Нормочасы на ремонт автомобилей нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Сколько будет стоить ремонт двигателя Нивы Шевроле и стоит ли за него браться?

Двигатели машин не вечны и рано или поздно автовладельца ждет дорогостоящий ремонт. Многих интересует, а во сколько он обойдется в Ниве и так ли он дешев, как принято считать среди автомобилистов. Постараемся разобраться.

Запчасти

Оценивать ремонт двигателя принято начинать со стоимости запчастей. Это отправная точка к любой капиталке. Если одна из запчастей стоит слишком дорого, то ремонт, как правило, считают нецелесообразным и мотор меняют на б/у. Но дорого - понятие относительное, поэтому сегодня мы не будем судить об этом. Я лишь озвучу цены на некоторые запчасти, сравню их с иномарками и выскажу свое мнение на этот счет.

Я приведу запчасти, которые меняют чаще всего. Не беру в учет слишком дорогостоящие запчасти. В России их никто не покупает с магазина. Куда проще отремонтировать б/у ГБЦ, чем купить новую, думаю многие со мной согласятся. Сюда я не включаю коленвал, шатуны, постель распредвала в сборе, ГБЦ, блок цилиндров.

  • Поршневая группа (поршня, кольца, пальцы и стопорные кольца) - 4000-4500 рублей

(Речь идет о ремонтных запчастях)

  • Вкладыши шатунные - 400 рублей
  • Вкладыши коренные - 500 рублей
  • Сальник коленвала задний - 200 рублей
  • Сальник коленвала передний - 80 рублей
  • Прокладки двигателя, комплект - 1400 рублей
  • Впускной клапан - 150 рублей
  • Выпускной клапан - 300 рублей
  • Маслосъемные колпачки, комплект - 100 рублей
  • Гидрокомпенсатор - 250 рублей
  • Цепь ГРМ - 700 рублей
  • Натяжитель цепи механический "Пилот" - 500 рублей
  • Башмак натяжителя - 140 рублей
  • Успокоитель цепи- 100 рублей

Итак, ценник на запчасти стартует с отметки, примерно в 10 000 рублей

Далее считаем технические жидкости.

  • Антифриз Felix красный - 10 литров - около 1500 рублей.
  • (можно и дешевле, но я предпочитаю его)
  • Масло моторное - Hell Helix HX8 - 1800 рублей

Тут сумма составляет уже 3000 рублей

Итого, все необходимое выходит в районе 13 000 рублей . И это цена ОТ, потому что может быть и больше, в зависимости от региона, настроения продавца и многих многих других факторов на момент написания этой статьи.

Мое мнение - цена на запчасти не высокая. Есть с чем сравнить. Если хорошенько покататься в поисках низкой цены, ее можно неплохо сбавить. Поэтому она не окончательна.

Работа

Следующий определяющий фактор - цена на работы. Вот тут разница может быть огромной. Для меня это не так важно, потому что в основном я все делаю сам. Но для тех, кто ищет сервис, постараюсь накидать ценники, которые удалось найти мне.

В одном из сервисов указали такой ценник:

  • С/у двигателя - 10000 рублей
  • Переборка - 25000 рублей

Итого - 35000 рублей. Это очень дорого, учитывая, что шлифовки и расточки в эту стоимость не входят. Гаражный специалист был готов взяться за 15000 рублей.

Цена ремонта также зависит и от характера неисправности. Иногда виной проблеме просто прогоревший клапан, а значит, ремонт может выйти и в 5-7 тысяч рублей. Поэтому такие моменты всегда уточняются непосредственно в сервисе.

Подводя итог, хочу сказать, что за ремонт нивовского двигателя браться стоит, но следует очень аккуратно подбирать это место ремонта. Один из наших читателей написал письмо, что его двигатель на Ниве Шевроле отремонтировали за 76 тысяч рублей. Изучив внимательно прайс, мы пришли к выводу, что мастера немного гнут цены не только на работы, но и запчасти.

Общая стоимость ремонта в среднем не превышает 50 тысяч рублей. Учитывая, что новый мотор из Тольятти стоит 60 тысяч.

Стоимость с расточками и запчастями, при условии, что делаешь сам, выходит в районе 18 000 - 20 000 рублей.

В любом случае, решение, делать мотор или нет, остается всегда за вами. Я лишь озвучил актуальные ценники.

цены обслуги и ремонта

Господа, клиенты обращаются по обслуживанию, ремонту и доработке нив/шнив, а я цену не знаю толком, кто нибудь встречал расчасовку или прайс на ремонт данных авто?

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2011


Chevrolet Niva, 2013


Chevrolet Niva, 2013


Chevrolet Niva, 2020

Комментарии 21

Можно пойти по простому пути. Например.
1.Для того чтобы выполнить определённые работы тебе надо четыре дня (попа в мыле морда в грязи).
2. Грамотный инженер зарабатывает 1500 денег в день(к примеру)
3. Та не только инженер но и слесарь, сварщик, три в одном =1000 денег.
4. Итого 2500 на 4= 10000.
5. Чтоб не сказали что ты слишком жадный — 2000.
6. Плюс затраты (метал, токарь проводка запчасти)
7. И не когда не говори точной даты выполнения заказа, при крупной работе оставляй пару дней на форс мажор.Типа если все без проблем открутится, и закрутится та будет готово в четверг. Если вдруг токарь запил то ближе к понедельнику.

)))) понял, спасибо. Полезно

Как автослесарь автослесарю скажу. На тюнинг общих цен нет и не будет. Да и тюнинг у всех разный. Можно отлифтовать проставочками да козлячими пружинами очень быстро и не сильно дорого. А по уму тюненую подвеску собрать да нужные места усилить порезать, итд и тп. Это и дано не каждому и денег стоит индивидуальных. У меня своя СТО. Приезжает ко мне очередной МояНиваХотетель и говорит. "хочу брат такую, скока будет стоить сделать" Я обычно отвечаю с улыбкой, потому как мы тюним машинки только своим в свободное от простого ремонта время." Что мол нужен почти новый нив и плюс кормить всю мою семью пол года, а едим и не мало и не абы что" И это я такой злой не потому что не хочу людям машину хорошую собрать, а потому что задолбали меня своей простотой и все считают, что это все чють дороже чем просто ходовку перебрать. В моем Мухосранске за эксклюзив и кастом не кто платить не хочет. Вот такая вот печаль.

Не, не про тюнинг речь, про обслугу, скажем, проставки под балку- с/у балки, вот оно по чем? В сервисе 6500. Беру 60% от этого и норм

Нивы/шнивы можно по символическим ценам делать! За пузырь…
А деньги драть за иномарки) У кого их куры не клюют

Когда приезжают балку смещать- не кошерно за пузырь

И с таким приезжают?! Я считал, что такие глобальные переделки каждый сам себе делает…
В чём тогда прелесть модернизации шнивы, если чужой дядя за тебя всё делает.

Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.

запчасти разобранного автомобиля

Что такое нормочас ремонта автомобиля

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

норма-час на ремонт автомобилей

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

  • Обслуживание рабочего места
  • Оперативное время
  • Получение материалов и инструментов
  • Подготовительно-заключительную работу
  • Время на отдых и личные надобности.

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

  • Проверить действие приборов звукового сигнала, отмывание стекла, отопление и освещение – 0,08
  • Замерить контрольный расход топлива – 0,25
  • Проверить коробку передач под нагрузкой – 0,05
  • Произвести уборку салона – 0,30
  • Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
  • Полная мойка всего автомобиля – 0,80
  • Проверить работу системы сжигания – 0,32

норма-час шиномонтажа

На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

  • Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
  • Ремонт электрооборудования – 12,0
  • Малярные работы – 14,0
  • Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
  • Шиномонтажные работы – 12,0
  • Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0
  • Обработка деталей в механическом цехе – 12,8

норма-час ремонта кузова автомобиля

Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

  • Снять и установить топливный бак – 0,36
  • Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
  • Установка радиатора – 0,52
  • Установка водного насоса – 0,64
  • Заменить шланг – 0,25

норма-час ремонта электрики автомобиля

Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

  • Снять и установить двигатель – 4,20
  • Заменить механизм вращения клапана – 0,29
  • Снять и установить карбюратор – 0,42
  • Работа со сцеплением – 1,10
  • Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Нормо-час на ремонт турбины Opel Zafira B

Нормо-час на ремонт турбины Opel Zafira B

Особенности ремонта и обслуживания Нивы Шевроле своими руками

Ремонт Шевроле Нива способен осилить любой владелец машины. Главное – иметь доступные инструкции и правильный выбор комплектующих. Примечательно, что усовершенствование внедорожника проводилось неоднократно – в результате повышался комфорт и удобство управления автомобилем. Сегодня Нива Шевроле вполне способна конкурировать с аналогичными предложениями зарубежных производителей.

К сожалению, часть проблем осталась. Решать их придется новым владельцам. При этом важно понимать, что в ряде случаев ремонт внедорожника следует доверять профессионалам. Некоторые работы просто невозможно выполнить в гараже.

Что должен знать водитель, какова специфика ремонтных работ данной модели – об этом сегодняшняя статья.

Слабые места Нивы Шевроле

Знание основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации модели, поможет предотвратить серьезные поломки и сэкономит средства на капитальный ремонт. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться со следующими трудностями:


Периодичность проведения ТО и обслуживание

Производителем заявлены следующие сроки проведения ТО и обслуживания модели:

  • проверять уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости – раз в неделю;
  • менять фильтры и заливать новое масло – на каждые 8 000 км;
  • контролировать толщину тормозных колодок – на 15 000 пробега;
  • проверять состояние КПП, электрики, подвесок, тормозной системы – не реже одного раза в год. Если машина на ДТ – контролировать число оборотов коленвала на холостых;
  • менять воздушный, топливный фильтр и свечи – каждые 30 тысяч км.

Регламент ТО для Нивы Шевроле

Развернутая таблица периодичности проведения тех или иных работ есть в руководстве по эксплуатации и ремонту ТС. Регламент содержит информацию об осмотре, проверке и сроках определения тех. состояния машины.

Перечень работ:


Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками

Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.

Двигатель

Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.


Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.

Теперь о возможных трудностях. Основная проблема – необходимость часто менять сливной бачок. Основные причины частого входа его из строя:

  • не слишком удачная конструкция устройства плохо выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости;
  • крышка бачка расширения – ненадлежащее качество клапанов. Комплектующие быстро выходят из строя из-за высокого давления внутри системы охлаждения.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля – гидрокомпенсаторы мотора. С течением времени модель прошла модернизацию, крепежные конструкции усовершенствовали. Однако жалобы на некоторый шум, возникающий при запуске мотора на фоне низких температур.

Удачное расположение основных узлов и механизмов двигателя облегчает самостоятельное его обслуживание и мелкий текущий ремонт. Так, чтобы заменить сгоревшую ламу фары, нужна обычная крестовая отвертка и немного терпения.

Трансмиссия и ходовая часть

Так как данная версия комплектуется полным приводом, идея частичной модернизации вполне оправдана. Механизм действий следующий. Один из приводов делают отключаемым путем установки специального блока. Альтернативный вариант – передний или задний карданный вал просто демонтируют.

Совет! При покупке Шевроле Нивы с пробегом следует учитывать указанный выше нюанс. Модернизированный привод осматривают особенно внимательно. Велик риск того, что опоры раздаточной коробки пришли в негодность. Причина преждевременного износа – чрезмерные вибрации. При этом ремонт цилиндров выйдет вдвое дороже, чем их замена на новые. Средняя стоимость одного – в пределах 500 рублей.

Слабое место ходовой – подшипники ступицы. Периодичность их замены – 30-35 тыс. км пробега. Этот срок может быть меньше при эксплуатации на плохих дорогах. Соответственно, при хорошем качестве вождения износ наступит позже. Если менять детали самостоятельно, можно уложиться в 600–700 рублей. Ценник в автосервисе – втрое дороже.


Еще одна специфическая особенность – защита картера силовой установки. Модель сконструирована таким образом, что передние подвески колес и сайлентблоки абсолютно не защищены. Такое неудачное расположение чревато дополнительными тратами – при столкновении рычага с видимым препятствием придется менять нижнюю подвески и рулевую тягу. Стоимость запчастей – от 5 000 рублей. Столько же потребуется на замену и последующее регулирование развала схождения.

Кузов и салон

Разрабатывая модель, ее создатели не рассчитывали на высокую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива неплохо справляется.

Большой расход бензина в режиме города и невозможность конкурировать со скоростными версиями конструкторы компенсировали вполне приличным внутренним оснащением.

Салон имеет ряд модных «примочек»:

  • уникальное рулевое колесо;
  • плафон подсветки;
  • современная передняя панель управления.


Что не так? Главное неприятность – пороги. Они очень уязвимы, чаще всего начинают портиться в местах пластиковых накладок. Оптимальное решение – сразу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав специальными средствами еще новый металл.

Следующий момент – ЛПК. Здесь качество явно хромает. На плохих дорогах нужно смотреть за бампером сзади – он черпает все, что попадается на пути.

Заключение

Полноприводный внедорожник удачно справляется со своей главной задачей – пройти там, где другие автомобили не пройдут. Бюджетная стоимость модели делает ее конкурентоспособной. Самостоятельный ремонт Шеви Нива позволяет экономить на обращении в сервис, учитывая, что проблем с покупкой комплектующих обычно не возникает.

И хотя текущее обслуживание и мелкий ремонт придется осуществлять чаще, чем у более дорогостоящего автомобиля, стоимость услуг не слишком накладна. Доступное расположение и простое руководство по эксплуатации позволят многое делать самому, главное – наличие времени и желание.

145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!


Ремонтировать Ниву можно самостоятельно лишь в том случае, если вы имеете свободное время и у вас есть желание разбираться в технических нюансах. Как бы то ни было, вам потребуется руководство, в котором будет подробно объяснено устройство агрегатов, узлов и перечислены вероятные причины поломок. Также при помощи такой инструкции вы сможете легко диагностировать полоску на начальной стадии, когда удается обходиться наименьшими денежными затратами. Кстати, с целью экономии средств мы советуем проводить регулярное техобслуживание машины.

Периодичность техобслуживания

Производители рекомендуют следующую периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание внедорожника Шевроле Нива. Каждую неделю нужно проверять следующие параметры:


  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, шин и осветительных приборов.

Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега следует менять моторное масло с фильтром. Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

Периодичность проверки автомобиля

Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция – руководство по ремонту (смотрите ниже), где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок. Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще можно обойтись без серьезных финансовых вложений. Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти своего железного «друга» на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля:

Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые 400 километров пробега;

После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу;

Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем.

Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных систем).

Нельзя забывать о проверки натяжения приводных ремней.

Читайте про ремонт Дэу Нексия своими руками.

Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь.

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам нужно проверить ряд параметров. Сделать это можно своими руками или пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, особенно если транспорт долгое время эксплуатировали в условиях бездорожья или если вы любите погонять. На этом этапе проверяют:


  • Уровень масла в коробке передач и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических систем и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, тормозной системы и подвески.
  • Целостность соединений, шлангов и деталей под капотом.
  • Для дизельных моторов нужно контролировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Нужно смазать все движущиеся элементы в багажнике и дверях.

Руководство по ремонту Шевроле Нива своими руками

  • Периодичность технического обслуживания
  • 15 тыс. километров
  • Ежегодное обслуживание
  • 30 тыс. километров
  • 60 тыс. километров
  • Кое-какие тонкости

Обычно обладатели внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно создают все ремонтные работы.

Несомненно, имея на руках все нужные руководства, вы сможете совладать с ремонтом автомобиля

, но необходимо осознавать, что определенные манипуляции в условиях несложного гаража произвести нереально.

К примеру, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам.

Что касается ремонта глушителя, с данной задачей возможно совладать самостоятельно, в случае если верно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву возможно самостоятельно только в том случае, если вы имеете свободное время и у вас имеется желание разбираться в технических нюансах.

Как бы то ни было, вам потребуется управление, в котором будет детально растолковано устройство агрегатов, узлов и перечислены возможные обстоятельства поломок.

Кроме этого при помощи таковой инструкции вы сможете легко диагностировать полосу на начальном этапе, в то время, когда удается обходиться мельчайшими финансовыми затратами.

Кстати, с целью экономии мы рекомендуем проводить регулярное физико-техническое обслуживание автомобили.

Периодичность технического обслуживания

Производители советуют следующую периодичность таких операций, как обслуживание и ремонт джипа Шевроле Нива. Каждую семь дней необходимо контролировать следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла
    в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, осветительных приборов и шин.

Если вы не эксплуатируете автомобиль систематично, эти плановые испытания направляться создавать через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега направляться поменять моторное масло

с фильтром. Это сделает ремонт автомобили менее затратным, поскольку мотор будет трудиться с только чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

15 тыс. километров

Каждые 15 тыс. километров пробега контролируйте передние тормозные колодки, в частности их остаточную толщину. Кроме этого принципиально важно осуществлять контроль воздушный фильтр вентиляционной совокупности салона.

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам необходимо проверить последовательность параметров. Сделать это возможно собственными руками

либо пройти технический осмотр на СТО.

Может обнаружиться, что вашему автомобилю

требуется ремонт коробки передач, в особенности в случае если транспорт продолжительное время эксплуатировали в условиях распутья либо если вы любите погонять.

На этом этапе контролируют:

  • Уровень масла в коробке передач
    и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических совокупностей и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, подвески и
    тормозной системы.
  • Целостность соединений, шлангов и подробностей под капотом.
  • Для дизельных моторов необходимо осуществлять контроль частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Необходимо смазать все движущиеся элементы в дверях и багажнике.

30 тыс. километров

Через каждые 30 тыс. километров пробега необходимо контролировать степень натяжения приводных ремней и поменять воздушный фильтр. Одвременно с этим изменяются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Быть может, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, в особенности в случае если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

60 тыс. километров

Через каждые 60 тыс. километров нужно поменять масло в коробке переключения передач. Кроме этого сейчас рекомендуется поменять лямбда зонды. В случае если ваша машина подвергалась механическим действиям, может потребоваться ремонт кузовных подробностей.

Наряду с этим

не игнорируйте кроме того незначительные повреждения краски, поскольку это может привести к появлению ржавчины, что заставит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия постоянно доверяйте специалистам.

Кое-какие тонкости

Приблизительно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель возможно самостоятельно, поскольку для этого не пригодятся особые инструменты. Запаситесь некоторым временем на определение неисправности и разборку узла.

В целом, ремонт отечественного джипа есть несложным делом, в случае если у вас будет вся нужная литература. Кроме этого вы имеете возможность обратиться к умелым привычным, каковые окажут помощь вам в ремонте. Помимо этого, кое-какие операции самостоятельно делать легко нереально.

Иногда вам необходимо будет обращаться на СТО, дабы эксперты контролировали уровень вредных выбросов, поскольку это есть частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу подробностей.

Видео: Замена сайлентблоков Шевроле Нива (Шевроле Niva)

Видео: Слив тосола и замена термостата Шевроле Niva Нива Шевроле

Видео: Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212

Замена сайлентблоков рычагов Нива Шевроле собственными руками

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт автомобиля нива собственными рукамиРемонт машин собственными руками . Книга есть учебным управлением, которая представлена в нескольких форматах для удобство применения данной книги Нива 2121 ремонт собственными руками. Ремонт…
  • Замена моторного масла на Шевроле Нива собственными рукамиСодержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…
  • Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле собственными рукамиСодержание статьи Периодичность проведения замены масла Подбираем трансмиссионное масло Порядок проведения работ по замене Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со…
  • ремонт и Устройство подвески Шевроле НивыСодержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…
  • Замена масла в Шевроле Авео собственными рукамиСодержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…
  • Замена масла в КПП Шевроле НиваСодержание статьи Периодичность проведения регламентных работ Выбираем масло в МКПП Порядок проведения работ по замене Работа механической коробки передач на автомобиле с полным приводом…

Обзор капитального ремонта двигателя

Возьмем, к примеру, двигатель Нивы. Для капитального ремонта двигателя Нивы Шевроле, в первую очередь, нужно слить антифриз из системы охлаждения, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить от двигателя все провода, датчики, топливные форсунки и трубки охлаждающей системы.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Далее нужно немного поддомкратить двигатель за картер, чтобы снять напряжение на подушке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже и снимаем приводные ремни и натяжные ролики. Затем откручиваем болты на клапанной крышке, снимаем ее. Нужно открутить шкив коленвала и шкивы распредвалов и извлечь их.

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Затем рассухариваем клапана и извлекаем их. Также нужно извлечь направляющие и сальники клапанов, чтобы провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на дефекты и трещины, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров. Обязательно нужно проверить клапана на прилегание к седлам. При необходимости шабером стачиваем кромку седла, забиваем новые направляющие клапана и разбираем их. Затем производим шлифовку клапана и седла.

Дополнительные проверки

Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации. Визуально осматриваем блок двигателя и поршня. Снимаем поддон, откручиваем маслонасос и бугеля на поршнях. Бугеля нужно разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

Ремонт Шевроле Нива своими руками — руководство

В большинстве случае владельцы отечественных «внедорожников», таких как «Нива Шевроле», предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно. Безусловно, вооружившись необходимыми инструкциями, вы без труда выполните ремонт Шевроле Нива своими руками. Однако следует понимать, что некоторые манипуляции не могут быть выполнены в условиях обыкновенного гаража.

Так, ремонт двигателя следует доверять специалистам. Ремонт глушителя же вы вполне сможете осилить и без профессионалов — главное здесь правильно подобрать комплектующие, естественно, с учетом их качества.

Безусловно, ремонт Нивы своими руками может быть выполнен только в том случае, если у вас есть и время, и желание разбираться в технических тонкостях.

Однако вам в любом случае понадобится инструкция по ремонту, где подробно объясняется устройство узлов, агрегатов и возможные причины неисправностей. Также, пользуясь подобной инструкцией, вы без труда сможете диагностировать поломку на самом раннем этапе, когда можно обойтись минимальными финансовыми вложениями.

Кстати, из соображений экономии выполняется и регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Периодичность технического обслуживания «Нива Шевроле»

Производителями рекомендуется следующая периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно подлежат проверке следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и тормозной жидкости, а также масла в двигателе,

вода в расширительном бачке омывателя,

Если вы не пользуетесь своим автомобилем регулярно, то такие плановые проверки следует выполнять каждые четыреста километров пробега.

    работоспособность всех электрических систем, а также омывателей,

Регламент технического обслуживания Нива Шевроле

Регламент технического обслуживания Нива Шевроле

Шевроле Нива выпускается концерном АвтоВАЗ с 2002 года и завоевал популярность у большого круга автолюбителей. Эксплуатируется в разных регионах России и многих стран СНГ. Линейка двигателей представлена двумя вариантами ВАЗ 2123 1.7 литра, 80 л.с., и Z18XE 1.8 литра, 125 л.с.

Платформа автомобиля полноприводная 4WD. В 2009 году был проведен первый рестайлинг, немного изменивший визуальный облик автомобиля, исправивший некоторые ходовые характеристики. Если вы владеете автомобилем Шевроле Нива и хотите производить техническое обслуживание самостоятельно, либо иметь представление о списке работ, мы рассмотрим гарантийный список обслуживания.

Регламент ТО

Гарантийное Плановое Техническое Обслуживание проводится согласно регламенту после каждых пройденных 15 тысяч километров, вплоть до 120 тыс. км. Ниже приведены списки осмотра и замен для четырех первых ТО, далее обслуживание проводится типично и повторяется от увеличения пробега.

  • оценка ЛКП и антикоррозийного покрытия
  • диагностика подвески
  • замена масла и фильтров
  • замена ремня ГРМ
  • замена фильтра салона
  • замена ремня компрессора
  • замена масла и фильтров
  • замена ремня ГРМ
  • замена топливного фильтра
  • диагностика подвески
  • замена свечей зажигания
  • замена фильтра салона
  • замена воздушного фильтра
  • замена ремня компрессора
  • диагностика подвески
  • замена масла и фильтра
  • замена ремня ГРМ и компрессора
  • замена фильтра салона
  • замена тормозной жидкости
  • диагностика подвески
  • замена масла и фильтров
  • замена свечей зажигания
  • замена масла в КПП
  • замена охладителя
  • замена топливного фильтра
  • замена ремней ГРМ и компрессора
  • замена фильтра салона
  • замена воздушного фильтра

Порядок проведения работ

Регламент ТО включает в себя перечень нижеприведенных работ, состоящий из 12 пунктов.

Замена масла и фильтров

Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Съем маслозаливной крышки
  • Съем пробки слива
  • Слив отработанного масла
  • Залив масла

Замена свечей зажигания

Согласно требованиям свечи заменяются после 30 тыс. км пробега по рекомендации завода-изготовителя. АвтоВАЗом рекомендованы следующие типы свечей: А17ДВРМ, BRISK «Super» LR17YC, LR15YC. Работы выполняются по следующим этапам:

  • Съем защитного экрана ДВС
  • Отсоединение электропровода
  • Извлечение свечей
  • Установка новых элементов

Замена технических жидкостей

Подбор температурных режимов жидкости осуществляется исходя из эксплуатационных условий. Производить замену необходимо после достижения 60 тыс. км пробега. Порядок действий:

  • Съем пробки слива на радиаторе
  • Съем пробки на блоке цилиндров
  • Съем шланга с патрубка дросселя
  • Слив жидкости
  • Установка пробок на свои места
  • Залив жидкости до момента появления из шланга дросселя
  • Установка шланга на патрубок

Замена фильтра салона

Периодичность замены фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Он располагается с левой стороны от лобового стекла в подкапотном пространстве. Порядок действий:

  • Снять крышку фильтра
  • Извлечь старый фильтр
  • Установить новый и установить обратно крышку

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняется каждые 30 тыс. км. Если условия эксплуатации происходят в засушливых, песчаных регионах, или используется низкокачественное топливо, замену следует производить каждые 20 тысяч пробега.

  • Под задним сиденьем отвинтить крышку и снять блок проводов
  • Произвести запуск двигателя, дать выработать топливо
  • Снять крепление кожуха и затем снять топливный фильтр
  • Произвести работы в обратном порядке после установки нового фильтра

Диагностика тормозной системы и по необходимости замена

Замена тормозных расходников(колодок и дисков) регламентирована и зависит от условий, частоты и интенсивности их использования.

  • Произвести визуальный осмотр суппортов и колодок
  • При необходимости замены снять колесо
  • Произвести разбор суппорта
  • Извлечь колодки
  • Заменить на новые и собрать блок тормозов

Замена ремня ГРМ

Оценка состояния ремня ГРМ производится каждое ТО на наличие повреждений и силы натяжения, которая не должна превышать 0.8 на 10 кгс. Замена рекомендована после 15 тыс. км пробега.

Диагностика светоприборов

  • Визуальный осмотр рабочего состояния осветительных фар, сигнальных огней поворотов, стоп сигналов
  • Осмотр состояния сигнальных огней панели приборов
  • Замена перегоревших ламп

Диагностика воздушного фильтра

Рекомендована замена фильтра каждые 30 тыс. км пробега. Перечень действий:

  • Снять крышку короба воздушного фильтра
  • Оценить состояние фильтра на износ и засоренность
  • При необходимости произвести замену

Замена тормозной жидкости

Жидкость подлежит замене каждые 45 тыс. км по рекомендации завода-изготовителя и выполняется следующим образом:

  • Снять крышку бачка
  • Залить тормозную жидкость
  • Произвести прокачку тормозов каждого колеса поочередно

Диагностика ремня компрессора кондиционера

В зависимости от комплектации некоторые автомобили оснащены кондиционером. Диагностика и замена ремня компрессора производится каждые 15 тыс. км. Натяжения ремня не должно превышать 0.8 мм при давлении 10 кгс Порядок действий:

  • Снять защитный поддон
  • Снять защитный кожух ремня
  • Проверить натяжение ремня, наличие повреждений
  • При необходимости, либо по истечению допустимого пробега, произвести замену

Замена масла в КПП

Обслуживать КПП и менять масло нужно по достижении ресурса в 60 тыс. км, рекомендованные типы масел 75W90, 80W85, 80W90. Замена жидкости производится следующим образом:

  • Снять заливную пробку
  • Отвинтить сливную пробку
  • Слить отработанное масло и закрыть сливное отверстие
  • Произвести залив нового масла

Все данные работы производятся на каждом плановом ТО. Техническое обслуживание рекомендуется производить на специализированных сервисах с соблюдением рекомендаций производителя по моторесурсу.

Соблюдение данных правил позволит автомобилю находится в исправном техническом состоянии, что в свою очередь избавит владельцев от появления поломок и отказов систем автомобиля. Своевременное ТО позволяет проходить Шевроле Нива до 500 тыс. км без отказа двигателя, трансмиссии и ходовой.

Ремонт “Шевроле-Нива” своими руками — особенности ремонта, обслуживание узлов авто | Uremont | Яндекс Дзен

Шум в КПП может говорить о разных проблемах.
Автомобиль Нива Шевроле

Обычно обладатели внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно создают все ремонтные работы.

Несомненно, имея на руках все нужные руководства, вы сможете совладать с ремонтом автомобиля

, но необходимо осознавать, что определенные манипуляции в условиях несложного гаража произвести нереально.

К примеру, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам.

Что касается ремонта глушителя, с данной задачей возможно совладать самостоятельно, в случае если верно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву возможно самостоятельно только в том случае, если вы имеете свободное время и у вас имеется желание разбираться в технических нюансах.

Как бы то ни было, вам потребуется управление, в котором будет детально растолковано устройство агрегатов, узлов и перечислены возможные обстоятельства поломок.

Кроме этого при помощи таковой инструкции вы сможете легко диагностировать полосу на начальном этапе, в то время, когда удается обходиться мельчайшими финансовыми затратами.

Кстати, с целью экономии мы рекомендуем проводить регулярное физико-техническое обслуживание автомобили.

Периодичность технического обслуживания

Производители советуют следующую периодичность таких операций, как обслуживание и ремонт джипа Шевроле Нива. Каждую семь дней необходимо контролировать следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла
    в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, осветительных приборов и шин.

Если вы не эксплуатируете автомобиль систематично, эти плановые испытания направляться создавать через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега направляться поменять моторное масло

с фильтром. Это сделает ремонт автомобили менее затратным, поскольку мотор будет трудиться с только чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

15 тыс. километров

Каждые 15 тыс. километров пробега контролируйте передние тормозные колодки, в частности их остаточную толщину. Кроме этого принципиально важно осуществлять контроль воздушный фильтр вентиляционной совокупности салона.

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам необходимо проверить последовательность параметров. Сделать это возможно собственными руками

либо пройти технический осмотр на СТО.

Может обнаружиться, что вашему автомобилю

требуется ремонт коробки передач, в особенности в случае если транспорт продолжительное время эксплуатировали в условиях распутья либо если вы любите погонять.

На этом этапе контролируют:

  • Уровень масла в коробке передач
    и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических совокупностей и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, подвески и
    тормозной системы.
  • Целостность соединений, шлангов и подробностей под капотом.
  • Для дизельных моторов необходимо осуществлять контроль частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Необходимо смазать все движущиеся элементы в дверях и багажнике.

30 тыс. километров

Через каждые 30 тыс. километров пробега необходимо контролировать степень натяжения приводных ремней и поменять воздушный фильтр. Одвременно с этим изменяются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Быть может, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, в особенности в случае если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

60 тыс. километров

Через каждые 60 тыс. километров нужно поменять масло в коробке переключения передач. Кроме этого сейчас рекомендуется поменять лямбда зонды. В случае если ваша машина подвергалась механическим действиям, может потребоваться ремонт кузовных подробностей.

Наряду с этим

не игнорируйте кроме того незначительные повреждения краски, поскольку это может привести к появлению ржавчины, что заставит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия постоянно доверяйте специалистам.

Кое-какие тонкости

Приблизительно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель возможно самостоятельно, поскольку для этого не пригодятся особые инструменты. Запаситесь некоторым временем на определение неисправности и разборку узла.

В целом, ремонт отечественного джипа есть несложным делом, в случае если у вас будет вся нужная литература. Кроме этого вы имеете возможность обратиться к умелым привычным, каковые окажут помощь вам в ремонте. Помимо этого, кое-какие операции самостоятельно делать легко нереально.

Иногда вам необходимо будет обращаться на СТО, дабы эксперты контролировали уровень вредных выбросов, поскольку это есть частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу подробностей.

Видео: Замена сайлентблоков Шевроле Нива (Шевроле Niva)

Видео: Слив тосола и замена термостата Шевроле Niva Нива Шевроле

Видео: Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212

Замена сайлентблоков рычагов Нива Шевроле собственными руками

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт автомобиля нива собственными рукамиРемонт машин собственными руками . Книга есть учебным управлением, которая представлена в нескольких форматах для удобство применения данной книги Нива 2121 ремонт собственными руками. Ремонт…
  • Замена моторного масла на Шевроле Нива собственными рукамиСодержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…
  • Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле собственными рукамиСодержание статьи Периодичность проведения замены масла Подбираем трансмиссионное масло Порядок проведения работ по замене Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со…
  • ремонт и Устройство подвески Шевроле НивыСодержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…
  • Замена масла в Шевроле Авео собственными рукамиСодержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…
  • Замена масла в КПП Шевроле НиваСодержание статьи Периодичность проведения регламентных работ Выбираем масло в МКПП Порядок проведения работ по замене Работа механической коробки передач на автомобиле с полным приводом…


Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Руководство Нива Шевроле ………………………….51

  • Система смазки двигателя ………………52
  • Система охлаждения двигателя ………53
  • Тормозная система ………………………….54
  • Гидропривод выключения сцепления ..55
  • Гидроусилитель рулевого управления ..56
  • Аккумуляторная батарея …………………57
  • Омывающая жидкость …………………….58
  • Свечи зажигания………………………………58
  • Уход за шинами Шевроле Нива Руководство…………………..59

Инструкция Нива Шевроле

  • Замена колёс ……………………………………61
  • Замена плавких предохранителей ….62
  • Замена ламп …………………………………….64
  • Уход за кузовом ………………………………67
  • Хранение автомобиля ……………………..70

Ремонт Шевроле Нива своими руками

Чаще всего владельцы отечественных внедорожников, таких как «Нива Шевроле» предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Конечно же, если вы вооружитесь грамотно составленными инструкциями, вы справитесь с ремонтными работами.

Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут. К примеру, ремонт двигателя стоит доверять только профессиональным работникам. А ремонт глушителя сможет осилить без мастеров наверно любой водитель.

Главное – это правильно выбрать комплектующие.

Периодичность проверки автомобиля

Нужно понимать, что ремонт может быть выполнен хорошо только в том случае, если у вас есть и желание, и время на разбор технических тонкостей.

Вам в любом случае будет нужна инструкция — руководство по ремонту (смотрите ниже), где подробно описывается устройство узлов, агрегатов и возможные причины поломок.

Пользуясь грамотной инструкцией, вы сами сможете поставить «диагноз» автомобилю на самом раннем этапе, когда еще можно обойтись без серьезных финансовых вложений.

Как раз ради экономии и выполняется техническое регулярное обслуживание авто.

В связи с тем, что не все водители знают, когда нужно везти своего железного «друга» на осмотр, производители составили примерный план для таких операций, как обслуживание и ремонт Шевроле Нива.

Рассмотрим небольшой список с периодичностью проверки автомобиля:

Еженедельно водителю желательно проверять такие параметры, как тормозной и охлаждающей жидкости, а также состояние аккумулятора, шин, осветительных приборов, наличие масла в двигателе. Если вы не пользуетесь своей машиной регулярно, то подобные проверки желательно выполнять каждые 400 километров пробега;

После каждых 7,5 тысяч километров необходимо менять моторное масло и масляный фильтр. Это поможет сделать ремонт машины не таким затратным, ведь двигатель будет работать только с чистыми жидкостями, а значит, не будет подвержен быстрому износу;

Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется проверять толщину передних тормозных колодок, а также состояние воздушного фильтра, который отвечает за систему вентиляции внутри салона;

Если автомобиль был куплен новым, то после года его эксплуатации обязательно нужно выполнить проверку параметров. Желательно делать это в автосервисе, но если у вас есть желание и вы разбираетесь в машинах, то тогда можно делать это самому.

Ведь вполне может потребоваться ремонт КПП, особенно, если авто колесило по просторам бездорожья. На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем.

Если вы – обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе;

После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр. Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания (если вы обладатель бензинового двигателя) или топливный фильтр (вариант для дизельных систем).

Читайте про ремонт Дэу Нексия своими руками.

Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь.

Проверка автомобиля с большим пробегом

Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП. Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда.

Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии. А это в дальнейшем приведет к неминуемым дорогостоящим сварочным работам. А здесь уже своими руками вряд ли что-то сделать.

Зато ремонт печки вы сможете произвести и своими силами. Для этого даже не требуется какие-то специальные инструменты. Нужно только много времени для обнаружения неисправностей и разборки узла.

В общем, самостоятельный и ремонт и осмотр – это вполне реально. Но помощь от друзей и знакомых, которые разбираются в машинах, никогда не будет лишней.

Ведь вместе всегда проще прийти к правильному решению. Также не забывайте посещать сервис хотя бы для того, что знать токсичность выхлопа. Ведь это тоже входит в часть планового осмотра.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva

Ремонт автомобиля “Шевроле-Нива”

Шум в КПП может говорить о разных проблемах.

Ремонт авто нива шевроле — тонкая процедура.

Владелец должен быть уверенным в корректной работе коробки передач.

Вот некоторые причины и сопутствующие признаки неисправностей:

Что рекомендуется при ремонте моста

У Niva Chevrolet передний мост включает в себя главную передачу и дифференциал. Первым делом в починке мостов своими силами стоит поменять масло. В случае, если вы не знакомы с процессом, ознакомьтесь с инструкцией, которую дает производитель. Она сообщит вам, например, что масло нужно менять каждый раз, когда км пробега достигают 40 тысяч. Для того чтобы отсоединить все части крепления, берем ключ размером 17 и еще один размером 12. Пригодится шприц, чтобы восполнить смазку, и любая емкость, чтобы туда можно было сложить отработку. Убираем пробку слива, сливаем старую масляную жидкость, возвращаем пробку, откуда взяли. Дальше убираем пробку залива, восполняем количество масла и закрываем крышку.

Мост плохо функционирует без масляной жидкости.

Еще надо поменять сальник шестерни редуктора. Это необходимо при слишком быстром расходе масла. Переключаем коробку на нейтралку и глушим авто. Сливаем масло, снимаем передний карданный вал. Выводим переднюю часть шарнира, что внутри. Это нужно, для того чтобы ничего не цеплялось за шестеренку у редуктора. Необходимо уловить миг поворота фланцевой гайки у главной шестерни и поменять сальник. Не забываем закачать новое масло внутрь редуктора и затянуть все части крепления.

Читайте также: