаях машиной занимаются не агрегатчики, а автоэлектрики. Ровно до момента, пока автоэлектрики не "забракуют" коробку и не скажут лезть внутрь её.
Например, чтобы заменить неисправный датчик. Или жгут внутренней проводки. Всё остальное - это лечится сверху, не влезая в саму АКПП.
Гниют провода, разъёмы, соединения - всё в поле деятельности электриков (мы туда не лазим вовсе).
90% машин с подобными обращениями остаются у автоэлектриков, а не "коробочников". Это из практики.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Вопрос
Добрый вечер.
Конечно Киев ближе.И я все-таки надеюсь,если что,добраться туда своим ходом(пусть и с некоторыми трудностями).Ребята, которые сейчас занимаются машиной,попросили время до конца месяца.
Думаю дать им еще один шанс.

Ремонт Daewoo Leganza

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Daewoo Leganza

Диагностика Daewoo Leganza

Ремонт двигателя Daewoo Leganza

Ремонт подвески Daewoo Leganza

Ремонт сцепления Daewoo Leganza

Замена ГРМ Daewoo Leganza

Ремонт генератора Daewoo Leganza

Ремонт ГУР Daewoo Leganza

Ремонт КПП Daewoo Leganza

Ремонт стартера Daewoo Leganza

Ремонт тормозной системы Daewoo Leganza

Ремонт ходовой Daewoo Leganza

Электрика Daewoo Leganza

Прочее Daewoo Leganza

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Daewoo Leganza

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Daewoo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Автомануал по ремонту Daewoo Leganza в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 53,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Daewoo Leganza

Что вы найдете в книге по ремонту Daewoo Leganza?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Daewoo Leganza.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Daewoo Leganza.

Описание книги

Книга по ремонту Daewoo Leganza

Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Leganza невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daewoo Leganza содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Leganza разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Leganza);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Leganza).

Любая из процедур ремонта Daewoo Leganza приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Leganza высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Leganza могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Leganza Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Диагностика Daewoo Leganza

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Дэу Лиганза, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Дэу Leganza потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Дэу Leganza как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Daewoo Leganza потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Дэу Leganza невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Daewoo Leganza, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Дэу Leganza не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Дэу Leganza, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Дэу Leganza обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Дэу Leganza, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Daewoo Leganza с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Дэу Leganza можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Дэу Лиганза через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Дэу Лиганза;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Daewoo Leganza позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Дэу Лиганза умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Дэу Леганза 2001 — отзыв владельца


Это мой пятый автомобиль, цепочка предыдущих такова: "Москвич 2140"- 2 года, "ВАЗ 2106" - 5 лет, "Форд Сиерра" - 2 года, "Ниссан Примера Р10" - 4 года.

Леганзу купил исходя из проведенного анализа факторов "цена"-"качество"-"внешний вид"-"ремонтопригодность"-"вместительнось"-"мощность"-"комфортность". Если бы отбросить фактор цены, то выбор был бы иным, мне, например, нравятся некоторые модели "BMW", "Мерседесов" и "Лексусов", которые полностью меня удовлетворяют по всем остальным параметрам. Но - увы. Крылья мои были изначально подрезаны финансовыми возможностями. И в итоге выбор свелся к той модели, о которой и веду теперь рассказ.

Что нравится в "Леганзе":

1. Прежде всего - салон машины очень просторный, как спереди, так и сзади. Поначалу даже гордость обуяла - и это все мое?
2. Машина рассчитана на любителей комфортной мягкой езды. Плавное покачивание и тихие проглатывания ям на дороге - ее визитная карточка. Правда, на ямах покрупнее нередко случаются досадные пробои подвески. Но в целом мягко до противности. Во время езды реально отдыхаешь, тем более что и руль очень легкий. У меня на руле кожа потерта с левой стороны, а правая часть девственно целая, т.к. рулишь в основном левой рукой, а правая отдыхает на подлокотнике (машина с АКПП). Также способствуют комфорту удобные кресла, мягкий (хотя явно дешевый) пластик на парпризе и дверях. Сзади так вообще не просто сиденье, а кожаный диван.
3. Солидный внешний вид. Дизайн приятен, особенно сбоку и сзади. Фас немного подкачал, он слегка идиотичен со своими раскосыми фарами. Машину эту на дороге уважают, в тесном потоке выезд из подворотни или перестроение из ряда в ряд не составляет труда - практически сразу уступают место.
4. Динамика вполне приличная на моем двигателе 2,2л с автоматом (правда, это вершина ряда, про другие движки ничего сказать не могу). Не спринтер, конечно, машина все-таки тяжеловата, но она вполне в состоянии выдать неплохой скоростной результат, если припечет. В такие моменты начинаешь подозревать, что ты управляешь затаившимся монстром, и проникаешься к ней уважением. И что немаловажно, при загрузке в пять взрослых человек на подъем идет без существенной потери в мощности. Также не ощущается влияние на мощность включенного кондиционера. На трассе ощущения от езды тоже положительные, это явно ее стихия. Еще бы дороги поровнее, попрямее и посвободнее, чтобы круиз-контроль использовать! Однако излишняя "легкость" руля делает бяку - чаще, чем хотелось бы, приходится подруливать, слишком чувствительно настроена система "руль-колеса".
5. Вполне подходящая для эксплуатации в зимних условиях машина. Имеется в виду, конечно, езда по "дорогам с покрытием", и при наличии зимней резины. Неплохо гребет по снежку, не боится широкой колеи, т.к. сама широкая, устойчива на дороге, если, конечно, безбашенно не ускоряться. Двери не примерзают даже в случае покрытия авто сплошной ледяной коркой, окна и зеркала отогреваются и отмерзают, дворники с объемом снега в большинстве случаев исправно справляются. Нормально заводится в мороз. Накладывается, правда, большой недостаток - малоэффективная печка, возможно, это беда конкретно моего экземпляра.
6. Кому-то шестой пункт покажется забавным, но те, кто предпочитает мыть машину самостоятельно, меня должны понять. Так вот, машина вполне комфортно моется за счет округлых покатых поверхностей. Нет недоступных потаенных мест, разводов почти не остается.
7. Надежность вполне приличная в контексте "сел и поехал". Электроника стоит качественная, глюков пока не наблюдал. На ходу тоже ничего не пытается отвалиться (при условии, конечно, что водитель не совсем оглох, ослеп или выжил из ума). Правда, не могу не сказать об одном досадном случае - однажды в момент очередного пуска двигателя без всякого предупреждения сдох стартер (как выяснилось, слетело стопорное кольцо и "поело" шестерни). И как следствие - эвакуатор, сервис, полная замена стартера (купить оказалось легко, 5000руб.). За целый год - не знаю, много это или мало для восьмилетнего авто - один единственный такой случай. На сервисе я кроме этого случая бывал не раз, но все остальные ремонты были плановые, с предварительной подготовкой и договоренностью, и своим ходом. Машина была куплена дешево, но требовала приведения в порядок, за год проведена была постепенная переборка ходовой, тормозной системы, системы охлаждения и т.п. В последний раз мне на сервисе положили бальзам на душу: "Ваша машина вполне ухожена".
8. В тесной взаимосвязи с седьмым пунктом - Доступность сервиса и невысокая стоимость обслуживания. Машина достаточно распространенная, сервисов, специализирующихся на "корейцах" и на "дэушках" в частности, предостаточно. Запчасти найти можно легко, цены приемлемы (в сравнении с более дорогими "японцами" и "немцами", там замена более-менее серьезного узла может ввести в депрессию, а на подержанных машинах от такой необходимости не застрахован никто). Не буду вас, господа, загружать скучными бухгалтерскими отчетами о затратах на содержание авто, хотя мной все зафиксировано, но могу подписаться под тем, что затраты эти если и превышают аналогичные у владельцев современных ВАЗов, то совсем ненамного. О практичности и ремонтопригодности "Леганзы" красноречиво говорит тот факт, что она активно используется таксистами.

Теперь о том, что мне в ней не нравится:

Раздражают многие конструктивные "недодумки":
- дворники - режим обнуления цикла отсутствует, поэтому, если прерывистый ход дворника выключен раньше, чем полностью отработан цикл, то при последующем включении ты будешь долго и нудно ждать, когда дворник посчитает для себя начало цикла и соизволит сдвинуться с места. Реально это очень раздражает.
- замок на крышке багажника толком не регулируется - надо сильно хлопнуть, чтобы закрыть багажник. В сервисе сказали - терпи и не парься, это ж не "Мерседес"!
- подрулевые рычаги не видно из-за руля, приходится заворачивать голову, чтобы увидеть, например, включены ли габаритки или фары.
- регулировка высоты руля организована ну очень тупо - ход очень большой, в немыслимых пределах, но регулируется с большими интервалами, всего 2-3 реальных положения, промежуточных нет.
- ручник не держит, и что хуже всего, он практически неремонтопригоден. Со временем коррозируют его элементы, схватываются, и чтобы восстановить его работоспособность, в сервисе предлагают заменять чуть-ли не весь задний тормозной механизм. Поэтому большинство подержанных Леганз, судя по разговорам, ездят (точнее, паркуются) без ручника.
- кнопочки включения освещения, стеклоподъемников, подрулевые переключатели - все какое-то хливкое, с люфтиками, не добротное (сравниваю со старой "Nissan Primera"), хотя и исправно работает.
- свистит гидроусилитель руля на крайних положениях (возможно, у меня в этом узле что-то поизносилось?)
- расход топлива немаленький - во-первых, сам движок не слабый, но и КПД у него не самое лучшее - конструкция его и АКПП устарела по современным меркам.

Также прибавляются сюда неприятные особенности моего экземпляра:
- упорное запотевание окон при большой влажности (несмотря на новый салонный фильтр). Перепробовал все режимы отопления и кондера - если за бортом дождь и в салоне более одного человека, остается только или приоткрывать окна, или тереть стекла тряпкой, если имеешь желание видеть, что происходит снаружи.
- отопление зимой плохенькое, не сказать, что совсем его нету, но до "Ташкента" очень далеко.
- тормоза не очень, явно не соответствуют мощности и массе автомобиля. Так что во время погони на хвосте лучше не висеть.

И общие ощущения какой-то желеобразности, тяжеловесности и неуклюжести не уходят от меня во время езды. В этом плане она - полная противоположность вышеупомянутому мной "Ниссану", который, наверное, больше подходил мне по складу характера, был сбитым, резким и каким-то очень цельным. Если про "Ниссана" я в свое время писал как о темпераментном мустанге, то для "Леганзы" напрашивается аналогия скорее с носорогом - настырный, мощный, но валкий и туповатый во всех отношениях.

Подводя итог сказанного, попытаюсь в нескольких словах выразить свои впечатления об этом авто. Они устойчиво двойственные: с одной стороны - это достаточно надежный, просторный и солидный автомобиль с хорошим оснащением и позволяющий комфортно перемещать на любые расстояния себя, других и поклажу, он недорогой сам по себе и в обслуживании; с другой стороны - он какой-то жидковатый, начисто лишен харизмы, и, конечно, не обладает той легендарной "качественностью во всем", свойственной некоторым общепризнанным брэндам. Собственно, поэтому он и ценится значительно дешевле своих "крутых" одногодок-одноклассников.

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Компьютерная диагностика Daewoo Leganza 2.0 с ОВD2 (европейка), повышений расход топлива, решил свою проблему.

Доброго времени суток. Загорелся мыслью подключиться к ЭБУ своей машины. Сам разьём OBD2 находится у правой ноги водителя.

Сам ЭБУ DAC, вытащить полностью оказалось не так просто, поэтому ограничился фото (справа у переднего пассажира под накладкой, нужно снять с порога пластик и с ним потянется вторая часть за дверью, а там его уже видно).

По первой информации определился с устройством подключения по K-line с разъемом OBD2 (адаптер ELM327 не подходит). Первым был заказан USB KKL K-Line адаптер VAG-COM 409.1 на контроллере H340.

Попытки подключения были безуспешны, адаптер тестировался, но во всех программках при попытке подключение в диалоговых окнах писало Нету связи с ЭБУ. Вторая попытка была с к-line адаптером на базе FT232BL L9637D.

Взял папу от первого адаптера, отпаяли плату от ножек и припаяли проводки по схеме выше.

Но не всё было так гладко. На первых подключениях опять результата не было. Поехал к другу с авео, всё подключилось замечательно через программу Chevrolet Explorer. Потратив ещё некоторое время наткнулся на информацию, что на первых корейцах с OBD2 диагностическая линия была не на 7 ноге, а на 9. Проконсультировавшись ещё с одним человеком, было решено замкнуть 7 и 9 ногу на 1 провод. Результат вышел положительным.

Первая программа, которой вцепился, была Research DAEWOO. Конечно нужно было делать скриншоты экрана, а не фотки.

Данные были скудные и с неточностями. Вторая была Delco 1.2.1.3.

И третья АВТОАС СКАН 7.1.9. Хоть у них программка заточена вроде как только для своего сканера, но на этом тоже работает, единственное, что выбивает ошибку на 1 секунду и окно пропадает само, но программка продолжает работать без нареканий. Цитата с форума по настройке "Когда настраиваешь адаптер в настройках проги, выберешь порт и затем ставишь галочку адаптер ACE, затем в вываливающемся окне выберешь "адаптер COM — ЭБУ <= 1000", то разрывы реже, а если ставиш "адаптер COM — ЭБУ > 1000", то разрывы очень частые . Я так понимаю это скорость порта".

На это всё потратил с заказами посылок и тестами почти неделю. Думал, уже всё. только профессиональные сканеры могут брать, как писали Скан 100 у дилеров и прочие, где цена значительно выше, а свой только возвращать.
Есть планы попробовать двинуться дальше, использовать переходник USB-OTG, хочу попробовать через него подключиться к смартфону, что бы не таскать ноутбук и замерить расход на трассе и последить за параметрами самой работы. А ведь всё началось с того, что хотел просто проверить параметры Датчика абсолютного давления, с ним всё ок.
И на последок. Писал раньше, что падала температура двигателя на скорости даже не в большие морозы при 100 км/час до 70 градусов на глаз. Проблема была в термостате. Заменил на с температурой открытия 92 градуса. Проблема с охлаждением двигателя ушла, вытянул картонку. При -17 на скорости 100-130 температура остаётся стабильно в нужном диапазоне. Приятный бонус, упал расход газа с 12-13.5 на трассе до 10.4.
Спасибо за внимание, надеюсь, кому то помогут мои результаты. ни гвоздя, ни жезла!)))

PS. До 2000 года в леганзах был разьём GM12. Он отличается, по подключению к нему информации больше.
PSS. Данная особенность подключения с OBD2 (могу ошибаться) касается Нубиры 2.

Читайте также: