Диагностика для хундай и киа

Обновлено: 06.07.2024

Лучший OBD2 сканер для Hyundai Kia

Если вы серьезно относитесь к диагностике проблем с автомобилями Hyundai и Kia, вам необходимо приобрести усовершенствованный сканер OBD2.

Усовершенствованный сканер OBD2 может диагностировать контрольную лампу двигателя и все, что связано с блоком управления двигателем, но он также может считывать, очищать и сбрасывать коды неисправностей в таких системах, как:

  • 1 Запустите Creader VII + CRP
  • 2 Autel MaxiDAS DS708
  • 3 Foxwell NT510 Kia/Hyundai Scanner
  • 4 Hyundai GDS Dealer Scanner Tool
  • 5 Hyundai G-Scan 2 Tool
  • 6 Заключение

Запустите Creader VII + CRP


Это сканер OBD2, который доступен для владельцев Hyundai и может сканировать ABS, SRS/Airbag, Engine и Transmission на автомобилях Hyundai и Kia, внедорожниках и VAN. Как владелец Hyundai, которому необходимо знать, почему коробка передач не переключается или почему горит лампа ABS или SRS, это отличный сканер. Он прост в использовании и стоит столько же, сколько один визит к механику. Основным преимуществом Launch Creader является то, что он может диагностировать более 20 различных марок автомобилей, не только Hyundai и Kia.

Проверить цену . Запустите сканер Creader.

Детали:

  • Работает на большинстве европейских, азиатских и отечественных автомобилей
  • Может устранить неполадки двигателя, трансмиссии, ABS и SRS/Airbag
  • Может читать и очищать код неисправности двигателя.
  • Живой поток данных
  • Тестирование датчика кислорода
  • Работает на автомобилях, выпущенных после 1996 года и до настоящего времени.
  • Многоязычная поддержка


Creader VII + Покрытие автомобиля:

Азиатские: Suzuki, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Hyundai, Kia, Subaru, Infiniti, Lexus, Accura, Isuzu.

Внутренние: Ford, GM, Chrysler.

Европейский: BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volvo, Fiat, Landrover, Seat, Skoda, Audi, Porsche, Saab, Jaguar, VW.

Autel MaxiDAS DS708


MaxiDAS DS708 обеспечивает детальное устранение неполадок и диагностику, аналогично Hyundai GDS и G-Scan. Он может получить доступ к большинству систем вашего Hyundai/Kia, а не только к ABS, SRS, ECU и TCU.

Это лучшая альтернатива Hyundai GDS. MaxiDAS может стирать, очищать, активировать датчики, программировать и инициализировать блоки управления. Несмотря на то, что это диагностический сканер профессионального уровня, он относительно прост в использовании и намного дешевле, чем Hyundai GDS. Этот сканер часто используется в независимых автосервисах.

Хотя это один из наименее дорогих профессиональных инструментов сканирования OBDII, он стоит дорого для большинства владельцев Hyundai и Kia, которые время от времени ремонтируют.

Проверить самую низкую цену: Autel DS708 Новая версия: Autel MaxiDAS DS808

Подробности .

  • Обширный охват автомобилей для более чем 50 отечественных, азиатских и европейских марок
  • Возможность на уровне дилера, включая живые данные, программирование ECU.
  • Функциональность Key Coding, тестирование активации компонентов.
  • Инициализация датчика, принятие ECU, кодирование и настройка модуля.

Foxwell NT510 Kia/Hyundai Scanner


Если вы самостоятельно ремонтируете Hyundai/Kia и ищете сканер, дешевый мультисистемный сканер, который выходит за рамки базового устранения неполадок OBD2, это идеальный выбор.

Сканер Foxwell NT510 не только доступен по цене, но и предоставляет несколько возможностей, которые вы найдете только на диагностических сканерах профессионального уровня.

Проверить самую низкую цену: Foxwell NT510 Hyundai

Помимо возможности сканировать коды ABS, SRS/Airbag, ECU и Transmission, он предлагает несколько других функций, таких как:

  • Сброс напоминания о сервисном масле
  • Программирование TPMS
  • Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Программно-кодовые блоки управления.
  • Диагностика ходовой, силовой и кузовной систем.
  • Читает и очищает диагностические коды неисправностей. Сброс CEL/MIL света.
  • Живые датчики потоковой передачи данных.
  • Диагностика ABS/SRS/Airbag, ECU и трансмиссии

Обратите внимание, что Foxwell NT510 поставляется с программным обеспечением для определенных производителей, в данном случае для Hyundai/Kia.

В то время как сканеры Foxwell работают на других устройствах, вам понадобится сканер, на котором установлено правильное программное обеспечение для этой конкретной марки.

Цена: 150-200 долларов.

Hyundai GDS Dealer Scanner Tool


В прошлом Hi-Scan Pro был заводским сканером для автомобилей Hyundai, в настоящее время G.I.T является изготовителем оригинального сканера Global Diagnostic System (GDS), который используется у дилеров Hyundai и Kia.

Диагностический сканер Hyundai GDS предоставит вам полный контроль над системами вашего Hyundai/Kia. С помощью GDS вы можете диагностировать и перепрограммировать блоки управления. Оригинальный сканер GDS может стать очень дорогим для владельцев Hyundai/Kia.

Hyundai GDS стоит тысячи долларов и требует ежегодных обновлений, которые для владельца Hyundai не имеют смысла, если вы не являетесь автосервисом, специализирующимся на Hyundai и Kia.

Основываясь на возможностях сканера Hyundai GDS ниже, мы перечислили несколько сканеров OBD2, которые обеспечивают большинство функций GDS, но стоят всего от 150 до 500 долларов.

Хотите знать, какой лучший сканер obd2 для автомобилей Hyundai? Давайте посмотрим Лучшие альтернативы Hyundai GDS

Hyundai G-Scan 2 Tool


G.I.T. Тот, кто производит диагностический сканер OEM для дилеров Hyundai и Kia, делает второй сканер под названием G-Scan с возможностями, аналогичными сканеру Hyundai GDS, но может использоваться автосервисами.

Инструмент G-scan обеспечивает управление и функциональность дилерского рычага и позволяет получить доступ ко всем системам вашего автомобиля Hyundai.

Основное различие между инструментом Hyundai G-Scan и Hyundai GDS заключается в том, что G-Scan может не получить доступ к дилерской сети Hyundai и не может выполнить перепрошивку.

G-скан намного дешевле сканера Hyundai GDS, но все еще дорог для владельцев Hyundai и Kia. Существуют и другие OBD2-сканеры, которые обеспечивают углубленную диагностику, которые по-прежнему стоят дешевле, чем Hyundai G-Scan.

Заключение

Какой сканер OBD2 является лучшим для Hyundai и Kia? Это действительно зависит от ваших потребностей и бюджета. Выбор сканера OBD2, который позволит вам выполнить расширенную диагностику, может быть сложным.

Сканеры, перечисленные здесь, делают именно это и предоставляют схожую или близкую функциональность к сканерам дилерского уровня, но стоят не так дорого и по разумной цене для мастеров-любителей.

Диагностика для хундай и киа

Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.79.8

Последнее обновление программы в шапке: 19.06.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня "а когда будет ххх?". Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на "мертвой" платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения - милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Разработчик: 0vZ
Домашняя страница: http://carscanner.info

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )

OBD2 сканер для Hyundai. Выбор.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

-- OBD-2 сканер для своей Hyundai i10

Вопросы:
1. Будет оно работать на i10
2. Будет работать без танцев с бубном. Воткнул и все заработало.
3. Что он будет показывать?

4. Интересуют отзывы реальных пользователей.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ездит на красный

бери 1,5 показивает всю роботу бортового компа, ну кроме маленьких нюансиков, подбирается по моделе авто проблем нету разом идет и диск воткнул сконектился и поєхал, все работает через андроид , версии 2 брать не стоит. Вид имеет вот такой прога

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

скачивается и устанавливается через маркет обновляется автоматом, вид интерфейса подбираеш сам ошибки читаеш тоже сам стираеш и т д.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Краткий перечень возможностей приложения OBD Авто Доктор:

  • - Возможность считывания ошибок и их расшифровка (DTC память)
  • - Удаление ошибок из ЭБУ (потушить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров автомобиля
  • - Функция считывания параметров автомобиля в режиме реального времени:
  • - Обороты двигателя
  • - Долгосрочный расход топлива
  • - Положение дроссельной заслонки
  • - Температура охлаждающей жидкости
  • - Состояние топливной системы
  • - Нагрузка двигателя
  • - Температура всасываемого воздуха
  • - Абсолютное давление воздуха
  • - Опережение зажигания
  • - Скорость движения автомобиля
  • - Давление топлива
  • - Массовый расход воздуха
  • - Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя)

Так же количество считываемых параметров может быть гораздо больше в зависимости от диагностируемой автомашины.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

куча разних параметров от нагрузки двига, до давления в рампе

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Редактировалось: Pro100, 10 Октябрь 2017, 12:23.

Как по мне, обд, нужен только посмотреть ошибки и сбросить их. Это 95% его использования.

Удаление ошибок из ЭБУ (потушить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров автомобиля - Функция считывания параметров автомобиля в режиме реального времени: - Обороты двигателя - Долгосрочный расход топлива - Положение дроссельной заслонки - Температура охлаждающей жидкости - Состояние топливной системы - Нагрузка двигателя - Температура всасываемого воздуха - Абсолютное давление воздуха - Опережение зажигания - Скорость движения автомобиля - Давление топлива - Массовый расход воздуха

Не сразу стало понятно какой именно OBD-адаптер может подойти в моём случае.

Поэтому купил в Китае ELM327 v.2.1 (за USD 2,97) и ELM327 v.1.5 с кнопкой отключения самого адаптера без физического отсоединения адаптера от OBD-шины (за USD 4,99).

Хотел увидеть хотя бы какие-нибудь показания расхода топлива, которые расчитывает ECU.

Но в моём случае ECU такие данные в шину не передаёт. Жаль.

Никакие штатные средства такой расход не показывают, думаю, ECU не расчитывает такой параметр вовсе.

Если я правильно понимаю, весь расчёт количества топлива основан на одном единственном измерении, а именно количестве использованного кислорода.

Или просто не разобрался.

Автомобиль - Hyundai i10 (PA, 2008, МКПП, 1,1).

В общем пока считаю, что особо никакой полезной информации с шины пока не вижу.

Индикатор температуры ОЖ есть на приборной панели, ELM327 передаёт более точную цифру.

Если есть необходимость записать журнал событий (например, скорости на маршруте), то значительно точнее запишет обычный, например, Android-телефон с GPS-приёмником. В моей заводской конфигурации автомобиля погрешность измерения как скорости, так и пробега около 10% от фактической.

Возможно, удобно делать запись других параметров одновременно, но, например, расчётная нагрузка на двигатель - это не расчитанное ECU значение, а расчитанное программой на базе полученных от ELM327 данных значение. То есть значение немного сомнительного происхождения.

Время от времени горит ошибка ABS. Конечно, эту ошибку через ELM327 не видно. Тут я больше предполагаю, чем точно знаю. ECU не знает о ошибках ABS, а блок управления ABS не передаёт ошибку в доступном для ELM327 формате.

Считаю, ELM327 в моём случае довольно бесполезное устройство. Но, к счастью, есть возможность применить данное устройство на возможно будущих автомобилях в том числе и других производителей, то есть хотя бы инвестиция хоть и немного, но может себя оправдать.

Редактировалось: Tom, 23 Ноябрь 2018, 10:20.

Водитель со стажем

Расход топлива расчетная величина. На многих авто она есть. Считается не по датчика кислорода, а температура и давление топлива. В большинстве авто EECU может выдать до 150 параметров. Большая часть из них это расчетные величины на основе давлений, температура, ну время системное естественно.

Надіслано від мого S9 Plus, використовуючи Tapatalk

Расход топлива расчетная величина. На многих авто она есть. Считается не по датчика кислорода, а температура и давление топлива

Все умозаключения делаю относительно имеющего и эксплуатируемого автомобиля Hyundai i10 (PA, 2008, МКПП, 1,1).

Датчик объёмного расхода кислорода в данном автомобиле есть, как, наверное, по всех современных автомобилях.

А вот есть ли датчик давления топлива мне неизвестно. Думаю, в конструкции данного автомобиля такого сенсора/датчика нет.

То есть блок ECU, управляющий впрыском топлива/топливной смеси, полагается на заранее заданное значение давления топлива в системе подачи топлива. И если, например, топливный насос заменён на какой-нибудь неоригинальный и создаёт другое давление, то может происходить подача неправильного количества смеси? ECU в данном случае примет какие-либо меры? Или такой случай невозможен?

Похоже, измерения датчика, измеряющего объём кислорода, в данном случае косвенный фактор, принимающийся во внимание для создания топливной смеси, что позже выражается в значении расхода топлива.

Таким образом делаю вывод, что через OBD-шину может быть доступно значение тепмпературы подаваемого в блок двигателя воздуха. По-моему, мой i10 в OBD-шину эту температуру не передаёт. Думаю, эта информация могла бы быть полезной на случай проверки работоспособности датчика температуры, который, похоже, должен быть где-то рядом с датчиком объёма кислорода.

В большинстве авто EECU может выдать до 150 параметров.

А что такое EECU? Вы про один из частных случаев ECU, как, например, ECM (Engine Control Module)?

Редактировалось: Tom, 24 Ноябрь 2018, 18:18.

Водитель со стажем

EECU, один из вида мозгов.

Вот статья из нета, у Вас как-то так:
Возможно — не все знают — как Бортовой компьютер машины (а точнее — ЭБУ) считает расход топлива.
особенно актуальный вопрос — когда расход по БК -не совпадает с реальным.

Никаких явных "расходомеров" в машине Работает так:

1. При работе двигателя, ЭБУ даёт команду форсункам — на открытие и закрытие. Этот интервал открытого состояния форсунки — измеряется в микросекундах. При нажатии на газ — этот интервал естеств. увеличивается — подаётся больше бензина.
Увидеть в режиме реального времени — не сложно. При наличии ELM и напр. TORQUE — можно видеть как меняется время открытия форсунок при работе

2.При нормальном состоянии бензофильтра и бензонасоса, давление в рампе форсунок — четко определено.
3. При нормальном состоянии форсунок — пропускная способность форсунок — точно определена.

Далее — простой расчет — за известное время открытия форсунки (в микросекундах) — при заданном давлении — должно пройти строго определенное количество топлива.

Вот это — непрерывно и рассчитывает БК — как мгновенный расход.
Данные о пробеге — БК получает от датчика скорости. Соотв — можно рассчитвть — средний расход.
Зная объем бака — можно рассчитать остаток пробега и т.д. Простая математика.

Всё просто!

Почему данные могут не сходиться с реальными?
Мои скромные рассуждения — таковы: Если:
1. Если реальное давления топлива — отличается от расчётного (из за загрязнения фильтра)
2. Если пропускная способность форсунок — меньше рассчетного (из за загрязнения форсунок)
3. Если сбилась настройка датчика уровня топлива).
4. Погрешность одометра\спидометра из-за нештатной резины, малого давления или изношенного протектора. Если разница существенная, то средний расход по БК тоже будет заметно отличаться от реального.

Таким образом — имхо — чем бОльше разница между расчетным и фактическим расходом — тем больше отличия в работе от расчетного — или форсунки подзабились, или давление топлива (фильтр или насос) отличается.
Вот такая диагностика.

Диагностическая программа SHTAT DIAGNOSTICS

Отредактировано: Buldoyzer в 3-5-2018 07:17

Диагностика электронных блоков автомобилей различных марок.
Поддерживает работу через обычный адаптер К-линии (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно), ШТАТ DST-mini (бесплатно все блоки) и адаптеры на базе ELM327 (USB и Bluetooth) (бесплатно только блоки автомобилей ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ,ИЖ; остальные платно).


Программа работает со следующими блоками

LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 5.1 Р-83
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 5.1 Euro-2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Январь 7.2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-3
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-2
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-3
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME17.9.7 Euro-3
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Итэлма М74 CAN
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME17.9.7 CAN
LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: Итэлма М74 ДАД CAN

LADA(ВАЗ) Контроллер двигателя: M86
LADA(ВАЗ) Контроллер отопителя: ВАЗ-2110 (Старая панель)
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: ВАЗ-1118 (Калина)
LADA(ВАЗ) Контроллер отопителя: ВАЗ-2170 (Приора)/ВАЗ-2110 (Новая панель)
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера:ВАЗ-2170 (Приора) ф. Панасоник
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: ВАЗ-2170 (Приора) ф. ВИС/HELLA
LADA(ВАЗ) Контроллер кондиционера: VISTEON (Калина-2/Гранта)
LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-4
LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-6
LADA(ВАЗ) Иммобилизатор: АПС-6.1
LADA(ВАЗ) Электропакет: Калина Норма
LADA(ВАЗ) Электропакет: Калина Люкс
LADA(ВАЗ) Электропакет: Приора
LADA(ВАЗ) Блок кузовной электроники (GRANTA, KALINA-2, PRIORA NEW)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Авиаагрегат (Махачкала)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Автоэлектроника (Калуга)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 СЕВЕР(Новосибирск)/ДААЗ
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 КЭМЗ (Кизляр)
LADA(ВАЗ) Электроусилитель руля: 1118/2170 Mando (Корея)
LADA(ВАЗ) АБС: Bosch 8.1
LADA(ВАЗ) АБС: Bosch 9.0(GRANTA/KALINA-2)
LADA(ВАЗ) БУСО: Приора
LADA(ВАЗ) Автоматическая коробка перемены передач: (Калина/Гранта)
LADA(ВАЗ) AMT ZF(2180)
LADA(ВАЗ) Комбинация приборов: (Granta/Priora)

CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-2
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch MP7.0 Euro-3
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-2
CHEVROLET-NIVA Контроллер двигателя: Bosch M7.9.7 Euro-3
CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 5.3
CHEVROLET-NIVA АБС: Bosch 9.0
CHEVROLET-NIVA Иммобилизатор: АПС-6
CHEVROLET-NIVA Электропакет: Норма

GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-3
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Микас 11 Euro-2
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-4
GAZ(ГАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.71 Euro-5

UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-3
UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3
UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Микас 11 Euro-2
UAZ(УАЗ) Контроллер двигателя: Bosch ME 17.9.7 Euro-4
UAZ(УАЗ) Климат - контроль
UAZ(УАЗ) Электропакет

ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 7.6
ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3/11.3
ZAZ(ЗАЗ) Контроллер двигателя: Микас 10.3+/11.3+
IZH(ИЖ) Контроллер двигателя: Микас 7.6

BYD F3 Контроллер двигателя: Delphi MT20U
BYD F3 ABS

Geely Контроллер двигателя: M797
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20U2
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT20
Geely Контроллер двигателя: Delphi MT80
Geely ABS: MK70

GREATWALL Контроллер двигателя: Delphi MT20
GREATWALL Контроллер двигателя: GW413EF UEOBD
GREATWALL Контроллер двигателя: UECUS2G
GREATWALL Контроллер двигателя: DEEP SPACEFLIGHT
GREATWALL Контроллер двигателя: DEEP DELPHI ECUS

GREATWALL Контроллер двигателя: ME7.9.7

CHERY Tiggo Контроллер двигателя: Delphi system 2.0L-2.4L (4G63-4G64)
CHERY A15 Контроллер двигателя
CHERY A3/A5 Контроллер двигателя
CHERY QQ3 Контроллер двигателя: MM372, M472, SIEM
CHERY QQ6 Контроллер двигателя: MM372, M472, UAES
CHERY QQ6 Комбинация приборов: AMT, ATECH
CHERY QQ6 BCM
CHERY FORA Контроллер двигателя 1.6L/2.0L
CHERY FORA BCM

HYUNDAI ACCENT (LC) (2000-2003) Контроллер двигателя 1.3L/1.5L/1.6L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода
HYUNDAI ACCENT (LC) (2004-2007) Контроллер двигателя 1.3L/1.5L/1.6L: Без датчика кислорода/С одним датчиком кислорода/С двумя датчиками кислорода
HYUNDAI ACCENT (MC) (2006-2011) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L
HYUNDAI ACCENT (MC) (2006-2011) Контроллер двигателя: Дизель 1.5L TCI-U
HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L

HYUNDAI TUCSON (JM) (2005-2006): АКПП

HYUNDAI TUCSON (2010-2015): АКПП
HYUNDAI ACCENT (LC) (2000-2003): Иммобилизатор
HYUNDAI ACCENT (LC) (2004-2007): Иммобилизатор
HYUNDAI ACCENT (MC) (2006-2011): Иммобилизатор
HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015): Иммобилизатор
HYUNDAI ELANTRA (XD) (2000-2006): Иммобилизатор
HYUNDAI ELANTRA (HD) (2007-2011): Иммобилизатор
HYUNDAI ELANTRA (MD) (2012-2015): Иммобилизатор
HYUNDAI GETZ (2003-2009): Иммобилизатор
HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2015): Иммобилизатор
HYUNDAI MATRIX (FC) (2002-2005): Иммобилизатор
HYUNDAI SOLARIS (2011-2015): Иммобилизатор
HYUNDAI SONATA (NF) (2009-2010): Иммобилизатор
HYUNDAI SONATA (YFI) (2012-2014): Иммобилизатор
HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2015): Управление 4WD
HYUNDAI TUCSON (2010-2015): Управление 4WD
HYUNDAI SANTA FE (DM) (2013-2015): Управление 4WD
HYUNDAI ACCENT (MC) (2010-2011): Рулевое управление
HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015): Рулевое управление
HYUNDAI ELANTRA (HD) (2007-2011): Рулевое управление
HYUNDAI ELANTRA (MD) (2012-2015): Рулевое управление
HYUNDAI I30 (GD) (2012-2015) 1.6, 2.0: Рулевое управление
HYUNDAI I30 (GDe) (2013-2015) 1.4, 1.6: Рулевое управление
HYUNDAI IX35 (EL) (2010-2015): Рулевое управление
HYUNDAI SOLARIS (2011-2015): Рулевое управление
HYUNDAI ACCENT (RB) (2011-2015): ABS/ESP
HYUNDAI ELANTRA (MD) (2012-2015): ABS/ESP
HYUNDAI I20 (PB) (2011): ABS/ESP
HYUNDAI SOLARIS (2011-2015): ABS/ESP

RENAULT Контроллер двигателя: EMS3132
RENAULT Контроллер двигателя: EMS3134

DAEWOO NEXIA Контроллер двигателя 1.5L 16V E3
CHEVROLET LACETTI (2006-2007) Контроллер двигателя 1.8L/2L
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя: Sirius D42
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L/1.6L
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.5L 16V
CHEVROLET LACETTI Контроллер двигателя 1.6L 16V
CHEVROLET LACETTI Контроллер АКПП

CITROEN C3 Контроллер двигателя: Sagem S 2000 PM1
CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V NFU
CITROEN C4 Контроллер двигателя 2.0L 16V RFJ/RFN
CITROEN C4 Контроллер двигателя 1.6L 16V TD

PEUGEOT 206 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)
PEUGEOT 307 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)
PEUGEOT 406 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)
PEUGEOT 607 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)
PEUGEOT 806 Контроллер двигателя: MM6LP/MM4.8P(M)

NISSAN Контроллер двигателя: Общий K-line(10H)
NISSAN Контроллер двигателя: Общий CAN

KIA RIO (JB) (2005-2011) Контроллер двигателя 1.4L/1.6L
KIA RIO (QBR) (2012-2016) Контроллер двигателя 1.4, 1.6
KIA RIO (UB) (2012-2015) Контроллер двигателя 1.2, 1.4
KIA CEED (ED) (2006-2012) Контроллер двигателя 1.4, 1.6, 2.0
KIA CEED (JD) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.4, 1.6
KIA CERATO (LD) (2007-2009) Контроллер двигателя 1.6, 2.0
KIA CERATO (TD) (2009-2013) Контроллер двигателя 1.6
KIA CERATO (YD) (2013-2015) Контроллер двигателя 1.6, 2.0
KIA RIO (JB) (2005-2011) АКПП
KIA RIO (JB) (2005-2011) Иммобилизатор

SUZUKI GRAND VITARA Контроллер двигателя 2.0L v.1
SUZUKI GRAND VITARA Контроллер двигателя 2.0L v.2
SUZUKI GRAND VITARA BCM
SUZUKI GRAND VITARA HVAC
SUZUKI GRAND VITARA SPS
SUZUKI GRAND VITARA ABS

Автоэлектрик - компьютерная диагностика KIA Hyundai Алматы

Автомобили Hyundai и KIA известны своей надежностью. Однако даже они не защищены от износа и последствий жесткой эксплуатации. Поломки могут возникать в различных системах и узлах транспортного средства, будь то кондиционер, электрика или ходовка. Предотвратить появление большинства неисправностей в автомобиле можно при помощи проведения компьютерной диагностики. Она позволит проанализировать техническое состояние машины и выявить дефекты на раннем этапе, когда их устранение еще не требует серьезного финансового вложения.

Причины заказа услуги могут быть самыми разными. К наиболее частым относятся:

  • горение пиктограмм ошибок на приборной панели;
  • появление некорректности в работе автомобильных систем и узлов;
  • желание узнать, в каком состоянии выставленный на продажу авто находится;
  • плановое проведение диагностического мероприятия.

Мы проводим компьютерную диагностику машин KIA/Hyundai с выездом независимо от того, «что с ней». При этом рекомендуем в целях профилактики проводить аналогичную процедуру каждые 15000 км пробега.


Автоэлектрик компьютерная диагностика KIA Hyundai – что включает?

Профессиональное мероприятие предполагает подключение к бортовым системам «проблемного» авто сканера (через специальные диагностические разъемы). Далее, осуществляется считывание кодов, производится их анализ и расшифровка. При проведении компьютерной диагностики машины осуществляется определение состояния двигателя, подвески, автоматической коробки. По ее итогам клиенту выдается экспертное заключение с указанием выявленных неполадок и неисправностей в работе транспортного средства.

Почему сделать автоэлектрику компьютерная диагностика KIA Hyundai лучше у нас?

Наша компания не первый день предоставляет такой тип услуг. В этой области мы имеем богатый опыт. Несмотря на широкую базу теоретических знаний, наши работники периодически проходят курсы самосовершенствования.

При проведении компьютерной диагностики двигателя, других систем мы используем современное оборудование. Анализ данных производится посредством специализированного ПО. Обращение к инновационным технологиям позволяет нам гарантировать высокую точность диагностического мероприятия.

Мы предоставляем возможность клиенту пройти плановую процедуру ТО недорого. Цены на услугу для владельцев KIA и Hyundai фиксированные. Постоянным клиентам предоставляется скидка.

Диагностика Kиа

Диагностика Kиа (Kia)

Даже самые качественные и надежные автомобили рано или поздно подвержены поломкам. В нашем автосервисе «Комфорд» происходит компьютерная диагностика Киа, а также других транспортных средств. Сотрудники компании обладают большим опытом в проведении подобного рода услуг, а наличие профессионального оборудования позволит сделать работу быстро и качественно.

Виды предоставляемых работ

Наша компания владеет необходимыми средствами для проведения всех доступных видов диагностических работ. Так, мы предоставляем услуги как комплексной диагностики kia, так и выявления неполадок в отдельных составляющих автомобиля:

  • электрооборудование;
  • электронные системы;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • тормозная система;
  • топливная система;
  • система зажигания и другое.

Компьютерная диагностика Киа поможет выявить все неполадки в вашем транспортном средстве, благодаря технологии сканирования специальным оборудованием. Проанализировав полученные данные, наши специалисты с уверенностью укажут причину неисправностей, а затем оперативно устранят ее.

Кроме того, эта процедура помогает не только выявить причину поломок, но и предупредит их, выявив рискованные зоны. Таким образом, вы сможете обеспечить себе стабильную и бесперебойную работу автомобиля, значительно повышая срок службы и уменьшая износ некоторых его деталей.

Особенности услуг компании

Очень важно знать, где проводится качественная диагностика автомобилей Киа, поскольку они являются одними из самых продаваемых в нашей стране. У нас вы найдете все необходимое для качественного и быстрого выявления неполадок и их устранения:

  • профессиональных специалистов, которые любят свое дело;
  • надежное и современное оборудование;
  • долгий опыт работы в этой сфере и признание наших клиентов.

Кроме того, воспользовавшись нашим сервисом, вы сможете получить дополнительные преимущества, такие как:

  • гибкая система скидок и акций для наших клиентов;
  • широкий спектр услуг за небольшую цену;
  • удобный график работы (с 09.00 по 20.00) без обеда и выходных;
  • гарантия качества проделанных работ на 6 месяцев.

Связаться с нами можно с помощью телефона, электронной почты либо подав онлайн-заявку. Таким образом, воспользоваться диагностическими работами или любыми другими услугами с нашего сервиса – удобное решение для всех владельцев автомобиля Киа либо иного транспортного средства.

Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки

G4LC

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Характеристики 1,4 л G4LC:

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95
Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 - 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 - 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

news371

В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC

Hyundai (Хендай)

- Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 - 07.2020)
седан
2 поколение

- Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 - н.в.)

- Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 - 2018 )

- Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 - 2017 )

- Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

Kia (Киа)

- Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 - 2018

- Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 - н.в.

- Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 - н.в.

- Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 - н.в.

- Kia Rio X-Line
2017 - н.в.

- Kia Rio X
2020 - н.в.

- Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 - 2019

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:

1) Стуки и шумная работа G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора

news372

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

news373

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

news374

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

news375

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

news376

news377

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

news378

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

Диагностика для хундай и киа

Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.79.8

Последнее обновление программы в шапке: 19.06.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня "а когда будет ххх?". Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на "мертвой" платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения - милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Разработчик: 0vZ
Домашняя страница: http://carscanner.info

Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )

Компьютерная диагностика автомобилей KIA HYUNDAI


Все нынешние автомобили имеют блоки управления: двигателем, автоматической коробкой, системой абс и курсовой устойчивостью, а также управлением системой климат контролем. В связи с такой электронасыщенностью автомобиля появляются сбои в работе как самих блоках управления так и в датчиках которые подают сигналы о состоянии тех или иных систем. Эти неисправности и выявляет компьютерная диагностика автомобиля. Компьютерную диагностику желательно проводить каждое техническое обслуживания.

С помощью компьютерной диагностики можно не только считать коды неисправностей , которые не всегда четко показывают неисправный датчик , но и посмотреть какие показания выдают датчики управления двигателем, корбки передачь, АБС и т.д. Например на КИА Соренто 2,5 дизель очень частая проблемма, заедает клапан рециркуляции отработанных газов, при этом лампочка неисправности двигателя не загорается, но двигатель начинает дымить черным дымом и увеличивается турбояма, что очень не приятно при обгоне. Выявить это можно только по показаниям датчика расхода воздуха (при перегазовки расход воздуха очень сильно падает до 35 кг/ч и востанавливается до 58,8 кг/ч-62 кг/ч через продолжительное время), ну и по показаниям самого клапана рециркуляции.

Компьютерную диагностику желательно проводить каждое техническое обслуживания, а также если Вы почувствовали что двигатель или АКПП и т.д. работают как то не так. Порядок проведения компьютерной диагностики:

  • Считывание кодов неисправностей, если они присутствую пробовать их стереть и если ошибки не активные и особых претензий к работе двигателя, кпп и тд нет или же ошибка плавающая то катаемся день, два и приезжаем на повторную диагностика.
  • Проверяем наличии ошибок, которые укажут в каком направлении вести ремонт. Так же смотрим показания датчиков.
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Записавшись на ремонт онлайн, Вы получаете скидку 5% работу.

Привет!

У нас в техцентре акция.

Записавшись через сайт на аппаратную замену масла в АКПП, стоимость замены уменьшится с 2000 руб до 1500 руб.

Читайте также: